Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как повысить напряжение на генераторе

Как самому повысить напряжение на генераторе своего автомобиля

Приветствую автолюбители. Сегодня расскажу, как повысить напряжение на генераторе авто простым способом, если оно, по каким то причинам не соответствует норме 14,4 вольт.

Так вот, что бы решить эту проблему существует очень простой способ повысить напряжение генератора диодом, который мы просто добавим в основную схему генератора.

Для этой цели подойдут диоды 2Д219; 2Д 213 (диоды естественно имеют буквенный индекс).

Именно буквенный индекс диода и будет отвечать за количество необходимого падения напряжения на этом диоде.

Используемые диоды должны быть с напряжением пробоя порядка 20 вольт и током не менее 5 ампер, падение напряжение на диоде должно быть в пределах от 0,6 вольт до 1,2 вольт (тут уже надо смотреть на сколько вам необходимо подымать напряжение).

Наверно для тех, кто не разбирается в электричестве, вообще ни чего не понятно. Попытаюсь объяснить попроще.

Предположим, что ваш генератор выдает при частичной нагрузке 13,3 В — 13,5 В, а это недопустимо мало для подзаряда АКБ и в свою очередь АКБ в скором будущем просто не сможет дать необходимой энергии для того, что бы завести автомобиль.

А вот если использовать диод для повышения напряжения генератора порядка 1 В-1,1 В то все станет на свои места.

Напряжение на выходе генератора увеличиться за счет уменьшения напряжения подаваемого на вывод питания регулятора напряжения, таким образом регулятор, как бы не дополучает напряжение, для того, что бы работать в заданных пределах. Напряжение гасится на диоде и тем самым регулятор увеличивает напряжение на возбуждение (на щетках), ну а генератор в свою очередь выдает напряжение выше именно на ту величину, на которую мы погасили диодом. Вот как то так.

На рисунке изображена стандартная схема включения генератора в систему питания автомобиля, здесь отсутствует диод для повышения напряжения генератора.

Силовые диоды обозначены зеленым цветом, диоды питающие регулятор напряжения обозначены синим цветом, желтый квадратик и есть сам регулятор напряжения, красным цветом обозначена лампочка в панели приборов (зарядка АКБ), фиолетовый прямоугольник это нагрузка (она является переменной величиной).

На этой схеме уже присутствует диод, который установлен в разрыве между выводом питания регулятора напряжения и запитывающими его диодами генератора.

А теперь давайте рассмотрим, как повысить напряжение генератора.

Ток от АКБ бежит через лампочку (которая загорается) и дальше через наш диод для повышения напряжения генератора запитывается регулятор напряжения, который открывает свой внутренний транзистор на всю катушку, и ток начинает проходить через щетки, а так, как щетки установлены на якорь генератора, то обмотка ротора соответственно тоже находиться под напряжением. И для того, чтобы генератор заработал его просто надо начать крутить по средствам двигателя.

Как видно из этой схемы лампочка потухнет в виду того, что с обоих сторон на нее придет одинаково положительное напряжение.

А вот диод для повышения напряжения генератора на себе посадит, какое то количество вольт (в зависимости от того, какой диод вы выберите), а регулятор соответственно это напряжение и недополучит.

А это значит, что тот самый внутренний транзистор регулятора напряжения будет открыт немного больше (т.е. именно на те вольты, которые мы не дадали регулятору напряжения).

Это похоже на обман регулятора напряжения, бортовая сеть получает необходимое напряжение 14,4 вольт, а регулятор думает, что оно меньше в бортовой сети и поэтому добавляет его. Ну в общих чертах, как повысить напряжение на генераторе авто с помощью диода думаю разобрались.

На рисунке видно, куда и как диод необходимо мудрить. Какую композицию сделаете вы зависит только от вас, хотите внутри генератора хотите снаружи.

В качестве рекомендации могу посоветовать размещать диод снаружи и не закрывать его ни чем, так будет лучше охлаждаться (греется он сильно).

Да и самое главное на рисунке обозначено место разрыва, на самом деле не обязательно резать, там стоит клемма ее надо просто достать и сделать еще одну (в общем по месту разберетесь) потом всунуть диод между клеммами.

Советую так же посмотреть интересную статью «Как работает электронный регулятор напряжения автомобиля» , из которой вы для себя узнаете много чего интересного о регуляторе напряжения генератора автомобиля, а в статье «Как самому проверить работу генератора на автомобиле» прочитаете о том, как правильно проверить генератор не снимая его с автомобиля.

На этом все, тему о том, как повысить напряжение на генераторе авто считаю рассмотренной.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как повысить заряд генератора с помощью дополнительного диода

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Читать еще:  Как завести фиат дукато в мороз

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБЗаряжать АКБ зарядным устройствомРабота генератора
12,72 вольт — 100%Если ЭДС— меньше 12,6 Внорма — от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75%Uнагрузки —меньше 9 В ( нагрузочная вилка)меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50%Плотность электролита— меньше 1,25г/смбольше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Повышаем напряжение генератора на ВАЗ-2114 своими руками: увеличиваем мощность

Как известно, на автомобиль часто установлено дополнительное оборудование, которое тянет дополнительное напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снижаться до критической отметки в 11 вольт . Если ещё установить дополнительно кондиционер или подогрев сидений – это может привести к тому, что стартеру не хватит мощности, чтобы запустить двигатель. Как исправить проблему? Сделать так, чтобы напряжение в бортовой сети повысилось.

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Видеоматериал расскажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Напряжение в бортовой сети после доработки

Итак, многие автомобилисты могут решить, что выходом из подобной ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придётся заменить и аккумуляторную батарею на более ёмкостную. Это делается для того, чтобы не «убить» АКБ, который установлен на автомобиле, поскольку перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот. Этот вариант не подходит, поскольку он слишком дорогой.

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В . Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться. Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Установка диода КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

    Демонтируем заднюю крышку генератора.

Снимаем заднюю крышку с генератора

Провода и диод для увеличения напряжения

Устанавливаем термоусадку для проводов «папа» и «мама»

Установленная термоусадка для спаянной детали

Проводим монтаж регулятора напряжения с диодом в генератор

Одеваем заднюю крышку на генератор и выводим провода

Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Электрические схемы и показатели

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

Поднять напряжение генератора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Поднять напряжение генератора

    Друзья, подскажите как поднять напряжение с генератора. Раньше стоял генератор на 70А и выдавал напряжение 13,5В, соответственно я задолбался с постоянными подзарядками аккумулятора. Поменял генератор на 80А, напряжение стало 13,8В. Все равно мало! Поездки у меня частые и короткие, не успевает заряжать. Может есть проверенный вариант смастерить какую-то приблуду, чтоб поднять напряжение до 14,5В?

    это возможно заводская фишка, читал что у приуса тоже 13,5в на системном аккуме
    попробуй найти предохранитель ALT S — это обратная связь на гену и впендюрить вместо него резистор

    надо измерить ток в цепи, вынув предохранитель, а затем рассчитать номинал и мощу резистора
    например, ты хочешь поднять напругу на 1 вольт. пусть ток там 100 ма. итого 1/0,1=10 ом.
    моща 1*0,1=0,1ватт, пойдет самый малый советский резистор (0,125), или лучше 0,25 с запасом

    гарантии нет что сработает, но по логиге регулятора должно пахать нормально, если есть ALT S
    давай ковыряй потом отпиши. а может у тебя мультиметр кривой китайский? легко может врать )

    Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 15.03.2016 в 14:49 .

    Регулятор напряжения же за это отвечает, а не сама гена,
    может он не совсем в норм. состоянии?

    Да кто его знает, каким оно должно быть по задумке япов. На моей машинке такое напряжение было всегда. Неудивительно, учитывая с какой батарейкой я ее купил (стоял родной аккумулятор, малюсенький, легонький). Разочаровался в аккумах на 45ач, зимой беда с ними. Сейчас куплен 55ач, но ему напряжение поболее нужно. Вот и думаю, как его поднять.

    Последний раз редактировалось gr@dus; 15.03.2016 в 15:26 .

    я написал. действуй. если на гену приходит 3-4 провода на клемму, то 100% должен быть пред ALT S на 5а

    проделал подобные манупуляции у себя. по факту обратная связь слаботочная, считаные милиамперы.
    от ее отсутствия или наличия напряжение меняется на десятые доли вольта. но попробовать можно )

    Кривые? Показывают примерно одинаково (в пределах погрешности).

    Букварь говорит, что нету его.

    у тебя четырехпроводной гена?
    значит надо смотреть, может всегда включен режим пониженной мощности.
    это вроде такой алгоритм работы, снижающий нагрузку на этапе разгона.

    только если реле регулятор переделывать, больше ИМХО никак

    Я на девятине на регулятор просто быстрый диод впендюрил, в инете полно инфы.

    можно попробовать отключить 4 контакт, отвечающий за режимы работы генератора

    тоже вариант. причем с диодом так мучиться подбирать необязательно
    достаточно выносного проволочного переменного резистора
    таким образом можно будет менять напряжение «зима-лето»

    это возможно заводская фишка, читал что у приуса тоже 13,5в на системном аккуме
    попробуй найти предохранитель ALT S — это обратная связь на гену и впендюрить вместо него резистор

    надо измерить ток в цепи, вынув предохранитель, а затем рассчитать номинал и мощу резистора
    например, ты хочешь поднять напругу на 1 вольт. пусть ток там 100 ма. итого 1/0,1=10 ом.
    моща 1*0,1=0,1ватт, пойдет самый малый советский резистор (0,125), или лучше 0,25 с запасом

    гарантии нет что сработает, но по логиге регулятора должно пахать нормально, если есть ALT S
    давай ковыряй потом отпиши. а может у тебя мультиметр кривой китайский? легко может врать )

    Предохранитель то там должен быть, а легионовская книжка запросто может врать. Только что тебе это даст? Этот предохранитель защищает цепь, которая задает ток возбуждения на статоре. Генератор переменного тока, трехфазный, а выходное напряжение, после выпрямления регулируется шоколадкой, или по-русски реле-регулятором. это то, что на фотке у падонка. Имхо, если нужно поднять напругу-колхозить что-то отечественное, или с ДФёдором поменяться, он уже меяц бьётся со своими восемнадцатью вольтами на генераторе)

    Как повысить напряжение на генераторе

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • 15
    • >

    Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая

    Сергей 22
    про трехуровневый регулятор = -1000

    Диод стоит 5р, а эта хрень на полгода — 180р

    Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
    После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
    Для всех обделенных зарядкой рекомендую

    Ок, надо попробывать

    Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
    После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
    Для всех обделенных зарядкой рекомендую

    Ок, надо попробывать

    Ну и как? Попробовал?

    ЮБА, вот насмешили. Вы наверное в ВУЗе учились. Диод в данном случае дает напряжение с генератора для регулятора напряжения на 0.7в НИЖЕ. т.е. ТАБЛЕТКА дает напряжение управления для гены на 0.7в ВЫШЕ. Мы получаем напряжение в бортсети выше того, что «задумано» в таблетке на 0.7вольта.

    Вот за что ненавижу такие фотрумы, так за умников, кот. не понимая дают рекомендации и на аватаре ЗАДОМ к зрителю стоят !

    2 u313 — летом проблем так-же не будет т.к. тепереатурная компенсация «подвинет» этот диод до +0.4, но если Вы переживаете — поставьте германиевый (как я) и падение на ГЕНУ составит 0.4в, т.е. с гены мы будем получать дополнительные от 0.6 до 0.4вольт ( в зависимости от температуры). Второй вариант я считаю более надежным и приемлемым! Успехов!

    С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В.
    Рационализаторов надо убивать — в ВУЗе учили.

    _________________
    Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

    Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

    Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво — куда ставится диод.

    Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

    RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно — успехов.

    Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво — куда ставится диод.

    Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

    RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно — успехов.

    Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!

    Мужики подскажите, как правильно напругу мерить, на каких оборотах, и включать ли при этом потребителей (фары)?

    Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво — куда ставится диод.

    Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

    RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно — успехов.

    Папаши »алкаши» + дети . Да нормальные дети вырастут.

    А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это?

    Как самостоятельно и по правилам повысить напряжение генератора ВАЗ-2110

    Наверное, многие владельцы отечественных автомобилей не удовлетворены запасом производительности автомобильных генераторов. И, к сожалению, одна из самых популярных машин ВАЗ-2110 не стала исключением и попала в так называемый черный список. Поэтому многих автовладельцев волнует важный вопрос, как можно самостоятельно повысить напряжение генератора ВАЗ-2110 и насколько трудоемкий этот процесс?

    Стоит ли вообще повышать производительность генератора

    Убедиться в незначительном запасе производительности генератора довольно просто, ведь если в машине будет установлен дополнительный прибор, не входящий в основную комплектацию, деталь начнет работать с перебоями. Можно привести пример. В летнюю жару с включенным кондиционером, ближними фарами и автомагнитолой, аккумулятор может не выдержать больших нагрузок, что приведет к сбою работы генератора.

    Решить эту проблему можно двумя способами:

    1. Купить новый агрегат.
    2. Самостоятельно повысить напряжение.

    Для приобретения нового устройства потребуется немалая сумма личных сбережений, при этом деньги нужны будут еще для установки и подключения.

    А вот если произвести модернизацию агрегата самостоятельно, финансовая экономия очевидна, тем более что данный процесс осуществляется довольно просто, если автовладелец будет придерживаться действенных рекомендаций.

    Какие методы можно применять для повышения напряжения генератора

    Чтобы самостоятельно исправить напряжение генератора ВАЗ-2110, нужно иметь под рукой:

    1. Доступную схему устройства.
    2. Регулятор напряжения от отечественного автомобиля.
    3. Регулятор напряжения с иномарки.
    4. Необходимые инструменты, которые могут потребоваться в процессе работы.

    Подготовив все необходимое, следует приступать к модернизации генератора самостоятельно, выполняя работу поэтапно:

    • с отечественного регулятора снимается защита, которая называется таблеткой. По окончании работы корпус агрегата должен быть голым, на нем должны остаться только щетки;
    • используя генератор от иномарки (желательно взять устройство, цикл напряжения которого не менее 15 В), соединить его таблетку с голым корпусом основного компонента. Для соединения вводов используется метод припайки;
    • перед соединением нужно убедиться, что оба конца правильно согнуты, иначе их просто не получится расположить под основным корпусом прибора;
    • для дополнительной фиксации таблетки к корпусу рекомендуется использовать болт с гайкой соответствующего размера;
    • припаивая вводы, обязательно контролируйте плотное прилегание к основанию агрегата, а слой олова должен полностью покрыть таблетку;
    • чтобы при движении гайки не раскрутились самостоятельно, их замазывают специальным составом, к примеру, герметиком.

    Установив модернизированный агрегат на прежнее место автомобиль будет оснащен обновленным генератором повышенной мощности, который сможет подавать напряжение в 15 В.

    Несколько важных моментов

    Если в процессе эксплуатации автомобиля владелец увидит, что вышеперечисленные действия не дали желаемого результата, то придется устанавливать дополнительное устройство. С помощью последнего можно возобновить нормальную работу автомобильных электросистем. Дополнительный агрегат чаще всего требуется тем владельцам, которые предпочитают часто выезжать на отдых за город или проводят за рулем автомобиля много времени, пользуясь при этом различными электрическими приборами.

    Как повысить напряжение стандартного генератора ВАЗ-2110 или установить дополнительное устройство, можно увидеть на многочисленных видео, которые предлагают профессионалы и мастера по ремонту машин. Процесс модернизации генератора совсем несложен, и при желании каждый автовладелец сможет правильно его осуществить, сэкономив при этом немало средств, учитывая при этом вышеперечисленные рекомендации и советы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector