Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить клиренс на форд фокус 3

motorovclub › Блог › Проставки для увеличения клиренса форд фокус 3 (Ford Focus 3)

Приближается зима.А значит пора задуматься о подготовке к сезону.Кто то меняет масло, кто то выбирает зимнюю резину, кто то ставит обогрев сидений.Не дремлют и владельцы Фокусов.
Так получилось, что у автомобиля клиренс низковат.Если вы увидите на парковке Фокус 3, обратите внимание, какой он низкий.И это большая проблема, для всех, счастливых обладателей.Часто можно встреть комментарии, жалею, что купил из-за клиренса, хорошая машина, продал из-за клиренса.

Качество приличное.Цену свою полностью оправдывает.А главное все довольны:
посредник заработал, тк заработала, владелец машины получил свои 3 см прибавки.
При помощи этого комплекта, можно значительно повысить клиренс Форд Фокус 3.
Но делать этого не НУЖНО.Так как любое вмешательство в конструкцию автомобиля, может быть опасно при его эксплуатации. Это говорю вам я, человек который выкинул с машины опозитную бензинку и поставил туда дизель)))

Комментарии 25

Так вот же тут продают резиновые полиэдр.рф
Но у резины есть минус, со временем, резина деформируется, и получается, что опора начинает давить на кузов(чашки) только через металлические втулки, которые находятся внутри этих проставок. В клубе уже были случаи…
Вот теперь думаю в сторону проставок из металла, типа таких avtoprostavka.ru/glavnaya…iy-20mm-2sht-for-p78-20b8

Где брали? Скиньте ссылку. И правда ли, что на универсал компенсаторы(проставки) под задние амортизаторы не ставятся?

Скиньте ссылку для заказа пожалуйста

Скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку для заказа… В Омске совсем беда с дорогами стала, будем экспериментировать с клиренсом…)))

«При помощи этого комплекта, можно значительно повысить клиренс Форд Фокус 3.
Но делать этого не НУЖНО.Так как любое вмешательство в конструкцию автомобиля, может быть опасно при его эксплуатации.»
Что прямо не стоит увеличивать?

машина ваша, вам ездить

нет, я о том, что сильно ли влияет на целостность авто при увеличении клиренса именно?

Где можно заказать?

Где и как заказать?

Написал в личку

ФФ3, универсал 2012 г.в. Поставил Климовские проставки перед — 2 см, зад 3 см. Это самый оптимальный размер. По ощущениям машина стала выше, к тому же я поставил на зиму резину липучку Нокиан Хаккапелита 215/60/R16. Резина чуть шире и выше. За арки не задевает, смотрится прилично, хоть и на штамповках с колпаками. Сразу поехал на юг, пробег около 3000 км. Только положительные эмоции. Приехал обратно буквально неделю назад. Если хотите улучшить характеристики в плане комфортности езды — очень рекомендую. Цена вопроса 3000 рублей комплект + доставка. Ну соответственно установка и развал схождение. Я перед поездкой поменял передние рычаги в сборе, заодно установили проставки. Сейчас ямы, которые пузом тер, проезжаю спокойно. На серпантинах сочинских машина ведет себя отлично. Возможно разница есть, даже уверен, что есть, но я не почувствовал. Рекомендую. Если нужны подробности, пишите в ЛС. Позже фотографию добавлю.

Может стоило менять рычаги к примеру после поездки, когда как раз можно доушатать механизмы, а потом по приезду уже и обновить?

И как оно?
Я фф3 продал из за клиренса в остальном машина обалденная особенно расод и динамика. Вопрос — после установки проставок как она? Управление? Внешний вид? Можно подробностей?!

Всем доброго дня! Подскажите как можно приобрести этот комплект проставок с доставкой в Орёл?

Дак там же написано, что цена 2000 за опт

знаешь что такое опт?
это когда очень много много.например 1000 ед и зачем нам ради одно комплекта за 2 мульта покупать вагон этих проставок?

Представляешь — знаю!
И опт устанвливает продавец.
Да я то не против…пиши как знаешь!
Просто на скрине написано за опт, а ты их хаишь за некорректную цену…

Полидрянь, качество резины ужасное.

Нынче комплект стоит на заводе 3000 р. получение в Москве. В комплекте перед 2 см., зад 3 см. Адреса на сайте завода.

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1

Как увеличить дорожный просвет Форд Фокус. Часть 1

Все поколения Форд Фокус пользуются огромным спросом в России, ведь машина при относительно небольшой цене, обладает неплохими для бюджетного автомобиля гольф класса характеристиками. Эта машина идеально подходит для крупных российских городов – не слишком большая, с солидным, по европейским меркам, дорожным просветом, надежным экономичным мотором и простой, но весьма эффективной подвеской. Однако маленькие небогатые города и села российской глубинки зачастую оказываются слишком сложными для этой машины.

Нужно ли увеличивать дорожный просвет

Почему же Форд Фокус хорошо себя показал в крупных городах? Причина очевидна – хорошие дороги. Крупные, промышленно и финансово развитые города стараются следить за состоянием дорожной сети, ведь от нее зависит товарооборот, а значит и размер налоговой базы. В маленьких городах, не имеющих больших источников финансирования, дороги находятся в плохом состоянии. В лучшем случае их латают ко дню победы, но осенние дожди снова разрушают дороги. Во многих селах и небольших городах, не говоря уж о деревнях и хуторах, дороги последний раз ремонтировали еще до перестройки, а с тех пор прошло 30 лет. В этих условиях 150–160 миллиметров клиренса, которыми может похвастать Форд Фокус, оказываются недостаточными, ведь перепады высот на дорогах как минимум такие же, а учитывая длину свесов машины, вполне вероятно повреждение бамперов или картера двигателя.

Еще серьезней ситуация зимой. Коммунальные службы не всегда успевают чистить снег, поэтому толщина покрова нередко достигает 30–40 сантиметров. Заехав на снег такой толщины, Форд Фокус вязнет из-за того, что ложится днищем на снег, а спереди растет сугроб, собираемый бампером. Даже небольшое увеличение дорожного просвета в условиях снежной зимы или плохих дорог, может серьезно увеличить проходимость машины, а также снизить нагрузку на подвеску. Ведь увеличение дорожного просвета подразумевает снижение жесткости подвески, что в свою очередь снижает нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, продлевая срок их службы.

Читать еще:  Разболтовка форд фокус 1

Жители крупных городов с хорошей инфраструктурой уверены, что клиренс Форд Фокус более чем достаточен, поэтому осуждают его увеличение, ведь это влияет на устойчивость машины в поворотах. Однако жители городов и деревень смотрят на ситуацию иначе. По дорогам такого качества невозможно быстро ездить, это не только убьет подвеску, но и небезопасно, поэтому увеличение клиренса позволит ездить пусть и небыстро, зато без риска оторвать бамперы или пробить поддон двигателя и коробки передач. Поэтому каждый владелец Форд Фокус самостоятельно решает – увеличивать ли дорожный просвет и если да, то каким именно способом.

Как увеличивают дорожный просвет

Конструкция подвески Форд Фокус такова, что для увеличения дорожного просвета идеально подходят два варианта – полиуретановые проставки и пакет плохих дорог. Все остальные способы увеличения дорожного просвета в лучшем случае сильно уступают по эффективности, а в худшем серьезно влияют на безопасность езды. Неопытные водители устанавливают на переднюю подвеску Фокуса металлические проставки, ведь продавцы или знакомые им сказали, что они лучше фиксируют стойку. При этом никто даже не думает, что металлическая проставка убивает стойку и сайлентблоки, а сдвинуть с места стойку с установленной на ней проставкой можно лишь такими нагрузками, которые способны погнуть рычаги подвески. Не менее опасны и популярные межвитковые проставки, основное преимущество которых в простоте установки, для их монтажа не придется даже снимать колесо. Однако они увеличивают жесткость подвески, что недопустимо на бездорожье, а также меняют режим работы пружин, которые ломаются через 1–3 года. Более подробно о том, почему межвитковые и твердые проставки опасны, мы расскажем в следующих статьях этого цикла.

Как увеличить клиренс на форд фокус 3

Телефоны в Санкт-Петербурге: +7 (904) 642-36-16 (MTS)

+7 (921) 342-38-39 (MegaFon)

  • Интернет магазин
  • ОПЛАТА ЗАКАЗА
  • Статьи
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
  • ХИТЫ ПРОДАЖ
  • Audi
  • FORD
  • BMW
  • CHEVROLET
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • TOYOTA
  • SKODA
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANG YONG
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  • РЕМКОМПЛЕКТЫ НАСОСОВ ГУР
  • САЛЬНИКИ ДЛЯ РУЛЕВЫХ РЕЕК
  • КОМПЛЕКТЫ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ
  • НАСОСЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
  • ЭЛЕКТРИКА

Проставки для увеличения клиренса

Увеличение дорожного просвета Ford FUSION 2004г.->

  • Артикул: 1217

Увеличение дорожного просвета Ford KUGA, CBV, 2008-2013 г.

  • Артикул: 2232

Увеличение дорожного просвета Ford Kuga II CBS

  • Артикул: 940930

Увеличение дорожного просвета Ford FUSION

  • Артикул: 121737

Проставки Ford FORD MONDEO 4 ’07г.-> под задние опоры.

  • Артикул: AGP223B0

Увеличение дорожного просвета Ford Galaxy II

  • Артикул: 940930

Увеличение дорожного просвета Ford S-MAX

  • Артикул: 940930

Увеличение дорожного просвета Ford MONDEO 4 ’07г.->

  • Артикул: 940930

Проставки Ford FIESTA ’01г.-> под передние опоры.

  • Артикул: AG12

Проставки Ford FUSION ’04г.-> под передние опоры.

  • Артикул: AG12

Проставки Ford FUSION ’04г.-> под задние пружины

  • Артикул: AG17

Увеличение дорожного просвета Ford Focus 3

  • Артикул: 2232

Проставки FORD FOCUS-3 под передние опоры.

  • Артикул: AG22

Проставки FORD FOCUS 3 под задние пружины

  • Артикул: AG100

Увеличение дорожного просвета Ford C-MAX

  • Артикул: 2232

Проставки FORD FOCUS-2, C-MAX под передние опоры.

  • Артикул: AG22

Увеличение дорожного просвета Ford Focus II

  • Артикул: 2232

Увеличение дорожного просвета Ford FUSION 2004г.->

  • Артикул: 1217

Увеличение дорожного просвета Ford Focus 1

  • Артикул: 1232

+7(921)342-38-39
________________________
Можем отправить товар в любой регион.
Подробнее см. в разделе «ОПЛАТА И ДОСТАВКА»

Почта России, EMS-почта России, ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, Энергия, Байкал-Сервис, Желдор Экспедиция

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Потенциометр дроссельной заслонки моновпрыска VW/Audi (ДПДЗ)

Комплект проставок для увеличения дорожного просвета Ford Fusion

Подьем передней оси — 25 мм.
Подьем задней оси — 40 мм.

Комплект рычагов передней подвески для Volkswagen Passat B5 1996-2001 г.

Цена: 11 900 руб.

Вираж в списке организаций Желтые страницы Санкт-Петербурга и область Оптовая и розничная торговля автозапчастями: рулевые рейки, насосы ГУР, шланги ГУР, детали подвески, распределители зажигания, бензонасосы, проставки для увеличения клиренса.Вираж.

FORD FOCUS

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.

Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Атмосферный двигатель 1.6 л

Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.

Система распределения крутящего момента

Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.

Читать еще:  Разболтовка на газ 3110

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Ford Eco Mode

Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Проставки увеличения клиренса Форд фокус 2 и 3, Мазда 3 и 5, ВОЛЬВО 30,40,50




Проставки увеличения клиренса Форд фокус 2

Индекс: 601300
Адрес: Владимирская об. г.Камешково ул.Совхозная д.15 кв.19
Шаронов Михаил Львович
тел: 8-920-916-85-47
Ford Focus 2. седан. 2007г. (дорестайлинг)

Прошу выслать реквизиты для внесения предоплаты за комплект проставок (передние и задние) для Ford Focus 3

Нужны проставки на Mazda 3(2011 г.). Полный комплект 20 мм.

Индекс: 184 420 Адрес: Мурманская область, поселок Никель, Гвардейский проспект, дом 26а, кв 141.

Тонкопий Василий
телефон: 7 953 759 59 11

Хочу приобрести комплект проставок увеличения клиренса (дорожного просвета) Ford Focus 3 седан перед 2 см зад 3 (Климовские). Адрес г. Архангельск

С уважением
Александр

Проставки увеличения клиренса Форд фокус 2 Универсал(28 декабря 2007)

г.Тверь, Шишкова 15 89109347744

Проставки увеличения клиренса(комплект) Форд фокус C-MAX 2005 г.в.

Индекс: 198216
Адрес: Санкт-Петербург пр.Трамвайный 25-1-40
Малышев Виталий Юрьевич
тел: 8-950-018-31-20
Ford Focus C-MAX. 2005г. (дорестайлинг)

Приветствую, комплект проставок полный » Климовские»
передние 2см, задние 3см на форд фокус 3 хэтчбэк есть в наличие? И цену пожалуйста.
Как отправка в регионы (город Самара) и как оплатить. т. 89377957875

Я даю кредиты любого лица, желающего финансовую помощь.
Это кредит между частности с очень простых условиях
по этой причине некоторые конкретные положения сделаны для хорошего
проводить разбирательства. Мой процентная ставка в течение срока
этот кредит является 2% и погашение ежемесячно Если какой-либо
После того, как вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной:

БЫСТРО И ЧЕСТНЫЙ КРЕДИТ

Я даю кредиты любого лица, желающего финансовую помощь.
Это кредит между частности с очень простых условиях
по этой причине некоторые конкретные положения сделаны для хорошего
проводить разбирательства. Мой процентная ставка в течение срока
этот кредит является 2% и погашение ежемесячно Если какой-либо
После того, как вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной:

Здравствуйте, отправляем в регионы при полной оплате комплекта проставок и услуг почты сразу. Оплата через сбербанк. Если предложение актуально пишите индекс, адрес, ФИО, номер телефона моб. для связи, марку авто. Ваши данные необходимы для расчета услуг почты и дальнейшего отправления к Вам. Дальнейшую переписку можно вести через эл.почту andrey010772@mail.ru Просмотрите информацию на нашем сайте avtoklirens.ru

ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ РАСЧЕТ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ

Добрый день.
Нужны проставки на Фокус 3 (хэтчбек) 2011.
Сколько будет стоить с доставкой в Воронеж?

Здравствуйте, отправляем в регионы при полной оплате комплекта проставок и услуг почты сразу. Оплата через сбербанк. Если предложение актуально пишите индекс, адрес, ФИО, номер телефона моб. для связи, марку авто. Ваши данные необходимы для расчета услуг почты и дальнейшего отправления к Вам. Дальнейшую переписку можно вести через эл.почту andrey010772@mail.ru Просмотрите информацию на нашем сайте avtoklirens.ru

ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ РАСЧЕТ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ

Ford Focus клиренс

Ford Focus – самая продаваемая модель Ford на мировом рынке. Представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый во всех популярных кузовах – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и семейный универсал. Машина поступила в производство в 1998 году, и выпускается в Германии, США, Всеволожске и других странах. С конца 1990-ых годов в России реализовано более полумиллиона автомобилей Ford Focus.

Примечательно, что в 2010 году данная модель удостоилась самой продаваемой иномарки в России. На европейском рынке Ford Focus традиционно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин. В 2012 году Ford Focus получил медаль “Автомобиль года в России 2012» в категории «Малый средний класс».

С 2018 выпускается Ford Focus четвертого поколения. Машина предлагается в кузовах седан, хэтчбек и «универсал». В базовую комплектацию входит 1-литровый 85-сильный мотор, а самая мощная версия развивает 182 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
  • Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
  • Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Алматы. Езжу на Фокусе 2016 года, машина с 1,5-литровым мотором Экобуст, в комплектации Титаниум. Купил машину в официальном дилерском центре Каспиан Моторс. За два года я проехал 73 тысячи км. Дорожный просвет около 150 мм, что весьма неплохо для городской машинки в кузове седан. Очень понравился 150-сильный турбомотор, потребляющий не больше 10 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, но задние пассажиры жалуются на тесноту в области ног. Впереди таких недостатков нет – просторно со всех сторон, в том числе и над головой, и в области ног. Дизайн на любителя – по-моему, фордовцы сильно увлеклись дизайном Астон Мартин. Возникает даже некая ассоциация с китайским автопромом. Я считаю, что Форд Фокус 2014 года имел более оригинальный дизайн. В плане управляемости и поведения машина понравилась, но из-за жесткой подвески надо снижать скорость перед препятствиями, например перед лежачими полицейскими или трамвайными путями. Помню, как на семерке я колесил через любые барьеры, и даже на тормоз не нажимал.
  • Алексей, Казань. Купил себе универсал Ford Focus с 1,5-литровым мотором, шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 сил. Я вообще люблю динамичную езду, которую мне дарит Форд Фокус. А жесткая подвеска явно не для наших дорог. Плавность хода у машины на уровне конкурентов типа Volkswagen Golf. Да, машина такая же жесткая, и очень тесная сзади. Не смотря на солидные размеры, внутри Фокуса салонное пространство сильно ограничено. Зато багажник очень вместительный и удобный, и у него низкая погрузочная высота. Машина потребляет 9-10 литров на 100 км. Понравился мягкий пластик на передней панели, и оригинальная центральная консоль. Автомобиль вполне подходит для городской местности, он надежный и практически не ломается – периодичность ТО 20 тысяч километров.
  • Дмитрий, Нижегородская область. У меня Форд Фокус с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Катаюсь на нем с 2015 года, пересел на Фокус с Renault Logan. Разница между машинами колоссальная. Объясню – если у вас (к примеру) Хендай Соната 2002 г., то разницы будет намного меньше. Форд Фокус – более современный и динамичный авто, не смотря на схожую мощность. У меня, кстати, базовая комплектация с 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. С таким движком не стоит надеяться на серьезные динамически показатели, но в городском потоке Фокус держится отменно, даже обгоняет некоторые старые легковушки. Клиренса в 155 мм хватает только для города, но хотелось бы большего. Так что Форд Фокус – не универсальный авто, а в основном городская машина.
  • Эдуард, Москва. Так сложилось, что пришлось взять эту комплектацию. Я не искал эту версию, она меня сама нашла. Зашел в автосалон, а там стоит на меня смотрит Ford Focus White and Black. Дело было в 2017 году. Я мог позволить себе машину максимум до 1 миллиона рублей. В тот день были скидки, вместе с ними вышло 930 тысяч. Почему бы не купить? Машина выглядит красиво и стильно, но практичности маловато – надо часто посещать автомойку или мыть самому всю эту красоту. По сути, форвдоцы сделали заводской тюнинг. Клиренс 150 мм и плюс свисающие бампера – за это отдельное «спасибо», на дачных проселках надо быть осторожным. Машина буквально нафарширована опциями – есть USB, AUX, мультимедиа, Bluetooth, голосовое управление, полный электропакет, климат-контроль и прочие блага. К управляемости претензий не возникает, как и к плавности хода. Но машина предназначена только для хороших дорог. Автомобиль не рассчитан на езду по пересеченной местности, иначе будет дискомфорт. Помню, что мой первый Фокус 1999 года с клиренсом 170 мм был способен преодолевать места, на которые не были способны другие иномарки. А мой новый Фокус – чисто городская машина.
  • Роман, Саратов. Пишу отзыв о своем первом Ford Focus. Собственно, это моя первая иномарка, до нее были ВАЗ-2107 и ГАЗ-24. Машина 2011 года выпуска, куплена в 2016 году. Естественно, новый авто я себе бы никогда не позволил. Автомобиль не доставляет проблем в эксплуатации, надежный и динамичный авто на каждый день. Я не назову этот хэтчбек самой практичной моделью в классе – хотя бы из-за того, что у него тесный салон и небольшой багажник. И подвеска слишком жесткая, на легком бездорожье возникают пробои. К тому же, можно запросто вывесить колесо или сесть на брюхо – например, в глубоком сугробе. Для качественных городских дорог хватает клиренса и 155 мм. Крены в поворотах минимальные. Главное, чтобы машина не ломалась.
  • Игорь, Екатеринбург. Пользуюсь машиной и все никак не нарадуюсь. Я вообще люблю Фокусы. Раньше у меня был Фокус предыдущего поколения, отъездил на нем шесть лет. Очень хорошая была машина. в 2016 году я приобрел хэтчбек третьего поколения (раньше был седан второго поколения), с 1,6-литровым 125-сильным мотором и автоматической 6-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Трансмиссия переключает скорости с задержками, и настраивает на неспешную езду. Плавность хода не лучше, так как возникают рывки, и поэтому можно было обойтись обычной механикой. Дизайн автомобиля не такой оригинальный, как у предыдущего поколения. Меня в первую очередь привлекли острое рулевое управление и комфорт. В салоне места не хватает только очень рослым пассажирам. Дорожный просвет 155 мм, как у старого поколения. Подвеска стала более жесткая, расход топлива 10 литров на 100 км.
Читать еще:  Затяжка гбц нива шевроле

Видео – увеличение клиренса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector