Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 регулировка клапанов

Клапанный зазор — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанных зазоров 303-563 (21-218)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226)

Общее оборудование:

  • Комплект щупов
  • Микрометр
  • Втулка (8 x 12 мм) или подходящие шайбы

НаименованиеСпецификация
Хомутики
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажиганияA960-M1C171-AA

Регулировка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).
Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.

Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.

Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.

  • Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 — 0,18 мм)
  • Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 — 0,34 мм)
  • Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.

Подсоедините специальный инструмент.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны — 0,15 мм; выпускные клапаны — 0,30 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.

Определите требуемую толщину прокладки.

  • Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр ).
  • Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
  • Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,15 мм.
  • Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,30 мм.

8. Замените регулировочные прокладки.

9. Отсоедините специальный инструмент.

10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.
11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 2 Нм
  • Стадия 2: 7 Нм
  • 2.Установите шланг вентиляции картера.
  • Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.

Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.

15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.

Mexanis › Блог › Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 и стаканчики.

Машинка Фокус 2 на автомате и на газу, пробег 119 000 км.
Принято решение о замене ремня ГРМ и проверке зазоров клапанов Форд Фокус.

Разбирать много, отковырять расширительный бачек, защита двигателя, поддомкратить машину и двигатель потом подушка боковая, крышки клапанная и грм, кронштейн генератора, генератор открутил полностью, ремни все, шкивы распредвалов отпустить.

Вскрыли, охладили, хотя на улице прохладно, больше часа охлаждался.
снял ремень грм, поршня опустить на середину и далее играемся распредвалчиками.
Зазоры немножко уши от нормы
Заводские зазоры 0,20 впуск
0,35 выпуск.
При регулировке клапанов Форд Фокус 2 на впуске было несколько увеличенных что странно, нашлись стакачики стоял 3,07 поставил 3,12 как раз в допуске получилось.
На выпуске где то меньше зазор со стаканом 3.00 мм, а где-то в норме, подобрал потоньше 2,97 и некоторые торцанулись. далее проверка, опять корректировка, сборка и проверка.

Проверка, новые сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки.

Распредвалы без шпонки, выставляется по пластине и ВМТ первого цилиндра.

День времени ушло.
Оказывается Стаканчики под заказ из Европы по 20 евро !
Захотелось пополнить коллекцию, более толстыми на будущее, задумался.поищу еще.

Видео скромненькое на телефон

Комментарии 19

Подскажите толкатель стоит размер 3.025 зазор0.18 какой размер надо чтоб был зазор 0.20 немогу понять по формуле невыходит

Мужики подскажите решил замерить зазор клапанов все в допуске кроме выпуска 1 цилиндра там 0.30 ну 0.31 а 0.35 нелезет скажите если 0.30по щюпу это очень плохо? Хотя до замера вроде ездил без проблем.какие симптомы.

думаю, можно дальше ездить.

Спасибо, полезный список !

Не грубанул ли ты с размером 0.35 для стаканов выхлопных клапанов? У меня другие данные 0.31 низ и 0.35 верх, надо, брать середину. У меня затарахтели на 0.35 на этом допуске. Точить и гробить стаканы не советую. Размеров стаканов очень много, нет требуемых размеров на ФоМоКо? Переходите на Мазду 3, Вольво С40
Вот, что я нашел:
1134769 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.70MM;
1134771 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.75MM;
1134772 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.775MM;
1134773 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.80MM;
1134774 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.825MM;
1134775 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.85MM;
1134776 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.875MM;
1134777 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.90MM;
1134778 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.925MM;
1134779 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.95MM;
1134780 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.975MM;
1134781 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.00MM;
1134783 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.025MM;
1134785 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.05MM;
1134786 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.075MM;
1134788 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.125MM
1134789 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.150ММ
1134793 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.175MM;
1134794 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.20MM;
1134795 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.222MM;
1134796 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.25MM;
1134798 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.275MM;
1134799 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.302MM;
1134801 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.325MM;
1134802 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.342MM;
1134803 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.375MM;
1134804 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.40MM;
1134805 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.425MM;
1134806 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.462MM;
1134807 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.475MM;
1134808 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.502MM;
1134809 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.525MM;
1134810 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.55MM;
1134811 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.575MM;.
И еще, почему то стаканы для Мазды на порядок дешевле, там и там производитель INA, другие не советую!

Читать еще:  Как отрегулировать двери на ваз 2110

У меня ФФ1 Zetec-S 1,6. Там толкатели по каталогу, такие же как в Вашем списке. Но они в 3-4 раза дороже, чем толкатели от 1,6 ФФ2 и ФФ3 (например 1633789 = 1134798). Они полностью одинаковые, с единственной оговоркой: на толкателе 1633789, кроме клейма FoMoCo, есть клеймо INA. Их диаметр 28 мм.
1 633 760 — 2,700 мм…1 633 776 — 3,000 мм…1 633 790 — 3,302 мм
1 633 761 — 2,725 мм…1 633 777 — 3,025 мм…1 633 791 — 3,325 мм
1 633 762 — 2,750 мм…1 633 778 — 3,050 мм…1 633 792 — 3,342 мм
1 633 763 — 2,775 мм…1 633 779 — 3,075 мм…1 633 793 — 3,375 мм
1 633 764 — 2,800 мм…1 633 782 — 3,100 мм…1 633 794 — 3,400 мм
1 633 765 — 2,825 мм…1 633 783 — 3,125 мм…1 633 795 — 3,425 мм
1 633 766 — 2,850 мм…1 633 784 — 3,150 мм…1 633 796 — 3,462 мм
1 633 767 — 2,875 мм…1 633 785 — 3,175 мм…1 633 797 — 3,475 мм
1 633 768 — 2,900 мм…1 633 786 — 3,200 мм…1 633 798 — 3,502 мм
1 633 769 — 2,925 мм…1 633 787 — 3,222 мм…1 633 799 — 3,525 мм
1 633 770 — 2,950 мм…1 633 788 — 3,250 мм…1 633 800 — 3,550 мм
1 633 775 — 2,975 мм…1 633 789 — 3,275 мм…1 633 801 — 3,575 мм
заказал 1 633 788 и HL2322 (аналог 1 134 795).Абсолютно одинаковые! В оригинальной коробке лежит стакан с клеймами FoMoCo и INA. Качество обработки, конечно же разное.

У нас тоже такие стаканчики редко бывают в наличии. На сколько надежко подтачивать стаканчики? Мне 2 мастера сказали что подтачивали стаканчики а после небольшого пробега клапана снова приходилось регулировать.

Особо никаких, бывает плохой холостой ход, прогар клапанов подкрадывается тихо и незаметно, приезжает человек на регулировку а пора клапана менять, было такое много раз, только на других авто.

Прогарает когда зажат? А если наоборот зазор больше просто грохот.чем грозит?

Ничем! Люди по 300т.км с грохотом проездили, а вот зажатые это будет ж…па! Можно тпопасть на ремонт головки ГРМ! Но неприятно черт возьми ездить с этим грохотом, как лох на улице выглядишь!

Прогарает когда зажат? А если наоборот зазор больше просто грохот.чем грозит?

Именно, когда недостаточный тепловой зазор.

Какие симптомы зажатых клапанов?

Прогар зажатых клапанов и полный разбор головки ГРМ!

Это уже последствия, я спрашивал про симптомы.

А их нет, правда движок будет греться! Желательно при регулировке выставлять правильный размер, пусть стучат чем будут зажаты!

В моем случае двигатель вибрировал на холостых. При этом на ходовых качествах это никак не отражалось. Замена гидроопоры и нижней опоры ничего не дала.
После проточки стаканов и регулировки зазоров, мотор работает ровно.

Проверка 450 грн.

Сколько будет стоить проверка/регулировка клапанов на таком же моторе? Так же необходимо заменить комплект грм и помпу

Форд фокус 2 регулировка клапанов

Форд Фокус 2. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читать еще:  Регулировка дверей ваз 2109

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов Форд

от 1 800 грн. /комплект

    +380 показать номер 096-26-333-00 доб. Запчасти Запчасти
  • 063-34-59-066 доб. Запчасти Запчасти
  • 098-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 050-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 093-550-4-300 доб. СТО Автосервис
    +380 показать номер 096-26-333-00 доб. Запчасти Запчасти
  • 063-34-59-066 доб. Запчасти Запчасти
  • 098-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 050-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 093-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • Условия оплаты
  • График работы
  • Контакты

Одной из услуг СТО Форд Сервис, есть регулировка клапанов Ford Киев.

Что входит в услугу регулировка клапанов форд Киев ?:

Есть 2 варианта регулировки клапанов:

1. Замена регулиривочных стаканчиков зазоров клапанов. Это самый правильный, но может быть и долгим ремонтом, потому как, если нет нужных размеров стаканчиков в наличии, они везутся под заказ (от 2 недель).

2. Шлифовка регулировочных стаканчиков (подгонка под нужный размер). Этот вид ремонта быстрый, но единоразовый. Почему? Размеры стаканчиков подгоняются под нужные размеры в быстрые сроки. Но, минус в том, что после такой процедуры, при следующей регулировке стаканчики выбрасываются ― т.е. прийдется при следующей регулировке заказывать новые станчики.

На какие автомобили? Все популярные легковые автомобили марки Ford после 2000 года выпуска.

Как долго будет происходить регулировка клапанов Форд Киев? Ответ: в зависимости от сложности работ. Определяет мастер на месте. От 1 дня (1-й вариант) до 1 месяца (2-й вариант).

Как записаться на замену двигателя Ford Киев? Ответ: по телефону указанному на сайте или оставить заявку, нажав кнопку «Написать».

Основные причины почему стоит обратится в СТО Форд Сервис Киев на услугу регулировки клапанов ford:
1. Мы этой услугой занимаемся более 5 лет.
2. Вам профессионально осуществят регулировку клапанов Форд Киев
3. Вы получаете полный пакет документов с детальным списком работ
4. Комфортабельная комната отдыха + кофе и чай + Free WI-FI
5. Стоимость работ и запчастей давно известно.
6. Дополнительно, на месте сможем сделать диагностику авто, дать профессиональные консультации.
7. Вы сможете купить на месте запасные части новые и б/у в Киеве, если кроме замены ремонта двигателя необходимо еще что-то.

Если Вы хотите заказать регулировку клапанов форд, СТО Форд Сервис к вашим услугам!

Форд Сервис гарантирует высокое качество сервисных услуг и особое внимание к вашему любимому автомобилю Ford.

Притирка и регулировка зазоров клапанов Ford Focus 3

Притирка

Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. тут). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).


Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.27).

Вместо резинового шланга и хомутов можно к стержню приспособления приварить наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.


2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.


6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.


7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.


8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тканью и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Читать еще:  Как завести бмв если сел аккумулятор

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.


Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного — 0,31-0,37 мм.


Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», ТОRХ Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).


3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180′, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.


6. Снимите распределительные валы (см. тут).


7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).


Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя.
Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм): Н = В + А — С,
где А — значение измеренного зазора; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор; Н — толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Регулировка клапанов Форд в Чертаново

Автосервис «СТО-57» в Чертаново приглашает владельцев машин марки Форд фокус на диагностику клапанов ДВС. Среди наших услуг – экстренная замена механизмов и деталей.

Когда нужна регулировка клапанов

Моторы машин ford focus не относятся к проблемным. Они хорошо эксплуатируются и вполне надёжны даже при большом пробеге. Но у них есть слабые места. Это износ клапанов IMRC, которые управляют заслонками во впускном коллекторе. Механизмы изнашиваются, в результате чего изменяются тепловые зазоры между деталями клапана. Это приводит к нарушению работы двигателей Форд фокус.

Понять, что ДВС нужны ремонт и регулировка, можно по следующим признакам:

  • слышатся посторонние звуки – глухое постукивание, когда мотор работает;
  • при движении автомобиля ДВС «троит», машина дёргается;
  • снижается компрессия в цилиндрах;
  • чувствуется потеря динамики.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, вам срочно на диагностику двигателя ford.

Как мы проводим ремонт клапанов на Форд фокус

Когда вы заметили проблемы в моторе, не паникуйте – это не значит, что его придётся поменять. В 9 из 10 случаев достаточно провести регулировку системы управления заслонками. Также потребуется замена некоторых деталей.

Вот основные этапы работ:

  • Диагностика. С помощью спецоборудования мастер диагностирует неисправность. Проверяет параметры зазоров на остывшем ДВС: снимает клапанную крышку, производит замеры, фиксирует отклонения, выявляем изношенные толкатели.
  • Замена неисправных элементов и установка новых запчастей. Мастера демонтируют распределительные валы, меняют детали, производят сборку.
  • Контрольная проверка зазоров и работы двигателей. Специалист тестирует, как работает ДВС, замеряет рабочие параметры.

Внимание! Если регулировка зазоров в ДВС нарушена, это может привести к опасным последствиям – обрыву ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Поэтому не откладывайте проверку клапанов, когда появились явные признаки неисправностей. А ещё лучше проводите ежегодный профилактический осмотр автомобиля Форд фокус.

5 веских причин обратиться в «СТО-57»

Вот пять причин, чтобы обслуживать и ремонтировать любимый ford в сервисе «СТО-57»:

  • лучшие в ЮАО мастера. У нас работают сертифицированные специалисты с опытом. Для них регулировка клапанов и восстановление двигателей ford – это одна из основных специализаций.
  • Короткие сроки работ. Мы оперативно устраняем неисправности вне зависимости от задачи. Неважно требуется капитальное восстановление или замена одной детали – мы всё сделаем максимально быстро.
  • гарантия на все виды операций. Регулировка клапанов, диагностика ДВС, восстановление рабочего состояния других узлов и механизмов – на все услуги предоставляется долгосрочная гарантия.
  • Доступные тарифы. Мы не завышаем цены и стремимся предоставлять высокое качество по доступной стоимости. Это знают наши клиенты, многие из которых приезжают к нам из других районов Москвы.
  • Клиентский сервис на европейском уровне. Мы стремимся обеспечить максимальный уровень комфорта для каждого клиента. Мы оперативно принимаем заявки, всегда приветливы и готовы проконсультировать по любому вопросу, связанному с транспортными средствами.

Ждём Вас в ЮАО, мы находимся недалеко от станций метро Пражская и Южная, в непосредственной близости от Варшавского шоссе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector