Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести рено меган 2 в мороз

Как завести рено меган 2 в мороз

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

— Заправка только Лукойл

Это не показатель))) Уже две зимы и всегда заводится с 1го раза. Я думаю это соляра.

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((
Свечи точно рабочие?

Свечи точно рабочие?

Не могу сказать, сам не проверял, и точно не знаю как это делается (возможно если только вытащить их, подключить к аккум. и проверить накаливание. наверно так)

Добавлено через 12 минут 0 секунд
те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

Александр, такие варианты конечно стараюсь не учитывать, при составлении таких выводов, т.к. они попадают в др категорию ))

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился. Снятые свечи проверил у себя в лаборатории КИПиА — рабочие. Стал экспериментировать с соляркой — поменял 3 АЗС эффекта 0. Пробовал лить присадки, тоже 0. Но что самое интересное не могу определиться с логикой заводки. Бывает в -19 с пол оборота, а в -10 со второго раза. Через пару дней всё с точностью до наоборот. В эту зиму разжился изопропиловым спиртом, добавляю 1% от заправочного объёма, пока до -21 заводился с первого раза( правда несколько секунд клохчет, т.е. создаётся впечатление, что работает на 3 цилиндрах). Из подогреваек стоит только проточный нагреватель. У друга Сцыник с таким же движком и ситуация один к одному. Оба смирились. В -24 пользуемся общественным транспортом. На форуме как то поднимал тему, но ни один совет не помог. УДАЧИ.

Сочувствую и понимаю. Форсунки промывать не пробовали и топливной насос? Я еще буду делать обогрев топливного фильтра (бандаж) + возможно топливопроводов

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

Я сам не буду менять, поеду в сервис, к ребятам у которых ремонтируюсь.. Спасибо за совет )

Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился.

Как завести Megane 2 ф2 C «толкача» — Renault Club Forum

Запуск в мороз -29 Рено Меган 2 1,6


Мягко потяните ручной тормоз для того, чтобы не въехать в переднюю машину. Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно как на севшем аккуме. Матерю друга отборным матом:

Заводим Renault Megane с «толкача». Автор. Сообщение. Рейсер. Авто: Renault Megane. Ростов-на-Дону. C нами с…

Буксировка автомобиля Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред. Короче притягивают они это Рено домой около 50км. Свой Соул еще так не заводил.

Разве там нет риска сорвать масляную пленку. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.

30 posts in this topic

Как ведет себя рядовой водитель после замены масла на СТО? Разве там нет риска сорвать масляную пленку.

На СТО операции по смене масла выполняет автомастер, а не автолюбитель, а если автолюбитель решил самостаятельно сменить масло в моторе авто, то инструкция предписывает работу двигателя исключительно на холостых оборотах.

А вообще, как я понимаю, спорят просто с категоричностью советов AudiS6.

Ведь если бы она написала, к примеру, не категорически нельзя, а крайне не рекомендуется, то число ее противников в споре было бы, несомненно, меньше. Могу объснить, где Ваша «правда». Когда человек заводит с буксира, в некоторых случаях это происходит после того, как человек уже попробовал запустить аккумулятором мотор, и уже вроде как и успел прокрутить и вал, и активизировать маслянный насос.

По-крутил, по-крутил, посадил АКБ — и пошёл за «галстуком». Но масляннывй насос то уже был активирован!

Но ведь, дальше идёт запуск через трансмиссию. Снова заведите вспомогательный двигатель, в результате чего разрядившийся аккумулятор уже немного зарядится. При отсоединении вспомогательного провода для пуска двигателя вначале снимите провода с минусовой клеммы заряженного чужого аккумулятора.

Если уклона нет, то поможет мышечная сила, но нужны два помощника для того, чтобы толкать Audi: На более высоких передачах генератор проворачивается слишком медленно для интенсивной подачи тока.

Нажмите на педаль сцепления, толкайте автомобиль, пока он не покатится. Двигатель резко проворачивается и должен завестись.

Информация

Сразу нажмите на педаль сцепления и дайте газ. Буксировка автомобиля Для буксировки найдите опытного в этом вопросе помощника для того, чтобы из-за непрофессионального подхода не нанести еще больший вред.

Машина стояла на Гончара, на тротуаре. Чтобы кому-то подъехать к ней для прикурки или скатить её с горки, изначально нужно её было столкать задом с тротуара под горку. Короче проверяю напряжение на аккуме — Включаю аварийку, а она работает очень прерывисто, стеклоподъемники ездят медленно как на севшем аккуме.

Читать еще:  Как промыть радиатор печки лимонной кислотой

Сталкиваем машинку с тротуара. Сажусь за руль, качусь вниз по Гончара, завелась с полутыка не помню какую включал: Поработала 5 минут — глушу.

Megane 2 запуск в мороз на 10-и летнем аккумуляторе. Часть 2.

Дальше заводится ключом с полутыка. Сидим думаем в чем могла быть проблема. Пробую клемы, а одна ваще болтается.

не заводится с кнопки «start»

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

Спасибо большое!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

Читать еще:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

Мой Duster

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Как завести рено меган 2 в мороз

Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

Re: Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Читать еще:  Как снять панель приборов ваз 21099

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28

«Не так страшен dci, как его малюют». Отзыв владельца Renault Megane III

— Машину пригонял из Европы после повышения таможенных пошлин, — рассказывает владелец Renault Megane III. — Думал, поезжу год-два и продам дороже, чем купил. Но придется на этом Megane еще долго ездить…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Выбирал и пригонял машину 1,5 года назад из Литвы сам. Обошелся мне тогда этот Megane 2009 года выпуска в $ 10 500. Но в техническом состоянии я был уверен, как и в том, что через какое-то время продам машину с «наваром». Теперь же, когда цена на нее упала на треть, решил, что буду ездить сам. Машина-то хорошая, проблем никаких нет. Многие ругают полуторалитровые дизели dci, но мне кажется, это делают те, кто не ездил на машинах с этим мотором. Пробег на момент покупки был 148 тысяч километров, сейчас 170 000. За этот пробег не было ни одной поломки!

Машина до Литвы эксплуатировалась в Италии, а там популярна контактная парковка — это когда роль парктроника выполняет молдинг на бампере или сам бампер. Да и улицы в Италии узкие — нередко притираются машины. Несколько кузовных элементов красилось, но сделано было качественно — краска легла ровно, цвет тоже совпал. Невооруженным глазом и не заметишь — я сам только толщиномером это обнаружил, хотя опыт выбора машин немаленький. Главное, что подушки безопасности были на месте — и здесь они целые.

Коррозийная устойчивость кузова, как всегда у «французов», на высоте. За время эксплуатации ни одного «жука» не выскочило. Это показатель качества металла и его обработки. Современные бюджетные автомобили уже через три-четыре года в местах сколов имеют пятна ржавчины.

Машина смотрится очень стильно. Плюс в карму ей добавляют и оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Я такие редко видел на Megane. С этими дисками машина продавалась в Европе. А вот запаску явно поменяли — меньшего диаметра и «лысой» покрышкой она так и лежит в нише под основным багажником.

Запаску перед продажей поменяли — литовцы, что тут скажешь.

Ну да ладно, пусть это останется на совести литовцев. Багажник Megane сам по себе немаленький, а при сложенных задних сиденьях получается настоящий универсал.

Ровного пола, правда, не получается, но и ступенька не сильно мешает. При сложенных задних сиденьях остается открытым вопрос с подголовниками — по логике они должны скрываться в нишах на спинке сидений при складывании. Но по факту их нужно все равно снимать.

Комплектация моей машины не самая «навороченная». Например, нет климат-контроля и навигации, зато есть полный электропакет, круиз-контроль и датчики дождя и света. Спидометр уже цифровой, но ручник до сих пор механический. Это плюс, на мой взгляд. Чтобы поменять тормозные колодки, не нужно специальное оборудование. И система сама по себе надежнее — спросите у владельцев Volkswagen, сколько стоит замена электромотора ручника.

Ручник — как в старых машинах, обычный рычаг. Мне нравится, эта система гораздо надежнее современной, с кнопкой.

Из приятных мелочей есть оригинальный задний парктроник и возможность подключения телефона к магнитоле.

Что касается материалов отделки салона, то они довольно качественные. Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь — Duster далеко по комфорту до этого Megane. Но боковой поддержки на передних сиденьях не хватает. Она есть, но держит слабо. А вот руль очень нравится — обшит качественной кожей, достаточно толстый. Его приятно держать в руках! О посадке за рулем скажу так: я среднего роста, но для того, чтобы комфортно сидеть за рулем, мне необходимо почти максимально отодвинуть водительское сиденье назад. Сесть на заднее сиденье за местом водителя при таком положении кресла я смогу с трудом — места для ног маловато.

Серьезный минус модели — тесное заднее сиденье. У «соплатформенного» минивэна Renault Scenic места сзади гораздо больше.

Мне кажется, конструкторы осознанно пожертвовали местом для задних пассажиров в пользу вместительного багажника. Однако на дальние расстояния перемещаться на этом автомобиле довольно комфортно. Ездили и по Беларуси, и в Прибалтику — никто не жаловался. Запускается двигатель при помощи кнопки Start/Stop, а вместо ключа в этом Megane — карта. Это «фишка» Renault.

Специальная карта вместо ключа и запуск мотора кнопкой — очень удобно.

У моего знакомого была Laguna с такой картой, и, когда она вышла из строя, он немало отдавал за ее восстановление. У меня два комплекта карт, надеюсь, что с такими проблемами я не столкнусь. Кстати, обратите внимание — прорезиненный слой на пластике возле кнопки пуска двигателя начал царапаться. Но это говорит не о качестве отделки, а скорее о том, что бывшим владельцем была девушка. Это подтверждается и покраской некоторых кузовных элементов. Теперь расскажу о сердце машины — двигателе.

Мотор очень экономичный и мощный. Один минус — топливный фильтр менять неудобно.

Он довольно мощный — 110 лошадиных сил, экономичный — около 5 литров на 100 километров трассы (в городе около 7 выходит), и неприхотливый — лил в него все виды дизтоплива, а пару раз даже с канистры заправлял. Ну и самый главный плюс — он «проходной» в Беларусь. Кстати, зимой при температуре минус 28 градусов машина завелась с первого раза! Обслуживаю мотор через каждые 10−13 тысяч километров пробега. Использую синтетическое масло Castrol. Заводом рекомендовано масло Elf, но я считаю, что оно ничем не отличается от масел других производителей. Фильтры использую только Purflux, на них экономить не стоит — уже доказано не один раз, что лучше Purflux к французским двигателям ничего нет. Самый дорогой фильтр — это топливный, стоит он $ 60. Он не вкладыш, как на дизельных Peugeot/Citroen, и находится в труднодоступном месте — около правого переднего колеса за бампером и защитой. Для того, чтобы его поменять, нужно всю защиту снять. Если делать это на СТО, то еще, наверное, столько же придется отдать за работу. Я менял топливный фильтр сам. Рекомендуют его менять при каждой замене масла, но я обычно меняю один раз в 20−25 тысяч. Перед зимой буду менять ГРМ. За оригинальные ролик, ремень и помпу планирую отдать $ 100, еще около 1 500 000 нужно будет выложить за замену на СТО — сам лезть не рискну.

Вот и все, что я делал в этой машине. Состояние ее, как мне сказали на сертифицированной станции техобслуживания, — как новая. Приятно, что машине уже пять лет, а она работает как часы. Поэтому те, кто считает, что «французы» часто ломаются, просто покупали «упиленные» машины. Если выбрать самому машину в отличном состоянии и обслуживать ее только качественными расходниками, то проблем с ней не будет.

Цена вопроса

Сейчас Renault Megane III c 1,5-литровым дизельным двигателем можно купить за $ 6500, при этом вероятность купить машину из России откровенно мала — в основном все они привезены из Европы. Основные конкуренты — Toyota Auris, Opel Astra и Ford Focus — стоят на тысячу-две дороже.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Megane III — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector