Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
324 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин с уаз патриот

Как правильно слить бензин

В дороге никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. Даже в случае самой тщательной подготовки к поездке, нет гарантий, что что-то может пойти не так как планировалось. Порой в дороге возникает необходимость слить топливо из бака. Возможно, потребуется слить только часть топлива, а может, придется сливать и весь бензин, количество в данном случае роли не играет. Поэтому каждый хороший водитель должен обладать необходимыми знаниями и навыками для того чтобы правильно слить топливо из бака.

КОГДА НЕОБХОДИМО СЛИТЬ БЕНЗИН ИЗ БАКА

Ситуации, когда необходимо слить топливо из бака зачастую возникают тогда, когда автомобиль был заправлен некачественным бензином. После того, как водитель замечает, что в бак было залито топливо низкого качества, слить такой бензин, наиболее разумное решение, чтобы избежать возможных поломок двигателя. Второй причиной, по которой может понадобиться слить топливо из бака может стать необходимость использования бензина для функционирования каких-либо внешних устройств наподобие генераторов. Еще одним поводом слить бензин может стать его излишнее количество в топливном баке.

КАК ПРАВИЛЬНО СЛИТЬ ТОПЛИВО ИЗ БАКА

В случае появления необходимости слить бензин, сделать это можно используя бензонасос, через отверстие для заливки топлива, или через низ бака, где находится специальная крышка. Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина. Несмотря на свою простоту, данный метод опасен тем, что по неопытности человек может проглотить некоторое количество бензина. Для того, чтоб избежать таких опасных манипуляций, лучше воспользоваться специальными насосами, которые работают по аналогичному принципу втягивания воздуха. Для того, чтоб слить бензин из бака шланг можно использовать и иначе, без риска наглотаться топлива. Для этого нужно затянуть на конце веревки тугой, плотный узел и просунуть его в шланг, далее веревка будет играть роль поршня и поможет затягивать в шланг топливо вместе с бензином. Однако манипуляции с шлангом для того чтоб слить топливо, возможны только в случае если горловина бака не перекрыта специальной сеткой. В таком случае можно попробовать слить топливо путем снятия шланга бензопровода или через нижнюю часть бака, однако не всегда в нижней части есть специальное отверстие. Отдельно нужно сказать о что слить топливо с инжекторного двигателя возможно только обладая навыками для этого. Для этого нужно соблюдать определенный алгоритм и осуществить манипуляции с топливной магистралью.

Знание того как правильно самостоятельно слить топливо, может пригодится любому водителю, как опытному, так и новичку.

Как слить бензин из бака любого автомобиля

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.


Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин из бензобака авто

Если на старых автомобилях (карбюраторные иномарки и часть моделей ВАЗ) процесс сливания сравнительно не сложен, то на новых моделях нужно будет потрудиться. Всё из-за того, что они имеют длинный извилистый канал, куда сложно протолкнуть шланг, и сетку, установленную у заливной горловины, что также препятствует сливу.

Ниже описаны способы, как своими руками слить топливо в зависимости от вида бензобака и способов подачи горючего.

Как сливают бензин с машины

Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

Дедовский способ

Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и при этом не напиться:

Применение бензонасоса, либо обратки

Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

Делается так:

  • Шланги соединяются между собой, один конец опускается в бак, другой в емкость.
  • Начинается перекачка топлива.
  • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.
  • Если необходимо много бензина, то заранее приготовьте несколько канистр.

Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Для этого необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить его лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Вот там его удобнее отсоединить. Конец его опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

Слить бензин через топливопровод и пробку в баке

В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. В этом случае можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

  • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
  • Шланг установить в емкость для горючего.
  • После этих действий из бензобака польется бензин.
Читать еще:  Что входит в нулевое то

При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака такова:

  • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
  • Пробка откручивается.
  • Сливается необходимое количество горючего.
  • Пробка закручивается.

Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ намного сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

Уаз Патриот емкость топливных баков

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой. Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива. Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная. Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины. Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает. На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.

Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок. По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота. Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.

Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л., однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем. Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак. А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше. Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

Отзывы о УАЗ Патриот (2015-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2015-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

УАЗ ПАТРИОТ, куплен в ноябре 2015, бензин Евро-4. Пробег на момент написания 12 000 км.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

На ТО к дилерам не возил. Требуется с новья протяжка всех узлов подвески, замена смазки передних ступиц, сразу делать сход передних колес.

Расход по трассе 10,5 л., по городу 16, средний 13,8 (считал по пробегу и литражу, комп показывает средний 11,8 – видимо врёт).

Ничего не подтекает, всё прекрасно работает. Замена масла в мостах, коробке, раздатке – после 11 000 (хотя надо лучше сразу поменять, однако при сливе на вид там нормальное было) – залил “Лукойл” полусинтетику в мосты и коробку с раздаткой 85w90 (согласно мануала). Масло “Зик” лить не стал – та-же полусинтетика, только дороже в два раза.
В результате коробка и задний мост заработали гораздо тише – очень порадовало.

В мотор лил “Ликвимоли” 0w40 синтетику – всё было отлично. В связи с подорожанием залил “Ликвимоли” полусинтетику 10w40 – однако на холодную при заводке стучат гидрики, буду менять на “лукойл генезис” или “люкс синтетику”. Зря наверно полусинь от “Ликвимоли” залил!

В общем машиной доволен.

Поставил принудительную блокировку на передок (сопрут “пневмо”) – вообще жесть, лезет просто пипец (на стоковой резине). Машиной очень доволен, после 10 летнего Саньёнга Муссо – просто улыбаюсь.

УАЗ патриот 2015 г – из под датчика на коробке течет масло! Подскажите что делать?

Давно присматривался к Патрику – хотелось иметь универсальную машину, на все случаи жизни (тем более увлекся автопутешествиями по России, а дороги как известно бывают разные).

В июне купил Патрика в комплектации “Комфорт”. Брал в Ульяновске, доехал до Урала без проблем.
Сегодня пробег 3 000 км – от машины одна только радость.
Пытался протянуть что нибудь (за рулем 39 лет), но на удивление всё протянуто.
Удивляет компьютер, показывая средний расход 8,5 л/100 км… попробую подсчитать по фактически залитому бензину.

К официалам не ездил. Заменил масло в двигателе, коробке и раздатке у проверенного поставщика – после замены масла уменьшился шум из коробки и раздатки, коробка работает мягче.
Очень нравится обзор, простор в салоне, удобные сиденья и, конечно же, проходимость (уже попробовал – супер).

Владею данным авто 11 месяцев, пробег 23 000 км.

Когда брал “Патрика”, как многие автолюбители, прочитавшие отзывы об этой машине, думал – а не пожалею ли я о покупке ? Негатива в отзывах достаточно.

Теперь по прошествии почти года, думаю могу что-то сказать.

Брал авто уже с “допами”, что добавило косяков и возникли проблемы в первые месяцы эксплуатации.
В первую ночь не спал из-за глюка сигнализации. Устранили без пререканий (брак датчика чувствительности).
На второй день навигационная система отказывалась соединяться со спутником – замена на новую.
На третий день появился стук снизу, заглянул – откручен и болтается задний амортизатор. Еду к диллеру, устраиваю небольшой разнос – амортизатор прикручен, сделана протяжка всех болтов.
При мойке авто увидел косяк покраски на крыше, опять к диллеру – письмо на завод. Через месяц перекраска, заодно подгонка зазоров передних фар относительно бампера.
Не работают датчики парктроника. Вскрытие показало – при установке шумки блок датчика прикрепили вверх ногами, натекла вода и аут. Запрос на завод – замена по гарантии.
Спустя семь месяцев, перед поездкой на юг, обнаруживаю, что кондиционер не охлаждает. Опять к диллеру. Ответ – надо было периодически включать его, а иначе фреон потихоньку уходит. А я вот думаю – он был просто не заправлен. Спорить не стали – заправили, попутно заменили бачок расширителя (треснул по шву)… всё это по гарантии.

Вывод – не берите авто с “допами”, их лучше потом сделать самому. После покупки протягивайте всё, что можно.

Я за все работы не отдал ни рубля, все по гарантии. Все косяки по сборке и установке “допов” вылезли в течение месяца.

Дальнейшее владение авто приносило только удовольствие: отличный обзор, проходимость, достойный свет (не каждая иномарка может похвастать такой оптикой), обогрев стекла – три минуты и лёд сползает, проезжал 800 км в день без отёков в ногах и спине. Правда он сильно козлит с пустым багажником. Комфортная скорость до 110 км/ч.

Радует расход (у меня стоят хабы, колёса 265/85/16R) и по компу и по факту в смешанном цикле с пробками и кондеем – 13л, на штатных колёсах минус 1.5-2.О литра.

О покупке не жалею. Авто радует, но довести до ума после раздолбаев на заводе и в салоне – надо.

  1. Юрий | 10 ноября 2016

… а сколько пишут про косяки и брак, да только до “внуков Ильича” не доходит – как работали по-советски, так и работают…

Машина г@вно. Гниет, течет, ломается – за такие деньги, её вид, мягко говоря, не притягивает…
А кто пишет, что её, после покупки, надо “довести до ума” и “машина класс” – то я не думаю, что это тот, кто покупая себе шмотки в магазине “с дырками и рваными швами” – приходит домой и “доводит их до ума”, а потом их только надевает…

Кто то там писал, что он проехал 71 000 км без каких либо проблем – пускай не завирается, пускай он лучше скажет – сколько у него средств ушло и потов сошло чтобы на этой машине он столько проехал .
А кто пишет что она “для пенсионеров” – да у вас просто совести нет, просто у пенсионеров уже нет таких сил чтобы это корыто ремонтировать.

Короче – хотите “трахаться” весь год – покупайте Патриот!

А за такие деньги лучше Ховера купить и ездить без проблем… как альтернатива…

УАЗ Патриот был куплен в июле 2016 года.

Брал в базовой комплектации т.к. мне не нужны “подогревы руля, лобового стекла и дермантин под задом”.

Первое на что обратил внимание уже после покупки – это зазоры дверные. Почему-то думал, что смогу смириться (когда покупал). Но зазоры – это жесть (в сравнении с БМВ 1999 года, которая стояла рядом на стоянке)…

На пробеге 20 тыс. км появились брякания когда открываешь окна – шкворня под замену.

На пробеге 22 тыс. км. забрякала подвеска – оказалось всё расписано и не затянуто (хотя отдавал официалам на протяг) – пришлось менять резинки.

В это же время появился запах горелого масла – на холоде потекла прокладка клап. крышки мотора.

Печка перестала дуть совсем, хотя мотор крутил и шумел. Говорят фильтр нужно выкинуть т.к. забивается каждые 2 тыс км.

И пошла ржавчина – по задней двери и на крыше по сварке.

Тут я понял, что надо сливать – т.к. потом я это не продам!

УАЗ Патриот – это реальный автомобиль для реальных мужчин, которые не боятся трудностей.

Хорошо продуманный салон (в котором всё под рукой), хороший обзор, удобные сиденья – не устаешь даже во время долгой дороги.

А насчет проходимости – вообще никаких претензий… Правда кушает много, но для такой махины – это нормально.

Правильный выбор для охотников, рыбаков, лесников… и просто для людей которые живут за городом.

УАЗ Патриот – хороший бюджетный вариант внедорожника российской сборки.

Со стороны машина выглядит как приличный джип, симпатичный внешне. Много места в салоне и багажнике.

За два года езды у меня нигде не вылезла ржавчина – как мне сказали, низ и днище завод-изготовитель добротно обрабатывает антикорозионкой.

УАЗ неприхотливый – нет особенностей в выборе масла или тосола (покупал самые обычные).

Зимой и летом на дороге чувствую себя уверенно. Машина устойчивая и проходимая.

УАЗ Патриот куплен в ноябре 2014 года (рейсталтнг). Комплектация Limited.

На сегодня пробег 61 000 км.

Замена: 2х моторотопителей, мультимедиа, кондера; уходит антифриз (мокрый ковролин во всем салоне), отказали abs, датчик t окружающего воздуха, уровня топлива правого бака, качество покраски отвратительное (кузов весь в рыжиках), на днях завизжала задняя скорость…

Расход 15 литров на 100 км по городу.

Готовлюсь к большому ремонту.

УАЗ Патриот куплен в начале апреля 2015 года (рестайлинг). Комплектация Limited.

Пробег на сегодня 60 500 км. Когда был “муховский” расход был очень даже не плохой по городу

10,5 – 11,2 л. Но после обкатки ближе к холодной осени я начал чувствовать, что деньги стали таять с уменьшением температуры за бортом. Чем ниже, тем расход больше … Ну и зимой я чуть ли не поставил машину на прикол. Температура -25°С, а расход 27-29 л. В сервисе меня успокаивают, что это нормально. Но я так не думаю. Потому как в последний год и летом для меня расход был повышенный по трассе 11,8-12,5 л., а в городе 14,2-16,2 л..

В чём дела я не понимаю и что делать я тоже не знаю.

Говорят, что кулибины делают чипирование и доводят расход по городу до 9,5 л., а по трассе соответственно до 8-8,6 л. Почему для меня это важно, потому что я инвалид и пенсии при таком раскладе естественно уже не хватает. Я уже не говорю, что существуют ещё и штатные расходы, связанные с сезонными изменениями.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2115

Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь и посоветуйте, что в этой ситуации делать. Меня интересует буквально только эта проблема, а остальные проблемы я смогу решить сам.

Патриота купил в 2016 году, в сентябре. Всё ОКей, но уже поменял ГРМ и вот теперь проблема с печкой – ни черта не может обогреть салон. Подскажите, что можно сделать с печкой? Или какая может быть причина того, что дует лишь тёплый воздух (чего хватает только для лобовика, а в салоне дубак)?

Как слить бензин из бака иномарки или отечественного автомобиля?

В жизни автомобилиста случаются ситуации, когда необходимо какое-то количество бензина слить из бензобака собственного автомобиля для использования в хозяйственных целях (в мотоблоке, газонокосилке, листодуве) или при попытке оказать помощь другому водителю, оставшемуся в пути без бензина. Настоящая статья предназначена для помощи именно в таких ситуациях. Использование данной информации в незаконных целых не допускается!

Есть несколько способов слить бензин из бака автомобиля: откачать шлангом через заливную горловину, спустить из топливной магистрали или через пробку для слива. Каждый из них имеет преимущества и ограничения, связанные с конструкцией конкретного авто. Так, например, для Дэу Ланос, Шевроле Нивы и Вазовской «Классики» подойдут одинаковые приемы, не применимые к Форду Мондео. Некоторые методы удастся реализовать только в условиях мастерской, другие – запросто выручат в дороге. Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно учесть, сколько требуется слить бензина, к какому участку топливопровода легче обеспечить доступ и какие приспособления есть под рукой.

Необходимые инструменты и приспособления

Для того чтобы аккуратно добыть бензин из бака авто понадобятся:

  • Тара для жидкости.
  • Трубка для переливания.
  • Отвертка для снятия хомутов, ключи (опционально).
  • Ручной или электрический насос (опционально).

Чем переливать горючее

Для слива топлива нужен прозрачный шланг диаметром от 6 до 12 мм; длиной от двух до трех метров. Подойдут ПВХ трубки с толщиной стенок 1–2 мм, продающиеся в отделе «все для ремонта» (применяются для отвода конденсата из бытовых кондиционеров), отрезки «гидроуровня», в крайнем случае – медицинская капельница.

Прозрачные стенки – необязательное требование (можно воспользоваться резиновым «кислородным» шлангом, трубкой автомобильного насоса и т. д.); однако, среди резиновых изделий часто попадаются не бензостойкие, размягчающиеся от контакта с топливом, а ПВХ, ПЭТ и подобные материалы к нему инертны. Пропуская бензин через прозрачный рукав, удобно контролировать его качество – вовремя заметить загрязнения, ржавчину, или пузыри воздуха, когда жидкость вот-вот закончится.

Чем откачать бензин

Приспособления, помогающие упростить работу:

  • Спринцовка из аптеки. Ею можно создать первоначальное разрежение в шланге.
  • Насос «груша», он же «мембрана». Помогает «запустить» откачку бензина.
  • Бытовые насосы. Маломощные приборы на батарейках из «магазина на диване».
  • Насос стеклоомывателя от ВАЗ 2101 (07, 08, 21), ГАЗ 2410 (3302) Дэу Ланос, Сенс (или любой другой, имеющий сходные параметры), насаженный на шланг и запитанный от аккумулятора 12В.

Последний вариант показывает наибольшую эффективность (производительность прибора 10 мл в секунду).

Где в машине можно слить бензин

Данный материал предназначен для законного владельца автомобиля, а не праздных любителей поживиться чужим бензином, поэтому здесь будет описан только принцип гуманного вмешательства в систему питания мотора. Чтобы узнать, как выглядит и где находится конкретный узел, водителю достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации машины (которое желательно всегда возить с собой).

Схема топливной системы бензинового двигателя авто

Технически есть несколько «точек доступа» к горючему в автомобиле:

  • заливное отверстие бензобака;
  • топливопровод на выходе из бензонасоса;
  • штуцер «обратки»;
  • сливная пробка в днище бака;
  • магистраль регулятора давления в рампе.

Бензобак автомобиля расположен под задним сиденьем либо под полом багажного отделения. На большинстве современных машин с распределенным впрыском топлива бензонасос установлен непосредственно в баке. Он подает давление в магистраль, ведущую к топливной рампе и форсункам через регулятор давления. Вторая ветка ведет излишки бензина из рампы обратно в бак.

Откачка бензина штатным бензонасосом

Используя штатное оборудование, удается добыть бензин из автомобиля с минимальными затратами времени и сил. Например, производительность бензонасоса Ford Focus 2 (1.8) – около 85 литров в час. При объеме бензобака в 55 литров, даже с полной заправкой, операция займет 30–40 минут.

Если автовладельцу «инжекторного» авто не нужно «осушать» топливный бак, а требуется просто добыть некоторое количество бензина для обезжиривания деталей, можно воспользоваться диагностическим штуцером регулятора давления топлива. Найти регулятор несложно – он находится поверх топливной рампы или в торце ее. В противоположном торце – стоит диагностический разъем.

  1. Отсоединить регулятор давления в рампе.
  2. Надеть на штуцер трубку и отвести ее в пустую емкость.
  3. Включить зажигание, не заводя двигатель.
  4. При необходимости – повторить.

За несколько секунд насос успеет выгнать в подставленную бутылку около ста миллилитров бензина.

Если установить перемычку между контактами реле бензонасоса (находится в общем блоке предохранителей, обозначается fuel pump), можно «обойти» автоматическое отключение топливного насоса через 2–3 сек. после старта на неработающем двигателе. Рекомендуется сливать горючее не полностью за один раз, а порциями по несколько литров и постоянно контролировать уровень жидкости, не допуская работы насоса «на сухую».

Как слить бензин из бака через «обратку»

Чтобы не рисковать бензонасосом, можно воспользоваться магистралью обратного слива, которая сбрасывает излишки топлива в бак. Этот способ подойдет для большинства иномарок с пластиковым баком. Минус – чтобы добраться до него, придется разобрать заднюю часть салона.

  1. Снять заднее сиденье.
  2. Отвинтив крепеж, снять крышку лючка бензобака.
  3. Снять трубочку «обратки» (которая ближе к разъему), нажав на пластиковый хомут или поддев защелку.
  4. Подставить под нее емкость.
  5. Завести двигатель. Контролировать наполнение емкости.

Способ подойдет для Шкоды Рапид, Рено Логан, Митсубиси Лансер.

Как удалить из бака весь бензин

Машины, выпускавшиеся до начала 2000-х годов, преимущественно комплектовались металлическим штампованным топливным баком. Чтобы опустошить его, нужно вывернуть пробку сливной горловины (гайку в центре днища резервуара). Осушить один из баков (или оба) на автомобиле УАЗ Патриот, можно без «ямы» или подъемника – клиренс это позволяет. Для ремонта бака Шевроле Нивы, ВАЗ 2121, ВАЗ 2110; Москвич 412–2141 и других авто лучше воспользоваться смотровой ямой.

Слить бензин из бака более современной иномарки через подобную пробку – не удастся: автопроизводители перешли на цельные пластиковые комплектующие, у которых есть только два отверстия – заливное и для установки фильтра (бензонасоса).

Если необходимо снять бак, а откачать бензин нечем – отказал бензонасос – остается полностью извлечь его, вместе с сеткой фильтра, а после – через отверстие в крышке откачать содержимое с помощью шланга. Так, на Ford Mondeo (1.6) чтобы демонтировать бензобак придется снять с него заливную трубу и спускать топливо через освободившееся входное отверстие.

Слив топлива простым шлангом: дедовский способ

Старый метод, спасавший владельцев большинства советских автомобилей, оставшихся на трассе с «сухим» баком, удобен тем, что может применяться где угодно: достаточно резиновой «кишки», емкости под бензин и терпения. Этим вариантом смогут воспользоваться хозяева машин, не оборудованных перегородками в горловине бака. Добыть бензин из бака Лады Приоры (ранней генерации) таким способом можно, а вот с Калиной и Грантой этот метод, скорее всего, не сработает – бак очень низко расположен, а его горловина сильно изогнута.

Для облегчения процесса перекачки существует несколько приспособлений:

  • модернизированная трубка;
  • механический насос «груша»;
  • серийный электрический бытовой насос;
  • самодельный аппарат на базе помпы стеклоомывателя.

Модернизация трубки состоит в закреплении на одном ее конце металлической гайки или штуцера, который будет легче опускаться в бак под своей тяжестью, несмотря на сложную форму заливного канала. Второй конец плотно продевается насквозь в пробку от пластиковой бутыли (3,0–10 л), стык герметизируется (термоклеем, герметиком, жвачкой и т. д.). Рядом тем же способом монтируется отрезок той же трубки длиной 15–20 см. Теперь, если надеть пробку на бутыль и втянуть ртом воздух из отрезка трубки, разрежение в емкости заставит течь топливо в нее, а не в организм.

Самый простой способ

Если под рукой нет ничего кроме шланга:

  • Опустить один конец трубки через заливную горловину чуть ниже уровня топлива, зафиксировав рукой его положение.
  • Подставить емкость для слива бензина, расположив ее как можно ниже.
  • Потянуть ртом воздух из трубки (как напиток через соломинку) до характерного ощущения «обратной связи», затем резко опустить ее край в емкость.
  • Если первоначального воздействия оказалось недостаточно – повторить до образования устойчивого потока.

Завершить отбор топлива нужно вытаскиванием «верхнего» конца трубки из бака, после чего дать стечь бензину полностью – тогда удастся избежать брызг, пятен на одежде и кузове.

Подробнее о том, как защититься от слива бензина читайте тут —>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector