Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена внутреннего шруса Шкода Октавия а5 акпп

Внутренний шрус шкода октавия а5 замена в таких случаях под подмену шарнир

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Skoda octavia A5 1.6 .Замена внутреннего ШРУСа

В таких случаях под подмену шарнир равных угловых скоростей. Замена свечей зажигания на шкода октавия а5 двигатель 1. Противотуманные фары шкода октавия тур а4, замена ламп противотуманных фар. Замена внутреннего ШРУСа.

Замена внутреннего шруса +замена наконечника Шкода октавия

В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому без особых вложений . В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому…

замена внутреннего шруса

Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. И в случае необходимости замены внутреннего ШРУСа АКПП Октавия А5, обращаться за помощью в проверенный автосервис. ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске завескемена ремня грм замена шруса шрус замен…

Как быстро поменять ШРУС на Skoda Oktavia

Последовательность действий при замене внешнего ШРУСа такая же как описана выше, переходим к замене внутреннего ШРУСа:для начала необходимо снять стопорное кольцо (черная стрелка).

Как заменить ШРУС на Шкода Октавия/Skoda Octavia

С правой стороны смазка менялась предыдущим хозяином (не знаю на каком пробеге). Таких рытвин не было, зато на наружних обоймах обоих ШРУСов в каждой канавке имелись поперечные бороздки (наполированые до зеркала) от работы шариков и внутренние обоймы в некоторых местах имели небольшие следы износа. Конечно на таких ШРУСах еще можно было поездить, но думаю в ближайшем будущем они бы тоже захрустели и попросились бы на замену. В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому….

Замена внутреннего ШРУС Skoda Octavia Tour 1.4 bca 2008 г. в.

Порванный пыльник непременно приведет к скорому выходу их строя ШРУСа автомобиля и хорошо если это случится не в дороге в самый ответственный момент. Поэтому возьми за правило часто осматривать состояние пыльников на приводах автомобиля. В данном случае, одна из таких ситуаций, случилась у владельца Skoda Octavia A5. Поэтому будет произведена замена внутреннего ШРУСа на Октавия А5. Если у тебя такой же автомобиль и тебе еще ни разу не приходилось снимать приводной вал или менять ШРУСа на своем авто то смотри данный видео ролик. Пинок при трогании с места, замена внутреннего ШРУС Skoda Octavia Tour, Metelli 16-1022, своими руками, без снятия защиты….

Снятие внутреннего шруса при помощи троса ручника на автомобиле шкода октавия А5 1.8 TFSI

Предыстория: некоторое время назад захрустел при движении по прямой ШРУС. Когда менял внутренний ШРУС решил на всякий заменить пыльник и на внешнем. После промывки внешнего ШРУСа понял, что заменой пыльника и смазки ему уже не поможеш, принял решение заменить и его. Поразмыслив немного понял, что с правой стороны ситуация наверно такая-же и решил заменить все ШРУСа и справой стороны.

Замена внешнего шруса, на Шкода Октавия А5, не снимая привода с автомобиля.

Четыре ШРУСа (внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталась), бумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма (те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах) и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов (не потребовалась). Замена внешнего шруса не снимая привода с автомобиля, очень важно — смазку вдавливать в сам ШРУС, в каждый…

Замена внутренего шруса на фольсваген пасат

Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные. Volkswagen Passat.

Замена наружнего шруса на Шкода Октавия SKODA Octavia.

В далеких девяностых, когда был студентом и имел ВАЗ-2109 и не имел опыта общения с передним приводом, решил сам поменять пыльник на одном из ШРУСов. Как это делать — не знал и попробывал поменять этот самый пыльник не снимая привода. Ох и замудохался я тогда из ямы собирать эти шарики обратно в обойму. С тех пор любые операции со ШРУСами только со снятием привода. На этой машине мне кажется сделать это легче чам на том же самом ВАЗе: не нужно сливать масло из КПП, нет необходимости откручивать шаровую, рулевой наконечник и т. По вопросам обслуживания автомобиля пишите в личку. Все виды работ.

замена внутреннего шруса 2

На очереди замена всех сайлентов (задние скорее всего поставлю от AUDI TT), рулевых наконечников и за одно шаровых опор.

По теме

Как добраться до реле шкоды фабии

Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2…

Замена сцепления skoda yeti механика

Чешские автомобили марки Skoda являются одними из самых популярных авто…

Ремонт карбюратора на шкода фаворит

Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри…

Замена лампочек для skoda octavia

В данном автомобиле замена элементов оптики организована на высшем уровне….

Ремонт электрики шкода фелиция

Имея автосервис, могу сказать одно, ваши немцы стоят первыми на…

Как снять аккумулятор на шкода суперб

Код разблокировки Bolero вводится один раз при предпродажной подготовке автомобиля….

Ремонт автомобилей шкода екатеринбург

Производим ремонт двигателя, КПП, топливной аппаратуры, подвески, узлов и агрегатов…

Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия 2017 модельного года
Как установить защиту двигателя на шкода рапид

Посоветуйте где найти защиту двигателя на авто рапид 2015г. Нужен…

Замена ручки двери шкода суперб 2

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то,…

Как снять панель приборов на шкода суперб

При необходимости из снятой верхней накладки панели приборов можно извлечь…

Схема регулировки фар шкода фелиция

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую,…

Сколько стоит замена сцепления dsg 7 skoda

Страшилками о капризных коробках передач DSG 7 впору пугать детей…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    602 9 308k

Смазка ШРУС

    139 8 170k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

    39 5 83k

Что такое пыльник?

    6 0 26k

Замена ШРУСа Октавия А5

    5 0 18k

Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

  • При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа (я не менял, т.к. новое выглядело как-то не бодро, по сравнению со старым);
  • Смазываем жидкостью ATF кромки сальников в АКПП и рабочие поверхности привода на корпусе ШРУСа;
  • Вставляем вал в корпус АКПП (влево-вправо слегка прокручивая и прилагая усилие около 10-15 кг. Кувалдой бить не надо. Он достаточно легко входит);
  • Собираем всё в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена ШРУСа Октавия А5
  • Хрустит ШРУС
  • Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

Выдавливает смазку из внутренних ШРУСов на гранату

Потечет ли масло если выпадет внутренний ШРУС?

Как правильно установить пластиковый пыльник ШРУСа?

Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

Но в большинстве случаев если граната вышла из строя, то менять отдельные ее детали не имеет смысла и исправить ситуацию можно только заменив ее на новую. Чтобы определить поломку необходимо осмотреть механизм.

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда. Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе.

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

  • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
  • киянка;
  • плоская отвертка;
  • бокорезы;
  • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
  • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

  1. Снять привод колеса в сборе.
  2. Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
  3. Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
  4. Отвинтить ступичную гайку.
  5. Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5».

  • Снять фиксирующие хомуты с пыльника ШРУСа.
  • С приводного вала сбить шарнир.
  • Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

    При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

    Замену ШРУСа на «Шкоде» можно посмотреть на видео:

    Качественная замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена работ с внутренней «гранатой» АКПП

    Шкода Октавия А5 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными достоинствами конструкции. Чтобы поддерживать их на должном уровне, необходимо через установленные промежутки времени обслуживать и ремонтировать автомобиль.

    К одним из немногих уязвимых мест Октавия А5 относятся шарнирные соединения, в частности, так называемые «гранаты», или ШРУСы — узлы, передающие крутящий момент на передние колёса в переднеприводных авто.

    ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — является одной из важнейших составляющих частей передней подвески. Его назначение состоит в использовании управляемых колёс в роли ведущих. Исправность данного узла во многом определяет комфортное и безопасное управление автомобилем.

    Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. И в случае необходимости замены внутреннего ШРУСа АКПП Октавия А5, обращаться за помощью в проверенный автосервис.

    Замена «гранаты» Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

    Как уже было сказано выше, ШРУС является достаточно уязвимым узлом, как и любое подвижное соединение машины. Несмотря на его высокую надёжность в автомобилях Шкода Октавия А5, он требует довольно частой замены.

    В рамках проведения этой важной сервисной и ремонтной процедуры, наш автосервис предлагает следующие услуги:

    • замена привода;
    • замена пыльника;
    • замена смазки внутри шарнира;
    • полная замена ШРУСа.

    Непрофессиональный ремонт или установка запчастей низкого качества не сделают работу шарнира долговечной, и в скором времени автовладельца ждёт повторное обращение в сервис. Не доверяйте ремонт «гаражным» слесарям. Выбирайте автосервисы нашей сети, где квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику и подберут необходимые детали по приемлемой цене.

    Предпосылки замена «гранаты» на Шкода Октавия А5

    Определить наличие неисправности шарнира можно по следующим признакам:

    • щелчки и «хруст» в области переднего колеса при прохождении препятствий или вхождении в поворот;
    • характерные звуки на поворотах;
    • вибрации во время движения;
    • увод авто в сторону.

    Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:

    • попадание пыли и грязи в смазку, её загрязнение (чаще всего, из-за разрыва пыльника);
    • смазка плохого качества или её несвоевременная замена;
    • агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки на автомобиль;
    • неправильное выполнение предыдущей замены шарнира или использование недолговечных комплектующих.

    Владелец Шкода Октавия А5 должен контролировать состояние шарнира. Если обратиться за ремонтом не вовремя, его стоимость может значительно вырасти. Стоит обращать пристальное внимание на признаки возможной неисправности.

    Как часто нужна замена ШРУСа Октавия А5?

    Когда выполнять замену ШРУСа?

    Плановая замена должны выполняться в сроки, указанные в регламенте. Однако исправность шарнира должна контролироваться через каждые 15 тысяч километров.

    Замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена качественного выполнения

    На первый взгляд, замена относительно несложна. Существуют рекомендации по самой процедуре, а простейшее оборудование можно приобрести, и кажется, что вместо обращения на техстанцию лучше сэкономить и провести процедуру самостоятельно.

    Но опыт большинства автовладельцев свидетельствует, что эту работу лучше доверить мастерам в автосервисе. Только они дадут гарантии на грамотный выбор деталей и их правильную установку, не повредят сам ШРУС при монтаже, а также сэкономят ваше время и деньги.

    Наш автосервис выполняет работы по ремонту и замене шарнира равных угловых скоростей на Шкода Октавия А5 уже долгие годы. Услуги оказываются опытными мастерами, качественно и оперативно, цена на процедуру приятно радует наших клиентов.

    В нашем автосервисе есть возможность приобрести шарниры высокого качества по приятной стоимости. Замена ШРУСа для автовладельцев обходится относительно недорого за счёт того, что значительно снижена цена деталей. Всё это позволяет нашим клиентам ощутимо сэкономить при неизменно высоком качестве оказываемой услуги.

    Замена ШРУСа Октавия А5: цена подтверждена гарантией качества

    Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок элементов системы привода Шкода Октавия А5.

    При выполнении ремонта и замены ШРУСа мы гарантируем:

    1. Сжатые сроки ремонта.
    2. Использование оригинальных запчастей.
    3. Контроль качества на всех этапах работы.
    4. Приятные цены на услуги и комплектующие.

    Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов.

    Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

    Инструкиция подскажет вам как самостоятельно заменить шрус на вашем автомобиле. Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда после того, как вы выверните руль и надавите на педаль акселератора, то под колёс автомобиля услышите не совсем приятный звук(похожий на хруст). Зачастую такой звук скажем нам о том, что шарниры уже отживают свой век. Мы покажем в фотографиях ниже как с этой пролемой справиться без помощи специалистов.

    Процедура достаточно простая, поэтому не отдавайте свой автомобиль на СТО.
    Какие инструменты нужны?
    — Головка двенадцатигранная на «двадцать четыре».
    — Съёмник, с помощью которого мы снимем наконечники с рулевых тяг.
    — Клещи для того, чтобы сжать хомут.
    — Ключ динамометрический.
    — Домкрат.
    — Клинообразный инструмент.
    — Молоток.
    — Опора на 2 тонн.
    Бензин, около 3-х литров.
    — Спец.ёмкость, в которой будем мыть детали, ветошь.
    — Жидкость АТФ, около 20 грамм, её мы обработаем сальник, также и рабочую поверхность привода внутреннего шруса.

    Первым делом, нам нужно установить автомобиль на ровную, твёрдую поверхность. Теперь часть с левой стороны автомобиля установим на домкрат. Опору страховочную установим под порог с левой стороны. Колесо демонтируем. Защиту снимаем, также избавляемся от пыльника арки.

    Болт ступицы аккуратно выкрутите, с помощью «двенадцатигранного» ключа. Гайку наконечника тяги рулевой нужно выкрутить. Затем гайку(туже самую) накрутите на резьбу, из корпуса выпрессуйте её. Наконечник выпрессовываем из кулака поворотного, здесь вам может помочь съёмник. Если нужно, то немного постучите молотком снизу.

    Гайки, которые крепят шаровую опору аккуратно выкручиваем. После отожмите рычаг, ступицу прокрутите в левую сторону, снимите её с привода шруса наружного.

    Клин, который установлен в промежуток между корпусом Автоматической КПП и корпуса внутреннего шруса нам нужно выбить и после его снять.

    Ветошь нам нужно установить в отверстие автоматический коробки передач, здесь вполне уместным будет пакет полиэтиленовый. Возьмём бензин и помойте корпус, также всё, что находится рядом. Нам нужно очистить всё от смазки. Трипод выведите из корпуса. Трипод демонтируйте, не забывайте разжать, а после снять стопорное кольцо. Избавляемся от пыльника и хомутов.

    Трипод помойте, бензином моем корпус, также и вал. После ветошь просушите, а после продуйте. Нам понадобится немного времени для того, чтобы детали высохли. Изолентой намотайте пару витков для того, чтобы пыльник остался в целости.

    Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

    Вал установите в корпус совместно с триподом. После установите пыльник и хомутами хорошенько затяните.

    Если нужно, рекомендуем вам заменить кольцо стопорное. Мы не меняли, потому что старое выглядело хорошо. Жидкость АТФ обработайте кромки сайлент блоков, также авт. коробку передач и все рабочие поверхности. Вал установите в корпус, далее в корпус установите вал.Немного покрутите из правой стороны в левую. Он должен войти без препятствий. Ну а после, выполните сборку в обратной последовательности.

    ШРУС для Skoda Octavia A5

    Первые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

    Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

    В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

    На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

    Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

    Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

    Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

    Внутренний шрус для механической коробки

    Номер оригинала — 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

    Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

    JP GROUP 1143500450

    LÖEBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

    ZEKKERT GS-3147

    MAPCO 16856

    Внутренний шрус для АКПП

    Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

    Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

    RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

    MEYLE 100 498 0203

    VAICO V10-2166

    VIKA 54980011001

    Пыльник шарикового шруса

    К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

    Оригинальный номер: 1K0 498 201

    MEYLE 100 498 0080

    RUVILLE 755769

    LOEBRO 304203

    SASIC 1906033

    Пыльник трипоидного шруса

    Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

    Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

    MEYLE 100 495 0002

    LOEBRO 305733

    SASIC 1906024

    JP GROUP 1143700210

    VAICO V10-6258

    Внешний шрус

    Наружные шрусы одинаковые — для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

    Номер оригинала — 1K0 498 099

    Был заменён на: 1K0 498 099 X

    LYNXAUTO CO-8003

    SKF VKJA 3026

    RUVILLE 75433S

    LOEBRO 304327

    Пыльник внешнего шруса

    Можно поменять отдельно пыльник!

    Оригинальный номер: 1K0 498 203

    LOEBRO 304328

    MEYLE 100 498 0047

    RUVILLE 755439

    SASIC 1906038

    Рейтинг статьи:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector