Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия тур замена внутреннего шруса

Замена пыльника шруса на Шкода Октавия Тур видео

Постигла распространённая как я вижу по записям беда печаль шкода октавии это замена пыльника переднего внутреннего шруса. Замена внутреннего ШРУСа. Сегодня при замене масла при снятой защите обнаружил маслянные шлепки — при детальном рассмотрении оказалось что из внутренней гранаты из-под гармошки вылетает смазка — именно из под того места где она обжата хомутом. Позвонил дилеру — оказывается я не одинок — на автомате с гранатами типа трипоид такое имеет место быть — временная мера -это заменить хомут — но всё равно надо менять чехол шруса — работа 3500 — резинка с комплектом 1400 со скидкой.

В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому.

Пыльник ШРУС Skoda Octavia – замена с переборкой

У меня вопрос по внутренним шрус для автоматических коробок Aisin. У меня был какой-то непонятный стук в подвеске, когда посмотрели в сервисе, то показали небольшие потеки смазки из-под пыльника левого внутреннего ШРУСа, и люфт полуоси в.

ВИДЕО: замена внутреннего шруса

Подскажите, кто сталкивался, есть ли отзывы по фирмам, что предпочесть, может быть, какие-то фирмы поставляют свою продукцию на конвейер. Я сразу отказался от официалов это разводилы еще. В итоге развал делал отдельно нарушение солидное как по развалу так и по схождению это.

ТО по звнку сказали одну цену как приехал оказалось больше в итоге отказался потому что хотел присутствовать при замене расходников мне отказали мол ремонтная зона заходить. Да и пылиник был на правом шрусе отпущен как спецом. Мой знакомый мастер сказал что сам не отпустится там хомут спецовый посему обжал спец ключом все окей. Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем.

Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле шкода октавия в гаражных условиях самому. Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

Замена внешнего шруса, на Шкода Октавия А5, не снимая привода с автомобиля.

Наш автосервис выполняет работы по ремонту и замене шарнира равных угловых скоростей на Шкода Октавия А5 уже долгие годы. Услуги оказываются опытными мастерами, качественно и оперативно, цена на процедуру приятно радует наших клиентов. Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками. Последствия некачественного ремонта автоматической коробки передач на автомобиле Шкода Октавия.

Есть советы по самой процедуре, а простейшее оборудование всегда можно купить, и кажется, что заместо воззвания на техстанцию лучше сберечь и провести функцию без помощи.

Иногда мой внутренний голос говорит, что надо быть терпимей и относиться ко всему проще, в остальное время он требует, чтобы я убивал. Если вы обратились с проблемой когда гарантия еще не кончилась то я думаю что это случай гарантийный — обратитесь в представительство шкоды с жалобой на дилера если вы не попадали в ямы то и правда на вашей стороне.

Если бы был погнут вал привода машину бы не по детски бы колбасило. В следующей таблице описаны нештатные ситуации, при которых автоматический режим климат-контроля не рекомендуется использовать.

Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. Будем надеяться, что сведения, как разблокировать ремень безопасности после аварии, вам никогда не понадобятся. Шкода октавия а5 автомат замена внутреннего шруса. Skoda octavia A5 1. Снятие внутреннего шруса при помощи троса ручника на автомобиле шкода октавия А5 1.

Как замена шрус на шкоде октавии а5

Замена сальника привода автоматической коробки Skoda Octavia — Автопрага. Замена внутреннего шруса фольксваген пассат B6 2. Как аккуратно снять привод с внутреннего шруса шевроле Кобальт. Замена внутренего шруса на фольсваген пасат. Самое популярное. Шкода тур замена водительского стеклоподъемника.

Следующей не сильно сложной, но и не совсем дешевой, причиной может быть окисление контактов. Как открыть шкоду октавию с центральным замком. Но даже сидя в машине попробуй закрыть на центральный замок и открыть без ключей-у.

Замена ШРУС Октавия

Как самому заменить задние колодки шкода. Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6? Когда купил с рук.

Как заменить топливный фильтр на шкода румстер. Ниже смотрите видео про замена топливного фильтра в шкоде румстер и выскажите свое мнение.

Где заменить ШРУСы на Шкода Октавия

Как пользоваться климат контролем шкода суперб. Ремонт насоса вторичного воздуха шкода октавия. Как разблокировать ремень безопасности после аварии шкода. Замена сцепления на шкода фабия своими.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а.

ШРУС для Skoda Octavia A5

Первые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена заднего сайлентблока переднего рычага

Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала — 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

JP GROUP 1143500450

LÖEBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

ZEKKERT GS-3147

MAPCO 16856

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

VAICO V10-2166

VIKA 54980011001

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

MEYLE 100 498 0080

RUVILLE 755769

LOEBRO 304203

SASIC 1906033

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

MEYLE 100 495 0002

LOEBRO 305733

SASIC 1906024

JP GROUP 1143700210

VAICO V10-6258

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые — для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала — 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

LYNXAUTO CO-8003

SKF VKJA 3026

RUVILLE 75433S

LOEBRO 304327

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

LOEBRO 304328

MEYLE 100 498 0047

RUVILLE 755439

SASIC 1906038

Рейтинг статьи:

Замена ШРУСа или привода
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС) – это один из элементов привода Шкода Октавия. Он обеспечивает передачу крутящего момента на передние колеса при их повороте.

Существует два вида ШРУСов: внутренние и внешние. Первый тип связывает КПП и приводной вал. Второй – соединяет приводной вал и ступицу.

В зависимости от условий эксплуатации машины, срок службы ШРУСов составляет около 150000-200000 км. После этого потребуется замена детали. Если не сделать это вовремя, серьезные повреждения может получить коробка передач.

Замена ШРУС Октавия

Внутренний и внешний ШРУС Skoda Octavia работают одновременно. Но в силу конструктивных особенностей срок их службы различается.

Первым из строя выходит наружный ШРУС. Определить его неисправность можно, повернув руль до упора. Если после этого начать движение, раздастся характерный хруст. В этом случае требуется замена узла.

Внутренний ШРУС служит несколько дольше. Его поломка определяется по другим признакам. В этом случае посторонний шум будет слышан не при повороте, а во время движения по прямой.

Замена ШРУСов не входит в перечень работ, выполняемых при плановом ТО Шкода Октавия. Однако специалист может проверить состояние узла в ходе диагностики автомобиля.

Обычно к ускоренному износу ШРУСов приводят следующие факторы:

  • низкое качество используемых запчастей;
  • неправильная установка детали;
  • движение по плохим дорогам на высокой скорости.

Чтобы увеличить ресурс узла, необходимо внимательно следить за состоянием автомобиля и вовремя выполнять его техническое обслуживание. Это позволит избежать больших расходов на ремонт машины.

Очень часто к поломке ШРУСов приводит повреждение пыльников. Нарушение герметичности вызывает вымывание смазочного материала и попадание грязи. В некоторых случаях шарнир может попросту заклинить. В результате в негодность приходит и полуось, а машина попросту перестает двигаться. Восстановить нормальную работу автомобиля замена пыльника ШРУС Октавия уже не поможет. Поэтому нужен сложный и дорогостоящий ремонт.

Где заменить ШРУСы на Шкода Октавия

Замена ШРУСов – это достаточно сложная процедура. Она требует наличия специального инструмента и отличного знания конструкции Шкода Октавия. Кроме того, при выполнении ремонта нужна разборка подвески.

Стараясь сэкономить, многие автомобилисты пытаются самостоятельно заменить ШРУСы на автомобиле (например, выполняя ремонт по книгам или обучающим видео). Однако зачастую такие попытки приводят к еще большим поломкам. Вызвано это незнанием нюансов выполнения ремонта и конструктивных особенностей разных версий Skoda Octavia (Октавия Тур, А5 и А7).

Некачественно проведенный ремонт может привести к выходу из строя АКПП, повторной поломке ШРУСа, а также полному обездвиживанию автомобиля. Избежать всего этого можно, сразу обратившись для ремонта в автосервис.

В Москве выполнить ремонт Шкода Октавия можно с техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания уже более 10 лет работает в Очаково и обслуживает автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (в частности, из районов Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино). За это время автосервис получил множество положительных отзывов от владельцев чешских автомобилей.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это не только высокое качество ремонта, но и низкая стоимость работ, гибкая система скидок и постоянные акции. Для водителей в автосервисе оборудована комфортная зона ожидания. Также посетители могут посетить ремзону и проконтролировать ремонт машины. Автомобиль возвращается строго в оговоренные с заказчиком сроки.

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование, а также имеется собственный склад запчастей. Сотрудники автосервиса отвечают за качество деталей и готовы гарантировать их надежность (срок гарантии может достигать 2 лет).

Для записи на ремонт любой автомобилист может оставить заявку на сайте. Сделать это можно и по телефону. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную диагностику и консультацию механика по любым возникшим вопросам.

Замена ШРУС Skoda Octavia Tour — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2

Замена внутреннего шруса приводного вала Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место. Остатки смазки закладываем под чехол. Надеваем пыльник и закрепляем его хомутами. Собираем все в обратной последовательности.

Читать еще:  Как открыть капот на Шкода Октавия а5 если порвался тросик видео

Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх и лучше бы снять стойку стабилизатора, замена шруса на шкода октавия тур, может и получиться вынуть вал и не снимая стойку. Доказательство того, что немецкое качество — лучшее. Затем снимаем ШРУС с вала, убираем старый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку: Надеваем пружинную шайбу с зубчиками на внутренней стороне.

Надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо сначала его нужно насадить на вала затем забить на место.

Шкода Октавия тур замена внутреннего шруса

Для этого очень хорошо подходит головка на Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы.

Итак начнем Замена шруса на шкода октавия тур мне потребовалось: Четыре ШРУСа внутренний левый был заменен неделю назад, но коробка от него осталасьбумажный скотч, резьбовой герметик, хомуты Норма те, что идут в комплекте со ШРУСами вызывают у меня затруднения с их застегиванием, а надежность этих проверена на предыдущих ВАЗах и на всякий случай отечественная смазка для ШРУСов не потребовалась. Для начала, чтобы не испортить литой диск поставил штамповку за одно перешел на зимнюю резину Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку гранной замена шруса на шкода октавия тур на Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора был заменен ломом.

Откручивал болты также стопоря отверткой тормозной диск.

Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает.

Навинчиваем обратно центральную гайку если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты.

Вытираем оставшуюся замена шруса на шкода октавия тур с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности: Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит.

Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.

Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки.

Думаю, с этим ничего сложного не.

Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом.

Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать. Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо.

Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.

Шкода Октавия тур замена внутреннего шруса

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

ШРУС – замена

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного ШРУСа Шкода Октавия не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

9. Снимите защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке ШРУС Шкода Октавия защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Читать еще:  Шкода Октавия замена воздушного фильтра

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ
На хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

13. . и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Шкода в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Шкода Октавия, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла ШРУС Шкода Октавия большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ
На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour

Здесь сможете подробно прочитать, а также увидить как самостоятельно заменить Шрусы на Автомобиль Шкода Октавия

Подготовим все нужные для работы инструменты, Шрусы лучше взять четыре штуки,лучше если останутся чем потом не хватит.

Так же мы советуем прикупить другие хомуты, не так что в комплекте.

И смазку для Шруссов.

Советуем в начале диск проштамповать, чтобы обезопасить его от повреждений. И пока мы ещё не поддомркатили автомобиль, возьмём головку двенадцатигранную на тридцать и ослабим с её помощью гайку ступичную.

Если не получится ослабить с помощью, тогда возьмите инструмент тяжелее — лом, работа не из лёгких, придётся попотеть.

Колесо снимаем, а два болтика откручиваем. Берите отвёртку и с её помощью фиксируйте диск. На фото всё показано, после этого открутите гайку до конца, которую мы ослабляли головкой.

Лучше выполнять работу в смотровой яме, тем нам будет виден поддон двигателя. Защиту двигателя демонтируем, и с помощью двенадатигранник(12) откручиваем болты(шесть штук), которые крепят гранату к фланцу КПП.

После этих действий граната должны упасть, но видим, что ей мешает фланец.

Пройдём в салон и прокрутим руль в левую сторону до конца, теперь мы слышим, что фланец КПП упал.

Посмотрите на фото, здесь показано, что стойка стабилизатора немного мешает, если вы не уверены, что сможете выполнить работу, то демонтируйте с правой стороны. Центральную гайку вкрутите на место , и с помощью молотка выстукиваем гранату расположенную внутри ступицы.

Привод вытаскиваем(он снизу) и зажмём в тиски.

Для того чтобы стянуть чехол с гранаты, мы должны расстегнуть их Шрус вала сбиваем.

Все ненужные детали, которые мы будем менять выкидываем: кольца, пыльники и хомуты.

Теперь надеваем хомут и шлицы перематываем с помощью скотча. А пыльник надеваем на место.

В коплекте имеется шайба пружинная, также и шайба дистанционная и стопорное кольцо, это всё вытаскиваем и устанавливаем в таком же порядке. После этого наденьте на вал.

В новый шрус выдавливаем смазку.

Шрус насаживаем на вaл, обязательно смотрите чтобы шлиц вала и обоймы совпали. А шpус впихиваем на место, возьмите брус деревянный, на фото он показан.

Пыльник тоже надеваем и накидываем хомуты, затем их затягиваем.

После того как мы всё собираем, производим работу с правой стороны, она аналогична левой.

Мы рекомендуем вам немецких производителей.

Как менять внешний шрус мы разобрались, теперь расскажем как произвести замену внутреннего.

Стопорное кольцо со шруса снимаем.

Шрус убираем с вала, также пыльник снимаем. Вал очищаем.

Сборка: хомут, перемотка скотчем шлисы, пыльник надевается. Кстати скотч потом убрать не забудьте.

После наденем шайбу, потом шрус и установим кольцо.

В комплекте есть специальная прокладка, её нужно приклеить на сторону фланца КПП. Обработаем шрус смазкой, с той стороны с которой расположен чехол. А пыльник наденем на место. Болты поставьте, их шесть штук, только без шайбы.

Теперь заматаем всё (на фото изображён чистый пакет) можем устанавливать. Собирайте так же как и левую сторону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector