Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как промыть топливный бак

Чистка топливного бака

Топливный бак состоит из герметичного корпуса с заливной горловиной, снабжённой запорной крышкой. Он предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя (рис. 1) .

Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Для исключения попадания посторонних примесей из окружающей среды, а также испарений топлива топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров. На некоторых автомобилях бак снабжён сливной пробкой или краником.

Рис. 1. Топливный бак

Рис. 2. Слизь в баке.

При наличии сливного отверстия рекомендуется каждые 10 тыс. км сливать накопившуюся грязь и воду. На большинстве иномарок баки — пластмассовые и сливное отверстие отсутствует, поэтому вся грязь засасывается топливной системой и задерживается в топливных фильтрах и отстойниках. При пополнении автомобилем топлива на фирменных заправках количество грязи не превышает ёмкость топливных фильтров, которых обычно хватает между ТО автомобиля.

Но если Вы заправились где-то на дешевой заправке, слили с тепловоза или друзья «подкатили по дружбе», то вероятней всего, бак будет полностью заполнен какой-то жижей (рис. 2) , с которой топливным фильтрам (по крайней мере, штатным) не справиться. В лучшем случае, забьётся фильтр и прекратит подачу топлива. В худшем — грязь с водой прорвется в топливную аппаратуру и повредит её. В таком случае заменой топливного фильтра проблему не решить, нужно:

  1. сливать всё, что плавает в баке (рис. 3) ;
  2. снимать сам бак и чистить его (рис. 4) ;

Рис. 4. Демонтаж бака

В противном случае следствия проблем будут Вас преследовать постоянно.

Для того, чтобы определится с вопросом «а стоит ли мыть периодически бак?» мы рекомендуем установить индикатор загрязнения топливного фильтра, который покажет степень загрязнения системы фильтрации автомобиля и в зависимости от пробега после замены фильтра (в среднем при ресурсе топливных фильтров – 10 тыс. км) Вы определитесь, чем заправляетесь и в каком состоянии чистота бака. На крайний случай, после замены топливного фильтра подуйте ртом в старый фильтр и распилите его — картина станет сразу ясна.

Любые работы с топливным баком на нашем дизель-сервисе выполняются квалифицированным персоналом, имеющим опыт в организации и проведении этих столь опасных и ответственных работ. Даже после очистки и промывки бака внутри могут оставаться пары топлива, которые способны вызвать взрыв при проведении ремонтных работ. Цены на демонтаж и очистку бака конструкции средней сложности смотрите в соседней вкладке «Цены». На автомобилях, где бак закрыт карданами, задними мостами и задними балками, стоимость увеличивается в связи с большим объемом дополнительных работ. Чтобы уберечься от вышеперечисленных проблем, стоит задуматься о том, где заправлять свой автомобиль. И не забывайте, что дешёвое редко бывает хорошим, а истраченные время, деньги и нервы не стоят такого эксперимента.

Как промыть бензобак: способы

  1. Быстрый способ промывки без снятия
  2. Инструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106
  3. Качественная промывка бензобака: способы
  4. Видео: промывка бензобака квадроцикла

Бензобак периодически нужно чистить, промывать от ржавчины, примесей бензина и разных веществ и мусора, которые попадают в бак при заправке. Перед тем как промыть бензобак своего автомобиля, стоит ознакомиться с теоретической стороной вопроса.

Быстрый способ промывки без снятия

Бензобак можно промыть, не снимая, но качество промывки будет значительно лучше при снятом бензобаке.

Отверстие для слива бензина

Для промывки без снятия необходимо наличие отверстия для слива горючего. Не во всех моделях машин оно есть. Если вы убедились, что таковое имеется, приступаем:

  1. Откручиваем болт в сливном отверстии.
  2. Сливаем остатки горючки в пустую бутылку.
  3. Берем 2–3 литра свежего бензина, заливаем в бак авто.
  4. Качаем машину туда-обратно сильными толчками.
  5. Сливаем бензин через сливное отверстие, и так продолжаем несколько раз подряд.
  6. Закрываем отверстие и продуваем бензобак сжатым воздухом.

Промывка, проведенная вышеописанным методом, малоэффективна, поэтому лучше все-таки снять топливный бак с машины и сделать немного иначе.

Инструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106

Бензобак лучше снять

Выполняем поочередно несложные операции:

  1. Отвинчиваем колпачок 16 трубки наливной, сливаем остаток бензина.
  2. Внимательно снимаем в багажнике с правой стороны обшивочный материал.
  3. Отсоединяем идущую проводку, трубки для подачи и проветривания бачка.
  4. Откручиваем на хомуте стягивающее болтовое крепление, рассоединяем хомут и вытягиваем бензобак.

Для установки емкостного бачка ВАЗ 2106, делаем все в обратном порядке.

Итак, бензобак снят, можно начинать промывку.

Качественная промывка бензобака: способы

Есть несколько методов промывки:

  • Обычный заводской способ.
  • Проверенный практичный метод.
  • Промывка от ржавчины.

Заводской электролизный способ

Процесс катализации

Данный вид очистки обязательно следует выполнять на улице! Газ, образующийся в процессе электролиза, опасен для жизни и легко воспламеняется!

  • Заливаем электролит в топливный бак. Для электролита используем карбонат натрия.

Если не можете найти карбонат натрия в продаже, в домашних условиях сделайте сами. Берите обычную соду, нагрейте до температуры 180°C, подержите порошок около 40 минут в духовке. Достаньте осторожно содержимое. Остудите уже готовый порошок, это и будет карбонат натрия. На пятнадцать литров надо использовать 5 столовых ложек порошка. Электролит готов. Но так как у нас емкость бензобака больше 20 литров, этот перерасчет придется сделать под свой бензобак.

  • Погружаем в бензобак электрод, он должен быть из черного металла любой конфигурации (металлическая болванка, проволока скрученная в пучке). Надо проконтролировать, чтобы он не касался металлических стенок бака, иначе произойдет короткое замыкание. Электрод из нержавейки применять нельзя, выделяется вредный газ, опасный для человека.
  • Затем минусовый провод подключаем к корпусу емкостного бака, плюс к проводу, идущему в бак. Подключаем к зарядному устройству (можно использовать мощный блок питания от 12 до 24 вольт). Не перепутайте плюс с минусом.

Можно наблюдать за процессом катализации.

На поверхности бака образуется водород (гремучая смесь), а в середине кислородная смесь. Происходит визуальное оживление старого бачка. Смесь снимает старую ржавчину и восстанавливает первоначальный слой металла. Процесс можно ускорить, если раствор будет слегка теплым. Проделываем операцию в течение 20 минут и смотрим результат. Производим промывку бака теплой водой и высушиваем.

Видео: очистка бака электролизом

Промывка газировкой

Используют и газировку

Некоторые поступают незаурядно, берут, к примеру, несколько бутылок дешевой газировки. Нагревают ее в кастрюле примерно до 40°C и заливают в прогретый на солнце бак, оставляя в таком состоянии на несколько часов. В составе напитка содержится ортофосфорная кислота в небольшой концентрации. Бак нужно заливать до краев, оставляя небольшой воздушный проем. Конечно, бензобак автомобиля газировкой промывать накладно, но для промывки бензобака мопеда такой способ подойдет.

Очищение от ржавчины

Есть много старых приемов очистки бака от ржавчины.

Можно по старинке почистить с помощью мелких гаек

Дедовский способ. Конечно, нужно учитывать то, насколько бензобак проеден ржавчиной.

При большой коррозии металла сыпем пару горстей мелких гаек (можно использовать гранитные камешки) внутрь емкости. Заливать бензин нет необходимости.

  1. Начинаем взбалтывать емкость бензобака. Все крупные и мелкие фракции ржавчины отлетают.
  2. Если недостаточно, проделываем еще несколько раз.
  3. Высыпаем содержимое, засыпаем сухой крупный песок и проделываем то же самое.
  4. Завершающим этапом становится промывка бензином и сушка потоком воздуха.

Аналогично можно засыпать в бак песок и мощным потоком воздуха при поставленной в крышке бензобака сетке и начинать под разными углами выдувать песок. Весь песок вместе с налетом начинает отлетать от стенок сосуда. После очистки следует все высыпать и промыть бензином.

Читать еще:  Как подключить катушку зажигания

Ржавчина хорошо отходит под воздействием ортофосфорной кислоты

Стандартный метод удаления окиси ржи. Покупаем в автомагазине пару литров преобразователя ржавчины либо ортофосфорную кислоту.

  1. Заливаем содержимое в емкость бака и начинаем взбалтывать, чтобы все боковые стенки и верх емкости покрылись содержимым.
  2. Ждем минут 25.
  3. Сливаем грязное содержимое. Осматриваем результат работы.
  4. Если эффект не достигнут, придется процедуру повторить.
  5. Удаление кислоты производим водой с растворенной в ней пищевой содой. Можно использовать немного уксусной кислоты.
  6. Содержимое удаляем и промываем емкость несколько раз проточной водой. Чтобы бак был сухим, выветриваем его либо заливаем в него примерно 0,5 л спирта, взбалтываем, выливаем и оставляем на солнышке до полного высыхания.

Если ржавчина не только в бензобаке, но и на кузове, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как от нее избавиться.

После промывки бензобака остается только поставить его на место и порадоваться результату проделанной работы.

Видео: промывка бензобака квадроцикла

Как очистить топливный бак автомобиля?

Осадок и ржавчина накапливаются в топливных баках старых автомобилей. Конечно, топливные фильтры выполняют свою работу, но если они не меняются, бак может потребовать тщательной очистки. В конце концов, любое транспортное средство, которое стоит в течение нескольких месяцев, будет иметь проблемы с осадком в баке, что приведет к коррозии (по крайней мере, в металлическом бензобаке). Это является одной из главных проблем, которые вам нужно будет решить, если вы купите старый автомобиль для восстановления, или автомобиль, который стоял в течение некоторого времени.

В следующий раз, когда вы будете проводить обслуживание транспортного средства (такое, как замена топливного насоса), снимите топливный бак и тщательно прочистите его. Это позволит продлить срок службы вашего двигателя.

Техника безопасности

При работе рядом с топливом или любым горючим материалом держите огнетушитель поблизости и должным образом проветривайте рабочее пространство, чтобы избежать вдыхания паров. Наденьте защитные очки, респираторную маску и защитные перчатки.

Не курите и не позволяйте кому-либо на рабочем месте использовать открытое пламя или инструмент, который создает искру, например, инструменты для сварки.

Утилизируйте все отработанное топливо и пропитанные топливом тряпки в соответствии с правилами утилизации опасных отходов. Никогда не сбрасывайте топливо в общественную канализационную систему и не помещайте пропитанные тканью ткани в запечатанную мусорную корзину.

Порядок выполнения работ

Когда подготовка завершена, можно приступить к выполнению основной части работ.

  1. Наденьте защитное снаряжение, включая защитные очки, перчатки и респираторную маску. Вентилируйте рабочее пространство, открывая окна или двери.
  2. Поместите топливный бак на твердую ровную поверхность
  3. Используйте сжатый воздух для удаления дорожной грязи с внешней стороны топливного бака. Осмотрите все детали на наличие трещин, отверстий или разрывов и устраните небольшие отверстия (при наличии). После того, как ваш топливный бак полностью опустошен, вы можете попробовать запаять любые отверстия или трещины в баке.
  4. С помощью отвертки ослабьте и отсоедините топливопроводы.
  5. Снимите топливный насос, осторожно поворачивая его влево и вправо, и вытащите его из открытой полости топливного бака. Обязательно проверьте руководство по ремонту для вашего автомобиля и узнайте о том, как это правильно сделать.
  6. Наклоните основание топливного насоса, чтобы не пролить топливо.
  7. Поместите топливный насос в емкость для масла и отложите его в сторону до повторной установки после очистки топливного бака. Или утилизируйте насос, если вы заменяете деталь.
  8. Ослабьте зажимы на наполнительном шланге и выньте шланг из бака. Вылейте топливо из открытого отверстия. При необходимости, используйте сифон для удаления оставшегося топлива в топливном баке.
  9. Используйте тряпку, чтобы высушить отверстие в топливном баке и удалить оставшееся топливо в баке.
  10. Направьте струю сжатого воздуха в топливный бак, чтобы ускорить высыхание.
  11. Добавьте очиститель топливной системы в отверстие в топливного бака. Убедитесь, что он покрывает всю поверхность бака, покачав бак. Обратите внимание на дно, где собирается большая часть ржавчины и осадка.
  12. Промойте внутреннюю часть топливного бака шлангом, оснащенным насадкой для создания давления. Обработайте все направления, чтобы удалить ржавчину и мусор.
  13. Обработайте топливный бак с помощью тряпки без ворса и аккуратно вычистите его внутреннюю часть.
  14. Слейте воду и очиститель топливной системы.
  15. Высушите внутреннюю часть топливного бака чистыми сухими тряпками и сжатым воздухом. Дайте топливному баку просохнуть в течение часа.
  16. Установите топливный насос (сначала замените топливный фильтр, если это необходимо), стопорное кольцо, и топливопровод. Убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены, затем прикрепите топливный бак к кузову автомобиля.
  17. Снимите топливный колпачок с внешней стороны автомобиля и залейте топливо в бак. Используйте топливную присадку для очистки топливных форсунок или карбюратора, камер сгорания, топливных магистралей и впускных клапанов.

Промывка бензобака своими руками: средства, методики, рекомендации

Топливный бак — это ёмкость, в которой хранится горючее. Чтобы хранение бензина было максимально безопасно, современные баки создаются из прочных сплавов металла и обрабатываются антикоррозийными веществами. Однако в процессе эксплуатации полость и поверхности бензобака неминуемо поддаются воздействию ржавчины — в этом случае автовладелец должен предпринять необходимые меры для продления срока службы бака.

Причины и признаки загрязнения бензобака

Многие автолюбители даже не задумываются о том, что внутренности бензобака могут нуждаться в промывке или очистке. Действительно, это же полностью закрытая ёмкость, откуда в ней взяться грязи или пыли?

Однако чем больше возраст автомобиля, тем больше засоряется топливный бак. И виной этому можно считать сразу несколько факторов:

Срок службы бака — в процессе эксплуатации внутри металлической ёмкости под воздействием температур образуется ржавчина.

Использование низкокачественного горючего, в котором содержится большое количество грязи и осадков.

Неиспользование очистителей для очистки от примесей всех элементов топливной системы.

Крышка бензобака позволяет безопасно заливать горючее через заливную трубу в ёмкость бака

Главным признаком загрязнения топливного бака можно считать рывки в работе мотора на низких оборотах. Вода и примеси в бензине не дают двигателю использовать все заложенные мощности, поэтому на малых скоростях машина начинает дёргаться.

Когда необходимо чистить топливный бак

Чистка и промывка топливного бака — это обязательное условие его надёжной эксплуатации. Однако слишком часто промывать его не рекомендуется. Процедуру можно выполнять один раз в два или три года, всё зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого топлива.

В том случае, если автомобиль постоянно заправляется топливом на сомнительных АЗС на трассе, то рекомендуется прочищать ёмкость бака один раз в год. Это сбережёт топливные фильтры от быстрой выработки и исключит возможность забивания магистралей грязью и примесями.

Собственно, прочистка бензобака для того и нужна, чтобы обеспечить качественную работу всех элементов системы топливоподачи. Ведь мелкие частицы осадков и примесей через бак могут поступить в мотор, что грозит серьёзными поломками.

Способы очистки

На различных марках автомобилей стоят разные топливные баки. Самый простой способ очистки будет на тех моделях, в бензобаках которых имеется сливное отверстие. То есть слив топлива и промывку можно выполнить без демонтажа бака.

Однако большинству автолюбителей эта опция недоступна, поэтому придётся демонтировать бак с машины и мыть его отдельно.

Читать еще:  Регулировка сцепления уаз 469

Подготовительный этап

Процедуру промывки бензобака лучше всего проводить на свежем воздухе или же в хорошо проветриваемом помещении. Работа с горючими и сильно пахнущими веществами может сказаться на самочувствии человека.

Топливный бак нужно снять с кузова автомобиля. Как правило, эта процедура не занимает много времени. Главное, заранее выработать весь объём имеющегося в баке горючего, чтобы не пришлось сливать бензин. Однако в любом случае несколько литров топлива останется в системе — как в самом баке, так и в топливных магистралях. Поэтому потребуется отсоединить разъёмы с бензонасоса, а также снять шланги с самого бака. Под все места подключений можно подставить ёмкости для слива топлива, чтобы горючее не уходило в землю или в полгаража.

При демонтаже бензобака неминуемо прольётся какое-то количество топлива, поэтому рекомендуется использовать как ёмкости под слив, так и ветошь

После того как бензобак будет снят с автомобиля, нужно открыть все его отверстия и слить остатки топлива.

Разные средства очистки

Для промывки бензобаков используются самые разные средства. Все они имеются в свободном доступе и стоят недорого. В зависимости от используемого очистителя будет меняться и способ очистки.

Используем ацетон

Для промывки стандартного бака 43–50 литров потребуется подготовить 2–3 литра ацетона. Процедура выполняется следующим образом:

Залить 1 литр ацетона в демонтированный бензобак.

Плотно закрыть все сливные отверстия и крышку горловины.

Хорошо встряхнуть ёмкость несколько раз.

Слить жидкость в ведро.

Если вместе с ацетоном выходит большое количество ржавчины и грязи, то необходимо провести процедуру ещё один или два раза.

Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности

Уксус — отличный помощник в деле промывки бака

Главное достоинство уксусной кислоты в том, что она отлично растворяет налёты ржавчины и застарелой грязи в полости бензобака. Однако существует и минус: уксуса потребуется очень много, так как заливать им нужно бак до краёв:

Залить уксус в бензобак и закрыть бак крышкой.

Оставить раствор на ночь.

Утром слить несколько литров уксуса, после чего хорошо встряхнуть бензобак.

После этого слить весь раствор в ведро — должна выйти вся грязь и ржавчина.

Далее засыпать в бак пачку пищевой соды. Она вступит в реакцию с остатками уксусной кислоты и удалит даже самые мелкие частички грязи.

После этого нужно будет промыть полость бензобака тёплой водой несколько раз, чтобы удалить остатки кислоты и соды.

Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками

Обычные моющие средства

Бытовые моющие средства целесообразно применять в тех случаях, когда в баке заведомо небольшое количество грязи и ржавчины. Обычные средства для мытья посуды хорошо прочистят полость бака, но не удалят ржавчину, поэтому их лучше использовать для первичной промывки или в качестве дополнительной после промывания кислотами:

Залить в бак горячую воду до краёв.

В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды.

Закрыть бак и хорошо его встряхнуть.

Оставить смесь на два часа.

После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой.

При необходимости можно повторить эту процедуру.

Бытовые моющие средства позволяют бюджетно очистить бензобак от грязи и примесей

Соляная или фосфорная кислоты для промывки бензобака

Кислоты хорошо справляются с очисткой металлических поверхностей от ржавчины и осадков. Однако следует соблюдать осторожность, так как от одной капли кислоты можно получить сильнейший ожог. Рекомендуется надевать толстые прорезиненые перчатки и очки для защиты глаз от испаряемых паров:

Залить в бак горячую воду примерно наполовину.

Добавить 2.5–3 литра кислоты.

После этого долить горячей воды до краёв и закрыть бак новой крышкой. Важно закрыть горловину другой заглушкой, так как кислота может повредить пластиковую крышку.

Подождать 2 часа.

После того как смеси осядут на дно, тщательно встряхнуть ёмкость и слить раствор кислоты в ведро.

Далее обязательно нужно промыть бак горячей водой.

Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

Можно ли промывать бак бензином

Промывка бензином (дизельным топливом) — это обязательный этап всех моющих процедур. Дело в том, что после любой, даже самой тщательной промывки, в бензобаке неизбежно остаётся небольшое количество кислоты, ацетона или стирального порошка. Устанавливать на машину такой бак нельзя, ведь все эти осадки попадут в топливную систему, а из неё — в мотор.

Перед заливанием бензина рекомендуется просушить бак феном — тёплый воздух быстро высушит все уголки полости бензобака. Самостоятельно высушиваться ёмкость будет в течение суток и более.

Поэтому после завершения всех процедур очистки необходимо провести последнюю — промыть бак горючим:

Установить бак на место.

Подключить все необходимые магистрали.

Заполнить бензобак бензином до краёв.

Завести мотор и дать топливу разойтись по системе.

Доливать бензин по мере его ухода по магистралям.

Видео: альтернативный способ промывки бензобаков

Очень важно сразу же залить полный бак, к тому же не рекомендуется использовать свежий бензин для этих целей. Лучше заранее подготовить канистры с топливом, чтобы имеющийся осадок остался на дне.

Профилактика появления ржавчины в бензобаке

После промывания своего бензобака, автовладелец начинает более серьёзно задумываться о том, как защитить этот элемент топливной системы от образования ржавчины и попадания внутрь грязи. Ведь в деле обслуживания машины большую роль играет именно профилактика, а не сам ремонт.

Существует несколько довольно простых способов максимально продлить срок службы своего бензобака, не прибегая при этом к частой мойке:

Заливать заведомо качественное топливо, в составе которого содержится минимум осадков и примесей.

На заправках сразу же заливать полный бак, чтобы в его полости не оставалось места для концентрации влажного воздуха.

В зимний период времени рекомендуется использовать дегидраторы, которые будут вытеснять воду из горючего. Дегидраторы выпускаются в различных видах и просто добавляются в бензин через бензобак.

Периодически и летом, и зимой использовать очистители бензина, заливая их в полость топливного бака. Эта мера хорошо сказывается не только на профилактике ржавчины, но и на всём состоянии топливной системы автомобиля.

Ещё одним распространённым способом защиты бака можно считать покрытие его поверхностей мастикой. Мастика хорошо сохраняет металл от коррозии, но сама краска стоит недёшево.

Можно заменить металлический бак на пластиковый. В этом случае проблемы со ржавчиной можно избежать, но появится риск других повреждений — трещин и деформаций. К тому же пластиковые бензобаки даже при отсутствии дефектов служат гораздо меньше, чем металлические.

Таким образом, состояние топливного бака целиком зависит от заботливости автовладельца. Если заправляться на проверенных заправках и периодически промывать бак, то в будущем не придётся покупать новое изделие.

Как промыть топливный бак

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Возраст вашего автомобиля уже давно перескочил рубеж в 1 год? Вы часто заправляетесь за городом или еще хуже прямо из бензовоза, то вам прямая дорога к тому, чтоб провести обслуживание бензобака и бензопровода, ведь в баке уже наверняка скопилось много грязи. Как это сделать опишем ниже.

Если бак вашего авто имеет сливное отверстие, то грязь можно смыть через него, но лучше бак снять, промыть горячей водой и как следует просушить.
Для промывки бензопроводных трубок можно использовать обыкновенный керосин. После этого трубки обязательно нужно промыть чистым бензином.

Читать еще:  Как проверить свечи накала на дизеле

Для дизельных автомобилей зимой используйте только зимние сорта топлива, в противном случае однажды при температуре -5 градусов по Цельсию машина встанет и завести ее удастся только после нескольких часов стоянки в теплом помещении.

4 комментариев на “Чистка и промывка бензобака и бензопровода без снятия с автомобиля — советы бывалых.”

Заправляюсь действительно в большинстве случаев за городом, так как имею разъездной характер работы, но с бензовозов не заправляюсь никогда, так как отношусь к автомобилю как к родному существу и все лучшее — для него. Поэтому не часто, но все же иногда приходится чистить бензобак через сливное отверстие в баку.

От качества топлива страдает вся система, особенно сочувствую владельцам японских машин, ввиду того что тамошним производителям и в голову не приходит что здесь ездят люди на этилированном топливе.
Промывка бака или использование специальных прочищающих присадок, путем примешивания их в топливо, все это конечно хорошо, но этого мало, всякий мусор и осадки уже находятся в системе, и будут там присутствовать, кочуя туда сюда. Поэтому лучше будет посещать сервисы и чистить систему ультразвуком, сейчас практически на каждом уважающем сервисе есть установка Плазма-600 или похожая, с помощью которой это все и делается. Плюс еще такой метод прочистки снимает полностью нужду разборки и ковыряния в автомобиле.
А заправка на городских АЗС и на трассе, не единственное условие, тут нужно осознавать, что на брендовых АЗС вообще меньше вариантов залить “бодягу” вместо бензина и неважно в городе или за ним заправка. Еще для подстраховки чтобы знать, где заправляться, покупается одноразовый тест Октис или Тествей, неважно оба рабочие. Приезжаете и прям на заправке определяете »число октанов» в бензине, если персонал начнет препятствовать – тогда тоже можно не сомневаться, что они приторговывают паленным бензином.

Владельцы стареньких машин знают, что если в баке уже образовалась ржавчина, то просто так одними присадками тут не обойтись да и ультразвук, как сказал Герман, тоже неизвестно как себя поведет с таким врагом. Поэтому, берем отсоединяем по старинке бензопровод, демонтируем бак из машины, заливаем в него керосина или солярки парочку литров засыпаем туда же горсть металлических гаек и взбалтываем бак, открываем сливное отверстие выливаем весь получившийся коктейль и снова заливаем пару литров солярки уже новой и закидываем гайки, такие манипуляции проделываем до того момента как из бака не перестанут вытекать вместе с соляркой куски ржавчины. Когда получится, начинаем следующий этап промывки бака. Теперь моем его обычной водой, вставляем шланг и льем-льем, пока вода из слива не будет выходить чистого прозрачного цвета. Потом ставим бак под наклоном, чтобы вся жидкость ушла, и сушим до полного высыхания. После чего возвращаем бак на свое исходное место, чистим топливный фильтр и заправляем машину топливом.

Промыть магистрали и топливную аппаратуру советую ацетоном. Добавляется в бак из расчета 100-200 граммов на 10 литров бензина постоянно и никаких проблем не будет. А для единовременной очистки советую довести дозировку до 500 грамм на 10 литров бензина. Больше заливать не советую, так как повышается октановое число и придется корректировать зажигание, а если вы ездите на инжекторе, то трудно предсказать порог корректировки зажигания.

Кстати при постоянном использовании такой гремучей смеси можно добиться сокращения расхода от 0,5 до 1 литра топлива, если конечно не делать «газ в пол». Для автомотолюбителей, которые используют автомобили, оснащенные дизельными двигателями, советую с наступлением морозов (на заправках как всегда вовремя зимнюю солярку не привозят, пока не распродадут остатки летней) использовать старый трюк и разбавлять солярку керосином или 80 (только им!) бензином в соотношении 10-20% (в зависимости от температуры окружающего воздуха) от общего объема топлива. Когда работал на вахте, то таким способом мы вообще обходились без летней солярки, правда машины мы, когда было больше — 30 С, не глушили сутками.

Как безопасно выполнять очистку топливного бака двигателей малого объема?

Топливные баки предназначены для обеспечения чистоты, вентилирования и защиты топлива во всех двигателях для газонокосилок, снегоуборщиков и наружного силового оборудования. Если вы обнаружите мусор в бензобаке или утечку топлива, пришло время провести техническое обслуживание топливного бака. Никогда не пытайтесь отремонтировать поврежденный бак. Это создает риск утечки, пожара или загрязнения топлива. Если вы заменяете топливный бак, используйте только те детали, которые рекомендованы производителем двигателя. Эти детали надежно крепятся к вашему двигателю в предусмотренном месте.

Многие топливные баки оснащены вентилируемой крышкой для предотвращения образования вакуума в топливопроводе. Если топливо протекает через крышку, ее замена может решить эту проблему.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью.

Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Детали топливного бака

Топливные баки должны быть изготовлены из некоррозионного материала или покрыты коррозиестойким слоем для защиты от разрушительного воздействия воды, спирта и соли. Если бак предназначен для подачи топлива через топливную линию, выпуклый топливный фильтр может находиться в основании бака, где топливо поступает в топливную линию из бака. Фильтр также может быть расположен за пределами бака, в середине топливной линии.

Если ваш бак должен выдерживать чрезмерные вибрации, вы можете установить лабиринтный бак на некоторых моделях. Лабиринт, который можно приобрести у дилера Briggs and Stratton, содержит перегородки и (или) поролоновую вставку для уменьшения вспенивания и испарения топлива.

Как очистить топливный бак газонокосилки или двигателя малого объема

1. Отсоедините провод от свечи зажигания и закрепите его в стороне от свечи.
2. Используйте зажим топливопровода или другой ровный зажим, чтобы зажать топливопровод там, где он крепится к карбюратору. Затем отсоедините топливопровод от карбюратора, держите его над ведром или емкостью для топлива и отпустите зажим. Безопасно утилизируйте все топливо.
3. С помощью фонарика проверьте наличие мусора и точек света, которые указывают на наличие отверстий или трещин. Используйте спринцовку, чтобы убрать рыхлый мусор. Если вы обнаружили повреждение, замените бак оборудованием оригинального производителя.
4. Осмотрите топливный фильтр на наличие мусора или отложений.
5. Установите новый бак и надежно закрепите его винтами. Это хорошая возможность заменить топливопровод и фильтр, используя оборудование оригинального производителя.

Номера запасных частей для топливного бака указаны в руководстве двигателя малого объема. Важно отметить, что для поиска деталей для вашего двигателя в списке обычно требуется полный номер модели и 6-значный номер типа. (Пример: 12H702-0505-E1)

Для того чтобы просмотреть правильный иллюстрированный перечень запасных частей и определить номера деталей для вашего двигателя вам понадобится тип, номер модели и номер кода двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector