Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести газель на газу

Как завести газель на газу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

завестись то она заводится, вот только последствия.

просто страшно читать и смотреть

В любой мороз завожу на газе — схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml

просто страшно читать и смотреть

В любой мороз завожу на газе — схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

Насчёт температуры испарения можно посмотреть здесь: http://gbo.com.ua/propan.shtml

+100 поступаю абсолютно также, на газу заводиться великолепно в любой мороз, а потом на бензин для прогрева.

В любой мороз завожу на газе — схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

В любой мороз завожу на газе — схватывает, мама не горюй, затем перевожу на бензин и немного прогреваю, максимум до белой зоны, а потом на газ и в путь.

А ты попробуй — будешь приятно удивлён — есть только кратковременный провал в оборотах.

А ты попробуй — будешь приятно удивлён — есть только кратковременный провал в оборотах.

А я вообще не грею. Включаю после заводки газ (пропадают провалы) и еду потихоньку (прогревается через 5 минут).

А ситуация как на фото может быть при любой температуре из-за недостатка притока ОЖ через редуктор (или редуктор слишком высоко стоит, или уровень ОЖ мал). А вообще, если редуктор подключен к малому кругу, то время прогрева можно сильно снизить (помню при -10 и ниже стоял грел ок.1-2 мин)

завестись то она заводится, вот только последствия.

Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

Т.е. Вы считаете, что при переключении с газа на бензин поплавковая камера карбюратора пустая? так быть не должно, однако.

Камера однозначно пустая, так как при переходе на газ надо выработать весь бензин.

Пардон, не знал. Это положено так по инструкции? Т.е. видимо и бензонасос не подаёт в это время бензин?

Кстати провал у вас может быть и из-за переобогащения( бензин + газ)

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно. и еще даже если машину перевожу на бенз и проезжаю немного глушу то через некоторое время когда завожу всеравно приходится накачивать бензин заново. из за чего это происходит? у меня подозрения на диафрагму бензонасоса.

Этот провал возникает на время накачки бензина в карб, но на 2000 оборотах это занимает 0.5 сек.

а у меня так не получается сегодня утром специально проверил глохнет и все даже на 3х тысячах всеравно глохнет и приходится докачивать бенз стартером еще секунд 5 наверно.

Куда исчезает бензин на машинах с газовым оборудованием ?

Однажды рано утром в выходной меня разбудил телефонный звонок. Звонил сосед по гаражу, «моторист» по Волгам и ГАЗелям: «Наш постоянный клиент на ГАЗели заглох ночью, его тянут груженого из-под Житомира в Нежин, а это около 300 км. И они уже подъезжают».

Через полтора часа притягивают ГАЗель, полностью груженый длинномер. Водитель толком ничего не объяснил, сказал только, что машина заглохла, что нет искры, АКБ сел. И уехал спать.

Открываю капот — инжекторный мотор, 405 двигатель, блок управления Микас 11 и газ 4-е поколение фирмы «STAG». Значит, что машина все время ездит на газу. Заряжаю АКБ, подключаю сканер «Сканматик». Ошибок — тьма во всех датчиках! Удаляю их все, делаю «сброс блока управления», «инициализация блока управления». Смотрю на искру — искра есть, но машина не заводится. Проверяю давление топлива, а его нет, «0 бар». Проверяю насос на слух — гудит. И тут меня осенило, что в баке нет бензина. Сообщил это владельцу, а он в недоумении: как не бензина, если он сам лично перед рейсом заправил 10 литров бензина? К тому же машина все время работает на газу.

Залили бензин, и машина ожила и завелась с пол-обо-рота. Работает хорошо и переходит на газ без проблем.

Что случилось с автомобилем? Точно не знаю, потому что клиент не дал разобраться с газовой установкой, сказал, что все работает, и ничего делать больше не нужно.

Часто сталкиваюсь с тем, что когда автомобиль ездит на газу, бензин куда-то исчезает.

Во-первых: причиной могут быть забитые газовые фильтры, что-то с редуктором, например, периодически падает давление газа, и машина периодически переходит на бензин. Водитель этого просто не замечает.

Во-вторых: если автомобилю на газу не хватает мощности, газовый блок управления открывает импульс на бензиновые форсунки и подает бензин в цилиндр вместе с газом. И тут можно задать вопрос: как может работать два топлива одновременно? Дело в том, что бензина подается малая часть и только лишь для поддержания мощности двигателя. При этом двигатель работает хорошо.

В-третьих: специалисты, которые занимаются газом, знают, что расход газа очень большой, при этом везде стоит норма. Поэтому делается порог по оборотам. Например, свыше 3500 об/мин автомобиль будет переходить на бензин. Чем они это аргументируют? Хочешь гонять — гоняй на бензине, а газ — для экономии. При этом они забывают, что есть высокооборотные автомобили.

Например, тот же самый Чери Амулет (при 100 км/час он держит 3000-3200 об/мин), BMW и др.

Часто автовладельцы обращаются после газовщиков к инжекторщикам, поскольку у них закончился бензин, они не смогли завести автомобиль (ведь он сначала заводится на бензине, а потом переходит на газ!).

У нас город небольшой, клиент постоянный, пришлось рассказать, как можно завести автомобиль на газу 4-го поколения сразу, без бензина.

После всего услышанного (что могло бы произойти с автомобилем), клиент покрыл матом весь русский автопром и уехал.

На следующий день приезжает кум этого клиента, тоже на ГАЗели, блок управления Микас 11, установка газа 4-го поколения BRS. У его машины на газу троит, и когда переходит на бензин, то тоже троит. Если заглушить и завести, то на бензине работает хорошо. Он уже побывал у газовщиков. Ему посоветовали, чтобы проверил сначала бензин, а потом уже газ. Поскольку газ 4-го поколения BRS я не делаю, проверяем только бензин, отключаем газ. Проблем по бензину не обнаружили. Переводим на газ, и тут выскакивает ошибка «пропуски зажигания в 3-м цилиндре», то есть газовая форсунка просто стала негерметичной, и после перехода с газа на бензин шел газ. Таким образом, в третьем цилиндре оказывалось два топлива, и автомобиль троил. На газовой установке фирмы BRS — это болезнь. У них часто вылетают форсунки из-за нашего грязного газа. У данного клиента это была уже форсунка третья за год.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор

Кнопки переключения топлива

  • Газовое оборудование
  • Регистрация ГБО в ГИБДД
  • Обслуживание ГБО
  • Газодизель
  • Слесарный ремонт
  • О баллонах ГБО
    • Тороидальные баллоны ГБО
    • Цилиндрический баллон ГБО
    • Основные типы метановых баллонов подходящих для установки ГБО
    • Виды пропановых баллонов подходящие для установки ГБО
  • О поколениях ГБО
    • История развития ГБО — всё о поколениях
    • ГБО 2 поколения
    • ГБО 4 поколения
    • ГБО 5 поколения
    • ГБО 6 поколения
  • Комплектующие газобаллонного оборудования
    • ЭБУ — электронный блок управления
    • Кнопки переключения топлива
    • Вариаторы
    • Эмуляторы
    • Газовые датчики
    • Газовые фильтры
    • Мультиклапан
    • Свечи зажигания для ГБО
    • Газовые форсунки
    • Газовые редуктора
    • Комплектующие газобаллонного оборудования (ГБО)
  • Субсидирование
    • Правда о субсидиях на ГБО (30% — 90%)
  • Экономическая эффективность ГБО
    • Детальный расчет экономической эффективности для автомобиля такси
    • Детальный расчет экономической эффективности газодизельного седельного тягача
  • О ГБО
    • Экологические и экономические преимущества ГБО
    • Что такое ГБО
    • Газодизель — что это такое.

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Газобаллонное оборудование автомобилей состоит из многих деталей, среди которых трудно выделить какую-то главную. Каждый элемент конструкции важен, несмотря на размер и сложность своего устройства.

Одной из составляющих газового оборудования является кнопка переключения видов топлива. Ее назначение — ручное управление между видами горючего в зависимости от режимов работы ДВС.

С установленным газовым оборудованием запуск двигателя осуществляется от бензина. Затем, после прогрева до рабочей температуры, можно переключать на газ.

Кнопки переключения видов топлива делятся на 4 поколения.

Данный тип кнопок монтируется в автомобили с карбюраторами.

Переключатель этой кнопки имеет три положения:

Переключение в среднее положение осуществляется для перекрытия доступа в топливную систему всех видов горючего.

Также кнопка снабжена светодиодными индикаторами. При включении подачи бензина светится красный индикатор. При включении газа — зеленый. В нейтральном переключении светодиоды выключены.

Кнопки этих поколений монтируются на инжекторные движки и с моновпрыском. Они обладают более сложным рабочим процессом.

Переход происходит в трех режимах:

1. Режим. Двигатель работает от бензина. Клапан подачи газа закрыт. Бензофорсунки включены.

2. Режим. Двигатель работает от бензина. При наборе 1500 — 2000 оборотов двигателя происходит автоматический переход на газ. Величина количества оборотов регулируется в районе потенциометра.

3. Режим. Запуск двигателя осуществляется от газа.

Кнопка сенсорная с сигнальным диодом, который информирует о типе используемого на данный момент топлива. Также в кнопку встроена индикация, информирующая водителя об объеме газа в баке. Для отображения объема оставшегося газа применяется цветовая светодиодная шкала: 4 зеленых и одного красного индикатора.

Конструкцией кнопки 4 поколения предусмотрены два режима работы, обозначаемые буквами B и G. Переключение между ними осуществляется автоматически. Электроника “запоминает” параметры, при которых необходимо произвести переход между горючим.

Для этого учитывается температура работы двигателя, количество оборотов и сроки переключения.

Зачастую смена типа подаваемого топлива после запуска двигателя происходит на основе данных, поступающих от датчика температуры. Это примерно 35 — 40 градусов. Температурные параметры регулируются при программировании на этапе установки ГБО.

У кнопок переключения горючего, относящихся к разным версиям, имеются свои нюансы эксплуатации. Нарушение правил может привести к поломкам двигателя или других деталей.

Запускать двигатель можно на любом горючем. Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки.

Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

Если сразу переключаться с бензина на газ, то в двигатель начнет одновременно поступать два типа топлива, и он заглохнет. Его попросту “зальет”.

Поскольку в инжекторных конструкциях отсутствует поплавковая камера карбюратора, переключать типы топлива можно сразу.

В данной конструкции двигателя можно спокойно ездить на газу или на бензине и сразу производить переход между ними.

Автоматом переключение с бензина на газ происходит при 1500 оборотов.

В теплую погоду остывший двигатель можно сразу запускать от газа. В холодное время года заводить двигатель желательно от бензина и только после прогрева переводить его на газовое топливо. Такой метод запуска позволяет прогреться подкапотному пространству и на манжеты редуктора поступает уже подогретый газ. Холодный газ вреден для манжет, поскольку сокращает срок их работы.

4 версия ГБО имеет усовершенствованный блок электронного управления. В 4 версии от ошибки при смене с газа на бензин и обратно убережет бортовой компьютер.

Запуск двигателя всегда происходит на бензине и, при прогреве до запрограммированных параметров, автоматом переходит на газ.

В ручном режиме переходить между бензином и газом можно при помощи сенсорного переключателя с буквенными символами B и G.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Читать еще:  Разболтовка на фольксваген поло

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

Читать еще:  Как открыть дверь дэу нексия

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Эксплуатация

Заправка баллона сжиженным нефтяным газом

Заправка баллона газом производится в строгом соответствии с правилами автомобильной газовой заправочной станции (АГЗС).

В обычных условиях работы заправочный и расходный вентили мультиклапана находятся в открытом положении, поэтому процесс заправки упрощается.

  • затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание;
  • подсоединить к заправочному устройству штуцер газонаполнительной станции, открыть подачу газа на колонке АГЗС и произвести заправку.
  • по работе газового счетчика на колонке АГЗС;
  • по движению стрелки указателя уровня мультиклапана.

Заправка прекращается автоматически по заполнении баллона сжиженным нефтяным газом до 80% по объему, что контролируется:

  • по прекращению работы газового счетчика;
  • по характерному щелчку автоматического клапана и остановке движения стрелки мультиклапана, которая должна находиться примерно в положении 4/4 или 1.

Переполнение не допускается. Если стрелка указателя зашла за положение 4/4 или 1, и есть основания предполагать, что в баллон заправлено более 80% сжиженного нефтяного газа по объему, то необходимо немедленно после заправки выработать газ до положения 4/4 или 1 движением автомобиля.

Отсоединить от заправочного устройства штуцер газонаполнительной станции.

С целью безопасности заправки строго соблюдайте требования правил АГЗС, а также следующее:

  • не подтягивайте газовые соединения под давлением;
  • не стойте около наполнительного шланга во время наполнения баллона;
  • не стучите металлическими предметами по аппаратуре и трубопроводам находящимся под давлением.

Не производите регулировку, ремонт ГБО и не курите на АГЗС.

Во избежание повреждения уплотнителей закрывайте наполнительный и контрольный вентили баллона без применения какого-либо инструмента.

При эксплуатации автомобиля необходимо предъявлять газовый баллон для освидетельствования в организацию, уполномоченную Госгортехнадзором, один раз в два года.

Особенности эксплуатации газобаллонного автомобиля

Перевод работы двигателя с бензина на газ производиться с помощью переключателя вида топлива, установленного на панели приборов.

Переключатель вида топлива оснащен кнопкой и встроенным зуммером.

Рис. 9.1. Переключатель вида топлива

Кнопка используется для выбора вида топлива. Одно нажатие переключает работу двигателя на бензин, второе нажатие переключает работу двигателя на газовую смесь.

Функция зеленого индикатора.

Короткие вспышки – блок управления начинает работу на бензине и автоматически переходит на газ.

Устойчивый сигнал (желтый индикатор не горит) – работа на газе.

Запрещается длительная работа двигателя на газе при горящем сигнализаторе минимального резерва топлива в баке. Это может привести к перегреву и выходу из строя бензинового модуля топливной системы. При загорании сигнализатора минимального резерва топлива в баке необходимо произвести заправку бензином на ближайшей заправочной станции.

Функция красного индикатора и четырех зеленых индикаторов.

Индикация включена когда выбрана работа на сжиженном нефтяном газе. Загорание красного индикатора означает, что баллон пуст.

Зеленые индикаторы отображают уровень топлива в баллоне (¼, 2/4, ¾, 4/4).

Функция желтого индикатора.

Устойчивый сигнал (зеленый не горит) – работа на бензине.

Независимо от температуры окружающей среды, пуск двигателя осуществляется только на бензине. Для переключения на газовое топливо необходимо:

  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 47С°;
  • убедится, что система работает в автоматическом режиме (мигание зеленого индикатора на переключателе видов топлива);
  • начать движение после необходимого прогрева двигателя. После достижения заданной температуры охлаждающей жидкости (47С°), при частоте вращения коленчатого вала 1200–1600 об/мин, произойдет автоматическое переключение на газ, и автомобиль будет работать на газовом топливе.

Если в баллонах нет сжиженного нефтяного газа или не работает один из датчиков, прозвучит звуковой сигнал. При повторном нажатии на кнопку, сиг-

нал исчезнет, и автомобиль будет работать на бензине.

Если во время движения закончится сжиженный нефтяной газ, прозвучит звуковой сигнал и произойдет автоматический переход на бензин. Для отключения сигнала и переключения в режим «бензин» необходимо нажать на переключатель вида топлива (загорится желтый индикатор).

Предохранители

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

Подпишитесь на наc в: Яндекс ДЗЕН

Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Версия для печати

Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 21 дек 2012, 07:35

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз

Пожалуйста поддержите проект о легендарной марки ГАЗ

Подпишитесь на нас:

Вы, это единственная наша поддержка. Спасибо. Удачи ВАМ и здоровья.

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Непрочитанное сообщение ZVR » 21 дек 2012, 09:07

купил Волгу и не жалею, никого не жалею.

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

5 мин , и после чего начинаю заводить. НО! если спервого раза не получилось! то все! свой шанс считай упустил. Акамулятора на вторую попытку не хватает ! Тогда если не получилось завести стартером, то: грею мост т.к там тоже негрол и пробовать с буксира бесмысленно, просто по той причине что колеса тащатся волоком , ну да ладно! когда все прогрел закрепляю трос и иду ловить машину ,ну и когда кто не будь поможет! тогда я! Только еду на загрузку а это много не мало а уже 10:00 часов, а начинаю с 7:00 и рабочий день до 17:00 .НУ и вот пока загружусь потом пока накладные сделают и уже ОБЕД , и в итоге по магазинам выезжаю

14:00-15:00 . ВОТ и скажите после этого кому нач. делает хуже ? А потом говорит что водители не хотят работать ! И скажите пожалуста как такой нач может занимать должность Начальник Авто Транспортной Калоны если он в технике не соображает и понятия к машинам нулевое .

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

  • Цитата

механик вообще с институтом текстильной промышленности. И если ему говоришь, что нужно заменить бегунок и крышку, а то уголёк пробило. он в ступоре и говорит -принеси мне что там тебе нужно, я съезжу привезу.

А у нас, к стати! был Инженер-механик с образованием техникума и по спец » ПОВАРА «. А мы еще хотим с Цевелезованными странами равняться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector