Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на газ 53

Как прокачать тормоза на газ 53

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как прокачать сцепление: подготовка и этапы
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм — причина неисправности.

В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

    используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 — 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 — 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Как прокачать тормоза

Смотрите также

Как прокачать тормоза с АБС

    239 8 263k

Замена тормозной жидкости

    32 0 32k

Тормозная жидкость ДОТ 4

    76 1 87k

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

    77 2 125k

Как часто менять тормозную жидкость

    23 0 45k

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Зачем прокачивать тормоза после замены колодок

Как правило, процесс замены колодок не является причиной появления воздуха в системе. Но, в некоторых случаях воздух может попасть при работе с тормозными цилиндрами и шлангами. В результате придется прокачать тормоза на автомобиле, тем самым выгнать воздух из системы.

Также дополнительная прокачка тормозов поможет штокам тормозного цилиндра занять оптимальное положение. Поэтому важно понять, что значит прокачать тормоза. Это означает заполнить систему тормозной жидкостью и вернуть штоки цилиндра в рабочее положение после того, как они были разведены при демонтаже колодок.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

Как прокачать тормоза через Ваг Ком

Меню программы VAG COM

Специалисты сервисных центров рекомендуют не использовать “дедовские” способы чтобы прокачивать тормоза на Фольксваген, Шкода и Ауди. Для прокачки тормозной ситсемы на автомобилях концерна ВАГ лучше воспользоваться программой VAG-COM. Этой программой можно прокачать тормоза одному.

Программное обеспечение подключается к системе машины и способно устранить воздух из тормозных трубок, восстановить заводские настройки положения педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов Вагкомом таков:

  1. Поддомкратить авто и снять колеса.
  2. На штуцеры каждого колеса одеть трубки и опустить их в бутылки для слива тормозной жидкости.
  3. Открутить крышку бачка и долить жидкость (приэтом следить чтобы она непадала ниже минимума и периодически подливать вов ремя процедуры прокачивания).
  4. В программе выбираем пункт 03 — Блок тормозной системы.
  5. Нажимаем пункт 04 — Базовые параметры.
  6. Выбираем параметр группу “001” (если код не указан, его нужно прописать вручную).
  7. Открываем штуцера на передних колесах.
  8. Выбираем пункт “Вкл/Выкл/Далее”, после чего насос начинает гудеть и система запрашивает 10 нажатий на педаль тормоза. Нажав педаль 10 раз, насос останавливается и всплывает надпись, что штуцера должны быть закрыты.
  9. Быстро закручиваем штуцера и после этого только нажимаем кнопку “Вкл/Выкл/Далее”.
  10. Откручиваем штуцера задних колес и нажимаем клавишу “Вкл/Выкл/Далее”.
  11. По запросу системы повторяем 10 нажатий на педаль тормоза, срабатывает насос и закручиваем штуцера.
  12. После нажатия кнопки “Вкл/Выкл/Далее” появляется уведомление “Частичная прокачка завершена”.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем, как прокачать тормоза правильно, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  1. Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  2. Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  3. Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

Сколько стоит прокачать тормоза

Стоимость прокачки тормозов в каждом автосервисе разная. К примеру, средняя цена для Ваз 2109 — от 450 р. Примерно за 900 — 1000 р сервисные инженеры выполнят замену тормозной жидкости с прокачкой системы. Для других моделей Ваз стоимость приблизительно такая же.

Цена для иномарок немного выше. Точно узнать, сколько стоит прокачать тормоза на машине, к примеру Шкода Октавия, Вы сможете только на сервисе. В среднем услуга обойдется от 800 до 1500 рублей. А если придется применять специальное оборудование для прокачки блока АБС, то еще и дороже.

Как прокачать тормоза на газ 53

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Надежность работы тормозных систем автомобиля зависит от состояния ее узлов и технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля периодически проверяется (ежедневное обслуживание) уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, герметичность гидравлического привода тормозов, а также исправность рабочей тормозной системы и работоспособность стояночной.

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра тормозной системы автомобиля ГАЗ-53-12

С целью предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля необходимо, чтобы между толкателем и поршнем главного цилиндра тормозов был зазор 1,5 — 2,5 мм, что соответствует свободному ходу тормозной педали 8 — 14 мм.

При регулировке свободного хода педали разъединяют тормозную педаль 6 (рис. 158) с тягой 4, расшплин-товав и вынув соединяющий их палец. Проверяют положение педали. Под действием стяжной пружины 5 педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины автомобиля. Отворачивают контргайку 3, ввертывают тягу 4 педали в толкатель 2 поршня главного тормозного цилиндра 1 таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия тяги была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5 — 2,5 мм. Не нарушая этого положения, надежно стопорят соединительную тягу 4 педали в толкателе 2 контргайкой 3. Совмещают отверстия педали и соединительной тяги, вставляют палец и зашплинтовывают его.

Заполнение гидропривода рабочей тормозной системы жидкостью (прокачка). Тормозную систему прокачивают при замене жидкости или при

попадании в гидравлическую систему воздуха вследствие замены изношенной детали или узла, вызывающего разгерметизацию системы. Гидравлическая тормозная система имеет два независимых контура, которые прокачивают отдельно, когда двигатель не работает и в усилителях отсутствует разрежение. Во время прокачки поддерживают необходимый уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, не допуская ’’сухого дна”.

Перед прокачкой отвертывают крышку бачка главного цилиндра и заливают тормозную жидкость ’’Роса”, ’’Томь” или ’’Нева”. Нажимают несколько раз на тормозную педаль, чтобы заполнить тормозной жидкостью полости главного цилиндра. Снимают с клапанов прокачки защитные колпачки.

В тормозной системе автомобиля ГАЭ-53-12 имеется шесть точек прокачки. Начинают прокачку системы с узлов заднего контура: сначала гидровакуумный усилитель, а затем колесные цилиндры тормозных механизмов. При этом прокачивают сначала правый, а затем левый тормоз. Прокачку узлов переднего контура ведут в той же последовательности, что и заднего контура.

Последовательность прокачки каждой точки: надевают на головку клапана прокачки резиновый шланг для слива тормозной жидкости; свободный конец шланга опускают в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью (рис. 159); отвертывают клапан прокачки на 1/2 — 3/4 оборота; прокачивают систему; нажимая на тормозную педаль и отпуская ее несколько раз до прекращения выделения пузырьков воздуха. При последнем нажатии на тормозную педаль, не отпуская ее, плотно завертывают клапан прокачки. Отпускают педаль, снимают шланг и надевают защитный колпачок на головку клапана прокачки.

В такой же последовательности прокачивают другие точки гидропривода. При этом своевременно доливают жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская ’’сухогодна”. При неисправности только в одном контуре всю систему не прокачивают, а ограничиваются прокачкой только поврежденного контура.

Во время прокачки в контурах гидропривода возникает разность давлений, под действием которой перемещаются поршни сигнализатора, и при включенном зажигании на панели приборов загорается красная лампа. Чтобы погасить красную лампу, возвращают поршни сигнализатора в исходное положение.

При прокачке тормозной системы, а также при неисправности гидропривода, вызывающей утечку тормозной жидкости, или при образовании паровых пробок в одном из контуров раздельного привода срабатывает сигнализатор и на панели приборов загорается красная лампа. После устранения неисправности и прокачки неисправного контура контрольную лампу гасят. Для этого при включенном выключателе зажигания снимают колпачок с клапана прокачки (колесного цилиндра или гидровакуумного усилителя) контура, который был исправным, и надевают на клапан прокачки резиновый шланг, опустив свободный конец в сосуд. Вывертывают на 1,5 — 2 оборота клапан прокачки и плавно нажимают на тормозную педаль до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа на панели приборов. Удерживая педаль в этом положении, завертывают клапан прокачки. Для возвращения поршней сигнализатора в исходное положение, когда прокачивают всю систему, начиная ее с заднего контура, отворачивают клапан прокачки заднего контура.

Рис. 158. Регулировка свободного хода тормозной педали

ГАЗ-3309, ремонт тормозов! требуется помощь!

ГАЗ 3309 фургон

29 апреля 2015, 19:44 #76

иногда бывает что и болты ексентрика выкручиваются

ГАЗ 3309 Топливозаправ

29 апреля 2015, 19:51 #77

алексей29, 29 апреля 2015, 19:12, #73

раньше с обоих теперь с одной стороны заглушино и колодки сняты

В общем жесть, а перед у тебя работает без проблем в чем же разница.

ГАЗ 3309 фургон

29 апреля 2015, 20:03 #78

gelezni, 29 апреля 2015, 19:51, #77

В общем жесть, а перед у тебя работает без проблем в чем же разница.

передок в норме тока пакладки и се пока

ГАЗ 3309 фургон

29 апреля 2015, 20:08 #79

в этом то и весь вопрос

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 мая 2015, 20:05 #80

алексей29, 29 апреля 2015, 19:44, #76

иногда бывает что и болты ексентрика выкручиваются

откручивание болтов эксцентрика — это из той же оперы что колеса откручиваются.

3 сентября 2015, 18:06 #81

замучился прокачивать тормаза.гдето сосет воздух.тормазуха течет через верх бачка.трубки тормазные сухие.подскажите что нибуть.газ 3309.

ГАЗ 3307 газ саз

3 сентября 2015, 18:56 #82

vasya45113, 3 сентября 2015, 18:06, #81

замучился прокачивать тормаза.гдето сосет воздух.тормазуха течет через бачок.трубки тормазные сухие.подскажите что нибуть.газ 3309

у тебя какая система тормоза? с вакумным насосом или пневмо гидравлические . если вторые то порвалась мембрана на пневмо усилителе. на обычной системе с вакумом тоже такое может быть надо смотретьманжеты на главном тормозном.

3 сентября 2015, 19:48 #83

ГАЗ 3307 газ саз

5 сентября 2015, 16:56 #84

Q name=vasya45113, 3 сентября 2015, 19:48, #83] у меня пневмо. [/Q]

тогда проверь мембраму . пусть ктонебудь нажмет а ты слушай если шипит то порвалась тарелочка (резиновая) ее нетрудно поменять.

6 сентября 2015, 14:03 #85

4 октября 2015, 17:57 #86

может воздух попасть в тормозную систему через модулятор абс.газ 3309

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 октября 2015, 20:11 #87

vasya45113, 4 октября 2015, 17:57, #86

может воздух попасть в тормозную систему через модулятор абс.газ 3309

Он же перед тормозной камерой стоит , дозирует воздух, с гидравликой на прямую не как не связан, скорей всего худая диафрагма ,и что то с фильтром на камере или он совсем заглушен?

6 октября 2015, 21:43 #88

подскажите для не грамотных в место блока абс как соеденить с вакумомтрубки .авто газ3308 база66 тоже проблема с тормозами авто 8 лет

8 ноября 2015, 16:20 #89

какой акб лучше приобрести на газ 3307.не дорогой

ГАЗ 3309
ГАЗ 3309

4 декабря 2015, 23:30 #90

Я тоже мучался с тормозами с 2007 года перепробывал все. Про ручник вообще говорить не буду. Его хвотало на 3-4 раза. Отключал и авс и модуляторы выкидывал. Передний контур работает без отказно задний нет.

6 декабря 2015, 22:03 #91

замени поршень.там типа клапана он может не работать.дырки должны быть не закрыты.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

6 декабря 2015, 22:41 #92

pilot3034, 4 декабря 2015, 23:30, #90

Я тоже мучался с тормозами с 2007 года перепробывал все. Про ручник вообще говорить не буду. Его хвотало на 3-4 раза. Отключал и авс и модуляторы выкидывал. Передний контур работает без отказно задний нет.

Читать еще:  Как включить датчик дождя

Может цилиндры рабочие простые стоят, без само регулировки.

4 июля 2016, 13:25 #93

Ребят нужна помощь с газ 3309 турбо дизель движок сам набирает обороты и даже без турбины

9 октября 2016, 22:39 #94

Привет всем!Образовалась проблема воздушатся тормоза на ГАЗ 3309 , принял машину а она без тормазов , ну точнее без передка , новые колодки и новые барабаны, новые цилиндры рабочие , кинута новая магистраль от тормазного бочка к ГТЦ переднему(под кабиной) Сам ГТЦ розберал сухой без подтёков на всякий случай поменял рем комплект , вобщем всё вроде норм и негде нету подтёков , прокачаешь перед пол часа — час всё отлично и потом снова воздушатся тормоза , не пойму от куда берётся воздух в системе уже голову сломал, может бочёк тормозной ? Или он простой нечего в нём нету ? Или можт ктото подскажет что делать кто сталкивался с такой проблемой ? (АБС ОТКЛЮЧЕНА)

24 октября 2016, 16:52 #95

Куда то уходит жидкость из бачка , который идет на передние колеса, тормоза пропадают на передке

ГАЗ 3307 газ саз

24 октября 2016, 17:36 #96

pulka1979yandexru, 24 октября 2016, 16:52, #95

Куда то уходит жидкость из бачка , который идет на передние колеса, тормоза пропадают на передке

. ну наверное на землю. нужно просто нажать на педаль и посмотреть где бежит.

ГАЗ 3309 кузов 5м и закабинный спальник

25 декабря 2016, 17:27 #97

alewka, 9 октября 2016, 22:39, #94

Привет всем!Образовалась проблема воздушатся тормоза на ГАЗ 3309 , принял машину а она без тормазов , ну точнее без передка , новые колодки и новые барабаны, новые цилиндры рабочие , кинута новая магистраль от тормазного бочка к ГТЦ переднему(под кабиной) Сам ГТЦ розберал сухой без подтёков на всякий случай поменял рем комплект , вобщем всё вроде норм и негде нету подтёков , прокачаешь перед пол часа — час всё отлично и потом снова воздушатся тормоза , не пойму от куда берётся воздух в системе уже голову сломал, может бочёк тормозной ? Или он простой нечего в нём нету ? Или можт ктото подскажет что делать кто сталкивался с такой проблемой ? (АБС ОТКЛЮЧЕНА)

У меня была такая проблема, всё проверил и в итоге выяснил, что в рабочем тормозном цилиндре разбухли от тормозухи манжеты и внутренним буртом не прижимались к поршню, или слабо прижиались, потому как тормозуха не текла из цилиндров, а вот воздух попадал у меня именно через них. После замены этих манжет систему больше не воздушило. Ещё вспомнил, что воздушить начало после того, как я сильно перегрел тормоза в горах ( из Минусинска в Кызыл ехал ).

9 января 2017, 19:31 #98

У меня зимой воздушило правое заднее колесо- летом нет! После замены манжет перестало! Сейчас на другой такой же машине работаю клинит тоже правое заднее! Выпускаешь жидкость-едешь дальше! Думаю видимо длина штока в ГТЦ больше чем надо!Придется завтра разбирать- смотреть!Вообще много разных заморочек на Газ-3309! Особенно с тормозами-АБС почти сразу обесточил, обхожусь без неё! Задумана по конструкции вроде неплохо-но исполнение не особо хорошее! А мы академиев не кончали- сложный стал Газик.

19 января 2017, 20:22 #99

педаль тормаза не отбрасывется на первоначальное положение приходится заводить туфля за педаль вернув её на место ни чё не клинит .все соединения залил ВД не помагает машина простояла пол года не было работы на фирме .я не разбирал педаль но думаю силно окислился алюминий на оси педали.ваше мнение.

1 февраля 2017, 18:58 #100

Парни помогите! Автомобиль ГАЗ 33086 при нажатии тормоза колодки расходятся и остаются в зажатом состоянии при отпускании тормоза. Сама педаль поднимается, с ней всё нормально. И стопы остаются гореть. Когда на модуляторе нажимаем клапан контрольного выхода, то стопы потухают. Куда копать? Что делать? Гонят на работу а машина не едет.

Как прокачать тормоза на газ 53 одному

Главный тормозной газ 53 Габариты бортовой машины: Размеры кузова составляют хх мм. Объем кузова зависит от рамы и перевозимого груза: Для увеличения вместительности платформу увеличивают путем наращивания бортов. В автомобиле ГАЗ вес без нагрузки достигает 3,75 т, полная масса — 7,4 т. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 т, без тормозной системы — кг. Давление в шинах — кПа передние и кПа задние. Обслуживание и ремонт Из-за длительной эксплуатации, износа и амортизации деталей грузовик может выйти из строя и требовать проведения восстановительных мероприятий.

  1. КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА ГАЗ 53
  2. Как прокачать тормоза на газ 53 одному
  3. Как Прокачать Тормоза На Газ 3307
  4. Как прокачать тормоза на газ 53 одному
  5. Как прокачать тормоза на газ 53 одному. Порядок прокачки тормозов газ 53
  6. Тормозная система ГАЗ-53
  7. Прокачать тормоза на газ 24 видео

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Контроль за уровнем тормозной воды в основном тормозном цилиндре ГАЗ осуществляется при помощи прозрачного бачка. Контроль за износом накладок колесных тормозных устройств — через отверстия на щитах, которые запираются съемными резиновыми заглушками; система сигнализации неисправности гидропривода, которая при срабатывании включает красноватый сигнализатор на панели устройств. Рабочая тормозная система ГАЗ выполнена с раздельным торможением осей с 2-мя независящими контурами , в этом случае кто контур делает функции запасной тормозной бухгалтерской системы. Рабочие тормоза состоят из тормозных устройств фронтальных 1 и задних 9 колес и привода к сложившейся ситуации рис. Схема привода тормозной комплекса бухгалтерских программ ГАЗ 1,9 — соответственно фронтальный и задний тормозные механизмы; 5 — впускная труба мотора; 3 — запорный клапан; 4 — лампа сигнализатора; 5 — сигнализатор неисправности гидропривода; 6 — главный цилиндр; 7 дополнительный бачок; 8— воздушный фильтр; 10, 11 —соответственно гидровакуумные усилители задних и фронтальных тормозов Тормоза ГАЗ фронтальных и задних колес схожи по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы фронтальных колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы ГАЗ задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной мм.

Мне просто спец один говорил что его надо вродебы надо прокачивать при А там — аж два ГВУТа (по одному на контур), да с вакуумными ресиверами. Решил посвятить тему по прокачке тормозов. Загуглил фразу «как прокачать тормоза на газ «, наткнулся на эту твою статью. Делал все . ikarus Даже не подозревал, что кто то этого не знает. Может плохо сейчас учат?. Не то что то бы я так поступил прокачивал тормоза на колесах и по прокачке гидпровакумного усилителя тормозов от газ . А там — аж два ГВУТа (по одному на контур), да с вакуумными ресиверами.

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА ГАЗ 53

Как прокачать тормоза на газ 53 одному

Vladimir был 6 дней назад Привет всем. Решил посвятить тему по прокачке тормозов. Учить конечно никого не буду, дело каждого, кто как умеет и считает нужным, но и поделиться секретом, может быть как-нибудь когда-нибудь кому-нибудь да пригодится моя статья.

Пришла мне такая мысль о создании этой темы тот факт, что стал замечать, что большинство и не слышали о таком способе прокачке тормозов. Хотя же, в любой книге «Руководство по эксплуатации» любого Советского, Российского грузовика описан именно этот способ прокачки. Не помню, как это дело с описанием обстоит в книгах по легковым автомобилям, но могу, когда поеду домой, взглянуть и дополнить свою запись.

Итак, мне до этого много раз приходилось спорить со многими людьми, как лучше и быстрее прокачать тормоза, когда они несколько дней не могут сделать их.

И что характерно, прислушивались и пробовали так делать только мои друзья. И-то один со мной спорил, что так не прокачивается и позвал своего товарища, сервисмена работает в сервисе, у себя на дому. Тот тоже уверял меня, что так не прокачивают. Ладно, тут не стал спорить, я-то знаю. Вчера же, на работе на 3х легковых автомобилях прокачивали тормоза и на одном автобусе.

Мне в помощь дали слава богу новенького, стажера. Тот даже не пытался возражать, а просто делал так, как я по советовал. Еще 2е моих коллег прокачивали на 2й машине. Прежде, чем залесть под машину, я полностью рассказал, как и что он должен делать. Тот молча кивнул головой и сел в машину.

Я же под машину. Действовали мы так, как описано в моей, да и во всех руководствах по ГАЗ. Вот на фото: 1 2 Если ГТЦ в порядке, то прокачка займет буквально минуты.

Заднее левое- нет воздуха;.

Как Прокачать Тормоза На Газ 3307

Вернуться к оглавлению Ремонт тормозной системы Ремонт тормозной системы ГАЗ 53 нужно начинать с диагностики давления. Если с ним все в порядке, как и с колодками не более естественного износа , то нужно изучать работу каждого контура. Не проблема, если не работает только один из них. При этом автомобиль сохраняет возможность своей эксплуатации, но при резком торможении может быть занос. Скорее всего, это либо поврежденный тормозной барабан, либо попадание масла в область тормозных колодок и диска, либо неисправный гидроусилитель.

Как прокачать тормоза на газ 53 одному

Гидравлический привод тормозов и колесный тормоз Если оба поршня встанут на упор, педаль тормоза становится каменная, а торможения не происходит вообще. Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему ГАЗ Модернизация тормозов. Можно было Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза. Проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в бачок до максимальной отметки. Перебрал суппорта, заменил все резинки и, на одном из них, заменил поршень, заменил задние тормозные цилиндры и трубки к ним. Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. Хитрая приспособа, как прокачать одному тормоза в подполевых условиях Для доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость. Разделитель представляет собой цилиндр, в котором стоят два поршня с такими же манжетами, как на рабочих тормозных цилиндрах, стягиваемые несильными пружинками в центр цилиндра. Научитесь прокачке тормозов без помощников и в экстремальных ситуациях.

Читать еще:  Разболтовка ауди а6 с5

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.

Как прокачать тормоза на газ 53 одному. Порядок прокачки тормозов газ 53

Vladimir был 6 дней назад Привет всем. Решил посвятить тему по прокачке тормозов. Учить конечно никого не буду, дело каждого, кто как умеет и считает нужным, но и поделиться секретом, может быть как-нибудь когда-нибудь кому-нибудь да пригодится моя статья. Пришла мне такая мысль о создании этой темы тот факт, что стал замечать, что большинство и не слышали о таком способе прокачке тормозов. Хотя же, в любой книге «Руководство по эксплуатации» любого Советского, Российского грузовика описан именно этот способ прокачки.

Не то что то бы я так поступил прокачивал тормоза на колесах и по прокачке гидпровакумного усилителя тормозов от газ . А там — аж два ГВУТа (по одному на контур), да с вакуумными ресиверами. Схема устройства тормозной системы автомобиля ГАЗ воздух, то потребуется так называемая прокачка и дозаправка тормозной жидкостью. Если оба поршня встанут на упор, педаль тормоза становится каменная, а торможения не происходит вообще. Как прокачать тормозную систему.

Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передоваемое от педали тормоза. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов.

Тормозная система ГАЗ-53

Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Контактная информация.

Прокачать тормоза на газ 24 видео

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как прокачать тормоза и сделать сцепление на газ 52?

Ремонт и проверка гидровакуумного усилителя тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Гидровакуумный усилитель тормозов следует снимать в таком порядке.

Удалить разрежение из системы усилителя.

Отсоединить от усилителя две гидравлические трубки, резиновые шланги вакуумного и воздушного трубопроводов.

Слить в сосуд тормозную жидкость из усилителя.

Снять усилитель в сборе с кронштейнами.

Снять муфты с болтами и медными прокладками трубопроводов.

Разборка гидровакуумного усилителя. Гидровакуумный усилитель (рис. 1) необходимо разбирать в следующей последовательности.

Очистить наружную поверхность усилителя от грязи.

Установить усилитель в тиски. Между губками тисок установить медные прокладки. Отсоединить резиновый шланг от задней половины корпуса камеры усилителя, а затем отвернуть его вместе со штуцером от корпуса клапана управления.

Сделать метки на корпусах камеры усилителя для обеспечения последующей правильной их сборки.

Сделать метки на гидравлическом цилиндре и корпусе камеры, прилегающей к нему.

Снять два хомута с корпуса усилителя.

Удерживая рукой диафрагму 4 (см. рис. 1), отвернуть гайку толкателя. Снять последовательно пружинную шайбу гайки, малую тарелку 3 диафрагмы, диафрагму, распорную втулку 5, большую тарелку 6 диафрагмы, пружину 9. Осторожно снять резиновое кольцо вместе с шайбой толкателя.

Снять переднюю половину корпуса, картонную прокладку и уплотнительное резиновое кольцо.

Отвернуть торцовую пробку 26 и снять медную прокладку 25.

Отвернуть гайку 12 корпуса уплотнителей цилиндра. Вынуть манжету 13 из гайки корпуса уплотнителей.

Вынуть поршень 20 с толкателем 18 из цилиндра. Расшплинтовать поршень, снять колпак 24 манжеты, вынуть из поршня пружину 23, шариковый клапан 22 снять манжету с поршня.

Выпрессовать из поршня штифт, вынуть толкатель поршня и пластинчатый толкатель 19 шарикового клапана.

Легким нажимом вынуть из цилиндра упорную шайбу 16 поршня и корпус 15 уплотнителей с резиновым кольцом 14 и манжетой 13. Снять резиновое кольцо с корпуса уплотнителей и вынуть манжету.

Вывернуть перепускные клапаны 27 из цилиндра усилителя.

Снять крышку 41 корпуса 38 клапана 31 управления с прокладкой 40

Снять корпус клапана управления и вынуть из цилиндра клапан управления.

Вынуть пружину из корпуса клапана. Вынуть клапаны и их пружину.

При помощи отвертки снять плоскую фигурную шайбу 34 с клапана управления, шайбу 33 диафрагмы и диафрагму 32.

Снять уплотнительную манжету 29 с нижнего конца поршня 30 клапана управления.

В случае плохого состояния уплотнительной манжеты верхнего конца поршня клапана, выпрессовать его.

Снять манжету поршня.

Промыть все металлические части в керосине, за исключением резиновых деталей и деталей цилиндра усилителя. Данные детали промыть в чистом спирте или в тормозной жидкости.

Не допускать, чтобы масло попадало на резиновые детали. Заменить все изношенные или поврежденные детали. Рабочие поверхности цилиндра гидровакуумного усилителя должны быть без царапин, задиров и коррозии.

В случае обнаружения указанных недостатков следует хонинговать его до диаметра не более 22,125 мм для рабочей поверхности поршня усилителя и не более 12,58 мм для рабочей поверхности поршня клапана управления. В этом случае следует поставить новые манжеты.

Если после хонингования дефект на зеркале цилиндра не устранился, то цилиндр расточить и хонинговать под один из ремонтных размеров. В этом случае должны быть установлены поршни и манжеты ремонтного размера.

Проверить резьбу в отверстиях цилиндра и чистоту кромок под клапаны прокачки. В резьбе не должно быть сорванных витков, а кромки в перепускных отверстиях должны быть четкими и ровными по всей окружности.

Поршень цилиндра гидровакуумного усилителя не должен иметь коррозии и задиров. При одностороннем износе, наличии задиров, коррозии или неплотном прилегании шарика (клапана) поршень заменить.

Толкатель поршня должен иметь гладкую поверхность без задиров и ржавчины. При обнаружении указанных недостатков толкатель заменить.

Диафрагму камеры усилителя и клапана управления в случае обнаружения разрыва, трещинысмятия уплотняющих кольцевых кромок и других повреждений заменить.

Пружина камеры усилителя должна сжиматься до высоты 120 мм под нагрузкой 9 — 12 кГ.

Манжеты поршня цилиндра и поршня клапана управления должны быть эластичными, с острыми уплотняющими кромками.

Уплотнительные резиновые кольца не должны иметь деформации, трещин, разрывов.

Клапан поршня (шарик) диаметром 6,З5 ± 0,025 мм не должен иметь гранености и налета на поверхности и должен плотно сидеть в гнезде поршня усилителя.

Поршень клапана управления не должен иметь задиров, коррозии и должен надежно удерживаться в клапане управления. При обнаружении указанных недостатков поршень заменить.

Клапан управления должен обеспечивать надежную запрессовку в него поршня и надежное удерживание пружинной шайбы диафрагмы. В случае отсутствия этого или наличия забоин на поверхности седла клапан заменить.

Пружина клапана управления должна усилием 2,5 ± 0,5 кГ сжиматься до высоты 17 мм.

Корпус клапана управления должен иметь ровную кольцевую канавку для надежного уплотнения диафрагмы клапана и седло под воздушный клапан без забоин.

Клапан атмосферный и клапана вакуумный должны иметь гладкую резиновую поверхность без царапин и шероховатости для герметичного прилегания клапанов к седлам.

Пружина атмосферного клапана под нагрузкой 0,3 — 0,05 кГ должна сжиматься до высоты 20 мм.

Пружинная шайба диафрагмы клапана управления должна быть плоской, с острыми кромками по периметру уступов внутреннего диаметра, допускается неплоскостность шайбы 0,2 мм под нагрузкой 1 кГ.

Сборка гидровакуумного усилителя. Перед сборкой детали промыть. Манжеты погрузить в тормозную жидкость температурой не менее + 15°С. Внутреннюю полость цилиндра смазать касторовым маслом или тормозной жидкостью.

Собирают гидровакуумный усилитель в порядке, обратном разборке. При сборке не продвигать поршень в цилиндр усилителя более 100 мм от края цилиндра, чтобы не повредить манжету поршня. При сборке переднего корпуса камеры с цилиндром обеспечить совмещение отверстий в корпусе, прокладке и цилиндре.

Под гайки, болты которых используют для крепления усилителя, шайбы не ставят.

Сборка клапана управления показана на рис. 2 и 3.

Установка и испытания гидровакуумного усилителя. Устанавливают усилитель в порядке, обратном его снятию.

Соединительные муфты присоединяют с новыми медными прокладками.

После установки усилителя прокачать тормозную систему.

После сборки и установки усилителя на автомобиль проверить (испытать) его действие. Испытания должны определить:

— герметичность цилиндра усилителя, надежность уплотнительных манжет толкателя поршня, манжет клапана управления и надежность всех резьбовых соединений цилиндра гидровакуумного усилителя. Для этого нажать на педаль тормоза с максимальным усилием, при отсутствии разрежения в системе и удерживая педаль в течение 2-3 мин, убедиться в отсутствии течи жидкости из системы.

После сборки цилиндр гидровакуумного усилителя (до сборки его с корпусом камеры) должен быть проверен на герметичность под давлением 90 кГ/см 2 . Тормозная жидкость должна подводиться к отверстию 1 (рис. 4).

При этом в течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости из любой точки цилиндра.

Проверить: нет ли уменьшения уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра;

— герметичность манжеты и клапана (шарика) поршня цилиндра усилителя. Для определения герметичности манжеты и клапана поршня нужно нажать на педаль тормоза с усилием 30 — 40 кГ при отсутствии разрежения в системе. Затем пустить двигатель, при этом педаль приблизится несколько к полу кабины. Удерживая педаль с тем же усилием (З0—40 кГ) в течение 2—-З мин и не останавливая двигатель, убедиться в отсутствии ее перемещения;

— растормаживаемость всей тормозной системы. Для этого поднять одно из передних колес автомобиля или задний мост и при работающем двигателе нажать на педаль, а затем отпустить ее. Колесо должно свободно вращаться;

— герметичность вакуумной камеры, клапана управления усилителя и всей системы вакуумного трубопровода. Для этого пустить двигатель и, дав ему немного поработать, отключить его. По истечении 2-З мин нажать на педаль тормоза. При герметичности вакуумного трубопровода, запорного клапана, камеры усилителя и клапана управления должно слышаться шипение воздуха, поступающего в усилитель через воздушный фильтр, который расположен в кабине водителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector