Как сбросить межсервисный интервал
Межсервисный интервал пробега – что это?
- Сложность выполнения работ:
Межсервисный интервал пробега, или как его еще называют сервисный – это прохождение автомобилем определенного промежутка расстояния перед проведением планового техобслуживания автомобиля. Сегодня современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые сигнализируют о необходимости проведения технического осмотра вашего автомобиля.
Указатель сервисного интервала, как правило, выводится на панельную приборку авто, который загорается после прохождения запрограммированного пробега. Программирование этих датчиков у каждого автомобиля разное. Так, интервал пробега до следующего техобслуживания на одной модели автомобиля будет составлять десять тысяч километров, на другом – пятнадцать, а на третьем – двадцать.
Многие автомобилисты не имеют возможность посещать официальные сервисные центры, где после замены масла, фильтров и других расходников делают сброс сервисного интервала.
Рассмотрим на конкретном примере как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на Ниссан Кашкай.
Сброс сервисного интервала Nissan Qashqai
Алгоритм сброса межсервисного интервала Ниссан Кашкай до 2010 года выпуска в общей массе идентичен для всех моделей этой марки.
1. В первую очередь включите зажигание, и проворачивайте ключ до отметки «On».
2. На экране бортового компьютера должны показаться показания счетчика межсервисного интервала пробега ТО.
3. Сразу же после появления этого табло нажмите на рычаг, отвечающим за управление бортовым компьютером. На Ниссан Кашкай этот рычаг находится справой стороны.
Ручку необходимо удерживать, пока индикатор с текущими показаниями межсервисного пробега не начнет мигать.
4. После ручку управления бортовым компьютером необходимо отпустить и снова нажать. На экране должен замигать показатель периодичности проведения следующих ТО автомобиля, по умолчанию заводом-производителем этот параметр установлен на отметке пятнадцать тысяч километров.
5. Шаг межсервисного интервала можно поменять в большую или меньшую сторону, если прокрутить ручку управления бортовым компьютеров авто в правую или левую сторону. Каждое прокручивание будет уменьшать или увеличивать межсервисный интервал на одну тысячу километров.
6. После проделанных манипуляций рычаг управления бортовым компьютером можно отпустить. На экране должна появиться новая величина межсервисного интервала, с которой и будет идти новый отчет.
7. Включите зажигание снова. На табло бортового компьютера должны увидеть нововыставленые числа.
Как обнулить интервал на Ниссан Кашкай от 2010 года выпуска
— перед сбросом межсервисного интервала пробега также необходимо включить зажигание;
— на сервисной панели находится кнопка «сброса», которую необходимо повернуть вправо – это позволит зайти в меню настроек;
— рычаг поворачиваем вправо до появления слова «Техобслуживание», после для подтверждения входа нажимаем на кнопку. На экране должна появиться надпись «Reset», после чего нужно нажать на кнопку сброса. Вот и все, сервисный интервал пробега сброшен!
Как сбросить ТО на мерседес
Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.
При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.
Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:
Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.
Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.
Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.
Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.
Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!
- Команд Мерседес
- Ремонт Двигателя Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Ремонт Мостов Мерседес
- Ремонт Раздаток Мерседес
- Ремонт Редукторов Мерседес
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200
Ответственный автовладелец следит за работой двигателя и вовремя проходит техосмотр. А предусмотрительный производитель напоминает об этом. На приборной панели японских внедорожников специальные значки предупреждают о времени ТО, после которого водители делают сброс межсервисного интервала Тойота Ленд Крузер 200.
Сброс сервисных интервалов на Toyota
Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.
В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.
Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.
О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.
Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:
- запускают мотор;
- нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
- выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
- нажимают и удерживают кнопку;
- нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
- кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
- на дисплее идет обратный отсчет;
- отпускают кнопку;
- выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.
Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.
Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200
Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.
О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:
- сколько моточасов отработал двигатель;
- с какой средней скоростью ходит авто;
- условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).
На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:
- запускают двигатель;
- нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
- поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
- нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
- одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
- кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.
Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.
Сброс индикатора замены топливного фильтра
После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.
Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:
- выключают мотор;
- выдергивают разъем датчика;
- нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
- ждут около минуты, подсоединяют разъем.
Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.
Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2
Просмотреть ролик
Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?
Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.
Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.
У данных автомобилей после включения зажигания на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который будет увеличиваться.
Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.
Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку. Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее. После обновления выключаете зажигание и еще раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.
Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.
Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.
Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.
Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».
После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.
Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.
У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру» или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».
Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.
Кнопкой суточного пробега также можно обнулить сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь к дилеру» останутся на приборной панели.
В 2012 году вышел еще один рестайлинг автомобиля Фрилендер 2, который отличался от первого рестайлинга измененной приборной панелью. У этого автомобиля на центральной консоли был уже электронный дисплей и после запуска двигателя в верхней части дисплея загоралось сообщение «требуется обслуживание».
Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.
Включаете зажигание, при помощи кнопок на рулевом колесе заходите в меню, пролистываете меню вниз до последнего пункта «служебное меню», но в него не заходите. После этого нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 20 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 20 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля. Затем заводите двигатель и проверяете, что сообщение погасло.
Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.
Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.
Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.
Для этого включаете зажигание, открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение отсутствует.
Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid
Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.
Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.
После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Сброс на обычном бортовом компьютере
Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.
А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.
Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:
- На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
- Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
- Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
- После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
- Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
- Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
- Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
- Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.
Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.
Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.
Сброс на многофункциональном дисплее
На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.
В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.
- если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
- выключите зажигание;
- зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
- удерживайте несколько секунд;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
- отпустите теперь кнопку.
Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.
Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.
При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:
- нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
- зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
- быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
- снова зажмите кнопку 0.0;
- держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
- отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
- теперь дождитесь появления уведомления Service;
- сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
- снова зажмите правую клавишу;
- после этого должна появиться надпись Reset;
- подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
- отключите зажигание.
После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.
Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.
Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.
На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.
Как обнулить межсервисный интервал на шкода рапид
Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid
Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.
Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.
Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО.
Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.
У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.
Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rap > 
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475.A более 1 секунды для выхода в главное меню.
3. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения «Settings».
4. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.
5. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения «Service».
6. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.
7. Нажимайте кнопку Fig127475.A, пока не будет выделена строка «Reset».
8. Коротко нажмите кнопку Fig127475.B для подтверждения.
9. Сервисный интервал сброшен.
10. Выключите зажигание.
Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid
Похожие Статьи:
Поделиться «Как сбросить сервисный интервал Skoda Rapid»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сброс сервисного интервала без многофункционального дисплея.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127474.C при включеннии зажигания.
3. Отпустите кнопку Fig127474.C.
4. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127474.A примерно 20 секунд.
5. Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню Fig127474.B.
6. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
7. Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475.A более 1 секунды для выхода в главное меню.
3. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения «Settings».
4. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.
5. Нажимайте кнопку Fig127475.A до выделения «Service».
6. Быстро нажмите кнопку Fig127475.B.
7. Нажимайте кнопку Fig127475.A, пока не будет выделена строка «Reset».
8. Коротко нажмите кнопку Fig127475.B для подтверждения.
Привет всем!
Ребят, подскажите, кто сталкивался с проблемой сброса сервисного интервала на дорестайлинговых моделях 2013 года без maxidot.
Перестал обслуживаться у оф. дилера из за неоправданно конских ценников. И не могу сбросить период сервисного интервала, перепробывал кучу всякий вариаций от гольфов, октавий и прочего, зажимаю всякие кнопки сброса суточного пробега до, после и во время включения зажигания, ничего не помогает. Может кто имел такую же проблему и знает четкую последовательность действий для сброса на приборке без максидота?
Recommendations
Comments 8
есть сброс ТО, а есть сброс инспекции, и алгоритмы там разные
Возможно поможет но нашел такой вариант
спасибо, помогло сбросить инспекцию на рапид CFNA 2014г
пробовал не работает или написано не ахти
чушь…ничего не понял…
Добрый день! Если это ещё актуально могу поделиться. Я тоже долго искал и перелопатил весь интернет как сбросить сервис ТО (З_МАСЛА) но нигде так и не нашел. Панель приборов у меня идентичная как на картинке. В итоге методом тыка повозился и все получилось. Расскажу как.
1. нажимаешь и держишь кнопку одометра включаешь зажигание не отпуская кнопки появляется ключ и замена масла затем нажимаешь на правую кнопку не отпуская левую пропадает сарвис и замена масла нажимаешь на кнопку одометра и держишь долго пока не появится надпись»СБРОС» затем отпускаешь все кнопки и на переключателе дворников где регулируется скорость дворников переключаешь с быстрого на медлянноеь и все счетчик сброшен.
Ого ))))
Спасибо огромное )
Добрый день! Если это ещё актуально могу поделиться. Я тоже долго искал и перелопатил весь интернет как сбросить сервис ТО (З_МАСЛА) но нигде так и не нашел. Панель приборов у меня идентичная как на картинке. В итоге методом тыка повозился и все получилось. Расскажу как.
1. нажимаешь и держишь кнопку одометра включаешь зажигание не отпуская кнопки появляется ключ и замена масла затем нажимаешь на правую кнопку не отпуская левую пропадает сарвис и замена масла нажимаешь на кнопку одометра и держишь долго пока не появится надпись»СБРОС» затем отпускаешь все кнопки и на переключателе дворников где регулируется скорость дворников переключаешь с быстрого на медлянноеь и все счетчик сброшен.
Можно поподробней пошагово, а то у меня получается загорается надпись Саха вместо сброс, и ни чего не получается ! За ранее спасибо !