Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ниссан в мороз

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Читать еще:  Как проверить моторчик стеклоочистителя

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Как завести машину в мороз

Суровые погодные условия и экстремально низкие температуры требуют особого отношения к автотранспортному средству. Если пренебрегать правилам ухода за автомобилем, можно попросту не завестись и остаться на месте. При этом проблема может крыться в неподготовленности автомобиля к низким температурам.

Чтобы минимизировать риски невозможности начать движение после пребывания на морозе, необходимо заблаговременно позаботиться о техническом состоянии автомобиля. Как завести машину в мороз, если не заботиться о ее компонентах? Прежде всего, необходимо обеспечить надежную работу аккумулятора. Еще перед наступлением сильных морозов необходимо пополнить запас воды в аккумуляторе, прочистить клеммы и плотно закрутить их, обеспечив надежный контакт. Изношенные свечи с нагаром необходимо заменить. При этом качество передачи искры напрямую зависит от качества используемого топлива. Категорически не рекомендуют постоянно заправляться на автозаправках с дешевым бензином.

Стоит отметить, что основная причина невозможности завести автомобиль в мороз – замерзший аккумулятор. По этой причине советуют на сильные морозы снимать его и заносить в тепло. В любом случае, необходимо стараться оставлять машину в гараже, в котором температура будет не столь низкой.

Правила, как выбрать моторное масло для вождения зимой.

В этой статье подробно описано о том, как выбрать автомагнитолу.

Непосредственно перед тем, как завестись, необходимо повысить емкость электролита. Для этого можно включить противотуманные фары, обогрев стекол, на несколько секунд включить фары. После чего печку и фары стоит выключить и попытаться завестись с выжатым сцеплением. Первая попытка (примерно 10 секунд) может окончиться неудачно. В этом случае необходимо оставить попытки и подождать перед новым подходом 30 секунд.

После того, как автомобиль завелся, необходимо поставить нейтральную передачу на минимум две минуты. Инжекторный двигатель требует меньшее время на прогрев автомобиля. Однако карбюраторный мотор необходимо прогревать перед выездом 10-15 минут. В данном случае против такого длительного периода прогрева выступают экологи, которые указывают на особую токсичность отработанного топлива. Однако старт без прогрева чреват дополнительным расходом бензина и высоким износом двигателя.

Необходимо помнить про правила обращения с автомобилем в сильные морозы. Категорически не рекомендуется оставлять машину на ночь, стоящую на ручном тормозе: тормозные колодки могут примерзнуть. При этом мыть авто на морозе — также не лучшая идея.

При начале движения необходимо не спешить первое время и не превышать скорости 40 км/ч в течение нескольких километров. Такой режим работы позволит мотору прогреться для стабильной работы. Для начала движения на морозе существует эфирная жидкость «Быстрый старт», которую необходимо применить перед наступлением холодов.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: его особенности, виды, свойства, преимущества и недостатки.

А из этой статьи Вы сможете узнать, какие нужны документы для снятия машины с учета.

Покраска кузова автомобиля — дело не сложное. Главное знать, как это делается. Подробнее…

Как видим, выполнение несложных этапов подготовительных работ к экстремальным температурам, а также способы завести машину в мороз относительно порядка действий перед началом движения и в процессе оного позволят относительно заводиться после стоянок на холоде без ущерба для двигателя автомобиля.

Автомобиль не заводится зимой — причины

Как завести двигатель в мороз

Первое – включите ближний свет на 5-20 секунд (если аккумулятор слабый, больше по времени рискованно). Многие автолюбители опасаются этого делать, т.к. можно разрядить аккумулятор. Это действительно так, если он старый и не раз подводил. Поэтому включаем свет фар для разогрева АКБ, только если стартер хорошо «крутит», т.е. батарея не посажена от предыдущих попыток. Если не удалось завести мотор с первой попытки — подождите минуту и повторите попытку.

На машине с дизельным мотором перед холодным пуском нужно разогреть свечи накала. Для этого потребуется включить зажигание в первое положение (не запуская двигатель, но приборы и лампы на панели — горят) и подождать одну минуту. Если это не сделать, то пуск дизеля в мороз будет невозможным.

Если у Вас современная машина с двигателем с впрыском топлива, то НЕ нажимайте педаль газа во время запуска мотора в мороз. Электроника все сделает сама, иначе зальете свечи и в масло попадет бензин и последующий пуск мотор будет затруднён. Для карбюраторных авто пытаемся завестись с «подгазовкой».

Если после нескольких запусков в мороз «посадили» аккумулятор, то попробуйте «прикурить» от другого автомобиля. В данном случае, батарея машина при холодном пуске — самое слабое место. Зимой она быстро разряжается и теряет ёмкость. В некоторых случаях достаточно 3-4 попыток, чтобы она «умерла». Тогда последующие попытки не имеют смысла.

Поэтому если не получается с 2-3 раза завести двигатель, нужно искать причину или подождать какое-то время (не менее 30 минут) и повторить запуск. Был случай, когда машина утром зимой не завелась, а через 2 часа — завели с первого раза.

Не помогло, тогда начинаем проверять свечи. Нужно выкрутить их и визуально осмотреть, а также «понюхать». Если от них сильно пахнет бензином, значит залили при холодном запуске двигателя. Очищаем от масла и нагара, и ставим обратно. Ждём некоторое время и повторяем запуск замерзшей машины.

Можно также проверить свечи на искру — работают или нет. Способ для инжекторных и карбюраторных машин без индивидуальных катушек зажигания. Понадобится: помощник, свечной ключ. Выкручиваем свечу, вставляем заостренной частью её в высоковольтный провод. Другую сторону свечи (желательно предварительно прочистить от масла и нагара) подносим к металлической части авто, например к двигателю. Подносить свечу зажигания к наружной части авто не рекомендую из-за возможного повреждения лакокрасочного покрытия.

Быстрый старт

Автомобильные свечи проверили или заменили, а машина все равно не заводится в сильный мороз (вот-вот заведется двигатель, но никак). Идем в магазин и покупаем «эфир» содержащий пропан. Вместо эфира можно купить «быстрый старт» или что-то подобное (стоит примерно 200 рублей), как бы это не называлось, это все равно эфир.

Читать еще:  Как открыть дверь на ниве шевроле

Автомобильный эфир – высоко летучий, легковоспламеняющийся газ, облегчает завод двигателя до -50С. Один человек сквозь воздушный фильтр (если он чистый) или минуя его (фильтр грязный), в корпус воздушного фильтра «впрыскивает» эфир. Дальше по инструкции: сразу заводим или ждем 5-10 секунд, у всех производителей по-разному.

Проверка топливной системы

Если опять автомобиль не заводится в холодную погоду, то остается проверять топливную систему. Слушаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком состоянии (он может замерзнуть — актуально для дизельного топлива). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние — его нужно отогреть в тепле.

Как проверить бензонасос, работает или нет? Для этого вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (должны загореться лампочки на панели приборов). Мотор не заводим. Если бензонасос работает, то услышите легкое жужжание из задней части салона (он расположен в бензобаке). Попробуйте несколько раз, включить и выключить зажигание, при этом не заводя двигатель. Если ничего не слышно, то скорей всего он не исправен.

Кстати, зимой рекомендуется не сразу заводить автомобиль, а после включения зажигания подождать 2-5 секунд. За это время бензонасос накачает топливо для пуска мотора. Машину с механической коробкой передач надо заводить при выжатой педали сцепления. Нажали на неё, заводим двигатель. Если завёлся — отпускаем педаль через 3-5 секунд.

Как завести машину зимой

Когда столбик термометра неожиданно сползает намного ниже нуля, на автовладельцев ожидает неприятный сюрприз: в морозный день завести автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, бывает непросто.

Аккумулятор.
На холоде уменьшается мощность аккумулятора, поэтому он не способен крутить стартер с необходимой скоростью. Особенно потеря мощности батареи сказывается на автомобилях с дизельными двигателями. Перед тем, как ставить машину на стоянку на ночь, следует хорошо прогреть машину.

Чтобы аккумулятор подзарядился, лучше поездить хотя бы полчаса, не включая дополнительных электропотребителей — обогрев заднего стекла и сидений, дальний свет, мощную аудиосистему. Перед тем как заводить машину утром, включите на минутку дальний свет — это разогреет аккумулятор, в котором активизируются химические процессы вокруг пластин. Главное — не пропустите момент, когда пора заводить авто, иначе можно разрядить батарею.

Стартер.
Стартер нельзя, да и бессмысленно включать дольше чем на 20 секунд. Если после двух-трех попыток машина не завелась, подождите несколько минут, а затем повторите серию. Если двигатель не ожил после многих попыток следует оставить автомобиль в покое. Неисправности может и не быть — скорее всего температура слишком низкая. При крайней необходимости отбуксируйте машину в теплый гараж и повторите попытки, отогрев автомобиль.

Сцепление и коробка передач.
В автомобилях, оснащенных ручной коробкой передач, заводить двигатель нужно, нажав на педаль сцепления. Изолировав таким образом коробку передач от двигателя, вы облегчите работу стартера. После того, как автомобиль завелся, удерживайте педаль нажатой еще минутку, а уже затем плавно отпускайте.

Многим владельцам знакома ситуация, когда, просыпаясь морозным зимним утром, они думают о том, заведется ли на этот раз их автомобиль или «отомстит» за халатное к себе отношение.

Какие же меры можно предпринять, чтобы по утрам двигатель запускался без проблем.

Лучше всего, еще до морозов провести ряд профилактических мер.

Самое главное, внимательно проверьте все электрические детали автомобиля: стартер, свечи, аккумулятор, генератор и обязательно, все клеммы. Если ваш аккумулятор постоянно недополучает зарядку, а это в первую очередь связано с плохой работой генератора и окислившихся клемм, то в холодную его мощности вряд ли хватит, чтобы завести автомобиль. Плохие и грязные свечи зажигания тоже не способствуют хорошей работе машины. Их необходимо привести в порядок или вовсе поменять. Кроме этого, постоянно работающие обогрев сидений, печка, звучащая музыка, а также работающая сигнализация являются большими потребителями мощности. Проблему в некоторой степени можно решить, если брать на ночь аккумулятор домой, но это не самый лучший выход.

Следующей профилактической мерой должна стать замена всех жидкостей на зимние их варианты. Лучше всего, если зимой пользоваться синтетическим маслом. Если вы давно не производили замену или пользуетесь минеральным маслом, то как выход из положения на небольшой промежуток времени, можно порекомендовать на ночь, после выключения зажигания, добавлять в масло грамм 100 бензина. Масло не густеет, а бензин после пуска двигателя довольно быстро испаряется. Кроме этого, сейчас на рынках много всевозможных присадок к топливу, которые делают запуск двигателя более легким, особенно зимой. Но это профилактические меры, однако, зима, как всегда приходит неожиданно.

Итак, ночью грянул мороз, машина на стоянке, вам необходимо ее завести, а двигатель не запускается. Что делать?

Прежде чем запускать аккумулятор, немного его разогрейте, включив на несколько секунд фары. Однако будьте осторожны, не посадите замерзший аккумулятор окончательно. Еще до поворота ключа зажигания, выжмите сцепление, тогда стартеру не придется проворачивать масло, замерзшее в коробке передач. И даже после того, как машина завелась, сразу сцепление не отпускайте. Подержите его выжатым несколько минут. Не гоняйте стартер более чем пол минуты. Если после нескольких попыток машина не завелась, то дайте ей отдохнуть и попробуйте снова через несколько минут. Если ваши старания не привели к тому, что машина завелась, то или ждите потепления, или вызывайте специалиста, чтобы выяснить причину всего этого. Хотя, скорее всего, причина в том что температура опустилась ниже критической отметки.

Кроме не запускающегося двигателя, в мороз могут возникнуть и другие проблемы. Чтобы их избежать, воспользуйтесь некоторыми советами, приведенными ниже.

Зимой лучше не пользоваться ручником, чтобы не произошло примерзание колодок, лучше просто включите передачу.

Когда выходите из дома зимой, то лучше, чтобы у вас в кармане всегда была отогревающая жидкость для открывания дверных замков. Хотя правильнее всего, еще до морозов обработать резинки и замки специальными составами, которые помогут избежать примерзания. Ни в коем случае не пользуйтесь кипятком, потому что на морозе вода быстро остынет и замерзнет, и тогда вы ее вообще вряд ли сможете открыть. В качестве омывателя для стекла, используйте зимний вариант этих жидкостей. Иначе вы не только не сможете стекло очистить, но замерзшая вода просто разорвет все детали омывающей системы.

А еще, заводя машину в сильный мороз, вспомните, что только один такой холодный запуск двигателя изнашивает его как 300-500 километров пробега в обычных условиях. Поэтому по возможности, откажитесь от поездок в морозы.

Холодный пуск двигателя

Простому автомобилисту приходится по несколько раз в день заводить двигатель своего транспортного средства, но что делать, если это необходимо делать в холодное время года. Попытки запустить ледяной мотор могут закончиться поломкой силовой установки. Поэтому следует знать чёткий алгоритм действий в подобных ситуациях.

Некогда был составлен список действий и проверок, которые нужно осуществить, если машина не запускается – проверить наличие искры в системе зажигания, подачу топлива и работу стартера. Но этот список мало вам поможет, если двигатель приходится заводить зимой.

Читать еще:  Почему не горит ближний свет

В первую очередь следует убедиться, что ваше транспортное средство полностью готово к поездке. Любая мелочь, даже наличие жидкости в бачке мойщика стёкол, играет важную роль. Проверьте, не набился ли лёд между колесом и крылом. Стёкла должны быть тщательно очищены.

Не забывайте, что транспортное средство должно быть готовым к встрече зимы. Электролит и масло должны быть заменены морозостойкими вариантами. Проверьте аккумулятор, его работа должна быть идеальной, в противном случае запуск замерзшего двигателя доставит вам немало неприятностей.

Трезво оценивайте свои возможности, если температура на улице достигла 30 градусов ниже нуля, то скорей всего завести двигатель не получится. Поэтому не стоит тратить ресурс аккумуляторной батареи и пытаться провернуть замерзший мотор.

Итак, если вы решили завести холодный мотор, посмотрите на градусник, если на улице от 10 до 30 градусов ниже нуля, то от вас требуются особые навыки, способствующие безобидному запуску ледяного двигателя. В первую очередь нужно прогреть аккумулятор. Включите питание, не проворачивая двигатель. Подождите пару минут, включите ближний свет и подождите ещё несколько минут.

После того, как химические процессы в батарее достаточно разогрели её, вы должны провернуть стартером вал двигателя. Проверните ключ зажигания и дождитесь, пока мотор сделает три оборота. Подождите пару секунд и повторно проверните двигатель. После завершения этих операций вы можете заводить двигатель вашего транспортного средства. Если механическая коробка, то обязательно педаль сцепления нужно отжать. Так стартеру будет гораздо легче крутить двигатель и увеличивается шанс завести холодный движок.

Не увлекайтесь долгим вращением стартера, так можно залить свечи и запустить двигатель совсем не получится. Крутите стартер примерно по 5-7 секунд, делаете перерыв и пробуете снова.

Лично я всегда перед зимой подготавливаю авто, а именно, если свечи зажигания уже не совсем свежие, то желательно их поменять. Это первое правило, которое обеспечивает стабильный пуск двигателя в мороз.
Далее меняйте масло, даже если по пробегу это ещё рано делать. Лучше менять моторное масло по сезонно, осенью и весной! Ну и последний пункт — это конечно же аккумулятор. Если с ним беда, в мороз двигатель завести без шансов.
Аккумулятор живёт максимум 3-5 года, если срок уже близок, то желательно поменяйте к началу холодов. И подбирайте мощность максимально допустимую для Вашего авто. Чем больше тем лучше!
Рекомендации как правильно эксплуатировать Ниссан Ноут зимой.

Любое транспортное средство нуждается в своевременном уходе и ремонте. Только добросовестный владелец может надеяться на четкую и стабильную работу своего автомобиля.

Рейтинг статьи:

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ

Проверяем так : выкрутили свечи, подключили на аккум и концы свечек должны раскалиться, если нет надо ставить новые, на саненг они по 900 р, лучше просто менять их раз в 50-60 тыс. км.
Стартер должен крутить бодро иначе смотрим масло, аккумулятор и стартер.

Если компрессия низкая, то дешевле подогореватель поставить, он намного
приятнее и удобнее из-за быстрого прогрева салона, можно найти источник низкой компрессии обычно это ГБЦ из-за плохо работающей у саненгов системы ЕГР. Определить это просто, если во впускном коллекторе в который обычно заходит чистый воздух с водушного фильтра сильный нагар, то такой же нагар на впускных клапанах, в этом причина падения компрессии.

Своего рекстона 2006 xdi 2.7 не завел в -32 из-за того что топливо залил в оттепель на лукойле, а когда подморозило груша не продавливалась топливо замерзло. Купил новый аккум BOSCH 95 Ач, п еревел флакон промывки для карбюратора.

В итоге привез на сервис отогрел и завел. Замерзло топливо. Залил немного антигеля прямо в фильтр.

Если стартер крутит бодро, то больше минуты мотор нестоит крутить, так как можно подогреть стартер.
Я поставил себе в коллектор электрический подогреватель, он значительно
упрощает запуск и стоит недорого. На тех саненгах у кого стартер „ Р еми“ лучше менять его на „ В алео“ (VALEO).

На моей второй машине — кайроне 2007 2.0 низкая компрессия, но с топливом порядок, грушой прокачал, брал кипяток лил на патрубок с интеркулера и на впускной коллектор. После этого крутил и брызгал промывку карбюратора и завел.

Многие использую быстрый старт, но он жесткий так как сделан на эфирной основе и бывали проблемы с успокоителями и цепью. В прошлом году на кайроне эфиром сломал металл башмак, но накладка уцелела. Заводил долго, и после очередной дозы эфира услышал сильный стук, потом стук не появлялся. Т ак проездил год пока не разобрал мотор, как он не развалился
внутри никому непонятно.

У кого коробка механика это огромный плюс. В эти морозы завел Ниссан X-Trail 2.0 с мотором M9R с веревки на ура, а стартером не смог. Хотя на моторе стоят пъезо форсунки бош последнего поколения.
У большинства владельцев X-Trail автомобили не завелись в -27-32. Завод ниссан гарантирует уверенный запуск до -25.
Но запуск с веревки надо делать с пониманием иначе может привести к проблемам в ГРМ.

Эвакуатор HD78 с мотором D4AL в морозы не завести, так как масло 5W40 и рядный механический ТНВД с механическими форсунками, такой же как на Саненг МУССО с мерседовскими моторами. Такие машины заводятся
хуже чем коммонрайл и их желательно держать в боксе либо подогревать перед запуском.

Рабочий грузовик JMC 1032 ( аналог портера 1 ) имеет копию мотора Isuzu и механический ТНВД типа BOSCH VE, аналогичный ставиться на саненг Tiger 2.9 ( Тайгер ТАГАЗ), эта топливная система намного надежнее при запуске в мороз чем commonrail, но уверенно заводится при боле высоких температурах чем коммон райл .

Трактор МТЗ-82 завожу только после прогрева мотора, закрываю капотный отсек брезентом и снизу ставлю тепловую пушку.
Видел много тракторов с обгоревшими топливными трубками, они с завода идут c прозрачными топливными трубками.
Трактористы греют по привычке паяльной лампой ТНВД и трубки, видел это много раз за последние 25 лет, так как начинал ремонт топливной аппаратуры с тракторов Т-25, Т-40, МТЗ-80, МТ-82, ДТ-75.

— для уставшего мотора лучший способ отогреть в помещении либо вебастой, крайний вариант это тряпка на коллектора,

— на ТНВД и фильтр ведро горячей воды, льем неторопясь.

У кого собственный дом или гараж лучший способ электрический предпусковой и важно помнить, что пуск холодного мотора сокращает его ресурс. В мороз если загустевает топливо и парафинизируется фильтр не заводятся все дизеля, можно антигель, но долго им баловаться нельзя. Предпусковой подогреватель значительно облегчит запуск двигатель в -25-30

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector