Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

Можно ли убрать катализатор

Не так давно писал статью – что такое катализатор (каталитический нейтрализатор), получилось неплохо, если хотите почитайте. Но сегодня я хочу отдельно поговорить о том, можно ли убрать катализатор из машины, то есть выкинуть вообще. Не будет ли от этого вреда автомобилю или окружающей среде? И правда ли говорят о том, что без катализатора машина намного мощнее? Заинтриговал? Тогда читайте ниже …

Почему убирают катализатор?

Многие владельцы исправных автомобилей подумали — а зачем вообще убирать катализатор? Ведь автомобиль нормально ездит и с ним! Так то оно так, но ребята это все до поры до времени, пока у вас пробег не достиг 150 000 километров, или пока вы не заправите «паленый» бензин – который «убьет» катализатор, на панели приборов начинают сыпаться ошибки «CHECK ENGINE», а автомобиль теряет в динамике. После того как съездите на СТО – вердикт один замена катализатора! А вы знаете, сколько он стоит на рядовую (не крутую) иномарку? Порядка 20 -30 000 рублей и это не оригинал, у оригинальных запчастей цены вообще зашкаливают (как будто они из золота сделаны). В общем задаетесь вы вопросом, а что будет если ездить без катализатора, а на это место поставить обычный пламегаситель (трубу в глушителе)?

Второй момент когда убирают катализаторы – это всевозможные «тюнеры», которые прокачивают свой автомобиль (как правило, наши ВАЗ), делают его мощнее. И действительно если убрать катализатор — то мощность двигателя возрастает, ведь катализатор это своего рода фильтр (прочитайте статью), который немного тормозит отработанные газы для их фильтрации, а если его нет, то они идут напрямую. Но не стоит обольщаться и думать, что прибавиться «аж табун» лошадиных сил, как показывает практика, прибавление мощности всего в 3 – 4 %.

Так можно ли убрать каталитический нейтрализатор?

Убрать, конечно можно! Ведь многие убирают по причине поломки, то есть он оплавился и уже нормально не работает, автомобиль не едет! В таком случае самое легкое выломать внутренние соты катализатора (про замену пока не говорим), просто снимаете и выбиваете оплавленные пластины. Еще и мощность прибавиться! Также можно полностью убрать катализатор и на его место поставить равный по длине кусок глушителя (пламегасителя), эффект будет одинаковый. Однако всегда есть НО!

1) После такого «выламывания» или замены, нужно обязательно прошивать ваш блок ЭБУ, иначе автомобиль будет работать не совсем правильно, ведь выхлоп уже рассчитан на сопротивление катализатора.

2) Нужно делать обманку (немного писал здесь) для датчика отработанных газов, который идет за катализатором. Ведь он должен улавливать чистые газы, а у вас они реально не очищенные.

3) Уровень вредных газов (CO и CH) в выхлопе будет зашкаливать! Поэтому вы никогда не пройдете ТО (тех.осмотр) автомобиля

4) Отработанные газы все равно проникают в ваш автомобиль, особенно когда вы стоите в пробке, если у вас выломанный или убранный катализатор, то вредные газы будут воздействовать и на вас, могут вызывать тошноту и головокружение.

Посмотрите как народные умельцы убирают катализатор, небольшое видео, смотрим

А так, конечно можно ездить! Для двигателя, практически никакого вреда! Ведь раньше автомобили эксплуатировались без катализатора. НО ваш автомобиль уже не будет отвечать нормам ЕВРО 4, тут и на ЕВРО 2 с натяжкой! А вообще ребята катализатор нужен, пусть и стоит дорого, ведь мы с вами этим дышим, а сейчас в воздухе итак много вредных веществ.

(10 голосов, средний: 4,80 из 5)

Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Катализатор в автомобиле: зачем он нужен и что будет, если его убрать
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Катализатор в автомобиле: зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.
Читать еще:  Запотели окна в машине что делать

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов.

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Правильное удаление катализатора ВАЗ 2110 — что будет если убрать

Все, кого хоть однажды посещали мысли о тюнинге автомобиля, знают наверняка, что одной из частей тюнинга “железного коня” является тюнинг выхлопной системы. Ставятся прямоточные глушители, пламегасители взамен удалённых катов. В нашей сегодняшней статье поговорим а последних.

Катализатор(кат), как мы его привыкли называть, правильно именуется каталитический конвертер-нейтрализатор. Он представляет собой часть выхлопной системы автомобиля, которая обеспечивает нейтрализацию вредных продуктов сжигания топлива, за счёт восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для доокисления угарного газа и несгоревших углеродов. Вспомним курс школьной химии, которая гласит, что катализатор – это вещество способствующее ускоренному протеканию реакции, но само в этой реакции не участвующее.

К таким веществам относятся родий, платина, медь и некоторые другие. Автомобильный кат использует способность этих веществ к ускорению химических реакций. При надлежащей эксплуатации автомобиля: своевременное ТО, использование топлива высокого качества, целость механических частей двигателя, исправная система топливоподачи – кат может работать порядка 300 000 км. Однако если он вышел из строя, то замена его стоит достаточно немалых денег, так как в нём используются дорогие материалы.

В народе уже давно ходит предрассудок, что кат гасит мощность двигателя. Но это абсолютная ЛОЖЬ . Узел, не имеющий поломок, не производит никаких помех нормальному движению отработавших газов. Возможными причинами, потери пропускаемости ката являются оплавка и закупоривание сот внутри ката, которые являются следствием небрежного ухода за автомобилем и его эксплуатации с проблемами в системах зажигания и топливоподачи. А как исключение, и при низком качестве топлива.

При вырезании катализатора (будь то нового или старого) не будет никакого прироста мощности двигателя. Это всё домыслы людей. Однако, ваш автомобиль начнёт гораздо громче “реветь”. И по звуку автомобиль станет более походить на спортивный, а вам будет казаться, что автомобиль получил прирост мощности. Звучит громче – значит прёт!

Выясним истоки заблуждения

Катализатор, который, вследствие плохой эксплуатации, закупорился , оплавился или оторвался от своего корпуса, препятствует проходу отработавших газов, что снижает вентиляцию цилиндров и нарушает наполнение их топливно-воздушной смесью. Имея проблемы во впускной системе, человек, приезжает на СТО. Там ему, после диагностики, удаляют неисправный кат, после чего: о ЧУДО, машина стала ехать хорошо. Но человек думает, что машина стала ездить ещё лучше, чем просто исправная и он лихо раздаёт рекомендации всем своим товарищам по уместности данной процедуры, ставя в пример собственный опыт и кучу положительных эмоций. Но по факту просто исправный авто будет ехать также как и авто без ката.

Однако причины, для расставания с этим узлом всё же есть и вот 3 сценария развития событий:

  1. Вашему катализатору пришёл конец, он создаёт проблемы для движения отработавших газов, однако у нас так заведено, что кат не меняют на новый, увы.
  2. Как часть процесса по тюнингу автомобиля (фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель и увеличенный дроссель не в счёт)
  3. Вам кажется, что вас пытаются “налюбить” (конкретно я), и вы всё ещё думаете, что процедура удаления ката сделает ваш автомобиль ракетой!
Читать еще:  Как подключить двигатель на 220 вольт

Что необходимо знать

Также необходимо знать какая норма токсичности у вашего автомобиля. Определить это весьма просто. На ЕВРО 2 не устанавливается после ката датчики. На ЕВРО 3 имеется датчик кислорода, устанавливаемый после ката. Он обеспечивает контроллер информацией о его эффективности работы.

Таким образом на двигателях ЕВРО 2 удалять кат можно без лишних сложностей. Он сам находится под днищем автомобиля в виде отдельного узла, а вместо него устанавливают вставки.

Но зачем тратить деньги, если можно просто сделать в кате отверстие, опустошить его и установить просто корпус? Решение более дешёвое, но гораздо менее верное. Пустой корпус будет делать ваш авто ещё громче, но это не помеха. Сам нейтрализатор представляет собой множество квадратных “сот” малого сечения (0.5×0.5 мм), они как каналы идут параллельно друг-другу в направлении движения ОГ. Общая площадь их сечения приблизительно равна площади сечения трубы, но при этом площадь сечения нейтрализатора и корпуса гораздо больше площади сечения трубы. И как следствие, при установке пустого корпуса мы получим отрезок выхлопа с большим сечением, где будет нарушаться нормальное движение выхлопных газов. Потому и рекомендуется устанавливать вставку.

В последние годы каты начали производить на металлической основе, потому просто опустошить его корпус уже не возможно. Теперь надо разрезать его и вырезать металлические “соты”, а затем сваривать корпус.
Переднеприводные ВАЗы с двигателями объемами 1.4 и 1.6 литров имеют катализатор, который выполнен как единая часть с выпускным коллектором. Потому при удалении ката очень сильно увеличивается и громкость работы мотора. В данных моделях авто лучшем решением будет установка коллектора от 1.5-литрового (ВАЗ 2110, 2111, 2112) двигателя или спортивный паук (выхлопной коллектор). В случае установки паука необходимо проконсультироваться со специалистами, так как известны случаи потери мощности и другие негативные моменты, при установке некачественных коллекторов.

С двигателями ЕВРО 3 процесс становится “интереснее”. Тут есть необходимость обмана электронных систем двигателя (лямбда-зонд, установленный после ката). Это можно проделать двумя путями:

  1. Установка эмулятора.
  2. Перепрошивка бока управления на нормы ЕВРО 2 (более правильный)
    В итоге, если лямбда-зонд идёт за катом, то лучше перепрошить блок управления.

Теперь конкретно разберём модели

ВАЗ 2110, 2111, 2112
При силовом агрегате объемом 1.5 литра катализатор идёт отдельным узлом под днищем автомобиля. Здесь необходимо удалить его и сделать вставку.
На ВАЗ 2110,2111, 2112 с двигателями 1.6 литра установлен катколлектор. В данном случае его необходимо удалить и поставить новый катколлектор или спортивный паук.

Таким образом, лучше лишний раз подумать над надобностью данной операции. А потому все рассмотренные работы следует делать только после продуманного и взвешенного решения. Катализатор это здоровье не только ваших потомков, но и ваше собственное!

Замена катализатора в Нижнекамске

36 автосервисов ― замена катализатора в Нижнекамске

  1. 5 Автосервис «Топ Инжектор»
    Нижнекамск, Ахтубинская улица, 4Лс6
  2. 5 Автосервис «Garage_36»
    Нижнекамск, Спортивная улица, 36
  3. 5 Автосервис «Сервисмотерс»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 4Б
  4. 5 Автосервис «АмирАвто»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  5. 4,7 Автосервис «Эверест Авто»
    Нижнекамск, Южная улица, 3
  6. 4,6 Автосервис «Автохонда+»
    Нижнекамск, Вокзальная улица, 34Б
  7. 4,3 Автосервис «Автохонда»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  8. 4,2 Автосервис «Maslov»
    Нижнекамск, улица Ахтубинская, 4Л ст3
  9. 3,5 Автосервис «Флагман»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  10. 1 Автосервис «ДетальСервис»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 4Б
  11. Автосервис «Proffавто (ПроффАвто)»
    Нижнекамск, Ахтубинская улица, 4Л
  12. Автосервис «Спектр, автосервис-техосмотр»
    Нижнекамск, Лесная улица, 41В
  13. Автосервис «И.П. Токарев»
    Нижнекамск, улица Вокзальная, гаражный участок №24, гараж 303
  14. Автосервис «Драйв»
    Нижнекамск, проспект Строителей, 41А
  15. Автосервис «Авто сервис Менделеева 2»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 2
  16. Автосервис «На Ахтубинской»
    Нижнекамск, Ахтубинская улица, 8
  17. Автосервис «Березка»
    Нижнекамск, Ахтубинская, 12в
  18. Автосервис «Exclusive»
    село Большое Афанасово, Пролетарская улица, 36
  19. Автосервис «Автомастерская в Каратае»
    Нижнекамск, поселок Красный Ключ
  20. Автосервис «На Первопроходцев, 27»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 27
  21. Автосервис «Автомастерская»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  22. Автосервис «Евро Авто Рай»
    Нижнекамск, Промышленная 2, 21
  23. Автосервис «Автосервис»
    Нижнекамск, Вокзальная, 27б
  24. Автосервис «Автомастерская»
    Нижнекамск, Вокзальная улица, 26
  25. Автосервис «Пятое колесо»
    Нижнекамск, Вокзальная улица, 13
  26. Автосервис «Дулкын»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 58
  27. Автосервис «Вираж»
    Большое Афанасово, Пролетарская, 1
  28. Автосервис «Мираж»
    Красный Ключ, улица Мурадьяна, 30
  29. Автосервис «Магнит»
    Большое Афанасово, Пролетарская, 19
  30. Автосервис «Идрис»
    Нижнекамск, Первопроходцев, 23
  31. Автосервис «Комета»
    Нижнекамск, Студенческая улица, 6
  32. Автосервис «НикАвто»
    Нижнекамск, улица Менделеева, 56
  33. Автосервис «Ford»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 14
  34. Автосервис «Vim avto»
    Нижнекамск, Первопроходцев, 4
  35. Автосервис «РРТ-Нижнекамск»
    Нижнекамск, Промзона 10, 22
  36. Автосервис «Нижнекамск-Лада-Сервис»
    Нижнекамск, улица Первопроходцев, 7

Замена катализатора в Нижнекамске — цены

Иван: Можете проверить катализатор и если надо вырезать? И стоимость напишите

  • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Только удаление. По работе 13000 руб тел
  • Автосервис «Garage_36»: Здравствуйте.
    Стоимость напрямую зависит от авто и установленного в него эбу двс.
    Хотя-бы скок лошадок напишите.
    Проверить сможем.
  • Автосервис «Автохонда+»: Добрый день. Удаление катализатора 4500. Обманка 900 руб. Пламягаситель 2500 руб. Запись по тел.
  • Автосервис «Автохонда»: Здравствуйте, запишитесь на осмотр. Запись по телефону . Стоимость замены катализатора на пламегаситель выходит в районе 7000р
  • Радик: Здравствуйте.Сколько будет стоить удаление катализатора?ваз 2114 1.6

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость удаления от 1500 руб. Подробности по тел 48-08-11
    • Автосервис «Garage_36»: Игорь
    • Автосервис «Автохонда+»: Добрый день, дешевле поставить новый выпускной коллектор без катализатора.
    • Автосервис «АмирАвто»: Замена выпускного коллектора, 1600
    • Автосервис «Топ Инжектор»: Здравствуйте. 1000 руб
    • Автосервис «Proffавто (ПроффАвто)»: удаление путем замены на паука. и прошивка.
    • Автосервис «Автохонда»: Здравствуйте в Вашем случае, производится замена выпускного коллектора (Паук), стоимость замены 1500р + выпускной коллектор
    • Автосервис «Автохонда»: Запись на обслуживание по телефону
  • Николай: в каталезатор установить пламягаситель и поставить обманку. цена вопроса??

    • Автосервис «Флагман»: Добрый день! Если считать всю работу и запчасти выходит 4500-5500 (зависит от того какой будет пламегаситель и обманка)
    • Автосервис «Автохонда»: Здравствуйте, стоимость услуги 4500р + пламегаситель от 1300 + обманка 800р, полная стоимость с зч около 7000р, запись по тел
  • Олег: Заменить катализатор на пламягаситель

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость работ от 1500 руб.
    • Олег: Спасибо! Вчера всё сделал в Автохонда.
    • Автосервис «Флагман»: Добрый день! Пламягаситель Вы уже приобрели?
    • Олег: Нет, а у вас нет в наличии?
    • Автосервис «Флагман»: В наличии к сожалению нету
    • Автосервис «Автохонда»: Доброго времени суток удаление катализатора — 3000р, установка пламягасителя 1500р.
    • Олег: Как с вами связаться?
    • Олег: Тел.
    Читать еще:  Почему машину тянет в сторону
  • Александр: Сколько будет стоить убрать датчик катализатора с установкой эмулятора лямбда зонда ?

    • Автосервис «Garage_36»: Эмуляторами не занимаемся! (не надёжно это)
      Прошивка будет стоить 5000р. и ошибка по катализатору исчезнет.
    • Александр: Расход топлива (бензин) без эмулятора или датчика увеличится?
    • Автосервис «Garage_36»: Если без прошивки то да, если с прошивкой то нет (может даже немного снизится) зависит от исправности двс
    • Автосервис «Автохонда»: Вы хотите удалить катализатор?
    • Александр: Да, можно и с прошивкой
  • Александр: Купил машину, бывший владелец сказал лучше убрать датчик катализатора, я вот думаю как поступить, может есть какой имитатор датчика катализатора? или лучше заменить?

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Если все работает исправно, не стоит трогать.
    • Александр: Чек горит
    • Автосервис «Эверест Авто»: Нужна диагностика, может только датчик поменять.
    • Александр: Просто замена датчика сколько стоит для hyundai i20 2009?
    • Автосервис «Garage_36»: Лучше убрать! Вы их проблему двигателя из-за катализатора знаете? Если нет то в гугле поищите.
    • Александр: сколько стоит убрать датчик катализатора с установкой эмулятора лямбда зонда?
    • Автосервис «Garage_36»: Эмуляторами не занимаемся! (не надёжно это)
      Прошивка будет стоить 5000р. и ошибка по катализатору исчезнет.
    • Автосервис «Флагман»: добрый день! есть обманка на датчик..можно ставить его если не хотите перепрошивать..
    • Александр: Сколько будет стоить?
  • Виктор: сколько стоит с работой

    • Автосервис «Эверест Авто»: Добрый день! Стоимость работы составляет 2000 руб. а стоимость самого катализатора от 25000 руб. Можно Б/У, у нас есть в наличии. Пишите
    • Автосервис «Флагман»: от 800р..на что заменить.
  • Роберт: Сколько стоит замена катализатора на пустышку или паук ( 1,6).

    Отключить датчик кислорода

    Отключение датчика кислорода.

    Стандарт Евро-2

    Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода, отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

    Стандарт Евро-3 и более.

    Евро-3 для его выполнения бензиновые автомобили стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора – «лямбда-зонд 2» или «нижний датчик кислорода». Задача этого датчика – оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает блоку управления двигателя – справляется ли катализатор со своей задачей. И если катализатор уже не справляется, то ЭБУ двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

    Зачем отключать датчик кислорода?

    На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

    А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

    Как правильно отключить датчик кислорода.

    Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

    Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

    Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

    • Увеличение мощности и крутящего момента;
    • Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
    • Улучшение тяги на низах;
    • Более отзывчивая педаль газа;
    • Улучшение общей динамики автомобиля;
    • Более плавные переключения коробки передач;
    • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.

    Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.

    В стоимость включена предварительная диагностика двигателя.

    Вставки для замены катализатора ВАЗ

    Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

    Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

    Есть три варианта решения данной проблемы:

    1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
    2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
    3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

    Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

    Вставки для замены катализатора ВАЗ

    Вставки для замены катализатора ВАЗ

    Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.

    Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â

    Есть три варианта решения данной проблемы:

    1. установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
    2. удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
    3. установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â

    Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector