Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта точки подключения сигнализации

Как в Ладе Гранте выбрать точки подключения сигнализации

Если говорить о машине Лада Гранта, точки подключения сигнализации где расположены? Какую сигнализацию выбрать? Это обычные вопросы, которые возникают в голове автомобилиста, увлекшегося идеей установки сигнализации на Гранту.

Сигнализация на Ладу Гранту

Перед тем как приступить к установке сигнализации, нужно понимать, что данная процедура является довольно сложной. В таком случае существует большая вероятность того, что неопытный в автомобильном ремонте водитель, решивший сделать все собственноручно, допустит ошибку. Чтобы избежать таких неприятностей, специалисты крайне настойчиво рекомендуют не пренебрегать инструкцией, которая идет в комплекте с самой сигнализацией, а также обратиться за помощью к более опытным коллегам. Это поможет сэкономить ваше время и сделать все быстро и правильно, не нанеся при этом вреда вашему автомобилю.

Это нормально, что автовладельцы стремятся обезопасить свое транспортное средство и устанавливают сигнализационные системы безопасности. Что касается Лады Гранты, то заводского иммобилайзера явно недостаточно для того, чтобы водитель был абсолютно спокоен за безопасность своего авто. Покупая новую Ладу Гранту в модификациях «Стандарт» и «Норма», покупатель, к большому сожалению, не может рассчитывать на штатную сигнализацию.Такая опция присутствует только на более дорогой модификации (Лада Гранта Люкс). Однако специалисты заверяют, что штатная сигнализация на данной модели является неполной и не может гарантировать безопасность на все 100%. Именно поэтому большинство счастливых владельцев Лады решается на установку более надежных сигнализаций.

Также вы можете решить, стоит ли обращаться по этому вопросу к специалистам или же сделать все собственными руками. Специалисты на станциях технического обслуживания предоставят вам гарантию на свою работу, и вы сможете быть уверенными в надежности и правильной работе вашей охранной системы. Однако процедуру по установке сигнализации вполне можно провести и своими руками. Это дело не из легких, но вполне выполнимо.

Какую сигнализацию выбрать?

Для начала необходимо выбрать охранную систему. Большинство владельцев бюджетных отечественных автомобилей выбирает сигнализацию StarLine. Этот вариант является наиболее подходящим, если смотреть на соотношение цена-качество. При демократичной цене данная система предлагает водителю довольно качественную защиту транспортного средства. Перед тем как приступить к работе, надо ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к сигнализации.

Схема подключения сигнализации

Если у вас еще нет такой, то можете посмотреть ее в схеме. Кроме того, сразу определяем точки подключения сигнализации Лада Гранта. Сначала указано название цепи, потом — цвет провода, полярность и ее расположение:

  1. +12V, розовый, полярность «+», замок зажигания.
  2. IGN_1, синий, «+», замок зажигания.
  3. Start, красный, «+», замок зажигания.
  4. Повороты, синий/черный, «+», левый порог.
  5. Бензонасос, серый, «+», левый порог.
  6. Концевик водителя, красный/зеленый, «-», левый порог.
  7. Ручник, коричневый/синий, «-», левый порог.
  8. Концевик двигателя, красный/зеленый, « -», приборка.
  9. Ручник, коричневый/синий, «-», приборка.
  10. Центральный замок, установить электропривод в водительскую дверь.
  11. Багажник, белый/черный, «-», жгут в багажнике.
  12. Тахометр, коричневый/ красный, импульсы, в комплектации «Норма» можно взять на блоке электроусилителя руля.

Как самостоятельно подключить сигнализацию?

Теперь, вооружившись знаниями, можно подключать саму сигнализацию. Сразу стоит отметить, что в Гранте производитель установил стоковый концевик лишь на водительскую дверь. Для трех остальных дверей придется купить концевики отдельно. Сразу к ним покупаем разъемы. Также потребуется приобрести около 11 м среднего по толщине провода и сирену (колокол) Alfa 12V.

Устанавливаем сирену и концевик в подкапотном пространстве. Через заглушку, которая расположена возле двигателя, пропускаем провод, идущий от колокола и концевика, в салон. Главный блок защитной системы размещается за приборами Лады. Для этого снимаем рулевой кожух и облицовку приборной панели. На нижней планке панели предохранителей мы должны поместить кнопку сервиса, и там же происходит установка датчика удара. Передатчик/антенну лучше всего установить над зеркалом заднего вида. На левой стойке, как повелось среди автолюбителей, размещается светодиодный индикатор. Следующим важным шагом является соединение главного блока с замком зажигания.Остальные работы касаются автоматического открывания дверей в автомобиле.

Протягиваем проводку ко всем дверям вашего транспортного средства. Теперь подключаем электропривод к центральному замку. Электропривод у Гранты имеется, однако производитель предпочел не подключать его, поэтому придется сделать это самостоятельно. Смотрим на точки подключения Лада Гранта, собираем разъем и подключаем проводку. Провода протягиваем в салон через гофрированную трубку двери. Подключаем все разъемы. Параллельно нужно подсоединить провода в оставшихся дверях.

Теперь можно приступить к тестированию новой защитной системы.

Установка сигнализации Лада Гранта своими руками: точки подключения

И не забываем установить сирену в любое удобное место. При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра через специальную резиновую заглушку со стороны водителя.

Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно тойота версо точки подключения сигнализации эти места силиконом. Гофру дополнительно зажимаем хомутами. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы. Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN4 центрального блока Scher-Khan Magicar 5, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

На разъёме монтажного блока Тойота Версо, к синему проводу См.

Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan ВР На разъеме концевого датчика педали тормоза на фиолетовый провод См. Комплексная реализация автозапуска представлена на схеме 2. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.

В зависимости от модели, комплектация может меняться. Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской дверив магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения. Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол сирену сигнализации если такая не идёт в комплекте.

Пошаговый процесс установки Первым делом монтируем сирену сигнализации под капотом. Блоки сигналки и обходчика, прячем посередине за воздуховодами над магнитолой. Обходчик подходит Saturn AU Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип и его в обходчик.

Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема

Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. И диагностика с использованием всех портов крайне редка, даже если она выполняется в специализированном сервисе.

Перед началом диагностики установите специальную программу, которая будет записывать результаты и представлять отчет о завершении работы. Но лучше купить лицензию и убедиться, что она работает очень хорошо, и ее результаты соответствуют фактическому состоянию автомобиля.

Отсоедините в автомобиле. Запустите двигатель — прогрейте до температуры С. Остановите двигатель.

Мы снова запустим двигатель и дождитесь момента. Теперь запустите двигатель со скоростью и запишите в течение 3 минут. Быстро активируйте режим XX и продолжайте запись. Где находится разъем диагностики киа спортейдж. Продолжительность такая.

Установка автосигнализации на Toyota Avensis

Нажмите на педаль тормоза, установите рычаг в положение и зафиксируйте результаты в течение 3 минут. Выключите двигатель. Остановите и сохраните запись.

Как правильно установить на Ладу Гранту защиту от угона — сигнализацию?

Установка противоугонной системы на сегодняшний день является приоритетной задачей для многих наших соотечественников. По понятным соображениям, оставлять машину без сигналки на улице — совсем не безопасно. Из этого материала вы сможете узнать, как производится установка сигнализации на Лада Гранта и как своими руками произвести активацию иммобилайзера.

Штатная противоугонная система Гранты

Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

Читать еще:  Подключение стартера уаз 469

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной. Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора. Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать. Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль. Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Инструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

Этапы

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

  1. Сначала установите сирену в моторный отсек, при установке учтите, что на нее не должна воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Закрепите концевик сигнализатора капота.
  3. На сам мотор необходимо установить контроллер температуры силового агрегата.
  4. Слева от блока цилиндров вы можете увидеть заглушку — через нее необходимо протянуть все кабеля от сирены, контроллера и установленного концевика открытого капота. Когда все провода будут в салоне, необходимо произвести диагностику заглушки и надежность крепления проводов.
  5. После выполнения этих действий нужно установить блок управления противоугонной системы, его лучше всего поставить за контрольным щитком. При монтаже учтите, что блок должен быть надежно закреплен, иначе на него будут воздействовать вибрации, а это ни к чему хорошему не приведет.
  6. Теперь откройте блок с предохранителями — на его нижнюю планку нужно вмонтировать сервисную кнопку Valet. Также здесь же можно поставить и датчик удара, в соответствии с сигналом которого будет включаться сирена.
  7. Далее, переходим к монтажу передатчика, его можно поставить неподалеку от зеркала заднего вида или напротив водительского кресла. Как правило, этот адаптер фиксируется с помощью скотча. Если в комплекте световой индикатор идет отдельно, то его можно установить в корпусе стойки. Лампочка фиксируется на клей.
  8. Следующим этапом будет подключение провода к концевику двери, к этому проводу затем вы подключите проводку от оставшихся дверей. Переходим к багажному отсеку и укладываем проводку, подключая соответствующий кабель к концевику.
  9. Теперь вам остается только подключить все необходимые контакты к блоку управления, а также к замку зажигания. Для этого используйте схему, расположенную выше.

Цена вопроса

Видео «Установка доводчиков стекол своими руками»

Как правильно установить доводчики стекол на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Константин Эц).

Точки подключения автосигнализации лада гранта

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы
В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Читать еще:  Как промыть радиатор печки автомобиля

Устал пользоваться центральным замком в стандартном его исполнении на Лада Гранта. Данному выводу способствовало конкретное обстоятельство, когда пару раз забывал запереть двери автомобиля (благо, что стоянка неподалеку от работы). В дороге вспомнил о данном неприятном моменте, но дальности действия стандартного брелока уже не доставало.

В результате понял, что необходима установка сигнализации с функцией автозапуска и достаточной (согласно большинству отзывов) зоной эффективного покрытия на авто LADA Granta. Выбор сразу оказался нелегкой процедурой. Долго «колебался» между двух вариантов:

Определился остановиться на последнем варианте. Теперь главное знать, где располагаются точки подключения сигнализации. Монтаж осуществлял своими руками в гаражных условиях друга, поскольку ничуть не сомневался в его профессионализме. Вся установка сигнализации реализовывалась повторюсь, своими руками с помощью подзатыльников товарища.

Если у вас отсутствует опыт в данной области, то и не следует к нему склоняться. Сначала открываем монтажный блок LADA Granta и начинаем «копаться» в присутствующих в нем проводах до момента наступления ясности, дабы не отрезать лишний электрический отвод, и находим точки подключения сигнализации.

В моей ситуации реле, отвечающее за функционал центрального замка LADA Granta, немного «слетело» с контактов. Подозрения падают именно на данный факт, который не позволял замку постоянно срабатывать.

«Загорелся» целью создания резервной секретной кнопки. В тот момент ее можно было установить в цепь, коммутируемую с замком зажигания.

Вот эти самые три стандартных провода.

Затем передумал, поскольку заимел интерес к установке другого замка. Секретку на топливный насос решил установить позже.

Здесь начинается самый интересный этап, связанный с поиском места, в которое будет врезан данный компонент. Извлекаем жгут кабелей из канала у центрального порога и приступаем к их распутыванию. Важным моментом является ничего не напутать: поворотные сигналы запитаны посредством синего и черного кабелей, а водительская дверь (ее токоприемники) – проводами коричневого и зеленого оттенков. Для концевиков всех оставшихся дверных карт проводка не предусмотрена, поэтому придется ее прокладывать собственноручно. Поскольку был заинтересован в монтаже сигнализации именно с опцией автозапуска, то необходимость ручника имела первичное значение. Позаимствовать для него провода позволил щиток приборов, а вернее его участок, расположенный поближе к модулю управления сигнализацией, который также поместили за панелью. Хорошо, что в Лада Гранта запас пространства за панелью позволяет это сделать.

Открыв бардачок, «опознаем» модуль управления мотором, с которого «берем» сигнал от генераторного устройства. В данном случае это коричнево-синий кабель. Находим все точки подключения сигнализации.

К концевику багажного отдела Лада Гранта присоединяем черно-белый проводок, в чей разрыв интегрируем обычный диод. В подкапотном пространстве потребовалось прибегнуть к установке евро-концевика.

Впоследствии производилась долгая и скрупулезная установка концевых выключателей в остальные двери Лада Гранта. Важным моментом является подключение именно к устройству с водительской стороны, а не по какой-то иной схеме, что позволяет предотвратить возникновение множества сбоев.

Сначала выявился дефект, связанный с продолжающимися щелчками замков в пассажирских дверях после момента постановки на охрану. Это объясняется присутствием в данных замках таких же концевиков. Устранение проблемы осуществилось просто – в цепь были впаяны диоды по аналогии с концевым элементом багажника. Эта мера позволила обеспечить блок управления возможностью приемки корректного сигнала.
С учетом обозначенных здесь нюансов система может гарантированно быть установлена на модель Лада Гранта в течение одного дня. Установка сигнализации хоть и хлопотное дело, но вполне под силу. Это позволит сэкономить на отсутствии потребности обращаться к услугам СТО.

Lada Granta не самая приятная машина в плане подключения сигнализации, доступ к элементам электросхемы крайне затруднен. Не раз, ремонтируя проводку этого «чуда» я силился понять, как ЭТО могло появиться на свет, и каким больным воображением руководствовался конструктор. Но не будем о печальном, заявка есть – ставим сигнализацию.
Первым делом определяемся с расположением блока, нужно сказать, в данном вопросе многие не проявляют оригинальность и монтируют блок за панелью приборов. Согласен, ну кто будет уганять Granta? Подключение силовых проводов для автозапуска простое, тут всего три провода, розовый- постоянный плюс, синий- зажигание и красный- стартер.

Поворотники запитываем в жгуте панели приборов, синий и сине-черный провод, а ручник коричнево-синий. Всё, жгут панели приборов можно изолировать, он нам больше не потребуется. В жгуте панели приборов есть провод концевика дверей, но он нам не подходит, так как подключен к подсветке и срабатывает с задержкой.

Для подключения концевика водительской двери, вскрываем уплотнитель порога и достаем участок жгута. Находим красно зеленый провод, разрезаем его и впаиваем диод, к стороне концевика подключаем провод сигнализации. На этом чуде автопрома далеко не всегда присутствуют концевики дверей пасажира, поэтому их придется установить и протянуть провода к точке подключения. Отсутствие концевиков, конечно, вызывает легкое недоумение, но я списываю этот нюанс на легкое слабоумие разработчика этого хлама.

Далее самое интересное, нам нужно подключить центральный замок. Если вам досталась комплектация без электропривода замков- вам повезло, вы морально готовы к испытанию. А если с центральным замком- вас удивит факт НАЛИЧИЯ электропривода в водительской двери, от которого идет только два провода- концевик положения замка. Сам привод банально не подключен. Господа Грандовцы! Вы или реально больные люди, или просто №;№%;№. Извините, других слов нет.
В общем, наша задача протянуть два провода силового управления с двери, для этого вынимаем защелку с привода замка, вынимаем. вынимаем.. эта погань имеет сдвоенный-двойной зацеп. Снимая эту защелку помяните инженера автоваза- станет легче!

Далее нужно найти два пина «мама» подходящей конфигурации и, подняв боковые фиксаторы контактов, втавить их в 2 и 7 слот разъема (пины подписаны на разъеме). Аккуратно, насколько это возможно, протягиваем провода к гофре двери. тут нас ждет очередной сюрприз.
Мало того, что соединение косы в дверях выполнено через разъем, так сейчас поступают многие автопроизводители, в отличие от приличных автомобильных разъемов с круглыми пинами в которые проходят провода, наши соотечественники применили фишку с плоскими пинами.

Для протяжки провода рассверливаем приличное отверстие в центре обоих разъемов, ибо искать такие пины дело не благодарное. После проведения этих процедур, когда словарный запас благодарности инженеру-разработчику исчерпан, остается подключить актуатор по силовому управлению к сигнализации.

Сигнал тахометра для автозапуска проще взять на блоке электроусилителя, на некоторых комплектациях это серый провод, у меня сигнал был на светло-коричневом проводе. Проверку провода производите осцилографом или светодиодной контролькой.

Протяжка провода под капот, скорее всего, даст вам возможность вспомнить забытые выражения, но на фоне дверей это цветочки.
Такие вот «особенности» наших моделей «авто». Удачи в установке!

Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации Star Line на Гранту

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Розовый Положительная Замок зажигания
IGN_1 Синий Положительная Замок зажигания
Start Красный Положительная Замок зажигания
Повороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порог
Бензонасос Серый Положительная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Концевик водителя Красный/зелёный Отрицательная Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная
Центральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр Коричневый/красный Импульсы
В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Точки подключения сигнализации на автомобиле Лада Гранта

  1. Монтаж
  2. Правила установки
  3. Иммобилайзер и место его расположения
  4. Подключение проводки
  5. Подключение к центральному замку
  6. Вариант для комплектации Люкс
  7. Вариант для комплектации Норма

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке, например карты монтажа Старлайн. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.

Подключение к центральному замку

Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.

Вариант для комплектации Люкс

При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.

В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.

Вариант для комплектации Норма

Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector