Как открыть багажник ваз 2106
Как открыть багажник ваз 2106
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
Еще можно попробовать другим ключем!
А, кстати, н 5-ках и 7-ках, кто-то писал, что можно открыть ударом над номером в области замка.
(а завтра утром на стоянке пропадут гавнотилы у 10 а/м ваз 2101-2107) научим на свою голову.
Ночной Лесник
+1
Пробуй разными ключами. У меня то инструмент поперли без взлома багажника — ключ подобрали
Была у меня подобная проблема. Открывал из салона. Снимаеш спинку заднего сиденья, под ним утеплитель. Его акуратно отрываеш (потом обратно можно на клей присобачить). дальше береш головку кажется на 10 и удлинитель для ключа и скручиваеш две гайки на самом замке. потом снаружи просто нажимаеш на личинку, она проваливается внутрь. Замок остается на петле багажник открывается.
гы
а у меня дырка под личинку заварена. вообще крышка багажника гладкая — даже пипка под личинку срезана болгаркой.
открывается соленоидом с пульта сигналки. однажды вез разные коробки, одна зацепилась и оборвала провод соленоида.
тоже лез через заднее сидение.
но в данном случае — самый простой способ с ножницами/отверкой.
теперь провода скотчем к кузову приклеены по всей длине
То, что сам проделывал:
1. Ключи у соседа/соседей со всей стоянки собрать и попробовать (не обязательно только от семерок, можно со всех «классик»). Только вот если откроешь, то как ты потом спокойно рядом с ним машину будешь оставлять?
2. Снять спинку заднего сиденья (дергаешь подушку вначале сильно вверх по краям около дверей, потом отгибаешь металлические полоски, которые снизу не дают отойти спинке, снимаешь спинку). В середине — дыра в багажник см 15-20 шириной. Туда на каком-нибудь удлинителе просовываешь головку «не помню на сколько» и светя фонариком и матерясь :ooo: скручиваешь две гайки, как советовали выше.
PS После подобного случая имею:
1. связку ключей от машины
2. связку ключей от дома + 1 ключ от дверей машины.
Обычно одна связка оказывается при мне.
Была у меня подобная проблема. Открывал из салона.
Снимаеш спинку заднего сиденья, под ним утеплитель. Его акуратно отрываеш
Вскрытие автомобилей Жигули (ВАЗ) без повреждений
Вскрытие автомобильных замков Жигулей (ВАЗ) в Москве и области
Компания «Замок Профи» оказывает профессиональные услуги по вскрытию автомобилей Жигули в Москве и Московской области. Наши мастера при необходимости готовы выехать для оказания неотложной помощи в любой время суток без выходных и праздничных дней. Мы имеем большой опыт по вскрытию любой модели Жигулей (ВАЗ). Если не можете попасть в свой автомобиль, то не стоит отчаиваться. Мы вам обязательно поможем и сделаем это максимально профессионально и аккуратно. А цены на наши услуги вас приятно удивят.
Случаи с внезапно захлопнувшейся машиной случаются сплошь и рядом. Наши мастера ездят на подобные вызовы несколько десятков раз за сутки. Вот все возможные случаи, которые могут потребовать вмешательства профессионалов:
- ключ от авто утерян или украден;
- ключ остался в салоне закрытого авто;
- сломалась ручка или замок центральной двери;
- после ДТП двери заклинило;
- сел аккумулятор или сломалась система безопасности;
- не можете открыть багажник.
Вызвать мастера можно по круглосуточному телефону: +7 (968) 967 22 72.
Мы вскроем любую модель Жигулей
Перед вами неполный список моделей, которые мы можем вскрыть без повреждения двери и замка:
- ВАЗ-2101
- ВАЗ-2102
- ВАЗ-2103
- ВАЗ-2106
- LADA 2105
- LADA 2104
- LADA 2107
- ВАЗ-2108
- ВАЗ-2109
- ВАЗ-21099
- ВАЗ-1111 «Ока»
Особенности вскрытия автомобиля Жигули
При обращении за вскрытием автомобиля Жигули обязательно укажите диспетчеру модель, которую необходимо вскрыть. У каждой модели и в зависимости от сборки разные системы блокировки и используются разные стеклоподьемники. От этого зависит подбор правильного инструмента для успешного вскрытия вашей машины. Наши специалисты работают со всем модельным рядом Жигулей и знают все нюансы и тонкости в подходе к любой системе безопасности.
Также обязательно указывайте, где находится ключ от машины. Мастер должен будет знать, не сломан ли замок центральной двери. Если автомобиль попал в аварию, то сообщайте подробности случившегося. Эта вся информация позволит максимально быстро разобраться в сложившейся ситуации.
Не пытайтесь сами открыть двери своего авто
Вскрытие даже самой простой машины требует особых навыков и наличия специального инструмента. Не пытайтесь никогда сами пытаться любыми способами открыть захлопнувшуюся машину. Ваши попытки приведут к порче двери или замка автомобиля. Также не стоит доверять вскрытие посторонним и просто знакомым людям, которые предложат вам помощь. К чужому имуществу сторонний человек будет подходить без должной осторожности.
Мастера, которые работают в нашей компании, оснащены специальным дорогостоящим инструментом, который позволяет очень быстро и без малейшей царапины открыть любую машину. За их плечами очень большой опыт и сноровка, которые сохранят в итоге вам время и деньги.
В конечном итоге вызвать специалиста проще и дешевле, чем самому пытаться долго и упорно попасть в свой автомобиль. Ваши не успешные попытки вполне могут привести к тому, что в итоге машину станет открыть еще сложнее. И в результате вы рискуете попасть на полный ремонт или замену двери или замочного механизма.
Почему нам стоит доверить вскрытие своей машины
Наши конкурентные преимущества:
- вскрываем абсолютно без повреждений, разбитых стекол и царапин;
- мастер приезжает в течении 20 минут;
- самые низкие и адекватные цены в Москве и Московской области;
- наши мастера имеют огромный опыт и работают со всеми марками и моделями машин.
Как открыть багажник ваз 2106
Вот такой вид имеет крышка багажника в настоящее время.
Удалять личинку полностью я не стал. Чтоб не искать шайбы подходящей высоты, я обрезал личинку болгаркой. В получившееся отверстие был вварен пятак, который был после зашпаклеван.
Для предотвращения доступа в багажник из вне, была установлена пластина, предотвращающая доступ к язычку замка посторонних предметов в виде отверток злоумышленников. Чертеж пластины можно посмотреть здесь
Теперь приступаем непосредственно к установке. На ребре жесткости крышки багажника сверлим четыре отверстия, и во избежание коррозии, красим их.
Планку, на которой закреплен электрозамок, снабжаем скобой для проводки.
. скобы для проводки ставим и в отверстия на ребре жесткости. Но удобнее всего будет вначале заправить в них оболочку троса, а потом уже фиксировать их в отверстиях
Заводим конец оболочки троса в скобу на планке электрозамка.
. а после фиксируем его на ребре жесткости.
В районе колесной арки при помощи хомута для электропроводки фиксируем оболочку от смещений.
В рамке задней перегородки сверлим отверстие и вставляем в него второй конец оболочки. Трос выводим к задней левой двери.
Проволоку накрутил в виде спирали на тяге, идущей от электрозамка. На другом конце было сделано колечко. На место была установлена спинка заднего сидения и проведено испытание нового девайса. Трос тянется туговато, но багажник все-таки открывает.





Пружина язычка замка в состоянии вытянуть трос из оболочки обратно. Такого результата небыло с проволокой, и при аварийном открытии приходилось самому возвращать язычок в исходное положение.
Багажник с кнопки ВАЗ-2106
Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.
Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…
Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.
Питание электрозамка багажника
Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!
Подсоединиться к предохранителю лучше «официальным методом» – обжать клемму на проводе и надеть ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока. В принципе, если этот вывод занят, то можно зачистить провод и подсунуть оголенный кончик под клемму, уже надетую на вывод. Главное, чтобы и клемма и ваш провод крепко держались и не болтались. Для надежности, можно обмотать клемму изолентой.
Проводка электрозамка багажника
Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.
Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.
Установка электрозамка багажника
Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…
Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.
Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…
Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие, и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.
Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.
Установка кнопки электрозамка багажника
Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.
ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.
Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.
ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!
Как открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа
Ситуации, когда крышка багажника закрывается, а от замка теряются ключи или остаются внутри, вовсе не редки. Если вы читаете эту статью, значит у вас возникла проблема, и вы не знаете, как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа. Справится с такой задачей не трудно, как может показаться изначально, тем более, что уже не один владелец сталкивался с такой ситуацией. Рассмотрим также ситуации, когда замок багажного отсека на семерке заклинивает, в результате чего также требуется прибегнуть к соответствующим хитростям.
Неисправности замка багажника
На автомобиле ВАЗ 2107, как и на всех легковых транспортных средствах, имеется задний отсек, который закрывается при помощи металлической крышки. Для закрытия крышки применяется замок багажника, которым предотвращается не только его открытие, но еще и несанкционированное проникновение сторонними людьми.
Конструкция замка багажника достаточно простая, поэтому сломаться он может в исключительно редких случаях. Гораздо чаще возникает необходимость отрегулировать замок, заменить его или вскрыть, так как потерялся ключ для его отмыкания. Самая распространенная поломка замка — это личинка, которая в процессе продолжительного применения вырабатывается, и поэтому требуется ее замена.
Если из строя выходит личинка замка, и при этом багажник открывается, то решается проблема путем замены личинки. Для того, чтобы осуществить ее замену, понадобится демонтировать механизм с крышки. На место старой и изношенной личинки устанавливается новая, что позволяет продолжить эксплуатацию крышки в нормальном режиме.
Регулировка механизма проводится тогда, когда крышка начинает болтаться и плохо закрывается. Проверить необходимость регулировки механизма замка можно путем нажатия на ее поверхность рукой. Если люфт имеется, то замок необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется просто — для этого необходимо ослабить фиксирующие винты, сместить механизм в соответствующем направлении, а затем зафиксировать винты в таком положении.
Ремонт замка багажника
Если предварительные исследования показали, что замок багажника ВАЗ 2107 нуждается в ремонте, тогда ничего другого не остается, как выполнить работы своими руками. Для начала нужно подготовить необходимые инструменты, в число которых входят:
- Ключ гаечный на 10.
- Маркер.
- Смазка Литол-24.
Соответственно понадобится и новая личинка, так как устаревшая не подлежит ремонту. Если повредился механизм замка, тогда понадобится и его заменить, поэтому следует внимательно осмотреть устройство. Процесс ремонта заключается в выполнении следующих действий:
- Для начала маркером отметить контур расположения замка, что исключит необходимость настройки после проведения ремонта.
- Выкрутить две гайки, воспользовавшись ключом на «10».
- Отсоединить механизм от крышки, а личинку протолкнуть внутрь багажника, чтобы она выпала.
После этого произвести соответствующие манипуляции по ремонту или замене личинки. Если устанавливается новая личинка, то предварительно ее следует смазать литолом. Внутренность личинки рекомендуется смазать силиконовой жидкостью. Процедура установки детали выполняется в порядке, обратном снятию. При этом немаловажно установить на место уплотнительную резинку.
Как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа
Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.
Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.
Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
- Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
- Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.
Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.
Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.
Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:
- Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
- Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
- Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.
Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.
Как открыть автомобиль без ключа
Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа
Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.
Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:
Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.
Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.
Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.
Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.
Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.
Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.
Adblockdetector