Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия тур

Интернет — магазин «VAG-Украина» Запчасти к иномаркам,ТОЧНЫЙ ПОДБОР vag-ukr.com.ua ВЫСЫЛАЕМ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ .

Nav view search

Навигация

  • Главная, о нас
  • Контакты
  • Запчасти кузова
  • Подбор масла
  • Пневмо-подвеска
  • Оптика DEPO
  • Инструкции по ремонту

Искать

Меню сайта

  • Главная
  • Каталог Audi
  • Каталог Volkswagen
  • Каталог Skoda
  • Каталог Seat
  • Каталог Porsche
  • Каталог Mercedes Benz
  • Каталог BMW
  • Каталог Volvo
  • Каталог Opel
  • Каталог Ford
  • Каталог Mitsubishi
  • Каталог Nissan
  • Каталог Mazda
  • Каталог Toyota
  • Каталог Subaru
  • Каталог Suzuki
  • Каталог Honda
  • Каталог Hyundai
  • Каталог Kia
  • Каталог Peugeot
  • Каталог Renault
  • Каталог Citroen
  • Каталог Fiat
  • Каталог Chevrolet
  • Каталог SsangYong
  • Каталог Chery
  • Каталог Geely

Курсы валют

Замена задних стоек на автомобиле Skoda Octavia Tour

Производил самостоятельную замену задних стоек на автомобиле Sk oda O ctavia T our и делюсь теперь своим опытом.

Для этого нам понадобится:

-Рожковый ключ на 16

-Рожковый ключ на 17

-подходящая к головке трещотка и удлинитель для трещотки.

-Ключ для захвата штока

Детали и прочее:

-Пара стоек (если у вас машина с пакетом «плохие дороги» то с ППД, если нет то думаю ничего не поменяется по процедуре, кроме того что стойки без ППД)

-Комплект пыльников и отбойников подходящих к выбранным стойкам.

Я выбрал себе вот такие стойки :

Время: в зависимости от вашей расторопности и нюансов, лучше иметь запас, Я потратил пару часов на все.

И так начнем. Размеры ключей пишу согласно тому что было у меня.

1) Выбираем для работы ровное место, ставим машину на ручник и передачу, желательно еще под передние колеса подложить кирпичи (чтобы наверняка не укатилась)

2) Поднимаем домкратом заднее колесо и снимаем его.

3) Для страховки от непредвиденных случаев кладем колесо под днище, но класть лучше не как на фото, а справа от домкрата, так будет надежнее. Понадобиться не должно, но лучше перестраховаться.

4) Рожковым ключом на 16 с одной стороны и с другой (можно и головкой) ослабляем нижнее крепление.

5) При помощи головки на 16 и трещотки с удлинителем откручиваем верхнее крепление

6) Под крепление стойки кладем кирпичи/камень/что-то другое и опускаем домкратом машину до «нормального» состояния.

Окончательно откручиваем нижний болт крепления и без труда снимаем стойку.

7) Итак мы сняли старую стойку

8) Переходим к процедуре разборки амортизатора

-Снимаем верхний колпак [4].

-Видим гайку[5] или на 16 (такая у меня была в старой стойке) или на 17 (такая была в новой), ее надо открутить.

-Захватываем гайку рожковым ключом, и чем-то (я пользовался старым советским маленьким раздвижным ключом) фиксируем стойку за выступ [6]

9) Собираем новую стойку аналогично тому что имели на старой, переставив железное крепление [3], на новую стойку. Туда же ставим новый пыльник и отбойник. Закрываем резиновым колпаком [4]. Гайку [5] закрутить надо хорошо.

10) Приступаем к установке новой стойки.

-Есть мнение что амортизаторы перед установкой надо прокачивать, я не прокачивал, но думаю лучше прокачать и «спать спокойно», даже если это не обязательно.

— Убеждаемся что низ стойки входит куда должен входить (мне пришлось немного приложить усилия что бы она туда входила).

-Прикручиваем и хорошенько затягиваем верхние болты

11) Опускаем домкратом машину до совмещения отверстия в нижней точке крепления, вставляем и хорошо затягиваем болт. Еще где-то видел что нижний болт крепления надо затягивать на груженной (90кг багажа) машине.

12) Ставим колесо и практически все готово для одной стороны.

Профессиональный сервис узла амортизатора: замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних опытными специалистами

Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.

Замена передних стоек Шкода Октавия Тур и задних в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и замене деталей ходовой части авто и подвески. Перечень услуг включает такие виды сервиса:

  • Снятие, разборка, и дефектовка амортизационных стоек.
  • Промывка и очистка конструкции.
  • Закачка рабочего вещества.
  • Капитальный ремонт.

Профессионализм услуг, которые предлагает наша компания, строятся на таких неотъемлимых факторах, как:

  • Строгое следование технологическим параметрам ремонта, которые установлены заводом-изготовителем.
  • Знания и опыт квалифицированных сотрудников, которые имеют профильное образование и постоянно проходят обучение в специализированных учреждениях, обмениваются опытом с иностранными коллегами.
  • Применение специализированного оборудования и инструмента, а также диагностических приборов и установок, которые позволяют, как максимально качественно устранить повреждения, так и более точно определить характер поломок, а также впоследствии отрегулировать и настроить механизмы и узлы на оптимальный режим работы.
  • Использование профессиональных расходных материалов и рабочих жидкостей.
  • Квалифицированный подбор новых комплектующих и деталей.

Наш принцип – эффективный ремонт и качественная замена стоек Шкода Октавия Тур, который продлит жизнь автомобилю и поможет водителю сэкономить средства и время.

Диагностика и замена стойки Шкода Октавия Тур: причины и признаки поломки

Необходимость замены стоек Шкода Октавия Тур возникает по причине, как естественного износа, так и низкого качества установленных амортизаторов, или их неправильной жесткости, или неправильного монтажа. Также причиной преждевременного выхода из строя стоек может стать слишком агрессивная манера вождения, и частая езда по плохому дорожному покрытию.

Понять, что требуется замена стоек амортизатора Шкода Октавия Тур можно по таким характерным признакам, как:

  • Появление глухих скрипов и щелчков в подвеске во время езды.
  • Тормозной путь ощутимо увеличился.
  • Транспортное средство стало заносить при разгоне и на поворотах.
  • Уменьшилось сцепление с дорогой.
  • На стойках видны следы потеков жидкости.
  • Конструкция имеет видимые повреждения или коррозии, а также может быть деформирована.
  • Неравномерный износ шин.
Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия новая

Если стойки пришли в негодность, то верным решением является их замена.

При любых неисправностях, или при появлении признаков поломки стоек, следует обращаться в автосервисную мастерскую. Квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят предварительную диагностику на специализированном оборудовании и расскажут, какие необходимы действия для восстановления эффективной работы подвески.

Замена задних стоек Шкода Октавия Тур и передних на СТО

Стойки автомобиля, входящие в конструкцию подвески обеспечивают:

  • Удержание веса транспортного средства.
  • Передачу кузовной части силу сцепления колес с дорогой.
  • Поддержание необходимого положения кузова по отношению к колесам.
  • Устранение крена при езде.
  • Принятие боковых нагрузок.

При необходимости замены передних и задних стоек Шкода Октавия Тур следует учитывать не только год выпуска автомобиля, а и его комплектацию, тип кузова и объем двигателя, и на основании этого осуществлять подбор требуемых комплектующих. За счет того, что передняя часть авто имеет больший вес, чем задняя, чаще всего приходится выполнять замену передних стоек, чем задних.

При замене стоек, как задних, так и передних, необходимо использование специализированного инструмента, который предотвратит повреждение новых комплектующих и позволит сделать ремонт проще. Такой инструмент в полной комплектации имеется в нашей автосервисной мастерской. А большой опыт наших квалифицированных сотрудников поможет в сжатые сроки провести необходимый ремонт.

Доступные цены и гарантия качества на замену передней стойки Октавия Тур и заднего элемента подвески

Наши цены приятно порадуют каждого клиента. Мы осуществляем индивидуальный подход в каждом конкретном случае, а также не допускаем завышения стоимости за счет включения в смету дополнительных работ. Все вопросы оплаты обговариваются перед началом проведения ремонта. Мы всегда готовы гарантировать качественное выполнение всех видов сервисного обслуживания и отвечаем своей репутацией за проведение любого вида работ. Вы останетесь довольны нашими менеджерами и работой технического персонала. Не стоит откладывать на потом ремонт стоек. Лучше сразу же, при подозрении на неисправность отправляться в автосервис, где квалифицированные сотрудники обязательно помогут.

Замена амортизатора Skoda Octavia A7

Любой автомобиль, в том числе и Skoda Octavia A7 нуждается в замене амортизатора при износе. Он предназначен в авто для поглощения ударов, которые идут от колес к кузову. Процессы замены обычно довольно просты и не составляют труда при наличии инструмента, времени и желании. Статья расскажет о процессе замены амортизатора Skoda Octavia A7, выборе, причинах выхода со строя, а также негативных последствиях при несвоевременном ремонте.

Причины выхода со строя амортизатора

Как и любая запасная часть амортизатор имеет свойства изнашиваться и ломаться, поэтому требуют замены. Но, какие же действия ведут к этому? Рассмотрим основные причины выхода со строя амортизатора на Skoda Octavia A7:

  • износ удерживающего клапана. Поскольку Skoda Octavia A7, автомобиль относительно новый, то выход со строя амортизаторов явление редкое;
  • заводской брак. Хоть А7 автомобиль не дешевый, но бывает такое, что завод изготовитель не может уследить за каждой деталью и попадается заводской брак. Конечно, никто не идеален, и для таких случаев существует гарантия, по которой поменяют старый бракованный амортизатор на новый;
  • деформация основания и крепежный элементов, что получилась в следствии сильного удара или попадания в яму, что не удивительно в нашей стране;
  • коррозия. Конечно, Skoda Octavia A7 автомобиль новый, но все же существуют разные условия эксплуатации, а также погодные условия использования, поэтому возможен и такой вариант.

Рассмотрев все причины, выходит, что следует следить за амортизаторами, и не важно когда куплен автомобиль, поскольку на поломку влияет множество разных факторов.

Выбор амортизатора

В нашей стране, человек ищет где бы дешевле купить и, чтобы качество соответствовало. Есть люди, которые покупают только фирменные амортизаторы от Шкода, но многие ищут аналоги. Для тюнинга, конечно заказывают отдельные усильные амортизаторы, типа Koni, но бывают и такие, что ставят мягкие Fenox.

Если, конечно, собрались сэкономить и поставить по качеству не хуже заводских, нужно знать каталожные номера, поэтому сейчас напишем оригинальные артикулы и заменители, которые можно поставить на Skoda Octavia A7.

НаименованиеКаталожный номерАналог
Амортизатор переднийVAG5Q0 413 023 FHSACHS315 910, TRWJGM1114T
Амортизатор заднийVAG5Q0 513 029 DDНет аналога

Процесс замены амортизатора

Процесс замены амортизатора на Skoda Octavia A7 может занять несколько часов, поэтому стоит запастись терпением и силами. Итак, переходим непосредственно к действиям:

  1. Снять колесо.
  2. Демонтировать подкрылок.
  3. Приподнять рычаг при помощи домкрата или другого механизма.
  4. Откручиваем болты на кузове, что показаны на стрелках.
  5. Выкрутить винты, как показано на фото и демонтировать амортизатор.
  6. Собрать все обратно.

Последствия несвоевременной замены

Естественно, любую сломанную запасную часть стоит менять вовремя. Последствия несвоевременной замены, обычно приводят к большим затратам на ремонт и запасные части, которые попутно выходят со строя.

Не своевременна замена амортизатора на Skoda Octavia A7 становится причиной выхода со строя второго парного элемента. Это связано с тем, что сломанная деталь не принимает всю положенную нагрузку и второй берет на себя все, что приводит к повышенному износу.

Второй нюанс — покрышки. Неправильный наклон колес, ведет к быстрому стиранию кортов шин и они быстрее выходят со строя и стираются. Поэтому, можно также скупиться на новые шины.

Вывод

Рассмотрев все, можно сделать вывод, что при поломке амортизатора на Skoda Octavia A7, его следует заменить в кратчайшие сроки, поскольку последствия могут привести к большим затратам. Сам процесс замены довольно прост и нет ничего сложного. Если придерживаться инструкции, то все можно сделать самому.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Задний амортизатор, замена автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Задний амортизатор, замена заднего амортизатора, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, сложности эта работа не представляет, специального инструмента не требует, времени занимает около часа не спеша с перекурами, из двух видео всё ясно и понятно.

Для замены амортизатора нужно иметь нужный амортизатор и запасные части к амортизатору, два ключа на 16, домкрат.

Каталожные номера по VAG, указаны в статье “Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4“, по этим каталожным номерам легко можно подобрать аналоги задних амортизаторов на автомобиль Шкода Октавия Тур А4, других производителей.

Многие меняют задние амортизаторы Шкода Октавия, выкидывая амортизатор для автомобиля с пакетом плохие дороги и устанавливают обычные задние амортизаторы, мотивируя это улучшением управляемости. Лично я считаю, что всё зависит от региона эксплуатации, манеры вождения и, что владелец лично сам хочет добиться от своего личного автомобиля.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, снятия с автомобиля.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, установка на автомобиль.

16 комментария

Александр, скорее всего будут амортизаторы BOGE
мне выдало, что эти амортизаторы Кони STR.T 8050-1017, идут на румстер и на вору с гольф универсал

А какие амортизаторы будут лежать в оригинальной упаковке VAG1J0513025DJ(какой фирмы)?

Александр, значит авто с ППД, сзади обычные амортизаторы, по каталогу они идут как для универсала, но усиленные для авто с прицепом

У меня Шкода 2001 года, Чешская сборка(универсал). Впереди точно стоят проставки(перебирал) а на задних амортизаторах тоже есть проставки? Или если впереди стоят-это и называется с ППД и задние амортизаторы какие то специальные?(особенно для универсала)

Александр, если Шкода Октавия Тур Украинской или Российской сборки, то однозначно с ППД

Ярослав, я на домкрат опускал 🙂

Здравствуйте. Подскажите как узнать стойки с ППД или нет?

Кажуть, що дотягувати нижнє кріплення амотризатора потрібно тільки на навантаженні, тобто коли авто на колесах.
Не боїтеся, що при вашому способі покрутить нижній сайлент амортизатора? Хоча дуже зручно, коли нема ями.

Александр, пружины поставить от европейки и всё

Здравствуйте, владею шкодой тур 1.4, что надо поменять в задней подвеске, чтобы избавиться от ППД?

Юрий, главное что получилось открутить и закрутить 🙂

Спасибо за подробную инструкцию. У меня не было зажима, поэтому когда разбирал стойку чтобы поменять отбойники вместо зажима использовал разводной ключ.

Алексей, а какая разница какая температура окружающей среды при замене амортизаторов?
если нужно амортизатор менять, то его нужно менять

Подскажите пожалуйста при какой температуре окружающей среды рекомендуется менять задние амортизаторы.

R88M, то что в морозы какое то время амортизаторы “дубовые”, это нормально, так как масло очень густое и нужно время, что бы оно нагрелось в амортизаторе и амортизатор начал работать в рабочем режиме
так что не вижу смысла менять амортизаторы
совет – пару километров стараться ехать аккуратно, что бы масло в амортизаторе, могло прогреться, так можно сохранить амортизаторы и сайлент-блоки, это касается любых амортизаторов, на любых автомобилях
в статье есть ссылка на статью с парт-номерами всех з/ч относящихся к заднему амортизатору и уже исходя из этих парт-номеров, можно подобрать аналоги
VAG № 1J0 513 025 DJ – задний амортизатор для авто с ППД, кузов КОМБИ
возможно у тебя на авто, установлены сайлент-блоки полиуретановые, тогда Шкода Октавия становится очень жёсткой и чувствуется каждая неровность на асфальте

Здравствуйте. При температуре от -20/-25 и ниже, у меня на А4, задние амортизаторы похоже перестают работать и малейшая кочка отдается сильным стуком в кузов. Машину купил летом – показалось жестковатой, но все списал на сдыхающие или некачественные стойки, хотя они все сухие. Теперь подозрения что предыдущий хозяин сэкономил и поставил газовые или совсем уже некачественные.
Что вы посоветуете – дотерпеть до весны или поменять сейчас? Какие номера запчасти (у меня сборка Чехии, с ППД) и какова стоимость? Спасибо

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ремонт Skoda Octavia

Skoda Octavia представляет собой семейный автомобиль, производство которого осуществлялось в Чехии известным концерном Skoda. Название было позаимствовано у линейки автомобилей, выпускаемых в период с 1959 по 1971 гг. Доступны модели по типу универсал и лифтбек. Также для китайского рынка Skoda Octavia выпускается с кузовом седан.

Первое поколение Skoda Octavia было представлено с 1996 по 2010 гг. В 2000 году модель претерпела ряд изменений и в некоторых странах продавалась как Skoda Octavia Tour. В 2004 году было представлено второе поколение, разработанное на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). В ней появилась новая линейка моторов, был изменен дизайн кузова. Внедорожный вариант Skoda Octavia был выпущен в 2007 году. Третье поколение представлено в конце 2012 года. В 2013 году ожидается появление нового универсала Skoda Octavia Scout.

Обслуживание

Технический центр «АвтоПОСТ-2000» предлагает широкий перечень услуг по обслуживанию автомобилей Skoda Octavia.

Читать еще:  Как отличить дсг от автомата Шкода Октавия

Кузовной ремонт

  • удаление вмятин;
  • Покраска автомобиля;
  • ремонт пластика и т.д.

Слесарный ремонт

  • Диагностика и ремонт ходовой части;
  • проточка тормозных дисков;
  • Развал-схождение 3D;
  • регулировка фар и т.д.

Диагностика

Для проверки технического состояния автомобиля Skoda Octavia рекомендуем воспользоваться следующими видами услуг в сфере диагностики:

Будем рады помочь вам по любым вопросам, связанным с обслуживанием и диагностикой автомобиля Skoda Octavia!

Стоимость услуг

Цены представлены в рублях.

УслугиСтоимость услуг
Замена масла в двигателе500
Замена воздушного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 500
Замена свечей зажиганияот 600
Замена микрофильтра вентиляцииот 300
Замена антифриза1200
Замена тормозной жидкости1200
Замена масла в АКППот 1500
Замена передних тормозных колодок700
Замена передних тормозных дисков1800
Замена задних тормозных колодок700
Замена задних тормозных дисков1800
Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой системы кондиционированияот 3000
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом
Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом
Передняя подвеска
Замена нижнего поперечного рычагаот 900
Замена нижнего диагонального рычагаот 1200
Замена стойки стабилизатораот 450
Замена передних амортизаторов (за пару)от 3000
Замена подшипника передней ступицыот 1200
Замена наружнего пыльника ШРУСот 1500
Задняя подвеска
Замена задних амортизаторов (за пару)от 2500
Замена верхнего поперечного рычагаот 900
Замена стойки стабилизатораот 450
Замена подшипника задней ступицыот 1500
Рулевое управление
Замена рулевой тягиот 700
Снятие/установка рулевой рейкиот 1800
Замена жидкости системы ГУРа1200
Замена резервуара жидкости системы ГУРаот 800
Сход-развал2500

Вы можете позвонить нам и получить консультацию по интересующим Вас вопросам по телефону +7 (495) 966-31-36
или оставить заявку прямо сейчас!

Вопросы по ремонту

Скажите пожалуйста сколько стоит поменять проводку в шкоде октавия 2008г. Полностью отключились приборы(печка фары бортовой поворотники дворники).

Нужно заменить стойки передние на Шкоде Суперб, 2011 года, скажите стоимость стоек и работ

Сколько стоит поменять радиатор охлаждения (отопления) на шкоде тур 2007 года универсал?

Буферы отбоя Skoda Octavia A5

Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Оригинальный номер: 1K0412303G

Длинна буфера 90 мм.

TRIALLI BC 1984

MEYLE 100 642 0005

OPTIMAL F8-7703

FEBEST VWD-GVIF

HANS PRIES 110 066 016

Буфер переднего амортизатора без ППД

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

TRIALLI BC 1966

KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

OPTIMAL F8-7131

MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

OPTIMAL F8-7131

Упор заднего амортизатора

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Длина составляет: 130 мм

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

OPTIMAL F8-7140

MEYLE 100 742 0015

STELLOX 11-98104-SX

PATRON PSE6117

Рейтинг статьи:

Написать комментарий
Комментарии

Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью

Да Вы правы.спасибо. исправил.

Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.

90 мм номер 1K0501529H

Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector