Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти
Как сбросить адаптации ЭБУ Шевроле Лачетти
Одной из главных особенностей управляющей электроники Chevrolet Lacetti является возможность самостоятельной адаптации исполнительных механизмов и функциональных систем ДВС. К ним можно отнести дроссельную заслонку, форсунки и многие другие детали, которые можно найти в каталоге автозапчастей Лачетти.
Самостоятельная адаптация предполагает внесение некоторых корректив в работу многих элементов впускного и выпускного трактов, что позволяет стабилизировать работу двигателя.
Ярким примером самостоятельной адаптации является автоматическое увеличение зазора дроссельной заслонки. Зазор будет сам по себе увеличиваться по мере загрязнения заслонки и закупорки воздуховода. Если при нормальных условиях заслонка дроссельного узла открывается лишь на 2-3%, то по мере засорения узла зазор может автоматически увеличиваться до 10% и даже более того .
За повышение зазора ДЗ отвечает регулятор холостого хода (РХХ), который в свою очередь получает команды от электронного блока управления (ЭБУ). При сбросе адаптаций нужно работать именно с ЭБУ.
Как подключить ЭБУ к компьютеру
Необходимо сразу заметить, что с электронным блоком управления Chevrolet Lacetti можно эффективно и безопасно взаимодействовать только при помощи специального набора программно-технических средств:
- Адаптер
- Компьютер/ноутбук
- Диагностическое ПО (лучше всего Chevrolet Explorer)
Касательно типа диагностического адаптера, очень неплохо себя зарекомендовал KKL VAG COM 409.1. Этот адаптер полностью совместим с портом диагностики OBDII. Он поддерживает множество протоколов, которые используются для сканирования по линии K-Line. Данный адаптер имеет расширенную поддержку фирменного программного обеспечения.
Кстати, после несложной доработки адаптера KKL VAG COM 409.1 появляется возможность работы с ошибками системы ABS и подушек безопасности. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему модернизации диагностического адаптера KKL VAG.
В качестве альтернативы стандартному адаптеру можно использовать и ELM327. Данный адаптер может оснащаться модулем беспроводной связи Wi-Fi или Bluetooth. С адаптером ELM327 появляется возможность взаимодействовать с ЭБУ без проводов. Но в этом случае понадобится смартфон с ОС Android.
Диагностический разъем ODBII находится сразу под рулевым колесом, рядом с крышкой блока предохранителей. Обычно сервисный порт прикрывается резиновой заглушкой.
При соединении кабеля адаптера с диагностическим разъемом OBDII и USB-портом ноутбука на корпусе адаптера должен загореться индикатор. Работа индикатора свидетельствует о том, что компьютерное устройство синхронизировано с электронным блоком управления автомобиля . После этого можно включать диагностическое ПО. Опытные мастера обычно пользуются программой Chevrolet Explorer.
Данная программа лучше всего подходит для диагностики Chevrolet Lacetti, так как это ПО позволяет работать с данными не только двигателя, а и всей автомобильной периферии. Сторонние же программы нередко ограничиваются диагностикой только главных параметров работы мотора.
Как сбросить адаптации ЭБУ при помощи K-Line KKL VAG COM 409.1
Перед непосредственной работой с ПО нужно удостовериться, что батарея в ноутбуке/смартфоне полностью заряжена. Компьютерное устройство без возможности автономной работы использовать крайне не рекомендуется . Если мастер все же решил задействовать настольный ПК, то необходимо его запитывать посредством источника бесперебойного питания (ИБП).
Дополнительно перед запуском диагностического ПО нужно обязательно и непременно прогреть двигатель.
- Запускаем на ноутбуке диагностическую программу Chevrolet Explorer.
- Включаем зажигание. Сам двигатель при этом заводить не нужно.
- Подключаемся к блоку управления двигателя. Нужно выбрать вкладку «Устанавливаем связь», далее следует выбрать установленный на автомобиле тип ЭБУ. В случае на видеоролике это электронный блок управления Sirius-D42, который часто устанавливается на Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1.6 литра.
- Переходим на вкладку «Сервис», затем в сервисные функции. Все, можно выбрать действие «Сброс адаптаций». Перед непосредственным переходом во вкладку «Сервис» необходимо дождаться, когда программное обеспечение синхронизируется с электронным блоком управления.
- При выборе действия «Сброс адаптаций» появится окно подтверждения. Нужно выбрать «Да». По окончанию процедуры сброса адаптаций появится окно с системным оповещением. Чтобы его убрать, нужно нажать на «Ок».
- Об успешном сбросе адаптаций ЭБУ будет свидетельствовать характерный щелчок заслонки дроссельного узла. Обратите внимание, при излишнем натяге троса акселератора могут не сброситься адаптации дроссельной заслонки .
Дополнительная информация
Для сброса адаптаций ЭБУ на автомобиле Chevrolet Lacetti есть и другие методы. Существуют мастера, которые отдают предпочтение беспроводному методу взаимодействия с ЭБУ. Такая возможность появляется при использовании адаптера ELM327. Существует множество разновидностей данного адаптера. Встречаются варианты ELM327 с модулем Bluetooth, но можно найти этот адаптер и с модулем Wi-Fi.
При работе с ELM327 чаще всего используют смартфоны или планшеты на операционной системе Android. Но вместо вышеупомянутого программного обеспечения Chevrolet Explorer, следует использовать другое ПО, так как данный адаптер не совместим с конкретно этой диагностической программой.
Если сброс адаптаций делается на Шевроле Лачетти с ЭБУ Sirius-D42, то следует загрузить из Play Market программное обеспечение «CarBit ELM327 OBD2». Данно ПО приспособлено для диагностики не только автомобилей производства General Motors, а еще ZAZ, Geely и машин многих других брендов.
После подключения адаптера к ODBII и включения зажигания нужно лишь синхронизировать ЭБУ со смартфоном. Для этого следует только подтвердить канал связи, нажав кнопку «Ок».
В рабочем окне программы можно сразу увидеть кнопку «Сброс адаптаций», при помощи которой настройки ЭБУ возвращаются к заводскому значению.
При сбросе адаптаций электронного блока управления исполнительная электроника автоматически перенастраивается на работу в рекомендуемом изготовителем режиме . То есть без оглядки на износ двигателя и используемые водителем режимы езды. Сброс адаптаций позволяет на некоторое время оживить динамику езду. Но этот прием дает лишь временный эффект, пока ЭБУ не начнет подстраиваться под реальное техсостояние мотора.
Ниже выложен видеоролик, в котором наглядно показано, как сбросить адаптации с использованием различных методов.
адаптация дроссельной заслонки — Chevrolet Lacetti Club
В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ. Когда необходим сброс адаптаций? Вот что гласит официальное руководство Шевроле: Немного остановлюсь на этом моменте. В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не шевроле лачетти обучение дросселя никаких манипуляций с дроссельным узлом. Это следствие каких-то кратковременных сбоев в системе.
Вот один из примеров на нашем форумекогда манипуляции с клапаном вентиляции картера привели к похожему сбою. Поэтому данный пункт также имейте ввиду.
Адаптация дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti
Ну а теперь рассмотрим, собственно, сам процесс сброса адаптаций шевроле лачетти обучение дросселя почему он необходим после чистки дроссельной заслонки. Она открыта ровно на столько, сколько необходимо для прохождения нужной массы воздуха, чтобы обеспечить заданные обороты холостого хода.
Со временем заслонка и корпус дроссельного узла обрастают грязью, уменьшая зазор для прохождения воздуха. Чтобы поддерживать заданные обороты, ЭБУ вынужден постепенно всё больше приоткрывать регулятор холостого хода. Это означает, что пора почистить дроссельный узел. Мы его благополучно чистим и потом шевроле лачетти обучение дросселя двигатель. ЭБУ не может понять, что происходит и начинает пытаться их отрегулировать обороты начинают плавать.
Вот на этом этапе и необходимо наше вмешательство. Нам нужно вернуть ЭБУ снова на заводские значения, снова выставить его на стартовую позицию, чтобы он начал снова адаптироваться.
Сброс Адаптаций
Это можно сравнить с обычным литровым ведром. Допустим, мы его полностью наполнили, влив туда 10 литров пива.
Чтобы ещё в него влить шевроле лачетти обучение дросселя литров — нам необходимо сначала вылить уже имеющиеся в нём.
Так и в случае с ЭБУ. Мы стираем адаптивную память, чтобы блок начал обучаться и адаптироваться заново. Казалось бы всё ясно — необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций. Но только не у. Мы не привыкли делать так, как. Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед. Процедура выглядит в целом так: К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием Шевроле лачетти обучение дросселя Лачетти.
И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброса адаптаций!
Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров Для справки приведу выдержку из руководства Шевроле: Процедура определения параметров холостого хода Включить зажигание. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.
Только с приводом рег. Включить зажигание на 5 секунд. Выключить зажигание на 15 секунд. Если автомобиль оснащен шевроле лачетти обучение дросселя КПП, включить стояночный тормоз.
Процедура чистки Чтобы очистить элемент первым делом следует его снять. Разбор запчасти начинается со снятия гофры воздуховода и отключения проводов от регулятора холостого хода и датчика положения детали. Процедура демонтажа особых усилий не требуется. Обратите внимание! При осуществлении демонтажа дроссельной заслонки важно, чтобы шевроле лачетти обучение дросселя агрегат не был горячим. Поскольку есть риск получить ожоги. После следует снять шланги, которые подведены к запчасти, а затем, и трос с привода.
Таким образом, путь к заслонке открыт. Достаточно открутить шевроле лачетти обучение дросселя гаек и болтов и извлечь датчик положения и регулятор холостого хода.
Чистка заключается в промывке элемента. Для этого рекомендуется использовать специальное средство, которое предназначается для чистки карбюраторов.
Вещество следует распылить на все поверхности и каналы. По завершении процесса деталь следует протереть ветошью. Отдельное внимание следует уделить регулятору холостого хода.
Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti
Из-за большого загрязнения игла может заклинивать и работать не правильно. А перед установкой элементов следует проверить общее состояние этого элемента. Если у иглы имеется большой свободный ход, то деталь подлежит замене. Также перед монтажом требуется оценить состояние прокладки.
Если присутствуют повреждения, то элемент следует заменить. После завершения монтажа дроссельной заслонки следует отрегулировать натяжение троса. Ремонт узла После чистки элемента силовой агрегат может продолжить функционировать неисправно. Шевроле лачетти обучение дросселя особенность свидетельствует о том, что запчасть нуждается в ремонте, либо замене.
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Сброс Адаптаций
05.07.2017
(Есть интересное обновление в конце страницы)
. . В комментариях попросили показать процедуру Сброса Адаптаций Дроссельной Заслонки на нашей машине. Для этого нужен адаптер для подключения ноутбука к колодке ОВД 2 и бесплатная программа Chevrolet Explorer. Её можно скачать в интернете. Я установил версию 1,8, в ней добавлен пробег автомобиля в ЭБУ. Ничего сложного в самостоятельном сбросе адаптаций — нет. Когда мне пришёл адаптер из Китая VAG 409, покупал у этого продавца , качественный и не дорогой на чипе FTDI, то я сразу пошёл проверять его работоспособность как раз сбросом адаптаций.
Прислали ссылку, жаль поздно, на адаптер с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать.
. . Но в гараже я был один. А нужно было в салоне нажать на клавишу ноутбука и успеть посмотреть под капотом, что будет происходить с заслонкой. В общем успел только на самый конец — процесс очень быстрый. Поэтому перед тем как снимать видео, нашёл сначала помощника, который бы нажал на кнопку на ноутбуке, а мы вместе с вами посмотрели, что же происходит с дроссельной заслонкой в момент сброса адаптаций. Смотрим :
01.09. 2019 ВНИМАНИЕ . Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327 . Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Вот что пишет автор — » Есть elm327 которые работают только по протоколам OBDII ,их я называю кривые, для диагностики подходят без проблем, но не поддерживают АТ-команды, так называемый правильный elm аналогичен по функционалу оригинальному Канадскому elm,умеет работать с нестандартными командами, это то, что и нужно для сброса адаптаций «.
Вот ссылка на Правильный ЕЛМ 327, но только заказывайте синего цвета , так как вчера сам лично видел как этот адаптер делает Сброс Адаптаций, а при помощи программы с плей маркета — Torque даже показал пробег авто и много чего другого. Но разбираться было некогда, Олег, который продемонстрировал мне этот адаптер и программу торопился, но оставил мне ссылки, по которым можно приобрести правильный ЕЛМ 327 и скачать программу для Сброса Адаптаций. Вот Ссылка на Программу Sirius D42(2) .apk . Скачивайте и устанавливайте на телефон. Я себе уже скачал и установил, заказал этот ЕЛМ, теперь не терпится когда придёт. Потом напишу статью и сделаю видео. А то не очень удобно постоянно таскаться с проводом и ноутбуком, правда ими можно больше чего сделать, но они не всегда бывают под рукой, да ещё если в дороге не дай Бог что случится. Может кто-то в будущем напишет программу под ЕЛМ 327, чтобы можно было заливать прошивки. Было бы здорово.
Если у кого уже есть ЕЛМ, то его можно проверить правильный или кривой, скачав программу на плей маркете ELM327 Identifier. Если правильный, то первые шесть полос будут зелёными, как мне помнится. Обо всём можете почитать на форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=87206, скопировав эту ссылку и вставив в окно поиска браузера. Там же можно и поблагодарить (материально) автора программы, у кого есть такая возможность, он оставил номер карты — заслужил человек. Автор программы пишет — Кто будет готов внести свои 5 копеек что бы отблагодарить человека за прогу бутылочкой коньяка моя карта сбера 2202 2002 1229 6196 (Денис Александрович Ф.) Коньяк сам выберу в зависимости от собранной суммы.
27.09.2019
. . Уже написал статью и сделал видео. Показал как с помощью правильного ELM327 и программы Sirius D42 происходит Сброс Адаптаций ELM327 Сброс Адаптаций
Сброс Адаптаций : 30 комментариев
Здравствуйте. У меня вопрос. А Вы смотрели в параметрах через сколько километров произошло обучение ЭБУ после сброса адаптации? И делали ли вы обучение ЭБУ ,после сброса адаптации, как указано в мануалах, или предоставили обучение ЭБУ самостоятельно в процессе эксплуатации авто? Спасибо.
Ничего не делал. После сброса адаптаций ЭБУ встаёт в заводские настройки. Это то же самое, что вернуть телефон к заводским настройкам.
Здравствуйте все. Есть еще очень простой способ снятие ошибок (адаптаций) при восстановленных параметрах. Нужно на стоячем автомобиле подряд запустить и остановить двигатель и погаснет чек и восстановятся заводские настройки. Это проверено
пропустил ;запустить о остановить подряд четыре раза
Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Уважаемые посетители раздела FAQ!
Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта
http://lacetti.com.ua/faq/
Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.
Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации
Старожил Клуба
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 7 270
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев
Мой автомобиль:лучший автобобиль-рабочий автомобиль
Клубная карта №2
действует до бесконечности
По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание
По ХХ процесс «обучения» клапана подачи воздуха ХХ. Все почти так же как и описано было ранее для блока управления двигателем, кроме параметра 10 секунд в пункте 2. Клапан отвечает за обороты ХХ а соответственно и расход. Возможно так же как то отражается на зависании оборотов.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 10 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание
Известный писатель
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 421
Регистрация: 17.3.2005
Из: Киев, Минский массив
З.Ы. Кстати, где-то ранее писалось, что при тренеровке ХХ не нужно отключать аккумулятор .
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 204
Регистрация: 1.2.2005
Из: г.Киев
Мой автомобиль:ездит
Клубная карта №7
действует до 01.01.2007
[quote=»zai»]По ЭБУ, все на холодную прежде отсоединив акк на 2 минуты.
Саня можно просто вынуть предохранитель, в мануале написано какой, я визуально знаю какой, а как называется не помню
Известный писатель
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 421
Регистрация: 17.3.2005
Из: Киев, Минский массив
Старожил Клуба
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 7 270
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев
Мой автомобиль:лучший автобобиль-рабочий автомобиль
Клубная карта №2
действует до бесконечности
Это все есть в импортном электронном мануале.
Это надо для того, чтобы прописать в ЭБУ нормальные начальные параметры состояния датчиков в разлчных режимах работы. Так сказать дать правильные точки отсчета.
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 204
Регистрация: 1.2.2005
Из: г.Киев
Мой автомобиль:ездит
Клубная карта №7
действует до 01.01.2007
[quote=slalen]10. выкл зажигание[/quote]
Обьясните плиз, зачем все это надо . . . [/quote]
В принципе все само становится на место после проезда нескольких десятков километров. Данная инструкция дана для сотрудников СТО, поскольку клиент отдает машину на СТО с нормально и ровно работающим мотором, и забрать хочет в таком же состоянии, а им может понадобится в процессе ремонта отключить аккумулятор, данные ЭБУ сотрутся, и ему прийдется обучаться в процессе езды, для того чтобы этого не произошло сотрудники станции проводят его (ЭБУ) тренировку, а не катаются по териитории СТО (порядка до 100 км) на вашем авто пока ЭБУ опять не обучится. Вы приходите забирать машину, и уезжаете на ней, на такой же нормально работающей, как и сдавали на СТО
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 23.3.2005
Из: Киев
Возможно, и это тоже. Но мне думается, есть еще причина. Аналог — модем. На плохой зашумленной линии снижает скорость, но назад — не поднимает при улучшении качества (утрировано, не все, конечно).
У Субаристов есть т.н. «Легендарная процедура обнуления ЭБУ». И все ею пользуются.
Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти
Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) на имя ООО «Транснефть – Балтика», ПАО «Транснефть», ООО «НИИ Транснефть», АО «Трансне.
Несколько лет назад США совершили революцию в нефтедобыче, сумев за счет технологии гидроразрыва пласта выйти на значительные объемы добычи сланцевой нефти, которая является разновиднос.
Шестьдесят лет назад был запущен Пермский нефтеперерабатывающий завод — одно из самых высокотехнологичных предприятий в Европе. НПЗ был построен практически в чистом поле на южной окраине города и, ка.
Накопители энергии, массового прихода которых в энергетику ждут через несколько лет, могут перевернуть привычные представления об отрасли и спровоцировать ее резкую перестройку. Но у России, как обычн.
ПАО «Газпром нефть» разработало цифровые продукты для расчета капитальных и операционных затрат на этапе концептуального проектирования и эксплуатации месторождений. Цифровые программы увеличили вдвое.
Многие хотят управлять глобальным нефтяным рынком, иные пытаются, но пока ни у кого не получилось устойчивое управление в сколько-нибудь долгосрочном режиме. Однако в последние два года появились приз.
«Транснефть» создала полезную модель «Неполнооборотный электропривод»
Россия готовит новую марку нефти из «трудных» запасов Западной Сибири
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» отметил 60-летие
«Транснефть» создала полезную модель «Неполнооборотный электропривод»
Россия готовит новую марку нефти из «трудных» запасов Западной Сибири
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» отметил 60-летие
Поставки двигателей ЯМЗ, дизельных электростанций и запасных частей крупнейшим организациям добывающей, транспортной, строительной и сельскохозяйственной отраслей на всей территории России. Адаптация .
Начиная с 2015 года компания ЗАЗ ШОП представлена клиентам как отличный вариант приобретения качественных и доступных комплектующих для ряда популярных моделей авто. Компания была известна и ранее, од.
Начиная с 2009 года активную деятельность в сфере реализации качественных запчастей к автомобилям Шевроле и Дэу по лояльной цене ведет компания Шеви Авто. Посредством собственного интернет-магазина ко.
Многофункциональный наркологический центр — Клиника Равновесие. Полный цикл услуг в сфере наркологии и проблем зависимостей. Выезд на дом, стационарное лечение и диагностика, социальная реабилитация и.
Трубопроводная и запорная арматура вентиль, заглушка для труб, задвижки, заслонки, затворы дисковые, клапаны, кольца для труб, компенсаторы, конденсатоотводчики, кран шаровый, отводы стальные, переход.
Постав запирающей, трубопроводной арматуры из особо прочны металлов и сплавов. Шаровые краны, задвижки, заслонки, клапаны, приводы управления и т.д Используемые материалы: титан, никель, цирконий, мон.
Предприятие ООО «КамПромДеталь» изготавливает Кольцо монтажное для измерительных диафрагм. Кольцо монтажное предназначено для установки во фланцевых соединениях типа ФКВ и ФКП, а также для камерных из.
В момент достижения автомобилем начальной скорости следует резко нажать до упора педаль дроссельной заслонки или подачи топлива и удерживать ее в таком положении до достижения скорости, указанной в п. 5.1. 5.5.
В этот момент необходимо полностью и как можно быстрее открыть дроссельную заслонку , которая остается в таком положении до тех пор, пока задняя часть транспортного средства не пересечет линию ВВ’, после этого заслонку необходимо как можно быстрее.
Максимальная частота вращения холостого хода — частота вращения коленчатого вала при работе двигателя без нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке , выраженная в оборотах в минуту. 3.7.
Подготовленную к испытаниям машину подводят к испытательной площадке и проводят по мерному участку трека без каких-либо изменений положений дроссельной заслонки и без переключения передач.
. в трубопроводе (шайба дроссельная ), опора (подвеска) трубопровода) принимают по таблице 6 ГОСТ 21.205.
Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти: чистка, адаптация
Но только не у. Мы не привыкли делать так, как.
Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед. Процедура выглядит в целом так: К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием ЭБУ Лачетти.
И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброса адаптаций! Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров Для справки адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти выдержку из руководства Шевроле: Процедура определения параметров холостого хода Включить зажигание.
Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. Только с приводом рег. Включить зажигание на 5 секунд. Выключить зажигание на 15 секунд.
Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р стоянка. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D движение на 10 секунд.
Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
Думаю, теперь вопросов не останется. Чтобы процесс прошел успешно на всех автомобилях, то сброс адаптаций необходимо выполнять только принудительно через линию К-line.
Дроссельная заслонка Chevrolet Lacetti
В некоторых прошивках, конечно, могут быть какие-то адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти хитрости. Но повторимся и. Что нам для этого необходимо: Вот тут-то все и началось! Перерыв кучу информации, а также перепробовав в течении двух недель это все: Компьютерные диагносты более часа ходили вокруг машины и ни чего дельного так и не сказали.
Сброс Адаптаций
В итоге я им платить не. Зацепился за это начал искать в этом направлении.
Если присутствуют повреждения, то элемент следует заменить. После завершения монтажа дроссельной заслонки следует отрегулировать натяжение троса. Ремонт узла После чистки элемента силовой агрегат может продолжить функционировать неисправно.
Такая особенность свидетельствует о том, что запчасть нуждается в ремонте, либо замене. Основной причиной возникновения неисправности является повреждение датчика положения заслонки.
При этой неисправности возникают следующие признаки: На практике ремонт заслонки — нецелесообразное решение. Устранить поломку поможет замена детали. Процедура демонтажа описана выше. Однако если владелец не уверен в своих силах, то разумным решением является обращение в сервис технического обслуживания.
Адаптация дроссельной заслонки Chevrolet Lacetti
Квалифицированные специалисты проведут замену быстро и за приемлемую цену. Адаптация заслонки Многие адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти Chevrolet Lacetti после чистки заслонки сталкиваются с проблемой, которая связана с зависающими оборотами. Устранить неисправность можно только с помощью адаптации. Официальные сервисные центры Шевроле проводят процедуру следующим образом: Нажать на педали и перевести рычаг КПП в положение D; затем повторить манипуляцию с кондиционером; выключить зажигание.