Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
148 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести фиат дукато в мороз

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

FIAT Ducato: тепло, уверенно, комфортно

Поэтому, когда мои друзья из тверской глубинки в телефонном разговоре упомянули, что по ночам термометр падает до -30, то предложение удрать на четыре дня в патриархальность деревни прошло на ура. Итак, несколько сотен километров — и мы в моих любимых местах. Сколько моя деревня за последние несколько лет успела повидать тестируемых аппаратов, не вспомню, одно точно — местные мужики явно считают меня странноватым и явно не практичным человеком, глядя то на ярко красный Wrangler Rubicon, то на бронзовый металлик Ford Explorer, то на ослепительно белый Grand Cherokee или серебристый Amarok. Красивые, дорогие, а потому бесполезные для них автомобили. Нет, конечно они бы с удовольствием ездили на немецких или японских пикапах и внедорожниках, да только. Впрочем, все ясно и так! Поэтому увидев нас на здоровенном фургоне от FIAT и удостоверившись в его практичности и селопригодности, вынесли свой вердикт: «Ну, наконец на резонной машине начал ездить».

Определение «резонная» относилось прежде всего к полезному объему багажного отделения и пассажирского салона. Деревенские — люди практичные, а уж сегодня вдвойне. Поэтому дотошно полазив по «сусекам» итальянского фургона, посидев на всех сиденьях пассажиров и водителя, мой добрый приятель Николай подвел черту — «поедешь в Торопец, скажи, я с тобой сам съезжу, да своих в город в магазины свожу». «Своих» у него всего пятеро: жена, теща, да три дочери, да нас четверо — не просто полный комплект, а даже больше, но попробовать можно. Все равно полиция не увидит, сколько пассажиров сидит в салоне — стекла тонированы. А трое впереди — это пожалуйста, правда, маловато места для хода рычага переключения передач. Но ничего, приноровился, съездили без проблем и искушений.

А уж после поездки в райцентр за полста километров по раскатанной до стеклянного блеска зимней дороге (на которую мы потратили чуть больше десятилитровой канистры солярки) со всеми мысленными связками поворотов, трамплинами и вылетами, Николай просто влюбился в фургон.

— Саня, — восторженно вскрикивал он, — ты глядя, как он дорогу держит!

А через минуту уже приказывал мне: «ну ты прижми его, прижми» и, счастливо улыбался, вслушиваясь в нарастающий говорок дизеля. Нет, не выбьешь, как не старайся, из души простого русского мужика любовь к железу, механизмам и технике. А уж если он всю жизнь за рычагами трактора и рулем провел, то лучшего ценителя автомобиля, чем прижимистый от бедной жизни и очень-очень практичный, рассудительный деревенский мужик и придумать нельзя. Теперь бы только дать людям жить в
деревне, работу бы им дать, тогда и все наши городские фургоны будут на ура расходиться.

Читать еще:  Разболтовка на газ 31105

Ducato в этой зимней поездке откровенно радовал не только моих деревенских друзей, но и весь наш экипаж. Посудите сами: если в первую ночь я, опасаясь «замерзнуть», пару раз вставал и прогревал дизелек, то уже со второй ночи смог забыл об этом. Запускался двигатель безукоризненно, несмотря на ночные -33. И тут, кстати, не могу не сказать несколько слов о работе «печки» и обогревателя салона. Если раньше мне казалось, что климатическая система водительского отсека кузова едва-едва справляется со своей задачей, то во время зимней поездки этот вопрос совсем не досаждал меня. А вот про обогрев пассажирского салона хочу сказать отдельно. Блок управления им вынесен на торпедо (странно ведь, правда, тепло нужно пассажирам, а заведует им водитель, ну почему так?). Так вот впервые за время наших тестов отопитель салона был включен на полную мощность и наши рыболовы, проведя на льду целый день, начинали умолять убавить тепло в салоне уже через 10-15 минут работы отопителя.

Ну, а каковы общие итоги зимнего вояжа? Дизель, адаптированный под наши условия, успешно «переваривал» солярку с рядовых провинциальных заправок, абсолютно не нагружая водителей проблемами типа потери тяги или посторонними шумами. Подвеска исправно отрабатывала все невзгоды российских дорог. Досаждавшая на ровных асфальтовых трассах надоедливыми сверчками и стуками салонная «декорация», на тверских проселках перестала обращать на себя внимание, зато полезли дорожные шумы, вибрации, а пассажиры салона, вернее, наши пятые точки, позвоночники и внутренние органы смогли вкусить «прелесть» езды на задних сиденьях незагруженного фургона. Да еще бросалась в глаза (точнее, в уши) гулкость огромного полупустого кузова. Нет, правильно, что фиатовцы используют этот фургон как коммерческий автомобиль — для автобусов и кемперов они точно применяют и другие настройки шасси и подвески, и другие материалы отделки салона. А вот умельцы из Нижнего (которые еще после первого осеннего теста обещали приехать и устранить все маленькие неполадки, о которых мы писали в предыдущих отчетах, да так и не доехали до нас) пошли, похоже, по бюджетному пути, вот только в погоне за экономической эффективностью забыли про наши дороги. Нет, нельзя сказать, что фургон не приспособлен для эксплуатации по уровню шумов и вибрации, но вот только об этом должны знать те, кто хочет купить такой автомобиль для перевозок пассажиров, а не грузов.

Зато как лихо двигатель справлялся с движением по сыпучему снегу! В общем, в который раз хочется сделать комплимент тяговитому ветерану европейского двигателестроения. Что на низах, что на верхах этот мотор показал себя молодцом, а пару раз позволил практически выехать на лед озера, чтобы доставить наших рыбачков к прикормленному месту. Главное, как всегда, зависит от водителя. Если он понимает, что делать, то, не срывая колеса в пробуксовку, в натяг фургон способен вытянуть себя из очень неприятных мест.

Как завести фиат дукато в мороз

О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»

Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Как завести автомобиль в мороз?

На этой неделе в Ярославле и области ожидаются морозы! А все ли знают как завести автомобиль в мороз?

1. Главный виновник того, что не заводится автомобиль — это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы, его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Занятие это довольно утомительное, лучше купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

2. Перед тем, как завести автомобиль, «разбудите» свой АКБ: включите обогрев заднего стекла, противотуманные фары, ближний (на 15-20 сек) или дальний свет (10 сек). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

3. Выключите печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмите сцепление и начинайте заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 сек, то есть с первого раза, двигатель не заводится. Здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

4. После запуска, медленно отпускаем сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный, 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

5. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

6. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто побогаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

7. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушите мотор вечером, залейте в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимите разъем с датчика Холла и крутите несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

8. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держите уровень бензина не менее 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

9. Самые радикальные меры, которые применяют профессиональные водители с многолетним стажем! Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

10. Ну а вообще, готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Займитесь подготовкой авто поздней осенью: в аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

P.S. Утром смотрите, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгайте дальним светом и езжайте. Только сначала не так уже быстро — со скоростью 40 км/час несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Читать еще:  Как правильно подключить катушку зажигания

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется, не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос =)

Надеемся, информация вам пригодится!

С наилучшими пожеланиями, команда дилерского центра АВДИС.

Как завести фиат дукато в мороз

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 129
Откуда: Никополь

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Ровно

Возраст: 49
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1059
Откуда: Украина

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Возраст: 25
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1252
Откуда: Львів

Свічка справна.
Свічка несправна.

Схема простої перевірки, струм порядка 40А-ОК!

Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 60
Откуда: Рівне

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1059
Откуда: Украина

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1059
Откуда: Украина

Возраст: 54
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 330
Откуда: Рівне

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 143
Откуда: київська обл.

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 326
Откуда: Ровно

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector