Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ауди а4

Ауди 80 как завести без ключа

Как завести без ключа — бортжурнал Audi 100 V2.6 V A G 1994 года на DRIVE2

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

За фотки спасибо Adelmann.

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

номера контактов на замке зажигания

Мысленно переносим их на штекер:

цвета проводов соответствуют пиктограммам на схеме

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

Как включить зажигание без ключа

Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».

Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.

Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные соедините так, чтобы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, например, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.

Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье — «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.

Красный провод приложите к проводам, которые вы предварительно соединили вместе. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки красный провод. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.

Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания одинаковые. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их можно соединить вместе, кроме провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный запуск двигателя и короткое замыкание. После запуска авто сразу же уберите красный провод от скрутки. В противном случае выйдет из строя стартер.

Audi 80 | Доступ без ключа | Ауди 80

Кнопка пуска двигателя при доступе без ключа

Рис. 1.110. На центральной консоли: стартерная кнопка при доступе без ключа

Стартерная кнопка (рис. 1.110) выполняет все функции нормального замка зажигания без использования ключа. Необходимо лишь носить ключ с собой, например, в кармане брюк.

Функции стартерной кнопки

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора.

Для выключения зажигания нажмите стартерную кнопку третий раз до первого упора.

Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.

Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.

Нажмите кнопку один раз до второго упора и держите её нажатой более одной секунды, чтобы заблокировать рулевое управление.

Если после остановки двигателя Вы забыли включить блокировку руля, то, как только автомобиль будет заперт снаружи, рулевое управление заблокируется.

Пуск бензинового двигателя стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.

Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.

После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 с приостановить процесс пуска. Для этого следует нажать стартерную кнопку до первого упора, чтобы выключить зажигание. Через полминуты повторите пуск

Пуск дизельного двигателя стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается контрольная лампа.

Когда контрольная лампа не горит (или уже не горит), для пуска двигателя нажмите стартерную кнопку до второго упора.

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Предпусковой подогревдизельного двигателя

Во время работы подогрева не следует включать мощные потребители тока – будет слишком большая нагрузка на аккумулятор.

Сразу же, как погаснет контрольная лампа пускового подогрева, следует запускать двигатель.

Пуск дизельного двигателя после выработки топлива из бака

Если топливный бак был совершенно пустой, при первом пуске двигателя после заправки топливом процесс запуска будет длиться дольше, чем обычно – до полминуты. Причина этого в том, что топливная система должна освободиться от воздуха во время пуска двигателя.

Остановка двигателя стартерной кнопкой

Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.

После выключения двигателя вентилятор радиатора может еще в течение 10 мин вращаться, даже при выключенном зажигании. Вентилятор включается самостоятельно, когда на горячем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается вследствие повышенной температуры под капотом из-за сильного солнечного излучения.

Запуск двигателя с кнопки — бортжурнал Audi 80 1,8 RU, Keihin-2, ГБО 1987 года на DRIVE2

Уже как год катаюсь с сенсорной кнопкой START-STOP, никаких багов не найдено, все четко работает.Схему взял тут www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152506454/#post ( прошивка тогда еще была бесплатная 🙂 ) . Все спаял, установил — работает. Вывод, который определяет когда машина заведена подключил не к лампочке масло, а к лампочке зарядки аккумулятора + пришлось делать резистивный делитель, так-как когда машина заведена, там не ноль вольт, а почти два. Больше всего думал с чего сделать саму кнопку, она должна быть металлической, однажды в строительном магазине увидел ручки для шкафчиков и среди всего была одна, которая мне очень подходила.Вот видео —

На видео забыл указать, когда машина стоит на сигналке, то при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Замок зажигания
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Замок зажигания автомобиля с бензиновым двигателем

Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель.

Зажигание выключено 1

В положении 1 зажигание выключено, двигатель не работает и может быть заперто рулевое колесо.

Для запирания рулевого колеса вынуть ключ из замка и повернуть руль до его слышимой фиксации. При покидании автомобиля всегда запирать рулевое колесо. Этим затрудняется потенциальный угон автомобиля.

Зажигание включено (положение «включено для движения») 2

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в данном положении, то необходимо немного повернуть рулевое колесо для разгрузки противоугонного устройства.

Пуск двигателя 3

В данном положении заводится двигатель. При этом происходит переключение света фар на стояночные огни, а также отключение мощных потребителей электроэнергии. После пуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым последующим пуском двигателя возвращать ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Читать еще:  Как промыть радиатор печки автомобиля

Внимание

  • Ключ извлекать из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок — опасность несчастного случая!
  • Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей.

Примечание. При отсоединении и последующем подключении аккумуляторной батареи выждать при нахождении ключа зажигания в положении 2 около 5 с и только затем заводить двигатель.

Замок зажигания автомобиля с дизельным двигателем

Ключом зажигания можно заводить и глушить двигатель.

Прекращена подача топлива 1

В положении 1 прекращена подача топлива, двигатель не работает и может быть заперто рулевое колесо.

Для запирания, рулевого колеса вынуть ключ из замка и повернуть руль до его слышимой фиксации. При покидании автомобиля всегда запирать рулевое колесо. Этим затрудняется потенциальный угон автомобиля.

Положение включения предпускового разогрева и положение «включено для движения» 2

В данном положении возможен предпусковой разогрев. Во время предпускового разогрева двигателя не включать мощные потребители тока, чтобы не перегружать бесполезно аккумуляторную батарею.

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в данном положении, то необходимо немного повернуть рулевое колесо для разгрузки противоугонного устройства.

Пуск двигателя 3

В данном положении заводится двигатель. При этом происходит переключение света фар на стояночные огни, а также отключение мощных потребителей электроэнергии. После пуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение 2.

Перед каждым последующим пуском двигателя возвращать ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного пуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Блокировка ключа в замке зажигания

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Ключ из замка зажигания можно извлечь только при нахождении рычага управления в положении «Р».

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка зажигания только при нахождении рычага управления в положении «стояночная блокировка». После этого рычаг управления блокируется.

Пуск двигателя

Двигатель можно завести только оригинальным ключом Audi.

  • Полностью затянуть стояночный тормоз.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «Р» или «N»).

При низкой наружной температуре, в момент пуска двигателя полностью выжать педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.

После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.

Если двигатель не заводится .

В качестве помощи пуска двигателя можно использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.

Пуск двигателя буксировкой возможен только для автомобиля с механической, коробкой передач. Максимальная дальность буксировки составляет 50 метров.

Внимание. Не допускается работа двигателя в закрытых помещениях — опасность отравления!

Осторожно. Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и значительной нагрузки двигателя до достижения рабочей температуры двигателя — опасность повреждения двигателя!

Примечание. Во избежание бесполезного выброса в атмосферу вредных веществ не прогревать двигатель на холостом ходу. Сразу начинать движение.

Бензиновый двигатель

  • Повернуть ключ зажигания в положение 3. При этом не нажимать педаль акселератора!
  • Как только двигатель заведется, отпустить ключ — стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

При пуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимать педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратить попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.

После пуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка нажать педаль акселератора.

Дизельный двигатель

  • Повернуть ключ зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового разогрева да, что свидетельствует о предпусковом разогреве.
  • Для пуска двигателя повернуть ключ зажигания в положение 3, когда контрольная лампа погаснет. При этом не нажимать педаль акселератора.
  • Как только двигатель заведется, отпустить ключ — стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

Система предпускового разогрева

Дизельные двигатели оснащены системой предпускового разогрева. Необходимое время разогрева определяется температурой охлаждающей жидкости и наружной температурой.

В период предпускового разогрева не включать мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумуляторную батарею.

Двигатель заводить сразу, как только погаснет контрольная лампа предпускового разогрева да.

При пуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8 °С контрольная лампа системы предпускового разогрева загорается примерно на одну секунду. Это значит, что двигатель можно заводить сразу.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратить попытку пуска и повторить ее примерно через полминуты.

Пуск двигателя после полного израсходования запаса топлива

Если имело место полное израсходование запаса дизельного топлива в баке, то после заправки процесс пуска двигателя может длиться дольше обычного — до одной минуты. Это связано с необходимостью удаления воздуха из топливной системы во время пуска двигателя.

Выключение двигателя

  • Повернуть ключ зажигания в положение 1.

Осторожно. При выключении двигателя после длительном сильной нагрузки может иметь место аккумуляция тепла в подкапотном пространстве — опасность повреждения двигателя! Поэтому дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 мин и только затем заглушить.

Примечание. После остановки двигателя может продолжать работать примерно до 10 мин вентилятор системы охлаждения — также при выключенном зажигании. Вентилятор может также снова включиться через некоторое время при повышении температуры охлаждающей жидкости в результате аккумуляции тепла или если при прогретом двигателе подкапотное пространство дополнительно нагревается в результате сильного воздействия солнца.

Общее

В данном разделе собраны вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос: здравствуйте! Если в двигателе антифриз до -20 градусов, а на улице около -37-40 градусов мороза. Машина стоит на улице. У двигателя может разорвать блок?

Ответ: Здравствуйте,Владимир! Антифриз замерзает в виде рыхлой массы, поэтому разорвать не должно.Но экспериментировать не рекомендую.Лучше долейте концентрата.Это будет как минимум дешевле, чем ремонт. С уважением,Сергей.

Вопрос: Здравствуйте. У меня Ауди а6с4 1995г. 2.0. С утра, когда завожу на холодную приборная панель начинает противно пищать прерывисто.Двигатель нагревается до рабочей температуры — пищит реже, но когда включаешь заднюю передачу, начинает пищать еще чаще.Был на станции — подключали машину к компьютеру: никаких ошибок нет.Парктроника нет, уровни тех. жидкостей в норме.Что это может быть?

Ответ: Здравствуйте,Сергей! После чего это произошло? не после ремонта какого-нибудь?Когда включаете зажигание, все контрольные лампы проходят тест?Возможно какая-либо лампочка не горит и предупреждение выдаётся только в виде звука. С уважением, Сергей.

Вопрос: здравствуйте.ауди а4 2005 vin WAUZZZ8E96A070064 дизель завел машину все было хорошо,подошел через час машина заглушина стал заводить а двигатель непроворачевается как буто заклинин масло норма что случилось и какие последствие.

Ответ: Здравствуйте,Евгений! Если аккумулятор в норме,то возможно во время работы двигателя пропало давление масла.Последствия в таком случае можно определить только после разборки двигателя. С уважением, Сергей.

Вопрос: спасибо за оперативность)) и еще один момент,в этом разъёме есть какая-то прокладка или какой-то уплотнитель?если можно пришлите номер прокладки?

Ответ: Здравствуйте ещё раз!) Прокладки нет, жгут проводов АКПП меняется целиком.Номер жгута можете уточнить позвонив любому дилеру Ауди. С уважением,Сергей.

Вопрос: здравствуйте.а/м ауди а6 2.4 2000 г.в двигатель амл. постоянно плавают обороты,как в режиме драйв так и на стоянке.а вчера обнаружил что сочится масло из под разъёма акп который находится сзади (к выхлопной трубе) компьютерная диагностика не нашла ошибки.могут ли из за этой течи плавать обороты.?скажите пожалуйста это критично?можно ли ездить?спасибо большое

Ответ: Здравствуйте,Павел! Разъём АКПП причиной плавающих оборотов быть не может,тем более, что ошибок и нареканий на работу АКПП нет.Вероятнее всего проблема со смесеобразованием.Или бедная или богатая смесь.Нужно проверить систему питания воздухом и топливом.Начните с проверки чистоты дроссельной заслонки. С уважением,Сергей.

Читать еще:  Шевроле круз дергается при трогании

Вопрос: Доброго времени суток! Может я и чайник, но у меня мучает вопрос. Ауди а4 1995 года 1.8, тухнет вся электрика — центральный замок часто не срабатывает, тускло горит вся панель приборов, магнитола тоже. Посоветовали проверить массу, только я не знаю где она находится (вернее примерно знаю) только что именно сней делать не знаю. В нашем захудалом городишке нет мастеров, ни кто не хочет браться. Помогите, пожулуйста.

Ответ: Здравствуйте! Начните с проверки клемм АКБ и крепление к кузову минусового провода от АКБ.Проверьте также массу на передней левой стойке снизу(у двери водителя).Но, если честно,вполне вероятно,что этим не ограничится,и процесс может оказаться трудоёмким,так как возможно придётся проверять всю проводку а/м. С уважением,Сергей.

Вопрос: это нужно делать диогностику?какие процедуры необходимо сделать подскажите?Ауди а6 45 кузов 95 год

Ответ: Здравствуйте! Повторюсь ещё раз.Необходимо проверить проводку от регулятора к моторам корректора фар.И ,исходя из результатов,определить неисправный элемент.Обратитесь, пожалуйста, к специалистам.Бортовая сеть на тот момент была достаточно простой,и разобраться так сказать «на месте» специалисту труда не составит. С уважением,Сергей.

Вопрос: Добрый день, Сергей! я спрашивала по ауди А6, установлен ли сажевый фильтр. WAUZZZ4BZYN078825, 1999 год, 1.9 TDI, 81 kW, 110 л.с. и можно ли у вас узнать комплектацию авто по вин-коду. Спасибо!

Ответ: Здравствуйте,Екатерина! Ваш автомобиль не имеет сажевого фильтра.Комплектацию узнать можно лично владельцу при предъявлении документов на автомобиль. С уважением,Сергей.

Вопрос: Здравствуйте!нужна ваша помощь!!сегодня после работы как обычно завел свой авто,прогрел как пологается,сел и поехал.случилась такая беда-на одном из светофоров остоновившись,почувствовал как машину реально как то тресет,это я стоял нажав на тормоз с включённым драйвом,потом когда трогался нажав на газ обороты сначала не хило упали и машина поехала.теперь даже когда просто убераю ногу с газа,сбросив скорость без тормоза при следущем нажатии на газ обороты всё равно успевают прежде упасть..авто Ауди А6 45 кузов 2 литра АБК коробка автомат 1995 год/VIN WAUZZZ4AZSN017036

Ответ: Здравствуйте,Алексей! Судя по описанию присутствуют пропуски зажигания.Проверьте систему питания воздухом и топливом,а также систему зажигания. С уважением,Сергей.

Вопрос: Здравствуйте. Если можно определите по вин какой двигатель и АКПП установлены, их заправочные емкости, и нужна ли замена масла в АКПП. Вин WAUZZZ4AZVN058432 А-6 1997г. Спасибо

Ответ: Здравствуйте,Сергей! Двигатель АВС(2,5 MPI), коробка CRD (01К).Объём масла в двигателе 5л. в АКПП замена согласно указаний в инструкции по эксплуатации около 3 л. С уважением,Сергей.

Вопрос: Можно ли проверить привязаность автомобиля по серийному номеру, который набит на пороге и VIN номеру.

Ответ: Здравствуйте,Дмитрий! К сожалению нельзя. С уважением,Сергей.

Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует, где на Ауди А6 2000г.в. находятся VIN номера? И по какой причине может не быть VIN номера под лобовым стеклом?

Ответ: Здравствуйте,Дмитрий! VIN-номер (номер шасси) выбит на заднем моторном щите. Под лобовым стеклом нет VIN потому, что его там не печатают. С уважением, Сергей.

Вопрос: Извините ещё вопрос по Ауди а6 45 кузов 95 год корр.фар.а где находится этот регулятор?может какая то релюшка есть на корректор. поверьте были бы специалисты в моём городишке на далеком севере я бы обязательно к ним обратился,но увы приходится делать всё своими силами

Ответ: Здравствуйте,Алексей! Регулятор корректора нахождится на центральной консоли.Это колёсико с цифрами.Сначала попробуйте его покрутить.Может просто его ошибочно поставили на мах.угол.Если фары управляются,значит всё в порядке.Если нет-придётся разбираться.От него идут провода управления на моторы корректора каждой фары.Попробуйте сориентироваться по цвету и сечению проводов и проверьте сопротивление проводов, а также КЗ на массу и на плюс.Если с проводкой всё в порядке, то вероятно неисправен регулятор.Кроме того нужно проверить питание и массу.Электросхем нет, поэтому номера контактов подсказать не могу.Масса обычно коричневый провод,плюс с красным цветом. С уважением,Сергей.

Вопрос: Здравствуйте!автомобиль Ауди А6 95 год 45 кузов.проблема такая-перестал работать корректор фар,застыл в верхнем положении и уже как месяца 2 признаков жизни не подает!подскажите в чём может быть причина что в первую очередь стоит посмотреть??заранее спасибо)

Ответ: Здравствуйте,Алексей! Если это произошло в одной фаре,то проверьте мотор корректора.Если в обеих фарах,то нужно проверить регулятор и провода управления. С уважением,Сергей.

Вопрос: Здравствуйте! У меня audi a2 2000 г.в. 1,4 л. после «холодного» запуска двигателя, машина глохнет примерно через 3-5 мин. Со второй попытки завода двигателя автомобиль работает нормально. Должен ли автомобиль глохнуть? (автомобиль был пригнан с Германии, во владении у меня совсем недавно, но такое «поведение» было замечено с самого начала) Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте,Роман! Проверьте систему питания и зажигания.Особое внимание стоит обратить на давление топлива. С уважением,Сергей.

Как завести машину на автомате | 1 урок АВТОМАТ

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой. Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот. Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

«M» — завести нельзя

«R» — завести нельзя

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

Читать еще:  Почему машину тянет влево

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

(60 голосов, средний: 4,68 из 5)

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A4 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 17 600 руб. Цена с установкой: 29 750 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Audi? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Audi строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Audi и используется всеми Российскими дилерами Audi. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Audi от компании Fortin.

Как завести ауди а4

Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G › Бортжурнал › Как завести без ключа

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

Мысленно переносим их на штекер:

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1994

Audi 100, 1993

Audi 100, 1995

Audi 100, 1992

Комментарии 48

4 а:). Набросил обратно клемму аккумулятора

Слова огромной благодарности выражаю kosdrive, а также отдельное спасибо VVeekend73!
Audi 100 AAR, 1993 год. В моем случае произошло именно так, как описал ситуацию askela. Приехал, заглушил (я был вдали от дома 230 км) не в городе! Хотел снова завести и.кирдык. Машина не завелась по причине, как показало вскрытие, облома «языка» личины замка зажигания.
У меня получился такой алгоритм действий:
1.Сначала снял клемму минус аккумулятора
(далее следуя инструкции kosdrive)
2.Для включения зажигания поставил перемычку №30 — №15.
3.Для включения панели приборов (а так же, чтобы фары работали) замкнул №75 — №30,
4.Для того чтобы не сработала блокировка старта двигателя (сигнализация) при отсутствии ключа в замке зажигания добавил перемычку №30-№86s
5. Для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнул №30-№50. (В моем случае стартер сработал именно на 50, а не 50b)
Провозился примерно 4 часа+2часа на поиски нужных «ингредиентов». Уехал обратно своим ходом! Ребята, если уезжаете «далеко» на своей ласточке, берите обязательно не только ключи/отвертки в дорогу, но и кусок провода :))), мне его очень не хватало, когда такая хрень случилась, а также и контакты для провода и инструмент для оголения жилы, + фонарик, так на всяк…Всем Удачи! и еще раз спасибо KOSDRIVE и VVeekend73!

Приветствую!
Вывел провода с №30 и №50В, контактная группа на месте. Включаю зажигание, приборка светится, иммо загорается и пропадает сек через 3. Замыкаю 30-50В — молчЁк(((
Что может быть?

А ключ стоит в замке? У тебя скорее всего проблема не в контактной группе, а со считывателем капсулы в ключе.

Да, стоит. Им включаю зажигание. Что нужно посмотреть теперь?

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

Нет, к сожалению, шнурка((( А с чего Вы так думаете? Что то говорит об этом или намекает?

Да я просто предположил, смотреть нужно не гадать

Вот что шнур показал:

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

В диагностике была ошибка про иммо, сбросил, нету больше.Скорее всего после того появилась, когда первый раз соединил 30-50b, а ключ не повернул в замке.
КГ заменил — без изменений.
И вопрос: есть ли разница(вдруг знаете) между схемами А6 и 100-ки запуска двигателя? Исходя из вашего варианта «старт» 30-50b, а вот на схеме нашёл вариант 30-50, если правильно читаю схему:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector