Как открыть капот форд фокус 3
Как Открыть Капот На Форд Фокус 3
Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые время от времени можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открытие капота, что необычно.
У Ford Focus есть решетка радиатора, которая в других автомобилях просто сообщает, что эта модель принадлежит определенной марке. Сразу же он выполняет функцию капюшона, открывая капот ключом зажигания. Дело в том, что у Focus 2-го поколения нет кабеля; открыть его из салона не получится. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ в моторный отсек.
На первый взгляд такой способ открытия капота может показаться неудобным или, по крайней мере, необычным. Например, чтобы попасть в двигатель, нужно выключить автомобиль, вынуть ключ, а затем открыть «крышку» двигателя. В частности, это может раздражать в плохую погоду, когда такая нормальная работа заставляет вас смазывать руки и снова выключать двигатель. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Ford, который полностью окружен им и предотвращает попадание пыли и воды.
Капюшон может открыть несколько методы:
- Ключ.
- Удобные инструменты (в случае поломки).
Как уже упоминалось выше, чтобы открыть капот, вам нужно взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Ford в верхней части решетки. Поверните ключ влево. Затем вам нужно сделать следующее:
- Поверните ключ наполовину против часовой стрелки.
- Поднимите капюшон.
- Поверните ключ на пол-оборота по часовой стрелке.
- Затем мы открываем капот и делаем все необходимое с двигателем. Поскольку решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, ключ включает тягу в открывающую ее работу.
Откройте капот FF1 America
Одним из наиболее распространенных недостатков этого механизма в Ford Focus является ситуация, когда тяга выскакивает из прорези. Обычно люди получают новый замок, но это не обязательно. Проблема решается открытием вытяжных рычагов, установкой тяги на место. Необходимо разобрать защиту двигателя, и тяга, после которой он будет непосредственно доступен, и поставить его на место не составит труда.
Если личинка замка изношена, то с помощью обычной отвертки вы можете сделать то же самое, что и с помощью ключа. Почти всегда антенны гнезда кардана, которые нарушают функцию защелки, ломаются. После этого каждое вращение клавиши сопровождается скачком кардана из стандартного положения. Выходом может быть либо связка изолента из личинки замка и кардана, либо их пайка.
Довольно часто происходит застревание. Для того, чтобы получить доступ к двигателю, вам нужно будет вставить ключ и потянуть его на себя, тогда все должно вернуться в нормальное состояние. Если это не сработает, вам нужно прогреть отвертку и вставить ее в замок, который растопит розетку и откроет капот. Но тогда нужно будет поменять личинку или привод цилиндра.
Также не рекомендуется закрывать капот Ford Focus, если он содержит ключ. Сначала вытащите его, и только потом вы можете осторожно опустить его, пока капот не защелкнется на месте.
В общем, если замок сломан, его не следует нажимать. В нашей статье мы объяснили, как вы можете открыть его, используя правильные инструменты и потратив немного времени.
Как открыть капот Ford Focus 2 без ключа — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2
Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах открыть капот форд фокус 2 личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.
Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.
Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком.
Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора.
Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее: Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки. Поднять капот вверх. Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает. Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза.
Вытащила ключ после открывания капота Генри, как ты там, доволен своей изобретательностью? Что мы имеем: Це моя глухая тяга зацепиться не за. Тут хоть Гэ хоть Бэ мастери. После часа размышлений и сёрфа по просторам ютуба, я поняла, что таких уникумов как я мало, и придётся самой изобретать велосипед. Дальше необходимо выполнить последующее: Будьте в курсе трудности! Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок Как открыть капот на форд фокус 2 открыть капот форд фокус 2 сломался открыть капот форд фокус 2.
Подробно о том, как снять плафон освещения в салоне на Форд Фокус 2. Например, для питания регистратора.
Как открыть капот Форд Фокус 2
Аккумулятор на Форд Фокус 2 замена и как его снять с Ford Focus 2. АКБ на Форд Фокус 2. В данном видео не работает личинка. Нет тяги к замку.
Как Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг
Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, о таком шаге свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, уровень комфорта и маленький расход горючего — эти достоинства сделали Форд Фокус самым удачных в мире компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают Коробка автомат Powershift, робо Производили эти утилитарные машинки только на заводах Германии, а кроме того Испании.
С года сборочные сборочные потоки наладили у открыть капот форд фокус 2 и Китае.
Уже много времени эта модель заходит в группу фаворитов отде Чуть ли мы считаем количество запусков мотора автомобиля за один день, в течении недели, тем паче в течении года. В момент каждого из открыть капот форд фокус 2 врубается в работу стартер с разными своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, имеющие собственный ресурс.
Видео о подмене стартера на переделанном Форд Фокус 2. Срок службы стартера на вто Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
Блокиратор капота электро Defen Time сфера Ford Focus 3
Блокиратор капота электро Defen Time сфера Ford Focus 3
- check_box_outline_blank Сравнение
- favorite Избранное
- Обзор
- Отзывы (0)
В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания — дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.
Для надежной защиты автомобиля от угона необходимо использовать механические средства защиты, ограничивающие доступ к наиболее важным узлам автомобиля. Подкапотный замок представляет собой запорное электромеханическое устройство для систем контроля доступа автотранспортных средств, которое препятствует несанкционированному проникновению под капот моторного отсека, тем самым защищая электрическое питание автомобиля, сирену автомобильной сигнализации и систему зажигания от возможных повреждений и отключения.
Замок не может быть разрушен или открыт без использования кодированных сигналов. Подкапотный замок использует сигналы управления от устройства, к которому он подключен (сигнализация, иммобилайзер, дополнительный канал управления). Высокая степень защиты автомобиля при помощи подкапотного замка достигается за счет специальной конструкции запорного механизма, который невозможно открыть или разрушить.
Повышенная секретность обуславливается отсутствием видимой (открытой) конструкции замка, а так же использованием сигналов управления от различных источников (иммобилайзер, сигнализация, дополнительный канал). Вся конструкция подкапотного замка выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии, и имеющих специальное гальваническое покрытие. Он рассчитан на длительный срок эксплуатации без дополнительного обслуживания.
В конструкции подкапотного замка использован страховочный тросик запорного механизма. После установки замка страховочный тросик замкового механизма маскируется владельцем автомобиля.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита под капотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двига теля, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управле ния двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радио канала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).
Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).
На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота).
1. Высокая надежность
Достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
2. Антикоррозионное исполнение
Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высоко-качественных материалов, не подверженных коррозии.
3. Универсальность и простота установки
Конструкции запорных механизмов не требуют параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобиля.
4. Фиксированное положение открыто/закрыто
В одном случае, повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым. В другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком Defen Time надежно защитит автомобиль.
5. Встроенная блокировка зажигания
Сделает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.
6. Различные способы управления
Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.
На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.
На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.
Капот можно открыть несколькими способами:
- Ключом.
- Подручными средствами (при поломке).
Как открыть капот?
Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:
- Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
- Поднять капот вверх.
- Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
- После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.
Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.
Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.
Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.
В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.
Как открыть капот форд фокус 2.
Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.
В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.
1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,
для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,
а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,
что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.
Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.
Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,
затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.
Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.
Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,
затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.
Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.
Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.
Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.
При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.
1. Шуруповерт.
2. Фонарик.
3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
5.Пинцет.
Начнем .
Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).
Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.
Порядок сбора новой личинки под ключ.
Заводской номер детали.
Все детали навой личинки.
Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.
Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.Ламели, на ламелях указан номер.
Промежуточные шайбы.
Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
Далее вставляем штифт в предназначенное для него место.
Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
Паз для штифта.
Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
Далее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
Вставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора
Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
И вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.
Накидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
И радуемся жизни.
В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.
Как открыть капот, если порвался тросик?
Оглавление:
- Устройство привода
- Основные причины обрыва привода
- Алгоритм первоначальных действий
- Способы вскрытия
- Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
- Если трос оборвался под крышкой капота
- Обращаемся за помощью к специалистам
Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.
К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.
Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.
Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.
Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.
В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.
Основные причины обрыва привода
- брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
- Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
- Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.
Алгоритм первоначальных действий
Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.
- Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
- Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.
Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.
Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.
1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.
Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.
2. Если трос оборвался под крышкой капота.
Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.
Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:
- Для капота, открывающегося назад.
— вскрытие через радиаторную решетку.
Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.
На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.
— через защиту двигателя.
Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.
Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.
- Для капота, открывающегося вперед.
— вскрытие через воздухозаборники.
Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.
— через щель между крышкой капота.
Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.
Обращаемся за помощью к специалистам
Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».