Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить клапан фазорегулятора

Клапан Фазорегулятора Рено

Электро-магнитный клапан фазорегулятора, так же его называют «датчик фазорегулятора» устанавливается на следующие модели Renault: Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс. Деталь достаточно важная и очень дорогая, поэтому с вниманием отнеситесь ко всем разделам нашей статьи. Здесь вы узнаете: стоимость электромагнитного клапана фазорегулятора на сегодня, как его поменять, вследствии чего он сломался и как определить на 100% что ваша машина требует замены именно клапана.

Важно помнить, что клапан и фазорегулятор работают вместе и выход из строя одного элемента, тянет за собой поломку второго. И что бы не «попасть» в ближайшее время после замены еще на один клапан или фазер, нужно правильно установить причину поломки. Смотрите так же статью про сам Фазорегулятор здесь>>>>

Что приводит к выходу из строя
  • Выход из строя самого фазорегулятора. Как правило при износе «фазера» разбиваются уплотнительные лопатки внутри фазорегулятора, и они в виде пластиковой стружки забивают клапан фазера и как следствие он выходит из строя.
  • Несвоевременная замена масла или использование поддельного масла ненадлежащего качества, а так же неправильный переход при замене масла с минерального на синтетическое.
  • Попадание в масло посторонних предметов: металлической стружки от выработки поршневой группы и/или коленвала, сгустков антифриза с маслом (в следствии несвоевременного обнаружения попадания антифриза в масло).
  • Временной износ (обычно и в среднем после 100 т.км, правда бывает клапан фазера не требует замены даже после пробега 300-400 т км, но это в тех случаях когда на машине своевременно меняли масло и масло было настоящий ELF )
Когда следует заменить

В некоторых случаях неисправный клапан вызывает характерный треск в двигателе , особенно при запуске на холодной машине. После прогрева треск может пропадать или быть очень тихим.

Так же при поломке клапана может загораться «ошибка двигателя»»Check Engine» и на диагностике будет видно, что клапан требует замены или чистки.

Достаточно часто при не исправном клапане фазорегулятора «пропадают» холостые обороты (чаще на холодном двигателе), в таком случае диагностика будет затруднительна, так как ошибка на приборной панели не загорается, и выяснить на 100%, что проблема в клапане можно только с помощью установки заведомо исправного клапана. Мы используем тестовый клапан и определяем с точностью 100% необходимо ли его заменить или нет.

Что потребуется для замены клапана фазера

Для замены или чистки клапана фазорегулятора понадобится головка на 10мм или на 8мм (зависит от модели) удлинитель и вороток.

Перед снятием клапана обязательно продуть область вокруг клапана, во избежании попадания грязи и посторонних частей в маслянный канал фазера.

Не стоит забывать про сальник клапана фазорегулятора, так как он «дубеет» и из-за этого происходит попадание грязи в маслянный канал фазорегулятора и в последствии в сам клапан.

На что обратить внимание при покупке и замене

При замене клапана фазера крайне важно проверить состояние самого фазорегулятора, а так же проверить состояние сальника клапана. Если сальник потерял эластичность, то нужно обязательно его заменить. Так как задубевший сальник будет пропускать грязь в маслянный канал фазорегулятора и в следствии значительно уменьшит ресурс как клапана так и самого фазорегулятора.

При покупке: нужно обязательно купить оригинальный клапан фазорегулятора Renault и не нарваться на подделку.

Видео 3 мин: «Фазорегулятор Renault» (Вам все станет понятно про фазер)

Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Как проверить клапан фазорегулятора

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Читать еще:  Как тормозить на механике

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850

Перенесено в соответствующую тему!

Alexey_Enzo, у топикстартера

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом
Данные очень различаются)

drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Почему же, я писал::)
На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850. Замер сделаю, посмотрим что покажет.

Вобщем промерил сопротивление, обрыв. Правда интересная штука, ехал хх 850 об., тряхнуло на кочке стали 750. Похоже в катушке клапана контакт пропадает.

Померил сопротивление катушки на новом клапане.
drueed, получается, вы не просто «подергали разъем», а произвели замену электроклапана?

Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах
Или поменяли еще уплотнительные кольца на распредвалах?

Остается догадываться, что ошибка ушла, и хозяину машинки полегчало.

Купил.
Поменял.
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!
Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.

3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

Берем отвертку и насадку (шестигранник)
29836

клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
29837

Вот такой он — Северный Французский олень
29839

После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место

И вставляем до щелчка колодку…

Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014

1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!

p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

Всех — хороших выходных.

А может катушка какая выделывается?

Официалы написали менять выпускной клапан грм. Я поменял и выпускной и впускной, а толку нет. Диаг бокс что пишет я не знаю у меня его нет.

он действительно так крепко сидит
Там сидит он за счет резинового уплотнителя.
Крышку на моторе снимите — может легче снимите клапан. Его тянуть и качать и вынимается.

Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.

Это уже неисправен клапан? Менять клапан однозначно? Ремкомплектом не обойтись?

V7 647 238 80 — 5 645 р
V7 645 836 80 — 813 р
+ работа((

Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.

Оказывается мне его меняли летом 2015 года) Тогда же была сервисная компания ZWA. Прошло 2,5 года, и он получается умер, может плохо сделали?:(

Oil pressure regulation solenoid valve control short circuid to battery positive.

Регулировка давления масла электромагнитный клапан управления короткое замыкание на батарею положительное.

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

У моего датчика сопротивление 7,2 кОм. Он неработает.
Машина просто адски себя ведёт.
У кого ещё непоявлялась ошибка P0013 или Р0014, купите себе датчик заранее. Всё равно понадобится. Хорошо если вы в городе, а если на трассе где-нибудь. Поверьте машина просто е-тая становится. Заказал датчик. Завтра должен приехать.

Клапан фазорегулятора Renault

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь. При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора. При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Читать еще:  Как проверить стартер на работоспособность

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса. Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал. Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.

Видео: Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

spaZm
на глаз данный механизм выставить точно просто по определению не возможно.
Скорее всего промахнулись с выставлением фаз.
Клапана менять в любой случае обязательно!
Клапана это причина выхода из строя шестерен. Хотите повторно заменить шестерни? Богатенький Буратина?
Проверить выставленные фазы можно ТЕКом или же сняв клапанную крышку надо зафиксировать валы специнструментом и потом уже проверять по меткам шестерни.
Возможно, это продолжают глючить клапана. Именно с них надо начать и обязательно стереть ошибки

Согласен на все +100500

Из этого следует что клапан глючит либо что то с проводкой до клапана

P0013 Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
распредвала
P0013 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
распредвала
P0013 Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала

P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапазона раб.
характеристик (ряд 1)


нужна помощь

доброго времени суток!ребята подскажите как решить проблему сделал диагностику выдал код ошибки р0014 есть не большой звук как дизель работает!движок z18xer 2007г!

Объясните, пожалуйста, из-за чего плохие клапаны могут повредить шестерни? Мои гаражные мастера много раз меня выручали и качественно выполняли работы по двигателю, но в этот раз они меня заверяют, что клапан шестерне навредить не способен точно. Хочу для себя разобраться что к чему.
И еще объясните, пожалуйста, можно ли продиагностировать клапана на корректную работу без дорогого спецоборудования?
В моем городе (300тыс населения) мне кажется не будет дорогого официального оборудования для диагностики, также как не и официалов. Если вынять клапан, визуально можно понять, что с ним или нет?

И еще поправка, может это и не важно, просто заметил что спутал, вначале появились 001463 и 001161, а после замены шестерен сразу выскочили 001304 и 001166, а не наоборот.

Пипец шестерни.
Читай первую страницу. Когда осилишь теорию, можешь задать вопросы.
Пока принципиально отвечать не буду — разговор вести не о чем на данном этапе познания проблемы.
Обязательно заполните профиль в пункте ГОРОД! Так будет проще отправлять куда и к кому.

spaZm
я сейчас начну топать ногами и ругаться всеми словами, которые выучил за годы обучения в институте культуры.
На первую страницу загляни и ты то же

. появились ошибки 001304 и 001166.

. машина иногда теряет мощь, тупит одним словом. А в следующие мгновения опять отлично едет.

Ошибки roman200008 уже расшифровал.
Проверьте , цела ли проводка к клапану выпускного распредвала , или разъём на нём же.
По Вашим симптомам похоже , что напряжение на клапан фазорегулятора то подаётся как положено ( и двигатель работает нормально) , а то пропадает ( в этом случае клапан фазорегулятора не работает , распредвал не поворачивается в нужное положение и датчик положения распредвала это фиксирует , соответственно появляется ошибка о нарушении механической синхронизации выпускного распредвала , т.е. распредвал не неходится в нужное время в нужном месте.)

krenkel, я не 1 раз читал первую страницу этой темы. На первой странице юзер рассказывает о своей проблеме и ходе ее устранения на сервисе, потом описывает что нужно для полной замены данного узла с номерами деталей, + он запостил картинки, среди которых клапан и проходящее через него масло. К сожалению я не технарь и эта картинка мне не дает понять почему неисправный клапан может навредить шестерне. Также мне все равно не понятно, можно ли визуально диагностировать клапан, если его вынять и не найти стружки — он в порядке??

gennadiy2501, выпускной это ведь тот, который ближе к переднему бамперу? Могла ли выскочить и постоянно потом зажигать значок ключа ситуация, когда мастера на работающем двигателе отсоединяли на несколько секунд питание от клапана таким образом проверяя изменения шумов при работе двигателя? Или иконка машинка с ключом не зажигается по памяти, а каждый раз тогда, когда обнаруживается ошибка в текущей работе? Если проблема в клапане есть ли смысл покупать один и поочередно ставить то на впуск то на выпуск, не обязательно же сразу оба клапана умерли?

Читать еще:  Как снять бардачок на калине

парни подскажите код ошибки р0014 позиционый датчик распределительного вала (ряд 1) выпуск нарушение финкции!сам в этом не волоку!что делать что поменять?мож такое было у кого?

Я согласен с Вашими гаражными мастерами , но с krenkelем у нас мнения на этот счёт расходятся. Мы с ним довольно долго спорили , но каждый остался при своём мнении. Тем не менее я попрежнему считаю , что неисправный электромагнитный клапан (если он не забит) не может быть причиной масляного голодания в шестернях распредвалов , а причина выхода из строя шестерён именно масляное голодание.
Вот мои размышления на нашем форуме ( правда некторые моменты я проверил и они не подтвердились) http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 6189&start=800

spaZm
вот. Теперь хоть есть понятие темы.
Клапан управляет подачей масла в механизм шестерни. За счет наличия масла шестерня поворачивается на нужный угол который необходим по параметрам мозгов движки.
Если клапан словил клина в запертом положении, то он не сможет подать масло в нужный момент в шестерню и она будет разрушаться
Если клапан подвис в открытом положении, то масло из шестерни вытечет и в нужный момент его там не будет и она не повернется на нужный угол. Опять будет разрушение шестерни.
Процесс разрушения долгий и не сиюминутный. Дохлые клапана обеспечивают масляное голодание шестерен. По этой причине и происходит разрешение шестерен. Это не только то, что видну снаружи, но и механизм внутри самой шестерни.
Только не говорите при чем тут клапана и масло! Попробуйте движку погонять без масла. Он сразу тоже клина не словит
Для предотвращения масляного голодания из за косяка конструкции был разрабтан новый модернизированный клапан. Вот его стоит Вам установить в первую очередь. Номер найдете на первой странице. Приведу 3 посление цифры нужных клапанов 299 / 050 так как первые не помню.
Клапан обязательно Вам сменить и поставить оба. Меньше будет проблем в будущем. Ошибка могла появиться из-за скидывания разъема с клапанов. Она прописалась в памяти и если еее не стереть, то она там так и будет висеть.
Есть случаи, когда не стертая ошибка не давала нормально работать уже исправленной системе

gennadiy2501 мы с тобой по крайней мере едины в направлении и готовы выяснять причину и дальше. А единство наше в том, что все таки масляное голодание убивает шестерни
Я свои доводы про клапана подкрепляю цифрами + 200 000 пробега на новых шестернях + модернизированные клапана.
Замена клапанов на ранней стадии помогала или отсрочить на долгое время (40-90ткм) пробега замену шестерен или савсем устраняла симптомы и люди до сих пор эксплуатируют авто на них и в голову больше не берут данный аспект эксплуатации авто

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Принцип работы клапана фазорегулятора на двигателе Рено.
Как проверить механическую и электрическую часть клапана. Как прозвонить цепь клапана. Разбор ошибки DF080 и пути ее решения. Почему нет холостого оборота и как это связано с клапаном фазорегулятора. Почему заклинивает клапан и как его почистить. Как снять сетку клапана фазорегулятора и почистить.
Номера клапанов:
Клапан фазорегулятора на двигатель K4M 1.6 16V номер по RENAULT 8200823650
Клапан фазорегулятора на двигатель F4R 2.0 16V номер по RENAULT 8200831629
————————————————————————————————————-
Сэкономил на ремонте? Помоги каналу денежкой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
————————————————————————————————————-
-Есть вопрос? -А можно так?
-Да, пишите: RemontiruemRenault@gmail.com

Author: Ремонт Рено

47 thoughts on “ Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция#2 ”

А что может быть фазорегулятор то трищит то нет последнее время перестал что это?

muy bueno la imagen en español puede ser

Здравствуйте! А если сеточка порвана? Её можно купить отдельно?

А если клапан отключить будет ли масляное голодание на распредвале впускном на шейке возле фазорегулятора . Проблема на низах машина подтраивает и подергивается я его отключил и проблема исчезла . Мне предыдущий хозяин сказал что фазорегулятор заглушенный

Шляпа. Эта ошибка говорит о том , что сигнал с коленвала и сигнал с распредвала проходят с разбегом выше предела заложенного в эбу. А причина-открыт клапан, давление масла, растянулся ремень и т.д.

Молодец, все ясно и понятно! Спасибо!

Вопрос: может быть, что из за неисправности клапана фазорегулятора, масло обратно от фазика не отходит и выдавливается через сальники ?

что значит нет холостых оборотов .

Вопрос,клапан показывает сопротивление 08.4
при подачи 12в двигается хорошо открывается и закрывается,что с сопротивлением? Нормально или нет?

Спасибо за помощь!

день добрый, подскажите куда масло из башки уходит за ночь? заводиш и сек 2 стук компенсаторов потом все ок.

Заметил, что фазик трещит при холодном запуске только при температуре близкой к нулю. Почему?

Тогда такой вопрос: Если эти щётки в фазике разваливаются и по кускам вылетают в клапан то эти щётки со временем износятся до талого. Эти щётки можно отдельно купить и заменить их в фазике?

Отличный канал! Чётко, ясно, с расстановкой!

доброго времени суток!заменил 2 месяца назад комплект грм и иже с ними,и по прошествии 2х месяцев вывалилась ошибка «асинхронизация распредвалов»,вернулся к парню,который менял,проверили метки,ремень стоит правильно,в ходе словесных выяснений в разных инстанциях,все приходят к выводу,что электроклапан фазорегулятора под замену(якобы с подобным сталкивались и замена решает все проблемы),но дабы потратить солидную сумму,хотелось бы быть уверенным,что это всё же он.Из признаков-двигатель дизелит и горит чек.машина меган3 1.6 106 л.с. 2012 г.может ли быть причиной клапан?или обратить своё внимание на что либо ещё?за любой ответ заранее спасибо

Красава! Лайк и подписка

Течет масло на холодном при запуске,после прогрева перестает,из сальника распредвала,может из за фазика?

Здравствуйте. А что у вас не бывает лагуны 3 к4м 824? Интересно было бы посмотреть особенности эксплуатации и ремонта этого авто.

Спасибо! За полезное видео.

So i dont understand, needs to be open just few mm when energised or fully up flaps open?

Не зря говорят, что на три вещи можно смотреть постоянно на то как горит огонь, как течет вода и как работает человек, видно, что вы ребята мастера своего дела. Продолжайте в том же духе

Добрый день. Подскажите Меган2 был двигатель к4j, поставил к4m. Мозги от 1,4 можно ли их перезалить на 1,6 ? Если можно то где найти такую программу? Заранее благодарен.

треск в движении при отпускании газа, недавно заметил что и при наборе скорости тоже. Пару недель назад менял грм и фазорегулятор, лучше не стало. Проверил данным способом клапан, всё чисто, сопротивление 7.5. при заводе фазик не трещит, на холодную тоже тихо, весь грохот начинается именно при достижении двигателя рабочей температуры, машина разгоняется с треском и рывками. Катушки и свечи исправны, ошибок по двигателю нет, в сервисе разводят руками, подскажите что ещё можно посмотреть?

Как же всё так сложно, Я передумал покупать Меган.

Брат, расскажи что делать с вечно текущей АКПП на меган2, я его маму …. О Аллах

Мой фазик без сетки. И даже а оригинале нет ее.F4R746

вот у меня ТОЙОТА АВЕНСИС 2.4 бензин вивитай матор . 2003 год . чек горит код ОЩИБКА ДИАГНИСТИ РОО12 ЦЕП ГРМ НОРМЕ не понянута .

код ощибки роо12.

Я бы поговорил с автором канала если конечно это возможно

ребята спасибо, выручило Ваше видео

Может ли авто из за этого клапана не запускаться

Был в официальном центре рено Сургут, автомир, у нас там на весь город нормальный Диагност. Появились проблемы с холостых холостыми оборотами, стали падать, двигатель К4М, 1.6 113, меган 2, 2007 года. Диагност, приговорил каналы распредвала, каким образом. клапан фазорегулятор проверил, сказал рабочий, откинул разъём датчика электромагнитного клапана изменения фаз, который над термостатом, если говорит все уйдёт то это сам фазорегулятор, если останется то проблема с каналами, все осталось, точнее теперь на холостых постоянно обороты падают. Скажите есть смысл разбирать смотреть каналы, менять распредвалв, крышку, фазик, может проще двиготель контрактный купить?

У меня миган 3 почему если даеш газу то стучат гидрики подскажите если кто знает а на холостых почти нету стука гидриков

Менял фазорегулятор 10к пробега назад, сей час появился цокот как клапан, может ли стучать этот клапан?

Сделайте видио как заменить фазик….

не стоит это технология той экономии и прироста динамики. Один гемор. Лучше б как на ланосе сделали. Гидрики и без всякой лабуды

На M4R есть такая проблема?

Может кто подскажет, где можно купить отдельно сеточку на этот клапан?

На двигателе F4R 2,0л рено меган 2 2006г.в. стоит не такой клапан, по форме одинаковые.

ну что я могу сказать, кинул 12в с акума для проверки и клапан успешно погиб…. До проверки было 7,3 ома после проверки -1 и он стремицо на помойку, Спасибо за обучение

Подскажите, пожалуйста, название и номер 5лучевой биты для разборки фазорегулятора? Это ribe?

привет. про дизельный Мегани по подробнее пожалуйста 1.5 2009 года шумит когда газуеш что делать ?

k4m форсирОвание где инфу поискать?

Благодарю за видео. Полезно весьма . Подсказать можете номер сетки. Свою прохлопали в чудо сервисе))

уйма вопросов , ответов нет. хотел тоже спросить но видя игнор остальных думаю зря.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector