Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести форд фокус 2 в мороз

Как завести автомобиль, если залило свечи бензином?

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов нашей компании отогрев авто Томск – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

— 42 градуса. При такой температуре, Форд Фокус заводится сам!

Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!

Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».

Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.

Вот еще несколько комментариев владельцев:

Павел Савельев:
«-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется. заводится. ))»

Денис Миляев
«1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »

Сергей Замолин
«Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. — чувствую тепло от сидений, 5 мин — еду, 7мин. — тепло из печки. 10мин. — в машине достаточно тепло»

Если вы пользователь «Вконтакте» — присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке .

Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.

  • Оба автомобиля должны быть заглушены и не должны соприкасаться корпусами.
  • Подсоедините «положительный» соединительный провод к «плюсу» обоих аккумуляторов.
  • Закрепите «отрицательный» провод на минусовой клемме своей АКБ. Другой конец закрепите на заземляющем конце соседнего автомобиля. Информация о точках подсоединения должна содержаться в инструкции второго автомобиля. Часто контакт подсоединяют «на корпус», но не закрепляйте его на минусовой клемме второй АКБ!
  • Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или систем подачи топлива!
  • Заведите свой двигатель, а после этого попросите сделать то же самое водителя в аварийном автомобиле.
  • Дайте машинам поработать не менее 3 минут. Не включайте фары.
  • Отсоедините провода в обратной последовательности. Минус с заземляющего конца – минус с вашего АКБ – плюс с аккумулятора второго авто – плюс с вашего.
Читать еще:  Установка магнитолы лада веста

Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса — приходите к нам в «Аларм-Моторс»!

На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке .

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

  • Перейти на страницу:

Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

#1 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 10:40

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#2 Сообщение SAnat » 31 дек 2015, 10:52

Зарядить новую батарейку в тепле. Пусть отогреется. Проверить затяжку клемм. И сами клеммы автомобиля на окисления.

Щелчки из под приборки, гаснущий экран во время завода, все это мне знакомо, и всегда это был сдохший АКБ.

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#3 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 10:56

Попробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем. Только болты меж собой! Не коснись «массы»! Если стартер завращался, то следом попробуй с ключа.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?
Анатольич, у него что-то в стартере;

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#4 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 10:58

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#5 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:01

Блин, мужики, только что при мне аккум в магазе проверили — на хх 12.7, на нагрузочной вилке 10.6-10.7,
он же заряжен получается??

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#6 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:01

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#7 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:02

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#8 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:05

Совет Тимохи хорош, когда напряжение не проседает. При потухшей приборке, на морозе, даже при замкнутом втягивающем, не хватит мощи крутануть.

Добавлено спустя 50 секунд:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#9 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:07

Martovskij , хвост для прикуривания есть? Берёшь его цепляешь на плюсовую клемму батареи, и аккуратно!! без коротыша. коснись большого болта стартера, того что ближе к стартеру, машина в нейтрали!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#10 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:53

Блин, боюсь накосяпорить, можно картинку где этот болт находится?
Вообщем поставил на пару часов на зарядку аккум, потом попробую вариант timoha-07, если не проканает, поеду на сервис, вобщем все равно спасибо за помощь всем огромное, всех с наступающим!

timoha-07, подключая стартер напрямую к аккуму мы какую цепь проверяем на исправность? конкретно по твоем задумке

#11 Сообщение *Casper* » 31 дек 2015, 12:04

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#12 Сообщение alex57 » 31 дек 2015, 12:50

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#13 Сообщение avtopilot18 » 31 дек 2015, 12:54

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#14 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 13:26

Martovskij , ржавая гайка это прямой»+» с батареи на втягивающем :

Вот эти болты надо закорачивать:

Второй болт ( на картинке не видно хвоста к стартеру) не ржавый это прямой «+» стартера. Два болта закорачивает сам соленоид, мы закорачивая в ручную заменяем втягивающее, но без активации бендикса.Болты те удобно закоротить «рогом» рожкового ключа, но следи чтоб другой частью не коснуться «массы». Либо большой шайбой, либо гайкой, но пальцы не пришпарь.
Если прикуривательным хвостом с батареи касаемся ближнего к стартеру болта ( подаем на стартер принудительно плюс) мы шунтируем центральный провод и цепь управления стартером. Обоими «шунтами» можно долго крутить стартер — прогревая его если замёрз. Но батарее это не полезно.

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#15 Сообщение Martovskij » 03 янв 2016, 15:18

Спасибо за совет, однако, возможно у меня кривые руки, но я так и не понял как к стартеру сверху от капота подобраться. Там не видно ничерта. Летом буду тренироваться

Кончилось дело тем, что подъехал родственник, попытался прикурить — не заводится, потом дернули на тросе и завели с толкача на третьей скорости, после чего покатался пару часов, заглушил — пробую завести и черт подери — заводится! прям как у alex57!
вот такой новый год получился))

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#16 Сообщение timoha-07 » 03 янв 2016, 15:51

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#17 Сообщение alex57 » 03 янв 2016, 21:30

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#18 Сообщение Demogorgon » 03 янв 2016, 21:37

Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

#19 Сообщение alex57 » 03 янв 2016, 21:56

Не заводится машина в мороз FF1 Ford Focus

Не заводится машина в мороз. если после трёх вспышек не завелась то не заводится вообще.

Продувку цилиндров делаете?

перед запуском нужно включить ближний (дальний) свет фар на секунд 10. Это нужно для «прогрева» АКБ, дабы в нем потекли химические процессы. Затем выжать сцепление пару раз и на выжатом сцеплении запускать двигатель. Если с двух, трех попыток не получилось, то повторить запуск при выжатом сцеплении и уже наполовину выжать педаль газа. Если и при этом двигатель не запустился, то только трос.

Большое спасибо за советы, я все перепробовал, но к сожалению мне не помогло.

to XAMZA: тебе бы сюда ,и в дальнейшем пользуйтесь поиском.Темы обсуждаются,читайте на здоровье и отписывайтесь

Загорается значок пружинки и значок что-то типа часиков на панели приборов под тахометром.При повороте ключа зажигания,дергаются стрелки,крутит схватывает иногда ,но не заводится. Подскажите, пожалуйста, что такое может быть. ФФ 1. 1.8 бензин

to kolka: Доброго времени суток. Вероятнее всего, у вас сел АКБ, либо плохой контакт с АКБ и клеммы (вдруг они окислились или болтаются) проверьте на АКБ.

to Rain: поддерживаю!

totrov1515: стоит щас под окном думает над своим поведением а я сижу жду друга

Она думает — хозяин у меня остолоп и друг у него такой же.

Читать еще:  Порядок затяжки головки ваз 2109

XAMZA: Не заводится машина в мороз. если после трёх вспышек не завелась то не заводится вообще. #

вообщем не завелся мой форд фокус 2 115 л.с. 2005 г.в. На улице было 1 января около 17 мороза. Сегодня 9 января, с утра поехал в теплый гараж на буксире, там пушкой погрелся часа 3-4, поменял свечи они хотя рабочие были, но подзасрались. Купил фордовские обычные с зазором 3 мм, хотя читал, что такой зазор плохо для зимы, но других не нашел. Еще за 2 дня до этого в бак осушитель влаги вылил. Вообщем завелся кое как только на 4 раз, еле подхватила, дал газа немного прогазовал и вроде сама уже держала. При прогазовке из трубы черная хрень валили что дым что конденсат черный с какой то сажей. А на холостых дым обильно белый был. Завтра с утра буду пробовать должно быть в поряде. Да предистория у меня до этого всего горел чек. машина иногда дергалась проавливались обороты, но не часто. Вообщем приговорили бензонасос и катушку. Бензонасос я перебрал и заменил 2 фильтра сеточку и колбу. А катушку поменял уже после того как не завелась 1 января. Вообщем буду рад если кому мой =опыт поможет) Всем удачи

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Форум: Ford Focus 2 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владею Форд Фокус 2006 год, ТД 1.8. пробег 135 тысяч. мое личное мнение – машина г*вно. я полляма отдал в январе за него. ТНВД накрылось, блок управления двигателем накрылся. ремонт за 100 тыс обойдется. эксплуатируется на севере. в мороз от -15 уже начинают выскакивать ошибки есп и ошибка двигателя, и невозможно ее завести —ключ не распознает иммобилайзер чертов. машина в мороз если заглохнет или заглушить, то потом уже не заведешь. как-то заглохла посреди степи и не мог завести, если бы не вэбасто, совсем бы она замерзла и мы бы с ней в придачу. собираюсь продавать. ну ее нафиг такое корыто.

Владею Форд Фокус 2 1.8 бензин рестайлинговый с 2008 года. Комплектация Гиа, испанской сборки. На данный момент небольшой пробег (13000) из-за режима дом-ашан-дача-дом. На работу на метро :). В целом машина неплохая и после ВАЗ 21093 казалась просто сказкой, но недоволен шумоизоляцией (в астре тише заметно), недоволен сверчками и скрипами в салоне, как-то покупая машину за полляма в 2008 году ожидал большего. На данный момент ничего не менял, прохожу годовое ТО у ОД за 5 килорублей и по технике проблем никаких, кроме плавающих оборотов (ни разу не заглох), но это беда 1.8. С даблстартами зимой справился по совету манагера ОД: повернуть ключ до момента, когда загорятся все лампы, подождать около 4 сек и повернуть ключ назад. Далее заводим как обычно и в момент подхвата немного подгазовываем и вуаля, двигатель заведен с первой попытки.
P.S. следующей моей машиной форд не будет. Куплю кроссовер другой марки. Всем удачи.

1) фокус зависит от сборки,
2) от манеры езды,
3) если следить за машиной все будет ок!
машина сама по себе хорошая. хорошая проходимость, расход тоже норм. Думаю что Ford Фокус очень хорош для семьи и по городу. имхо.

Распишу кратко мои эмоции по по поводу сборки автомобиля Форд Фокус 2 “питерской” сборки! купил авто 2 недели назад, был доволен. по себе автомобиль жесткий, шумный. Все, кто ездил на данном авто, заверяют о его надежности. Поверил! вот только одна маленькая деталь в период эксплуатации: пробег 1345 км- все ковры оказались мокрыми. Оказалось, сливной патрубок, необходимый для слива конденсата от работы кондиционера, просто не сочли нужным соединить! В результате 2-х недель эксплуатации весь ковер салона оказался просто залит. Вставил его, там фиксатор, т.е очень надежно, просто на заводе пропустили. В итоге снял передние сиденья, сушил 3 дня, все обошлось. Благо умею разбираться в авто немного. И это за машину в 600 т.р. Я просто в ярости! пока не доволен, дилеру предъявлять бесполезно, брак завода. вот она: РОССИЙСКАЯ СБОРКА.

Форд Фокус 2 1.6 бензин 115л.с механика 2005 г, на данный момент пробег составляет 111000км. Авто эксплуатируется в условиях Крайнего Севера круглый год. Машиной доволен. Второй хозяин, когда покупал пробег составлял 75000км. Сменил родной аккумулятор (служил 4-е года 1-му хозяину, при температуре ниже -15 перестал держать заряд). Двигатель масло не ест, подливаю раз в пол года, но периодически проверяю. Заливаю в двигатель Кастрол Магнатек обычно 5W-40 синтетику индекс разный, главное не путать для дизеля. Пробовал на лето полусинтетику, разницы особой не заметил. Выбор остановил на синтетике, у нас на севере летом не слишком жарко. Периодичность замены масла один раз перед наступление морозов. В морозы на 80тыс.км загорелся “чек”, диагностика выявила: перегорел дальний правый лямбда-зонд. Зонд перепаивал от Калины (каталож.номер Бош 0 258 006 537), “чек” перестал гореть, машина заметно ожила, но радость была недолгая, хватило на пол года, перегорел, после ещё один, та же беда, “чек” снова горит, заключение поставили-забит катализатор, посмотрел в каталогах, -недешёвая штучка, от 15 до 30руб. Забил на “чек”, расход не прибавился, но динамика разгона стала чуть похуже. На 85тыс.км забилась сетка на бензонасосе (чистка сеточки не помогла, очень многослойный), подобрал от Toyota (каталож.номер 23217-74021), совсем не похож на родной, другие сеточки методом примерки не подошли. Родную сетку на бензонасос можете не искать, только в комплекте с новым насосом. На 105тыс.км поменялись в первый раз передние стойки, поставил Kayaba 2700р за штуку. Полетел центральный замок, отключил, т.к пользуюсь автосигнализацией StarLine B9. Часто перегорают лампочки дальний/ближний Н7, неудобства при замене, нужно вытаскивать фару. Расход летом по трассе с неисправным “чеком” 6-6.5л (с учётом кондиционера) при скорости от 80 до 130. Разгон нормальный, провалов нет. В городе летом расход составляет до 8-ми литров (разгон плавный), зимой 9-9,5л. Автомобиль тёплый, от -30 до -35 в салоне жарко, от -40 до -45 печка справляется похуже (задние пассажиры могут не доехать). На холостых оборотов долго прогревается. На 110000км поменял ступичный подшипник правого колеса, появился люфт, загудел, поставил родной Fag (на Форд ступичный подшипник идёт в комплекте с болтом). Осенью и весной были проблемы с попаданием воды под резинку замка багажника, проблему решил нанесением герметика на козырёк. На 120тыс.км заменю ремень ГРМ, натяжной ролик, приводные ремни(2) (всё уже приобрёл). Ремни в данное время в хорошем состоянии (в зимнее время двигатель подогревается котлом от 220Вт). Думаю, чем заменить катализатор и не попасть на кругленькую сумму.

Полетела турбина на дизельном фокусе, пробег 160000 км, есть ли смысл восстанавливать, или скинуть по дешевке?

у меня проблема, снял шкив распредвала, не могу установить мертвую точку распредвала. помогите, как заменить переднюю сальника коленвала.

Владею фокусом 2 8 месяцев. пробег 20 тысяч. заменил только термостат по гарантии. по поводу сверчков в салоне – практически нет, только когда во двор заезжаю на кочах и неровном асфальте водит. дверь малость хрустит. может просто пистоны надо поменять, кот. обшивку держат. а так доволен авто. 1.6 мкпп 100л.с. расход зимой 11 (глушу когда ночью стоит и на работе если не езжу), летом с кондеем 8. по трассе 6 что зимой что летом.

Читать еще:  Датчик детонации как проверить

здравствуйте! подскажите пожалуйста, купил 2 недели назад форд фокус 2. 1.6 автомат. расход топлива был 11 литров у старого хозяина, отъездил пару дней и расход начал расти на глазах (уже 12.5) и продолжает расти. поехал к дилерам, почистили инжектор, поменяли свечи и т.д. после этого ничего не изменилось, наоборот, при запуске двигателя на холодную обороты начинают жить своей жизнью, такое чувство что машина троит. а когда начинаешь трогаться при температуре движка 60 машина дергается и загорается чек. когда температура подымается до рабочей (примерно 90) все пропадает и чек тухнет. подскажите пожалуйста что делать?

В задней части у моего Форд Фокус 2 есть прорезь, туда вставляется фиксирующая планка, цена комплекта болта для фиксации колена и планки под нас (распредвалы) порядка 1000-1500р. пригодится когда будешь собирать обратно.

Как заводится зимой в сильные морозы.

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.

Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

. Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
Считайте его вынужденно-аварийным.

..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

3. причина в системе зажигания.

Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

ВВ провода.
Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

. отказ при запуске в мороз.

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

. о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

6. неисправный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам.

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
3. Повторить запуск двигателя.
Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

-Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

ПРОГРЕВ АКПП:
. после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на «ДРАЙВ» удерживая машину тормозом.
Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
При этом ожидании (3 — 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

Собрал и отредактировал мнения МОНДЕОВОДОВ

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector