Как завести шевроле круз в мороз
Не заводится Chevrolet Cruze
В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.
Неисправность аккумулятора
Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:
- зарядить аккумуляторную батарею;
- запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
- чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.
Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Система зажигания
Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:
- двигатель троит;
- запуск становится затруднительным;
- мощность двигателя снижается;
- расход топлива возрастает;
- загорается Check Engine.
Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Плохо заводится с утра Шевроле Круз (решено) — 1 ответ
Если пуск разрешён, то проверять цепь стартера.
Тут нет никаких тайн- нужно пошагово проверять цепи. Москва, Chrysler Voyager Может и сигнализация блокировать цепи, это тоже определяется тестером.
Нет команды на запуск двигателя в Шевроле Круз
Тогда блокировку нужно снять, соединив разорванную цепь. Это работа электрика, причём вполне рутинная.
Залитых бензином свечах зажигания — это бывает, если до этого мотор интенсивно работал. Решается проблема просто — вытягиваете свечи, протираете и вставляете обратно.
Шевроле Кобальт не заводится: почему так происходит?
Другой вариант — сделать продувание. Вышедшем из строя воздушном фильтре — масляный фильтр Шевроле Кобальт не может стать причиной нерабочего двигателя, в вот воздушный очень.
Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка. Случай из практики Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом —. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!
Почему не запускается двигатель Chevrolet Cruze?
Фильтр подводящего топливопровода В небольшом количестве вода в топливе присутствует. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что: Первый старт всегда проходит без проблем; Затем, оставив авто на стоянке, через часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта. Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Система зажигания Шевроле круз не заводится в мороз качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси.
Наиболее часто из шевроле круз не заводится в мороз выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не. Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры.
Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водойвы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.
Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок — причина в системе зажигания. Первое, что нужно сделать — почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов. Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на «сервисе» со стендом и стробоскопом — затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего.
И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов.
Летом их «уход» незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз. Самый коварный отказ при запуске в мороз — от плохого бензина.
Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом более дешёвымлибо просто водой.
Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только «стуком» клапанов и малозаметной потерей мощности, то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет.
Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ
Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …
Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями
Теперь собственно сама инструкция
1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»
«M» — завести нельзя
«R» — завести нельзя
2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.
3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.
4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.
Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.
Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал
Подробное видео, смотрим
НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.
(60 голосов, средний: 4,68 из 5)
Как завести шевроле круз в мороз
Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2
Рейтинг: 19 766 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз
- Цитата
Сообщение black013 » 31 янв 2012, 10:38
гашишич ,
посморти клубную ветку шевроле, возможно найдешь кого нить с такой же проблемой
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . forum&f=50
там же можешь найти мой пример общения с ОД.
что касается твоей проблемы — то я конечноне знаток крузов, но по описанию — проблема в минусовом проводе акум — двигатель (либо с реле), проблема возникла с наступлением холодов?
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 18 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение гашишич » 31 янв 2012, 11:10
black013 в том то и дело что по осени первый глюк такой был, дождя не было, да и не холодно было! а на счет того что педаль не до конца нажимал, дак я разок специально проверил до упора тапок ткнул. глюк повторился, все таки предполагаю в механизме сцепления( датчики там что ли??) дело! хотел то чтоб профи проверили, наладили!! а там тока ищут повод что бы кинуть!! за деньги то мать родную продадут. P.S по ходу еще одна не доработка в копилку КРУЗаков!!))
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
да к стати. просто поделюсь мелким опытом, довольно курьезным. купил я за 350 диодные лампочки в габариты, поменял, с левой стороны одна подмигивать стала, ну по ходу контакт плохой был, ладно думаю, стал доставать а по скольку цоколь у них по больше родных, зараза эта(лампочка) когда я за патрон то по тянул, внутрь фонаря и упала. я минуту стоял. и молча смотрел на нее. шок такой поймал! думал сейчас в автоград ехать там бабки платить! замарочки эти. решили с другом фару полностью снять, минут сорок мучались был декабрь, замерзли блин,на улице делали! вроде все открутили, но че то не получалось нам фонарь достать! и тогда!! друган мой проволоку принес. Закрутили на конце! ну и через отверстие под Н4 ДОСТАВАЛИ ЕЕ. часа полтара мучились, ДОСТАЛИ. ТАК ЧТО БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ С ГАБАРИТКАМИ. ЦОКОЛЬ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИТЕ, я после этого на каждую лампочку маленькую ниточку привезал. и на ружу их выпустил, дабы не дай бог снова выпадет!! а лампочки хорошо светят, по приятней чем родные желтые!
Как завести шевроле круз
• Установите ключ в положение 1.
• Немного поверните рулевое колесо, чтобы вывести его из состояния блокировки.
• Механическая коробка передач:
• выжмите педаль сцеплeeния и переведите селектор в положение P или N;
• Не нажимайте на педаль акселератора;
• Дизельный двигатель: для предварительного прогрева установите ключ в положение 2, подождите, пока не погаснет индикатор
• На короткое время переведите ключ в положение 3 и отпустите его, когда двигатель заведется.
Перед повторным пуском или для выключения двигателя, верните ключ в положение 0.
Перед тем, как тронуться с места, проверьте
Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
Другое на сайте:
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку .
КОЛЕСА
Эти технические данные рассчитаны на диски из стали и из легких спла вов. При подборе всепогодных шин руководствуйтесь аналогичными параметрами для зимних шин. Цепи противоскольжения вдеваются толь .
Проверка стартера (после разборки)
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА «МАССУ» С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником як .
В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.
Неисправность аккумулятора
Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:
- зарядить аккумуляторную батарею;
- запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
- чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.
Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Система зажигания
Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:
- двигатель троит;
- запуск становится затруднительным;
- мощность двигателя снижается;
- расход топлива возрастает;
- загорается Check Engine.
Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Как завести машину (правильно заводить автомобиль) – советы
Как заводить двигатель на машине с коробкой автомат
Как завести машину с автоматом
завести с толкача
Заводим Chevrolet Cruze в мороз год спустя
АВТОЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ СО ШТАТНОГО КЛЮЧА
Chevrolet Cruze Замена ремня и роликов ГРМ на автомобиле с коробкой автомат
Шевроле Круз под капотом (советы и хитрости)
Шевроле Круз видео обзор заводим машину зимой
6 способов завести машину, если сел аккумулятор
Что делать, если Tiguan не заводится в мороз
Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.
Главная причина проблемы – стартер
Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.
Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.
Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:
- В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
- Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
- Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.
После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.
Другие причины невозможности запуска мотора
Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.
На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:
- первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
- второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.
Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:
- Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
- Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
- Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
- В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
- Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).
Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:
- Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
- Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
- Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.
Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.
В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!
Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз: