Объем топливного бака лада гранта
Сколько ехать на лампочке?
приборный щиток
Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.
Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.
Чем грозит «лампочка»
заправка бензина
Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.
кондиционер
На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.
Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).
режим eco
Отставить панику!
Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.
Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.
аэродинамика
Мы ползем, ковыляя во мгле…
Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.
Круиз-контроль
Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.
Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.
И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.
Lada Granta Универсал 1.6 АТ (98 л.с.) Comfort
Comfort | |
---|---|
Цена | |
Безопасность | |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Подушка безопасности водителя | Да |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | Да |
Блокировка замков задних дверей | Да |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Да |
Антипробуксовочная система | Только для АТ |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | Да |
Система помощи при старте в гору (HSA) | Только для АТ и АМТ |
Система помощи при спуске с горы | Только для АТ и АМТ |
Система курсовой устойчивости (ESP,ESC) | Только для АТ |
Интерьер | |
Тканевая обивка салона | Да |
Складывающееся заднее сиденье (полностью) | Да |
Экстерьер | |
Стальные диски | R14 |
Полноразмерное запасное колесо | Да |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | Да |
Боковые зеркала в цвет кузова | Да |
Дверные ручки в цвет кузова | Да |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Декоративные молдинги | Да |
Комфорт | |
Регулировка руля по высоте | Да |
Усилитель руля | Да |
Подогрев сидений (Передние) | Да |
Электростеклоподъемники передние | Да |
Электропривод боковых зеркал | Да |
Обогрев боковых зеркал | Да |
Обогрев заднего стекла | Да |
Кондиционер | Да |
Мультимедиа | |
Динамики (4) | Да |
Разъем для внешних аудиоустройств (AUX) | Да |
USB | Да |
Система Bluetooth | Да |
Бортовой компьютер | Да |
Обзор | |
Галогеновые фары | Да |
Дневные ходовые огни | Да |
Защита от угона | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер | Да |
Кузов | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника максимальный | 240 л |
Объем багажника минимальный | 555 л |
Дорожный просвет | 145 мм |
Длина | 4118 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1538 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1414 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, куб.см | 1596 см 3 |
Мощность | 98 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
При оборотах | 5600 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Впрыск топлива с электронным управлением |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | Рядное |
Совокупная мощность | 98 л.с. |
Модель двигателя | 21126 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | АТ |
Кол-во передач | 4 |
Кол-во передач (мех коробка) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4,1 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Эксплуатационные показатели | |
Снаряженная масса автомобиля | 1125. 1160 кг |
Допустимая полная масса | 1560 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | R14 |
Максимальная скорость | 176 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13,1 с |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6,1 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9,9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7,2 л |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости |
Comfort | |
Цена |
Volkswagen Polo 2020
13 813 ₽ ежемесячный платеж 423 950 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита
КIA Rio
13 276 ₽ ежемесячный платеж 407 450 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита
Hyundai Solaris
12 707 ₽ ежемесячный платеж 390 000 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита
Hyundai Creta
16 976 ₽ ежемесячный платеж 521 000 ₽ первоначальный взнос 3 года срок кредита
г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д.111 (Автодорога №1)
Время работы
Пн-Пт: с 8 00 до 20 00
Сб: с 8 00 до 19 00
Вс: с 9 00 до 17 00
Новая Лада Гранта 2190 (Lada Granta)
Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.
Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта , по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.
АвтоВАЗ обещает, что цена на Ладу Гранта в базе будет составлять 220 000 рублей. Конечно, это дороже, чем стоит ВАЗ 2107, на смену которому пришла новинки, но и заметно дешевле, чем просили за снятый с производства седан Lada Kalina.
Стоимость автомобиля удалось снизить за счет меньшего числа деталей, используемых в конструкции. Например, бампер Гранты состоит лишь из трех частей, тогда как в бампере Калины их девять. Еще один пример: торпеда Калины содержит 59 различных деталей, тогда как в Гранте их только 39.
Что касается стоимости Лады Гранта в дорогой комплектации «Люкс», то она не должна быть выше 300 000 рублей. При этом, машина получит подушки безопасности, ABS, EBD, систему стабилизации, штатную MP3-магнитолу, кондиционер, литые 14-дюймовые диски, окрашенные под цвет кузова бампера, ручки, зеркала и молдинги.
Кроме того, со второй половины 2012 года АвтоВАЗ планирует начать установку на Lada Granta четырехступенчаой автоматической коробки передач японской фирмы Jatco.
Технические характеристики Lada Granta :
— длина — 4260 мм;
— ширина — 1700 мм;
— высота — 1500 мм;
— колесная база — 2470 мм;
— клиренс — 160 мм;
— объём багажного отделения — 480 л;
— тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;
— объём двигателя — 1,6 л;
— мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;
— снаряженная масса — 1100 кг;
— грузоподъемность — 475 кг;
— время разгона до 100 км/ч — 12 с;
— максимальная скорость — 168,5 км/ч;
— средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;
— объём топливного бака — 50 л.
LADA Granta NEW универсал
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4118 х 1700 х 1538 | |||
Клиренс, мм | 160 | 145 | ||
Колесная база, мм | 2476 | |||
Колея передняя / задняя, мм | 1430 / 1414 | |||
Объем багажника, л | 360 / 675 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Двигатель | ||||
Расположение двигателя | Переднее поперечное | |||
Объем двигателя, куб. см. | 1596 | |||
Количество цилиндров / клапанов, шт | 4/8 | 4/16 | ||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Мощность, лс/об.мин | 87/5100 | 106/5800 | 98/5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 140/3800 | 148/4200 | 145/4000 | |
Топливо | АИ-95 | |||
Привод и трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5АМТ | 4АТ | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 182 | 176 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 | 12,2 | 13,1 |
Расход на 100 км в городе, л | 9,1 | 8,7 | 9,9 | |
Расход на 100 км за городом, л | 5,3 | 5,2 | 6,1 | |
Средний расход топлива на 100 км, л | 6,8 | 6,5 | 7,2 | |
Размерность шин | 175/65 R14; 185/60 R14; 185/55 R15 |
КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ LADA GRANTA универсал
Купить за наличные
Отзывы
Музурова О.А.
24 Апреля 2019, с. Жигули
Есина Н.В.
30 Марта 2019, п. Комсомольский
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В чем преимущества покупки в АсАвто?
Предоставляем комплексный пакет услуг: продажа автомобилей, гарантийный и коммерческий сервис, трейд-ин, автокредитование и страхование.
Всегда действует множество скидок и выгодных предложений.
Работаем с частными и корпоративными клиентами. У нас можно приобрести авто с пробегом, из корпоративного парка, а также оформить машину в лизинг.
Как записаться на тестдрайв?
Просто позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.
Как оформить Trade-In?
Оформить трейд-ин можно всего за 3 шага и менее чем за 1 час:
- выберите новый автомобиль;
- пройдите диагностику и оценку вашего автомобиля у нас в салоне;
- мы оформим все необходимые документы.
Как получить кредит?
- Самый простой способ — это приехать в один из наших салонов с паспортом и вторым документом
- Если на визит в салон нет времени или это просто неудобно, Вы можете оставить онлайн заявку на сайте. Менеджер сможет сделать все необходимые расчёты по телефону или месседжеру и получить одобрение. В салон нужно будет приехать лишь один раз на оформление сделки. Это удобно и сэкономит Ваше время.
Где находятся наши автосалоны?
Наши автосалоны расположены по адресам:
- г. Самара, ул. Алма-Атинская, 87;
- г. Самара, пр. Карла Маркса, 412Б;
- г. Самара, Аэропортовское шоссе, 1Ж (автоцентр СТОАвто);
- пос. Тимофеевка (г. Тольятти), ул. Солнечная, 1А.
Габаритные размеры Хендай Солярис хэтчбек
В феврале 2011 года состоялась презентация Хендай Солярис в кузове седан, а уже в июне российские автолюбители смогли познакомится с Hyundai Solaris хэтчбек. Представленный автомобиль был полностью подготовлен для российского рынка с учетом особенностей дорог и сурового климата. Модель в кузове седан немного отличают от Хендай Солярис хэтчбек габаритные размеры, но при этом обе машины полностью идентичны по интерьеру, доступным опциям, комплектациям и технической составляющей. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, автомобиль уже в базовой версии мог похвастаться богатым оснащением, что прямым образом повлияло на его стремительно растущую популярность среди российских автомоблистов.
Немного истории
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Габариты хэтчбека:
Субъективное восприятие
Габариты Хендай Солярис хэтчбек не полностью совпадают с привычными размерами пятидверных моделей. Автомобиль получился более компактным, если сравнивать с хэтчбеком Форд Фокус второй генерации, длина которого составляет 4 342 миллиметра. В целом, принципиальная разница особо не ощущается. А вот клиренс у Соляриса на 5 миллиметров больше и составляет 160 миллиметров.
Багажник
Общая масса автомобиля составляет 1560 килограмм, а объем багажного отделения Хендай Солярис хэтчбек – 370 литров. Размеры багажного отделения корейской модели немного уступают взятому для сравнения Ford Focus, впрочем, как и объем топливного бака, который у Соляриса 43 литра, а у американского хэтчбека 55 литров. Маленькая разница в размере багажника и длине кузова, по сути, и является основным отличием габаритов Хендай Солярис в пятидверном и в четырехдверном кузове. Увеличить размеры багажного отделения всегда можно за счет складывающихся сидений заднего ряда.
Ходовая часть
Ходовая часть по сравнению с Хендай Солярис в кузове седан не изменилась. Имеются места для четырех пассажиров и водителя транспортного средства. Габаритные размеры Хендай Солярис седан будут немного отличаться, при длине кузова в 4 370 миллиметров другие характеристики не имеют отличий от автомобиля в пятидверном кузове.
Длинна кузова Хендай Солярис хэтчбек 4 115 миллиметров, ширина составляет 1 700 миллиметров, а высота равняется 1 470 миллиметров.
Как уже упоминалось, дорожный просвет, или клиренс, составляет 160 миллиметров, что немного больше, чем у большинства конкурирующих автомобилей. Расстояние между передней и задней осью машины составляет 2 570 миллиметров, такая колесная база позволяет хэтчбеку уверенно держаться на любом дорожном покрытии.
Адаптация:
По утверждению представителей корейской автомобильной компании Hyundai, модель Солярис получила ряд изменений специально для особенностей рынка Российской Федерации, направленных на улучшение характеристик и оснащения машины:
- более высокий клиренс;
- оцинкованный кузов;
- запасное колесо;
- стеклоочистители с подогревом;
- увеличенный топливный бак;
- автоматическое включение фар при запуске двигателя;
- увеличенный ресурс ламп на передних фарах;
Общие впечатления
Визуально автомобиль Хендай Солярис хэтчбек несмотря на относительно стандартные габаритные размеры выглядит компактнее других моделей. При этом некоторая несерьезность экстерьера и яркая цветовая гамма кузова придает ему особые преимущества, позволяет выглядеть спортивно и задиристо. Обращая внимание на габариты хэтчбека, можно отметить достаточно вместительный салон, но все же тесноватый для свободного размещения трех взрослых людей на заднем ряду.
Из имеющихся недостатков хэтчбека, можно отметить:
- задний дворник необходимо держать постоянно включенным;
- нет режима интервала;
- тонкая обивка багажного отделения;
- не очень качественный салонный фильтр;
- отключается ESP;
- наличие двух скобок на крышке багажного отделения с внутренней стороны;
- запасное колесо;
- выходы под iPod, USB, AUX;
- наличие кондиционера в базовой комплектации;
- обогрев переднего и заднего стекла;
В целом, качество автомобиля соответствует тем деньгам, которые нужно за него заплатить в процессе покупки.
Это подтверждают ошеломляющие результаты продаж на российском авторынке, где Хендай Солярис идет практически наравне с лидерами бюджетного сегмента Киа Рио и Лада Гранта. На сегодняшний хэтчбек Солярис стоит от 525 900 рублей, а топовая комплектация обойдется российским покупателям в 695 900 рублей.