Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на ваз 2106

Как можно прокачать тормоза на ВАЗ-2106 одному

Прежде чем приступить к прокачке тормозов на ВАЗ-2106, следует самым тщательным образом очистить штуцеры тормозных цилиндров. На этих деталях со временем налипает просто огромное количество грязи. Также необходимо снять с них резиновые колпачки. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. В соответствующий бачок доливаем тормозную жидкость, если имеет место такая надобность.
  2. Несколько раз выжимаем педаль тормоза.
  3. На этом этапе нам понадобится газовый упор. Для этого дела прекрасно подойдет, например, газовый упор от ВАЗ-2110. Педаль тормоза должна быть полностью выжатой. Между поликом и педалью устанавливает тот самый газовый упор.
  4. Стравливаем из цилиндра всю имеющуюся тормозную жидкость вместе с воздухом. Таким образом, газовый упор самостоятельно начинает оказывать давление на педаль тормоза, упирая ее до самого пола.
  5. Необходимо прокачать все четыре колеса автомобиля до тех пор, пока весь воздух не покинет его тормозную систему.

При помощи резиновой спринцовки

Многие автолюбители не знают, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 при помощи резиновой спринцовки. Поэтому остановимся на данном вопросе более подробно.

На носик спринцовки необходимо надеть шланг подходящего диаметра. Лучше всего, если он будет полностью прозрачным. Но если прозрачного шланга под рукой не оказалось – не беда, можно воспользоваться тем, что есть.

Спринцовка сжимается настолько максимально, насколько это возможно. Основная суть данной задачи – сделать так, чтобы в спринцовке осталось наименьшее количество воздуха. Зафиксировав устройство в таком положении, на свободный конец шланга надевается штуцер.

Спринцовку следует подвесить в таком положении, чтобы шланг, исходящий от нее, находится в вертикальном положении.

Теперь нужно достаточно резко нажать на педаль тормоза 3-5 раз. А вот отпускать педаль следует медленно. Таким образом, в тормозной системе автомобиля появится избыточное давление. Затем немного откручиваем штуцер и через прозрачный шланг наблюдаем, как тормозная жидкость вместе с воздухом всасывается в спринцовку. Для того чтобы полностью прокачать тормозную систему вашего ВАЗ-2106 самостоятельно, потребуется 2-3 аналогичных подхода.

Единственное, что остается сделать – это отсоединить устройство от штуцера и слить жидкость из спринцовки в банку. Аналогичное действие следует производить для каждого, отдельно взятого колеса.

Прокачка тормозов при использовании медицинского шприца

Последовательность действий такова:

  1. В самый обыкновенный медицинский шприц набирается тормозная жидкость.
  2. Шприц соединяется (герметично) с крышкой бака тормозной жидкости. Для этого можно использовать герметики, либо механические уплотнители, если нет времени ждать, пока подсохнет герметик.
  3. Ставим под место вытекания жидкости бутылку и откручиваем штуцер.
  4. Давим на поршень шприца, тем самым создавая давление. Таким образом, закачивая тормозную жидкость в систему.
  5. В свою очередь, в месте выхода должна появиться струйку тормозной жидкости вместе с воздухом.

Для того чтобы быть полностью уверенным в том, что в тормозной системе больше не осталось воздуха, таким нехитрым способом следует продавить через систему абсолютно всю жидкость.

Прокачка тормозов резиновой трубкой

Для воплощения в жизнь этого весьма нехитрого способа вам потребуется самый простой жгут, который принято использовать для остановки кровотечения. Уточним, что это малоэластичная резиновая трубка.

Необходимо завязать на узел один конец трубки и сделать сантиметровый разрез на расстоянии 10 мм от места связки. На нетронутый конец трубки надевается штуцер, а второй, тот, который с разрезом и узлом, следует опустить в емкость с тормозной жидкостью.

Далее следует открутить штуцер и нажать на педаль тормоза. Таким образом, вы увидите, что тормозная жидкость будет попадать в бутылку через сделанный в трубке разрез. Когда вы отпустите педаль газа, можно наблюдать, как тормозная жидкость начнет всасываться именно из бачка, а не из бутылки. Так получается за счет того, что разрез на жгуте закроется и сыграет роль обратного клапана.

Таким простым способом можно прокачать тормоза в вашем автомобиле, не заменяя при этом тормозную жидкость.

Как прокачать тормоза на ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Начнём с того,что тормоза прокачиваются контурами,а не перед — зад!

1-й контур — это переднее левое — заднее правое колесо!
2-й контур — это переднее правое — заднее левое колесо!

Прокачать одному невозможно.

Прокачивать сначала передние колёса,а потом задние — можно до бесконечности!

То 1-й бишь контур — это переднее левое колесо,и заднее правое!
2-й контур — это переднее правое,и заднее левое колесо

Прокачать одному невозможно.

а в какой последовательности надо прокачивать ?

В любой,но если меняете задние цилиндры,то разумнее начать с одного из задних колёс! К примеру прокачать заднее правое,перейдти к переднему левому (скорее всего в переднем колесе воздуха небудет,но лучше подстраховатся и прокачать) ,ну а далее заднее левое — переднее правое!

Незабывайте подливать в бачёк главного цилиндра тормозную жидкость,иначе всё насмарку,и придётся уже пыхтеть прокачивая все колёса!

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.
Снимаем заглушку с прокачного штуцера колесного цилиндра и надеваем на него прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Напарник ключом «на 8» отворачивает на 1/2-3/4 оборота прокачной штуцер. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.
Заворачиваем прокачной штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, ее доливать.

Прокачиваем колесные цилиндры задних тормозов.

Прокачиваем колесные цилиндры передних тормозов.

Прокачка тормозов ваз 2107.

Похожие видео

Описание

Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Прокачка тормозов и удаление из системы воздуха очень важная и очень простая операция.Как это сделать не имея никаких навыков и спец оборудования вы увидите посмотрев данное видео. Comparison of prices for auto parts from 2000 sellers, choose the best deal on Autopro. Pumping the brakes and removing air from the system is very important and very simple operation. How to do this without having any skills and special equipment you will see after watching this video.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Прокачка тормозов
  5. Как прокачать тормоза
  6. Тормоза ваз 2107
  7. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Здравствуй подписчикам канала среди данного видео в этом коротком видео я расскажу как правильно качать тормоза на жигулях любых кроме. Него и на того чтобы прокачать раза на жигулях в первую очередь открываем бачок тормозной жидкости: Проверяем наличие тормозной жидкость у нас есть занимаем если нужно желать назовите его практически до верха так много кончать она уйдет фильм о случае.

Выкачивает томазо начинаем вращать система там одна сила жива ли состоит из двух атомов рядовой. Заднего соответственно каждый код и покачаться дальнего колеса контра дальняя сторона является правой стороны сторона пассажиров хадижа. Не смотреть первую очередь прокачиваем задний контур а папа-то чай критику начинаем заднего правого колеса потом задней лена 3 кнопку передняя.

Правая приняли она не минус по другому? Там получается у нас тоже два контура на один комп который на задние колеса он еще имеет и на передних колеса. В среднем соответственно тоже покачаться задние тормоза задние.

Прокачка тормозов

Колеса правое заднее левое заднее и тут же этот же контур средняя!

Правая пау нижний штуцер и переднее левое тоже нижних лучших смешных турция идет на треньку на ниве он как бы сделан can правильность запасом. Прочности в общем нас интересует не мила семерка конкретно в этом случае поехали сразу заливаем взрываем штуцер для прокачки тормозов лучше.

Всего это сделать в накидным ключом головкой потому как раз к вам очень быстро музыки здесь режиссер? Предварительно сорвал итак теперь шапка satila по так что мы проверили сорвали берем помощниках говорю говоришь.

Как прокачать тормоза

Способ я покажу самый простой самый действенный никаких там китайских систем это наверное все это можно так будет надежно садим. Садим помощника поможет сделать смотрите на человека валим пока часы 12 раз я все пять очков делать нажимайте жажда мы выполнили ждем: Ждем еда зажата помощник нет уж очень вкусная еда не пики — выучить!

Читать еще:  Что входит в нулевое то

Штуки выпускаем лети потекла там а значит начать повторяем эту операцию несколько раз ниже носить еще как у меня ноги говорят качай: Находитесь лампочку тумбочку это все прекрасно выглядит красиво мы по жизни качай мало эффективна в наши. Трубочки держи постоянно разве до рамазана кислота у нас лежит ну принципе визуально и накачать первые первые.

Разы крыма делая такой себе жить сейчас.

Тормоза ваз 2107

Она уже был патент на качающемся принципе операции: По три держи несколько раз качаешь его путь держать! Можно и десяток раз так все затянули установлена резина этого патчук колпачок может.

И не надо устанавливать но очень думать на там не застонать штуцеру нормальный: Отверстие в нем есть так вот решили на заднее левое колесо это ближние колеса контур и теперь?

Голосовать штуцерные при этом наш помощник никуда не давит очень нажимайте фото сидит и ждет команд сорваться. И смотрите еще кого-то помощник может определить фона кочевые масти скажем так педали. Качай как происходит процесс скачать операции не сложно еще один момент по поводу.

И которыми вы стачиваете качаем система вот мы ее залива врата почета бывает занимать! Обратно бачок и не стоит еще разочек.

Потому-то то на тормозная жидкость вещество к чаще вас hydrosta печная асада и обращающимся нажми один потому что намерен заднему плану. Покачали сейчас начать видеть по поводу тормозной жидкости.

Тормозная жидкость даже просто открытой банке у тебя нет воздуха а дело в том что если вы обладает тормозной жидкость при торможении нагреваются тормозные цилиндры? И соответственно для передней происходит испарение влаги воды из жидкости и провалы не забываем ставить назад на земле!

Колпачок его на колесике h3 перед тем как приступить прокачать ледник внутрь рюкзака проверял наличие жидкости тормозной если мы этот момент прозеваем жидкость выгоним. Всю придется прокачивать заново если х понят воздуха цилиндр всю операцию правда нужно будет провести?

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 своими руками

Каждый автомобилист должен знать, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 или похожей модели. Если говорить грубо, то прокачка тормозной системы абсолютно на всех автомобилях (без АБС) производится одинаково, даже схема аналогичная. Отличия могут быть только у машин с правым расположением руля – на них схема прокачки отображается зеркально. Но так как автомобили «классической» серии имеют левое расположение руля, воздушные пробки из гидропривода тормозов выгоняются по стандартной схеме.

Когда необходимо проводить прокачку?

Осуществляется работа в таких случаях:

  1. Замена тормозных трубок.
  2. Замена суппортов передних дисковых тормозов на ВАЗ-2106.
  3. Замена тормозных шлангов.
  4. Установка нового главного цилиндра (равно как и ремонт).
  5. Замена жидкости в системе гидропривода.
  6. Установка новых цилиндров на задних колесах.
  7. Замена регулятора давления тормозов.

Если пришлось влезть в конструкцию тормозной системы, обязательно осуществите ее прокачку – это позволит улучшить эффективность работы, уменьшить тормозной путь.

Что потребуется для работы?

Чтобы провести работу, соберите такой инструмент:

  1. Найдите небольшую прозрачную банку. Можно обрезать пластиковую бутылку объемом 0,5 литра.
  2. Обязательно потребуется наличие прозрачной трубки – идеально подойдет та, которая устанавливается в системе омывателя переднего стекла.
  3. Жидкость тормозная (обязательно та же марка, что и заливалась ранее).
  4. Смазку проникающего типа WD-40. Ей потребуется обработать все резьбовые соединения.
  5. Ключ обжимного типа для тормозной системы.
  6. Ключи на «8» и «10»

Также могут потребоваться плоскогубцы, домкрат, башмаки и прочие инструменты.

Подготовка к ремонту

Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2106, нужно сделать подготовительные работы. Для этого:

  1. Установите автомобиль на смотровой яме. С ее помощью проводить прокачку удобнее – доступ к штуцерам облегчается.
  2. Обработайте все штуцеры проникающей смазкой и подождите 10-20 минут, можно больше.
  3. Убедитесь в том, что все прокачные штуцеры выкручиваются. Для этого нужно использовать накидной или обжимной ключ – рожковым нельзя работать, так как он только повредит грани.
  4. Убедитесь в том, что в расширительном бачке достаточное количество жидкости, при необходимости долейте.
  5. Убедитесь в отсутствии течи в системе. Если они имеются, устраните.

Недопустимо наличие в расширительном бачке посторонних предметов – это приведет к повреждению главного тормозного цилиндра и засорению трубок.

Порядок прокачки

А теперь более подробно о том, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106. Сначала нужно осуществить прокачку задних колес:

  1. Устанавливаете прозрачную трубку на прокачной штуцер правого колеса, второй ее конец нужно опустить в баночку с тормозной жидкостью – так вы сможете контролировать уход воздуха из системы.
  2. Помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора, после чего зафиксировать ее в нажатом положении.
  3. Ослабляете затяжку штуцера – жидкость пойдет по трубке, а педаль провалится к полу.
  4. Повторяете пункты «2» и «3» несколько раз, пока не перестанут идти пузырьки воздуха по трубке.

После прокачки правого колеса переходите на левое и выполняете аналогичные манипуляции – избавляетесь от воздуха в системе.

Затем такие же действия производите на правом переднем тормозном механизме. При этом педаль должна нажиматься труднее – в системе становится все меньше воздуха. Вот как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2106 самостоятельно – достаточно только придерживаться порядка. И внимательно следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Можно все работы сделать без помощника – для этого в бачке потребуется создать высокое давление. Обычно для этой цели используют простую автомобильную камеру и крышку со штуцером и золотником. Но в этом случае потери жидкости будут немного больше.

Обслуживание тормозов ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов LADA 2106 , прокачка тормозов LADA 2106 , схема тормозной системы LADA 2106 , ремонт тормозной системы LADA 2106 , неисправности тормозной системы LADA 2106 , нет тормозов LADA 2103 , прокачка тормозов LADA 2103 , схема тормозной системы LADA 2103 , ремонт тормозной системы LADA 2103 , неисправности тормозной системы LADA 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103 , нет тормозов ВАЗ 2103 , прокачка тормозов ВАЗ 2103 , схема тормозной системы ВАЗ 2103 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2103 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2103

2. Обслуживание на автомобиле

Прокачка тормозной системы

Примечание:
Данную операцию необходимо выполнять с помощником.

Для данной операции потребуются следующие инструменты и материалы: тормозная жидкость, шланг для прокачки тормозов, ключ 8 мм, ключ 10 мм.

1. Снять крышку тормозного бачка.

2. Долить в тормозной бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки заливной горловины.

3. Снять передние колеса:

  • Ослабить колесные болты.
  • Поднять переднюю часть автомобиля домкратом и установить подставки или поднять автомобиль на подъемнике.
  • Отвернуть колесные болты и снять колесо.

4. Очистить от грязи штуцер для прокачки передних тормозных механизмов.

5. Снять защитный колпачок со штуцера для прокачки переднего правого колесного цилиндра и надеть на штуцер шланг.

6. Другой конец шланга опустить в заранее подготовленную емкость.

7. Нажать на педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды и удерживать ее нажатой (выполняет помощник).

8. Отвернуть штуцер для прокачки примерно на 3/4 оборота.

9. Нажимая на педаль тормоза, вытеснить находящуюся в приводе тормозную жидкость через шланг в емкость.

10. После того как педаль дойдет до крайнего положения и вытекание тормозной жидкости с пузырьками прекратится, затянуть штуцер для прокачки.

11. Отпустить педаль тормоза.

12. Повторить шаги 7-11, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Примечание:
Чтобы воздух не попал в тормозную систему, необходимо постоянно доливать в бачок новую тормозную жидкость.

13. Аналогично удалить воздух из тормозного цилиндра левого колеса.

14. Снять задние колеса. Для этого:

  • Ослабить колесные болты.
  • Поднять заднюю часть автомобиля, установить подставки или поднять автомобиль на подъемнике.
  • Отвернуть колесные болты и снять колесо.

Примечание:
При наличии регулятора давления: работы производить при нагруженных задних колесах.

15. Очистить от грязи штуцер для прокачки задних тормозных механизмов.

16. Снять защитный колпачок со штуцера для прокачки заднего правого колесного цилиндра и надеть на штуцер шланг.

Читать еще:  Почему горит лампочка аккумулятора на ваз 2106

17. Другой конец шланга опустить в заранее подготовленную емкость.

18. Нажать на педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды и удерживать ее нажатой (выполняет помощник).

19. Отвернуть штуцер для прокачки примерно на 3/4 оборота.

20. Нажимая на педаль тормоза, вытеснить находящуюся в приводе тормозную жидкость через шланг в емкость.

21. После того как педаль дойдет до крайнего положения и вытекание тормозной жидкости с пузырьками прекратится, затянуть штуцер для прокачки.

22. Отпустить педаль тормоза.

23. Повторять шаги 18-22 до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Примечание:
Чтобы воздух не попал в тормозную систему, необходимо постоянно доливать в бачок новую тормозную жидкость.

24. Аналогично удалить воздух из тормозного цилиндра левого колеса.

25. Закрутить крышку тормозного бачка.

26. После замены нажать несколько раз на педаль тормоза, при этом ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. В противном случае повторно прокачать тормозную систему.

Замена тормозной жидкости

Действия при замене тормозной жидкости аналогичны действиям при прокачке тормозной системы. Различие в том, что завершением замены тормозной жидкости является появление свежей тормозной жидкости, а не прекращение выхода пузырьков воздуха, из шланга.

Регулировка троса стояночного тормоза

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм.

1. Опустить рычаг до упора.

2. Регулировочной гайкой натянуть трос так, чтобы полный ход рычага вверх при усилии 40 кгс составлял 2–4 щелчка сектора.

3. При полностью опущенном рычаге, колеса должны вращаться свободно, без заеданий.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Прокачка тормозов – одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима, а иначе если в гидропривод тормозов после отсоединения каких либо шлангов или же ещё чего ни будь попадёт воздух, то в таком случае тормозить данное колесо на которым вы произвели замену тормозного шланга просто не будет, так как в системе будет находиться воздух который попросту не даст это сделать, но об этом чуть позже, а сейчас давайте же разберём некоторые вопросы и узнаем как вообще нужно прокачивать тормозную систему на классическом автомобиле.

Примечание!
Для прокачки тормозов вам нужно будет воспользоваться: Основным набором гаечных ключей, а так же небольшой бутылочкой (Около 0.5 литров) внутри которой будет находиться немного новой тормозной жидкости и ещё вам нужно будет взять с собой коротенький шланг один конец которого вы оденете на прокачной штуцер, а другой конец которого вы засунете в бутылку с новой тормозной жидкость (Более подробнее зачем этот шланг нужен, вы поймёте полностью прочтя данную статью)!

Краткое содержание:

За счёт чего осуществляется прокачка тормозов?
Она делается за счёт прокачных штуцеров которые установлены на тормозных узлах всех колёс вашего автомобиля, вот к примеру на передних колёсах прокачной штуцер находиться на самом тормозном суппорте, более подробнее местонахождение прокачного штуцера смотрите на фото изображённом чуть ниже:

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла

Примечание!
На данном фото сверху на прокачной штуцер его одет пластмассовый колпачок, поэтому чисто сам штуцер там не видно а только лишь видно колпачок которые его закрывает, но всё же местонахождение на тормозном суппорте самого штуцера можно приблизительно понять!

Зачем нужно делать прокачку тормозов и когда её нужно делать?
Со временем в гидропривод тормозов попадает воздух и тем самым машина начинает значительно хуже тормозить, в связи с этим риск попасть в автомобильную катастрофу увеличивается, поэтому чтобы такого не было и нужно время от времени прокачивать тормоза на автомобиле.

Воздух в систему как правило может попасть по нескольким причинам, а именно если тормозная жидкость у вас уже не заменялась давно к примеру года 3, то это говорит о том что её нужно уже заменить (Не прокачать) и побыстрее, так как в неё уже скорее всего проникла влага за всё это время, тем самым она будет быстрее закипать при интенсивных торможениях и эффективность работы тормозов может уменьшиться. (О том как заменить тормозную жидкость, см. в статье: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ»)

Но всё же вернёмся к нашей теме о прокачке, а именно гидропривод тормозов нужно прокачивать в том случае если вы заменяли, либо же просто подвергли снятию каких ни будь деталей тормозной системы, к примеру после замены тормозной жидкость, гидропривод тормозов нужно будет прокачивать, а так же после снятия одного из цилиндра тормозной системы, при снятие тормозного шланга и т.д.

Примечание!
Кстати понять то что в тормозную систему проник воздух очень легко, просто понажимайте несколько раз на педаль тормоза если при первых нажатиях она будет очень лёгкая а потом понемногу начнёт становиться жёсткой, то это и будет говорить о том что в гидроприводе тормозов у вас находиться воздух который нужно будет полностью убрать из системы!

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем начать, скажем пару слов а именно в классических автомобилях тормозная система разделена на два контура, в котором первым контуром выступают оба передних колеса, а вторым контуром оба задних, так вот если в какой либо из контуров у вас попал воздух, тогда вам нужно будет прокачать именно этот контур и не обязательно прокачивать второй так это просто будет бессмысленно, приведём пример, допустим вы заменили тормозной суппорт на правом переднем колесе, при замене вам пришлось отсоединить тормозной шланг от него (Шланг нужно отсоединять обязательно, без его отсоединения ничего у вас не получиться), так вот когда установили новый суппорт на место старого вам нужно первом делом прокачать тормоза, а зачем браться за задний контур если у вас был разгерметизирован всего лишь передний, тем самым вам необходимо будет прокачать именно два передних колеса и на этом вы избавитесь от воздуха в системе!

Если вдруг у вас будет разгерметизирован первый, а так же второй контур, к примеру вы заменили тормозные шланги на одном из передних колёс и на одном из задних, то в таком случае вам нужно будет избавлять от воздуха уже оба контура то есть и два передних колеса и сразу же два задних!

И ещё кой что, прокачку удобнее всего производить с помощником, так как если вы будете всего лишь один то это будет неудобно без специального инструмента, но всё же это можно будет сделать но как уже было сказано ранее для этого вам нужно будет запастись специальным инструментом! (Более подробно о том как прокачать тормоза одному, вы сможете увидеть в самом конце данной статьи в интересном видео-ролике)

Прокачка:
1) В самом начале операции разберитесь какое колесо вы будете прокачивать, если какое то из передних тогда вам нужно будет снять данное колесо с автомобиля (К задним не относиться), так как на передних колёсах прокачной штуцер располагаться очень неудобно и чтобы подлезть к нему, вам нужно будет снять колесо. (О том как снять колесо с автомобиля, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Затем чтобы вы понимали где находятся прокачные штуцера на переднем и заднем колесе, просмотрите чуть ниже фото на котором переднее колесо находиться в левой части а заднее в правой:

Примечание!
Вы уже обратили внимание на то, что на левом фото чуть выше указано две стрелки? Всё дело в том что на передним суппорте на обоих тормозных цилиндрах в одном и том же месте находиться один штуцер и просто пустое место, поэтому к пустому месту (Там будет небольшая ямка) прикасаться не имеет никакого смысла, тем самым прокачивать вам нужно будет только лишь один штуцер который установлен на наружном тормозном цилиндре и на фото он указан правой стрелкой!

3) Следом обратите своё внимание то что на каждом штуцере обязательно должен присутствовать пластмассовый колпачок, так называемый ещё защитный (Если его нет то обязательно приобретите его и после прокачки установите на своё место), так вот данный колпачок снимите со штуцера прокачки и отложите в сторонку.

4) Когда все колпачки ненужные при прокачки будут сняты, поднимитесь и сядьте в салон автомобиля и после чего откройте капот и найдите там расширительный бачок с тормозной жидкость, он находиться ещё возле бачка сцепления, более подробно смотрите местонахождение тормозного бачка на фото ниже:

Примечание!
Откройте крышку данного бачка и залейте в него до самой верхней отметки MAX новую тормозную жидкость и после чего следите постоянно чтобы данный бачок при прокачке никогда полностью не опустошался, а иначе если опустошиться чуть менее 15 мм то можно считать то что прокачка тормозов была бессмысленной так как в систему попадёт воздух!

5) Теперь переходите постепенно к прокачке, для этого посадите вашего помощника за руль вашего автомобиля, а сами вы переберитесь под так называемое днище автомобиля и уже там подойдите к нужному для прокачки ваш штуцеру, после того как вы подойдёте снимите с него колпачок и после чего оденьте один конец того самого шланга о которым мы упоминали чуть ранее на него, а другой конец шланга опустите в бутылку в немного наполненной тормозной жидкость, при этом обязательно следите за тем чтобы шланг при прокачке постоянно находился внутри ёмкости и был именно погружён в тормозную жидкость которая находиться в этой ёмкости.

6) Затем попросите своего помощника раз 5-10 плавно нажать до упора на педаль тормоза, и на самое последнее нажатие оставить педаль утопленной в полу и держать её так ногой.

7) Следом ход переходит уже к вам, то есть вы в это время при помощи гаечного ключа чуть ослабьте штуцер (2-3 небольших оборота) и вы увидите как в ёмкость в которой у вас находиться шланг, постепенно начнёт выливаться жидкость с пузырьками, а помощник в это время начнёт чувствовать ногой как педаль понемногу начинает проваливаться и после того как она полностью провалиться и жидкость перестанет течь, вы сразу же остановитесь и заверните штуцер до упора, а так же ещё и помощнику своему скажите чтобы убрал ногу с педали.

Примечание!
Проделайте данную операцию по прокачке до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить, а после того как перестали сразу же остановитесь и переходите к другим колёсам!

8) Все остальные колёса которые вам нужно будет прокачать, прокачивайте точно так же в независимости от того передние это колёса или же задние, процедура при прокачке совершается абсолютно идентичная просто с передними и задними колёсами вся разница заключается в разных местонахождениях прокачных штуцеров, вот и всё.

Примечание!
Да кстати, если вы вдруг захотите прокачать передние штуцера (Имеется в виду передние колёса) не снимая при этом сами колёса, тогда попробуйте просто загнать автомобиль на смотровую яму и там будет не удобно но всё же подлезть к передним штуцерам можно, но всё же лучше снять колесо это же не так долго!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно прокачивать тормоза на автомобиле без помощника, вы можете найти в видео-ролике чуть ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector