Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию шериф

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда нужно полностью отключить сигнализацию на машине. Охранная система эффективно защищает автомобили от угона, однако иногда может заедать, так что даже законному владельцу не удастся попасть внутрь и доехать до нужного места. Существует большое количество способов отключить автосигнализацию, но к каждому из них нужно подходить с осторожностью, чтобы ничего не сломать.

Основные правила

В первую очередь, отключить сигналку на машине нужно в том случае, когда охранная система вышла из строя и перестала реагировать на специальный пульт. Произойти это может в любой момент, независимо от цены и качества транспортного средства. Поэтому каждому водителю следует знать, какие шаги нужно предпринять в этом случае.

Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он максимально подробно рассказывает о том, что такое автомобильная сигнализация с обратной связью.

Не хотите тратить деньги на приобретение защиты для автомобиля? Прочитайте статью о том, как устанавливается охранная сигнализация для гаража своими руками.

Основные причины поломки охранных систем таковы.

  1. Высокий уровень радиопомех. В первую очередь это касается крупных городов, где изобилие электроники способно просто заглушить сигнал, исходящий от пульта управления. В таком случае можно обойти помехи, поднеся брелок почти вплотную к приёмному устройству, чтобы сделать сигнал максимальным за счёт сокращения расстояния.
  2. Поломка самого пульта. Такое тоже случается, чаще всего садятся батарейки или аккумулятор, который служит пульту источником энергии. Чтобы завести автомобиль, достаточно заменить составляющие устройства и проверить их работу.
  3. Разрядка аккумулятора. В этом случае обесточиваются все системы, включая охранную, поэтому водителям важно следить за количеством зарядки, чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящий момент. Особенно это касается холодного времени года, когда от морозов аккумулятор может выйти из строя.

В каждом из этих случаев можно довольно легко завести автомобиль и продолжить работу. Некоторые шаги должны быть описаны в инструкции по эксплуатации, однако с первого раза войти в режим программирования может не получиться.

Отключение без брелока и Valet

Существует два способа выключить сигнализацию в машине без использования брелока. Первый заключается в переводе охранной системы в сервисный режим, второй — в аварийный. Тем не менее каждому автолюбителю важно знать расположение так называемой кнопки Valet, с помощью которой можно максимально быстро отсоединить сигнализацию на машине. Этот способ может помочь всем, кто плохо разбирается в проводах и не хочет лишний раз связываться с источниками электричества.

Сразу после покупки автомобиля необходимо уточнить у мастера местонахождение кнопки Valet (если её наличие предполагает сборка). Обычно кнопка располагается под панелью управления, иногда около бардачка или рядом с педалями. Можно попытаться найти кнопку самостоятельно. Провода, которыми она подключается к блоку питания, не должны превышать 40 — 50 сантиметров, поэтому расстояние между ними должно быть соответствующим.

Обесточивание аварийным способом

Аварийный способ предполагает чёткое следование инструкции. Обычно алгоритм включает в себя попеременное включение и выключение зажигания, после чего нажимается кнопка Valet. Основная опасность заключается в том, что при таком способе охранная сирена не будет отключена, поэтому прежде, чем пытаться обойти сигнализацию, её рекомендуется слегка заглушить.

Как правильно использовать коды

Каждый автомобиль имеет особый пин-код для отключения сигнализации. Его ввод также предполагает наличие кнопки Valet и знание её месторасположения.

Алгоритм ввода сигнального кода:

  • включить систему зажигания;
  • зажать кнопку Valet;
  • выключить и заново включить зажигание;
  • два раза зажать Valet;
  • выключить и включить зажигание;
  • три раза нажать Valet.

После этих манипуляций охранная система отключится и перестанет работать, после этого можно смело вводить пароль. Однако следует подробно изучить инструкцию, так как неумелые действия могут привести к поломке двигателя. Важны знать особенности каждого автомобиля, так как последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Разные виды систем защиты

Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.

Сигналка Шериф

Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.

Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:

  • открыть дверь автомобиля родным ключом;
  • завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
  • перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
  • повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
  • переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.

Вид сигнализации Пантера

Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.

Защита с помощью Аллигатора

Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.

Алгоритм необходимых действий таков.

  1. Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
  2. Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
  3. Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
  4. После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.

Отключение Старлайна

Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.

Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с инструкцией к Старлайну А9, представленной в материале нашего специалиста.

Также, возможно, вас заинтересует статья нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о сигнализации КГБ TFX5.

Вывод

Отключить сигнализацию на машине довольно просто. Главное — знать месторасположение кнопки Valet, при помощи которой можно решить большинство проблем, возникающих у автолюбителей.

Кнопка Valet — принцип работы и места размещения

Сервисная кнопка Valet является неотъемлемым элементом многих современных автомобильных сигнализаций. Использование данной кнопки позволяет существенно повысить надежность охранного комплекса и обезопасить машину от угона. Давайте более детально разберемся, что такое кнопка Валет, каково ее предназначение и функции.

Где в салоне машины находится кнопка Валет?

В комплектацию многих современных автосигнализаций входит кнопка Валет – это небольшое устройство, которое имеет кнопку и подключается к бортовой сети машины с помощью поводов. Она позволяет отключить сигнализацию в экстренной ситуации без брелока.

Очень важно, что расположение кнопки Valet в машине автовладелец может выбрать самостоятельно. Она может монтироваться как на виду, так и в труднодоступных, потайных местах. Чаще всего сервисную кнопку устанавливают максимально незаметно, чтобы осложнить доступ к ней преступникам при попытке угона транспортного средства. При установке, главное обеспечить возможность быстрого доступа владельца автомобиля к этой кнопке.

Также при монтаже надо учитывать протяженность ведущего к ней провода. Иногда выдать расположение сервисной кнопки может очень приметный цвет яркой оплетки, например, красный, поэтому стоит заранее побеспокоиться о дополнительных средствах маскировки.

Порядок включения и отключения режима Valet

Режим Valet – это один из сервисных режимов автомобильной сигнализации. С помощью данной кнопки можно быстро отключить все функции сигнализации. Например, ее можно использовать при проведении ремонта машины в автосервисе.

Способы активации

Методов активации режима на самом деле не очень много – всего два, в частности, включить его можно такими способами:

  • Кнопочный вариант. В этом случае надо сесть на водительское сидение, запустить и заглушить мотор. Затем, подождав примерно 10 секунд, следует включить кнопку Valet, надавив на нее и удерживая в таком положении несколько секунд. Как правило, сигнализация подает соответствующий звуковой сигнал, который подтверждает включение, и загорается световой индикатор.
  • Активация штатным пультом автосигнализации. В этом случае надо сначала убедиться, что охранная система отключена и снята с режима охраны. Затем порядок действий аналогичен пункту 1, с той лишь разницей, что нажимать надо не саму кнопку Валет, установленную в салоне, а кнопку на брелоке автомобильной сигнализации.

Обратите внимание. В автомобильных сигнализациях разных типов, чтобы подтвердить активацию сервисного режима, могут использоваться разные символы на экране брелока. А также при попытке включения зажигания система при включенном режиме Valet подаст соответствующий сигнал, оповещающий о том, что сигнализация в машине отключена.

Также стоит иметь в виду, что активированном режиме Valet не все функции охранной системы отключаются. Обычно не отключаются основные экстренные режимы. Это в первую очередь касается режима «Паника», когда надо активировать сигнализацию в машине немедленно.

Читать еще:  Установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Способы деактивации

Выход из сервисного режима для охранных систем разных марок в принципе одинаков. Можно выделить несколько этапов деактивации:

  • Надо сесть за руль транспортного средства.
  • Завести и заглушить мотор.
  • Через 10 секунд, надо нажать и удерживать кнопку еще несколько секунд, затем следует выбрать положение «Выкл.».
  • При использовании удаленного способа надо на брелоке зажать одновременно кнопки открывания замка и динамика примерно на 4 секунды.

Если все выполнено правильно, то автомобильная сигнализация подаст соответствующий сигнал об отключении сервисного режима – это может быть как звуковое оповещение, так и графическая индикация на брелоке.

Куда в салоне машины можно устанавливать кнопку Valet?

Автовладелец должен заранее продумать размещение кнопки-Валет, еще до установки автомобильной сигнализации. Очень важно выбрать не только скрытое от посторонних незаметное место, но и разместить кнопку так, чтобы ей было удобно пользоваться. Ведь при необходимости отключить сигнализацию надо быстро, не тратя на поиск кнопки и ее активацию лишнего времени. На самом деле укромных мест в салоне машины очень много. Предлагаем вам несколько вариантов скрытого от посторонних глаз размещения сервисной кнопки:

  • в передней части салона между центральной консолью и приборной панелью;
  • ниши, расположенные за бардачком;
  • возле кожухов приборной панели автомобильного салона сбоку от рулевых колонок;
  • пространство, имеющееся позади приборной панели;
  • декоративные накладки на пороги (в этом случае доступ может быть неудобен, что делает такое размещение не удачным вариантом);
  • допускается и крепление к проводам штатных электропроводок;
  • в специальные прорези в ковровых покрытиях салона;
  • переднее водительское сидение;
  • под торцовыми крышками и другие.

При подключении также важно учитывать длину имеющихся в комплекте проводов. Надо подключать кнопку Valet обязательно на ограниченном удалении. В данном случае удлинять проводку не рекомендуется, так как это приводит к увеличению сопротивления и снижается мощность сигнала, используемого для управления всеми рабочими функциями автомобильной сигнализации. Лучше всего будет, если автовладелец, доверит установку сигнализации и кнопки Валет специалистам автосервиса, которые смогут проложить проводку и подключить систему правильно, чтобы она работала без сбоев.

Купить сигнализацию с режимом Valet в Киеве, Харькове и Одессе можно в автомобильном интернет-магазине 130.com.ua. У нас в каталоге представлен очень широкий ассортимент различных охранных систем с большим набором функционала.

Мatirials on the topic

При выборе автомобильной сигнализации не стоит слушать и слепо верить сказанному установщиками автосалонов, которые нередко «впаривают» интересные им системы втридорога и предоставляют весьма ограниченный выбор. Вы — хозяин автомобиля, всегда должны выбирать для себя и имеете законное право ставить любое оборудование в свой автомобиль.

Охранные системы бюджетного уровня. Данные двусторонние сигнализации интересны тем, что обладают отличным соотношением цена-функционал.

Мастер подбора автосигнализации поможет выбрать сигнализацию по основным критериям, таким как тип сигнализации, степень защищенности от взлома и наличие дополнительных функций (автозапуск двигателя и прочее).

Выбор автосигнализации среди всего многообразия весьма непрост. Охранная система автомобиля имеет отличия по дальности действия, количеству блокировочных реле, кодировке сигнала и множеству других функций.

Отключение автосигнализации Sheriff

Каждый автолюбитель старается защитить свою машину от посягательств хулиганов и грабителей. Рынок предлагает различные автомобильные системы охраны: с автозаводом, с таймером, с односторонней связью, с двухсторонней связью. К сожалению, все они могут подвергаться различным сбоям и поломкам.
Сколько есть таких приключений, когда владелец отходит от машины, ставит ее на сигнализацию, а вернувшись, не может открыть двери брелком. А если открывает ключом, срабатывает звуковой сигнал, приняв хозяина за вора.

Характеристика охранной системы SHERIFF

Производит автомобильные сигнализации под брендом SHERIFF компания Progressive Innovative Technology. На российском рынке PIT уже более десяти лет. Автомобильные системы охраны рассчитаны как на Жигули, так и на дорогой американский автомобиль. Все это по причине совместной разработки американских и русских специалистов. Они добились идеальной адаптации системы под любые условия погоды разных регионов страны. Производство происходит в Китае, а главные офисы находятся в Москве, в Киеве. Ассортимент моделей очень широк. Сюда входят:

  • Односторонние сигнализации;
  • Двухсторонние системы;
  • Сигнализации с автозапуском;
  • Трехканальная система управления;
  • С управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля;
  • С встроенным датчиком удара-движения;
  • Автомобильные системы охраны с запуском двигателя.

Такие системы охраны имеют преимущества в ценовой политике. Они достаточно доступны для любого владельца транспорта. Возможностей у системы также много:

  • Поиск своего автомобиля на парковке среди множества машин;
  • В звуковом сигнале можно выбрать понравившийся тон;
  • Возможность систем охраны активного или пассивного вида;
  • Дистанционное управление;
  • Наличие многофункциональной системы.

Не смотря на то, что эта автомобильная охранная система надежный и высококачественный продукт, у него иногда тоже случаются неисправности разного рода.

Неисправности охранной системы Шериф

Владелец автомобиля сталкивается с проблемой, когда перестает работать брелок.

И возникает вопрос: Что делать, если он не работает?

Брелок не реагирует: причины

  • Разрядился аккумулятор;
  • Сместилась батарея со своего места;
  • Западание кнопок на брелке.

В этих случаях, достаточно проверить сам брелок на механические повреждения. Если на приборной панели вы заметили слабое свечение, будьте уверены, что это ваш аккумулятор разрядился. Хорошо иметь запасную батарею всегда с собой, если же ее нет, то нужно сбегать в ближайший магазин за таковой.

Территории, имевшие сильное внешнее излучение, также служат помехой для работы системы. Это могут быть, находящиеся вблизи такие объекты, как:

  • Режимные предприятия;
  • Аэропорт;
  • Парковки с большим количеством автомобилей;
  • Инкассаторские машины;
  • Железобетонные конструкции;
  • Устройства типа «глушилка».

Надо стараться избегать близости с такой зоной. Если же пришлось остановиться именно там, тогда поднесите брелок близко к приемнику системы, и нажмите на кнопку. Не получилось – отбуксируйте машину на двести или триста метров подальше от опасной территории.

Если это не помогло, попробуйте перепрограммировать коды передатчиков. При нарушении синхронизации пульта с блоком автомобиля, введение новой программы в каналы брелка может помочь. Система Шериф имеет несколько физических проводных линий, которые функционально перезаписываются. Для этого лучше всего обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации охранной сигнализации «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы».

Если системный блок ни на что не реагирует, то, скорее всего, исчезло программное обеспечение. В таком случае, его надо перепрошить, что и смогут сделать специализированные сервисные фирмы по установке охранных систем.

Чтобы отключить звуковой сигнал, можно воспользоваться переключателем Valet. Валет предназначен для программирования охранной системы и аварийного ее отключения. Если не знаешь, где он установлен, то найти будет очень трудно. Знайте, что искать кнопку Valet надо будет под вой сирены. Откройте дверь машины ключом, снимите клемму с аккумулятора, чтобы прекратился издаваться звук сигнала, и продолжайте спокойно искать волшебный переключатель Valet.

Если вы не знаете, где находится Валет, сирена будет слышна на всю округу. Лучше, если заранее поинтересуетесь у бывшего владельца автотранспорта или у работников, устанавливающих охранный продукт, о нахождении Валета. Включите зажигание и нажмите на кнопку. Двигатель будет разблокирован, и произойдет снятие с сигнализации. Valet имеет код. Он, как правило, может состоять из цифр две единички или три единички, а может один, два, три.

Комбинаций не много, и они, обычно, простые. Бывает и такое, что, где находится переключатель Valet так и не удалось узнать. В таком случае, вам необходимо вырубить питание изоляции, все блокировки, и отправиться за помощью на СТО.

Состав современных охранных систем

Чтобы устранять поломки, возникшие в охранной автомобильной системе, надо знать, что туда входит. А состоят системы из:

  • Противоугонной системы;
  • Иммобилайзера, который предотвращает кражу автомобиля путем его обездвиживания;
  • Оповещательных систем;
  • Датчиков;
  • Блокираторов;
  • Замков.

Мозгом автомобильной системы охраны является иммобилайзер. Во время нажимания на брелок, сигналы поступают до автомобиля, по которым машина распознает своего хозяина.

Случается, что поломки бывают не зависящие от программного обеспечения. В этом случае, можно попробовать устранить проблему самому. Естественно, если охранная система на гарантии, то лучше не делать этого. Обратитесь в сервисный центр, где вам устранят поломку бесплатно. Как правило, в каждой машине находятся отвертка, кусачки, изоляционная лента, тестер. Начните с того, что проверьте всю проводку, то есть проделайте прозвон всех контактов. Проводка под воздействием внешней среды может окисляться. Так что причина может быть в этом. Если нет, идите дальше. Необходимо проверить предохранители, аварийку, звуковой сигнал. Прозванивать питание надо по «минусу». Перезагрузите центральный блок автомобильной системы охраны. Просто выньте разъем и вставьте его назад в блок. Ничего не помогло, звоните механику или в эвакуатор. Иногда лучше обратиться к профессионалам.

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

Читать еще:  Форд фокус 2 прокачка сцепления

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Как отключить датчик удара автосигнализации шериф

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить датчик удара автосигнализации шериф?».

Страница 15

Долговременное отключение датчиков удара 1 и 2

Брелок двухсторонней обеспечивает дистанционное выключение/включение зон предупреждения

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания иконки

. Нажмите кнопку F.

— все датчики выключены полностью.

— выключена основная зона датчика1,

— выключена основная зона датчика 2,

— выключены зоны предупреждения обоих датчиков.

последовательно за один цикл с установкой времени включения будильника. Индикатор состояния
автозапуск в назначенное время включен —

на экране дисплея брелока.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора

. Установите требуемое время кнопками 1

или 2 (увеличение или уменьшение параметра) Нажатие кнопки F переведет разряд установки часов
на десятки минут, нажав кнопку F еще раз — единиц минут. По завершении установки единиц минут
нажмите кнопку F для установки параметра времени до и после полудня . Кнопками 1 и 2 выбери
те требуемый параметр. Нажмите кнопку F. Будильник брелока запрограммирован и включен. На эк
ране брелока высветится иконка

Установка текущего времени часов брелока двухсторонней связи
Синхронизация часов брелока и основного модуля системы

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания цифрового индикатора

Нажмите кнопку F. На экране появится мигающий индикатор часов.
Установите требуемое время кнопками 1 или 2 (увеличение или уменьшение параметра) Нажатие кноп
ки F переведет разряд установки часов на десятки минут, нажав кнопку F еще раз — единиц минут. По за
вершении установки единиц минут нажмите кнопку F для установки параметра времени до и после по
лудня . Кнопками 1 и 2 выберите требуемый параметр. Нажмите кнопку F для завершения операции.

C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.

А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))

Но всё равно хотелось оживить.

Дальность пульта.
Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.

Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.

Ложные срабатывания.
Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
Согласно мануалу:
1 мигание — сработал датчик удара
2 минания — Концевик багажника (капота)
3 мигания — концевик дверей.

Читать еще:  Разболтовка на газ 3110

У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.

Почитав инструкцию узнал, что он имеет 63 уровня настройки чувствительности. Как она настраивается не буду писать, там большой алгоритм. 0 — это датчик выключен. 63-максимальная чувствительность.
Начал проверять оказалось «зона подтверждения» стоит на уровне 63, а «основная зона» на уровне 62. Поставил и то и то на 0, чтобы полностью отрубить датчик. Чтобы убедиться, что виноват именно он.

Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Как отключить сигнализацию шериф

Можно ли использовать белок Шериф 2600 вместо брелка Шериф2500. спасибо.

Нет, у данных брелоков разные кодировки. Вместо брелока APS 2500 можно использовать брелоки CHTR248V2, TX25PRO.

Должна ли звониться масса на каналах с концевиками дверей? (без подключения)

Здравствуйте, Подключил строго по прилагаемой инструкции, провод дополнительного канала к проводу ЦЗ открытия багажника (работает если замкнуть на массу)
Теперь поведение такое с кнопки брелка багажник открывается, но при постановке на охрану багажник отпирается.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800)50-50-36
http://piti.ru/kontakty/

На более постоянно светится индикатор. Брелок не работает. Батарейку менял.

1. Постоянно горящий индикатор свидетельствует о включенном режиме Валет. Для его отключения необходимо следующие действия произвести:
1. Включите и выключите зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим.
2. Попробуйте заново записать брелок в память системы:
1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.
5. Для выхода из режима программирования передатчиков выключите зажигание или
подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Кирилл. Проверь подключение массового повода на сигнализации. Из опыта, при плохой массе сигналка тянет через колокол, при этом он потихоньку работает.

Купил купол, так как раньше его небыло, Сигнализация старая и видимо что-то моросит! Купол в режиме тревоги постоянно, но тихо! На самом куполе 2 провода, один на массу с кольцом и другой соответственно плюс, концы под капотом выходят два провода, один играет постоянном тихо , другой и вовсе не играет! Что делать шериф апс2500

Выход на сирену с блока только один должен быть и если на нем постоянно присутствует потенциал, то нужно производить диагностику блока сигнализации, возможно потребуется его ремонт. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://piti.ru/kontakty/
+7 (495) 120-15-16

После постановки на охрану один раз крякает, и после 3-4 секунд ещё 3 раза.
Помогите плыйз

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800) 50-50-36
http://piti.ru

Доброго времени суток! Утерян брелок от сиг. Sheriff aps 2500 двух кнопочный, найти очень проблематичьно, возможно ли найти аналог брелка, если да, то какой подайдет? Заранее благодарен за вашь ответ.

К сожалению, у нас нет данного брелока или его аналогов. Рекомендуем обратится непосредственно к производителю:
http://piti.ru/kontakty/
Телефоны: +7 (495) 120-15-16

Нужна помощь. Привключении сигнализации на желтую кнопку все включается но не закрываются две двери. Как правильно произвести сброс или настройку закрытия всех дверей

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(495)120-15-16
http://piti.ru

Здравствуйте! Я с недавних пор являюсь владельцем сигнализаций sheriff aps 2500. И у меня возник вопрос,почему после того как ставлю автомобиль на охрану,по истечении определенного времени,это минут 10-15 примерно,сигнализа пищит два раза,а в инструкции написано что это означает что автомобиль разблокирован,но еще наблюдается то,что только звук появляется,а световая не реагирует на это,что это может быть? Датчик удара прикреплен на торпеду,может быть из-за этого?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://piti.ru/kontakty/

Здравствуйте,скажите пожалуйста сигнализация гриф 2500 встала на пассивную охрану , блокируется двигатель,не могу не как сбросить , сто можно сделать как отключить функцию

Попробуйте аварийное отключение охраны произвести:
1. откройте дверь автомобиля,
2. сработает охранная система и включится сирена,
3. включите зажигание,
4. в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet

Если у Вас стоит персональный код, то для снятия системы с его помощью потребуется произвести следующие манипуляции:
1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек. нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно завести.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector