Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Nissan Almera Classic все по пневме в блоге › Бортжурнал › Регулировка клапанов ч.1 «замеры»

У ниссанов, практически у всех, зазоры клапанов регулируются шайбами. Интервал проверки зазоров нигде я не нашел, но судя по форуму официалы такую процедуру не делают мотивируя тем, что клапана не регулируются за весь срок жизни мотора.
При установке ГБО на наши двигателя, зазоры уходят очень резко и нужно производить регулировку. Именно из ГБО необходимо чаще лазить в этот узел. Если не проверять зазор, высока вероятность прогара клапанов.
И так, я проехал на ГБО около 35000км. На сегодня мотор немного потряхивает, вибрацию слышно в салоне на руле и на ручке кпп.
С утра поехал к товарищу в гараж, по дороге прикупив набор щупов для проверки зазоров.
Тут сразу замечу, что взял щупы с шагом 0.05мм. А по хорошему необходимы щупы с шагом в 0.01 мм.
Так же для вытаскивания шайб купил утконосы с загнутыми концами.
Клапана «ушли» далеко. Еще чуть чуть и могла бы быть беда 🙁
Правда шайбы я так и не поменял, просто проверил зазоры. Результат на фото с бумажкой.
С верх размер нужной шайбы, 2 кружечка — клапана, зазор, размер шайбы.
Что удивило — подписаных шайб было штуки 4. Все шайбы с размером 245-250 были без маркировки.
Теперь думаю, что делать — покупать шайбы (что не бюджетно) или перетачивать у токаря, что весьма геморно — вынимать шайбы по месту…

Обратите внимание на цвет головки и валов — вот это результат хорошего масла 🙂

номера шайб на ниссаны:
Код Толщина Код Толщина Код Толщина Код Толщина Код Толщина
1322953C00 T=2.00 1322973Y03 T=2.27 1322953Y15 T=2.44 1322953Y24 T=2.62 1322953Y73 T=2.90
1322953C01 T=2.02 1322953Y07 T=2.28 1322973Y12 T=2.45 1322973Y20 T=2.63 1322953Y74 T=2.92
1322953C02 T=2.04 1322973Y04 T=2.29 1322953Y16 T=2.46 1322953Y60 T=2.64 1322953Y75 T=2.94
1322953C03 T=2.06 1322953Y08 T=2.30 1322973Y13 T=2.47 1322973Y21 T=2.65 1322953Y76 T=2.96
1322953C04 T=2.08 1322973Y05 T=2.31 1322953Y17 T=2.48 1322953Y61 T=2.66 1322953Y77 T=2.98
1322953C05 T=2.10 1322953Y09 T=2.32 1322953Y18 T=2.50 1322973Y22 T=2.67
1322953C06 T=2.12 1322973Y06 T=2.33 1322973Y14 T=2.51 1322953Y62 T=2.68
1322953Y00 T=2.14 1322953Y10 T=2.34 1322953Y19 T=2.52 1322953Y63 T=2.70
1322953Y01 T=2.16 1322973Y07 T=2.35 1322973Y15 T=2.53 1322953Y64 T=2.72
1322953Y02 T=2.18 1322953Y11 T=2.36 1322953Y20 T=2.54 1322953Y65 T=2.74
1322953Y03 T=2.20 1322973Y08 T=2.37 1322973Y16 T=2.55 1322953Y66 T=2.76
1322973Y00 T=2.21 1322953Y12 T=2.38 1322953Y21 T=2.56 1322953Y67 T=2.78
1322953Y04 T=2.22 1322973Y09 T=2.39 1322973Y17 T=2.57 1322953Y68 T=2.80
1322973Y01 T=2.23 1322953Y13 T=2.40 1322953Y22 T=2.58 1322953Y69 T=2.82
1322953Y05 T=2.24 1322973Y10 T=2.41 1322973Y18 T=2.59 1322953Y70 T=2.84
1322973Y02 T=2.25 1322953Y14 T=2.42 1322953Y23 T=2.60 1322953Y71 T=2.86
1322953Y06 T=2.26 1322973Y11 T=2.43 1322973Y19 T=2.61 1322953Y72 T=2.88

Регулировка клапанов и влияние ГБО на бензиновый двигатель.

Здравствуйте, уважаемые любители японских автомобилей, а также гости нашего сайта!

В последнее время в наш автосервис стали часто обращаться клиенты с проблемами потери мощности, неустойчивой работы двигателя, посторонних звуков при работе мотора, повышенного расхода топлива, а другие клиенты и вовсе привозили автомобили на эвакуаторе без признаков жизни, моторы которых просто отказывались заводиться из-за низкой компрессии или полного её отсутствия.

Казалось бы, обычная каждодневная рабочая ситуация для сотрудников сервиса, ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на природном газе. Об этом и пойдет речь в этой статье.
Все автомобили были укомплектованы нештатным ГБО (газобаллонным оборудованием), установленным в частных мастерских и сервис центрах. С другой стороны, производитель не мог бы установить подобное оборудование на автомобиль, где двигатель не может работать на природном газе без последствий, о чем и пойдет речь.
Давайте немного отвлечемся от нашей темы и обратимся к простому примеру: у компании NISSAN есть модель двигателя, которая специально разрабатывалась японскими инженерами для работы на природном газе, где учтены все особенности эксплуатации на данном виде топлива.

Этот мотор модели QG18DEN, устанавливался на некоторые модификации автомобилей NISSAN AD и PULSAR для внутреннего японского рынка. Но в России многие считают, что могут установить ГБО на «обычный» двигатель, а все проблемы — ерунда и страшилки которыми пугают работники автосервисов, надо только правильно отрегулировать ГБО и будет счастье.

Но, к сожалению, счастья не будет, а будут только проблемы, и мнимая экономия на бензине перерастет в большие финансовые затраты. Итак, обратимся к теории и тем фактам, с которыми мы столкнулись в работе, все случаи, приведенные в этой статье, взяты из реальной жизни.

Пару месяцев назад, к счастью, своим ходом, прибыл к нам в автосервис NISSAN X-TRAIL в кузове T30, с мотором QR25, пробегом 90 тысяч километров, 2007 года рождения. Проблема, с которой обратился владелец этого прекрасного и, несомненно, надежного японского автомобиля, была следующая: неустойчивая работа двигателя и потеря мощности.
Перед тем как обратиться в наш сервис, владелец этого автомобиля был на диагностике в другом техцентре, где было установлено следующее: низкая компрессия во всех четырех цилиндрах двигателя и как следствие нестабильная его работа. В этом техцентре не задумываясь и не разбираясь в причине неисправности, предложили человеку капитальный ремонт двигателя за 100 тысяч рублей. В расстроенных чувствах, покинув это заведение, владелец решил попытать счастье у других специалистов в другом сервис центре. Однако, там ситуация в корне изменилась, и было установлено, что причина низкой компрессии в цилиндрах — это зажатые выпускные клапана, но отрегулировать они их не могут, так как у них нету регулировочных стаканов, заказать их тяжело, да и с размером они могут ошибиться. Дали ценный совет: добивай мотор, поставишь потом контрактный. Покинув этот сервис в не менее расстроенных чувствах, владелец стал обзванивать многочисленные СТО где ему говорили одно и тоже: «не занимаемся», «не делаем» и т.д. Спустя месяц эта машина попадает к нам в сервис.

Итак, уважаемые автолюбители, мы добрались до того момента, когда открывается истинная причина всех проблем. Внимательно выслушав проблемы владельца, мы приступаем к первичной диагностике двигателя, фиксируем низкую компрессию в цилиндрах, а также множественные пропуски зажигания, прописанные в виде ошибок в ЭБУ. Снимаем клапанную крышку, и делаем контрольный замер теплового зазора клапанов, результат ожидаемый: все выпускные клапана зажаты, соответственно клапан находится в постоянно приоткрытом состоянии, естественно эталонная компрессия невозможна на этом двигателе, отсюда и неустойчивая работа мотора и потеря мощности.
Многие сейчас зададут вопрос: почему тепловой зазор на выпускных клапанах каким-то чудесным образом уменьшился да ещё да такой степени, что клапан оказался полностью зажат? Ответ очень простой: газ догорает на выпускном клапане, металл перегревается и клапан вытягивается, уменьшается тепловой зазор и клапан остается в полуоткрытом состоянии, и тогда уже начинает прогорать седло клапана и разрушается сам клапан. Результат — дорогостоящий ремонт, либо замена ГБЦ.
Теперь давайте разберемся, почему это происходит на двигателе который должен работать на бензине, но его эксплуатируют на газе.
1) Температура горения газа выше горения температуры бензина.
2) ЭБУ запрограммирован на работу с бензино-воздушной смесью, отсюда некорректная работа датчиков и системы зажигания в целом.
3) Материалы из которых изготовлены отдельные детали двигателя не рассчитаны для работы в более тяжелых условиях эксплуатации.
Все вышеперечисленное не продлевает ресурс двигателя, который разработан для работы на бензино-воздушной смеси. Теперь вернемся к истории с NISSAN X-TRAIL. Естественно, определить на 100% что случилось в данном случае очень тяжело, может прогореть клапан, может разрушится седло клапана, может и поршень прогореть, да все что угодно может произойти, после такой газовой терапии. Перед нами стояла задача определить причину, и чтобы владелец не понес дополнительные ненужные расходы.
От заказа калибровочных стаканов мы сразу отказались, так как это очень долго по времени и в случае разрушения седла клапана, они нам скорее всего не потребовались бы, а владельцу и подавно. Так как клапан вытянулся и тепловой зазор уменьшился, было принято решение привести его в соответствие с заводскими характеристиками методом подточки верхней части штока клапана. Далее последовала долгая и кропотливая работа, так как после снятия небольшого слоя с поверхности штока клапана, приходилось устанавливать распределительные валы и промерять зазоры, потому что ошибившись и сделав зазор большим чем предписываются в заводских характеристиках, мы бы не смогли бы его компенсировать калибровочным стаканом, так как пришлось бы опять же заказывать его и ждать долгое время.
После 10 часов проделанной работы, механикам нашего техцентра все таки удалось довести все зазоры до эталонного значения. Компрессия в цилиндрах поднялась до 11 бар, пропуски зажигания прекратились, двигатель стал развивать мощность и у автомобиля появилась завидная динамика, чему владелец был несомненно рад.

Читать еще:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

Это всего лишь одна из многочисленных историй про автомобиль, который побывал у нас в сервисе по причине использования ГБО на двигателе, не предназначенном для работы на природном газе.
Но не всегда подобные случаи заканчиваются одинаково хорошо. Были у нас машины, где прогорали клапана и разрушались седла, и ремонт обходился владельцам в приличные суммы денег.
Уважаемые друзья, теперь можете сделать для себя какие-то выводы, а стоит ли рисковать здоровьем своего железного коня, ради спорной экономии?

Начальник механического цеха техцентра АвтоМагистр Кандидатов И.Ю.

Регулировка зазоров в приводе клапанов на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Щуп плоский
  • Микрометр
  • Приспособление для снятия шайб

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 градусов) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет 0,25-0,33 мм, на выпускном валу — 0,32-0,40 мм. Для прогретого двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет 0,304-0,416 мм, на выпускном валу — 0,348-0,472 мм.

1. Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров (инструкция здесь).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (инструкция здесь).

3. Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей. В данном случае это клапаны 1-го и 2-го цилиндров впускного распределительной вала и клапаны 1-го и 3-го цилиндров выпускного распределительного вала. Запишите измеренные значения зазоров.

4. Проверните коленчатый вал на 360° (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра) и измерьте зазоры в приводе остальных клапанов.

5. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, снимите шайбы и рассчитайте их толщину N по формулам, приведенным ниже. Для снятия шайб воспользуйтесь специальным приспособлением или снимите распределительные валы.

Для клапанов впускного распределительного вала: N = R + (М — 0,37) мм, для клапанов выпускного распределительного вала: N= R + (М — 0.40) мм, где N — толщина новой шайбы, мм; R — толщина снятой шайбы, мм; М — измеренный клапанный зазор.

6. Для того чтобы облегчить извлечение регулировочной шайбы, в толкателе выполнен паз. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу.

Примечание:

На обратную сторону шайбы нанесено обозначение ее толщины (например, 244, что означает толщину шайбы 2,44 мм).

Если маркировки нет, измерьте толщину шайбы микрометром. В ремонтных комплектах предусмотрено 73 вида шайб толщиной от 2,00 до 2,98 мм.​

7. Установите в толкатели новые шайбы, рассчитанные по формуле, приведенной в п. 5, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. При необходимости повторите операции пп. 5 и 6.

8. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Регулировка клапанов

Nissan Almera Classic 2007

  • Йо-хо-хо, я снова с вами! С лозунгом — «даешь жизнь вторчермету» мы продолжаем нашу отважную писанину. На радостях от успеха дела меня в лирику понесло, если что читайте через два слова — по делу только каждое третье:)

    в общем, на днях таки регулировал клапана.

    Эта эпопея, в целом заняла 4(. ) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.

    Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь — клапана наше все. Точнее зазоры в них. С нерегулированными клапанами двигатели самых обычных жигулей разлетались пачками, и поэтому весной мое сердце забередила страшная тревога — звон на холодном двигателе, еле слышный и полностью угасающий на прогреве. Подогрел мои сомнения и тот факт, что на «холодной» двигатель начинал работать неровно, выравнивая работу с прогревом до нормальной, ровной работы. Диагноз — ушедшие зазоры, звоном отдавали 1 и 4 цилиндры. Это меня знатно расстроило, очень не хотелось признавать, что даже японский мотор однажды хандрит. Несправедливость казалась просто вселенской.:(

    Читать еще:  Как определить раннее или позднее зажигание

    Примерно с таким настроением я позвонил паре знакомых, кто уже долгие годы катал НАК, и оба утверждали что движок нака на гидриках, и вообще можно не париться. И тут я полез в интернет. Интернет нагло утверждал что клапана на пятаках, и поводов не верить ему не было. В общем, я перезвонил знакомым, и задал обоим вопрос — «какой пробег у твоей машины?» Выяснив, что у одного 34, у другого 50 тысяч, я молча положил трубку. Конечно дело каждого, но я не очень доверяю рассказам людей об автомобиле, если они не проехали на нем тысяч 80-100.

    Машина была перегнана к проверенному, с большим опытом работы мотористу. Изрядно поматерившись на компактную компоновку ГБЦ и двухвальное исполнение головы, мы таки начали.

    под замену попали 5 шайб, диагнозы подтвердились.

    картина на рисунке ниже. Верхний ряд — впуск, нижний — выпуск. сверху — зазоры, ниже — текущие шайбы, еще ниже — заменные размеры.

    «Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия». В принципе, по замерам и небольшим задирам на кулачках было понятно, что голова была в ремонте. Видимо, один из хозяев тоже свято верил в гидрокомпенсаторы:)

    Итог — 5 шайб под замену.

    В магазине искренне удивились, что кто-то ищет шайбы клапанов.

    При парке в примерно 100 альмер в городе я первый за, год кто вообще поинтересовался. Ну что ж, очевидно это успех. Вангую через год-два объявления «один хозяин, не бита, не крашена» жаль что в них забывают дописать «ничонеделана, садись и ехай до ремонта».

    Итак, счет на 5 шайб по 800р/шт оплачен, месяц доставки. Грабеж конечно, но назад не отступаем. Принято решение исключить коммерческие катания, но в целом ездить.Перед взором уже разворачивалась картина успеха.

    Боже как я был наивен.

    Уведомления о доставке заказа не пришло, и я позвонил в магазин.

    ребята попросили подождать.

    звонок в магазин — извинения и просьба подождать.

    позвонили из магазина, предложили вернуть деньги.

    На дворе начало мая, и нахватавшись атмосферы с парада победы, решил не сдаваться. Менеджер в трубке тихо ахнул.

    Я таки поехал в магазин.

    Итог — пришли две шайбы. Одна из Владивостока, другая — с кучей клейм, пакетов в пакете и номерков из ОАЭ.

    Ну да. ближний свет. Выяснилось, что шайбы перезаказывали пару раз, приходили отказы и проч, поэтому деньги за остальные шайбы отдавали с облегчением во взгляде и держа двумя руками:)

    два из пяти — совсем не результат.

    Дальше дней не будет, хронология утеряна.

    Начинаем самое интересное. куча времени проведенного в интернете, и разгребание старых форумов навела меня на контакт отличного человека — slavkinov@yandex.ru , Вячеслав.

    древний-древний пост поведал мне о том, что в Новосибирске можно заказать шайбы на изготовление на любую, в общем-то машину.

    Контакт подтвердился, по телефону мы обговорили заказ, меня поправили касательно размера шайб — 27, а не 28мм, я внес предоплату и через неделю шайбы были у меня дома.

    Моторист приболел и шайбы я менял сам.

    Собсно, менял первый раз. Я открыл крышку, ставлю первую шайбу — и понимаю что это работает как-то не так — свободно вращавщиеся вокруг своей оси стаканы подклинивали при проворачивании. проверка микрометром показала, что все 3 шайбы больше своего размера ровно на 0,5 мм.

    Сообщил Владиславу о ситуации, но отправлять в НСК не стал и шайбы шлифанул уже у знакомых.

    В ходе сборок-разборок родилось практичное решение — в отсутствии динамометрического ключа собирал и протягивал шуруповертом от макиты с отсечкой по моменту 0,6 кг. Протянул в три круга, на третьем — 0,8 кг . Крышка встала равномерно, 2000км — не «потеет».

    Двигатель стал работать много ровнее, мое настроение заметно поднялось и глаз перестал дергаться. В планах еще замена свечей и ревизия форсунок. Автомат тем временем начинает возмущенно попинывать. На дворе 10 июля, замена масла будет в этом месяце.

    Двигатель Ниссан Альмера Классик характеристики, ресурс, регулировка клапанов

    Замена помпы Nissan Almera Classic ,без снятия шкива коленвала


    Кроме того, в сервисном центре вам выдадут гарантию на проделанные работы. За счет таких конструктивных решений, силовой агрегат Ниссан Альмера Классик может похвастаться экономным расходом горючего.

    Предохранители» Nissan» Almera» Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с по гг. КСУД Nissan ECCS двигателя…

    Газы из нижней части картера попадают через внутренние каналы в головке блока цилиндров в крышку головки и далее поступают в ресивер и впускной трубопровод двигателя. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой.

    Этого хватит примерно на 50 км пути по городу. Первый — не требующий разбора.

    Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

    Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей.

    Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы.

    На переднем конце носке коленчатого вала установлены: Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов. Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых со стороны привода ГРМ запрессован в крышку блока цилиндров, а другой со стороны маховика — в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника.

    Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3110

    читать онлайн, скачать, купить

    К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике выполнен зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

    Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес — барабанные.

    Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов ABS , предотвращающий блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.

    Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх. Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства.

    Толщина шайбы должна быть записана.

    Определяем нужную толщину шайбы для установки: Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам. Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.

    Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

    После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же. Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

    Маркировка двигателя

    Звук появляется после запуска движка и пропадает через непродолжительное время. Вероятно, это свистит ремень генератора.

    Еще одна частая неисправность двигателя Nissan Almera Classic — не включается вентилятор охлаждения радиатора. Скорее всего, виновником неполадки будет неисправное реле, которое управляет электродвигателем вентилятора.

    Если двигатель заводится с трудом, неустойчиво работает, а при надавливании на педаль газа, мотор не реагирует, скорее всего, проблема в электронном блоке. Проблема может появиться после 30 — 60 тысяч пробега.

    Схема включения света фар Nissan Almera

    Причины увеличения расхода топлива в Nissan Almera Classic Может быть два типа причин, ведущих к увеличению расход топлива Nissan Almera Classic. Первая — изменение условий движения: Все это способно увеличить расход топлива.

    Расход топлива может увеличиться из-за проблем сдатчиком массового расхода воздуха, лямбда-зондом или дроссельной заслонкой. Как часто необходимо производить замену ремней в Nissan Almera Classic Частота замены ремней указана в руководстве пользователя Nissan Almera Classic.

    Однако рекомендуется менять ремни не реже, чем каждые 60 км или 2 года. Кроме того, периодически следует проверять состояние ремней: Размер щеток стеклоочистителя у Nissan Almera Classic Размер щеток стеклоочистителя Альмеры — и мм. Допускается использование как каркасных, так и бескаркасных щеток. В связи с этим реакции на газ плавные, присутствует задержка.

    Чтобы избавиться от задержки, можно установить корректор работы педали газа педаль бустер.

    Регулировочная шайба клапанов на Nissan Almera (Ниссан Альмера)

    1990-е19951996199719981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

    Регулировочная шайба клапанов

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,15
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,25
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,3
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,45
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,2
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Япония
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,75
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Япония
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,6
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,35
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,05
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,4
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,55
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,1
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,5
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Япония
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,5
    • Материал : сталь

      Страна производитель: Япония
    • Диаметр [мм] : 27
    • Толщина [мм] : 2,65
    • Материал : сталь
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Nissan
    3. Almera
    4. Регулировочная шайба клапанов

    В продаже имеются Регулировочная шайба клапанов на следующие модели Nissan:

    Доставка регулировочной шайбы клапанов для Nissan Almera 1, 2, Classic, Класик в Киеве и других городах Украины

    После продуктивной консультации у эксперта каталога Укрпартс, Вы легко выберете требующиеся детали для машины. Большой ассортимент регулировочных шайб клапанов хорошего качества для авто Ниссан 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и кузовами хетчбек, седан, вэн.

    Вы имеете возможность выбрать оригинальные регулировочные шайбы клапанов к Nissan Almera 1, 2, Classic, Класик с помощью одного из подходящих для Вас способов:

    — указав год изготовления, а также разновидность машины Nissan в меню выбора авто расположенной на этой странице;

    — по определенному коду кузова авто, созвонившись с нашими работниками;

    — по номеру автодеталей к машине (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.

    Для моментального заказа в интернет каталоге Укрпартс размещено огромное количество автодеталей к авто. Если у Вас возникли сомнения по подбору такой запчасти для авто как регулировочная шайба клапанов — обращайтесь за советом к нашему менеджеру. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных регулировочных шайб клапанов все нужные Вам автодетали к автомобилю, которые идеально подойдут.

    Иные названия товара: регулировочная шайба клапанов.

    Наш магазин запчастей на авто укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории регулировочной шайбы клапанов клиентам из городов: Мариуполь, Киев, Сумы, Львов, Каменское, Харьков и во все города Украины. Размеры автодеталей на авто разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие автомобильные детали подходят именно Вам.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector