Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 дергается при трогании

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Первый ФФ2 приобрели в 2008 году 1,4 80 л.с. Всеволжской сборки, накатали 90000 км и на дальние расстояния и по городским кочкам, и в сады, и на природу по еле видимым направлениям вообще без поломок и проблем, кроме расходники (фильтры, свечи, жидкости рабочие и т.д.) ничего не меняли. Кроме большого расхода – 9,5 л по городу никаких нареканий не было, удобно, комфортно. В этом году началось: поменяли передние стойки, трубку ГУР, зашумели подшипники, на форумах почитала – следующий предстоит ремонт рулевой рейки и решили – пора менять машину. Неделю назад купили Форд Фокус 3, 1,6 МКПП 125 л.с. в комплектации Тренд, выбирали долго,довольны, конечно, очень: красивая, более мощная машина, управляемость обалденная, куча дополнительных опций (датчики света-дождя, климат-контроль и т.д.), в салоне более симпатично, но… Есть несколько минусов и странностей в дизайне и конструкциях: 1) окна на передних дверях стали меньше, при моём росте 160 см приходится тянуть шею, чтобы разглядеть обстановку по бокам (кресло я подняла максимально, но мне этого явно недостаточно, могли бы и побольше подъем сделать, тем более что потолок позволяет), 2) перед капотом нифига не видать, приходится мысленно прикидывать расстояние до бордюра, чтобы передним бампером не зацепить, надеюсь, что потом натренируютсь и трудностей не будет. 3) ручка над дверцей со стороны водителя – ну об этом только ленивый не писал – вообще непонятки – для чего она, и почему такие ручки для задних пассажиров не предусмотрены 4)поскольку пользуемся машиной с мужем поочередно, то иногда приходится сидеть и на пассажирском месте. Первое, на что обратила внимание – крайне неудобный подлокотник, приходится кисть руки загибать, чтобы весь локоть поместился, а если ладонь класть в предназначенную для него выемку, то приходится локоть либо на весу держать, либо протискивать его между креслом и боковой стенкой, т.е. локоть практически во второй, задней половине салона находится. Ужасно неудобно. 5)Действительно низкий клиренс. 6) теснее стало в салоне. Резюме – кроме этих мелких придирок пока претензий к машине нет, а белый цвет – это нечто, во дворе стоят несколько белых машин, но они белые – а наша – белоснежная и это не может не радовать. А вообще, сравнив 2-й и 3-й фокусы, сделала для себя заключение, что если бы выпускались новые ФФ2, взяла бы его не раздумывая, правда, с более мощным двигателем.

Добрый день! Уважаемые владельцы, кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь: Форд 3, пробег 5000, коробка автомат, при движении в гору откатывается назад и довольно существенно, что делать?

Всем привет! Для Марины! Такая же ситуация, откатывается на холостых оборотах, чуть поддашь пошла. Наверно это особенность почти у всех пауэршифт!!

На фокусе 3 стоит робот. Робот это механика которой управляет электроника. Поэтому и происходит откат назад. Зато расход меньше и нет потери мощности.

Езжу на Форде 1,5 года, езжу без фанатизма, ямы не объезжаю, работаю на машине пробеги не большие но это все в городе, в пробках стою постоянно по пол дня, климат, расход 11 литров, да качество материалов плохие, но за такую цену 600 т с климатом и т д машин нету. все работает, за все время не сломалось ничего вообще, правда я не прислушиваюсь к стукам скрипам, они есть, но этим забивать себе голову и нервничать я не собираюсь, дилеры у нас делают все, просто ну вот такая машина, скрипит стучит подвеска. да ну и бог с ней, машина ездит все работает, а как вы все скрипит стучит, автомат дергается, – ну дергается, машина такая, ну что хотите от дилера, машина же ездит. я просто не верю что все так сыпется, у меня у друга тоже Форд 3 гоняет его так что ужас, бил его уже 2 раза, пробег 60 т, не делал вообще ничего.

Форд Фокус 3, универсал, 1.6л. 125 л.с., комплектация – Titanium. Пробег 2500 км. Авто приобретался в мае, до этого юзал логан, небо и земля. Но сразу столкнулся с одним ооочень неприятным моментом, многие уже писали о подобных проблемах. Итак, первые км 200 ход авто был отличный, хотя разгон шел туго, списываю это на период обкатки, хоть производитель и заявляет о ненадобности, но тем не менее. Чуть позже начались дерганья при переключении на повышенные передачи роботом, посторонний звук, будто корзина на отечественной механике. Пару раз чуть было не поцеловал впереди стоящее авто в пробке и на светофоре. Хоть человек я и терпеливый, но всему есть предел. Позвонил ОД, объяснил проблему – новый автомобиль, за эти деньги ну ни как не должен так ездить, тем более робот. Записали на диагностику, был готов ко всему, вплоть до того, чтобы оставить это чудо у них в салоне и идти в суд. Я не конфликтный и в этом моя беда, работаю над собою, поэтому был преисполнен намерением идти до конца любой ценой.
Итак, приехал, отдал на диагностику, результат диагностики – все нормально! Но, на всякий случай мы вам перепрошили коробку, у вас стояла старая прошивка. Обычно после этого клиенты к нам больше не обращаются.
Тут я насторожился, хотел спросить какая участь постигла этих самых клиентов, но сдержался.
После прошивки изменения прочувствовал сразу, достаточно было и трех км, автомобиль будто подменили, хотя перепрошивали все при мне, капот даже не открывали. В динамике авто нервозность пропала, разгон стал приличным, никаких звуков переключения коробки. Одним словом – все работает так, как и должно. На данный момент очень доволен приобретением авто. Советую тем кто столкнулся с подобной проблемой работы робота – обращайтесь в сервис и настаивайте не перепрошивке коробки, т.к. не все дилеры это делают. Кстати, денег за визит, диагностику и перепрошивку не взяли, огромный плюс дилеру (Авилон на Волгоградке), работой сервисного инженера остался очень доволен, приятно удивил профессионализм, прям проникся уважением, честно :).

Купил вчера фокус3 седан 12.07.13, действительно есть проблемы с разгоном, создается ощущение что авто не хватает горючки, нажал газ до пола не едет, обогнать кого то не так просто. Думаю это связано с тем что авто не обкатан и не адаптирован под мой стиль езды.

Всем привет! Ребят вчера пригнал фф3 седан титанюм 2 литра автомат из салона! Простоял в пробке 2 часа и смотрю машина начала с места трогаться резко с вибрацией, и смотрю на дисплее ошибка, горячая трансмиссия начала плохо переключать скорость! Звонил в салон сказали типо новая, это пройдет. пожалуйста ответьте, с кем-то было такое!

Привет. Фокуса 3 Trend 1,6л 105 купил в феврале 2012. Пробег почти 42000. Поменял, стойку стабилизатора, амортизатор. Появился стук при прохождении кочек (как будто лежит ведро в багажнике с камнем в нутрии), дилер заменил подшипник ступицы, но причина не устранена. Не говорю уже про многочисленные сверчки в салоне. Машиной Недоволен!!

Владею ФФ-3 (1,6л) автомат пробег 240000 с Ноября 2012 г. Впечатления плохие. На первом ТО пришлось заменить свечи. Просто все черные. Сказали сменить заправку, сменил. Бесполезно. Через 6 тыс. опять заменил свечи. На 20 тыс. промыл дроссель, заменили опорные подшипники. Машина при трогании дергается. Подвеска дубовая. Лакокрасочное покрытие из той же серии. Официалы по гарантии делают очень неохотно. Лобовое стекло слабое. У меня уже второе. Малейший камушек и все, пиши пропало.

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (2012 г.)

5 лет эксплуатации

Итак, Ford Focus 3 хэтчбек 1.6 125 л.с PowerShift

Куплен в марте 2012 года. За 5 лет проехал 78 тыс.км. (по 15 тыс. в год). Стоимость при покупке 740 тыс. руб. Эксплуатация 50 % город 50% трасса.

Ранее владел kia spectra 2007 года выпуска.

Поломки по гарантии (продлевал гарантию у дилера на 2 года – до марта 2017 года):

Читать еще:  Модернизация печки ваз 2106

1. Блок кондиционера (на пробеге 50 тыс. км.)

2. Опорные подшипники (на пробеге 35 тыс.км.)

3. Дважды меняли прошивку на коробку ( на 20 и 60 тыс.руб).

+ 1 раз по КАСКО менял лобовое стекло с подогревом. Лобовые стекла очень нежные.

Про PowerShift:

Коробка проблемная. У меня претензии к переключениям при начале движения. Ощутимо дергается с первой на вторую, что доставляет существенный дискомфорт. После второй абсолютно плавные и комфортные переключения. Сейчас при пробеге 78 тыс. ситуация начинает усугубляться. По прогнозам на 100 тыс. грозит замена сцепления.

Замена прошивок помогает на недолгое время. Потом все возвращается к исходной работе.

Про двигатель 1.6 125 л.с.:

Нормальная динамика. В городе вполне достаточно. Под нагрузкой (4 человека с грузом) разгоняется тяжело . Масло не подъедает.

Расход бензина:

Летом в городе 9-10 литров. Зима – 11 литров. Загород – 7 — 7.5 литров.

Считаю, что автомобиль достаточно экономичен.

Подвеска:

Тут все отлично. Действительно комфортно и надежно. Многим может показаться очень жесткой, но все плюсы выявляются на убитых и грунтовых дорогах. На дачу самое оно.

На 76 тыс. заменил задний сайленблок переднего рычага. В остальном подвеска на таком пробеге без претензий.

Лакокрасочное покрытие:

Слабенькое. Царапки до грунта от обычных веток на даче. Купил набор для подкраски, но еще не опробовал.

Салон:

Для меня очень неудобным оказалось сидение (рост 185, вес 80 кг). В той же октавии 12 года чувствую, что сидеть намного комфортнее.

Салон сильно пачкается. Решается регулярной химчисткой салона.

Остальное:

Пластиковые пороги (накладки на пороги) это просто супер изобретение 🙂 Металлические пороги были бы помяты и исцарапаны вдоль и поперек. На пластике практически не видно повреждений.

Максимальная проверенная скорость 185 км.ч. Комфортная скорость езды по трассе 140 км.ч. Больше уже не хочется.

Электроподогрев лобового замечательная вещь. Такая штукенция необходима всем. Просто забывается что такое скребок.

Резюме:

Уплаченных денег автомобиль стоит. На дороге не подводил. Несомненно лучшая подвеска в классе «для менеджеров среднего и низшего звена».

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TI-VCT 2012 г

Не советовал бы покупать бу авто с PowerShift . Вероятность нарваться на проблемы коробка +/- сцепление практически 100%. Сам буду продавать с пробегом 80+ т.к. чувствую, что к 100 тыс. вкладывать в машину придется кругленькую сумму.

  • Подвеска
  • Двигатель
  • Эконмичность
  • Сервис
  • Коробка PowerShift
  • ЛКП

Коробка передач дергается — почему и что делать?

Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.

Сразу надо отсечь проблемы, вызываемые подергиванием двигателя. Сделать это порой нелегко. Ведь не всегда при этом на приборах загорается символ «Check engine» («Проверь двигатель»). Чаще всего неравномерность работы двигателя вызывают пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах. Причины могут быть разные — и подсос неучтенного воздуха, и неисправность свечей с форсунками, и негерметичность клапанов, и снижение компрессии. Сбивать с толку электронный блок управления двигателем могут и неисправность датчика скорости, и дефекты регулятора холостого хода вкупе с неисправностями датчика положения дроссельной заслонки. Ну и качество топлива сбрасывать со счетов нельзя, так же как и воду, попадающую в цилиндры сквозь весь топливный тракт.

Иными словами, нельзя однозначно утверждать, что дергает именно коробка передач. Двигатель тоже вполне может вносить свою лепту, так что без вдумчивой диагностики мотора начинать чинить коробку передач не советую.

Еще одной причиной дерганья всего силового агрегата, не связанной с работой коробки передач, является выход из строя опор. С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов.

Механические коробки передач

В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач. Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач. Зачастую рывки вызваны износом механизма сцепления, которое при эксплуатации в городе или, наоборот, на совсем разбитых сельских плохих дорогах испытывает чрезмерно большие нагрузки.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

  • неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи;
  • переключение при слишком высоких оборотах двигателя;
  • ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
  • движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки разных типов — это весьма сложные в конструктивном плане механизмы. Надежную и безотказную работу таких коробок можно обеспечить, если постоянно следить за исправностью агрегата, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Имейте в виду, что даже незначительная неисправность, которую владелец проигнорировал и не обратился к специалистам вовремя, может быть причиной полного выхода из строя этого дорогостоящего устройства.

Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении. А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла. Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки передач.

Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет. Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат.

Роботы с двумя сцеплениями — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична. Пока не начнет… правильно! подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика. Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно.

Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний. Почти не бывает. Принцип работы вариатора — это полностью плавная, бесступенчатая передача крутящего момента и такое же плавное и неразрывное его изменение. А рывки? Рывки — это уже катастрофа. Прижим трущихся элементов вариатора уменьшился настолько, что происходит периодическое проскальзывание. При этом возникают неустранимые задиры трущихся поверхностей, после которых нужна полная разборка и капитальный ремонт вариатора. А причины уменьшения усилия прижима могут быть как в недостаточном давлении рабочей жидкости, так и в сбоях электронного управления.

Теперь перейдем к классическому гидромеханическому автомату. У большинства производителей это доведенные до ума, надежные и долговечные устройства. И тем не менее существует ряд ситуаций, когда рывки при переключении передач будут донимать владельца. Итак, рывки возможны:

  • При весьма низкой температуре «за бортом». Гидравлическая жидкость загустевает, что приводит к недостаточному давлению на исполнительные механизмы, и движение становится дерганым, как будто коробка «путается в передачах». Решение простое — прогревать двигатель и АКП на холостом ходу до начала движения. Это продлит срок службы и того, и другого. Можно на стоящем автомобиле несколько раз перевести селектор в положения D и R, чтобы лучше «разогнать» жидкость по коробке, и только после этого начинать движение.
  • «Старая жидкость». Только вино тем дороже, чем большую выдержку имеет. Гидравлическую жидкость следует менять не реже, чем предписано в инструкции. А лучше чаще, если постоянно стоите на машине в пробках. Порой вырваться из снежного плена на парковке непросто. Этот процесс может потребовать от машины и ее коробки передач всех возможных сил, что отнюдь не продлит срок службы как жидкости, так и всего агрегата.
  • «Недолив». При недостаточном уровне жидкости в автоматической коробке давление жидкости может быть недостаточным для четкой работы механизмов устройства. Следует периодически проверять уровень жидкости в коробке передач и при ощутимой убыли не просто доливать, а немедленно устранять негерметичность. «Пустяковая» течь может вывести из строя все внутренности коробки передач.
  • «Фантомные» дерганья. Пока владелец не привыкнет к своему автомобилю, он может принимать проявления адаптивности коробки передач за некие подергивания. Дело в том, что управляющая электроника после нескольких поездок в одном стиле, например агрессивном, затем при плавной езде ведет себя немного странно. Но со временем владелец понимает алгоритм такого поведения и привыкает к нему.
Читать еще:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

Все дерганья, кроме легкого «адаптивного» подергивания гидромеханики и неустранимого «козления» робота с одним сцеплением, не следует игнорировать. Возможно, они являются симптомами начала разрушения коробки-автомата, который бережет вам массу сил и нервов в пробочном трафике. Берегите и вы его, не затягивайте с визитом на сервис.

Предлагаю в комментариях поделиться, с какими подергиваниями вы сталкивались при эксплуатации своих автоматических, да и ручных, коробок передач.

Форд фокус 3 дергается при трогании

Форд Фокус 3. Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читать еще:  Разболтовка на газ 31105

Дергается при трогании. Сцепление? Двигатель 2.0. Ford Focus

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Двигатель какой 1.8? так это нормально там электронная педаль газа с секундной задержкой. На холодную никак не едет. Так что грей мотор и привыкай к этой особенности.

З.Ы. Сам пересел с 12й тож парился))

Двигатель 2,0. вот и парюсь)

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?

to mATr1xX:все расходники заменены сразу.На сцепление не похоже. не прообуксовывает,не срывает не воет не жгет и не пахнет)

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?

to Romivl: Доброго времени суток.

Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепления, это наоборот говорит что все нормально — мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее — 1500-2000. Для резвого трогания — тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания — жара (с кондеем обостряются дергания). Сцепление на волю просится. Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Многим поначалу непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

Вот кстати, любопытный отзыв с соседнего клуба:

Сам на фокус пересел с четверки. Машину покупал новую. Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило, поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с «туплением» моего типа двигателя.
Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке. Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с «тапкой».

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Роботизированная преселективная коробка передач — это, по сути, механическая коробка с двумя сцеплениями, сервоприводами и управляющим блоком. От простых роботизированных коробок она отличается тем, что может одновременно держать включенными две передачи и позволяет плавно переходить от одной к другой почти без разрыва потока мощности. Самый распространенный вариант — фольксвагеновская DSG и ее аналоги на автомобилях Skoda и Audi. Вариант Kia называется DCT, у Ford — Powershift.

С точки зрения водителя, преселективные коробки работают так же комфортно, как гидромеханические, но обеспечивают более быстрый отклик силового агрегата, мгновенную смену передач и экономию топлива на уровне обычной «механики». Коробка типа DSG не требует от водителя никаких особых знаний и манипуляций.

Роботизированная коробка стоит дешевле «автомата», но не уступает последнему по функционалу, поэтому таких систем на рынке будет все больше и больше. Но эксплуатация такого агрегата требует некоторого внимания со стороны владельца. Важно понимать, что для сохранения нормальной работоспособности преселективной коробки до 200 тыс. км пробега придется выполнять несложные правила.

«Робот» с двумя сцеплениями ставится на многие модели концерна Volkswagen. На сегодня есть два основных вида преселективных коробок — «сухая» семиступенчатая DSG-7 и «мокрая» шестиступенчатая DSG-6, у которой сцепления работают в масляной ванне. В обоих случаях диски сцепления изнашиваются из-за агрессивного стиля езды, резких ускорений, пробуксовок и других неправильных действий. Мы собрали шесть основных правил для владельцев машины с DSG, которые помогут продлить срок службы такой коробки.

Производитель не предусматривает замену или долив масла в преселективной коробке на протяжении всего срока ее службы, причем это касается коробок как с «сухим», так и с «мокрым» сцеплением. Но опытные механики рекомендуют все-таки проводить замену жидкостей, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Каждые 60 тыс. км пробега автомобиля рекомендуется менять масло в коробке передач вместе с масляным фильтром, а также масло в блоке управления мехатроникой. Стоимость замены составляет 5–10 тыс. руб. в зависимости от масла и сервиса. Можно заменить масло самостоятельно, но это может сделать только опытный механик с использованием некоторого набора оборудования.

Электроника преселективной коробки передач подстраивается под манеру вождения водителя и начинает чуть заранее включать нужную скорость и в нужный момент включает сцепление. Когда водитель нажимает акселератор, трансмиссия заранее готовит повышенную передачу, а если тормозит — пониженную.

При агрессивной езде с резкими циклами разгона/торможения автоматика путается и не успевает подбирать нужную передачу, переключается максимально быстро, что создает дополнительные нагрузки на диски сцепления. При подобной манере езды лучше управлять коробкой в ручном режиме, хотя принципиально изменить нагрузки это не поможет.

Еще один важный момент, который следует знать владельцам машин с «роботом»: необходимо хорошо нажимать педаль тормоза при остановке и переключении режимов коробки. При слабом нажатии педали тормоза автомобиль находится в режиме трогания с места, диски сцепления не размыкаются до конца, от чего и изнашиваются быстрее.

Селектор коробки рекомендуется переключать плавно, а лучше — с небольшой задержкой. Отсутствие паузы при переходе, например, из «реверса» в «драйв» приведет к неприятному рывку. Кроме того, электронике требуется немного времени на настройку. А при переходе в парковочный режим рекомендуется еще до отпускания педали тормоза поставить автомобиль на «ручник» либо пользоваться режимом автоматической активации стояночного тормоза. После этого действия коробке будет проще при последующем трогании, особенно в гору.

Ради экономии топлива «робот» после трогания с места быстро переключается с первой на вторую передачу. Если потом водитель жмет на тормоз или не разгоняется, автоматика снова переходит на первую. Такой стиль езды, характерный для пробок, увеличивает нагрузку на коробку — из-за частых рывков происходит перегрев сцепления и ускоренный износ мехатроники.

В пробке можно перевести роботизированную коробку в ручной режим и трогаться с места исключительно на первой передаче. Обороты двигателя при этом будут выше, но для коробки передач такой режим работы считается более щадящим. Впрочем, производители подчеркивают, что коробки последних поколений (после 2014 года) не требуют подобных ухищрений, а, как правило, работают в пробке строго на второй передаче.

«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.

Машину с DSG также не стоит перегружать буксировкой прицепа или иного транспорта. Инструкция по эксплуатации не запрещает буксировку, но нужно иметь в виду, что подобные нагрузки сильнее изнашивают элементы коробки. То же касается и езды на сильно загруженном автомобиле.

Многие «роботы» оснащаются отдельным радиатором для охлаждения масла, который рекомендуется мыть хотя бы пару раз в год. Мелкие соты радиаторов быстро забиваются пылью и грязью, из-за чего эффективность охлаждения масла снижается. Кроме дорожной пыли отверстия забиваются реагентами, тополиным пухом и даже мелкими насекомыми.

Очистка радиатора занимает не много времени и может проводиться самостоятельно — мойку под давлением нетрудно провести и с наружной, и с внутренней стороны. Те, кто эксплуатирует машину на треке или в экстремальных условиях, ставят более производительные радиаторы, но для гражданской езды эта мера является избыточной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector