Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть капот ваз 2107

Открыть капот ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием — ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца, хотел прогреть от двигла , заводил , тапку качал, падсос на всю, но аккум , засранецц, стартер ниасилил. Да и топливным насосом не подкачаешь. И потом еще начался стрекот какойто при включении стартера, происходит не сразу. Это что может быть ?

Похоже, опять галстук?

Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием — ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца,
.

Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово — ОДНОВРЕМЕННО.
Предупреждаю сразу что шансы на успех — 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль) 🙁

Кстати, я свой капот в морозы таки изогнул безуспешно пытаясь открыть его. Пальцы обморозил, *:%;?:%;ТЬ. Теперь капот закрывается но щели по краям немерянные, обратно края загибать наверное надо.

А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить. 🙁

Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово — ОДНОВРЕМЕННО.
Предупреждаю сразу что шансы на успех — 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль)

— пробовал это все!

А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить.
— наверно, придецца, а сколько перекладин и с какой стороны срезать надо, если лицом к передку машины стоять?

Как вскрыть капот с «минимальными потерями», если с большой вероятностью тросик теперь уже оборван и им уже не откроешь. Т.е. как добрацца непосредственно к замку? Что в таких случаях делают?

Вот что я думаю по этому поводу.
Варианты произошедшего.

1. Скорее всего тросик не порвался, а растянулся и хренов замок «подмёрз».
2. Даже если тросик порвался, то важно в каком месте — скорее всего ближе к рычагу.
3. Самый херовый (и самый маловероятный) вариант — петелька слетела.

Теперь:
если случилось «1» или «2», то я бы взял (если нет возможности нагреть
место капота у хренова замка, например феном) налил бы крутой кипяток в канистру из под омывающей
жидкости, при этом она (канистра) должна сморщиться, но главное чтобы
не проливался кипяток и приложил бы к капоту в месте где располагается
хренов замок, потом взял кусок толстой проволоки, подлиннее.
И просовывал бы один её конец в щель так чтобы она сделала вокруг тросика петлю,
затем вытащил бы этот конец. После этого концы проволоки скрутил бы между собой и
обмотал бы вокруг чего-нибудь толстого, например свечного ключа.
Далее я бы тянул изо всех сил стараясь оттянуть тросик. Если даже тросик порван, то если порван у рычага, то он должен быть вытащен, а затем уже тащить можно за него, если же тросик порван у замка, то по крайней мере это станет понятно.

если случилось «3», то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать. 🙁

Спасибо , что поделился своими соображениями!

Будем с корешем пробовать до победного, палюбому, так как у нас значительно потеплело и пора уже использовать мафынку по прямому назначению

если случилось «3», то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать.

— а вот интересно если 3 тогда как поступают? покупают новую машину?

О результатах и возможных причинах напишу, как тока вскрою хренов замок

Открыть капот ваз 2107

Гость 3 января 2009 в 14:01

  • Пожаловаться на это сообщение

Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
ФР: 9303
PM 3 января 2009 в 14:20

  • Пожаловаться на это сообщение

Чемпион > > 0
Оставил 1857 сообщений с 25 апр 2008
ФР: 4897
PM 3 января 2009 в 14:34

можно, но тогда придется пластиковый дефлектор ломать (кстати, какой? левый или правый?)

  • Пожаловаться на это сообщение

Бессмертный КотЛёха КотЛёха 2
Оставил 31748 сообщений с 18 дек 2006
ФР: 36110
PM 3 января 2009 в 14:36

  • Пожаловаться на это сообщение

Бессмертный TiGr TiGr 3
Оставил 8257 сообщений с 14 сен 2004
ФР: 115159
PMICQ 3 января 2009 в 14:54

  • Пожаловаться на это сообщение

Чемпион > > 0
Оставил 1857 сообщений с 25 апр 2008
ФР: 4897
PM 3 января 2009 в 18:04

  • Пожаловаться на это сообщение

Бессмертный =Darius= =Darius= 4
Оставил 9503 сообщений с 20 май 2008
ФР: 59519
PMICQ 3 января 2009 в 18:41

у нас это косяк с замком. посмотри мб там че-то где то загнулось, либо еще че. попробуй тросик не ручкой, а пассатижиками еще больше на себя потянуть, по идее он еще дернуться должен. если так то трос под замену. у меня так открылся когда еще тянули, но делать ниче не стали
зы: вродь понятно расписал

  • Пожаловаться на это сообщение

Бессмертный TiGr TiGr 3
Оставил 8257 сообщений с 14 сен 2004
ФР: 115159
PMICQ 3 января 2009 в 19:45

  • Пожаловаться на это сообщение

Бессмертный =Darius= =Darius= 4
Оставил 9503 сообщений с 20 май 2008
ФР: 59519
PMICQ 3 января 2009 в 19:54

  • Пожаловаться на это сообщение

В авторитете LLIRIK LLIRIK 0
Оставил 2537 сообщений с 28 окт 2006
ФР: 5638
PM 9 января 2009 в 20:53

  • Пожаловаться на это сообщение

Чемпион Jericho Jericho 1
Оставил 1848 сообщений с 04 сен 2007
ФР: 1426
PMICQ 11 января 2009 в 00:31

Как открыть капот, если порвался тросик?

Оглавление:

  • Устройство привода
  • Основные причины обрыва привода
  • Алгоритм первоначальных действий
  • Способы вскрытия
    • Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
    • Если трос оборвался под крышкой капота
  • Обращаемся за помощью к специалистам

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

3 способа как открыть капот на ВАЗ

Капот любого автомобиля предназначен для того, чтобы защитить двигатель, систему зажигания, иные узлы и агрегаты, размещённые в моторном отсеке. Кроме того, он также выполняет аэродинамическую функцию, позволяя потокам воздуха свободно обтекать автомобиль во время движения. Открывается он прямо из салона автомобилей ВАЗ при помощи тросика и специального рычага. В том случае, когда они или же замок капота ломаются, у автовладельца возникает вопрос: как открыть капот на ваз 2107 ?

Стоит при этом отметить, что конструкция запорных механизмов капотов автомобилей ВАЗ позволяет выполнить их ремонт самостоятельно. При этом не требуется наличия специальных познаний, а также специального инструмента. Вполне достаточно изучить инструкцию по производству таких ремонтных работ и строго следовать пунктам, изложенным в ней.

Почему не открывается капот

Не открываться капот на автомобиле может по несколько причинам. Так, например, может испортиться его замок. Кроме того из-за механических повреждений, например при ДТП, крышка капота и двигательный отсек деформируются. Это также может привести к тому, что его станет невозможно открыть.

Если же говорить о самой распространённой причине данного явления, она заключается в банальном обрыве металлического тросика, который приводит в движение запирающий механизм капота. Порваться тросик может по разным причинам, среди которых основными можно назвать: его изношенность, наличие на поверхности троса коррозии, излишне приложенное к нему усилие. В том случае, когда тросик оборван, капот владельцу автомобиля ВАЗ можно открыть самостоятельно, так как это относительно лёгкая процедура. Во всех иных случаях вполне возможно, что придётся привлечь к выполнению ремонтных работ профессионалов.

Читать еще:  Регулировка клапанов уаз 469

Способы открыть капот

В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:

  • обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
  • обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
  • обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
  • обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму. Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя. Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.

Модели ВАЗ 2107

В том случае, когда двигательный отсек не открывается на автомобиле ВАЗ 2017, это обстоятельство не должно служить поводом к панике. Дело в том, что сам капот, крышка воздухозаборника и место выхода троса в салон размещены доступным образом. Данное обстоятельство позволяет открыть капот ВАЗ 2107 самостоятельно одним из способов описанных выше.

Сложности могут возникнуть только в том случае, когда, например, воздухозаборники здесь будут оснащены декоративными накладками. В этом случае их придется сначала снять, а потом уже пытаться вскрыть капот. При этом стоит отметить, что из-за особенностей конструкции петель капот ВАЗ 2107 даже в исправном состоянии открывается плохо и поэтому стоит, вначале, приложить физические усилия, а потом уже приступить к вскрытию его.

Модели ВАЗ 2109

Сложнее будет открываться капот ваз 21099, так как для этого придется залазить под машину. Кроме того, нужно будет снять защиту картера, а также жестяной пыльник двигателя. Делается это для того, чтобы руку можно было просунуть к радиатору. После этого нащупываем порванный трос и кольцо, к которому он крепится. Нажимаем на замок и просим помощника, который находиться на верху, надавит на капот сверху, а также в направлении места водителя. Также можно подцепить замок проволочным крючком, но сделать это может далеко не каждый.

Модели ВАЗ 2110

Для того чтобы открыть капот на ваз 2110 в том случае, когда оборвался трос, достаточно использовать один из уже описанных методов его вскрытия. При этом существуют и некоторые тонкости открытия его своими руками. Так, например, в некоторых комплектациях данной модели предусмотрена установка на капоте электроблокиратора замка.

В результате на автомобиле может просто сесть аккумулятор, и капот невозможно будет открыть. Чтобы справиться с данной ситуацией необходимо будет разобрать осветитель, расположенный над местом пассажира или водителя, а также подсоединить к его клеммам «плюс» и «минус» от аккумулятора другого автомобиля. Далее нужно будет завести машину, и, если никаких других неисправностей нет, замок откроется.

Опытные автовладельцы, с целью профилактики возникновения таких ситуаций, выполняют скрытую проводку к АКБ. В этом случае будет достаточно просто подключить к ней зарядное устройство и произвести зарядку севшего аккумулятора ВАЗ 2110.

Модели ВАЗ 2114

Открытие капота ваз 2114 производиться так же, как и аналогичная операция на ВАЗ 2109. При этом, учитывая, что на ваз 2115 установлено оборудованное в подкапотном пространстве аналогичное оборудованию «четырнадцатой» модели, изучив один раз данную процедуру, можно будет, в том случае, когда лопнул трос, самостоятельно вскрывать капот сразу на трёх моделях автомобилей производства компании ВАЗ.

Если же говорить об особенностях выполнения данной операции именно на этой модели, то профессионалы советуют открытие двигательного отсека Лады производить максимально аккуратно, так пытаясь просунуть через неё крючок для того чтобы подцепить лопнувший трос или же достать рычаг открытия капота, можно достаточно легко сломать ей. В результате придётся покупать для замены сразу же два элемента конструкции автомобиля стоящие весьма серьёзные деньги. Кроме того, открывшийся капот необходимо будет внимательно осмотреть и смазать все его движущиеся части. Это петли и механизм замка. Такие несложные действия могут предотвратить возникновение аварийно ситуации в будущем.

Установка тросика

Если порвался тросик, после открытия капота его придется заменить. Для этого:

  1. в магазине автозапчастей подбирают новую запасную часть, при этом из имеющихся изделий стоит выбрать многожильные тросы как наиболее прочные.
  2. изготовляют из проволоки крючок. Крючок необходимо засунуть в отверстие под ручку открывания капота. Им нужно будет зацепить крепкий шнурок и втащить его внутрь салона.
  3. к шнурку привязывают новый тросик и втягивают уже его в салон.
  4. далее новую запчасть соединяют с ручкой открывания крышки капота и механизмом открывания её замка.
  5. всю систему в сборе проверяют на работоспособность.

Выводы

Конструкция автомобилей ВАЗ имеет некоторые устаревшие элементы, которые давно не используются на современных моделях автомобилей. К ним относится тросик открывания замка капота. Если он порвется, его крышку заклинит и владельцу машины придётся двигательный отсек вскрывать. Процедура эта относительно несложная и её можно выполнить самостоятельно, хотя и придётся потратить достаточно большое количество времени. Для того чтобы не допустить возникновения подобной неприятной ситуации, необходимо производить современную замену троса, а также стараться не прикладывать к нему значительных физических усилий.

Открыть капот ваз 2107

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.
Читать еще:  Ваз 21099 регулировка сцепления

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

      Установка нового тросика

      Продеть трос через ручку открывания капота

      Продеваем трос в оболочку

      Уплотнитель оболочки троса

      • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
      • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

      Конец троса пропускаем в трубочку

      Обжимаем трубочку на тросике

      Видео по замене троса капота

      Как открыть капот, если порвался тросик

      Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

      • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
      • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
      • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

      С помощью такой петли можно открыть капот

      Видео про открывание капота с порванным тросом

      Как продлить срок службы тросика

      Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

      • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
      • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
      • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте «дублер» тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

      При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

      основные технические характеристики рассматриваемых автомобилей :

      слесарные работы:

      справочная информация :

      Эксплуатация:

      Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

      Электромобили:

      Уход за автомобилем:

      Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

      Ходовая часть:

      Тормозная система:

      Рулевое управление:

      Техническое обслуживание:

      Неисправности в пути:

      Двигатель:

      Прокачка тормозов :

      Посторонние стуки:

      Проверка электрооборудования:

      разное:

      Трансмиссия:

      Двигатель:

      Кузов:

      Электрооборудование:

      Стартер :

      Описание ВАЗ-2109:

      статьи:

      интересные статьи:

      Для того чтобы открыть капот потяните за рукоятку, которая располагается под панелью приборов с левой стороны, и капот вытолкнет усилием пружины из запора. В то же время, через решетку радиатора выдвинется наружу отпирающий язычок, нужно будет обратиться к иллюстрации.

      Как открыть капот ВАЗ 2105?

      Перед тем как открыть капот важно убедиться, чтобы щетки стеклоочистителя находились на ветровом стекле. А то они смогут повредить лакокрасочное покрытие.

      Для того чтобы открыть капот нужно потянуть отпирающий язычок по направленности стрелки и приподнять его, до тех пор пока он не станет отжат на верх под влиянием пружины.

      Закрывание капота

      Для того чтобы закрыть капот опустите его вниз, до тех пор пока он полностью не преодолеет усилия пружины, и только после этого его можно захлопнуть, так чтобы защелкнулся замок.

      ВНИМАНИЕ

      Во время движения должен быть надежно закрыт капот двигателя. Поэтому, как только закрыли капот, проверьте, защелкнулся замок или нет. Если правильно заперся капот, он может оказаться заподлицо с сопрягаемым компонентом кузова.

      В случае, когда при движении автомобиля, вы заметили, что запор капота не защелкнулся, лучше остановиться и его закрыть.

      Подкапотное пространство

      ВНИМАНИЕ

      В работах в подкапотном пространстве важно соблюдать особенную осторожность!

      Двигатель заглушите, и вытащите из замка ключ зажигания.

      Затяните надежно ручной тормоз.

      Поставьте рычаг переключений передач в нейтральное положение напротив буквы “Р”.

      Дайте время остыть двигателю.

      Пока двигатель может сохранить рабочую температуру:

      — руки не подставлять под вентилятор системы охлаждения, так как он может неожиданно включиться;

      — пробку радиатора не открывать, так как система охлаждения находится под давлением.

      Особенно в аккумуляторе остерегайтесь короткого замыкания в системе электрооборудования.

      Если потребуется, выполнить контрольные операции на работающем двигателе не забывайте о дополнительных опасностях, исходящих от вращающихся частей (например, генератор, вентилятор системы охлаждения, клиновой ремень, и т.д.), и помните про цепи высокого напряжения системы зажигания.

      Главное придерживаться, общепринятым правилам безопасности и не забывайте учитывать предупреждения, которые содержатся в данном руководстве.

      Чтобы избежать нешуточных функциональных нарушений требуется следить за тем, чтобы случайно не спутать при дозаправке жидкости для эксплуатации или разнообразных систем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector