Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель на ауди 80

Замена радиатора печки Audi 80 B4

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца возникают какие-то проблемы с печкой. Самой частой причиной становится поломка радиатора печки. Все водители со стажем знают, что для того, чтобы произвести замену надо разобрать половину салона. Сама по себе процедура не сложная, но долгая из-за объема снимаемых деталей. Вы легко справитесь своими силами, запаситесь немного терпением и нашей подробнейшей инструкцией.

Проводить замену будем на автомобиле Ауди 80 Б4. Если вы неуверенны в своих силах и знаниях, пригласите на помощь более опытного автолюбителя.

Если вам нужна мотивация к действию, то отмечу что вы сэкономите порядка 6000-9000 рублей, проведя замену своими руками.

Набор инструментов, который требуется:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку

Оригинальный радиатор -893121251G.

Но так бывает что финансы не позволяют или нет возможности достать оригинал, то на помощь приходит более распространенная и бюджетная версия -аналог. мы рекомендуем например MEYLE 1008190002 стоимость которого примерно 700 руб.

  • Первым этапом всего процесса является снятие панели или как в народе говорят «торпеды». Пошагово:
  • Начинаем съем с разбора так называемого «туннеля», для этого извлекаем пепельницу и вынимаем лицевой блок.
  • Далее для того, чтобы освободить доступ, отвинчиваем 2 болта снаружи и 2 болта за вещевым ящиком.
  • Теперь на крепления ручки переключения передач находим 2 болта и извлекаем их и после снимаем чехол с ручника.
  • Перемещаемся в пассажирскую и водительскую ниши для ног и извлекаем крепления там. Аккуратно отсоединяем разъемы проводов и осторожно вынимаем «туннель».
  • Переходим к самой «морде» или «торпеде». Извлекаем бардачок, выкручиваем крепления и извлекаем декоративные заглушки, предварительно аккуратно поддев их плоской отверткой.
  • Под ними располагаются еще крепежные винты, которые нужно извлечь.
  • Демонтируем накладку на торце панели и вывинчиваем крепежные винты под ней.
  • Переходим ко второму этапу- снятию и замене радиатора.
  • После проделанной работы по снятию торпеды, отсоединению всех датчиков и проводов, опускаем руль и переходим к демонтажу печки. Процедура не из легких.
  • Начинаем снятие радиатора с печки. Для этого откручиваем чехол и после этого извлекаем радиатор.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Передняя панель

Передняя панель

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться128.03.2011 22:25

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал.
И самое главное, тяжело её обратно ставить.

Поделиться228.03.2011 22:39

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла

Поделиться329.03.2011 17:16

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )

Поделиться429.03.2011 17:28

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)

Поделиться530.03.2011 20:58

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?

Читать еще:  Как слить бензин с ваз 2114

Поделиться630.03.2011 21:10

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

Поделиться730.03.2011 21:29

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

из за проклейки лопнул?

Поделиться830.03.2011 21:38

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Nafanya-а чем проклеивал?

Поделиться905.04.2011 21:35

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Поделиться1023.04.2011 09:58

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован : 01.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-05-13]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    18.12.2011 00:09

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?

Поделиться1123.04.2011 21:50

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

Я проклеил по всей площади и панель и кузов под ней

Поделиться1224.04.2011 05:46

  • Автор: Игорь45
  • Активный участник
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 14.02.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 137
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-01-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    30.04.2012 17:50

Я тоже недавно снимал, фото в Машинах форума у меня, всю не стал проклевать, проклеил полосками в местах соприкосновения и все замечательно скрипеть перестала.
Вот фотка:

Отредактировано Игорь45 (24.04.2011 05:48)

Поделиться1312.05.2011 20:54

  • Автор: Ильчук Александр
  • Новичок
  • Откуда: г. Пинск
  • Зарегистрирован : 12.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-05-28]
  • Провел на форуме:
    2 часа 37 минут
  • Последний визит:
    06.05.2016 21:35

FpeHk
Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Поделиться1413.05.2011 23:08

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 22.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-04-28]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    27.03.2014 17:27

Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Эм. у меня допереходка тока, но впринцепито там же вроде крепления одинаковые. Вон на фотках я показал где откручиваются гайки.
Нижние части панели снимаешь, и по бокам увидишь гайки будут, потом ещё две будут в моторном отсеке, там под лобовым стеклом почти.
А последняя, чтобы до нее добраться, я вытаскивал из центра воздуханку, потом её там сразу увидишь. Открутил все, и методом расшатывания панели, вытаскиваешь. Встовляется тож не тяжело. А чтобы не стучала хм. Посмари, мож прост болты современе немного раслабись или прост сними панель и проклей ёе, ещё можно где болты крепления, вокруг клеем, герметиком пройтись и поставить обратно ( как говарилось выше фальгой тамже приклеить ), тоже помогает. Я не проклеивал, так поставил, но у меня ещё + слой винила, там потяжелей заходила, посморим че будет дальше, всеровно потом проклеивать буду всё))))

Снятие торпеды

#1 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2107

    #3 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 boss

  • Коренной житель
  • 3 492 сообщений
  • Регистрация 13-ноября 06
    • Модель Audi: audi100 1990г.NF 2.3
    • Город: Из под Питера
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 sAn4es

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Evgen_Audi_80

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Регистрация 15-февраля 09
    • Модель Audi: Ауди 80
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 sAn4es

    лампочки менять не надо все снимать только снять кожух рулевой колонки (два самореза снизупо бокам)
    снять верхнюю крышку (ближнюю к себе сторону вверх приподнять)
    за ней еще два винта приборки
    Откручиваешь, проворачиваешь панель на 90 градусов
    затем вынимаешь разёмы для этого вытягиваешь на них черную защелку примерно на сантиметр до упора
    после этого разём легко выходит
    а затем тянешь на себя панель

    с печкой гемора гораздо больше.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 vladm804

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 bogd1

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Регистрация 05-августа 08
    • Модель Audi: Audi 80 B4 1Z 1.9 TDI 1993 г.в.
    • Город: Норильск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Wespe

  • Пользователь
  • 526 сообщений
  • Регистрация 19-мая 06
    • Модель Audi: Ауди 80 В4
    • Кузов: b4
    • Двигатель : 0
    • Обьем (V): 0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва и окрестности

    Audi 80, 90 снятие и ремонт приборной панели

    Снятие и ремонт приборной панели на Ауди 80-й и 90-й серий может понадобиться в случае выхода из строя какого-либо из приборов, а также при механических повреждениях корпуса бокса. Чтобы ни послужило причиной вмешательства, немецкий концерн и ведущие специалисты рекомендуют обращаться к опытным мастерам для предупреждения еще большего причинения вреда основным измерительным и контролирующим устройствам.

    Если же принято решение самостоятельно устранять неполадки и менять приборную панель своими силами, советуем использовать только оригинальные запчасти и комплектующие. В противном случае возникает большой риск того, что потребуются дополнительные расходы на подточку и обработку деталей, покупку нестандартных крепежей и переходников.

    Как снять приборную панель на Audi 80, 90

    На приборную доску возлагается множество функциональных задач, поэтому от ее целостности и исправности зависит комфорт, надежность и безопасность управления транспортным средством. Чтобы выполнить снятие и ремонт приборной панели на Audi 80, 90, потребуется выполнить следующий комплекс действий:

    • С помощью крестовой отвертки откручиваются 2 болта, фиксирующих верхнюю крышку рулевой колонки.
    • Выкрутить крепежи, которые скрывались под верхней крышкой.
    • Повернуть панель задней частью, чтобы дотянуться до имеющихся разъемов.
    • Осторожно отсоединить блоки, ведущие к датчикам и приборам, бортовому компьютеру, аккуратно отгибая «язычки»-фиксаторы.
    • Выкручивается крепеж, фиксирующий привод спидометра.
    • Откручиваются саморезы, установленные по периметру панели, крепеж датчика температуры.
    • Аккуратными поступательными движениями, без рывков, «на себя» и немного вверх вынимается приборная доска Ауди 80, 90.

    После этого можно приступать к ремонту датчиков и приборов, замене корпуса приборной доски. Если даже не возникало никаких претензий к работе электрооборудования, желательно проверить качество спайки контактов, чтобы на ближайшее будущее предупредить необходимость в повторной разборке панели. Сборка осуществляется в точной обратной последовательности.

    Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

    Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80-й и 90-й модели на следующих условиях:

    • Недорого – без наценок и переплат;
    • Официальное гарантийное сопровождение;
    • Бесплатная консультационная поддержка;
    • Различные способы оплаты – наличными и по безналу;
    • Грамотное консультационное сопровождение;
    • Профессиональная помощь при выборе запчастей, комплектующих;
    • Доставка по регионам, самовывоз со складов в МО;
    • Регулярно обновление ассортимента.

    Заказывая у нас б/у запчасти Ауди 80, вы экономите собственные деньги и временные ресурсы. Все автотовары, представленные в каталоге, прошли тщательный отбор, контроль на качество, исправность и пригодность к эксплуатации, собственную систему сертификации. Поэтому каждый наш заказчик на 100% застрахован от брака и некондиционных деталей.

    Звоните, пишите нам, чтобы заказать на Ауди 80 Б4 запчасти б/у, оригинальные комплектующие, кузовные детали и элементы салонного оснащения, узлы и агрегаты без наценок, переплат и рисков.

    Читать еще:  Как промыть форсунки на ваз 2110

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

    Последовательность выполнения

    Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

    1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
    2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
    4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
    5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
      Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
    6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
    7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
    8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
    9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
    10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
    11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
      Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector