Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле какой бензин заливать

Шевроле Нива на дорогах и вне дорог.

  • Шевроле Нива 2-го поколения
  • Шевроле Нива 1-го поколения
  • Мануал по Шевроле Ниве 1-го поколения
  • Официальные дилеры
  • Обои для раб. стола
  • Раздел «П Р О . «
  • Полезные ссылки
  • Разное

Сообщество Вконтакте

Реклама

Поговорим о бензинах (95 или 92?)

ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧИ МРАЧНЫЕ

Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

НАША СПРАВКА

Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

Какой бензин лить в Ниву Шевроле 92 или рекомендации завода

Какой заливать бензин в авто 92 или 95


При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее.

Каким бензином заправлять «,Нива Шевроле»,? Каким бензином обычно заправляют машину Нива Шевроле? И каким лучше…

Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик 4д

Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите — стоит ли игра Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

Среди автолюбителей бытует такое мнение, что лучше лить й, так как в нём содержится меньшее количество присадок, а потому он более чистый.

После заправки м бензином многие отмечают, что на свечах накаливания появляется нагар, а также происходят другие неприятные моменты. А что если ый — это бодяжный ый?

Chevrolet NIVA Экономичность топлива

При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России.

Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

Добавление комментария

Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь.

Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.

Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.

При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!

ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях.

шевроле нива какой бензин 92 или 95

В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! Не навреди неправильным бензином ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать девяносто пятый, то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

При среднестатистическом пробеге 20 тыс. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Разница в стоимости двух канистр бензина АИ и АИ, использованных за тест, разложена на капоте Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ тот, который предлагают на обычных российских заправках быстро выводит из строя свечи зажигания.

На некоторых машинах их приходится менять каждые тыс. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Так что даже на ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на рублей го.

Итого на км потрачено было рублей на горючку плюс рублей на обеды в кафешках — на двоих , когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем.

Нива шевроле какой бензин заливать

Какой Бензин Лучше Заливать В Ниву Шевроле

Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах каким бензином заправлять нива шевроле напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине.

Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.

Финансовый аспект выбора топлива Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. Разница между бензином марок 92 и 95 варьируется в пределах 1—1,5 рубля за литр.

Казалось бы, сумма незначительная, но в финале выходит немало. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля на горючее марки 95 вы можете потратить в год дополнительно порядка — долларов.

Не пропустите: На каких заправках самый качественный и лучший бензин Владельцы Нива Шевроле, использующие топливо с октановым числом 95, утверждают, что придется раскошелиться на дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с прогнозируемым выходом из строя различных каким бензином заправлять нива шевроле. Это — своеобразная плата за комфорт и следование мануалу, который предписывает использовать в автомобилях Нива Шевроле й бензин.

Разобраться каким бензином заправлять нива шевроле всех нюансах помогут материалы этой статьи. На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально Автомобиль изначально проектировали в расчете на Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин.

Какой бензин лучше заливать в Ниву Шевроле: 92 или 95, на чём лучше едет?

Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное.

Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином — 95 или 92, «Ниву Шевроле» можно заправлять. Выбор за вами.

Путь превращения 80 и 92 бензина в 95 Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой «Дженерал Моторс» в году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили каким бензином заправлять нива шевроле благозвучным этил.

Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума. В нашей стране этилированный бензин был запрещен в На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.

Какой бензин для «Нивы-Шевроле»: 92 или 95? Какой бензин лучше заливать в «Ниву-Шевроле»

Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог каким бензином заправлять нива шевроле возрастает.

А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью То есть вероятность отравления по-прежнему существует. Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: Любой, только без свинца!

О выборе постоянной заправки Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров.

А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Его расход при этом будет меньше. Следует также помнить, что в РФ й является сегодня распространённым, а потому есть вероятность того, что его разбавляют ещё при производстве. Тут уже всё будет зависеть от того или иного поставщика бензина на рынок. Как обеспечить себя качественным бензином? Как же узнать, что бензин качественный? Действия, которые необходимо произвести для того, чтобы обеспечить свой транспорт качественным топливом: Узнать отзывы о той или иной АЗС, которая есть в регионе проживания, и находится недалеко от дома.

Читать еще:  Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

Проверить качество разного топлива самостоятельно, заливая его каким бензином заправлять нива шевроле в бак. Стараться всегда заливать бензин только на проверенных заправочных станциях. Мифы об экономии топлива Какой бензин Вы заправляете в Шевроле Нива?

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина

Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.

Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.

В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.

Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.

Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.

Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Кто нибудь почувствовал разницу между 92 и 95 на ниве?

Заправляю исключительно 92 на газпроме (ценакачество) думаю попробовать перейти на 95, возможно даже побаловаться 98, у каго какой был опыт?

Chevrolet Niva 2011, 90 л. с. — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 40

на 95 расход меньше и динамика лучше. проверенно.

Заливаю тока в лукоиле, до ТО-1 до 3000 км ездил на 95, посте ТО-1 лью тока 92 разницы никакой, на динамику и разгон невлияет, заливай смело 92 и все, 2 года езжу.

у меня дружбан одно время подрабатывал на заправке, вот что он мне рассказывал: бензин один, для получения октанчисла для заводской проверки качества добавляют в него присадки, в 95 поболее а 92 соответственно менее, по мере путешествия до заправки бензин теряет часть присадок, в итоге получаем вместо 95 где-то 90-92, а вместо 92 — 88-90 примерно, плюс как объяснить что один бензовоз заливает 95 и 92 с одной бочки? поэтому лью 95, летом пробовал концентрат октан корректора хай-гир 1 пузырек на 6 полных баков примерно, машинка стала ощутимо чуть приемистой что ли, но не более.

мне как то говорили что от этих присадок у клапанов ресурс сильно сокращается

у меня дружбан одно время подрабатывал на заправке, вот что он мне рассказывал: бензин один, для получения октанчисла для заводской проверки качества добавляют в него присадки, в 95 поболее а 92 соответственно менее, по мере путешествия до заправки бензин теряет часть присадок, в итоге получаем вместо 95 где-то 90-92, а вместо 92 — 88-90 примерно, плюс как объяснить что один бензовоз заливает 95 и 92 с одной бочки? поэтому лью 95, летом пробовал концентрат октан корректора хай-гир 1 пузырек на 6 полных баков примерно, машинка стала ощутимо чуть приемистой что ли, но не более.

Эт лет 10 назад было?

Брат, я реально — один раз заморочился, посчитал и решил = для меня 92… немного больше получается, но в итоге… но это моё… чисто субъективное 🙂

Можно конечно много чего из науки написать, но лично мой опыт, говорит — если в баке 95й, то и расход поменьше и тяга получше… но сравнивая — что на 92м, что на 95м итог один — того, чего хотелось бы — не дождешься 🙂 так что приходиться жить РЕАЛЬНО 🙂

Ну а на твой взгляд с учетом цены за литр и разницы в расходе какой бензин выгоднее 92 или 95?

Кто Вам сказал, что у 95, 98 (а пропан и бутан имеют октановые числа больше сотни) имеют более высокую температуру сгорания? Да ещё и «по определению». Второе, Чем выше температура в камере сгорания, тем сильнее расширяется топливо-воздушная смесь, и это бы имело заметное значение если бы на Вашей машине стоял газо-турбинный двигатель, а поршневой имеет ограничения как по степени сжатия, так и по возможности расширения. Насчёт же расширения металла, замечу, что двигатель имеет очень узкие рамки температурного режима и любые отклонения в ту или иную сторону — убийство двигателя, а вовсе не мягкость. Ну подумайте, какая может быть мягкость при изменении расчётных(необходимых для нормальной смазки) зазоров в поршневой группе.
И ещё, что значит процесс протекает быстрее? Весь процесс протекает в соответствии с фазами газораспределения.
А если Вы так слепо верите в октановое число, заливайте в двигатель пропан его октановое число ни одному бензину не снилось. Да и все конструкторские бюро можно позакрывать, ведь секрет увеличения мощности, мягкости и экономичности так прост — бензин подороже.
И в заключение, я конечно не молод и не юрист, я просто инженер-механик и в прошлом специалист по эксплуатации и ремонту бронетанковой техники. Если Вы спрашивали у кого какой опыт.
А Вы можете заливать в свою машину хоть 95, хоть 98 бензин если не жалко денег.

Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

Хорошо, то есть вы сейчас хотите сказать что автомибили с ГБО на пропане работают мягче не от того что у пропана высокое октановое число? И еще такой момент, у одного моего друга пассат 2.0 мкп, у другого бмв 525 акп, авто приблизительно равны по динамике, только тот у которого бмв заправляется исключительно 92, а тот у которого пассат 95! При старте сместа до 140 бмв уходила от пассата на корпус! После чего на следующих выходных он захотел реванша и заправился на лукойле 98 экто спорт, в бмв по прежнему был 92 в результате пассат который отставал на корпус, сделал бмв почти на 2 корпуса! Позже другой мой друг мастер спорта по автокросу( один из свидетелей всей этой ситуации) очень заинтересовался этим 98 экто спорт и решил использовать его на соревнованиях, результатом остался очень доволен и по сей день только его и использует! Это вы тоже можете как то объяснить?

Что касается ГБО, то во-первых понятие мягче, — вообще не техническое, а субьективное(Единицу измерения мягкости пожалуйста в студию и в цифрах, тогда и поговорим) На газе авто работает по другому т.к. там другие пропорции топливо-воздушной смеси, другие настройки её подачи и иные физические принципы её распределения по камере сгорания(пропан-бутан газ, бензин — аэрозоль)
Что-же касательно Вашего примера то он не корректен по многим причинам: — неизвестно качество бензина, разные машины, неизвестно в каком техническом состоянии… И вообще, мне рассказывали, чтол видали как летающая тарелка заправлялась саляркой.
Мне доказывать ничего не надо, хотите тратить деньги, — тратьте.

Увас есть знакомые на патриоте?

В смысле — ездят на Патриотах?

Я катаюсь на Патриоте, а больше рядом знакомых нет.

Жаль… если представится возможность станте с другим патриотом, в следующий раз заправтесь 98 экто спорт на лукойле и станте снова, поверьте результат вас удивит

Вы всё о том же.
Меня удивить уже нельзя.
Поступайте как хотите, если Вас не убедить.

Молодёжь, Давайте определимся, что значит 92 и 95 бенз, правильно, октановое число, а это значит что бензин с более высоким октановым числом можно сжать в камере сгорания сильнее без его самопроизвольного воспламенения. чем сильнее будет сжата бензо-воздушная смесь тем большую энергию она сможет выдать при воспламенении. Степень сжатия, это конструктивная особенность двигателя. Её изменить без переделки двигла невозможно. Если Ваш двигатель рассчитан на потребление 92-го то он, вне зависимости от того какого бензина вы нальёте, засосёт его столько на сколько расчитана его камера сгорания и сожмёт его так, как ему и положено, поэтому на выходе Вы получите тот-же расход и ту-же мощность, только за большие деньги. А вся, якобы экономия, мягкость работы и тем более мощность, только у вас в голове.
PS И ещё, может быть вы хорошие юристы-экономисты-менеджеры-провизоры, но нельзя же жить в современном мире не зная элементарных принципов функционирования окружающей вас техники. Учите мат. часть!

Про спор о 92 и 95 бензине || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения

С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма — это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты.

Каким бензином заправлять Ниву Шевроле

Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых. Как оценить качество бензина по следу от высыхания Берем стекло и капаем на него топливо.

Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Если автомобиль заглох через метров, то это почти наверняка проблема с топливом.

Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в «Ниву Шевроле», также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов чем заправлять ниву шевроле контрольном стеклышке.

Когда лучше заправляться На форумах владельцев «Нивы Шевроле» рассказывают, что лучшее время для заправки машины — это до 9 часов утра, до слива топлива из бензовоза, потому что на большинстве заправок стоят грубые фильтры, и после слива бензовозом вся грязь со дня поднимается наверх.

Помним, что чем заправлять ниву шевроле день водителя бензовоза начинается с восьми утра.

Шевроле Нива на дорогах и вне дорог…

Опытные люди уже знают, на каких заправках во сколько надо заправлять, чтобы залить максимально чистый бензин, — об этом также можно почитать на тематических форумах.

Недолив на заправках Еще одна общая проблема многих заправок — чем заправлять ниву шевроле. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов.

Но на чем заправлять ниву шевроле заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше. При этом мало кто из автолюбителей достаточное чем заправлять ниву шевроле уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее.

Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем.

Для Нива Шевроле — это й. Можно ли ый? Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе чем заправлять ниву шевроле тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.

При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели.

Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут. В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется чем заправлять ниву шевроле в расходах, нежели в мощностных показателях.

В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Чем заправлять ниву шевроле, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

При среднестатистическом пробеге 20 тыс. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие.

Но список дополнительных расходов еще не исчерпан. Да и все конструкторские бюро можно позакрывать, ведь секрет увеличения мощности, мягкости и экономичности так прост чем заправлять ниву шевроле бензин чем заправлять ниву шевроле.

И в заключение, я конечно не молод и не юрист, я просто инженер-механик и в прошлом специалист по эксплуатации и ремонту бронетанковой техники. Если Вы спрашивали у кого какой опыт.

А Вы можете заливать в свою машину хоть 95, хоть 98 бензин если не жалко денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector