Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода замена выжимного подшипника Октавия

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Для этого открутить болты крепления. На следующем фото показано место крепления сцепления. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление.

Замена сцепления Шкода Октавия 1.6 МКПП

Пришло время Решил все делать. ВАЖНО, снимайте все что крепится к коробке, потом очень мешает.

Открутил болты приводов установил домкрат под двигатель, сделал упор и выкрутил нижнюю опору двигателя открутил левую опору двигателя и снял ее далее открутил по кругу все болты КПП, поставил домкрат под коробку, и при замена сцепления шкода октавия 1 6 такой то матери за час вытащил её фланцы приводов очень мешают, но я решил не снимать их, чтобы масло не сливать, также и привода, не стал их вынимать. Я делал с минимальными финансовыми затратами.

Сцепление ещё очень хорошее, вся фишка в выжимной пластине.

Она сломалась в двух местах, и немного провернулась на своём месте. Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной Устанавливаем новую вилку сцепления с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач Новый комплект со склада переносится к. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации. Новый комплект со склада переносится к. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

Снимаем колеса, замена сцепления шкода октавия 1 6 доступ к МКПП под капотом — демонтируем корпус воздушного фильтра, аккумулятор, и прочие элементы, затрудняющие доступ. Также — необходимо демонтировать оба привода колес. Затем откручиваем крепление коробки передач, устанавливаем под авто лифт, и аккуратно снимаем коробку.

Далее откручиваем и снимаем маховик, диск сцепления, опорный диск, выжимной подшипник. Итак, теории достаточно, перейдём непосредственно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует или же возникают рывки во время его работы, то в любом случае нужно его снять с автомобиля и осмотреть, чтобы разобраться, в чём конкретно причина таких признаков.

Первое с чем придётся столкнуться — это, чтобы добраться до сцепления, нужно снять коробку передач, так что не помешает привлечь помощника. В целом работа очень сложная и затратная по времени.

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтобы отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. То есть этим мы обеспечим себе доступ к коробке передач.

Теперь снимается защита картера двигателя. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров. Среди необходимого инструмента вы должны иметь: Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс. Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.

Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП. Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.

Профессиональная замена сцепления Шкода Октавия А7 МКПП

На любой машине основную роль в передаче вращательного движения маховика двигателя к коробке передач осуществляет система сцепления. Она устанавливается на всех без исключения автомобилях – от малогабаритных легковых до огромных седельных тягачей.

От нее зависит не только плавность хода, но и комфорт движения. Конструкция систем сцепления схожа у всех автомобилей, основное отличие состоит в размерах.

Почему нужна замена сцепления Шкода Октавия А7?

Таким механизмом оснащены и машины Шкода Октавия А7. Это довольно сложное устройство и в тоже время надежное. Не смотря на надежность механизма, нередко происходит его отказ. Причиной может стать:

  • выход из строя трущихся деталей маховика, выжимного диска, подшипника, демпферной и диафрагменной пружины;
  • попадание масла на диск;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

К неправильной эксплуатации относится, например, резкое начало движения с пробуксовкой. Также некоторые автолюбители постоянно держат ногу на педали сцепления, что делать категорически запрещено. Всё это приводит к преждевременному выходу устройства из строя.

Когда необходима замена сцепления Октавия А7?

Водитель должен знать симптомы приближающегося отказа механизма. К ним относятся:

  • писк или скрип в районе КПП;
  • рывки при включении задней передачи;
  • при нажатии на педаль ощущается значительное усилие;
  • передачи включаются с трудом;
  • при движении ощущается пробуксовка;
  • нажатие на педаль сопровождается шумом и вибрацией.

При возникновении симптомов следует незамедлительно произвести в автосервисе диагностику автомобиля с помощью компьютера. Износ дисков преселективной коробки можно определить по увеличенным ходам вилок.

Также в таких автосервисах нельзя провести правильно замену системы сцепления, нет специалистов, специализирующихся на установке устройства. Некоторые сервисы производят частичную замену деталей системы.

Это связано с тем, что процесс работы довольно трудоемкий, а части системы уже имеют износ, в недалеком будущем придется опять менять уже другие вышедшие части механизма из строя. Для исключения такой ситуации в будущем наши специалисты советуют производить замену всего механизма сразу.

Наши специалисты произведут диагностику неисправности. По итогам проверки рассчитают стоимость ремонта, которая складывается из работы персонала автосервиса и стоимости запасных частей.

При расчете применяются прайс-листы, где установлены цены ниже рыночных. Мы не навязываем владельцу дополнительные услуги, которые не нужны при выполнении данных работ.

Методика замены сцепления шкода Октавия А7 МКПП

Замена устройства осуществляется по следующей методике:

  • демонтируют коробку передач, для чего поднимают автомобиль на подъемнике;
  • отключают аккумулятор, снимают площадку и воздушный фильтр;
  • отсоединяют рычаги коробки передач, которые следует пометить;
  • откручивают защиту двигателя и демонтируют стартер;
  • удаляют шланг гидроусилителя руля от коробки передач и снимают ее;
  • демонтируют нижнюю опору;
  • снимают оба ШРУСа;
  • отворачивают крепления коробки передач и удаляют ее;
  • отворачивают болты крепления корзины.
Читать еще:  Видео тест драйв Шкода Октавия скаут

После этого демонтируют корзину вместе со сцеплением. Установку нового устройства производят в обратной последовательности. После произведенного ремонта наш специалист представляет автомобиль инженеру для проверки. После чего Октавия А7 проходит компьютерную диагностику и выдается владельцу.

Гарантийные обязательства

Водитель получает отремонтированную машину и гарантийные обязательства, которые предоставляются на все услуги нашего автосервиса. Сроки гарантии определяются сложностью ремонта.

Запасные части мы устанавливаем оригинальные или аналоги от проверенных поставщиков. У нас имеется система входного контроля, все комплектующие проверяются на работоспособность. Только после этого мы устанавливаем их на автомобиль.

Гарантийные обязательства распространяются не только на наши услуги, но и на установленные запасные части.

Наши рекомендации

Для того, чтобы механизм прослужил дольше, мы рекомендуем:

  • не «гонять» по дорогам (таким образом можно не только сохранить сцепление, но и сэкономить на штрафах);
  • трогаться с места плавно, без пробуксовки;
  • регулярно проверять состояние сцепления;
  • при замене использовать только оригинальные или проверенные запасные части.

При условии правильной эксплуатации автомобиля срок службы сцепления должен составлять не менее семидесяти тысяч километров пробега. А если вы будете следовать нашим рекомендациям, то может доходить и до двухсот тысяч километров.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло

Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 160 213 километров

Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.

Попав в ремонтную зону Октавия получает положенную порцию диагностики

Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.

Пробираемся к тросам переключения передач Шкода Октавия

Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.

Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия

Далее снимаем колеса, на правом колесе тормозной диск прикручен непонятным болтом, какие-то мастера использовали всё, что было под рукой.

Снимаем колёса и видим, в болт, которого здесь быть не должно

Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.

Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.

Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.

Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия

Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь

Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.

Вывешиваем двигатель Шкода Октавия А5 на траверсе

Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.

Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.

Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия от опоры и от коробки передач Кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе

Подпираем коробку передач гидростойкой, откручиваем крепёжные болты и извлекаем коробку из недр подкапотного пространства.

Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.

Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!

Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.

Маховик двигателя Шкода Октавия оказался крепким орешком – на нём никаких повреждений

Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.

Замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была “вчера”

Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин

На диске сцепления Октавии накладки оказались сточеными под действием нагрузок

Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.

Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. “Здесь были мы”.

Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.

Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной

Устанавливаем новую вилку сцепления (OEM 02T141153F) с направляющей втулкой выжимного подшипника в корпус коробки передач Шкода Октавия.

Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач

Новый комплект со склада переносится к нам. Комплект состоит из диска сцепления с оригинальным номером 036141032H и корзины 03F141025. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.

Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт

Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.

При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!

Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.

Читать еще:  Шкода Октавия тур замена радиатора печки

Устанавливаем новое сцепление Октавии

Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.

Эльза сообщает момент, мы “динамим”

Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.

К возвращению коробки передач Октавии готовы

Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.

Итого: замена сцепления на Шкода Октавия А5 заняла 5 часов 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 20 350 руб.

Замена сцепления skoda octavia a5 своими руками

ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 1.6 (ŠKODA OCTAVIA TOUR 1.6) Замена сцепления и выжимного подшипника.


В одиночку это сделать достаточно проблематично, но .

в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.

Не забыть провод массы, провода датчиков заднего хода, и скорости, восстановить на место все кабель-каналы, установить аккумулятор и воздушный фильтр. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается. При обнаружении замасленность поверхности ведомого диска нужно проверить сальник первичного вала коробки передач, он может быть изношен и давать течь.

Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса устанавливаются противооткатные бруски.

Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону. Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, так как следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала. Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.

Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля.

Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее. Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы.

Откручиваем маховик, затем осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если нужно открутить и разобрать корзину, её нужно удерживать от проворачивания, так как вместе с ней проворачивается коленвал.

Интересное!

Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вместе с металлической прокладкой. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.

Откручиваем их и снимаем его.

Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку. Затраченного чистого времени 9 часов. Пару раз травмировался, яма узкая.

замена сцепления шкода октавия +кат№

В итоге сцепление стало очень мягкое, я даже испугался, подумал что оно не выжимается, но нет, все норм, не смотря на то, что менял только пластину и диск. Схватывать стала где-то во второй четверти хода педали.

Доволен как слон Ваши комментарии! Стоит отметить, что при проведении откручивания болтов все они должны сниматься равномерно для предотвращения перекоса: Снимаем, после откручивания болтов, с маховика нажимной и ведомый диск сцепления.

Процесс демонтажа сцепления

При проведении этой работы придерживаем ведомый диск. Если ранее не планировалось провести замену ведомого диска, то нужно провести визуальный осмотр.

При обнаружении трещин или других дефектов на поверхности его нужно заменить. Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.

Немного о принципе работы и регулировке

Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП. Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1. Накидные и рожковые ключи. Гидравлическая стойка для подпорки мотора. Приспособление для заливки масла в картер КПП.

Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге. Маховик в очень хорошем состоянии, даже не изношены круговые проточки на его поверхности. Люфтов и других повреждений не обнаружено. Каким же моим удивлением было то, что заводское сцепление оказалось идентичным купленному, тоже Лук и тоже сделано в Китае.

Но взяв штангель стал искать отличия. Лепестки новой корзины оказались выше на 4мм от стокового Лука установленного на заводе. Это механизм регулировки износа задрал, который со временем ослабляет усилие этих лепестков, и из-за которого все беды по пробуксовке… Вот наглядное фото горизонта двух корзин.

Замена сцепления Skoda Octavia A5: фото и видео

Одним из самых тяжелых процессов в ремонте автомобиля своими руками является замена сцепления, поскольку много операций совмещенных с ремонтом двигателя и КПП. Но, нет ничего не возможного для человека при наличии желания. Статья поведает, как поменять сцепление на Skoda Octavia А5, причины выхода его со строя, выборе и рекомендациях завода.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно сменить сцепление на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях работы

Процесс замены сцепления

Чтобы заменить сцепление на Шкода Октавия необходимо иметь конструктивные познания в устройстве трансмиссии автомобиля, а также изучить технические карты. Также, рекомендуется обжиться инструментарием и новыми запасными частями.

Сцпление в сборе.

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель.
  3. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  4. Снимаем воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр.

  • Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  • Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.

    Расположение тросов переключения передач.
    Вынуть внутренний шрус.

    Снимаем подушку двигателя.
    Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.

    Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

    Выбор сцепления

    Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

    Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

    Сцепление в сборе

    VAG03L 141 016 Q

    Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

    Причины выхода из строя сцепления

    Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

    • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
    • залив маслом диска;
    • неправильная эксплуатация автомобиля.

    Рекомендации завода изготовителя

    Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

    На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

    Вывод

    Замена сцепления на Skoda Octavia А5 может показаться долгим и мучительным процессом, но если придерживаться руководства по ремонту, в котором уже имеется фотоотчет, то все непременно получиться. Стоит, также, учитывать и рекомендации завода изготовителя, который дает весьма дельные подсказки.

    Замена сцепления и выжимного подшипника
    skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

    Сцепление является одним из важнейших элементов трансмиссии Skoda Octavia. Этот узел расположен между двигателем (в зависимости от комплектации автомобиля это может быть MPI или TSI объемом 1.4 л., 1.6 л. или 1.8 л. турбо) и КПП и обеспечивает плавное переключение передач.

    Сцепление позволяет сократить нагрузку на мотор и коробку передач, а также продлевает срок службы этих узлов. Однако со временем оно само может повредиться. В этом случае необходимо как можно скорее провести ремонт автомобиля.

    Замена сцепления на Шкода Октавия

    Существует большое количество симптомов, которые сообщают о наличии в моторе неисправностей. Вот основные из них:

    • потеря мощности двигателя, которая особенно заметна при разгоне;
    • черный или сизый дым из выхлопной трубы;
    • появление вибрации или постороннего шума при работе двигателя;
    • повышенный расход топлива;
    • проблемы с пуском мотора и его нестабильная работа на холостом ходу;
    • срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.

    В среднем срок службы сцепления составляет 100 тысяч километров. Однако во многом этот показатель зависит от стиля вождения автомобилиста.

    Определить наличие проблем в работе сцепления можно по нескольким признакам:

    • увеличился свободный ход педали;
    • происходит неполное включение или выключение сцепления;
    • при работе системы появляется вибрация или посторонний шум;
    • при нажатии на педаль чувствуются рывки.

    Если водитель обнаружил любой из приведенных симптомов, следует как можно скорее провести диагностику автомобиля.

    Замена сцепления Октавия – это сложная и длительная процедура, для выполнения которой требуется подъемник. Кроме того, ремонт не может обойтись без снятия МКПП. Поэтому для выполнения обслуживания следует сразу обратиться к профессионалам. Это позволит снизить расходы на ремонт и обеспечить исправную работу автомобиля.

    Вместе со сцеплением желательно также выполнить замену выжимного подшипника и сальников приводов. При ремонте желательно использовать оригинальные запчасти. Некачественные комплектующие быстро приходят в негодность, из-за чего требуется повторно выполнять ремонт.

    Неправильный или несвоевременный ремонт сцепления может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Например, возможен выход из строя коробки передач. Износ мотора также может существенно ускориться. В результате расходы автомобилиста увеличатся в несколько раз.

    Где провести замену сцепления Шкода Октавия

    Найти автосервис, который проводит замену сцепления Октавия в Москве, достаточно просто. Гораздо сложнее найти сервисный центр, выполняющий обслуживание качественно и с соблюдением требований автопроизводителя.

    Одним из лучших в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево) является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс), который работает уже более 10 лет. В отличие от других техцентров, клиентам здесь не навязывают лишних услуг. Сотрудники компании не заставляют посетителей переплачивать и не экономят на обслуживании в ущерб качеству.

    В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование. Здесь работают только квалифицированные механики, прошедшие необходимое обучение. Все они имеют большой опыт обслуживание Skoda Octavia в различных модификациях (в том числе А5 и А7).

    В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется собственный склад запчастей, поэтому водителю не нужно искать детали и ожидать их доставки. Здесь присутствуют только качественные комплектующие, большой срок службы которых компания гарантирует.

    Цены на обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве других автосервисов и в техцентрах официальных дилеров. При этом компания предоставляет гарантию 2 года на большинство видов работ.

    Сервисный центр распложен в районе Очаково. Доехать до компании Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилисты могут по Кутузовскому ш. или Можайскому шоссе. Автосервис располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45.

    Узнать стоимость работ и записаться на ремонт можно на сайте. Также сделать это можно по телефону. При необходимости, специалист ответит на возникшие вопросы и бесплатно проконсультирует водителя. Компания также готова предложить бесплатную диагностику автомобиля, если это потребуется.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector