Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой масляный фильтр выбрать

Масляный фильтр

Каждый автомобилист знает, насколько большую роль в долговременной эксплуатации мотора автомобиля является масляный фильтр. Проходя через фильтрующий элемент моторное масло очищается чужеродных примесей, пыли, грязи и мелкой металлической стружки. Как правило, конструкция масляного фильтра — внешний металлический корпус, расположенный вокруг фильтрующего элемента. Также включает в себя противодренажный и перепускной клапаны. Противодренажный служит для перекрывания обратного тока масла и сохраняет некоторое кол-во масла в фильтре при заглушенном двигателе(важно при запуске двигателя). Второй клапан служит своеобразной страховкой на случай заклинивания противодренажного клапана или слишком большой вязкости масла. Также в современных автомобилях все чаще можно встретить меняющийся отдельно фильтрующий элемент, состоящий из специально обработанной бумаги

Недорогие масляные фильтры: оправдан ли риск?

Масляные фильтры двигателя — очень важный элемент автомобиля. Если фильтр не будет хорошо выполнять свою функцию по очистке масла, и будет работать практически на открытом перепускном клапане, то это значительно снизит ресурс двигателя вашего авто.

Несколько отличительных признаков которые характерны для некачественных масляных фильтров:

  • Недостаточное уплотнение масляного фильтра. Может быть по двум причинам: сама уплотнительная резинка выполнена из низкокачественной резины, либо ее крепление выполнено недостаточно хорошо.
  • Потеря упругости резиновой части противодренажного клапана(обычно выражается в том, что после запуска двигателя около 30-40 сек. не гаснет лампа, сигнализирующая об аварийном давлении масла).
  • Неправильное расчетное давления масла для фильтрующего элемента.
  • Производственные дефекты корпуса фильтра, надрывы резиновых уплотнителей.
  • Недостаточная толщина фильтрующего элемента.

Если на фильтр подается давление масла, превышающее допустимое для него, или толщина фильтрующего элемента недостаточна, или сам элемент низкого качества он может деформироваться или разорваться, что приведет к очень опасному явлению — перекрытию масляных каналов. Такая поломка может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Обычно дешёвые фильтры производят в Китае, Тайване, Индии, Турции. Следуют с осторожностью устанавливать фильтры таких брендов как: Japanparts, Zekkert, Parts-Mall, Just Drive, Dextrim, Big Filter, TSN(Tsitron), Filtron и некоторых других явно отличающихся ценой.

Надежные масляные фильтры

Если речь идет о надежных масляных фильтрах, то прежде всего нужно обратить внимание на фильтры от оригинальных производителей. Купить автозапчасти такого типа вы всегда можете в нашем интернет-магазине. Именно такие фильтры имеют правильные характеристики и рассчитаны на регламентный интервал замены:

  • Фильтрующий материал высокого качества, нужной толщины и рассчитан на определенное давление.
  • Материалы, использующиеся для изготовления частей фильтра также высокого качества(уплотнения и пр.), высокая степень контроля при изготовлении.
  • Эластичный обратный клапан.
  • Равномерная окраска толщина корпуса и аккуратная окраска.
  • Швы корпуса аккуратно завальцованы и стылки фильтрующего элемента обработаны герметиком.

Несмотря на то, что фильтры, обладающие этими свойствами стоят несколько дороже, именно они могут обеспечить необходимые температурные режимы в процессе работы мотора, качественно выполнять работу по очистке масла любой вязкости и имеют высокую химическую устойчивость. Производят такие фильтры в основном в странах Европы и Японии. Как уже упоминалось, масляные фильтры лучше устанавливать оригинального производителя, из аналогов можно выделить только: VIC, Denso, MICRO Filters, Mahle(Knecht), MANN, стоимость которых обычно сравнима с оригинальными

Для японских автомобилей оригинальными фильтрами почти всегда являются либо Denso, либо MANN, которые проходят дополнительный контроль качества. Подводя итоги можно сказать, что корпусные масляные фильтры практически невозможно определить на качество по внешнему виду(в силу того, что основная часть — фильтрующий элемент скрыта внутри). Однако и качество фильтрующего элемента в фильтрах-картриджах «на глазок» не определить, т.к. не определить качество сложной структуры элемента. Поэтому следует помнить, что некачественный масляный фильтр существенно снизит ресурс двигателя или даже приведет к его поломке.

Какой масляный фильтр лучше выбрать

Каждый владелец автомобиля знает, что одной из важных процедур, которую проводят на регулярном ТО, является замена масла. Вместе с заменой масла необходимо выполнять и замену масляного фильтра, иначе вся грязь, скопившаяся в нем, окажется в “свежем” моторном масле.

В продаже можно найти различные масляные фильтры, при этом отличаются они друг от друга не только ценой и производителем. Существует несколько типов подобных расходных компонентов автомобиля, которые и будут рассмотрены в рамках данной статьи.

Какие типы масляных фильтров бывают

Все масляные фильтры, которые представлены в автомобильных магазинах, можно разделить по способу фильтрации на три группы: полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные.

В зависимости от типа фильтра, будет отличаться эффективность фильтрации им моторного масла.

Полнопоточный масляный фильтр

Из всех типов масляных фильтров полнопоточный является самым старым и простым по конструкции. В сравнении с конкурентами, полнопоточный фильтр загрязняется быстрее всего, а значит, перестает выполнять свою функцию — очистку масла от различного “мусора”.

Конструкция полнопоточного фильтра крайне проста. Такой фильтр очищает сразу все масло, которое поступает во все узлы. Его достоинство — возможность пропускать через себя большое количество масла за малый промежуток времени.

Частичнопоточный масляный фильтр

Такой фильтр устанавливается параллельно основному маслопроводу. Через него за один цикл проходит небольшое количество масла, тогда как все остальное без очистки направляется в двигатель. Несмотря на это, подобные устройства имеют большую эффективность, поскольку масло проходит очистку несколько раз, соответственно, на выходе жидкость получается более чистой.

Со временем, в очистительный контур попадает весь объем циркулирующего масла. То есть, по итогу, частичнопоточному масляному фильтру требуется больше времени, чтобы очистить все масло, которое движется по контуру, но при этом очистка более качественная.

Обратите внимание: Даже если фильтр полностью забит и сломаны клапана, поток масла все равно не прекращает циркулировать, соответственно, мотор сможет работать.

Комбинированный масляный фильтр

Как можно понять из названия, комбинированный масляный фильтр включает в себя полнопоточный и частичнопоточный элемент. Среди этих двух элементов проходящие объемы масла делятся, примерно, в соотношении 9:1.

За счет того, что масло проходит через оба фильтра, достигается максимальная очистка. Вместе с тем, увеличивается ресурс самого моторного масла, масляных фильтров и двигателя.

Читать еще:  Как завести ниссан в мороз

Обратите внимание: Чаще всего комбинированный масляный фильтр устанавливается на грузовые автомобили, а также на машины специального назначения.

Какой фирмы масляный фильтр выбрать

Главное правило, которого следует придерживаться при выборе масляного фильтра для автомобиля, это соответствие приобретаемой модели рекомендациям производителя автомобиля.

На рынке огромное количество компаний, которые выпускают масляные фильтры для автомобилей. Среди давно признанных среди автопроизводителей и водителей брендов можно выделить Mann, Union, SCT. Лучше ориентироваться именно на эти фирмы при выборе фильтрующего элемента для автомобиля.

Важно: Следует помнить, что лучше не экономить на масляном фильтре, поскольку от него, во многом, зависит срок работы двигателя до капитального ремонта.

Рассмотрим повнимательнее трех названных производителей фильтров.

Пожалуй, самый известный производитель масляных фильтров на сегодняшний день. Немецкая компания Flterwerk Mann + Humml GmbH (которую принято называть просто Mann) является поставщиком автомобильных фильтров для большинства крупных европейских автомобильных концернов — Volvo, Fiat, Peugeot, Porsche и других.

За счет высокого контроля качества, среди фильтров Mann крайне редко встречается брак. Компания имеет массу патентов на фильтрующие элементы, за счет которых удается достичь максимальной степени очистки масла в продолжительный промежуток времени.

Стоит отметить, что практически ежегодно фирма Mann удостаивается различных наград на европейских автомобильных выставках. Компания вкладывает большие деньги в исследования, тем самым регулярно выпуская на рынок новые продукты.

Union

Крупнейший японский производитель фильтров. Он является поставщиком для большинства азиатских автомобильных концернов, таких как Toyota, Kia, Hyundai и другие.

Как и немецкая компания Mann, бренд Union обладает высочайшим контролем качества и массой интересных запатентованных технологий. Стоит также сказать, что у продукции Union имеется международный сертификат соответствия ISO 9002.

Еще один европейский бренд из Германии, который хотелось бы рассмотреть. Он интересен тем, что является поставщиком фильтров для большинства автомобилей, которые производятся на территории стран СНГ. В частности, именно фильтры SCT устанавливают российские производители автомобилей.

При этом под брендом SCT выпускаются фильтры не только для российских, но и для многих европейских, азиатских и американских автомобилей. По соотношению цена/качество во многих случаях это идеальный вариант.

Похожие записи

Стучит распредвал двигателя: причины и способы устранения неисправности

Почему не работает парктроник: причины, диагностика

Можно ли менять масляный фильтр без замены масла?
  • Peugeot
  • Автомобильные аксессуары
  • Аккумулятор
  • База знаний
  • ВАЗ
  • Генератор
  • Датчики
    • Датчик давления масла
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчики удара
    • Другие датчики
  • Двигатель
  • Диагностика
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Электроника
  • Диагностические ошибки
  • Диски. Шины. Колёса
  • Коробка передач
    • Автоматическая
    • Механическая
  • Кузов
  • Осветительные приборы
    • Стоп-сигналы
    • Фары головного освещения
  • Полезные советы
  • Приборная панель
    • Индикаторы
  • Расходные материалы
    • Антифриз
    • Бензин
    • Другие
    • Моторное масло
    • Незамерзайка
    • Смазки
  • Самостоятельный ремонт
    • Бензобак
    • Выхлопная система
    • Кузов
    • Салон
    • Электроника
  • Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Другое
    • Кузов
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Системы комфорта
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электроника
  • Типовые неисправности
  • Тюнинг
  • Юридические вопросы

#ОкейДрайв © 2020
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных

Как выбрать самый лучший фильтр на масло?

Масляный фильтр – это очень необходимая деталь, которая защищает масло от загрязнителей внешней среды.

Часто мы задаёмся вопросом, какой масляный фильтр лучше? Так вот сейчас в общей классификации существует два вида фильтров:

  • деталь в сборе;
  • деталь «вставка».

Второй изготавливается из вощеной бумаги и вставлять его необходимо в металлический корпус. Первый вид детали очень похож на второй, только у него еще имеется аварийный клапан для случая, если элемент загрязнится.

В нашей статье вы найдете рейтинг лучших фильтрующих деталей для любых видов автомобилей.

Популярные масляные фильтры

Сейчас фирмы по изготовлению деталей для автопрома предлагают самые разные автофильтры и важно в такой ситуации не растеряться и выбрать самый лучший. Какой масляный фильтр лучше? По виду фильтрации они разделяются на три вида:

  1. полнопоточный;
  2. частичнопоточный;
  3. комбинированный.

Итак, первый элемент очень простой конструкции и пропускает в себя всю жидкость, которую впитал насос. Очищает полностью всю смазку, которая потом идёт в мотор.

Разновидности фильтрующих элементов

Второй элемент располагается в отсеке горизонтально маслопроводу и за раз очищает маленькое количество масла. А вся остальная часть, не очистившись, поступает в мотор, что очень плохо. Но благодаря тому, что очистка происходит несколько раз, каким-то чудесным образом на выходе жидкость более-менее чистая. Но такой процесс занимает много времени.

Третий элемент с гордостью объединяет в себе первый и второй вариант. С таким элементом за защиту двигателя и КПП можно не переживать. Он очищает жидкость в полной мере. Используется, в основном, на грузовиках и строительной техники.

Рейтинг лидеров-производителей элементов для фильтрации

MannUnionSCТ
Европейская компания с хорошей репутацией. Её детали будут работать очень долго. Подходят для таких автомобилей, как Форд, Фольксваген, Пежо, Ниссан и другие. С каждым годом эта фирма усовершенствует себя и свои показатели.Японский производитель, который отличается качеством и использованием новых технологий. Их товар имеет сертификат ISO 9002.Главный поставщик в страны СНГ из Германии. Они работают только с самыми современными материалами. И отличаются термической прочностью. Также у них очень широкий ассортимент.

Куда устанавливается

Обычно масляная деталь расположена на двигателе и вставлять его необходимо в специальный отсек. Автофильтр желательно заменять с каждой заменой смазки, иначе вся грязь с фильтрующего элемента будет попадать в новую смазку. Сливать жижу необходимо только с прогретого двигателя. Марку элементов желательно не менять на протяжении всего эксплутационного срока.

Фильтр UNION C-631

  1. Откройте капот, открутите пробку с горловины.
  2. Снимите защиту картера и брызговик.
  3. Очистите пробку сливного отверстия от грязи.
  4. Отверните её. Не забудьте подставить ёмкость для слива. Слейте жидкость.
  5. Снимите старый автофильтр. Один совет: в снятие лучше воспользоваться ключом, если у вас его нет, то отвёрткой пробейте корпус и вытащите его. Пробивайте ближе ко дну.
  6. Вставьте новую деталь. И залейте новое масло.

Установка масляного фильтра SCT ST342

  • Заведите двигатель на 2-3 минуты. Проверьте уровень.
  • Закрутите пробку, поставьте защиту картера на место и брызговик туда же.
  • Закрутите горловину и закройте капот.
  • Итак, в сегодняшней статье, мы уделили внимание установке масляной детали и её применения, а также включили рейтинг лучших марок фильтрующих элементов.

    Видео «Обзор масляных фильтров»

    Предлагаем вашему вниманию обзор разных масляных фильтров, чтобы вы смогли определиться какой элемент вам подойдет.

    Мы постарались выложить в этой статье как можно больше полезной информации по поводу масляных фильтров, за это мы ждем от вас теплых комментариев и приятных улыбок! 🙂

    Выбор масляного фильтра

    На нынешнем рынке выбор масляных фильтров огромен. Но не каждая модель фильтра подойдет для вашего авто. Нужно уметь делать грамотный выбор масляного фильтра, и знать отличия настоящего продукта от подделок.

    Первостепенным назначением масляного фильтра является очистка моторного масла от самых разных механических примесей, делающих из него абразивную смесь, которая постепенно, но уверенно съедает поверхности других автодеталей. Очистку масла выполняют фильтрующие элементы: они изготовлены из фильтровальной толстой бумаги – смеси стекло-, целлюлозно- , синтетических волокон. Для придания ему жесткости, требующейся механической прочности и должных физико-механических свойств, оно пропитывается сложным спецсоставом. Такую «бумагу» складывают «в гармошку» и обертывают ею металлотрубку с перфорацией, получая гофрированный цилиндр с торцами. На все торцы с помощью клея, устойчивого к воздействию бензина и масла, крепят тонкое металлическое кольцо, вплотную облегающее цилиндр фильтра. Очень значимо качество склейки бумаги с кольцами, т.к. достаточно лишь маленького отверстия в соединении, чтобы начало проходить нефильтрованное масло.

    Как выбрать масляный фильтр? Фильтр не обязан задерживать абсолютно все примеси, т.к. очень мелкие поры быстро засоряются, фильтрующий элемент, и давление масла вне его резко падает. Вполне нормально, если фильтр в легковом авто задерживает приблизительно ½ твердых частиц, размером выше 0,05мм (45мкн).

    Еще одно назначение фильтра – сохранять нужное количество масла в масляных магистралях после момента остановки мотора. В фильтрах для этого ставят противодренажный клапан (резиновую формованную манжету). При работе мотора мягкие края клапана свободно отжимаются под давлением масла, а при остановке двигателя манжету поджимает масло, стекающее в фильтр,— оно-то и остается в магистрали. Иногда для лучшего поджима клапана применяют и специальные пружины, но чаще всего на них делают мелкие резиновые ребра жесткости.

    Масляный фильтр какой фирмы выбрать?

    Противодренажные клапаны далеко не во всех масляных фильтрах работают по-настоящему надежно. Недостатком считается снижение показателя упругости резины клапана. При покупке фильтра это, к сожалению автовладельцев, не всегда практически возможно. Но если вы фильтр запущен после замены, а давление масла за 30 сек. не повышается, то велика вероятность того, что противодренажный клапан неработоспособен: датчик давления срабатывает лишь тогда, когда маслом заполнится вся магистраль. Масляное давление, естественно, может падать и по иным причинам, но очень часто достаточно заменить именно масляный фильтр.

    В масляном фильтре для ВАЗ есть еще и перепропускной клапан, предназначенный для пропуска масла в магистраль при запуске холодного мотора, минуя фильтр (в морозы вязкость масла почти в сотни раз выше, чем при стандартных рабочих температурах – прокачка его через фильтрующий материал практически нереальна). Подбор жесткости пружины производится так, чтобы его срабатывание происходило лишь тогда, когда масляное давление не ниже номинального показателя для данного типа мотора.

    Обычно перепускной клапан находится внизу масляного фильтра. Это не очень эффективно. Часто современные фильтры оснащены перепускным клапаном вверху своей конструкции (у крышки с резьбой) для того, чтобы холодным маслом осуществлялось омывание самых грязных нижних частей фильтрующего элемента.

    Как выбрать масляный фильтр для двигателя с учетом этих знаний? Понять, какой фильтр вы приобретаете, несложно: загляните через отверстие резьбы внутрь. Если клапан расположен внизу – он будет хорошо виден на донце фильтра. Если клапан располагается в верхней части – внутри фильтра под крышкой будет видна витая пружина блока клапанов.

    Но нужно сказать, что не все фильтры оснащены противодренажными и перепускными клапанами. В машинах премиум-класса клапаны сразу предусмотрительно вмонтированы в систему смазки, встроены в масляные магистрали или насос. На подобного вида авто фильтры с клапанами применять противопоказано.

    Даже зная, какой масляный фильтр выбрать, при покупке этой запчасти даже авторитетной известной марки следует быть осторожным, так как могут встретиться подделки. Сегодня часто среди фильтров, представленных на рынке автозапчастей, попадаются подделки низкого качества. Фильтры подобного рода не отрабатывают надлежащего им ресурса – 10тыс. км пробега.

    Масляный фильтр на ВАЗ

    Как выбрать масляный фильтр на ВАЗ? Самые распространенные в России «жигулевские» фильтры имеют два размера. Несмотря на то, что они различаются по площади фильтрующей поверхности, по эффективности они практически одинаковы, так как «маленькие» фильтры изготавливаются из более толстой фильтровальной бумаги. Фильтры без клапанов на автомобили ВАЗ устанавливать ни в коем случае нельзя.

    Чтобы сделать правильный выбор масляного фильтра на ВАЗ учтите, что:

    • если лампочка давления не мгновенно угасает при запуске двигателя, а через 2-3 секунды, то, вероятнее всего, ваш фильтр – подделка или очень низкого качества;
    • плохое качество упаковки, неграмотность и плохая четкость нанесенного текста на этикетке должны сразу насторожить покупателя;
    • у настоящего качественного фильтра с боковой стороны на резиновом кольце имеются специальные полосы;
    • у подделок маркировки нет, а у оригинальных фильтров нанесение ее лазерное;
    • у оригинального фильтра резьба не только идеально гладкая, но и блестящая, а у подделки в большинстве случаев рваная и неаккуратная.
    • у фильтра хорошего качества абсолютно все отверстия в стенках идеальны, без каких-либо заусенцев;
    • клей на стыках окружности с бумагой у оригинального изделия нанесен очень аккуратно и ровно.

    Масляный фильтр на Лансер 9

    На Лансер 9 необходимо осуществлять замену масляного фильтра во время техбслуживания через каждые 15тыс.км пробега или приблизительно через 1 год эксплуатации авто. Совет специалистов – в сильно запыленной местности или крупном городе в тяжелых условиях эксплуатации лучше менять фильтр и масло через каждые 7500 км пробега.

    Если пришло время менять масляный фильтр на Лансер 9, лучше всего проконсультироваться у специалистов интернет-магазина или автосалона о том, какой выбрать.

    При замене масла (фильтра) своими руками надо знать, что масляный фильтр в Lancer 9 установлен на задней части блока цилиндров у первого цилиндра. Для откручивания фильтра следует пользоваться специальным ключом. При его отсутствии можно пробить отверткой корпус фильтра, пользуясь ею как рычагом, и отвернуть фильтр. Пробивать фильтр надо как можно ближе ко дну для того, чтобы не повредить штуцер. Чтобы стронуть фильтр с места, можно пользоваться также грубой наждачной бумагой, свернутой вдвое.

    Всё про масляные фильтры для автомобиля

    Масляный фильтр предназначен для очистки моторного масла от вредных примесей. Ведь не секрет, что в процессе работы двигателя, из-за трения большого количества деталей в масле образуются абразивные частицы, которые могут привести к значительному увеличению износа деталей силового агрегата.

    Масляный фильтр является наиболее часто заменяемой деталью в системе смазки автомобиля. Условия работы мотора, как правило, не позволяют фильтру служить более 10 тысяч километров.

    Современные моторные масла включают в себя моющие присадки, в следствии чего, в фильтрующем элементе собирается много золы и других отложений. Поэтому от нормальной работы масляного фильтра напрямую зависит как срок службы масла, так и техническое состояние силового агрегата в целом. Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла в двигателе автомобиля, согласно регламента ТО.

    Устройство масляного фильтра

    Качественный масляный фильтр имеет особенности конструкции, которые невозможно различить, не покопавшись в его внутренностях.

    Металлический корпус масляного фильтра рассчитан на внутреннее давление, в несколько раз превышающее рабочее давление в системе смазки двигателя, что исключает возможность его разрыва или подтеканий. Тарельчатая пружина, в свою очередь, должна обеспечивать постоянное прижимание фильтрующего элемента к крышке масляного фильтра и предотвращать проникновение неочищенного масла обратно в двигатель.

    Основной частью масляного фильтра является его фильтрующий элемент. В хорошем фирменном фильтре он представляет собой композит из целлюлозы и синтетических волокон или других материалов, имеющих различную пористость и толщину. А в дешевой подделке вместо перспективных материалов чаще всего используется бумага или картон, что негативно сказывается на сроке службы и качестве работы масляного фильтра.

    Основа фильтрующего элемента (внутренняя обечайка) представляет собой перфорированную металлическую трубку, обеспечивающую его жесткость и устойчивость. Это позволяет выдерживать резкие перепады давления, например, при “холодном” запуске двигателя, когда вязкость масла высока. Поэтому дешевые некачественные масляные фильтры при сильном морозе просто лопаются.

    Фильтрующий элемент при сборке масляного фильтра плотно прижимается к корпусу с обеих сторон специальными заглушками из прочного материала, например металла. Большинство российских, китайских и турецких масляных фильтров уплотняются бумажными заглушками, которые легко подвергаются деформации, что снижает эффективность работы масляного фильтра.

    Другой важной частью масляного фильтра являются перепускной и противодренажный клапаны.

    1. Первый не позволяет засоренному масляному фильтру оставлять двигатель без масла и срабатывает при пониженных температурах, когда холодное масло не проникает сквозь фильтрующий элемент и закрывается по мере его нагревания и разжижения.
    2. Второй не позволяет маслу стекать в картер при выключенном двигателе.

    В фирменных масляных фильтрах эти клапаны работают исключительно надежно. Подробней смотрите на видео ниже.

    Как выбрать качественный масляный фильтр

    Масляный фильтр: как правильно выбрать

    Ее проведение предусматривает обязательную замену масляного фильтра. Иначе вся грязь, скопившаяся в старом фильтре, сразу же попадет в «свежее» моторное масло. Важно, чтобы фильтры для масла автомобиля, были качественные и надежные. В статье мы расскажем более подробно, как среди множества расходных элементов найти именно тот, который подходит для вашего автомобиля.

    Как не ошибиться при выборе фильтра

    Масляный фильтр двигателя автомобиля выполняет те же функции, что и печень в организме человека. Любые, даже минимальные отклонения в работе, приводят к негативным последствиям.

    Относиться к выбору этих «расходников» нужно со всей серьезностью, уделяя особое внимание таким моментам, как:

    • характеристики фильтра;
    • страна-производитель;
    • соответствие необходимым техническим требованиям и другие.

    Установка высококачественного фильтра от надежного изготовителя является гарантией качественной очистки масла, что, с вою очередь, значительно увеличивает эксплуатационный срок автомобильного двигателя. Некоторые автолюбители считают, что хорошие фильтра для автомобиля можно выбрать по размерам. Такое мнение ошибочно. Размер – это всего лишь единственный параметр из множества тех, которые в обязательном порядке нужно учитывать при выборе. Если даже размер подобран правильно, гарантии в том , что изделие сможет обеспечить необходимую фильтрующую способность и соответствовать другим важным требованиям, нет.

    На что стоит обратить внимание

    Нельзя подбирать фильтр масла автомобиля лишь по параметрам старого устройства. Автовладельцам стоит обратить пристальное внимание и на другие важные характеристики. Например, мастера-профессионалы советуют выбирать масляные фильтры известных, давно проверенных брендов. Они, как правило, отличаются высоким качеством и являются гарантией идеальной работы автомобиля. Критерии выбора уникальны, поскольку на каждой машине установлен фильтр со своими конструктивными особенностями. Рассмотрим эти критерии на примере масляного фильтра японского производителя Sakura Filter Industries Co.

    Его отличительными качествами являются:

    • наличие стальной пружины натяжения, которая при создании поддается термической обработке. Это позволяет ей обеспечивать натяжения между ней и канистровым фильтром;
    • особенности фильтрующего элемента;
    • наличие перепускного клапана;
    • использование спиральной перфорированной трубки, прочность конструкции которой способствует предотвращению сворачивание фильтрующего элемента;
    • наличие внутреннего шва, позволяющего уберечь конструкцию фильтра от разрыва и другие.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector