Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в рено сандеро

Какой бензин лить в бак: 92-й, 95-й или 98-й?

Выбираем самое «правильное» топливо

Правда ли, что в 95-ом бензине очень много присадок и поэтому лучше заливать 92-ой? И правда ли что 98-й моет двигатель и хорошо бы его иногда заливать для профилактики?

Вопросы выбора топлива для машины были и 25 лет назад, с той лишь разницей, что раньше люди выбирали между 76-м от барыги, который обходился в половину стоимости, и 92-м с заправки. Экономическая выгода в том случае перекрывала потенциальный вред, поэтому многие заливали низкооктановый бензин, вопреки рекомендациям производителя.

92-й вместо 95-го

Сегодня разница в цене между 92-ым и 95-ым составляет около 3 рублей. То есть экономия на одном баке составляет примерно 150 рублей. 1000 рублей удастся сэкономить только через 5 тысяч километров. А 10 000 рублей — только через 50 тысяч километров. За это время на ремонт из-за неправильного топлива можно потратить гораздо больше.

Но что значит «неправильное топливо»? Неправильное — это то, которое не допускается к использованию заводом-изготовителем. То есть, если у вас в инструкции или на лючке бензобака написано «не ниже АИ-95», 92-ой бензин будет неправильным для этой машины, даже несмотря на то, что по ощущениям машина едет ничуть не хуже. И дело даже не в том, что мотор калибруется под определенный вид топлива. А в том, что, если с мотором что-то случится во время гарантии, на сервисе первым делом возьмут на анализ топливо. И если в баке окажется не то, что рекомендовал завод-изготовитель, ни о каком гарантийном ремонте не может идти и речи.

Однако и тут есть нюансы. Например, один и тот же французский мотор К4М под капотом Lada Largus требует исключительно 95-й, а под капотом Nissan Almera, Renault Logan и Sandero может трудиться на 92-ом. Более того, Renault даже допускает кратковременную работу двигателя на топливе с октановым числом 87 по исследовательскому методу, то есть даже на некачественном 92-ом мотор не умрет.

Сможет ли Mitsubishi Pajero Sport дать бой конкуренту?

Почему же тогда тольяттинцы так настоятельно рекомендуют заливать в баки только 95-й? Инженеры объясняют это лучшей экономичностью, приемистостью и экологичностью. Плюс, иногда говорят про некий технологический запас и перестраховку, мол, все мы понимаем, в какой стране живем и каким бензином заправляемся. Поэтому если рекомендован 95-й, а в бак попадет что-то хуже, будет не страшно, а если будет рекомендован 92-й и в бак попадет, что-то хуже, то отвечать за поломку мотора по идее должен будет завод-изготовитель. Вот он и перестраховывается.

И все же. Помимо желания сэкономить, многие водители, заливая 92-й вместо 95-го, прикрываются тем, что в нашем 95-м слишком много вредных присадок, а у 92-го хоть и ниже октановое число, он лучше. На самом деле слухи об отвратном качестве 95-го бензина слишком преувеличены. Да, он не идеален, но, если заправляться на фирменных заправках, никакого криминала не будет.

Более того, чтоб вы понимали, в Европе уже давным-давно нет никакого 92-го. Только 95, 98, 100 и другие виды топлива. Так что, если у вас европейский автомобиль или автомобиль, который продается, в том числе и в Европе, однозначным выбором будет 95-й. Даже если на лючке или в инструкции допускается использование 92-го.

95-й вместо 92-го

Если инструкция рекомендует заливать 92-ой, как, например, на старых иномарках или отечественных Жигулях, то 95-й тоже можно, ничего страшного не произойдет. Но машина, как многие ошибочно думают, быстрее не поедет.

95-й вместо 98-го

Разница в цене между 95-м и 98-м уже более ощутимая, поэтому (а ещё потому, что 95-й все ещё считается основным видом топлива современных бензиновых машин в Европе) если инструкция допускает и то, и другое топливо, постоянно можно заправляться 95-м, а 98-ой заливать только в очень жаркие дни. Почему? Дело в том, что чем выше температура, тем больше риск детонации, а с высокооктановым топливом этот риск уменьшается.

А вот если для двигателя рекомендован исключительно 98-й без всяких оговорок, 95-м баловаться не стоит — может плохо кончиться. Обычно 98-й рекомендуют заливать в очень современные моторы с высоким КПД и сложной электроникой. Эти моторы крайне чувствительны и привередливы к качеству топлива, так что для них замена 98-го на 95-й гораздо более чувствительна, чем замена 95-го на 92-й в двигателях, которые рассчитаны на 95-й. Я не говорю о том, что единовременная заливка в бак 95-го приведет к капитальному ремонту двигателя, я говорю, что нельзя постоянно лить 95-й. Делая это, вы как бы берете в долг у мотора — экономите сейчас, чтобы потом потратиться на ремонт.

Как советский внедорожник покорял Париж-Дакар

98-й вместо 95-го и 92-го

Если есть деньги и желание заливать 98-й вместо 95-го, можете смело это делать, ничего плохого не будет. В современных двигателях есть системы, которые адаптируются под топливо. А более высокое октановое число, в отличие от более низкого, почти для всех машин безвредно.

Теперь несколько слов о пользе 98-го бензина. Последнее время и производители, и заправки агитируют лить в машины только 98-ой бензин (или даже 100-й — уже есть и такой). Четких аргументов при этом нет, лишь ничем не подкрепленные фразы, что 98-й, мол, лучше и все тут. Я на этот счет ничего не могу сказать, потому что никаких экспериментов и лабораторных опытов не проводилось.

А по поводу чистящих присадок могу сказать только одно — если лить 98-й постоянно, то да, мотор будет чище. А вот если заливать его изредка, то можно сделать даже хуже, отмыв какой-то большой кусок отложений, который потом попадет туда, где ему не нужно быть.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

«Неубиваемость» советских автомобилей — это хорошо или плохо?

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

Изучаем предложения, которыми «порадуют» водителей МВД, Минюст и Минтранс

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро

Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании. Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия. В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Объем масла
    • 2.1 Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:
    • 2.2 Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:
    • 2.3 Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:
    • 2.4 Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:
    • 2.5 Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:
    • 2.6 Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:
  • 3 Как проверить объем
  • 4 Какое масло выбрать
  • 5 Вывод
Читать еще:  Как прокачать тормоза с абс

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.

Объем масла

Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.

Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-2012
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4 литра

Для мотора – 1.4 K7J 72-75 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,2 литра

Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 3,3 литра

Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько лить – 4,8 литра

Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:

  • Год выпуска – 2009-н.в.
  • Сколько лить – 4,5 литра.

Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Какое масло выбрать

Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5W-30. Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API. Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.

Вывод

Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.

Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:

  • Elf Evolution 900 5W-30, 5W-40 SXR
  • Elf 0W-30, 0W-40 FT
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Castrol Magnatec 5W-40-30 A3/B4.

Renault Sandero масло для двигателей 1.1, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Renault Sandero – компактный хэтчбек В-класса, построенный на платформе Renault Logan. Машина первого поколения поступила в продажу в 2007 году – на три года позже оригинального «Логана». От него машина отличается только типом кузова и дизайном. Хэтчбек выглядит более современно и стильно, и поэтому всегда позиционировался в качестве молодежного автомобиля. На российском рынке Renault Sandero пользовался высоким спросом – во многом благодаря невысокой стоимости и хорошим комплектациям. Так, минимальная цена на модель с мотором 1.6 составляла в 459 тыс. рублей. В то время Renault Sandero конкурировал в основном с китайскими машинами, а также с Lada Kalina. Помимо РФ и Европы, Renault Sandero первого поколения выпускали в Колумбии, Эквадоре и ЮАР. В России машина производится с 2009 года на заводе «Автофрамос». На базе Sandero создана модификация Stepway с увеличенным клиренсом и защитными пластиковыми накладками. Несмотря на то, что Sandero Stepway выглядел как кроссовер, он имел только передний привод.

В 2014 году предприятие «АвтоВАЗ» объявило о начале производства второго поколения Renault Sandero, построенного на базе Renault Logan образца 2012 года. Данная модель послужила проектом для создания Lada Xray. Одноименный хэтчбек в начальном исполнении доступен с 82-сильным мотором 1.6 литра. Такой вариант стоит 554 тыс. руб. Версия с базовыми опциями стоит 629 тыс. рублей. Климат-контроль, аудиосистема, стеклоподъемники сзади и электрозеркала – все это есть начиная с комплектации Drive за 720 тыс. рублей. Самая мощная версия Renault Sandero – с мотором 1,6 литра (113 л. с., еще есть дефорсированный вариант на 100 л. с.). Такая машина стоит минимум 689 тыс. рублей.

Читать еще:  Регулировка сцепления уаз буханка

Сколько масла требуется для Renault Sandero

Обратим внимание на объем моторного масла, рекомендуемый для Renault Sandero обоих поколений.

Поколение 1 (2009-2014)

  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло требуется для Renault Sandero

Ниже рассмотрены оптимальные параметры масла для моторной гаммы обоих поколений Renault Sandero.

Поколение 1 (2009-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.1 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Sandero: Elf Evolution.

Renault Sandero Stepway масло для двигателей сколько и какого требуется?

Renault Sandero Stepway – компактный городской автомобиль, построенный на базе оригинального хэтчбека Sandero. Отличается от него увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова. Напоминает небольшой кроссовер, однако полный привод отсутствует даже в качестве опции. У модели образца 2008 года дорожный просвет увеличен на 20 мм по сравнению с хэтчбеком. Машина получила 1.6-литровый бензиновый мотор с двумя вариантами мощности – 84 и 103 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и четырехступенчатый «автомат». В России машина была доступна в единственной комплектации – с двумя подушками безопасности, кондиционером, АБС, передними электростеклоподъемниками и обогревом передних сидений. Были в наличии все опции за исключением продвинутой CD/MP3-аудиомагнитолы стоимостью 9 000 рублей. С 2008 года кроссовер выпускали в Бразилии, а в 2009 году сборки модели началась в Румынии – там машина получила название Dacia Sandero. В 2010 году освоено производство в Москве.

С 2014 года в Тольятти выпускается Renault Sandero Stepway второго поколения. Машина основательно преобразилась на фоне предшественника, приобрела более презентабельный дизайн с массивными формами. За счет этого машина смотрится крупнее и внушительнее, чем есть на самом деле. Данная модель построена на базе Renault Logan второго поколения, который вышел в 2012 году. Базовая комплектация стоимостью 710 тыс. рублей оснащается 1,6-литровым 82-сильным мотором, а в исполнении за 862 тыс. руб. предлагается уже 102-сильный 1,6-литровый мотор. Цена увеличивается вместе с дополнительными опциями. Версия с аналогичным мотором, форсированным до 113 л. с., продается минимум за 750 тыс. рублей. Самая доступная версия с вариатором обойдется в 815 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Renault Sandero Stepway

Ниже представлены заправочные объемы масла для моторной гаммы Renault Sandero Stepway различных поколений.

Поколение 1 (2010-2014)

  • Для мотора 1.6 103 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 1,6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 3,4 л.

Какое масло требуется для Renault Sandero Stepway

Рассмотрим характеристики моторного масла для Renault Sandero Stepway – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и объема ДВС.

Поколение 1 (2010-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 103 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2014-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 113 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 82 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Sandero Stepway: Elf Evolution.

Двигатель К7М: 92 или 95

Здравствуйте!
Какой бензин лучше заливать в новый логан с точки зрения продления ресурса? Двигатель К7М, степень сжатия 9,5, 82 л.с., евро 5.
Дело в том, что производитель рекомендует 95, а судя по степени сжатия напрашивается 92.

На тему:

  • 1,0-литровый двигатель вновь первый или 1:0 в пользу…
  • Калоризаторный или нефтяной двигатель – видели как…
  • Porsche рассекречивает двигатель 919 Hybrid
  • Новый двигатель Lada Largus
  • Hyundai тестирует новый двигатель
  • Старые
  • Наименьший рейтинг
Читать еще:  Как повысить напряжение генератора ваз 2110

У меня логан с этим мотором 2010г.в. 107 т.км.
Раньше официально разрешалось лить 92 бензин в этот мотор, подозреваю рекомендовать 95 стали после перехода на евро 5, так что 92 можно смело заливать.
Вы попробуйте изъездить бак 95-го, потом бак 92-го, посмотрите поведение и решите. По моим наблюдениям, на 95-м бензине мотор тянет с самых низов, буквально с холостых оборотов, что мне удобно в городе и по снегу во дворах, а на трассе, по моему, разница отсутствует.
Хочу напомнить, что когда логан в 2005г начал выпускаться, этом мотор на евро 3 выдавал 89 л.с. На 50т.км. я перепрошил мотор на евро 2 с заводских евро 4 (84 л.с.), мощность кажется не изменилась, но отклик на газ и тяга на низких и средних оборотах возросла, рекомендую чипануться. Вот клуб логонаводов заглядывайте http://www.logan-club.ru/.
Если поставить во главу угла ресурс, то ездите на 95-ом не меняя прошивки, у вас получается надёжный дефорсированый мотор на хорошем топливе.

То, что рекомендует производитель (обычно написано рядом с горловиной бензобака) — то и лейте. Вы ничего не выиграете от 92-го. Те 100 руб, которые вы сэкономили на заправке вы потратите на то, что возрастёт расход и вам придётся быстрее снова ехать заправляться.

Более того, я в свою машину стараюсь лить улучшенный бензин: Экто, G-Drive, Ultimate. На предыдущей машине я экономил — лил обычный. И каждый год — чистка форсунок (3 тыс руб) и замена свечей (раз в 15 тыс). Я посчитал, что эта экономия мне выходит боком.

Сейчас я лью улучшенный бензин и провожу чистку форсунок раз в 3 года, а свечи меняю раз в 30 тыс. Всего у меня на бензин уходит 50000 руб в год, при этом за «улучшенный» бензин я переплачиваю 1000 руб в год. Т.е., если машина своя (не казённая) и если вы обслуживаете её за свои деньги — однозначно выгоднее заправлять улучшенный бензин.

А если вы журналист, и берёте машину убивать на тест-драйве, наверное имеет смысл заливать обычный бензин. Всё-равно чисткой топливной системы будет заниматься кто-то другой.

Я ни разу в жизни после восьмерки жигугей не чистил топливную систему, не заливая никакой улучшенный бензин. Что я делаю не так? На Фокусе уже под 180 тыщ московской езды (ну, по большей части московской).

10 000 км с Renault Logan Stepway: он поджирает масло

Renault Logan Stepway живет в редакции с января 2019 года. Удивительно, что за прошедшее время средний расход топлива практически не изменился. Можно было бы свалить всё на бортовой компьютер, но я проверял по чекам с АЗС, а это реально потраченный бензин. Выходит, что летом наш Logan съедает те же 10,6 л/100 км, что и зимой (в обоих случаях — в городском цикле). Видимо, топливо, что зимой тратилось на прогрев двигателя, летом расходуется на работу кондиционера и более интенсивный разгон — сцепление с дорогой в теплое время года лучше, а средняя скорость движения выше.

Машину мы нагружали как могли: регулярно выкручивали стрелку тахометра к максимальным значениям, специально не объезжали ямы и просевшие колодезные люки. Даже скорость перед «лежачими полицейскими» не всегда снижали до черепашьей. Но Logan так и не дал слабину. В работе подвески и рулевого управления не появилось никаких посторонних звуков, в обивках салона не поселились «сверчки». Неубиваемая машина.

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 10 000 км

Stepway настраивали комплексно. Что это дало? «Высокий» Logan рулится не хуже обычного Логана. Даже в предельных режимах движения нет и намека на излишнюю валкость, продольную или диагональную раскачку. Отличная работа, специалисты Renault!

Единственная неисправность, которая случилась за это время, — пропал ближний свет фар на пробеге 6000 км. Причину обнаружили быстро — плохой контакт в левом подрулевом рычажке. Контакт (а вместе с ним и ближний свет) появлялся, если пошевелить наконечник рычажка. Дело в том, что производитель с целью удешевления конструкции исключил реле из электрической цепи ближнего света. Из-за этого через контакты проходит довольно большой ток, со временем они обгорают, вот машина и «слепнет». Но обычно это происходит на больших пробегах (после 100 000 км). Видимо, наш Logan оказался исключением. Но еще более странно, что неисправность самоустранилась без вмешательства ремонтников через неделю после появления (машина эксплуатируется ежедневно) и больше не проявлялась.

На 9400 км в крутом повороте загорелся индикатор недостаточного уровня моторного масла. Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально.

Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км (конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя). При этом интервал между отметками MINI и MAXI на щупе соответствует объему 1,5–2 литра (в зависимости от модели двигателя).

В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом.

Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1.6 (серия H4M) из-за конструктивных особенностей чуть выше, чем у двигателей аналогичного рабочего объема из стана Renault (K4M). До первого ТО еще 5000 км — понаблюдаем за динамикой расхода масла и расскажем о результатах ­ в следующем материале.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–10 000 км)*

Расходы на содержание 41 740 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) 40 950 руб.
Моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, синтетическое, 1 л 540 руб.
Набор для ремонта шины (жгуты и клей) 250 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,8 руб.
* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector