Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать двери на ваз 2110

Регулировка дверей и замков Ваз 2110

от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается — тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это проблема либо с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.

Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.

Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова — между дверей. После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются «десяточные» уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.

Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.

У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на «приорах». Это неправильная установка двери с завода, (я б им руки переломал за такую установку), называется провис двери, устраняется с помощью шайб или подгибов нижней петли, всё зависит от сложности.

Устранение провисов от 200 руб.
Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.

Частые жалобы при езде на авто — это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 «приора» у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.

Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.

Петли ВАЗ 2110 ремонт любой сложности

Разболтавшиеся петли автомобиля – знакомая проблема для многих водителей. А когда возраст машины превысил 3-5 лет, практически любой автолюбитель скажет, что ему пришлось столкнуться с такой трудностью. И модель ВАЗ 2110 в данном случае не исключение, несмотря на надежную конструкцию.

Чаще всего разбалтываются дверные петли. Они начинают гулять в проушине, помимо этого, Вы замечаете странный посторонний звук – неприятный скрежет при движении по неровной дороге. Заметить неисправность петель не сложно:

  • ухудшение закрывания дверей;
  • увеличение зазора между дверьми;
  • появление незнакомого звука в этой области.

Не стоит игнорировать возникшую проблему. Со временем детали могут разболтаться еще больше, двери провиснут еще сильнее. И если продолжать кататься на таком автомобиле, ситуация может усугубиться, и Вам потребуется более дорогостоящий ремонт. Затягивание с подобной проблемой не поможет сэкономить. В компании «Экспо Кар Сервис» есть любые виды услуг, в том числе «петли ВАЗ 2110 ремонт».

Что представляют собой петли автомобиля

Двери машины являются съемным кузовным элементом, наряду с капотом, крыльями, бамперами и крышкой багажника. Именно эти части получают больше всего повреждений даже при не очень серьезном ДТП. Поэтому при возникшей проблеме не стоит сразу же винить производителя, вспомните, возможно, недавно Вы задели что-то своей машиной, или наоборот, кто-то задел Ваш автомобиль.

Петли вместе с замками – неотъемлемая часть кузова . Они используются для шарнирного соединения и крепления съемных деталей к кузову и устанавливаются на одной из сторон.

Замки же устанавливаются на противоположной стороне, обеспечивая, таким образом, закрытие и открытие. А если они находятся в закрытом положении, то служат для обеспечения блокировки, то есть предотвращают открытие дверей.

Что касается дверных петель, они изготовляются из мягкой стали и выглядят как пластинки толщиной 4 мм. Их конструкция представляет следующую схему: одна пластинка образует паз, другая – шип, с помощью которого обе пластинки соединяются между собой и образуют прочное и подвижное устройство.

Как происходит регулировка

Опытные мастера компании «Экспо Кар Сервис» сделают ремонт и отрегулируют петли Вашего автомобиля ВАЗ 2110. При регулировке крепежные винты ослабляют и слегка закрепляют крыло петли. Автомобильную дверь закрывают и при помощи нескольких деревянных клиньев ее выравнивают по высоте. Затем дверь открывают и затягивают винты. Такая процедура открытия-закрытия двери может происходить несколько раз, так добиваются точной регулировки. Порой некоторые детали уже не подлежат ремонту и требуют замены.

Стоимость услуги в «Экспо Кар Сервис» отличается своей доступностью и выгодностью для клиентов. В компании есть полный спектр услуг, наши мастера проводят ремонтные работы любой сложности.

Регулировка замка двери ВАЗ-2110

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

— для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

— в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

— после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

— понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

— в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

— снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

— откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

— проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

— проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

— завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

— протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

— снимайте обивку на двери;

— выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

— демонтируйте стопорную пластинку;

— доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

— возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы — все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

Надежная регулировка дверей ВАЗ 2101-2107

Регулировка дверей ВАЗ 2101-2107 может понадобиться в двух случаях. В первую очередь, если двери плохо захлопываются или не срабатывает замок. Второе – если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.

Иногда бывает так, что в новой машине неправильно закреплены и выставлены петли или замок, что со временем приводит к провисанию дверей. Отрегулировать двери можно самостоятельно, хотя в некоторых случаях понадобится потратить довольно много времени.

Если дверь плохо закрывается, нужно определить причину. Для этого открываем дверь и закрываем ее без приложения большого усилия. Затем проверяем все зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Дверь может быть смещена по вертикали, то есть прилегать к кузову плотно, но неравномерно. Также она может быть перекошена – одна из сторон двери может выпирать наружу или быть утоплена внутрь.

В первом случае необходимо определить, куда смещена верхняя часть двери, ближе к передку автомобиля или к багажнику. Если верхняя часть двери смещена к передку, значит, ослабла нижняя петля, если смещена к багажнику – ослабла верхняя петля.

Еще один вариант – если автомобиль попадал в аварию, то могут быть неправильно выровнены стойки. Вооружившись ударной отверткой, подкручиваем нужную дверную петлю.

Подкрутив болты крепления петель на пол-оборота, еще раз проверьте положение закрытой двери. Если зазоры между дверью и кузовом стали меньше отличаться, продолжайте подкручивать петлю, пока она не встанет на место.

В том случае, если дальше невозможно подкрутить петлю, а зазоры все равно отличаются, придется подкладывать шайбы под другую петлю, одев их на болты крепления. Толщину шайб придется подбирать экспериментальным путем.

Если часть двери ВАЗ 2110 утоплена в кузов или выпирает из него, нужно регулировать положение петель. Это более долгий процесс, поэтому сначала нужно определить направление перекоса. В некоторых случаях придется смещать одну петлю, а в некоторых – обе.

В первую очередь нужно снять уплотнители дверного проема, чтобы лучше видеть результат работы. Откручиваем болты крепления нужной петли на полтора-два оборота, после чего подбиваем петлю в нужном направлении.

Придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выставить дверь так, как она должна стоять. После того как дверь правильно входит в кузов, может случиться так, что она будет перекошена вперед или назад. Если это произошло, то регулируем положение петель так, как было описано выше.

После того как дверь установлена ровно, она все же может плохо закрываться. Это бывает связано с тем, что в процессе эксплуатации сместился замок. Его также придется регулировать до такого положения, когда он будет хорошо фиксировать защелку, а сама дверь будет закрываться без приложения большого усилия.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Как сделать нормальные зазоры между дверями и багажником?

Как сделать зазоры нормальными, а не такими что аш палец лезет

Комментарии 45

Не, ну кое-что можно устранить… Попробуй замками поиграть. У тебя в некоторых местах дверь прижимается сильно, а в некоторых наоборот плохо прижимается… Между передней дверью и крылом такая же беда, зазорище, что палец лезет и похоже никак это не устранить)

БАНЯ!
У мея тоже ВАЗ и 2001г.в. и таких щелей нет, ни чего не оттопыревается, Если говоришь что не битая, то как вариант прыжок через трамплин и кузов весь увело!

Рамку двери через коленку аккуратно согни.

Крышку капота подложи черенок под петлю и дави вверх. Сядет на место.
www.drive2.ru/cars/lada/p…sharik73/journal/1003659/

У меня такие же зазоры на двенашке! Это ТАЗ расслабся!)))

таз то тазом но если честно зазоры борщат)

Едь к женстяньщикам пилки шайбы и поуправятся двери) багажник и самому можн)

ну а если честно кузовщики смогут исправить, вывешиваются двери правильно, шайбы под петли как у меня сделали после дтп, ну а с багажником самому поколдовать можно

ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ

А я еще парюсь, восстанавливаю зазоры после аварии, а тут на не битых машинах в разы больше чем у меня )))
Крышка багажника ровняется петлями, уплотнителем и замком.

ну крышку вроде понятно а вот двери

А двери надо выставлять чтоб были одинаковые зазоры. Сначала замком попробовать, потом под петли подкладывать шайбы или болгаркой стачивать.

Купить новое авто!

просто если выставлять задние зазоры все двери сдвинутся назад, что увеличит зазор между крылом и передней дверью, если сдвинуть крыло назад, то будут зазоры между фарой и крылом. Поэтому лучше выровнять все зазоры между собой, чтобы не так в глаза бросалось.

наверное буду думать о продаже давно уже подумываю о иномарочке

только огонь, или смириться

только сварка и болгарка! хорошего жестянщика и все гуд будет…

я думаю все же битая она или железяки меняли да зазоры не выстовили!

не битая 100% на ней дед ездил я его хорошо знал да и ездил только летом пробег то у нее 48 бал когда я взял а машина декарь2003

т.е. дед ее новую брал?

да я второй хозяин дед сканчался

Это автоваз)))) А в двери у меня еще снег заметает…Который как пыль…

у меня между задней левой дверью и задней стойкой палец залазит(
а между передним левым крылом, капотом и дверью минимальные
битая была у меня в левую дверь я так понял

я разбирал когда двери, спалил что водительская замененная была…Можно их как то отрегулировать…Но честно мне влом xD Едет и нормально…Иномарку из неё не сделаешь…)))

у меня тоже она заменена

Это автоваз)))) А в двери у меня еще снег заметает…Который как пыль…

у меня 2005г все идеально ровно

это все делается и убирается

под петли дверей подкладываются шайбы, так выравниваются зазоры дверей, можно гнуть но опасно, так петля отломаться может, вот насчет багажника нужно подумать, как его прижать ближе к крыльям, можно попробовать гнуть те херни что к крышке крепятся

У меня у дверей такая же беда(

Поменяй машину, они все такие. Без обид но сколько не пробовали, без вмешательства болгарки и сварочного это миф:-)

Это специальные зазоры что бы на ямах кузов скручивался без помех))) иженеры специально расчитывали их

Это специальные зазоры что бы на ямах кузов скручивался без помех))) иженеры специально расчитывали их

Молоток зубило! Бог в помощь.

чет у нее по кругу с зазорами беда. больше похоже на то, что некачественно сделали. или «не бит, не крашен»?

да нет не битая.

все конечно индивидуально у вазов, но я свою полностью разбирал по кузовщине, красили мне, собирал обратно, и зазоры все в норме. машину при покупке всю облазил с толщинометром и без.

че тоже всю разобрать и собрать, мож норм станет)))))

да нет не битая.

готов поверить насчет зазоров между задней дверью и крылом, но где передняя дверь и крыло — такого зазора не должно быть, оно даже со временем не может увеличиться до таких размеров.

эт я уже крутил двери да и замок не выходит ни черта

готов поверить насчет зазоров между задней дверью и крылом, но где передняя дверь и крыло — такого зазора не должно быть, оно даже со временем не может увеличиться до таких размеров.

между передним крылом и дверью появляется такой зазор после того, когда машину в сервисе «уроды» поднимают не правильно

расслабься это же таз)) у моей 12ки тоже самое

у других смотрел нет такого

я хз, сколько тазов видел у всех это, у десятки с завода шли разные зазоры на задних дверях

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Универсальный способ

Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.

Содержание

  • Регулировка и замена замка на 2107
  • Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112
  • Регулировка на Калине
    • Снятие замка на Калине

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

    Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;

  • Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
  • Читать еще:  Как тормозить на машине

    Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.

  • Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
  • Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.

    Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

    Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

    Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

    • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
    • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
    • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
    • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
    • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
    • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
    • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
    • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
    Читать еще:  Открыть капот ваз 2107

    Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

    Регулировка на Калине

    Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

    • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
    • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
    • Затягиваем винты в выбранном положении.

    Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

    Снятие замка на Калине

    Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

    • Демонтируется обшивка двери;
    • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
    • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
    • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
    • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
    • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
    • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
    • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
    • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
    • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
    • Замковый механизм извлекается из двери.
    Читать еще:  Разболтовка на шевроле лачетти

    Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

    Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector