Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена решетки радиатора Шкода Октавия а7

Как снять решетку радиатора на Шкода Октавия

При производстве автомобиля а7 проектировщики учитывают всевозможные варианты стечения обстоятельств. В том числе и различные климатические условия, в которых будет находиться машина. Но не всё в нашем мире вечно, поэтому различные устройства для комфортного использования автомобиля в разных климатических условиях могут выйти из строя.

Для этого может быть много причин – от несоблюдения эксплуатационных норм оборудования до простого конца срока эксплуатации. В любом случае рано или поздно необходимо ремонтировать или заменять радиатор в автомобиле. В этой статье мы подробно разберём, что такое радиатор и как его самостоятельно заменить в автомобиле Шкода Октавия в кузове а5 и а7.

Радиатор

Для начала разберёмся с этим. Что такое радиатор и для чего он служит? А также что такое решетка радиатора Skoda Octavia a5, a7 или Тур? Ответы на эти вопросы мы узнаем прямо сейчас.

Самое важное в автомобиле – это двигатель, именно в нём происходят важнейшие процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то, соответственно, повышается температура. Нельзя, чтобы какое-либо оборудование находилось постоянно в повышенной температуре. Вообще, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

Если не обеспечить двигатель а7 системой охлаждения, то не миновать перегрева, а значит, и поломки самого двигателя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Собственно радиатор представляет собой приспособление, которое отводит тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет ключевую роль в ней.

Следствия неисправности радиатора

Последствия от повреждения радиатора могут быть самыми разными – от незначительных до полного выведения двигателя из строя. В основном выделяют 3 стадии перегрева двигателя.

Первая стадия – незначительный перегрев. В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выведен из строя. Скорее всего, требуется ремонт или замена какой-то отдельной детали радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-либо насос. В данном случае последствия минимальны. Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя при этом практически не повредятся.

Вторая стадия – средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не выключал двигатель в течение пары десятков минут. Здесь уже все намного серьёзней, двигатель вашей Шкоды а5 или а7 может получить значительные повреждения. Например, могут полностью выйти из строя или даже разрушиться поршни. В таком случае пропуск масла через сальники неизбежен.

Последняя и самая страшная стадия перегрева – сильный перегрев. Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева. В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться. Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта.

При последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук. В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены.

Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

Замена радиатора

Что же делать, если всё-таки радиатор вышел из строя? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег.

Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода. Но какой именно водой можно промывать радиатор? Конечно же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.

После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора. Это делается путём нажатия на пружинный фиксатор. Отсоедините пароотводящий шланг. Также отсоедините шланг от патрубка радиатора. Снимите кронштейн, выкрутив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и демонтируйте сам радиатор.

После промывки и прочистки отдельных составляющих радиатора a7 установите всё в обратном порядке.

Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в самом начале. Для этого так же, как и в начале, дайте двигателю немного поработать в холостом режиме. Таким образом, все трубки избавятся от воздуха, и вы сможете забить новую охлаждающую жидкость так, чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения.

Сетчатая защита радиатора

Радиатор может повредиться в процессе езды от попадания мелких камней, на больших скоростях повреждения и вовсе могут произойти из-за мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, то загрязнить его смогут. Загрязнение чревато некорректной работой этого узла, поэтому защитить данную деталь от физических воздействий обязательно необходимо с помощью сетки. Сетка может быть чёрная либо нейтрального серебристого цвета.

В станциях технического обслуживания установка сетки стоит денег. Это всего лишь защитная сетка на радиатор, её не так уж и сложно установить, так что платить за это не надо. Далее мы рассмотрим, как можно самостоятельно произвести монтаж сетки на Шкоду в кузове Тур и a7.

Снимаем решётку радиатора

Чтобы провести демонтаж радиаторной решётки, прежде всего, потребуется снять госномера и сетку с противотуманок, а также полностью удаляется номерная окантовка, которая будет мешать при последующей работе. Теперь можно приступать к снятию решётки радиатора a7. Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия либо использовать подходящий инструмент. Начинать необходимо с нижнего края, не имеет значения – левой или правой стороны. Место расположения фиксаторов определяют на ощупь, так как визуально их обнаружить невозможно. Возле каждого фиксатора расположены направляющие, трогать которые не следует.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Шкода Октавия

Медленно освобождая от фиксаторов нижнюю кромку решётки, её слегка сворачивают наружу. Однако полностью освободиться от её препятствуют верхние крепёжные элементы. Чтобы с ними справиться, решётку следует отогнуть вниз и аккуратно слегка потянуть на себя. Только после таких манипуляций решётка радиатора окажется в ваших руках и будет полностью демонтирована с машины.

Установка

Для начала необходимо купить саму сетку. Они могут быть самыми разными, но наиболее эффективными оказываются сетки с маленькими отверстиями между прутиками. Далее возьмите картон и примерьте его в вашей Шкоде a7 Тур. Отметьте размеры отверстия под сетку, чтобы далее порезать сетку соответствующего размера.

Лучше обрежьте с небольшим запасом, так как лишние части можно обрезать потом, но вот недостающую площадь никак не заполнить, поэтому придётся покупать новую сетку и делать всё заново. Снимите бампер, а по инструкции выше снимите и радиатор. Кузовы Тур и a7 имеют особенности в структуре бамперов, поэтому необходимо примерить вашу сетку непосредственно к радиатору, согнув её по краям, чтобы более точно определить размеры.

Далее переходите к самому монтажу. Для начала загните внутрь все выпирающие и лишние детали сетки, как показано на обучающих видео, а после этого тщательно закрепите к бамперу a7 саму ее. Закрепите с помощью термоклея или каких-то физических защёлок вроде болтов. Отнеситесь к закреплению тщательно, так как при ненадежной фиксации сетки она с лёгкостью может отлететь в процессе езды. После установки этой детали возвращаются на свои места радиатор и бампер, устанавливается окантовка.

Резюме

Помните, что без сетки ваш радиатор выйдет из строя в кратчайшие сроки. А позже и двигатель последует за ним. Поэтому установка такой защиты действительно необходима. Она экономит ваши средства, время и нервы. Всё идет по цепочке, из-за отсутствия сетки сломается радиатор, из-за сломанного радиатора сломается двигатель, а двигатель стоит баснословных денег. Поэтому такая незначительная деталь, как сетка, на самом деле очень необходима.

Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора — видео |

Материал окантовка Резина 10 х 5 мм. Квадратного сечения. На фото показаны варианты примеры креплений защиты радиатора СТАНДАРТчастично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля. На фото показан пример установки зимней вставкиформа и размеры могут защитная решетка радиатора шкода октавия а5.

Зимняя защита радиатора Шкода октавия А5 г. Гарантия на товар: Защитная сетка радиатора Skoda Oktavia А5 г. Есть соображения по улучшению — оставляйте отзывы. Весь нужный материал можно купить без проблем на ближайшем от вас авто рынке.

Данную решетку поставили на поток О. Я лично доволен с апрелярадиатор чист и не забит песком и мусором!

Защита радиатора SKODA Oktavia А5 2008-2013

На сегодня Некоторые сервисы ОД подхватили мою идею за р и 30 минут работы, упростив, поставили на поток за 4. Предложив мне-же мою идею за деньги Нашлись и шустрые конкуренты и против ОД которые то-же подхватили мою идею г и пустили её на поток! Предложив мне-же мою идею за деньги.

Щас их лепит все кому не лень, а я не леплю, мне лень, я не безработный и мне хватает моего оклада. Например, могут полностью выйти из строя или даже разрушиться поршни.

В таком случае пропуск масла через сальники неизбежен. Последняя и самая страшная стадия перегрева — сильный перегрев. Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева.

В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться. Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта.

При последней стадии защитная решетка радиатора шкода октавия а5 поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук. В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены. Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег. Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7.

Как снять решетку радиатора на Шкода Октавия

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода.

Но какой именно водой можно промывать радиатор? Конечно же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу. После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора.

Это делается путём нажатия защитная решетка радиатора шкода октавия а5 пружинный фиксатор. Отсоедините пароотводящий шланг. Ни зимние реагенты, ни назойливые насекомые, ни камни от проезжающих встречных машин теплообменнику будут не страшны.

Каждая сетка на радиатор — это оригинальная деталь. Черная, хромированная — выбирайте любую для украшения любимой машины. Защита радиатора Шкода Октавия уже на первом месте в вашем списке покупок? Тогда не раздумывайте, не ищите долго автомобильный магазин. Заходите на сайт www. Ответ на любой вопрос — по номеру Ваша покупка отправится к вам либо Почтой России, либо транспортной компанией.

Читать еще:  Замена радиатора печки Шкода Октавия

Решетки радиатора Skoda Octavia Tour в Ростове-на-Дону

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Популярные товары в наличии! В категории: Решетки радиатора Skoda Octavia Tour — купить по выгодной цене, доставка: Ростов-на-Дону, скидки!

«АВТОГАДЖЕТ» — продажа автомобильных аксессуаров в г. Череповце

  • Главная
  • Главная
  • Мы в VK.COM
  • О компании
  • Новости
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты

«Защитно-декоративная решетка радиатора» установка без снятия бампера за 1 минуту, на защелках.

Представьте, что вы купили новый, только сошедший с конвейера мощный и привлекательный автомобиль, и, еще не успев насладиться вождением, попали в неприятную ситуацию. К примеру, вы отправились на своем кроссовере в длительное путешествие по стране и на середине пути обратили внимание на то, что ваш бампер и капот избит мошками и камешками. Заглянув за решетку радиатора или в отверстия в бампере, вы увидели пренеприятную картину погнутых сот радиатора и останков насекомых. При подобных обстоятельствах настоящим спасением будет защитная сетка на решетку радиатора . В заводской комплектации для автомобиля данная деталь не предусмотрена, однако с учетом нашего климата и условий, если вы не хотите рисковать и действительно дорожите своим автомобилем, важно позаботиться о том, чтобы он как можно дольше оставался исправным, и сразу купить сетку для защиты радиатора .

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ НА РЕШЕТКУ РАДИАТОРА

Если говорить непосредственно о защитной функции этой запчасти, то ее на самом деле трудно переоценить. Установка защитной сетки радиатора позволит как можно дольше сохранять ваш радиатор в идеальной чистоте. Не забывайте, что работа двигателя вашего автомобиля напрямую зависит от качества работы радиатора. Если последний будет охлаждать мотор вполсилы, проблемы с авто станут гораздо серьезнее. Согласитесь, лучше один раз решиться на затраты и купить защитную сетку радиатора , чем потом ремонтировать или вообще менять двигатель на новый. Предусмотрительная защита основных агрегатов автомобиля позволит значительно реже обращаться в сервисный центр. Ни у кого не вызывает сомнения важность покупки защиты картера, защита радиатора же имеет не менее важную роль в безотказности вашего автомобиля.

УСТАНОВКА ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ РАДИАТОРА

Исходя из определенных особенностей конструкции современных авто, защитную сетку на радиатор устанавливают в сервисных центрах исключительно с внутренней стороны его декоративной решетки. А в случае наличия дополнительных отверстий для вентиляции в нижней части бампера, установка возможна и с его внутренней стороны. Но мы предлагаем вам куда более простой вариант. Когда вы решитесь купить сетку для радиаторной решетки в нашем магазине, у вас не возникнет никаких проблем с установкой. Все наши защитные сетки устанавливаются не более чем за 5 минут и не требуют специального инструмента и квалификации автослесаря. На сайте вы найдете видео по установке и убедитесь, как это просто и быстро. Деньги же, сэкономленные на услугах специализированного сервиса, вы всегда найдете, на что потратить.

ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА КУПИТЬ СЕТКУ ДЛЯ РАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКИ

Если тот факт, что защита предотвратит попадание в радиатор мелкой мошки и камней, а также его повреждения этими же камнями, является недостаточным, мы готовы сообщить о еще одной не менее важной особенности защитных сеток.

Читать еще:  Как убрать межсервисный интервал на Шкода Октавия а5

Купить защитную сетку в бампер стоит хотя бы для того, чтобы придать внешнему облику автомобиля уникальный вид. Такие решетки, выполненные из высококачественных материалов, всегда выглядят по-особому стильно и привлекательно. Машину будет узнаваема на улицах города, а вы сможете гордиться тем обстоятельством, что ключи от нее находятся именно в вашем кармане. Позвольте себе такую мелочь, которая подчеркнет потенциал и мощность вашего стального друга.

Вы можете выбрать черную стальную решетку либо хромированный вариант. Не сомневайтесь, что такой «аксессуар» не окажется лишним!

Защитная сетка радиатора ProtectGrille для Skoda Octavia А7 Active (2013-2015 Хром)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Подходит для автомобиля Skoda Octavia А7(Шкода Октавия А7), в комплектации Актив, выпущенных в период с 2013 по 2015 год

    Как и любой автовладелец, Вы наверняка сталкивались с таким явлением, как вылетающие, из под несущихся по встречной или впереди едущих машин, камнями, мелким мусором и прочими отходами деятельности природы или человека. Зачастую от попадания таких вот “подарков” страдает только лобовое стекло, на котором образуются сколы, трещины, или покрытие бампера, и это все малоприятно. Но представьте, что один из этих сюрпризов, залетит через технологическое отверстие внутрь машины в радиатор, и повредит его. Даже небольшая неисправность этой важной и что еще более удручающе — дорогостоящей части вашего авто, как радиатор, может привести к необратимым последствиям в виде перегрева двигателя Вашего авто или полной потери его работоспособности. А это уже немалые проблемы (особенно если Вы едете по трассе и находитесь в относительной дали от населенных пунктов) и слабо позволительные затраты (с точки зрения потери времени и денежных ресурсов) для любого человека. Находясь в столь мало зависящей от Ваших дальнейших действий ситуации Вы раздосадовано будете вспоминать и жалеть о том, что забыли приобрести и установить столь нужное и спасшее бы Вас от такой переделки изобретение, как решетка радиатора.

    Также совершенно не стоит сбрасывать со счетов и то что, решетка радиатора являясь защитным механизмом, (установив который, Вы сбережете себе кучу нервов и времени (и естественно эквивалентных этому времени денег) также однозначно является одним из наиболее сразу врезающихся в память любому человеку внешних атрибутов любого авто, которое ею (решеткой радиатора) оснащено. Люди тратят неисчислимые суммы денег, чтобы выразить именно своё оригинальное видение мира через свой автомобиль, и многие не задумываются о том, что такая относительно дешевая и малая часть, как решетка радиатора, может сильно этому поспособствовать.

    Установка решетки радиатора производится легко, путем защелкивания крепежных частей в бампер.

    Технические особенности защиты радиатора класса «Cтандарт»:

    • Алюминиевая сетка с ромбовидным рисунком.
    • Окантовка из мягкого ПВХ прямоугольного сечения, черного цвета.
    • Скрытые крепления.
    • Все детали крепления выполнены из нержавеющей стали и притягиваются к внутреннему краю бампера или решетки радиатора нержавеющими винтами.
    • Устанавливается без вмешательства в детали автомобиля
  • МодельOctavia
    Модификация2013-2015
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Замена ремня генератора Skoda Octavia A7

    Ремень генератора служит передающим звеном мощность, которая исходит от коленвала. В автомобили натяжение ремня имеет весьма большое значение, поскольку натяг прямо влияет на количество оборотов, что в свою очередь делает работу генератора стабильной. В статье рассказывается о процессе замены ремня генератора на Skoda Octavia A7, выборе ремня, а также причинах выхода со строя.

    Выбор ремня генератора

    Качественный ремень не только прекрасно будет выполнять свои функции, но и прослужит достаточно длинную службу. Поэтому, к выбору ремня генератора на Skoda Octavia A7 следует подходить основательно и тщательно. В таблице ниже, будет приведен оригинальный каталожный номер ремня, а также список заменителей, которые можно применить на Skoda Octavia A7.

    НаименованиеАртикулАналоги
    Ремень ГенератораVAG04L 260 849 CBosch1 987 946 051, Contitech6PK1025, Gates6PK1025
    Ролик натяжнойVAG04L 903 315 AVAG04L 903 315 C, DaycoAPV3208, Febi43677, GatesT39292, Ina534 0552 10, Optimal0-N2288S

    Процесс замены

    Процесс замены ремня довольно прост и если следовать инструкции, то все получиться. Переходим непосредственно к процессу:

    1. Убираем шланг, который мешает. Делаем все как на фото.
    2. Отводим натяжитель и фиксируем его.
    3. Демонтируем аккуратно ремень.
    4. Откручиваем болты крепления и снимаем механизм натяжения.
    5. Снимаем непосредственно ролик и меняем его.
    6. Сборка в обратном порядке. Обязательно проверить натяжение ремня.

    Причины выхода со строя ремня

    Причин выхода со строя ремня не много, основные из них довольно просты и логичны, как и на всех автомобилях:

    • физический износ или растяжение. Эта поломка чаще всего встречается на всех автомобилях;
    • разрыв или обрыв ремня. Разрывы — это следствия несвоевременной замены или неправильной установки, что может привести к обрыву. Обрыв ремня чаще всего встречается при механическом повреждении или сильном износе детали;
    • заводской брак. Эта причина встречается крайне редко, поскольку заводского брака практически нет. Хотя, он встречается в виде запасных частей.

    Вывод

    Замена ремня просто необходима для полного и стабильного функционирования генератора на Skoda Octavia A7. Нестабильная или плохая работа генератора может сказаться на заряде АКБ, что в свою очередь может привести к нестабильной работе бортовой сети, а соответственно и самого автомобиля.

    Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector