Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ладу калину в мороз

Запуск двигателя в мороз

Крещенские морозы — испытание для автомобилей и водителей. Уверены ли вы, что поедете на работу на автомобиле?

В Самарской области бывают морозы до -35 градусов, но это редкость. Зато мороз до -30 градусов бывает почти каждый год. И при такой температуре исправный автомобиль должен заводиться легко и без затруднений. Если слышите, что чья-то машина не заводится при температуре холоднее -15 градусов — знайте, эта машина просто неисправна.

Подготовку к запуску двигателя в мороз можно разделить на три этапа: осенью, за неделю до морозов, накануне вечером.

Осенью

вести До наступления зимнего сезона стоит поменять моторное масло и свечи зажигания. Для мороза -30 подойдёт синтетическое масло, вязкостью 5w-40.
Если залить синтетику никак не представляется возможным, можно применить полусинтетику 10w-40. С таким маслом запуск двигателя будет уверенным до -25 градусов, а до -30 вероятным. При условии, что в остальном замечаний к машине нет. Масло нужно поменять осенью. Когда масло похоже на грязь говорить о лёгком запуске нельзя.
Примерно в это же время стоит поменять свечи. Нет возможности поменять — почистите и проверьте искровой зазор. За месяц свечи не износятся, а ковыряться в моторе проще при плюсовой температуре.

Сейчас на АВТОВАЗе для первой заливки применяют полусинтетику 5w-30, поэтому только что купленная Лада Granta лифтбек не потребует никакой особенной подготовки перед своей первой зимой.

За неделю до морозов

Новогодние каникулы — время для зарядки аккумулятора. Не хотите — не заряжайте, тогда придётся этим заняться в мороз. Если аккумулятор старый — можно его и заменить. При тех же габаритах лучше выбирать аккумулятор максимально возможной ёмкости. Для автомобилей ВАЗ, это 62 Ач. Это ненамного дороже, чем аккумулятор ёмкостью 55 Ач.

Мнение будто бы такой аккумулятор будет недозаряженным — ошибочное. Исходное состояние аккумулятора — полностью заряженный.Зарядка от генератора компенсирует расход энергии на запуск. Недозаряд аккумулятора — обычная зимняя проблема и никак не связанная с ёмкостью.

Любой аккумулятор нужно зимой подзаряжать. Лучше если у вас для этого автоматическое зарядное устройство. Такой зарядник контролирует напряжение на клеммах аккумулятора и выключается, когда оно достигнет 14,4В.

Накануне вечером.

Если трескучие морозы начались, вечером, когда ставите машину на стоянку, отожгите свечи. Сделать это просто — разгоните двигатель до 3000 оборотов и дайте ему поработать одну минуту. При такой частоте вращения свечи самоочищаются, а заодно маслонасос прогонит по двигателю масло под давлением.

Запуск

Исправный двигатель запускается на первой секунде первой же прокрутки. Если мороз действительно сильный — не позднее пятой. Помогите ему.
Придя на стоянку, не торопитесь крутить мотор. Включите зажигание и слушайте как гудит бензонасос. Пока давление в топливной системе низкое — запуск не получится. Вот гудение прекратилось — теперь пора.
Выжмите сцепление и заводите двигатель. Для автомобилей с коробкой нужно поставить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль).

Если с первой попытки запустить двигатель не удалось — подождите секунд тридцать и повторите попытку. Если неудачной была третья попытка — скорее всего, и последующие не принесут желаемого результата.

А что тогда делать? Аккумулятор ставьте на подзарядку свечи меняйте на новые. Заряженный и тёплый (только что из помещения) аккумулятор даст достаточно энергии для запуска.
Если аккумулятор слабый, возможно, имеет смысл с вечера его зарядить и принести с утра, к запуску.

Если не поможет и это, требуется ремонт и дорога вам на СТО.

Если машина не заводится можно воспользоваться помощью соседа по стоянке — прикурить. Пусковые провода подключайте сначала к клеммам плюс, потом минус. Двигатель автомобиля донора прогрейте, а в момент пуска — прибавьте газу. Это достаточно безопасно, когда оба автомобиля ВАЗ. Если один из автомобилей — иномарка стоит подстраховаться и двигатель заглушить.

Я никогда не отказываю в помощи соседям по стоянке, а вот заводить автомобиль буксированием не буду и вам не советую. Если двигатель не запущен — не работает вакуумный усилитель тормозов. Если водитель буксирующего автомобиля увидит препятствие, он сможет быстро остановиться, а буксируемый автомобиль нет. За бескорыстную помощь можно получить поломанный задний бампер.

Заливает свечи (Лада Калина 1.6)

11 февраля 2017, 12:36 #1 + 1

Недавно залил свечи и теперь постоянно происходит эта неприятная ситуация. Свечи выкрутил, занес домой сушиться. Двигатель оставил без свечей чтоб остатки бензина испарились. Поставил уже сухие свечи на место, попробовал завести, не удалось. После 2-3 попыток посмотрел свечи и они опять оказались залитыми. Почему такое может происходить? Неисправны форсунки? Метки ГРМ?

11 февраля 2017, 12:39 #2 + 1

модель авто. тип топливной системы,предпосылки возникшей проблемы и.т.д..

11 февраля 2017, 12:48 #3 + 1

Лада калина, двигатель 1.6 8 клапанный. Вообще до этого плохо заводилась, в холод вообще отказывала заводиться. С этой проблемой не успел разобраться как появилась проблема с переливом.

11 февраля 2017, 12:49 #4 + 1

Про другую проблему писал на этом же форуме, не получается вставить ссылку на ту тему.

goodwin, 8 января 2017, 13:21, #1

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную. При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет. Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация). На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи: 1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе) 2) ВВ провода и модуль зажигания 3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка) 4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили) Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы? Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на фиат дукато

11 февраля 2017, 13:04 #5 + 1

На данный момент заменил РХХ, проверил ВВ провода и модуль зажигания. Насос тоже качает (в рампе бензин есть, правда не замерял давление).

11 февраля 2017, 14:00 #6

тоже такая проблема. Но в холода. Сегодня опять пришёл морозец -30. Эта калина не заводится, крутит и не схватывает даже. Три четыре попытки и аккумик сдыхает. С толкоча заводится, но не с первой попытки. Летом будем лечить, методом -меняем старое на новое, а лишнее выкидываем

11 февраля 2017, 15:16 #7 + 1

Alekzander99, 11 февраля 2017, 14:00, #6

тоже такая проблема. Но в холода. Сегодня опять пришёл морозец -30. Эта калина не заводится, крутит и не схватывает даже. Три четыре попытки и аккумик сдыхает. С толкоча заводится, но не с первой попытки. Летом будем лечить, методом -меняем старое на новое, а лишнее выкидываем

Тупой метод. Не проще сейчас вылечить и проверить?

11 февраля 2017, 15:26 #8 + 3

Garik 2, 11 февраля 2017, 15:16, #7

Тупой метод. Не проще сейчас вылечить и проверить?

Самолечение рулит, диагностика не для нас, лучше попасть при покупке запчастей на несколько тысяч, чем 500 рублей заплатить диагносту.

Лада Веста
МТЗ-1221

11 февраля 2017, 16:34 #9

самое главное, по теплу проблема может (и даже скорее всего) уйдет. ))

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

Читать еще:  Доработка печки нива шевроле

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Как завести ладу калину в мороз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»
  • 1
  • 2
  • >

Машина Калина, без всяких доп. подогревов, в стоковой комплектации типа «люкс», стоит на улице.

Недели полторы, как начались морозы за -35С днём и за сорок по ночам.

В первый день морозов, с утреца, попробовал наспех завести — пару раз «гуднула-крутнула» стартером пару оборотов, затрещала релюшками и фактически «погасла». Поставил обратно на сигналку, решил не заморачивацца, пока морозы не спадут. Но вот понадобилось таки на ней ехать.

Зарядил запасной новый АКБ, собрал провода с крокодилами.
Снял с сигналки, открыл капот, подключил доп. АКБ параллельно родной АКБ.
Посмотрел масло в движке — нормальный уровень, чуть тянецца с щупа за перчаткой (как жидкая сметана).

Вставил ключ, пождал пока «прожужжит» бензонасос и все датчики встанут по местам. БК медленно переполз с показаний времени на температуру, показал -37С.

Отжал сцепление, пустил стартер — бодро покрутил секунд пять, ни разу даже не «схватила».
Решил, может сигналка не «снялась» как надо. Пощёлкал пультом ключа — все двери защёлкнуло и открыло, без проблем.

Опять ключ вставил, повернул на старт — все датчики в номе, покрутил стартером секунд пятнадцать- двадцать (бодро крутило, почти как летом), продержал до отсечки (стартер отщёлкнуло автоматом) — но ни разу так и «не схватило».
Ключ вернул в обратку, начала «чирикать». Повернул на старт, чирикать перестала, все датчики нормально отсветила.
Пождал секунд двадцать, прикинул, может свечи залил? Вжал газ в пол (в режим продува цилиндров) покрутил до отсечки. Ключ в обратку, опять «чириканье» — дошло, что дверь не захлопнул. Но почему не схватывает?

Вынул ключ, вышел, покурил минут пять.

Опять ключ на старт, кручу стартер — ноль эмоций, чуть прижал газульку — бестолку всё.
Вопщем ещё пару-тройку раз, с перекурами покрутил до отсечки и с продувом и с подгазовкой, всё в пустую.
И как стартер стал крутить всё меделеннее и медленнее, плюнул, убрал всё, поставил на сигналку.

Теперь вот думаю, что не так сделал?
Или без подогрева блока в морозы ниже -30С завести вообще не реально?

Как завести ладу калину в мороз

а я свою не накрываю, вроде бы заводится итак нормально, хоть и морозы под 30

8 февраля 2012 г., 23:23 Анонимно комментирует.

При чем тут клеммы? И нахрена их греть? Умник блин!

10 февраля 2012 г., 18:11 Анонимно комментирует.

Все правильно он говорит, молодец )).

10 февраля 2012 г., 20:48 Анонимно комментирует.

Тебе до этого никогда не додуматься! Ведь ты даже не знаешь элементарного.

11 февраля 2012 г., 01:26 Анонимно комментирует.

13 февраля 2012 г., 10:13 Анонимно комментирует.

Бред полный, заводиться с первого раза в — 36 без проблем, крутить приходиться не дольше 2 секунд если нормальный аккумулятор. включать дальний перед запуском . один дур.. в авто-передаче сказал и все давай повторять, свои мозги включите, не чего там не прогреется на таком морозе даже за пол часа с фарами, а энергию у аккумулятора отнимет. Держать сцепление по 7 минут. а выжимной подшипник после каждой зимы менять? даже на заводском масле его можно сразу плавно отпустить.

15 марта 2012 г., 20:32 Анонимно комментирует.

Причем тут автопередача, об этом знают водители с 30-летним стажем, и если вы не в курсе, то вам никто не виноват. А выжимной будет работать сто лет, на своей ваз 2112 10 лет в таком режиме, и подшипник заводской. Так что если ваше мнение отличается от других, это не значит, что только вы здесь правы.

15 марта 2012 г., 21:36 Анонимно комментирует.

дальний свет включают чтобы прогреть аккумулятор. а не клеммы. аккумулятор при низкой температуре теряет емкость,растет его внутреннее сопротивление.

5 мая 2012 г., 09:36 Анонимно комментирует.

кто еще предложит как завести стартер крутит хорошо но пуса нет слышал от когото что тем. датчик обливают гор. водой и за водят кто пробовал работает это и где это датчик стоит

15 декабря 2012 г., 18:20 Дмитрий комментирует.

Я слышал на тоётах такое бывает когда холоднее 30 градусов..

27 декабря 2012 г., 19:35 Анонимно комментирует.

10-15 сек включаю свет затем 3-4 сек прокручиваю, жду 30 сек затем завожу7-10 сек., если не завелась, жду 10 минут. На третий раз заводиться 100% испытано -37 простой на улице 7 часов без прогрева. На двигателе «автотепло» свечи денсо Q-20 TT масло мобил 5-40 бензин правда в морозы лью 98

17 марта 2013 г., 11:13 Анонимно комментирует.

Что делать если мороз не качает бензоносос не щелкает вообще калина. Она что может замерзнуть.

22 января 2014 г., 09:06 Анонимно комментирует.

аккумулятор сел, нужна прикурить

28 января 2014 г., 20:06 Анонимно комментирует.

Читать еще:  Установка кондиционера лада гранта

когда аккумулятор замерзает как правило падает его ёмкость
значится нужно просто нагреть его чем и как я не знаю если вы в городе просто занесите его в помещение ещё видел что когда аккумулятор замёрз то в него льют вино по всей видимости из заспирта

28 августа 2014 г., 18:27 Дима комментирует.

с утра не завёлся), обычно хотя бы сигнал аварийки начинает подмигивать, а сегодня глухо. Занёс домой. Вроде как в двух банках кристаллики видел. Поставил на подзарядку. Через 15 минут уже загорелся «зеленый» — заряжено. Погоняю часа три, а там видно будет.)

Форум: Lada Kalina 1 (хэтчбек)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Лада Калина хэтчбек 1.4л. Езжу на Калине 2 года-42000км. Ничего не ломалось, только лампочки в фарах горят, сгорело штук пять и все. Ездила зимой постоянно, а помните какие были зимы в Питере. Не завелась в мороз 2 раза, и то я была виновата, нужно держать бак бензина полным в мороз. Расход 6 л. средний и зимой и летом-я не вру, просто летом кондиционер включен. Правда, стараюсь пробки объезжать. ТО прохожу регулярно, средняя стоимость 7000 руб. На 15 000 поменяли тормозные колодки-1500 руб. И все. Это моя первая машина, она очень надежная, может мне попалась такая-не знаю. Но не хватает продуманности салона, все как-то слишком просто и стиля маловато. Сиденья удобные, правда. Часто езжу круглый день в машине и не устаю. Правда, есть компьютер, который показывает время, температуру” за бортом”, расход бензина средний и моментальный-и еще что-то, но я пользуюсь этим постоянно и теперь без этого не могу. Поэтому была удивлена, что в Рио нет компьютера, ее не рассматриваю. Хочу купить шкоду-фабию. Если понты не нужны и не смущают некоторые отлетающие детали в салоне, машина-очень хорошая!

Лада Калина хэтчбек (1.6, 8кл), проехал 14000. проблемы незначительные, туго стали открываться задние двери, и туго нажимается кнопка стеклоподъемника со стороны водителя. Кто-нибудь сталкивался с проблемой каталического нейтрализатора?

Доброго всем времени суток! Планирую купить Ладу Калину хэтчбек в люксе с дв. 1.6 16-кл. Брать буду в Казани, может есть кто из Казани, посоветуйте в каком салоне лучше покупать и на какие моменты обращать внимание при покупке, так как новую машину покупаю первый раз…

Совсем недавно стал счастливым обладателем своей новенькой Калины. Это моя первая машина, взял в салоне без всяких наворотов, Лада Калина комплектация стандарт 1,6 8кл хэтчбек. К этому выбору шел очень долго, перечитал всевозможные форумы, рассмотрел все варианты в этой ценовой категории и наконец-то сделал свой выбор. Машиной доволен, хотя проехал без малого одну тысячу, выводы делать еще рано. Есть конечно мелкие недочеты, но это на самом деле пустяки. Тем кто задумал брать этот авто, но сомневается, мой вам совет, берите не раздумывая. Своих денег авто стоит.

Лада Калина хэтчбек 1.6 8кл, езжу четвертый год, за это время она меня ни разу по крупному не подвела, а надежность качество главное в автомобиле.
по уровню комфорта на уровне иномарок 90-х, хорошая обзорность, высокая посадка, энергоемкая подвеска по городу удобно ездить и парковаться, машина маленькая, место находится везде. по трассе ездил из Оренбурга в Екатеринбург, не устал сиденья удобные, задним пассажирам тоже места хватает, салон просторный. на природу тоже можно ездить не боясь, хорошая проходимость и большой дорожный просвет. зимой легко заводится на морозе, печка греет в рубашке можно сидеть. в общем гонял по полной программе. ТО вовремя проходил, менял расходники, стойки ремонтировал, коробку передач, проехал 120 000 сокро менять буду на Ладу Калину универсал, багажник побольше. никогда не жалел 8000 баксов, которые за нее заплатил. она мне больше отдала. а какую бы я купил иномарку за 8000 баксов? битое прокуренное пропуканное Б/У, в которое нужно вложить еще 10 000, чтобы ее обновить
каждый сам выбирает.

лада калина хэтчбек, купил новую в декабре 2011, начались холода при движении автомобиля что-то трещит сзади слева, не пойму что это, стекло или еще что? подскажите если кто сталкивался.

ваз 1119 2008 г.в. 2 раза в год при замене колес зима/лето т.о. у гаражных “кулибиных”. Проблем никаких. Даже масло не жрет. Ездим в основном по асфальту. Расход зима/лето- 7/6, т.к.зимой прогрев салона. Машина отличная. Хэтчбек. Раньше были две “девятки”, Нива-1. Накопилась куча теперь ненужных инструментов, заменили обе фары побитые дробовым попаданием мелких камешков. Масло используем Шел хелис экстра люкс, меняем через 20 тыс.км. И в городе и на трассе машина великолепна, по проселку, снегу отличная проходимость, уверенно, легко держит дорогу, жена управляет одним пальцем, за что ругаю.

В конце декабря купил Ладу Калину хэтчбек, в середине февраля с работы пришел пешком, не смог завести машину, в 1-м положении ключа на замке зажигании никаких изменений не происходило, не горел щиток, не работал бензонасос, пробовал рулевое колесо – крутит, думал блокировка, бесполезно. Через 4 часа пошел, сел за руль, ничего не трогал, взял ключ и пробовал завести-ЗАВЕЛСЯ. После этого случая раза три вот так было. Я всего-навсего ездил 700 км! Кто знает, напишите, в чем проблема.

Самат. тут и думать нечего, электроника зло шутит. Во-первых посмотри “мозги”, в консоли с пассажирской стороны. Стоит блок под печкой, может залить его. Потом проверь все разъемы касающиеся работы машины. иммобилизатор активирован? СтоИт под задним креслом с левой стороны. А лучше сразу на диагностику по гарантии. Явно управление электроникой что-то чудит.

в первую очередь нужно проверить крепление проводов на аккумуляторе и на кузове авто, возможно плохой контакт.

Всем привет, Лада калина хэтчбек 2008 года, на 61 тыс км пробега лопнул правый передний шланг тормозной системы (хотя по регламенту замена в 120 тыс), жижка ушла, тормоза никакие, только когда педаль в пол, до ближайшей мастерской 100 км, но доехала родная.

Лёха, в таких случаях обычно контур глушат и едут дальше. А ведь мог бы и не доехать…)).

В 2008 г. взял в салоне Ладу Калину Хэтчбек. Езжу немного, всего 18 тыс. наездил, но… За это время поменял регулятор холостого хода (обороты стали “плавать”). И вот в этом году поменял аккумулятор, что в общем-то нормально. Объем салона после прежней “десятки” конечно радует, но багажник конечно смешной. Нравится и приборная панель, печка хорошая. Вобщем своей цене (в 2008) соответствует, но доведенная до 280т. неоправдана. Хотя если Ирбитский завод свои моциклеты за 300т. продает, то конечно цена нормальная. Появилась возможность приобрести что-нибудь подороже, но расставаться с Калиной почему-то не хочется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector