Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в ваз 2114

Самый народный бензин: удивительные факты про АИ-92

Еще в 2009 году более 60% легковых автомобилей в России заправлялись АИ-92. Сейчас их доля упала вдвое, но 92-й по-прежнему остается хитом на АЗС. Секрет его популярности прост: это топливо, которое подходит подавляющему числу автомобилей и оно существенно ниже по цене, чем АИ-95 (по данным Росстата, почти на 3,5 рубля за литр).

Вдобавок, грамотный автовладелец знает, что величина октанового числа бензина никак не связана с его качеством — просто разные бензины рассчитаны на разные моторы. Конечно, в экстремальных режимах работы двигателя лучше использовать высокооктановое топливо, которое поможет избежать детонации. Но если вы не «гонщик» и за окном нет ни высокогорья, ни 40-градусной жары, 92-й вполне подойдет.

Спрос на АИ-92 формировался в нашей стране десятилетиями и установился вместе с полным обновлением автопарка страны, в котором со временем почти не осталось автомобилей, ездящих на низкооктановом АИ-80.

Знаете ли вы, что…

  • В СССР нишу нынешнего 92-го бензина занимал АИ-93. Такой бензин считали высокооктановым. Им заправляли, в частности, первые Жигули ВАЗ-2101, а также 412-е Москвичи. Особой разницы между 92-м и 93-м бензинами нет.
  • В 80-е годы прошлого века октановое число продаваемого бензина можно было определить по его цвету. Так, АИ-93 первоначально имел синий цвет (с 1979 года — оранжево-красный), А-72 был бесцветным, А-76 — зеленым (с 1979 года — желтым), а АИ-98 — желтым (с 1979 года — синим).
  • Литр бензина АИ-93 в эпоху первых Жигулей стоил 10 копеек! Таким образом, заправка полного бака ВАЗ-2101 обходилась максимум в 4 рубля. Впрочем, тогда все полагали, что это безумно дорого.
  • Автомобили Запорожец изначально были ориентированы на минимум эксплуатационных затрат. Однако модификация с двигателем МеМ3–968БЭ (50 л. с.) с повышенной степенью сжатия (8,4 вместо 7,2) позволяла использовать АИ-93 вместо более дешевого А-76. Кстати, такой же бензин использовали и знаменитые автобусы ЛиАЗ-677. Неудивительно, что их водителей часто просили поделиться ценным топливом с ближним.
  • АИ-92 — раритетное топливо в Европе: найти его там практически невозможно. Но это не потому, что оно плохое: просто современные двигатели европейских машин отличает большее давление в конце такта сжатия, а потому они требуют топлива с повышенной антидетонационной стойкостью.

Прекратить производство 92-го бензина хотели и в нашей стране. Он должен был исчезнуть еще в 2011 году, затем в 2015-м, но в том году на него пришлось 53% продаж. Сегодня, согласно статистике, озвученной на конференции «Моторные топлива 2018 », 51% произведенного в России бензина является 92-м.

Спрос на 92-й бензин настолько высок, что конкуренция на розничном топливном рынке приводит к появлению заманчивых акций. Например, прямо сейчас на АЗС сети «Газпромнефть» при заправке АИ-92/Опти 92 на карту лояльности начисляют двойные бонусы при условии, что вы заправляете более 100 литров этого топлива в месяц. А на автоматических станциях сети до 26 января цена на АИ-92 — как и на все остальные бензины — снижена на 1 рубль.

Чтобы удовлетворить российского автолюбителя, производители перенастраивают двигатели своих машин так, чтобы в их баки можно было заливать АИ-92. Причем это касается не только бюджетных моделей, но и машин средней ценовой категории. Например, из топ-10 самых популярных автомобилей по итогам продаж 2019 года только одна модель ездит на 95-м бензине (Toyota RAV4), остальные девять — на 92-м. Это Лады Granta, Vesta и Largus, Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan и Duster, а также Volkswagen Polo.

В топ-10 бестселлеров вторичного рынка наблюдается такая же картина: 9 из них ездят на 92-м бензине, и только Ford Focus (но далеко не все его версии и поколения) имеет предписание производителя заправлять в бак бензин с октановым числом не ниже 95. Здесь преобладают ВАЗы, спрос на которые еще очень высок: ВАЗ-2114, 2107, 2109, 2110, а также Лады 4х4, Priora и Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Более того, двигатели новинок настроены для работы на 92-м бензине. Удивительно то, что под данный тип топлива легко приспосабливаются и современные турбированные моторы. Ярким примером является кроссовер Renault Arkana с 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Рассчитан на 92-й бензин и турбированный 197-сильный двигатель флагманского кроссовера Chery — Tiggo 8 и премиального Exeed.

Переплачивать за топливо не хочет никто.

  • Узнать, сколько в России продается некачественного топлива, можно здесь.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го

К примеру, АвтоВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака. А вот в мануале современных Hyundai Creta и Kia Rio, равно как ряда моделей «китайцев» (Haval, Lifan, Dongfeng, Geely, FAW), говорится о допуске к АИ-92.

Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.

Читать еще:  Как закрыть печку на ваз 2107

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.

Лада 2114 Tankograd [оn air] › Бортжурнал › АИ-95 или АИ-92 ?

Вечный вопрос какой бензин заливать.Можно много размышлять кто и как заливает и зачем, просто хочу обратиться к тем кто летом льёт аи-92 в свою машину не делайте этого даже если очень сильно любите 92 ой бензин т.к. от него в жару идет детонация двигателя если температура выше+15 лучше лить 95ый.

А впринципе лью честно сам всегда 92 кроме сильных морозов, для лучшей заводки …и летом штобы не детонировал двигатель.
Впринципе хорошая закономерность с уличной температурой

p.s. никогда не замечал разницу между 95 и 92, хотя она безусловно есть…люблю машину покрутить разгонял за то же время на разных марках бензина

Лада 2114 2010 — заправка

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2013

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2012

Комментарии 12

Не заметил разницы даже по сравнению с 98-м.Лью 92-й и не парюсь.

сегодня заправился на АЗС возле Кременкуля машина затроила немного, вот и задумался либо 92 заливать бадяженый какой то либо 95 который тоже полюбому не чистый! тобишь 95 от 92 помоему ничем не отличается посути, немного получше будет
с сегодняшнего дня на 95 перешел вообщем

Башнефть приступила к выпуску топлива нового поколения с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками под брендом ATUM.

Продажи первого продукта бензина АИ-92 ATUM, соответствующего стандарту Евро-5, стартуют 1 октября 2013 г на АЗС Башнефти в Республике Башкортостан.
Базовое топливо АИ-92 стандарта Евро-5 по-прежнему будет доступно в розничной сети АЗС Башнефти.

«Новое фирменное топливо — еще один практический результат инвестиций Компании в развитие современных технологий нефтепереработки и модернизацию уфимской группы НПЗ. Вывод ATUM на рынок отражает наше стремление выпускать только высококачественную продукцию, заботиться об экологии, способствовать позитивным изменениям в жизни потребителей и общества» — поведал Президент Башнефти А.Корсик. .

Новое высококачественное топливо ATUM – результат сотрудничества Башнефти и компании BASF.
Технологии, заложенные в производство ATUM, вобрали в себя передовые научные разработки, требования топливных систем современных автомобилей, опыт других компаний в эксплуатации премиальных видов топлива.
По сравнению со стандартным бензином при использовании ATUM в выхлопных газах содержится меньше серы, бензола, ароматических углеводородов и других канцерогенных веществ.
В течение ближайших 2 лет Башнефть планирует выпустить на рынок под брендом ATUM бензин АИ-95, а также дизельное топливо.
Продажи топлива Аи-92 ATUM начнутся с 15 октября 2013 г в Удмуртской республике, а с 2014 г в Оренбургской и Свердловской областях.

Читать еще:  Как заряжать аккумулятор не снимая с автомобиля

у вас значит нету такого еще, мне кажется это типо экто

Какой бензин заливать в ваз 2114

Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео

Рейтинг: 749
Репутация: +3

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Иванес » 17 сен 2012, 08:16

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:17

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:20

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение stigay » 17 сен 2012, 08:24

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AGRESSOR » 17 сен 2012, 08:29

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 08:33

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 08:47

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:47

Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 428
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 08:52

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Egor25 » 17 сен 2012, 08:55

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 17 сен 2012, 08:57

Сообщения: 2878 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 428
Репутация: +31

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 129 раз

  • Цитата

Сообщение nark07 » 17 сен 2012, 09:00

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Евген985 » 17 сен 2012, 09:02

Сообщения: 121 Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: LG :
Награды: 1

Рейтинг: 121
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Boff7 » 17 сен 2012, 09:04

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение ksenelove » 17 сен 2012, 09:45

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 25.12.2011 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 46
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Lehka72 » 17 сен 2012, 10:07

Сообщения: 1136 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2007 Авто: некс,ваз,opel, kia cerato :
Награды: 1

Рейтинг: 1 665
Репутация: +2

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение rusNexsia » 17 сен 2012, 10:10

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ?

Можно ли заправить 95 бензин если езжу на 92 ? Мне сейчас в ночь надо будет проехать около 380км по трассе туда и обратно. можно ли заправится 95 бензином если езжу всегда на 92 .Ну и так же по поводу 98 или 92пульсар и другие. ваз 2114 8кл 1.5л . И будет от этого какой то смысал и толк кроме как переплата за топливо?

Ничего путного креме переплаты небудет щас бензин одно гавно делают нет разници что 92 что 95 один хер и то и другое бодяжут и актановые числа у них несоответсвуют их марке это 100% я на роснефте заправляюсь, попробывпл 95 залить даже хуже тянула((( и дым черный пошел из глушака

можете залить хоть 98 ничего не будет.
Но я советую сток мотор переводить на 95 и постоянно ездить на нем.
Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92

в России 95- это 92, со множеством присадок, которые и делают из 92-95. Я бы не советовал на 95 ездить.

Вы конечно работаете на нефтепегонном заводе. Спорить я не стану.
Октановое число топлива для двигателя определяется СЖ.
Если сток, вопросов нет 92 смело. А если СЖ 12? 92 — смерть мотору.

Я езжу на 95, все норм. Бывало заливал 92, разницы не почувствовал. На красивые названия типа Евро, Экто, Пульсар и т.д. не обращай внимания, это все маркетинг.
А вот 98 лить не стоит, все же не рассчитана она на этот бенз

Езжу всегда на 92-м, только когда в КРЫМ ездили всю дорогу заливал 95-й. На нем поприемистей машинка, резвее обороты набирает, да и расход чуть ниже, примерно на поллитра. Авто 2114, 8кл., 1.6

даже по городскому циклу заливаю 92 в перемешку 80, машина идет замечательно . Авто 2115, 8кл. 1.6

лей смело ! 95 особенно на дальние поездки экономней получается и разгон поинтересней!)

Я езжу на 98м.Поехал тут за 160 км в одну сторону, во Владимирскую область, через 2 дня поехал обратно и надо было заправится, но во Владимире нет 98го поэтому я заправился 95м на выезде из него с мыслью о том что поверну трамблер куда надо.Заправился и поехал, хоть как нажимал на газ звона не было.
Делаем выводы.

Езжу исключительно на 95м. иногда литров 10 98го добавляю… полёт нормальный уже год. кстати отличие от 92 чувствуется если только 92й с ТНК а 95й с ЛУКойла… на луке хоть и дороже однако намного лучше.

А с пульсаром как дела обстаят? с любым

да обычный бенз…

95 лей и не заморачивайся, эта экономия ни к чему не приведет, тем более СЖ позволяет

Заправляй без проблем. Твоему мотору по сути все равно. И на 92 ехать нормально будет, правда может детонация при ускорении появиться, тут уже от прошивки зависит. Главное чтоб бензин нормальный был.

Читать еще:  Как завести бмв дизель в мороз

На 95 мотор конечно приемистей будет и легче на разгон выходит, по деньгам примерно один к одному (стоимость литр-километр если брать в расчет).

и «каталик» выйдет из строя быстрее на 92…

хоть 98. единственный + 98 или 95 только с учетом нормального бензина, машина четче работает, тяга лучше, но этим увлекаться нельзя. Т.к. октановое число выше следовательно и температура взрыва выше. Про высоко октановое топливо — Главное не сыпать много оборотов долгое время, а то может и печально закончиться. Но у нас щас 95 это тот же 92 + примеси. Я на 07 и на 98 езжу, главное не давать трындюлей. Так же бывает люди заправляют 92 или даже находят 80 и добавляют ЧИСТОГО спирта, машина становиться просто дурная, но ресурс мотора уменьшается.
Именно по теме. Я на дальняки льюсь только 95, мало ли где то надо резвенько обойти или еще что то. Мотору только в радость будет 95 или 95 премиум.

Отечественные автомобили

Чем заправлять?

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Попробуй 92 я уверен особой разницы в динамике не почувствуешь, а экономия мизерная конечно, но будет

Какая экономия?

Для 8-клапанника даже в мануале написано 92 бензин

Для 8-клапанника даже в мануале написано 92 бензин

в мануале написано — можно заливать бенз с 91 по 95

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Попробуй 92 я уверен особой разницы в динамике не почувствуешь, а экономия мизерная конечно, но будет

Какая экономия?

Денежная :

Купил недавно автомобиль ВАЗ 2115, объем двигателя 1500, инжекторный, 8 клапанный. Заправлял 95-ым бензином, но тут недавно посмотрел передачу по телевизору, где сказали что почти везде 95 бензин бодяжут какой-то фигней что бы поднять октановое число топлива, и эта фигня неблагоприятна для двигателя. Так что теперь незнаю чем запрвлять 95 или 92-ым бензином.

Попробуй 92 я уверен особой разницы в динамике не почувствуешь, а экономия мизерная конечно, но будет

Какая экономия?

Денежная :

1р.

Денежная :

Смотри, если у тебя движок со степенью сжатия под 95 бензин (щас про атмосферники говорю), а ты заливаешь 92, и появляется детонация (в частности на высоких оборотах), от датчика детонации (может и еще от какого) у тебя идет сигнал на ЭБУ, который в свою очередь обогащает смесь увеличивается расход

Я просто выше 3х очень редко кручу

Вот последний мануал ВАЗа (заводская рекомендация): http://i040.radikal.ru/0803/39/e89eb631f0da.jpg
Любые переднеприводные инжекторные ВАЗы и впрысковые Нивы — 95-й бензин.
Любые карбюраторные машины и впрысковая классика — 92-й бензин, но допускается и 95-й.

Вот последний мануал ВАЗа (заводская рекомендация): http://i040.radikal.ru/0803/39/e89eb631f0da.jpg
Любые переднеприводные инжекторные ВАЗы и впрысковые Нивы — 95-й бензин.
Любые карбюраторные машины и впрысковая классика — 92-й бензин, но допускается и 95-й.

ВАЗ сцуко жгучий У меня кореш 1.6 16 клапанов заправляет 92-ым, и ниче, едет

А смысл в чем? Если только у него имеется доступ к ворованному 92-му бензину.

А смысл в чем? Если только у него имеется доступ к ворованному 92-му бензину.

А смысл в чем? Если только у него имеется доступ к ворованному 92-му бензину.

Не ко мне вопрос. Доступ есть только к ворованному 80-ому

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Нэт, ездит на ВР заправляться 92-ым 8) Причем это в области и надо до ВР ехать километров 20

У нас молодёжь заправляется исключительно во дворах,особенно моторолеры не 1-ин раз у соседа под ноль сливали,крышку с замком поставил не помогло,взломали нах.

Может сам сливает во дворах,а какой 92 или 95-ый это уже не важно,не покупает же.

Нэт, ездит на ВР заправляться 92-ым 8) Причем это в области и надо до ВР ехать километров 20

ИМХО в Росси нет 95 бензина, лей 92 и не парься

Точнее так: Россия (за МКАДом), это не Москва, где всегда есть и 95-й, и 98-й.
И даже не просто 95-й, а — «простой 95-й», «95-Эко», и «95-Ultimate» (на выбор).

А впрочем — что обсуждать рекомендацию завода (в инжекторный передний привод — 95-й бензин)? Смысл этого в чем? Разница в цене сейчас между 92 и 95 — менее 5% (типа — 22 и 23 рубля за литр). И за свои рекомендации завод отвечает в течение гарантийного срока (2 года/30 тыс.км.), какой смысл ему рекомендовать что-то другое, или поощрять «эксперименты»? И что мы тут можем кому гарантировать?

P.S.: На «Победу» бензин лился 72-й (помните такой?), а с добавлением 30% керосина ее двигатель работал значительно «мягче» И что с того? Много ли найдется чудаков, желающих сейчас попробовать тот же самый рецепт на своей инжекторной «зубиле»?

Помню 72. Пришлось как-то залить в новую вольво 460 1995г.в (((

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector