Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию на машине полностью

Как отключить сигнализацию на машине

  1. Причины неисправностей
  2. Способы отключения
  3. Полезные советы
  4. Видео

Подавляющее большинство автомобилистов решает установить на своё транспортное средство сигнализацию, так как она выступает гарантом безопасности и сохранности. Злоумышленники, как правило, стараются обходить стороной такие машины, особенно это касается обычных хулиганов, которые стремятся просто испортить чужое имущество.

На рынке представлено множество различных продуктов. К сожалению, далеко не все из них отличаются высоким качеством и надёжностью. И это в итоге приводит к возникновению различных проблем. Из-за чего водитель, который хотел защитить собственный автомобиль, сам вынужден думать, как отключить сигнализацию на машине?

Сразу надо сказать, что задача не из самых лёгких, потому что защитные средства как раз и сделаны для того, чтобы их нельзя было просто отключить. Но всё же есть определённые способы.

Причины неисправностей

Сигнализация не работает должным образом Проблемы возникают по разным причинам. Как уже было сказано, некачественное оборудование нередко начинает сбоить. Также эксплуатация автомобиля в морозы приводит к неполадкам. В конце концов, механические повреждения тех или иных элементов цепи тоже приводят к некорректной работе.

В итоге сигнализация становится слишком чувствительной, либо наоборот наблюдаются проблемы с включением и отключением. Ложные срабатывания или полное игнорирование механического воздействия служат сигналами, что необходимо проводить ремонтные работы.

Ситуация, когда сирена включается сама по себе, либо водитель не в состоянии снять блокировку, доставляет много неприятностей.

В первую очередь следует воспользоваться специальным брелоком. В некоторых случаях он плохо срабатывает или вовсе не работает. Конечно, как правило, большинство водителей сразу же пробуют именно это. Но необходимо убедиться, насколько исправен пульт управления. Естественно, если в такой ситуации начать открывать машину ключом, то включится сама сигнализация.

Стоит отметить традиционные и самые простые причины возникновения проблемы:

Радиопомехи (в городе их довольно много, как и в самой машине);

Неисправности с аккумулятором;

Севшая батарейка самого брелока.

Если в пульте внезапно села батарейка, можно вынуть её и слегка постучать об неё чем-нибудь. Это позволит ненадолго реанимировать элемент питания, чтобы снять блокировку.

Но как отключить сигнализацию на машине в случае отказа оборудования?

Способы отключения

Возможно, потребуется обесточить автомобиль

Если вышеописанные способы не помогли, то необходимо переходить к более решительным действиям.

В первую очередь следует отключить динамик, чтобы звук не мешал. Это можно сделать как с помощью ключа сигнализации, так и отсоединив контакт под капотом.

Следующее, чем следует воспользоваться — секретная кнопка.

Вы должны знать, где она располагается. Также следует воспользоваться инструкцией к сигнализации — там могут быть даны советы, как действовать в подобной ситуации. Либо можно обратиться за помощью в сервисный центр.

Использование секретной кнопки происходит следующим способом:

Кнопка нажимается определённое количество раз (соответственно пин-коду);

Как правило, количество нажатий варьируется от 1 до 4.

После этого необходимо проверить основные элементы сигнализации — предохранитель, питание и т.д. — и подключить снова. Если проблема остаётся, следует снять клемму с АКБ, чтобы отключить полностью.

Главное добиться того, чтобы можно было запустить двигатель и воспользоваться своим транспортным средством. Возможно, для этого потребуется соединить два проводка зажигания, чтобы обойти охранную систему.

Полезные советы

Иногда отключить сигнализацию очень сложно

Многие из этих советов работают только с простыми сигнализациями. Продвинутые охранные системы отличаются повышенной сложностью, например, сюда можно отнести GSM сигнализации. С ними уже так просто справиться не получится. В любом случае следует ознакомиться с инструкцией или с техническими характеристиками.

При отключении не следует влезать в работу самой системы, так как это может просто напросто испортить всё. Можно использовать только стационарное отключение.

Многие современные сигнализации отличаются достаточно высокой степенью сложности. Они нередко конструируются таким образом, чтобы задействовать как можно больше систем автомобиля. Это делается для того, чтобы помешать угону.

Устранить неполадки вручную, если они имеются, довольно проблематично, поэтому следует в первую очередь устранить препятствие, чтобы можно было запустить двигатель. После этого лучше будет обратиться за помощью в соответствующие сервисные центры. Специалисты проведут полную диагностику и восстановят функционал и работоспособность. После этого можно будет вновь наслаждаться надёжностью и удобством в эксплуатации.

Видео

Дополнительную информацию об отключении сигнализации вы сможете найти в следующем видео:

Как отключить сигнализацию на машине полностью: инструкция

Как полностью отключить сигнализацию на машине, именно этой теме будет посвящена данная статья. Очень часто возникают такие ситуации, когда не получается отключить сигнализацию на авто, а вам, как назло, нужно спешить на какие-то важные дела.

Вы стоите и не понимаете, что сделать, чтобы машина перестала издавать эти звуки, а двери наконец-то открылись. Головной боли добавляет также невозможность включить сигнализацию, ведь это повышает риски угона. О том, как избежать подобных неприятностей, мы расскажем в данном материале.

Как найти причину неполадок

Одна из причин проблем может крыться в неисправности аккумулятора автомобиля. Для проверки этой теории вам нужно включить зажигание, а затем обратить внимание на панель приборов. Кстати, если хотите приобрести новый аккумулятор, то как его выбрать мы описали здесь.

Если она не функционирует, то проблема заключается именно в неработающем аккумуляторе. После того, как вы поняли это, вам нужно выключить сирену, а затем приступить к устранению неисправности батареи автомобиля. Кстати, как завести машину с севшим аккумулятором читайте в этой статье.

Другой причиной, по которой у вас не получается отключить сигнализацию, является всяческие городские помехи и волны: коммуникации мобильных операторов, близость промзон, бетонные ограждения и т.д. Эта проблема обычно преодолевается максимальным приближением брелка к автомобилю.

Проблема также может заключаться в неисправности брелока. Во-первых, вам нужно проверить батарейку на нем. Если батарейка разряжена или, если сломался брелок, то после нажатия любой кнопки индикаторная лампочка не светится.

У многих брелоков есть дисплей, на котором отображается уровень заряда. Попробуйте достать батарею и легонько ее помять или постучать — это может реанимировать ее на некоторое время.

Отключение разных сигнализационных систем

Давайте разберем самые распространенные охранные системы. Начнем со Старлайна. Отключение данной охранной системы отличается у старых и новых моделей. Чтобы отключить старый вид, вам нужно открыть дверь авто.

Далее до истечения шести секунд вам нужно завести двигатель и удерживать кнопку служебного режима. После продолжительного режима нажатия режим тревоги должен автоматически выключиться. Далее вы выключаете зажигание, и автомобиль готов к эксплуатации.

(так выглядит брелок на охранной системе Старлайн)

У более современных моделей Старлайн нужно проделать то же самое, но при этом вам не нужно включать стартер. Вместо этого необходимо произвести 4 нажатия на кнопку Valet. Затем идет отключение зажигания, и автомобиль даст вам сигнал об отключении режима тревоги.

Рекомендую посмотреть в видео. В нем рассказывает о том, как отключить сигнализацию Starline A93 и A63, если вы потеряли или сломали брелок.

У моделей Шерхан тоже есть отличия в отключении сигнального режима. Например, у Шерхан Магикар 2 она наиболее простая. Вы попадает внутрь авто после того, как открыли двери штатным ключом. Затем до истечения трёх секунд вам нужно ровно 4 раза совершить перевод ключа зажигания из положения Off в On.

Отключение других систем Шерхан может отличаться в процедуре отключения временем и количеством включения и выключения зажигания.

Чтобы увидеть наглядно, как отключить данный вид сигнализации, посмотрите это видео.

Сигнализация Аллигатор по-прежнему достаточно распространена как на отечественных авто, так и на иностранных. Отключается она следующим образом. Вам нужно включить зажигание и удерживать кнопку отключения (Valet) около пятнадцати секунд. У данной системы есть деактивация кодом, его нужно узнать в инструкции по эксплуатации. После его ввода сигнализация должна отключиться.

Читать еще:  Как проверить топливную форсунку

Есть подробное десятиминутное видео, в котором рассказывается алгоритм отключения данного вида сигнализации. Открывайте по ссылке и смотрите.

Вообще у любой сигнализационной системы алгоритмы выключения без брелока достаточно похожи, но есть различия в деталях. Например, перевод в режим обслуживания осуществляется с помощью специальной кнопки-секретки, которая располагается зачастую в самых разных местах. Более подробно об этом написано чуть ниже.

Самые сложные системы защиты оснащены специальным кодом, который необходимо знать каждому хозяину автомобиля. Часто этот код можно получить с помощью смс на номер телефона, на который закреплена система.

В самых крайних ситуациях вам придется открыть капот автомобиля и просто отключить электропитание. Нужно перекрыть доступ электричества к источнику, который создает сигнал. Но этот способ очень рисковый, поэтому не рекомендуем его использовать. Также зачастую он не срабатывает на современных охранных системах.

Расположение секретной кнопки у различных систем

Прежде, чем найти секретную кнопку, нужно понять как она выглядит. Она имеет разные формы. На этих картинках показаны все виды..

Основным правилом расположения кнопки Valet является возможность нажать на ней рукой, сидя на водительском кресле, то есть все сделано так, чтобы вы могли нажать кнопку зажигания и кнопку Valet одновременно.

Одним из мест расположения кнопки является блок предохранителей. Это выглядит так:

Если там вы не обнаружили кнопку, то она возможно установлена на боковых крышках торпеды. Добраться до них возможно только, если открыть дверь авто.

Но бывают редкие случаи, когда не удается найти кнопку даже там, поэтому вам стоит лечь на водительский коврик и прощупать подрулевое пространство. Часто она скрывается рядом с датчиком удара.

Дополнительные рекомендации

Нужно понимать, что не существует универсального метода отключения сигналки, который подходил бы для любого авто и любой охранной системы, даже если у вас старенький ваз 2107. Это сделано для вашей же безопасности.

Однако есть то, что должен знать каждый автовладелец. Например, местонахождение секретной кнопки “Valet” и персональный код. Самой важной рекомендацией является детальное изучение инструкции к охранной системе, которая стоит на вашем авто.
Чем более современная сигнализация, тем сложнее её отключить.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Как отключить сигнализацию?

Современные автосигнализации имеют много дополнительных элементов для надёжности, которые обойти или отключить непросто. Каждый владелец транспортного средства, в котором установлена сигнализация любого образца, должен знать, как её правильно отключить, не повредив при этом важных элементов самой охранной системы. Отключением сигнализационных систем занимаются профессиональные мастера, имеющие специальное программное оборудование, но сделать это самостоятельно тоже возможно. О причинах отключения автосигнализации и путях решения этого вопроса речь пойдёт дальше.

Причины отключения сигнализации, как отключить охранную систему

Современные охранные системы охранные системы обладают высокой устойчивостью, которая делает процесс их обхода довольно сложным делом. Чтобы нейтрализовать автосигнализацию, человеку необходимо полностью изучить особенности её строения и работы, а для этого необходимо потратить своё время. Отключение сигнализации производится несколькими путями, а самый доступный из них для себя выбирает каждый. Зачем отключать автосигнализацию и как это сделать сможет узнать каждый.

Читать еще:  Как прикурить форд транзит

Возможные причины отключения автомобильной сигнализации

Современные автомобили поступают в продажу уже со встроенными сигнализациями. Это охранные системы стандартного образца, которые имеют встроенные иммобилайзеры. Они кажутся простыми, но отключить их сложно. Причин необходимости отключения и демонтажа сигнализации есть несколько, вот самые актуальные из них:

  • сломался главный блок сигнализации;
  • вышла из строя сирена, порвались провода;
  • охранная система перестала реагировать на брелок;
  • владелец транспортного средства хочет поменять автосигнализацию на более мощную;
  • автомобилист хочет подключить дополнительные сигналы реагирования;
  • охранная система мешает корректной работе некоторых систем автомобиля;
  • сигнализация была подвержена механическим повреждениям.

При выявлении поломки сигнализационной системы или желании заменить её на более новую, человек должен изучить все тонкости отключения и демонтажа сигнальной системы, разобраться в механизме собственного автомобиля. Это поможет сделать всё быстро и качественно.

Способы отключения сигнализации, как это сделать своими руками

Стандартную или беспроводную автосигнализацию, пользователь сможет отключить, если им будут использоваться следующие методы:

  • ввод персонального кода для разблокировки сигнализации;
  • использование кнопки аварийного отключения валет;
  • применение специального программного обеспечения;
  • использование специальных киллеров, обходчиков, других подобных систем.

По стандартному плану, отключение автосигнализации должно производиться следующим образом:

  • автомобилист отключает сигнализационную сирену, чтобы она не мешала дальнейшим его действиям – это делается с помощью ключа сигнализации;
  • необходимо найти контакт под капотом и полностью его отсоединить;
  • необходимое количество раз произвести нажатие на кнопку валет — как именно это делается прописано в инструкции пользователя;
  • выключить зажигание, а потом включить его повторно и снова выключить;
  • произвести снятие клеммы с АКБ;
  • соединить между собой два провода зажигания и обойти сигнализационную систему.

После полного отключения работоспособности автосигнализации, пользователю необходимо обратить внимание на схему подключения. Определив точный порядок нахождения всех частей сигнальной системы, автомобилист сможет самостоятельно произвести грамотный её демонтаж. Если систему не удаётся отключить никаким из предложенных образов, владельцу машины стоит обратиться за профессиональной помощью.

Отключение автосигнализации включает в себя такие этапы:

  • поиск возможной проблемы и определение метода её полной локализации;
  • изучение всех особенностей охранной системы;
  • определение точек нахождения важных элементов автосигнализации;
  • поиск путей отключения и их продуктивное применение;
  • полный демонтаж системы и установка новой.

Если сигнальная система имела встроенный иммобилайзер, пользователю необходимы дополнительные инструменты, чтобы нейтрализовать блокирующий элемент. В таком случае водителю понадобится знание механики своей машины, умение работать с электрической системой. Если пользователь не имеет уверенности в том, что сможет произвести процесс правильно, ему следует обратиться в специализированный сервис.

Некоторые владельцы транспортных средств считают, что отключить сигнализацию в машине несложно, но каждая охранная система имеет свои особые секреты, которые и не позволяют сделать это быстро. Даже если человек собирается отключать сигнализацию сам, ему необходимо получить консультацию более опытного специалиста в этой сфере. Только тогда всё пройдёт быстро и правильно. Отключение сигнализации не займёт у пользователя более часа, но это процесс тонкий и ответственный, требующий особого к себе внимания и отношения.

Как отключить неисправную сигнализацию на автомобиле? 3 основных способа

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда нужно полностью отключить сигнализацию на машине. Охранная система эффективно защищает автомобили от угона, однако иногда может заедать, так что даже законному владельцу не удастся попасть внутрь и доехать до нужного места. Существует большое количество способов отключить автосигнализацию, но к каждому из них нужно подходить с осторожностью, чтобы ничего не сломать.

Основные правила

В первую очередь, отключить сигналку на машине нужно в том случае, когда охранная система вышла из строя и перестала реагировать на специальный пульт. Произойти это может в любой момент, независимо от цены и качества транспортного средства. Поэтому каждому водителю следует знать, какие шаги нужно предпринять в этом случае.

Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он максимально подробно рассказывает о том, что такое автомобильная сигнализация с обратной связью.

Не хотите тратить деньги на приобретение защиты для автомобиля? Прочитайте статью о том, как устанавливается охранная сигнализация для гаража своими руками.

Основные причины поломки охранных систем таковы.

  1. Высокий уровень радиопомех. В первую очередь это касается крупных городов, где изобилие электроники способно просто заглушить сигнал, исходящий от пульта управления. В таком случае можно обойти помехи, поднеся брелок почти вплотную к приёмному устройству, чтобы сделать сигнал максимальным за счёт сокращения расстояния.
  2. Поломка самого пульта. Такое тоже случается, чаще всего садятся батарейки или аккумулятор, который служит пульту источником энергии. Чтобы завести автомобиль, достаточно заменить составляющие устройства и проверить их работу.
  3. Разрядка аккумулятора. В этом случае обесточиваются все системы, включая охранную, поэтому водителям важно следить за количеством зарядки, чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящий момент. Особенно это касается холодного времени года, когда от морозов аккумулятор может выйти из строя.

В каждом из этих случаев можно довольно легко завести автомобиль и продолжить работу. Некоторые шаги должны быть описаны в инструкции по эксплуатации, однако с первого раза войти в режим программирования может не получиться.

Отключение без брелока и Valet

Существует два способа выключить сигнализацию в машине без использования брелока. Первый заключается в переводе охранной системы в сервисный режим, второй — в аварийный. Тем не менее каждому автолюбителю важно знать расположение так называемой кнопки Valet, с помощью которой можно максимально быстро отсоединить сигнализацию на машине. Этот способ может помочь всем, кто плохо разбирается в проводах и не хочет лишний раз связываться с источниками электричества.

Сразу после покупки автомобиля необходимо уточнить у мастера местонахождение кнопки Valet (если её наличие предполагает сборка). Обычно кнопка располагается под панелью управления, иногда около бардачка или рядом с педалями. Можно попытаться найти кнопку самостоятельно. Провода, которыми она подключается к блоку питания, не должны превышать 40 — 50 сантиметров, поэтому расстояние между ними должно быть соответствующим.

Обесточивание аварийным способом

Аварийный способ предполагает чёткое следование инструкции. Обычно алгоритм включает в себя попеременное включение и выключение зажигания, после чего нажимается кнопка Valet. Основная опасность заключается в том, что при таком способе охранная сирена не будет отключена, поэтому прежде, чем пытаться обойти сигнализацию, её рекомендуется слегка заглушить.

Как правильно использовать коды

Каждый автомобиль имеет особый пин-код для отключения сигнализации. Его ввод также предполагает наличие кнопки Valet и знание её месторасположения.

Алгоритм ввода сигнального кода:

  • включить систему зажигания;
  • зажать кнопку Valet;
  • выключить и заново включить зажигание;
  • два раза зажать Valet;
  • выключить и включить зажигание;
  • три раза нажать Valet.

После этих манипуляций охранная система отключится и перестанет работать, после этого можно смело вводить пароль. Однако следует подробно изучить инструкцию, так как неумелые действия могут привести к поломке двигателя. Важны знать особенности каждого автомобиля, так как последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Разные виды систем защиты

Существует несколько простых способов отключения сигнализации. Первый и самый банальный — перерезать провод, соединяющий охранную систему, и двигатель, от мощности которого она работает. На современном автомобильном рынке установилась такая тенденция, что, чем дороже марка, тем мощнее у неё система защиты. Поэтому нельзя быть уверенным, что представленный способ сработает.

Сигналка Шериф

Пожалуй, одна из самых популярных систем защиты, представленных на современном рынке. Моделей, на которых установлен именно «Шериф», великое множество, причём к этой категории относятся как бюджетные модели, так и представители премиум-класса.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2104

Инструкция по отсоединению неисправной сигнализации включает следующие элементы:

  • открыть дверь автомобиля родным ключом;
  • завести двигатель и нажать на кнопку зажигания;
  • перейти в режим сервисного обслуживания при помощи кнопки Valet;
  • повторить два предыдущих пункта три раза, после чего сигнализация должна отключаться;
  • переходить непосредственно к поиску и устранению возможных неполадок на специальной панели.

Вид сигнализации Пантера

Самый простой способ — перевести сигнальную систему в режим сервисного обслуживания и только после этого переходить к необходимым действиям. Ни в коем случае не следует использовать брелок для открывания дверей автомобиля, для этой цели придётся воспользоваться обычным ключом. В течение двадцати секунд задержать палец на кнопке Valet, которая располагается рядом с педалью газа или панелью управления, после чего перейти в необходимый режим и выбрать дальнейшие действия.

Защита с помощью Аллигатора

Активно используется не только на машинах иностранного производства, но и на отечественных моделях, например ГАЗ или ВАЗ. Здесь можно выделить два основных способа отключения. Первый и, пожалуй, самый популярный, предполагает использование кнопки Valet. Второй рекомендуется использовать только в аварийных целях, так как действия будут происходить без использования передатчика.

Алгоритм необходимых действий таков.

  1. Выбрать на панели инструментов режим номер 9 (кодирование).
  2. Открыть автомобиль при помощи ключа и завести двигатель.
  3. Через 15 — 20 секунд кратковременно нажать на кнопку Valet. Однако после таких манипуляций система не перейдёт в режим сервисного обслуживания.
  4. После выключения зажигания работа сигнальной системы возобновится через полминуты.

Отключение Старлайна

Основной алгоритм отключения сигнализации «Старлайн» совпадает с системами «Аллигатор», «Пантера» и «Шериф»: открыть дверь автомобиля ключом, включить зажигание и на несколько секунд зажать кнопку Valet. О переходе системы в сервисный режим оповестит характерный звуковой сигнал.

Для некоторых моделей с сигнальной системой «Старлайн» характерна следующая особенность: количество нажатий на кнопку «Valet» должно соответствовать первой цифре в представленном моделью коде.

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с инструкцией к Старлайну А9, представленной в материале нашего специалиста.

Также, возможно, вас заинтересует статья нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о сигнализации КГБ TFX5.

Вывод

Отключить сигнализацию на машине довольно просто. Главное — знать месторасположение кнопки Valet, при помощи которой можно решить большинство проблем, возникающих у автолюбителей.

Полное отключение

Здравствуйте. Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится. Хотелось бы отключить ее полностью до лета. Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить. Что мне делать?

Ответы 4

Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить.

чтобы вообще отключить — надо как минимум выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации. а как максимум — повыдергивать все фишки из главного блока. Но при этом машина может перестать заводиться и ездить (если сделаны хорошие блокировки). Иначе любой угонщик за 5 сек так будет деактивировать любую сигнализацию.

Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится.

Правильно и без ошибок установленная и подключенная сигнализация этой модели потребляет не более 30мА. Причем без разницы — включена охрана или выключена охрана. При таком потреблении автомобиль должен без проблем заводиться через пару недель простоя зимой (если за бортом не ниже минус 20) и через месяц простоя летом.

Хотелось бы отключить ее полностью до лета.

неправильное желание. Надо вместо этого обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций с просьбами:

1. Проверить реальное потребление сигнализации (виновницей вполне может быть и не она.)

2. Проверить потребление тока от аккумулятора в разных режимах и оценить — насколько велик этот ток потребления.

3. найти ПРИЧИНУ повышенного потребления (если оно есть — эта потребление). А уже найдя — заодно и устранить его причину.

Что мне делать?

Как вариант — обратиться по месту установки сигнализации с вышеозвученными просьбами.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте! Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке). За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял. Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска. Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 «выход блокировки двигателя (–)» ? Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой? Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.

  • Ответить
  • |

Полное отключение возможно только отключением блока.

Если автомобиль закрывать ключами, то АКБ тоже разряжается?

Starline A61 очень сильно садит аккумулятор

Как вы определили что это сигналиация а не одно и штатного оборудования?

  • Ответить
  • |

Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке).

Да, такой режим «эксплуатации» чреват глубокими разрядами аккума. Особенно — если поездки короткие и по городу с низкими скоростями (при включенных фарах, печке и т.д — генератор не будет в состоянии еще и аккумулятор подзаряжать — на низких оборотах двигателя всё что он вырабатывает — будут забирать потребители. А то еще и из аккума подсасывать успевать).
За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял.

Неудивительно. Машина должна ездить.
Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска.

Не исключено. что ПРОВОДНЫХ блокировок они вообще не делали, понадеявшись на блокировку по шине CAN.
ПОэтому
Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 «выход блокировки двигателя (–)» ?

попробуйте для начала (сняв предварительно предохранители питания — пометьте колодку — где стоял 5А) просто выдернуть разъем с проводом блокировки и проверить — заведется машина или нет. Вполне может и завестись.
В частности -если реле всё-таки стоит, но в режиме НЗ, то тоже заведется, так как при такой блокировке — чтобы она сработала — надо чтобы на черно-красном появилась масса при включенном зажигании. А при выдернутом разъеме она не появится.
И только если машина не заведется, то надо пробовать
Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой?

Да именно массу на него и надо подавать.
Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.

Из разъема выдергивать не надо, можете вырвать с мясом провод их клеммы, а она останется в гнезде. потом проблемы будут. Проще аккуратно оголить изоляцию 2-3 мм и скруткой примотать подходящий по сечению проводок, который и посадить на массу. Паять ничего не надо. Вредно это для тонких проводов. Потом они ломаются на стыке — припоя.

И тем не менее — аккум всё равно будет жить 3-4 года даже с отключенной сигналкой. Режим эксплуатации автомобиля не самый лучший для аккума. Это почти как мышца, её тренировать надо постоянно и регулярно. Разряжать -заряжать-разряжать-заряжать. ЕЖЕДНЕВНО. И желательно заряжать ДО ПОЛНОЙ ЕМКОСТИ. А для этого машина должна проезжать не менее 100км со скоростями 60-100 км/ч. И при минимуме включенных потребителей. иначе — пробег должен быть больше. Ну или постоянно снимать его раз в две недели и таскать к заряднику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector