Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бмв если сел аккумулятор

Как завести машину, если сел аккумулятор

Казалось бы, долго раздумывать, как завести машину, если сел аккумулятор, нечего – нужно заряжать батарею или искать, у кого «прикурить». Однако, прежде стоит попробовать еще кое-что…

Что делать, если сел аккумулятор и вы не знаете, как завести машину? Прежде всего убедитесь, что дело именно в аккумуляторе. Нет, мы не хотим “отмазать” этот в самом деле коварный, недешевый и такой важный компонент, как АКБ. Но справедливости ради: аккумулятор виноват далеко не всегда. Хотя садят первым делом именно его.

Итак, предлагаем алгоритм действий на тот случай, если вместо рокота ожившего двигателя вы слышите из-под капота безпомощные щелчки реле и видите тухнущие лампочки на приборах…

Последний шанс

Не спешите тащить аккумулятор домой или искать машину, от которой можно “прикурить”. Это вы с тем же успехом можете сделать через несколько минут, а может статься, что это уже и не понадобится.

1. Подумайте, в самом деле виноват ли аккумулятор. Если в первые попытки пуска стартер крутил двигатель достаточно живо, и он сдался только после трех и более попыток, то первопричина скорее всего не в батарее. Ее отказ – уже следствие ваших попыток запустить неисправный мотор, так что нужно искать не зарядное устройство, а пропавшую искру или проблемы в топливной системе.

2. Если уже первая попытка запуска сопровождалась вялым вращением стартера и оказалась неудачной – да, это скорее всего вина батареи. Однако, дайте ей еще один шанс. Освободите ослабевшую АКБ от всех нагрузок, кроме главной – стартера. Немедленно выключите зажигание и все электроприборы. Убедитесь, что когда вы включите зажигание, не активируются какие-то потребители, например, вентилятор печки, подогрев стекла или сидений, фары, дворники, стоп-сигналы и прочее. Дайте батарее примерно 5 минут – “отдохнуть” и восстановить часть утраченной энергии.

3. Теперь приступайте к еще одной, последней попытке запуска. Если двигатель холодный и на улице мороз, выжмите сцепление (там, где оно есть, понятное дело). Включите зажигание, и не включая стартер, дайте бензонасосу “инжектора” закачать бензин в магистраль в течение нескольких секунд (на автомобилях с кнопкой “Старт” вместо ключа так сделать не получится). Поворачивайте ключ на включение стартера и, быть может, на последних каплях энергии аккумулятор со стартером запустят ваш двигатель. Если нет – читаем, как правильно прикуривать.

Исправный аккумулятор долджен обеспечивать безпроблемный пуск современного автомобиля как минимум до -20 градусов С.

Готовимся прикуривать

Порцию электроэнергии для запуска двигателя можно взять у чужого аккумулятора, при этом неважно, установлен он на другом автомобиле или вы принесли его в руках. Самое главное условие – наличие правильных проводов. “Правильность” определяется толщиной медного проводника (а не только изоляции вокруг него!) и еще – жесткостью и контактной поверхностью зажимов-”крокодилов” (чем больше то и другое – тем лучше).

Купить хороший кабель-прикуриватель не так просто. Очень часто производители экономят на толщине медной жилы и на качестве клемм на зажимах. Контактные части “кроподилов” должны быть массивными.

Очень часто красивые и новые провода, только что купленные в магазине по случаю посадки АКБ, оказываются безполезны именно из-за того, что “крокодилы” не прилегают плотно и поверхностью с большой площадью к клеммам батарей.

Определяясь, как завести машину, если сел аккумулятор, помните еще об одном: убедитесь, что севшая батарея не имеет серьезных проблем, иначе при прикуривании она может – представьте себе – взорваться! Если аккумулятор очень горячий, вздулся, кипит с тихим ровным шипением, издает заметный запах – не спешите подключать к нему другую АКБ.

Новый аккумулятор легко сделать старым и непригодным, если неправильно эксплуатировать его. Первое правило – всегда держать батарею заряженной хотя бы на 80 – 90 %.

Однако, допустим, что все условия сложились в нашу пользу, и можно приступать к запуску.

Прикуриваем

1. Соедините красным кабелем-прикуривателем плюсовые клеммы обеих батарей.

2. Соедините вторым (черным, синим) кабелем минусовые клеммы обеих батарей. Лучше, если последней одетой клеммой будет минус на забастовавшем автомобиле. Кстати, в этот момент почти наверняка проскочит искра – не пугайтесь, это нормально. Запуск будет немного легче, если на этой машине подключить минусовый кабель не к АКБ, а к металлу двигателя (конечно, если вы найдете на нем надежно “замассированную” деталь).

3. Пусть две батареи побудут соединенными несколько минут, не включайте стартер сразу – севшая АКБ таким образом немного подзарядится и нагрузка на кабель прикуривателя будет меньше.

4. Пробуйте запустить двигатель. Если ваш стартер крутит коленвал живо, но с одной-двух попыток мотор не завелся, проблема скорее всего не в вашем аккумуляторе (хотя вы уже посадили его во время попыток запустить неисправный мотор).

5. Если двигатель успешно завелся, прежде чем отключать провода.
дайте ему поработать минуты три – пусть прогреется до устойчивых оборотов.

6. Отключайте минусовый провод от одной и от второй АКБ.

7. Отключайте плюсовой провод от обеих батарей.

8. Стараясь не заглушить мотор, отправляйтесь заряжать вашу батарею от сетевого зарядного устройства. Поскольку от бортового генератора полностью посаженный аккумулятор полноценной зарядки не получит

Помните: нельзя даже кратковременно замыкать между собой кабели, присоединенные к клеммам батареи!

Как уже сообщалось, эксперты Auto24 поделились секретами, Что взять в дальнюю дорогу зимой

Как завести бмв если сел аккумулятор

Ребят подскажите пожалуйста. приехал к дому заглушил машину всё было нормальна. забыл выключить фары. на следующий день подхожу с утра сел в машину ключ поварачиваю и ноль имоций смотрю включены фары. ключ поварачиваеш всё работает кроме запуска двигателя. поставил другой АКБ и пробывал прикуривать нечё непроисходит..ключ поварачиваеш на 2 порложение(т.е запуск двигателя) и нечё непроисходит нечё нещёлкает и нечё некрутит. сигналку всю из тыкал..тоже нечего. пробывали напремую стартер завести (замыкали)он крутит но двигатель не запускается!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. подскажите

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
Удачи!

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
Удачи! drinks.gif

Есть несколько стадий умирания АКБ.
1. Когда пытаешься заводить — пикает в салоне. Один раз можно еще завести, если схватит нормально.
2. Пикает в салоне и мерцают фары. Уже завести нельзя.
3. Ниче нельзя сделать. Автоматически на последнем издыхании АКБ приопускаются все стекла и отпираются все двери на последнем издыхании АКБ.
Судя по описанию — у тебя была не последняя стадия. Значит проблема в EWS.

Когда запираешь дверь (с ключа или в ручную) — этот блок EWS посылает в ДМЕ сигнал в виде кода. Без посыла этого сигнала при отпирании и без получения блоком ДМЕ этого кода — мотор ты не заведешь. Загорится приборка — но стартер не провернется. Это 10000000000% В этом смысл штатной противоугонки, чтобы никто не смог завести машину через разбитое окно и провода в замке зажигания.
Хочу посоветовать тебе серьезную диагностику — желательно не ланчем. Судя по всему EWS наелся.
Если придется его менять — то возможно придется менять ключи и ДМЕ вместе с ним (могу ошибаться — есть кулибины)

Читать еще:  Как прокачать тормоза на классике

Я в шоке! Пойду выпью от счастья. Меня похвалили незнакомые люди. Ура.

Добавлено через 2 минут:

Об чём речь! Так и надо! Я сам себе уже записал много нового. :
СПАСИБО!

Добавлено через 3 минут:

да не надо ничего менять, ews потерял ключи и все, находим тех кто может новый чип в ключе привязать и проблема решена
самостоятельно без оборудования и необходимых знаний ничего уже не сделать
максимум что надо, это снять сам блок ews с машины и принести его к тем кто умеет привязать к нему новый чип
ну а менять, ну если денег некуда девать и желания нет найти того кто сможет без замены все это сделать, то конечно менять
официалы конечно скажут что единственный путь это замена евс+ключи+все личинки+ замок зажигания но это же не правильный путь для машины 1996г

это все при условии что проблема именно в ews

Добавлено через 2 минут:

а оно всегда так, чем доступней машина для народа тем больше людей не в теме появляется, у которых естественно возникают проблемы и вопросы как же их решать
все через это проходили, просто в разной стадии

я вообще не совсем понимаю как именно в этой ситуации евс мог потерять ключ, я думаю что проблема в другом, но какой вопрос такой и ответ
в следующий раз умнее будет, либо сначала думать потом делать, либо описывать проблемму по нормальному, либо сначала диагностика а потом решение, а не наоборот

топикстартер, ничего личного, проблема общая для всех форумов

Все о аккумуляторе…Для владельцев (Е90, Е60, Е81) ( @Art-camelot )

Всем привет решил поделиться на мой взгляд полезной инфой для новиньких владельцев БМВ последних марок Е9-х Е6-х да и копеек тоже…Все о об обслуживании аккумулятораКак снять аккумулятор…Акумулятор находиться в багажнике с правой стороны под ящичком…Порядок снятия: Начинать отсоединять клеммы аккумулятора нужно, как и полагается, с минусового провода, устанавливаем наоборот в обратном порядке…Единственный нюанс который заставил первый раз повозиться, специальные крепления которые держат саму пластмассовую верхнюю колодку на аккумуляторе — там надо длинной отверткой их отжать)Второй момент сбоку( в районе задний фонарей) есть еще одно крепление.

После ДТП машина перестала заводиться…В целях обезопасить машину от возгорания при ДТП, в машине установлен специальный пира патрон на плюсовой клемме аккумулятора. служит для обесточивания автомобиля отбрасывая плюс с аккумулятора в случае ДТП. В случае небольшой аварии для того чтоб починить и вообще завести машину можно обойтись походным вариантом просто, отрезать старую клемму под корень и установить новую любую и одеть на аккумулятор… Такое походное решение позволит Вам не вызывать эвакуировать и собственным ходом добраться до дома или сервиса…

пира патрон

Как заряжатьПод капотом есть специальны клеммы, желательно заряжать через них. Справа красная коробочка это клемма + а минус можно на корпус. Так же и прикуривать желательно через них. Для справки скажу если сел аккумулятор и хотите прикурить от другой машины. то ищите автомобиль для прикуривания АУди, БМВ, Мерседес, не старше начала 2000-х годов или микроавтобус, все остальные машины не помогут ВАМ, из за своей маломощности.При заряде снятых аккумуляторов не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре.Надо ли прописывать или перерегистрировать новый аккумулятор ?Надо только для тех у кого есть Интеллектуальный датчикIBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи> только на автомобилях с комплектацией High, например, CCC или M-ASK (CCC: Car Communication Computer, M-ASK: контроллер мультиаудиосистемы)Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи.

В завершении добавлю, что умная электроника с годами будет убавлять энергопотребления автомобиля, с целью не допустит полный разряд аккумулятора. Посему будет замечено, к примеру на заглушенном авто не включаться радиоприемник, что обогрев зеркал и заднего стекла работают не в полную силу, подогрев сидений. Все эти признаки дают повод задуматься о скорой замене аккумуляторе.

Всем мир, если считаете интересным — не забываем подписываться, ставить лайки и рекомендовать)

Как завести BMW — это надо знать

В данной статье речь пойдёт о том, как завести БМВ и о том какими способами можно это сделать. На данный момент ко всем новеньким автомобилям от немецкого производителя прилагается ключ (пульт управления), который называется «Comfort Access». С его помощью Вы с лёгкостью сможете активировать двигатель своего транспортного средства. Для этого достаточно лишь правильно вставить его в зажигание, надавить на педаль тормоза и нажать на кнопку «Start».

Внимание! Не рекомендуется долго удерживать эту кнопку, так как это действие может привести к сбросу системных кодов.

Возможно ли завести БМВ без ключа?

На этот вопрос можно с уверенностью ответить, что да. В настоящее время существует множество решений для этого, но основным является установка автозапуска. У большинства сейчас возникнет вопрос относительно того, что это такое. На самом деле всё просто и это система, которая позволяет запускать мотор дистанционно. Это весьма удобно, например, в зимнее время года появится возможность прогреть автомашину прямо из дома.

Тема: Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА? (Прочитано 6086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику. Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и др…Основная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Нижняя защита панели/педалей снята, добираемся до самого блока. Расположен под рулевой колонкой слева. Откручиваем его от кронштейна, что бы проще было искать нужные ножки, а именно #6. Найдя ее, смотрим какой провод идет, должен быть сине черный, вешаем на его провод. Идем дальше, снимаем пластик рулевой колонки, что бы добраться до замка зажигания. И оставшийся конец конектим к зеленому. Зеленый — это подача питания от замка со второго положения ключа зажигания. Соединив все концы, пробуем завести. Если все сделано как описал выше, должна завестись.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

Зайдите под своим паролем

Завести не смогут, так не эвакуатор погрузят и утащат. Два человека в лесу наткнулись на медведя. Один из них становится на колени и начинает молиться, второй же начинает перешнуровывать свои ботинки.

Первый спрашивает второго: Тебе не обогнать медведя! Как завести бмв без ключа угонщикам возиться со сложным автомобилем, когда как завести бмв без ключа стоит такой же, но ничем не охраняемый? В видео про красавца W процесс угона занимает минуту.

Через три минуты уже можно посмотреть на потерянного владельца. Первый заключается в том, что необходимо найти автомашину, которая выступит в качестве донора. Эта процедура выполняется с использованием специальных проводов.

Как завести е36 м52 97г седан БЕЗ КЛЮЧА?

Как завести БМВ Х5 Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается.

Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Автомобиль, немного рассудительности и внимания.

как завести бмв без чипа

Инструкция 1 Удобно разместитесь внутри салона как завести бмв без ключа водительском кресле. Даже если вы и не собираетесь начать движение, вам необходимо всегда быть готовым к этому, находясь за рулем. Обзорность должна быть достаточная. Если все в порядке, вставляйте ключ в замок зажигания. Плавно переведите ключ зажигания в состояние активации электрооборудования и систем жизнеобеспечения автомобиля.

Читать еще:  Как слить бензин с калины

Как завести автомбиль если сел аккумулятор

у вас не заводится автомобиль из за низкого заряда аккумуляторной батарее, то для вас понадобится всего только.

БМВ: как завести машину в сильный мороз

Назад в клуб BMW

Добрый день! Вроде бы все в моей машине БМВ меня устраивает. За исключением того, что в сильный мороз ее трудно завести. Поэтому хотел бы спросить, как завести машину в суровые холода? Может я что-то не так делаю?

Здравствуйте, во первых для зимы должен быть нормальный аккумулятор, подуставший может вообще не завести двигатель. Залито нормальное масло вязкость поменьше (полусинтетика или синтетика вязкостью желательно 5W40). Перед заводкой можно немного разогреть аккумулятор, для этого включить свет фар на секунд 10-15. Заводить автомобиль надо с выжатой педалью сцепления. При заводке не включать зажигание надолго, максимум 10-15 секунд.

Гуслякова Наталья Якововна

Здравствуйте! При температуре -30 градусов любая машина начнет капризничать. Чтобы она нормально заводилась зимой, надо подготовить ее. Первым делом поставьте качественный аккумулятор и залейте масло, подходящее для низкой температуры. Свою роль в нормальном функционировании системы играют свечи и фильтры. Просто перед зимним сезоном поставьте новые. Проверьте исправность всех проводов и трамблера. Очень часто проблемы с запуском наблюдаются в том случае, когда на проводку попадает вода. Вообще, по опыту могу сказать, что если авто не заводится лишь в мороз, а в остальное время с ним все в порядке, то виноват аккумулятор. Причем он не обязательно может быть старый. Вполне возможно, что он просто слишком грязный. Дело в том, что грязь обладает повышенным сопротивлением. Вы не будете наблюдать перегрева, но разрядка все равно в таком случае происходит быстрее.

Что далать если сел аккумулятор на BMW f10

После 3-х месяцев простоя, не смогли завести F10 535i , сел аккумулятор. Снять аккумулятор и закрыть машину.

Maxim (Rushon) в Новосибирске отличный мастер по электрике и прочему в БМВ на первомайке на КСМе все вопросы в личку.

Vasily (Jesusa) Приветствую утопил багажник на БМВ Х5 сдохло оборудование заменил не включается просит код помогите пожалуйста! до ближайшега центра 1000 км

Dmitry (Finnseach) подскажите пожалуйста. Решил поставить подсветку в ноги. и в итоге машина не заводится и стартер не крутится. оторвал нах всё=( что делать? почему не заводится. х5 (Е53) 2003г

Fedor (Teiddwen) Подскажите плиз! X5 e53 3.0 бензин 2002г.Увеличился расход топлива литра на три. Машина как то не тянет, как будто ей не хватает мощи, раньше порезвее была. катализаторы вырезаны! Фильтры поменяны! Форсунки промыты! Без изменений.

Alexey (Isom) Федор, нужна диагностика

Alexey (Isom) возможно лямда зонд

Sergey (Aoatea) Люди хелп как на левой фаре лампу ксенона заменить?? фильр снять?

Sayan (Atreya) после «посадки» АКБ вылезла ошибка АКПП и коробка встала в аварийный режим, что может быть?

Как завести Бмв е39 М57 после свапа на механику. — DRIVE2

Привет всем.Освещу тему как сделать первый запуск Бмв после свапа на механику. Соль в чем, к акпп идет толщенный кабель, который связан с блоком управления акпп, а тот в свою очередь, имеет родственные связи (по средству прошивки) с блоком EWS3 (имобилайзер), блоком DDE (управление двигателем) и др…Основная суть в чем, на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.Данная процедура не решит всех проблем, но позволит завести мотор.В теории нужно подать питание на имобилайзер, чему его и не хватает.

Нижняя защита панели/педалей снята, добираемся до самого блока. Расположен под рулевой колонкой слева. Откручиваем его от кронштейна, что бы проще было искать нужные ножки, а именно #6. Найдя ее, смотрим какой провод идет, должен быть сине черный, вешаем на его провод. Идем дальше, снимаем пластик рулевой колонки, что бы добраться до замка зажигания. И оставшийся конец конектим к зеленому. Зеленый — это подача питания от замка со второго положения ключа зажигания. Соединив все концы, пробуем завести. Если все сделано как описал выше, должна завестись.

Не обольщайтесь, это номер 9 а не 6. Повнимательнее)

Но! Работать хорошо не будет по нескольким причинам. По уму надо шить блоки управления и делать задний ход для полного фэн-шуя. Об этом в следующем посте.Удачи!

Я ВК — и сотрудничество:

полностью сел аккумулятор, SOS ! | BMW Club

9 янв. 2010 г. — если не поможет, тогда или через сам акб, или нести на зарядку. подскажите в следующем, около трех месяцев назад сел аккумулятор, уезжал из страны, когда вернулся помощи разъемов под капотом спереди и завести, и вообще чем грозит полная BMW X5 E53 2004 МКПП — владею. Как грамотно прикурить

65. Зарядка или замена аккумулятора на BMW (БМВ) X5 — RT.Avto

Как завести БМВ Х5

Эта модель авто заводится точно таким же способом, который был описан ещё в самом начале. Он абсолютно ничем не отличается. Тем не менее мы решили под это вывести отдельный абзац, так как эта тема довольно актуальна в настоящее время. Напоследок отметим, что старые модели заводятся при помощи обыкновенного ключа. Но при огромном желании можно подыскать и другое решение этого вопроса.

BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes | Автор темы: Егор

BMW Х5 переделали в соперника пикапу Mercedes

Сел аккумулятор, сигнализация не разблокируется, но ключом

Если аккумулятор сел, что даже двери не разблокируются, то он скорее всего уже Забыл сказать, машина бмв x5(e53), мотор 3 литра бензин. минут 5-10 для зарядки акб, заглушить донора, завести БМВ.

Ответы : Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть

Помогите,БМВ Х5 сел аккумулятор, как открыть двери или капот, каким если надумаеш бить окно, то не бей самые маленькие, они обычно дороже)

Вам также может понравиться

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

это вебаста для бедных

По себе людей не судят

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

bazay888 если не секрет зачем такой фокус нужен

чтоб можно было заведенную машину оставлять. В палатку отойти и т.д.

другой причины не могу найти. потому что за 10 минут ведро не замерзнет

Нажми тормоз не отпуская его загуши вытащи ключ и снова па пуск — машина заведется.

Как открыть бмв х6 если сел аккумулятор

После не продолжительной стоянки автомобиль bmw x6 невозможно запустить. Достаточно постоять чуть-чуть и аккумулятор садиться, выскакивает ошибка «аккумулятор разряжен (увеличенный разряд батареи)». Но двигатель периодически можно было завести. После запуска автомобиля перестали работать стеклоподъемники и поворотники. С такими жалобами автовладелец БМВ Х6 Е71 прибыл в наш автосервис, автомобиль доставил на эвакуаторе. Производим диагностику электрооборудования автомобиля и считываем ошибки .

Важно знать: Если на автомобиле БМВ заменить аккумулятор и не прописать его в бортовой системе, то со временем выходит из строя блок FRM.

Почему аккумулятор разряжается бмв х6

После проведения диагностики электрооборудования автомобиля бмв х6 е71 была выявлена неисправность в блоке фрм. Блок вышел из строя по причине не зарегистрированного аккумулятора в системе. Тем самым интеллектуальный датчик акб принимал неправильную информацию и генератор не до заряжал аккумулятор . Зарядив аккумулятор, сделали регистрацию акб на бмв, заменили блок frm , проверили с помощью диагностического оборудования заряд акб на заведенном автомобиле – все в порядке, заряд 13,6 при всех включенных приборах на холостом ходу . Исправный автомобиль передаем владельцу.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Здравствуйте РТавто!
У нас БМВ Х6 2011 г.в. Машина простояла месяц, и аккумулятор подсел. При попытке завести – что-то щелкнуло, и всё – электричество закончилось. На капот установлены дополнительные электрозамки, они закрыты, т.е. через капот прикурить нельзя.
В мануале прочитали, как в такой ситуаци открыть багажник – и добрались до аккумулятора. У нас автосалон и мы пользуемся бустером, после его подсоединения ничего не происходит, машина ни на что не реагирует, никакие лампы не загораются.
Можете что-нибудь подсказать?
Сергей, СПб

Здравствуйте, Сергей!
Пару таких случаев было и у нас (именно на Х6), причем оба автомобиля были американцами. Помогло следующее:

нажали на кнопку аварийной сигнализации (предположили, что даже если авто так крепко «засыпает», системы безопасности отключаться не должны), после этого загорелась кнопка Start-Stop, но при нажатии на нее машина не отреагировала. Захлопнули двери, нажали на пульте закрыть-открыть, после этого все заработало.
Честно говоря, мы пока досконально с этим не разобрались, ситуация как в анекдоте:
Практика – это когда ничего не понятно, но всё работает.
Теория – это когда всё понятно, но ничего не работает.
Но бывают такие случаи, когда теория и практика пресекаются: ничего не понятно и ничего не работает

Читать еще:  Как слить бензин из бака иномарки

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи – напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ»

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.

Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?

Пытаемся открыть дверь ключем

‘); w.show();» alt=»Прикуриваем BMW» title=»Прикуриваем BMW»/> Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.

Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.

Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень – не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:

Открываем старую BMW еще одним способом

В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть –
Далее открыть с сигналки.

Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Сел аккумулятор и не работает центральный замок? Мы расскажем как открыть ваш БМВ.

Что делать, если сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

Правильный порядок действий:

1) Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.

2) Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.

3) Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.

4) Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой:

1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.

2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

Порядок действий:

1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.

2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.

3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.

4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так:

1) Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.

2) Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.

3) Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector