Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно менять свечи

Как правильно менять свечи зажигания

Что такое свеча зажигания? В общем-то, это «мост» для электричества. Когда электричество проходит через такой «мост» внутри двигателя, созданная искра зажигает горючее, и мы слышим характерный звук включения двигателя.

Как долго будут служить ваши свечи, зависит от многих факторов: состояния двигателя, чистоты используемого топлива и даже манеры вождения. Но в любом случае, свечи довольно дешевые, так что стоит регулярно их менять.

Так как же поменять свечи зажигания? В большинстве автомобилей замена свечей достаточно проста и не занимает много времени.

Для этого вам понадобятся:

— трещотный гаечный ключ

— 12-дюймовый удлинитель головки

Поменять свечи несложно, главное – делать все по порядку.

Найдите свечи зажигания. Если вы проследите, откуда идут толстые прорезиненные провода под капотом, то увидите свечи зажигания (по одной на конце каждого провода). Если у вас 4-цилиндровый двигатель, то свечи зажигания будут как раз перед вами, сверху на двигателе. Если же у вас V-образный цилиндровый двигатель, необходимо будет залезть под него с двух сторон: 4 свечи находятся справа и 4 – слева. Если же у вас 6-цилиндровый двигатель, они могут быть как под, так и над двигателем, но вы в любом случае их найдете, если пойдете по проводам.

Свечи зажигаются в определенном порядке, и поменять их намного проще по очереди, чтобы не перепутать провода.

Начиная с конца ряда, возьмите провод как можно ближе к двигателю и потяните на себя. Пошевелите его туда-сюда, если не поддается. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, к которому провода подходят сверху, свечи зажигания могут быть на дне отверстия. В этом случае просто потяните вверх, и вы вытянете из отверстия длинный резиновый чехол.

Теперь, когда вы отсоединили один провод от свечи, оденьте свечной ключ и удлинитель на трещотку. Если вы посмотрите внутрь свечного ключа, то внутри увидите черную резину, которая удерживает свечу зажигания, пока вы вытаскиваете или же вставляете ее в двигатель.

Если, по какой-либо причине, в ключе нет этого обхвата, попробуйте сымпровизировать. Отрежьте приблизительно сантиметр изоленты и вставьте внутрь ключа. Так он будет лучше держать свечу.

Когда ключ поставлен на раскручивание (против часовой стрелки), наденьте его на конец свечи и протолкните ее до конца. Теперь вытащите старую свечу.

Когда старая свеча будет у вас в руках, не помешает осмотреть ее. На конце должно быть немного грязи, сама свеча должна быть немного почерневшая и закопченная. Главное слово здесь – НЕМНОГО. Если же она чистая или в масле, то, возможно, есть какие-то неисправности. Также стоит проверить, цел ли фарфоровый изолятор.

Наконец, посмотрите, как устроен тот конец свечи зажигания, из которого вы вытянули провод. На некоторых может быть резьба, как на шурупе, на других на конце может быть металлический наконечник. Убедитесь, что новые свечи устроены точно так же, как и старые.

Теперь вы можете поставить новые свечи зажигания. Вставьте новую свечу в ключ тем концом, к которому подключается провод. Теперь, держа в руках только удлинитель, протолкните свечу внутрь и аккуратно вставьте ее в отверстие. Постарайтесь не толкать свечу силой и не ударить ее ни обо что, поскольку это может повредить отверстие или свечу. Когда свеча уже в отверстии, закрутите ее вручную, чтобы случайно не задеть резьбу соседних свечей. Закрутив вручную до упора, плотно докрутите с помощью ключа, но не переусердствуйте, так как металл там достаточно мягкий и его легко можно повредить.

Теперь подключите провод обратно. Кстати, заодно можно проверить и провод, и, в случае необходимости, заменить его.

Повторите все шаги с каждой свечой по очереди, пока не замените все. Теперь заведите машину и слушайте.

Если вы вытаскивали сразу все провода, то потом могли их перепутать. Вы сразу это поймете: двигатель либо не заведется, либо будет работать очень неровно, либо вы услышите оглушающую обратную вспышку.

Как правильно заменить свечи зажигания

Плановое техническое обслуживание автомобиля редко проходит без замены свечей зажигания. Если проблемы с двигателем не наблюдаются, производители моторов рекомендуют менять свечи через каждые 10-15 тысяч километров. В некоторых ситуациях замена свечей зажигания может потребоваться раньше. Независимо от причины замены свечей зажигания, данный процесс не отличается. Водитель при наличии необходимых инструментов и соответствующих знаний может самостоятельно за несколько минут заменить свечи, избежав посещения сервисного центра.

Что нужно для замены свечей зажигания

Перед тем как приступать непосредственно к замене свечей зажигания, нужно убедиться, что у вас имеется все необходимое. Для одной процедуры замены потребуется следующее:

Свечной ключ. В специализированных автомобильных магазинах можно приобрести свечной ключ – незаменимый инструмент для снятия и установки свечей зажигания. Подобрать его необходимо правильно, в зависимости от размеров свечей, установленных в моторе. Чаще всего свечной ключ идет размером на 16 мм, но лучше лишний раз уточнить размер свечей в конкретном двигателе вашей модели автомобиля перед его покупкой.
Совет: Лучше приобретать свечной ключ, в комплекте с которым идет резиновый уплотнитель. Он позволяет с легкостью зацеплять и доставать свечи зажигания.

  • Плоская отвертка. Она может пригодиться для открытия корпуса и отсоединения проводов;
  • Биты с торцевыми головками. Требуются не всегда, в зависимости от модели автомобиля и доступа к свечам;
  • Свечи зажигания.
  • Стоит отметить, что в ситуации с каждым автомобилем процесс замены свечей зажигания индивидуален, соответственно, потребуется определенный набор инструментов. Выше описан оптимальный комплект.

    Как заменить свечи зажигания

    Процесс замены свечей зажигания будет отличаться на разных автомобилях и типах двигателей. Ниже будет приведена инструкция, как заменить свечи на 16-ти клапанном моторе автомобиля. Важно отметить, что в данной инструкции могут содержаться пункты, которые будут отсутствовать в случае с вашим автомобилем.

    Чтобы заменить свечи зажигания, нужно выполнить следующие действия:

    1. Подготовить автомобиль: дождаться пока мотор остынет (если ранее двигатель работал) и открыть капот;
    2. Далее нужно снять свечи зажигания. Для этого потребуется снять декоративную крышку или воздушный фильтр, в зависимости от мотора. Чтобы снять крышку, можно воспользоваться плоской отверткой, поддев пластмассовые защелки сбоку и приподняв ее;

  • Установив новые свечи, остается вернуть на место рейку с катушками, подключить провода и установить декоративную решетку.
  • Когда работа по установке новых свеч зажигания будет завершена, можно запустить двигатель, чтобы проверить их работу. Мотор должен работать без сбоев, пропусков и прерываний.

    Похожие записи

    Маслосъемные колпачки: как заменить, ресурс работы, зачем нужны

    Как подтянуть рулевую рейку

    Как очистить свечи зажигания от нагара в домашних условиях
    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчики
      • Датчик давления масла
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Датчики удара
      • Другие датчики
    • Двигатель
    • Диагностика
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Электроника
    • Диагностические ошибки
    • Диски. Шины. Колёса
    • Коробка передач
      • Автоматическая
      • Механическая
    • Кузов
    • Осветительные приборы
      • Стоп-сигналы
      • Фары головного освещения
    • Полезные советы
    • Приборная панель
      • Индикаторы
    • Расходные материалы
      • Антифриз
      • Бензин
      • Другие
      • Моторное масло
      • Незамерзайка
      • Смазки
    • Самостоятельный ремонт
      • Бензобак
      • Выхлопная система
      • Кузов
      • Салон
      • Электроника
    • Техническое обслуживание
      • Двигатель
      • Другое
      • Кузов
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Системы комфорта
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электроника
    • Типовые неисправности
    • Тюнинг
    • Юридические вопросы

    #ОкейДрайв © 2020
    Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика cookie
    Политика обработки персональных данных

    Читать еще:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство

    Меняем свечи зажигания правильно!

    Kia Cerato 2012

  • Всем — доброго дня и тёплой осени!

    Уверен, замена свечей это событие не вселенского масштаба, чтобы превращать его в Новость-номер-один. Однако ж долг летописца и данное самому себе обещание обязывают пополнять ходовой журнал. Потому, сегодня речь пойдёт о том, как правильно заменить свечи зажигания?

    Но, вначале, немного предисловия.

    Год назад, во время прохождения ТО-3 пробег авто составил 32 000км. Естественно, это не основание для замены свечей зажигания, для которых предельная наработка назначена на 45 000км. Тем более, что авто в пробках не греется, в такси не работает.

    На ТО-4 жаба взяла-таки вверх нашептав в уши: «Ещё 2000км до регламентной замены есть. Опять же: сейчас лето и тепло, вот осенью похолодает — тогда, к зиме, и заменишь». И я с ней согласился ))

    В делах и заботах было пройдено ещё 6 000км. Преимущественно в трассовом режиме. То есть, регламентный пробег, мало-мало, был превышен )) Ну, а как же? Я ж собирался к осени менять свечи, вот, думаю, дотяну до осени.

    Однако ж в один из дней заметил изменения в динамике «теплохода»:

    — машина стала тяжелее разгоняться;

    — чаще пришлось переключаться на понижающую передачу, особенно при подъёме в гору;

    — плюс на педали сцепления появились непонятные и неприятные толчки при переключении передач. Сразу вспомнились уроки вождения в автошколе, осталось только глохнуть при трогании с места)) Пробовал и подгазовывать, и растягивать включение сцепления — всё без толку.

    В общем, в один из дней было принято решение менять свечи зажигания. Заранее готовим торцовые головки на 8 и 10, трещотку, свечной ключ 16, и консистентную смазку. Ну, а дальше всё просто:

    С помощью трещотки и торцового ключа на 10 откручиваем четыре болта, крепящие пластиковую крышку свечного отсека.

    Меняем торцовую головку с 10 на 8 и откручиваем болт, крепящий катушку зажигания. Уверенно ухватываем катушку пальцами и вытягиваем её кверху. Это просто, как морковку из грядки дёргать. )

    С помощью свечного ключа и воротка/отвёртки выкручиваем свечу зажигания. И устанавливаем новую. Помним о том, что в это время цилиндр сообщается с окружающей средой безо всяких фильтров, потому — никаких ветра-пыли и прочих падающих предметов.

    Сборку проводим в обратной последовательности:

    — свечи затягиваем с желанием и интересом, плотно, до упора;

    — поясок на резиновом уплотнении катушки зажигания можно слегка смазать консистентной смазкой. А то, в некоторых интернет-ресурсах, пугают, что катушка прилипает и не вытаскивается без инструментов;

    — болты крепления катушек зажигания и крышки отсека затягиваем до упора, но без фанатизма.

    «Зачем измерять зазор на изношенных свечах» — спросите вы? А просто так! Исключительно из любопытства, чтобы знать — насколько изменяется зазор во время эксплуатации, в сравнении с новыми свечами.

    После замены свечей было несколько «поездок выходного дня», которые показали, что все изменения в динамике исчезли: вновь машина стала плавная и резвая на разгон, вытягивать в гору и не пинаться по педали сцепления при переключении передач.

    ПыСы. «Ну, а где же совет «Как менять свечи правильно»»? — спросите вы. )) А вот он! «Для того, чтобы заменить свечи зажигания правильно — возьмите с собой сына! 😉 Работа несложная — и ребёнок с нею справится. Зато вам — бесценное общение с дитём, ему — бесценный опыт приобщения ко взрослому миру. Плюс, понимание того, что насколько бы ни было сложным устройство — у него всегда хватит умения и способностей освоить его устройство и сервис. И кто знает, как это повлияет на его дальнейшую жизнь? Уверен, уж всяко не в худшую сторону ))

    Всем добра и уделяйте больше времени своим детям, ведь они так быстро вырастают из детства!

    Hyundai Santa Fe V 2.2 / 197л.с. «ЗверЬ» › Бортжурнал › Как правильно менять свечи накала? на холодный или горячий двигатель?

    Свечи накала на дизельном Санта Фе лучше менять на холодном или горячем двигателе? Подскажите кто сам менял, как делал.
    Не встречал рекомендации производителя о замене свечей накала на горячем моторе. Далее по тексту, СН — свечи накала.

    Однако, в сети бытует утверждение, что СН лучше откручивать на горячем моторе. С моей практикой и теорией, это не вяжется.
    1. Если установить свечи зажигания на бензиновом ХОЛОДНОМ двигателе — то откручивания их на ГОРЯЧЕМ, для срыва свечи, требуется более значимое усилие чем приложено при затяжке. Стоит остыть двигателю, и свечи закрученные на Холодную, стронутся так же легко, как вы их затянули.
    2. И на оборот. Затянутые на Горячем двигателе свечи, тяжело срываются на Холодном. Но стоит нагреть двигатель, свечи срываются легко. Как понимаю, связано это с расширением металлов — разным состоянием металлов в момент холодной/горячей затяжки/откручивания.
    3. На заводе мотор собирается холодным, логично предполагать что вкручивают СН на холодную, и выкручивание следует производить на холодном моторе, а не на горячем.
    4. По технике безопасности, производитель вряд ли посоветует ремонт на горячем двигателе.

    В минувшие выходные, произвел замену свечей накала на этом Hyundai Santa Fe 2.2 dizel D4HB. Восхитила доступность свечей накала на двигателе D4HB, против двигателя D4EB. Процедура замены свечей до момента все собрано — запуск, заняла минут 30. Все визуально понятно. Главное отключить АКБ.
    Изначально попробовал открутить свечи по методу «Откручивать на Горячем двигателе» — сразу после поездки в 100 км. Свечи не шли. Через 3 ч, вернулся, двигатель остыл, и СН легко выкрутились. Для себя понял, что замена свечей на горячем двигателе, это риск получить обломыш. И замена свечей на горячем двигателе, может быть оправдана только если СН были ввернуты на Горячем моторе.

    Почему менял СН? Зимой двигатель запускался отлично, но в сильный мороз, первые секунды был какой то перебор.Предположил, что свеча мандит. Решил не заниматься замерами сопротивления и потребления тока, а просто планово поменять. На двигатель D4HB ставятся 5 вольтовые свечи накала NGK Y1003AS. Изучив цены РФ, заказал свечи NGK Y1003AS из Кореи, с доставкой обошлись 3600 за 4 штуки.

    Снятые свечи накала, визуально без повреждений, сопротивление одинаковое (замер произведен мультиметром и этот метод считается не точным. Точный метод, это проверка токовыми клещами — у меня их нет). Но на наконечниках, примерно на пол диаметра, есть сухой нагар около 0.3 мм, который препятствовал отдаче тепла. В данном случае, достаточно было его счистить, и работоспособность свечей была бы восстановлена. Такой нагар не только препятствует прогреву камеры сгорания и нагреву распыленного топлива. Он еще способствует перегреву наконечника свечи накала, в результате чего, металл может поплыть или прогореть. При чем прогар наконечника обычно происходит наружу и на наконечнике появляются «окалины-наплывы» утолщающие наконечник. Когда СН прогорает, она перестает работать. При откручивании, такие наконечники с «окалиной-наплывом» зарезаются в металл головки и отламываются. С такой проблемой я уже сталкивался на прошлом авто. Если у кого обломилась свеча накала, почитайте в помощь Как достать обломок свечи накала Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4EB)

    Перед монтажом новых свечей, следует очистить канал свечи. Для этого существуют спец развертки

    Полезная информация по свечам накаливания РАЗ

    И полезное ВИДЕО

    Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция

    Свечи зажигания являются важной частью большинства современных двигателей, а также запасной частью, которую вы сможете заменить самостоятельно.

    Для начала хотелось бы отметить, что свечи зажигания старого типа (на фото) можно заменить свечами с платиновым наконечником или на многоэлектродные свечи, которые имеют 2 и более нижних электрода (крючка) и, как правило, не нуждаются в зазоре для размещения этих крючков. Это усовершенствованные свечи, которые потихоньку вытесняют старую школу. К примеру, двигатель компании Ауди — R18 VTG использует свечи зажигания, которые по своему развитию уже давно перепрыгнули современные технологии изготовления автомобильных свечей. Об этом и о многом другом вы можете прочитать в нашем материале «Новые технологии двигателя Audi R18 VTG — залог успеха на гонках в Ле-Мане». Хотя многоэлектродные свечи стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, но прослужат они вам на годы дольше, а также помогут избежать замены свеч, к которым не так просто добраться. Такие свечи зажигания также подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях, в пустынных и песчаных областях.

    Читать еще:  Ваз 2110 доработка печки

    Итак, приступим к пошаговой инструкции замены свечей зажигания.

    Шаг 1. Учтите тот факт, что работа свечей зажигания была крайне изнурительной. Если вы меняете свечи впервые, то планируйте работу спустя 3-4 часа после остановки двигателя (дайте ему остыть). Будьте готовы к тому, что замена свечей зажигания намного сложней, чем замена воздушных фильтров или колес.

    Шаг 2. Воспользуйтесь рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля. Посмотрите в нем, где именно находятся свечи зажигания в вашем автомобиле, их количество, а также уточните информацию о зазоре и о размере гнезда, необходимого для его заполнения. Информацию о зазоре вы также сможете найти на этикетке выбросов под капотом автомобиля.

    Шаг 3. Посетите магазин автозапчастей. Путем поиска в соответствующем справочнике, либо спросив у специалиста, подберите правильные свечи зажигания для вашего автомобиля. Также следует приобрести торцевой гаечный ключ, розетки свечей зажигания (с прокладками), и гнезда-удлинители или поворотное соединение, для того чтобы подобраться к углубленной свече зажигания.

    Шаг 4. Узнать (из справочника, информации на упаковке или у специалиста) должны ли свечи быть с зазором. Некоторые современные свечи зажигания не имеют зазора, у некоторых они различные, в зависимости от количества цилиндров, их расположения и т.д.

    Шаг 5. Припаркуйте свой автомобиль, выключите двигатель, откройте капот и дайте двигателю остыть в течение нескольких часов. ВНИМАНИЕ! После того, как двигатель автомобиля проработал достаточно длительное время, свечи зажигания могут быть самой горячей его частью. Для охлаждения двигателя потребуется всего несколько часов, а вот для заживления ожога, если вы поторопитесь приняться за работу, понадобится, по меньшей мере, неделя. Особенно если двигатель с алюминиевой головкой, дайте ему остыть до комнатной температуры во избежание членовредительства.

    Шаг 6. Возьмите, если необходимо!, проволочный калибр, инструмент для измерения зазора свечи зажигания, и отрегулируйте расстояние между двумя электродами. Пространство между электродами – это именно то место, где возникает искра. Один электрод имеет L-образную форму (крючок), другой электрод – центральный – находиться прямо напротив первого. Установите зазор между двумя электродами от 0,028 до 0,060 дюйма.

    Шаг 7. Соберите инструменты и новые свечи (возможно, в лоток для инструментов). Запомните в каком направление вы вращали торцевой гаечный ключ при откручивании свечи, т.к. при установке новых свечей ключ может быть невидимым.

    Шаг 8. Проверьте, соответствует ли свеча зажигания прокладке торцевого гаечного ключа. Если новые свечи зажигания прилипают к резиновой прокладке, рассмотрите возможность извлечения этой прокладки с помощью отвертки. Для того чтобы свеча зажигания не выпадала из торцевого гаечного ключа и легко высвобождалась из него, как только она установлена в двигатель, ее можно прикрепить к ключу скотчем. В ином случае вам придется воспользоваться клещами, чтобы высвободить ключ после установи новой свечи зажигания.

    Шаг 9. Определите (с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля или инструкции по его ремонту) местонахождение распределительных проводов (бронепроводов) свечей зажигания. Количество проводов будет равно количеству свеч зажигания, имеющихся в двигателе. Зачастую это провода красного или черного цвета, распределенные поровну на противоположных сторонах двигателя.

    Шаг 10. Используя липкую ленту, отметьте каждый из этих бронепроводов в месте их соединения. Не полагайтесь на память: при работе вы можете отвлечься и легко забыть порядок соединения проводов, в этом случае из-за скрещенных проводов двигатель будет работать с перебоями, что будет являться одним из 5 основных признаков неисправности двигателя. В двигателе с 8 цилиндрами угадать комбинацию соединения проводов практически невозможно. За этим вам нужно будет обращаться к специалисту или прибегнуть к помощи учебного пособия по автомобильной проводке.

    Шаг 11. Устраните каждый кабель свечи зажигания, потянув за крышки (для избегания повреждения проводов кабеля). Крышки должны откликнуться на интенсивное прокручивание или вытягивание на себя, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить пальцы.

    Шаг 12. Очистите весь мусор вокруг свечи зажигания, используя сжатый воздух под давлением или специальную щеточку.

    Шаг 13. Используя ключ для свечей зажигания, извлеките из двигателя все свечи, и замените каждую из них на новую свечу зажигания. Не перетяните свечу, обычно, достаточно всего 1/16 поворота ключа после того, как вы плотно закрутили пальцами.

    Шаг 14. Установите кабели свечей зажигание на правильное место и удалите клейкую ленту.

    Шаг 15. Уберите из отсека двигателя все инструменты (остерегайтесь движущихся ремней), закройте капот и заведите двигатель автомобиля.

    Полезные советы по замене свечей зажигания

    · Во время замены свечей зажигания отсоединяйте кабель только той свечи, замену которой проводите, а остальные кабели оставляйте на месте. Таким образом, вам удастся избежать смешивания проводов свечей зажигания.

    · Для того чтобы не выпустить свечу во время ее извлечения или установки, используйте ключ для свечей зажигания с внутренней прокладкой.

    · Для того чтобы свечи зажигания не были слишком или недостаточно затянуты, используйте гаечный ключ и затяните их в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Эту информацию вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или по телефону в отделе обслуживания вашего местного дилера.

    · Обследуйте старые свечи зажигания после того как вы их извлечете. Они должны выглядеть слегка обгорелыми на верхушке, возможны небольшие белые пятна. Если они изогнуты, черные или повреждены, нужно обратится к специалисту, ибо этот признак свидетельствует о неполадках в работе двигателя.

    · В дизельных двигателях нет свечей зажигания.

    · Эти основные шаги по замене свечей зажигания можно применять для двигателей всех типов.

    · Не поленитесь приобрести руководство по ремонту автомобиля именно своего автопроизводителя. Это руководство является гораздо более глубоким, чем руководство по ремонту, которое вы можете найти в магазинах автозапчастей.

    · Нанесите небольшое количество противозаедающей смазки, если вы меняете свечи зажигания в двигателе с алюминиевой крышкой. Эта смазка поможет предотвратить реакцию между разнородными металлами.

    · Чтобы не повредить изоляцию в кабеле свечи зажигания, не стоит прилагать чрезмерные усилия при его извлечении, а еще лучше, приобрести набор специальных инструментов.

    · При установке кабеля свечи зажигания используйте небольшое количество диэлектрического силиконового соединения, чтобы облегчить его устранение при следующей замене свечей зажигания.

    Будьте внимательны!

    · Замена свечей зажигания таит в себе множество опасностей: горячий неостывший двигатель; вероятность уронить инструменты или детали в двигатель; потенциальная возможность перепутать провода свечей зажигания; установка свечей со слишком большим зазором повышает вероятность высокоскоростной осечки; при выборе свечей зажигания нужно быть очень осторожным и покупать именно те свечи, которые подходят вашему автомобилю.

    · Самой большой проблемой является горячий двигатель: большинство людей слишком заняты для того, чтобы подождать пока двигатель остынет, но не следует забывать о том, что свечи зажигания остывают в последнюю очередь. Если вы все же отчаянный человек, то используйте хотя бы малейшие меры предосторожности – перчатки.

    Читать еще:  Климат контроль в автомобиле что это

    · Вероятность уронить инструменты: учитывая тот факт, что дизайн автомобилей прошел немалую эволюцию, можно было бы предположить существование встроенной стойки для инструментов. Но не обольщайтесь, таковой не существует. Поэтому ВСЕГДА будьте внимательны и следите за тем, чтобы ни один инструмент или запчасть не упали в двигатель. Чтобы быть уверенным в том, что в двигателе вашего автомобиля не осталось ничего лишнего, пересчитайте все инструменты перед началом работ и после их окончания.

    Как заменить свечи зажигания без лишних хлопот

    Меняем свечи зажигания правильно.

    Свечи зажигания в вашем автомобиле играют важную роль для правильной и долговечной работы самого двигателя. Именно по этой причине свечи нужно периодически вовремя менять. Но помимо замены свечей нужно еще знать, как это правильно делать. Вот уважаемые автомобилисты, как нужно правильно менять свечи зажигания в автомобиле без особых ненужных движений и, чтоб не было потом у вас лишних хлопот.

    Что есть такое,- свеча зажигания?

    Проще говоря для многих автомобилистов это и так понятно, эти свечи воспламеняют в цилиндрах двигателя топливо, которое смешивается с воздушной смесью. Зажигание происходит благодаря поступающему электрическому разряду, который проходит между металлической дугой на конце свечи и самим электродом.

    В результате небольшого взрыва топлива, смешанного с кислородом, выделяется энергия (давление), которая и приводит в движение поршни и коленчатый вал в двигателе . Далее вал передает крутящий момент на коробку передач, которая в свою очередь передает свой крутящий момент через привода на колеса автомобиля. Без свечей зажигания бензиновый двигатель просто не будет работать. Поэтому свечи зажигания являются важным компонентом для исправной работы автомобиля.

    Когда и почему свечи зажигания должны быть заменены?

    Со временем из-за перепадов температур, от нагара, от горения масла и от некачественного топлива работа свечей зажигания может ухудшиться. В результате чего электрод (т.е. свеча) будет не правильно выдавать искру, что повлечет за собой неэффективное сжигание топлива и повлияет на работу двигателя.

    Если во время холостой работы двигателя или при том же ускорении машины вы заметили сбой мотора (двигатель стал работать с перебоями), то в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания . Как правило, срок службы свечей зажигания составляет от 30 — до 100 тыс. км (в зависимости от качества топлива, от масла, от марки свечей и т.п.). Вот вам друзья пример износа свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Eclipse GSX, который имел у себя проблему с ровной работой двигателя на холостых оборотах, а также имел проблему при своем разгоне:

    Обратите ваше внимание на цвет керамической и металлической поверхности свечи.

    Какие новые свечи зажигания нужно покупать?

    В наши дни на рынке автозапчастей имеется огромный выбор свечей зажигания, которые могут подойти и для вашей машины. Если у вас есть руководство по эксплуатации машины или книга по ремонту и обслуживанию вашей модели транспортного средства, то из них вы сможете узнать для себя, какую марку свечей рекомендует вам использовать сам автопроизводитель. Рекомендованные автомобильными компаниями свечи будут работать намного эффективнее, что непременно скажется в дальнейшем на мощности автомашины и на ее экономичности.

    Если на авторынке рекомендованные автопроизводителем для покупки свечи не доступны, то необходимо выбрать другие свечи, которые по своим характеристикам близки к оригинальным . При выборе свечей зажигания обращайте ваше внимание на производителя этих свечей и на их стоимость. Помните пожалуйста, чем ниже цена тем ниже качество самих свечей, а это означает, что их ресурс работы будет не очень большим. Стоимость свечей в первую очередь зависит не только от имени данного бренда, но и от используемых при производстве свечей материалов. В дешевых свечах как правило, используется медь. В более дорогих же используется материал иридий. Так как стоимость любых свечей зажигания не очень-то большая, то советуем вам друзья не экономить на этом компоненте, а приобрести на машину самый качественный продукт.

    Нужно ли регулировать зазор на свечах зажигания?

    На этот вопрос на сегодня нет простого ответа. Обычно приобретая в автомагизине или у дилера свечи зажигания на них уже выставлен заводской средний зазор между дугой и электродом. Как правило для каждой модели автомобиля на свечах зажигания строго установлен свой определенный зазор и поэтому, не все свечи зажигания что продаются в магазинах автозапчастей подойдут вашему автомобилю. Производители обычно маркируют специальными кодами все выпускаемые ими свечи. По специальным каталогам и с помощью кода всегда можно определить, к какому именно автомобилю подходит та или иная свеча зажигания.

    Но ни когда не рассчитывайте на то, что производитель свечей выставил на них оптимальный требуемый зазор, который будет идеально подходить к вашей машине . Дело все в том, что ни один из производителей не выпускает свечи для одной лишь определенной модели автомобиля. Как правило, одна свеча зажигания подходит для многих марок автомобилей. Для того чтобы свеча более-менее правильно работала на этих машинах, то этот зазор выставляется на заводе исходя из усредненных значений.

    Поэтому получается, что зазор на любой свечке зажигания должен быть отрегулирован индивидуально для каждого конкретного автомобиля. Какой именно оптимальный зазор должен быть на свечах вашего автомобиля, вы сможете узнать на специализированных форумах в интернете, которые посвящёны именно вашей модели авто, или в автоклубах и т.п. форумах. Также можно обратиться к любому мастеру в дилерский автоцентр, который может вам подсказать, какой лучше всего выставить зазор на свечах зажигания.

    На что конкретно влияет зазор на свечке зажигания? Отвечаем. Само расстояние между дугой на свече и электродом регулирует и искру, и качество воспламенения топлива. От качества этой искры зависит следующее, а именно, полностью ли сгорит в камере сгорания двигателя смесь топлива и кислорода. Помните дорогие автомобилисты, чем меньше зазор на свече, тем меньше искра и тем меньше топлива будет сжигаться, что непременно повлияет на мощность и динамику самого автомобиля. И наоборот, чем больше зазор на свечке, тем больше будет искра, которая будет сжигать уже больше топлива. Таким образом, с помощью зазора у свечей вы можете регулировать и расход топлива машиной, и мощность самого двигателя.

    Вот друзья видео, которое поможет вам поближе узнать, как выставить зазор на свечах зажигания:

    Как мне (вам) заменить самостоятельно свечи зажигания?

    Теперь уважаемые автомобилисты, когда вы знаете, что такое свеча зажигания и принцип ее работы, то подошло время заменить этот компонент на автомобиле самостоятельно. Обратите свое внимание на то, что во всех автомобилях свечи меняются по-разному, так как конструкция двигателей и подкапотного пространства на всех марках машин разная. В каких-то машинах свечи меняются не очень сложно. В других же такая замена может представлять определенную трудность и все из-за особенностей конструкции мотора.

    Мы хотели бы со своей стороны предупредить всех наших автомобилистов, особенно тех, кто собирается менять свечи зажигания самостоятельно. Ни в коем случае не проводите эту замену на горячем двигателе . Свечи зажигания в автомобиле являются одними из самых горячих источников в двигателе. Так что запомните пожалуйста, если вы не так давно заглушили мотор машины, то дайте ему остыть несколько часов прежде чем будете менять свечи зажигания.

    *Для просмотра видео ролика друзья включите в самом плеере субтитры и также режим перевода субтитров на русский язык.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector