Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками

Шкода октавия 5 как снят печку

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

По мере надобности необходимо прочистить разъёмы и отверстия печки. Что касается нового агрегата, то на смену можно установить, как уникальный, так и хоть какой другой вентилятор отопителя. Многие владельцы автомобиля шкода октавия как снять свечи на. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Как это фильтр шкода октавия а5, же салонный, посмотрите как. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

как снять печку на Skoda Octavia

Как снять передний и задний бампер на шкода октавия? После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.

Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г.

Снять заднее сиденье skoda октавия а7; как снять заднее снять переднюю обшивку двери шкода. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Пошаговый алгоритм снятия обшивки передней двери шкода октавия а5, как быстро снять обшивку двери skoda octavia, требуемый инструмент, последовательность действий, нюансы. Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно…

Чистка кондиционера Skoda Octavia A5 1.8 TSI — часть 1

Автомобили шкода как снять руль skoda octavia tour на схемах видно как воздействовать на. Такую же операцию необходимо провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов. Чистка испарителя кондиционера Skoda Octavia A5 1.8 TSI через бардачок. Часть 1 — съем бардачка и доступ к испарителю…

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может появиться в самых различных случаях (ремонт механизма центрального замка, подмена ручки открытия двери, установка звукоизоляции, ремонт либо подмена динамиков и т. В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour. Мир всем!

замена радиатора печки шкода октавия а 5

Здравствуйте, снять и почистить удалось, грязи было очень много, спасибо, но появился новый звук, я думаю, лопасти стали задевать кожух обмотки, как можно устранить? Еще при снятии бардачка, отсоединял провод AIRBAG, теперь висит ошибка на торпеде, как можно ее снять?

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5

Но я все последние разы тоже демонтировал только шумку эту и сразу моторчик. Этот воздуховод, который немного мешает просто отгинал чучуть т. Где то в этой теме я уже описывал, как это сделать быстро и просто, без снятия лишних деталей. Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5 1,6 mpi Видео разбора левой стороны под торпедой.

Замена радиатора печки шкода суперб

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Радиатор печки.

ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Тоета rav4 2005 снять обшивку двери Необходимо снять обшивку двери, она держится на клипсах (пистонах) и прозвонить нить подогрева стекла. На Тоета Rav 4 III протекает вода на коврик пассажира впереди, в чем причина? Помогите снять обшивку двери кузов Та пластмассовая фигня, что под ручко. Месяц назад старый моторчик печки чистился, смазывался, но у всего есть свой срок службы. Замена на новый…

По теме

Как снять чехол кпп на шкода октавия

Сначала надевается чехол непосредственно на сидушку. Занятие достаточно трудоемкое, но…

Замена масла на шкоде в челябинске

Не дай Бог упадёт уровень масла в поддоне (а это…

Как подобрать тормозные колодки на шкоду фабия

Коды опций указывают на различия в тормозных системах (разные диски…

Как снять радиатор на шкоде йети

Замена радиатора охлаждения на Шкода Йети делают в том случае,…

Замена масла в коробке dsg шкода йети

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный…

Как сбросить надпись сервис на шкоде рапид

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее…

Замена датчика включения вентилятора skoda

Если же, система загрязнена или Вы меняете «цвет» охлаждающей жидкости,…

Опорный кронштейн шкода октавия а5 замена

Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и…

Замена правого зеркала на шкода фабия

Были изготовлены крепления силового генератора, топливного бака и телеуправляемого подводного…

Ремонт электрики шкода октавия тур

Рулевая рейка в целом надежна и способна прослужить без ремонта…

Как удалить воздушные пробки шкода октавия

Задача по удалению воздушной пробки облегчается тем, что ее следует…

Замена ручки двери шкода суперб 2

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то,…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

1 саморез в месте, где стояла приборка.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки Шкода Октавия Тур своими руками

В выходные хотел снять бензонасос с целью почистить сеточку. В книге написанно, что топливопроводы крепятся к насосу через защёлки. Ну такие как на топливном фильтре с двух сторон нажимаешь на выступы и тянешь на.

Шкода Октавия Тур снимаем бензонасос, чистим, продуваем и собираем в обратной последовательности.

Фото майбаха в москве

Тенденция современного автомобилестроения и архитектуры узлов и агрегатов заключается в том, чтобы как можно больше расходников связать в один узел, запаять, заклеить, сделать неразборным. Производителю выгоднее продавать запчасти модулями, а не по отдельности.

ВИДЕО: Замена радиатора печки Гольф4.

Нам же выгоднее заменить одну прокладку, чем менять весь узел в сборе. Практически на всех модификациях топливный модуль разборке и ремонту не подлежит. Сегодня разберёмся как почистить топливный фильтр на Октавии А7 и сделать из неразборного бензонасоса разборный обслуживаемый. Для этой цели используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов

Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1. На данный момент,после замены топливного фильтра и чистки сетки на самом насосе,ошибка не загорается,но дерганье остается! Основные симптомы неисправности бензонасоса и его фильтра так или иначе ведут к обеднению смеси и падению давления в топливной рампе. Напомним, что нормальным давлением в рампе считается 3 бар на холостых оборотах, около 4 бар со снятым шлангом обратки и около 6 бар с пережатым шлангом обратки.

Как снять фару шкода октавия — Авто-ремонт

Что то последнее время у меня все ломаеться и машина не исключение. Вот попытался своими руками починить, Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера.

Если на экране мультиметра увидите показания около В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос.

Замена бензонасоса шкода октавия г.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов

Проблема в диагностировании неисправностей топливного модуля и забитого фильтра в частности в том, что поломка не случается внезапно, а симптомы нарастают постепенно. Ещё одна проблема в том, что официальные СТО не занимаются очисткой фильтра и ремонтом электродвигателя бензонасоса, а меняют модуль в сборе. С ценами на топливный модуль мы уже знакомы, а за работу придётся заплатить, как показывает практика, цену запчасти.

Сомневаюсь, что проблема возникла из-за замены топливного насоса. Скорее всего, проблема возникла гораздо раньше, просто выявилась в неудачный момент.

Вообще лучше обратиться в мастерскую, пусть замерят давление от насоса и уже принимают решение, может стоит произвести замену. Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса. Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным — от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.

Почему Вы оказались в Интернет Магазине Бензонасос? Потому, что скорее всего ваша шкода октавия тур не заво Теперь стала видна большая пластиковая гайка — снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком.

Читать еще:  Шкода Октавия а7 тест драйв

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Снял бензонасос, прослезился, поставил на место. Как только поплавок уперся в верхнюю стенку бака, нагибаем насос в противоположную сторону и вынимаем насос не задевая поплавок.

Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda.

Снятие и чистка бензонасоса на Шкода Октавия Тур В выходные хотел снять бензонасос с целью почистить сеточку.

Чистка бензонасоса на Skoda Octavia 1. Замена бензонасоса шкода октавия г Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера. Замена топливного насоса на Шкода Октавия A5.

Skoda Octavia A5 Сомневаюсь, что проблема возникла из-за замены топливного насоса.

Замена вставки бензонасоса Skoda Octavia A5 до FL Обязательно произведите замену резиновой прокладки, расположенной между пластиковой крышкой и модулем бензонасоса. Бензонасос топливный насос шкода октавия тур Имейте в виду, если производите работы реле бензонасоса при низкой температуре, пластик в таких условиях становится тверже и менее прочным — от неосторожного удара молотком может образоваться трещина.

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить Теперь стала видна большая пластиковая гайка — снять ее достаточно сложно, можно для облегчения помогать себе отверткой и молотком. По теме Шкода йети замена лампочки заднего габарита.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

Шкода октавия tR Project 2 ›Бортжурнал› Мы только мечтаем о мире или о новом радиатор печь

Давно был запах антифриза в салоне. И не так давно окна запотели, на помощь пришел только включенный кондиционер.

Я решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на это. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, пошел на сервис, мол, там. замена 5 тысяч рублей.

Я немного подумал и пошел в гараж для себя)

Сначала я снял клемму аккумулятора, потому что мне пришлось снять подушки безопасности.

Затем он снял свой локоть, две пластиковые детали из центрального туннеля

Чтобы убрать передние, мне пришлось максимально ослабить ручник.

Далее подушка от руля. поверните руль на 90 градусов от прямого движения и через отверстия в задней части пружины, которые удерживают подушку чем-то узким.

Впервые трудно найти эти пружины, а затем их нетрудно удалить. Позже осторожно отсоедините разъем от подушки и отложите в сторону кожей вверх.

Затем откручиваем центральное рулевое колесо, нам нужен шпон 12. Быстро, прежде чем снимать рулевое колесо, лучше сделать отметку на колонке управления, чтобы позже поставить рулевое колесо в то же положение.

Снимите панель над ногами водителя и нижней части торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамой выключателя освещения. Сам выключатель вытащен просто. нужно нажать на него и слегка повернуть вправо, затем вытащить, позже нажать на две защелки и снять рамку.

Затем я снял бардачок. 5 торфа и отсоединил розетку от подсветки

Затем центральная часть консоли. снова Torxes и куча разъемов. Я тоже снял кожух

Снятие печи Skoda Экскурсия по Октавии(запасная пластина радиатора, кондиционер)

В этом видео мы покажем, как убрать печку на гастролях. Мир всем!

79788545470 Замена радиатора отопителя в автомобиле Skoda Симферополь

замена радиаторы внутренние обогреватели. машина печка не дорого симферополь крым цена работы 7000 руб.

Осторожно снимите контактное кольцо, затем рулевую колонку, пластмассу вокруг блока и сам порядок переключения

Далее снимите боковую подушку безопасности пассажира (4 болта) и снимите датчик торпедного освещения. Это не на всех машинах. Теперь вы можете открутить болты крепления торпеды и снять их.

Получил это изображение:

Теперь вы можете удалить саму печь. Зайдите под крышку, снимите воздушный фильтр и его крепление, снимите шланги антифриза с плиты и открутите 4 гайки, которые крепят пластину. Далее необходимо отключить трубы кондиционера, это строго запрещено в гараже, потому что фреон. это бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в кессоне или смотровой яме. Если вы зайдете туда позже, вы можете просто задохнуться.

Читать еще:  Шкода Октавия а7 регламент технического обслуживания

Так я и сделал. поставил рулевое колесо, снял и вышел на улицу, примерно в 5 метрах от гаража, и там я открутил один из запорных клапанов. После того, как все фреоны вышли, я вернулся в гараж и отключил кондиционер.

Отсоедините два разъема проводки. Почти печь пришла правая металлическая опора торпеды. В этом случае у инженеров VAG есть уши. чтобы не снимать всю торпедную опорную трубу, необходимо сверлить точечную сварку в 7 местах в двух местах сверлом, после чего кусок железа легко сгибается к верно, для этого даже перфорация направляющей сделана. Затем, после установки, он отгибается назад и усиливающая пластина в местах прежней точечной сварки соединяется болтами М6.

Печка практически полностью выключена)

Теперь масса проволоки загораживается, она уходит за правую сторону к ногам пассажира, снимает ее, откручивает проволоку и, наконец, вытаскивает всю пластину.

Вы можете увидеть правильный поворот поддержка торпеды.

Изъятое печь, уже без

Грязь, где утечка радиатора

И вот виновник разборок

Оранжевые пятна хорошо видны по всему радиатору.

Затем я почистил и вымыл внутреннюю часть печи, переставил фланцевые переходники с прокладкой со старого радиатора на новый и сложил все обратно.

Процесс сборки не продолжился, никаких сложностей не возникло, и уже поторопились.

Единственное, что после сборки, прежде чем подключать терминал к аккумулятору, необходимо сначала включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Ну, на данный момент никого не должно быть в салоне.

Теперь окна не затемнены внутри, и из салона в салоне есть неприятный запах. Необходимо заменить осушитель кондиционера весной, чтобы предотвратить и заполнить систему фреоном.

Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками

Обожаю работать с машиной сам, даже при наличии возможности отдать в сервис и не париться. Но, как говорится, у взрослых мальчиков взрослые игрушки.

Первую запись решил сделать о замене радиатора печки. К сожалению фотографировал мало.

Началось все с того, что при прогреве машины начинало потеть лобовое стекло (антифризом на тот момент как ни странно не пахло).

Сперва грешил на уплотнители воздухозаборника печки. Снял поменял, посадил на герметик (вода во время дождя и правда попадала) – все ок.

Проблема не ушла и прибавился запах антифриза (в салоне и на перегородке подтеков нет).

Остается- радиатор печки. Походив по форумам понял, что замена еще то упражнение.

Больше всего напрягало то, что необходимо отсоединять трубки радиатора кондея от расширительного клапана (задом чуял, что что то не так сделаю и решил не проверять)+ при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 820 191 D.

На каком-то форуме, кто то оставил комментарий, что у него получилось не снимая блок печки (именно так информативно и было написано). Больше информации не нашел (возможно плохо искал).

Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.

Не буду описывать весь процесс демонтажа торпеды (цель описать именно замену радиатора без снятия печки). На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку (и это не сложно, только нудно), руль снимать не стал. На всякий случай снял клемму аккумулятора т.к. необходимо отсоединять подушку пассажира.

А вот теперь прелюдия вторая и заключительная:

1. Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться;

2. Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки;

3. Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр;

4. Отсоединяем все провода;

5. В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите;

6. Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки;

7. Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет трубок радиатора кондея, а слева лежит на центральном тоннеле.

Извлечение радиатора печки (извлекается вверх) как оказалось не простое упражнение (нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3).

Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки (по понятным причинам силу не приложишь) и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.

Подошел к этому вопросу радикально. Отпилил нафиг фланцы радиатора и спокойно его достал. А там… На фото все видно.

Переживал, что новый радиатор не смогу поставить на место т.к. не мог вытащить старый. Как оказалось, зря:

1. Отвернул шумоизоляцию под лобовым стеклом чтобы при установке радиатора фланцы не цеплялись за нее;

2. Отвел печку от перегородки таким образом, что бы посадочное место не было под нишей под лобовым стеклом и можно было вставить для начала нижнюю часть радиатора;

3. С небольшим усилием потянул печку на себя и начал опускать радиатор. Фланцы уперлись в нишу. Потихоньку (без усилия способного повредить трубки кондея) отвел печку на себя и немного шатая ее вверх и вниз (отверстия для трубок кондея в перегородке позволяют ) полностью опустил радиатор на свое место. Пролезает печка прям в притык.

Вот собственно и все.

ВАЖНАЯ ОГОВОРКА (и в ней вся суть). Или как моя ошибка мне помогла.

При заказе ошибся и взял радиатор с фланцами под хомуты 100 819 0001 (как я потом понял он идет для версии без кондея) и фланец распределитель (тройник) 1J0 121 087 D.

Должен был быть радиатор с муфтой на замке (например 1J1 819 031 B) и подключается он через фланец и патрубки 1J0 122 157 Q и длинна фланца у этого радиатора немного больше, что существенно усложняет задачу. Предполагаю, что такой радиатор безопасно при таком способе вставить не получится т.к. вставляется действительно впритык.

В процессе, когда понял свою ошибку, было уже поздно. Ремонтировал в деревне и до магазина 3 дня на собаках.

Подстрелил параллельно еще несколько зайцев:

— нормально уложил проводку в жгуты под приборкой (после установки сигналки был комок проводов);

— устранил сверчков в панели;

— заменил изжившие себя поролоновые уплотнители в воздуховодах (часть воздуха выдувалось под торпеду).

В какой-то степени подход получился на авось, но все получилось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×