Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать масляный фильтр

Масляный фильтр — как выбрать качественный?

  • Статьи
  • Где купить
  • Стать дилером
  • Для Интернет-магазинов
  • Для СМИ
Авиационная надежность в автозапчастях .

Масляный фильтр относится к сменным элементам автомобильного двигателя, от которых зависит эффективность работы мотора, долговечность его эксплуатации. Регулярная замена масляного фильтра входит в эксплуатационные правила, поэтому грамотный автолюбитель должен разбираться в конструкции узла, уметь выбрать качественный фильтр.

Виды масляного фильтра

Герметичность автомобильного двигателя, практически полностью заполненного маслом, не гарантирует постоянной чистоты смазки. Двумя главными причинами загрязнения масла становятся механические примеси (микростружка от выработки собственных частей двигателя), продукты неполного сгорания топлива. При этом загрязнение сажей более характерно для дизельных двигателей, а процент механических примесей непосредственно связан с возрастом (пробегом) автомобиля, износом мотора.

Основные функции моторного масла (эффективную смазку, очистку рабочих поверхностей, охлаждение) загрязненная рабочая жидкость исполнять не может. Работа на грязном масле губительна для мотора, ведет к выходу его из строя. Для защиты от примесей, постоянной очистки масла применяется масляный фильтр.

Масляный фильтр: его конструкция и типы

В конструкциях автомобильных двигателей применяется три основных системы очистки. Наиболее часто в легковых автомобилях применяется полнопоточный масляный фильтр. В нем фильтрующий элемент включен в основную масляную линию. При каждом запуске двигателя все масло проходит через фильтр под действием масляного насоса.

Реже применяются конструкции с частичнопоточным масляным фильтром, подключаемым к масляной линии параллельно. Такой фильтр пропускает фильтруемое масло по частям, добиваясь чистоты при длительной работе. Конструкции комбинированных фильтров совмещают оба устройства, применяясь в мощных дизельных двигателях грузовиков.

Рядовому автолюбителю не обязательно знать конструктивные отличия своей машины по фильтрации автомобильного масла. Достаточно знать, что в большинстве легковых моделей применяются полнопоточные масляные фильтры, понимать их устройство, от элементов которого зависит очищающая способность узла.

Как устроен масляный фильтр

Наиболее часто применяемый неразборный фильтр состоит из фильтрующего элемента, двух клапанов (перепускного, обратного), заключенных в металлический корпус. Для дизельных двигателей применяются фильтры с тремя клапанами (редукционным, сливным, предохранительным), но в легковых моделях такая система применяется редко.

Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии. Перепускной клапан вступает в действие при полном загрязнении фильтрующего элемента, избыточном давлении густого масла (например, при запуске в мороз).

Наиболее важен фильтрующий элемент. Эта деталь фильтра изготовлена из специальной, пропитанной фенолформальдегидными смолами, бумаги. Для качественной работы фильтра важны конфигурация расположения слоев, пористость, прочность фильтрующего элемента. Производители качественных фильтров добиваются лучших очищающих качеств, обрабатывая бумагу несколько раз на специальных технологических линиях.

Выбор масляного фильтра


Разница между качественным и поддельным масляным фильтром

Многие автолюбители ориентируются только на цену масляного фильтра, совместимость установочных резьб. Такой подход неприемлем, так как каждая модель двигателя эффективно работает только с определенной конструкцией фильтра, для которой просчитаны давление масла на входе, максимальные перепады давлений (для включения перепускного клапана), допустимая тонкость отсева.

Экономия на покупке дешевого фильтра может вылиться не только в быстрое загрязнение фильтрующего элемента. Включение перепускного клапана не ощущается водителем, но при этом масляный фильтр становится бессмысленным, загрязненное масло активно воздействует на износ двигателя. Велика опасность попадания в масло деформированных клочков некачественной фильтровальной бумаги, усугубляющих процесс, засорение маслопроводящих каналов.

Такие же опасности возникают при использовании поддельной продукции. При выборе фильтра нужно ориентироваться на рекомендации производителя. При невозможности установки оригинального фильтра, выборе неизвестной модели, опытные водители пытаются:

узнать место производства;
поинтересоваться отзывами пользователей;
выяснить репутацию производителя;
провести внимательный осмотр;
проконсультироваться у опытного автомеханика;

Главным критерием пригодности фильтра становится спецификационный фирменный номер. Например, для многих моделей «Субару» может применяться фильтр производства TOKYO ROKI (Япония) или Honeywell (Канада) с одинаковым номером 15208AA12A.

К лучшим производителям масляных фильтров относятся бренды Mann, DENSO, Fleetguard, A.S.DIXON, Knecht, VIC, NITTO. У этих компаний заказывают продукцию для комплектации серийных моделей большинство автопроизводителей. Ведущие производители постоянно улучшают фильтрационные приспособления, вводят инновационные решения, новые технологии производства.

Так, конструкторами американской фирмы Fleetguard разработаны комбинированные байпассные масляные фильтры (используют технологию Ventury), фильтры EcoClean, центрифужные сепараторы (технология Cone StaC). Инновации обеспечивают высокую степень эффективности фильтрации, гарантируют чистоту двигателя, продлевают срок эксплуатации.

При замене масляного фильтра (это рекомендуется делать одновременно с каждой заменой масла, при выясненном автомехаником загрязнении фильтра) заглянуть внутрь запасной части невозможно. Но даже визуальный осмотр поможет увидеть:

аккуратную завальцовку швов;
обработку герметиком;
толщину металла корпуса;
равномерность окраски детали;
эластичность обратного клапана;
наличие фирменных надписей;

Отсутствие этих признаков служит доказательством подделки. О многом может сказать упаковка запасной части. Официальные, авторитетные бренды используют ее в качестве дополнительной рекламы, не упуская возможности разместить на картонной таре свое название, логотип, обязательный штрих-код. Напротив, для производителей контрафактов такие расходы избыточны, повышают себестоимость подделки. Для них характерно употребление искаженных написаний известных фирм, уводящее от уголовной ответственности за подделку.

Самое важное: приобретайте масляные фильтры и другие комплектующие у компаний, вызывающих доверие или у торговых сетей, которых рекомендуют производители!

Как выбрать масляный фильтр и когда менять: конструкция и правила выбора топливного фильтра

Каждый водитель прекрасно понимает, что замена масла критически необходима каждых 7-8 тысяч км пробега.

И все же, какое бы ни было дорогое масло, оно нуждается в очистке. Чем старше двигатель, тем очистка более востребована.

Время от времени мы не жалеем денег на хорошее брендовое масло, но скупимся на покупку качественного масляного фильтра.

Сажа, конденсат, микроскопические продукты истирания в моторном масле никак не идут на пользу нашему двигателю. Поэтому выбор хорошего масляного фильтра не менее важен, чем выбор масла.

Конструкция фильтра для масла

Давайте вспомним о назначении моторного масла. Коротко:

Антифрикционные свойства.

Моющие свойства.

Теплоотводящие свойства.

Поглощать конденсат.

Даже в том случае, когда водитель не слишком беспокоится о состоянии масла в двигателе, за него это делает масляный фильтр.

В любом случае моторное масло нуждается в очистке. В зависимости от качества масляного фильтра, период замены масла может быть разным. И не только от качества, но и от конструкции элемента.

Не так давно мы разбирались с конструкцией фильтра тонкой очистки для топлива . Масляный фильтр мало чем отличается от него, но в конструкции фильтров для Ланоса , Нексии , Лачетти , Матиз и автомобилей Чери есть некоторые нюансы.

Читать еще:  Как проверить термостат ваз 2107

Простейшие виды фильтров для масла выполнены по полнопоточной схеме. Это подразумевает, что все масло, которое проходит через масляный насос, в реальном времени фильтруется и отправляется для смазки узлов и агрегатов двигателя .

В конструкции полнопоточного фильтра есть один очень важный элемент — перепускной клапан. Как только давление в системе смазки падает ниже номинального, клапан открывает доступ нефильтрованного масла к узлам мотора. Хорошего в этом нет ничего.

Зато водитель, в случае, если он понимает, что масло подается уже нефильтрованное, может сэкономить несколько дней на замену масла и фильтра. Если не понимает, двигатель обречен на капитальный ремонт.

Для всех автомобилей компании Дэу , Шевроле и Чери в каталоге Укрзапчасть есть фильтры более дорогого сегмента — частичнопоточный фильтр.

Он отличается от полнопоточного тем, что имеет возможность дозировать фильтрованное масло благодаря тому же перепускному клапану.

Рачительные хозяева автомобилей стараются избегать таких покупок, поскольку при открытом перепускном клапане все нефильтрованное масло идет на смазку вкладышей, колец, клапанов и поршней.

Но есть и плюс. Даже при полностью забитом фильтрующем элементе давление в системе смазки не опустится ниже номинального.

Масляного голодания можно избежать. Минусы те же — грязное масло под номинальным давлением будет подаваться для смазки жизненно важных для мотора узлов.

Последних несколько лет набирает популярность гибридный вид масляных фильтров. Они совмещают функции полнопоточного и частичнопоточного фильтров.

При всех плюсах этих элементов, ни один из них не снимает обязанность с водителя тщательно следить за ресурсом моторных масел.

Пять правил выбора масляного фильтра

Основное правило при выборе хорошего фильтра для масла — надежный поставщик. Наш магазин избирательно относится к производителям, поэтому вложить деньги в подделку у вас едва ли получится.

И все же, за время работы с автомобильными запчастями мы выработали такую практику:

Немецкие фильтры Mann подтвердили свое качество и аутентичность десятилетиями, хотя цена масляных фильтров MANN и HUMMEL находится в верхней планке расходников. Впрочем, большинство пользователей не жалеют о потраченных деньгах.

Можно не доверять указаниям производителя двигателей. Однако, если они устанавливают масляные фильтры конкретного производителя, есть смысл к ним прислушаться. Особенно в тех случаях, когда личный опыт далек от идеала.

Не стоит экономить на фильтрах. Капитальный ремонт моторов Лачетти, Ланосов и Чери Тиго , Амулет обойдется в десятки раз дороже самого дорогого фильтра для масла.

Перед покупкой фильтра желательно детально изучить упаковку. Именитые производители не станут раскрашивать коробку всеми цветами радуги. Напротив, надписи будут четкими, но цветов будет мало. Кроме этого, лучше избегать коробок с надписями «Made in EU» или «Make for Japan». Как правило, такие маркеры ставят ненадежные молодые производители.

Вынимаем фильтр из коробки и осматриваем качество сборки. Любая стружка, некачественная завальцовка, дефекты резьбы скажут о том, что нужно искать другой магазин с фильтрами.

Теоретически каждый масляный фильтр, независимо от его конструкции, должен быть выполнен из синтетического, или лучше натурального, фильтрующего материала. К сожалению, в этом можно убедиться только при вскрытии корпуса.

Чем больше складок на фильтрующем элементе, чем больше их глубина, тем больше фильтрующая площадь. А чем больше площадь, тем эффективнее фильтр.

Когда менять масляный фильтр

Ресурс масляного фильтра напрямую зависит от его конструкции.

Если противоотливной клапан выполнен из силикона, фильтр прослужит долго. Резиновый клапан, выполненный из недорогой резины, прослужит куда меньше. К сожалению, качество клапанов мы сможем отследить только после вскрытия элемента.

Производители фильтров, даже именитые, могут экономить как на клапанах, так и на фильтрующих элементах. В разы дешевле фильтр, у которого установлен простой резиновый противоотливной клапан. Силиконовый обойдется производителю дороже.

В днище фильтрующего элемента должен быть установлен перепускной клапан. Он нужен для того, чтобы при нерабочем фильтрующем элементе масло все же поступало в двигатель.

Многие производители игнорируют установку этого клапана, что сказывается на качестве смазки двигателя.

В любом случае ни один масляный фильтр не может гарантировать безупречную очистку масла от твердых частиц и взвеси.

Поэтому опытные мотористы рекомендуют проводить замену фильтрующего элемента каждых 8-10 тысяч пробега. Независимо от сроков замены моторного масла.

Впрочем, многие водители придерживаются другого принципа — замена фильтра одновременно с заменой масла, а это как раз и получается около 9-10 тысяч км пробега или один, а то и два раза в год.

Недорогие войлочные фильтры могут быть полезными адептам тихой и спокойной езды. Поклонникам агрессивного стиля вождения рекомендуется устанавливать фильтрующие элементы из синтетического материала, пропускная способность которого гораздо выше, чем войлочного. Кроме этого, синтетические фильтры лучше переносят высокие температуры.

Какой фильтр лучше выбрать

Опытные мотористы рекомендуют останавливать свой выбор на фильтрах именитых производителей. К ним относятся Mann , Union, Mahle , Kyosan, Bosch или Knecht. При этом во время покупки нужно быть предельно внимательным, чтобы не купить подделку.

Надежный продавец, такой как Укрзапчасть, всегда может гарантировать аутентичность фильтрующего элемента и длительный срок его эксплуатации. Самый дорогой масляный фильтр для китайских и корейских автомобилей (Чери, Дэу, Шевроле, Джили , Грейт Волл ) обойдется не дороже 200-300 гривен, а эта сумма не сопоставима с затратами на замену коренных вкладышей или цилиндро-поршневой группы.

Масляный фильтр: как правильно выбрать

Ее проведение предусматривает обязательную замену масляного фильтра. Иначе вся грязь, скопившаяся в старом фильтре, сразу же попадет в «свежее» моторное масло. Важно, чтобы фильтры для масла автомобиля, были качественные и надежные. В статье мы расскажем более подробно, как среди множества расходных элементов найти именно тот, который подходит для вашего автомобиля.

Как не ошибиться при выборе фильтра

Масляный фильтр двигателя автомобиля выполняет те же функции, что и печень в организме человека. Любые, даже минимальные отклонения в работе, приводят к негативным последствиям.

Относиться к выбору этих «расходников» нужно со всей серьезностью, уделяя особое внимание таким моментам, как:

  • характеристики фильтра;
  • страна-производитель;
  • соответствие необходимым техническим требованиям и другие.

Установка высококачественного фильтра от надежного изготовителя является гарантией качественной очистки масла, что, с вою очередь, значительно увеличивает эксплуатационный срок автомобильного двигателя. Некоторые автолюбители считают, что хорошие фильтра для автомобиля можно выбрать по размерам. Такое мнение ошибочно. Размер – это всего лишь единственный параметр из множества тех, которые в обязательном порядке нужно учитывать при выборе. Если даже размер подобран правильно, гарантии в том , что изделие сможет обеспечить необходимую фильтрующую способность и соответствовать другим важным требованиям, нет.

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2110

На что стоит обратить внимание

Нельзя подбирать фильтр масла автомобиля лишь по параметрам старого устройства. Автовладельцам стоит обратить пристальное внимание и на другие важные характеристики. Например, мастера-профессионалы советуют выбирать масляные фильтры известных, давно проверенных брендов. Они, как правило, отличаются высоким качеством и являются гарантией идеальной работы автомобиля. Критерии выбора уникальны, поскольку на каждой машине установлен фильтр со своими конструктивными особенностями. Рассмотрим эти критерии на примере масляного фильтра японского производителя Sakura Filter Industries Co.

Его отличительными качествами являются:

  • наличие стальной пружины натяжения, которая при создании поддается термической обработке. Это позволяет ей обеспечивать натяжения между ней и канистровым фильтром;
  • особенности фильтрующего элемента;
  • наличие перепускного клапана;
  • использование спиральной перфорированной трубки, прочность конструкции которой способствует предотвращению сворачивание фильтрующего элемента;
  • наличие внутреннего шва, позволяющего уберечь конструкцию фильтра от разрыва и другие.

Всё про масляные фильтры для автомобиля

Масляный фильтр предназначен для очистки моторного масла от вредных примесей. Ведь не секрет, что в процессе работы двигателя, из-за трения большого количества деталей в масле образуются абразивные частицы, которые могут привести к значительному увеличению износа деталей силового агрегата.

Масляный фильтр является наиболее часто заменяемой деталью в системе смазки автомобиля. Условия работы мотора, как правило, не позволяют фильтру служить более 10 тысяч километров.

Современные моторные масла включают в себя моющие присадки, в следствии чего, в фильтрующем элементе собирается много золы и других отложений. Поэтому от нормальной работы масляного фильтра напрямую зависит как срок службы масла, так и техническое состояние силового агрегата в целом. Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла в двигателе автомобиля, согласно регламента ТО.

Устройство масляного фильтра

Качественный масляный фильтр имеет особенности конструкции, которые невозможно различить, не покопавшись в его внутренностях.

Металлический корпус масляного фильтра рассчитан на внутреннее давление, в несколько раз превышающее рабочее давление в системе смазки двигателя, что исключает возможность его разрыва или подтеканий. Тарельчатая пружина, в свою очередь, должна обеспечивать постоянное прижимание фильтрующего элемента к крышке масляного фильтра и предотвращать проникновение неочищенного масла обратно в двигатель.

Основной частью масляного фильтра является его фильтрующий элемент. В хорошем фирменном фильтре он представляет собой композит из целлюлозы и синтетических волокон или других материалов, имеющих различную пористость и толщину. А в дешевой подделке вместо перспективных материалов чаще всего используется бумага или картон, что негативно сказывается на сроке службы и качестве работы масляного фильтра.

Основа фильтрующего элемента (внутренняя обечайка) представляет собой перфорированную металлическую трубку, обеспечивающую его жесткость и устойчивость. Это позволяет выдерживать резкие перепады давления, например, при “холодном” запуске двигателя, когда вязкость масла высока. Поэтому дешевые некачественные масляные фильтры при сильном морозе просто лопаются.

Фильтрующий элемент при сборке масляного фильтра плотно прижимается к корпусу с обеих сторон специальными заглушками из прочного материала, например металла. Большинство российских, китайских и турецких масляных фильтров уплотняются бумажными заглушками, которые легко подвергаются деформации, что снижает эффективность работы масляного фильтра.

Другой важной частью масляного фильтра являются перепускной и противодренажный клапаны.

  1. Первый не позволяет засоренному масляному фильтру оставлять двигатель без масла и срабатывает при пониженных температурах, когда холодное масло не проникает сквозь фильтрующий элемент и закрывается по мере его нагревания и разжижения.
  2. Второй не позволяет маслу стекать в картер при выключенном двигателе.

В фирменных масляных фильтрах эти клапаны работают исключительно надежно. Подробней смотрите на видео ниже.

Как выбрать качественный масляный фильтр

Подбор фильтров по марке автомобиля

Содержание

  • 1. Как подобрать фильтр по марке автомобиля
  • 2. Виды фильтров
  • 3. Воздушный
  • 4. Масляный
  • 5. Топливный
  • 6. Салонный

Как подобрать фильтр по марке автомобиля

Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.

Виды фильтров

Воздушный

Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.

На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.

Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.

Масляный

Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.

Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.

Топливный

Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.

Салонный

Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.

Читать еще:  Когда менять маслосъемные колпачки

Выбор масляного фильтра

На нынешнем рынке выбор масляных фильтров огромен. Но не каждая модель фильтра подойдет для вашего авто. Нужно уметь делать грамотный выбор масляного фильтра, и знать отличия настоящего продукта от подделок.

Первостепенным назначением масляного фильтра является очистка моторного масла от самых разных механических примесей, делающих из него абразивную смесь, которая постепенно, но уверенно съедает поверхности других автодеталей. Очистку масла выполняют фильтрующие элементы: они изготовлены из фильтровальной толстой бумаги – смеси стекло-, целлюлозно- , синтетических волокон. Для придания ему жесткости, требующейся механической прочности и должных физико-механических свойств, оно пропитывается сложным спецсоставом. Такую «бумагу» складывают «в гармошку» и обертывают ею металлотрубку с перфорацией, получая гофрированный цилиндр с торцами. На все торцы с помощью клея, устойчивого к воздействию бензина и масла, крепят тонкое металлическое кольцо, вплотную облегающее цилиндр фильтра. Очень значимо качество склейки бумаги с кольцами, т.к. достаточно лишь маленького отверстия в соединении, чтобы начало проходить нефильтрованное масло.

Как выбрать масляный фильтр? Фильтр не обязан задерживать абсолютно все примеси, т.к. очень мелкие поры быстро засоряются, фильтрующий элемент, и давление масла вне его резко падает. Вполне нормально, если фильтр в легковом авто задерживает приблизительно ½ твердых частиц, размером выше 0,05мм (45мкн).

Еще одно назначение фильтра – сохранять нужное количество масла в масляных магистралях после момента остановки мотора. В фильтрах для этого ставят противодренажный клапан (резиновую формованную манжету). При работе мотора мягкие края клапана свободно отжимаются под давлением масла, а при остановке двигателя манжету поджимает масло, стекающее в фильтр,— оно-то и остается в магистрали. Иногда для лучшего поджима клапана применяют и специальные пружины, но чаще всего на них делают мелкие резиновые ребра жесткости.

Масляный фильтр какой фирмы выбрать?

Противодренажные клапаны далеко не во всех масляных фильтрах работают по-настоящему надежно. Недостатком считается снижение показателя упругости резины клапана. При покупке фильтра это, к сожалению автовладельцев, не всегда практически возможно. Но если вы фильтр запущен после замены, а давление масла за 30 сек. не повышается, то велика вероятность того, что противодренажный клапан неработоспособен: датчик давления срабатывает лишь тогда, когда маслом заполнится вся магистраль. Масляное давление, естественно, может падать и по иным причинам, но очень часто достаточно заменить именно масляный фильтр.

В масляном фильтре для ВАЗ есть еще и перепропускной клапан, предназначенный для пропуска масла в магистраль при запуске холодного мотора, минуя фильтр (в морозы вязкость масла почти в сотни раз выше, чем при стандартных рабочих температурах – прокачка его через фильтрующий материал практически нереальна). Подбор жесткости пружины производится так, чтобы его срабатывание происходило лишь тогда, когда масляное давление не ниже номинального показателя для данного типа мотора.

Обычно перепускной клапан находится внизу масляного фильтра. Это не очень эффективно. Часто современные фильтры оснащены перепускным клапаном вверху своей конструкции (у крышки с резьбой) для того, чтобы холодным маслом осуществлялось омывание самых грязных нижних частей фильтрующего элемента.

Как выбрать масляный фильтр для двигателя с учетом этих знаний? Понять, какой фильтр вы приобретаете, несложно: загляните через отверстие резьбы внутрь. Если клапан расположен внизу – он будет хорошо виден на донце фильтра. Если клапан располагается в верхней части – внутри фильтра под крышкой будет видна витая пружина блока клапанов.

Но нужно сказать, что не все фильтры оснащены противодренажными и перепускными клапанами. В машинах премиум-класса клапаны сразу предусмотрительно вмонтированы в систему смазки, встроены в масляные магистрали или насос. На подобного вида авто фильтры с клапанами применять противопоказано.

Даже зная, какой масляный фильтр выбрать, при покупке этой запчасти даже авторитетной известной марки следует быть осторожным, так как могут встретиться подделки. Сегодня часто среди фильтров, представленных на рынке автозапчастей, попадаются подделки низкого качества. Фильтры подобного рода не отрабатывают надлежащего им ресурса – 10тыс. км пробега.

Масляный фильтр на ВАЗ

Как выбрать масляный фильтр на ВАЗ? Самые распространенные в России «жигулевские» фильтры имеют два размера. Несмотря на то, что они различаются по площади фильтрующей поверхности, по эффективности они практически одинаковы, так как «маленькие» фильтры изготавливаются из более толстой фильтровальной бумаги. Фильтры без клапанов на автомобили ВАЗ устанавливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы сделать правильный выбор масляного фильтра на ВАЗ учтите, что:

  • если лампочка давления не мгновенно угасает при запуске двигателя, а через 2-3 секунды, то, вероятнее всего, ваш фильтр – подделка или очень низкого качества;
  • плохое качество упаковки, неграмотность и плохая четкость нанесенного текста на этикетке должны сразу насторожить покупателя;
  • у настоящего качественного фильтра с боковой стороны на резиновом кольце имеются специальные полосы;
  • у подделок маркировки нет, а у оригинальных фильтров нанесение ее лазерное;
  • у оригинального фильтра резьба не только идеально гладкая, но и блестящая, а у подделки в большинстве случаев рваная и неаккуратная.
  • у фильтра хорошего качества абсолютно все отверстия в стенках идеальны, без каких-либо заусенцев;
  • клей на стыках окружности с бумагой у оригинального изделия нанесен очень аккуратно и ровно.

Масляный фильтр на Лансер 9

На Лансер 9 необходимо осуществлять замену масляного фильтра во время техбслуживания через каждые 15тыс.км пробега или приблизительно через 1 год эксплуатации авто. Совет специалистов – в сильно запыленной местности или крупном городе в тяжелых условиях эксплуатации лучше менять фильтр и масло через каждые 7500 км пробега.

Если пришло время менять масляный фильтр на Лансер 9, лучше всего проконсультироваться у специалистов интернет-магазина или автосалона о том, какой выбрать.

При замене масла (фильтра) своими руками надо знать, что масляный фильтр в Lancer 9 установлен на задней части блока цилиндров у первого цилиндра. Для откручивания фильтра следует пользоваться специальным ключом. При его отсутствии можно пробить отверткой корпус фильтра, пользуясь ею как рычагом, и отвернуть фильтр. Пробивать фильтр надо как можно ближе ко дну для того, чтобы не повредить штуцер. Чтобы стронуть фильтр с места, можно пользоваться также грубой наждачной бумагой, свернутой вдвое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector