Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника

Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника

В комплекте у него нет сеточки для АБС, поэтому переставляем ее замена задней ступицы шкода октавия тур родного подшипника Ставим его ровно на цапфу и той же головкой на 30 подбиваем его до тех пор, пока не покажется резьба.

После чего можно надеть гайку и тянуть. Чтобы удобнее было надевать суппорт с колодками, немного утапливаем цилиндрики спец инструментом Если резиновая манжета крутится вместе с цилиндриком, аккуратно оттягиваем ее отверткой и капаем тормозухи. Осталось вернуть на место колодки, суппорт, тросик ручника и колесо. Опционально можно проверить смазку направляющих суппорта. Пришлось немного извернуться и снять тормозной диск не снимая скобы.

Тормозной диск снят. Скобу можно и не откручивать. Потом аккуратно зубильцем выбил крышку. Открылся доступ к гайке крепления ступичного подшипника. Отвернул гайку гайковёртом. Открутилась нормально. Дальше поставил съёмник и стянул ступицу. Zoom Стянул подшипник вместе со ступицей. На оси осталась сидеть внутренняя обойма подшипника.

Шкода: качественная замена заднего ступичного подшипника Октавия Тур

Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов. Нам понадобится веретено и молоток.

Комплект оправок. Много ветоши и высокотемпературной смазки. Можно приступать к работе. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.

Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Шкода Октавия Тур

Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны. Еще раз произведите чистку полости установки.

Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник. Эту замена задней ступицы шкода октавия тур операцию необходимо провести с наружной стороны. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет. Замена заднего ступичного подшипника. И какой лучше поставить.

Пишите мне в контакт https: Как поменять передний ступичный подшипник Как шумит ступичный подшипник Геморрой авто будней Как выбрать передний ступичный подшипник Как проверить передний ступичный подшипник? Ступичный подшипник: Обзор съемника Гудит подшипник: Замена переднего ступичного подшипника Sens-Lanos 3 год назад Как вдавить поршень заднего суппорта.

Два способа. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, замена задней ступицы шкода октавия тур могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: Что из этого получиться?

Шкода октавия а5 задний подшипник замена

Комментаторы, особенно с Дальнего Востока всегда пишут что японцы просто разнесут в хлам немцев — мы решили это проверить. Автомобильный портал Дром.

Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме: Простые правила которые помогут вам в эсплуатации своей машины. По сотрудничеству: В моей жизни очень много авто.

В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю замена задней ступицы шкода октавия тур проекты, а также показываю полезные советы для водителей.

Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна. Моя группа в ВК https: Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.

Помочь проекту можно переводом на карты банков: ВТБномер карты Сбербанк-номер карты Ребята, в сообщениях к переводу ничего не пишите. Спасибо за поддержку. Не правильный и правильные примеры. В обоих случаях пресуем сайлентблок рычага поперечного развального Джили СК.

Внимание, присутствует нецензурная лексика Купить, узнать какая цена на втулки и цены на сайленблоки из полиуретана можно на: С какой стороны гудит ступичный подшипник и как выглядит гул ступичного подшипника. Все ответы на ваши вопросы в гараже https: Подвеска, рулевое управление, топливная система и зажигание, система смазки и охлаждения, тормозная, коробка передач и электрооборудование вашего автомобиля.

Как снять пружины.

Как снять амортизатор. Как поменять амортизаторы. Как поменять отбойники амортизаторов. Об этом всем я расскажу в этом видео. Хочу сразу сказать, что процедура эта небезопасная и я не рекомендую делать это самим, а лучше доверить это дело профессионалам.

Читать еще:  Ремень грм на Шкода Октавия а5 1 6 mpi какой лучше

Замена ступичных подшипников на Октавии А5 и А7 Тур

Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками. Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением. В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Диагностика и выбор запчастей

Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву.

При выборе запчастей необходимо руководствоваться определенными знаниями. Мы рекомендуем приобретать детали оригинальных производителей компании Skoda, используя специальный номер.

Замена передних деталей на Skoda Octavia

Чтобы поменять передние подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и осуществить разъединение тех или иных элементов системы поворотного кулака. Так как ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинного воротка и специальной головки.

Среди необходимого инструмента должны быть:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, обладающие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс или прессующий болт, а также комплект оправок.
  • Веретено, пассатижи и малое зубило.
  • Необходимое количество смазки и обилие ветоши.

При обладании данным инструментарием можно производить работу по замене вышеупомянутых деталей.

Приступаем к ремонту

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на подъемник или штатный домкрат.
  2. Снимите нужное колесо и открутите гайку ШРУСа.
  3. Открутите болт шаровой опоры, а также болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную процедуру можно посмотреть на видео роликах в сети Интернет.
  4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, предварительно сняв тормозной суппорт и его вилку, а также диск.
  5. Чтобы снять тормозной диск, необходимо открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после чего произвести несколько ударов по его центральной части.
  6. Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. На некоторых моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.
  7. Подберите нужную по диаметру оправку и произведите выпрессовку подшипника из его посадочного места, предварительно отделив ступицу от внутренней обоймы.
  8. Произведите тщательную очистку полости установки и смажьте поверхность тонким слоем.
  9. Запрессуйте новую деталь, после чего можно прессовать ступицу во внутреннюю обойму, предварительно подставив упор.
  10. Установите поворотный кулак на свое место и произведите его крепление.

Остальную сборку проводим в обратном порядке снятию, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов.

  • Нам понадобится веретено и молоток.
  • Комплект оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  1. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
  5. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
  7. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
  8. Еще раз произведите чистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.

Внимание! Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.

  1. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.

Заключение

Как вы смогли узнать из нашей статьи, производить замену подшипников ступиц задних и передних колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно своими руками. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет.

Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи
Читать еще:  Шкода Октавия тур замена внутреннего шруса

Ступица передняя — замена

2. Снимите декоративный колпак соответствующего колеса.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

4. Ослабьте болт крепления шлицевого хвостовика вала привода.

6. Выверните болт крепления шлицевого хвостовика.

7. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой на витках пружины.

8. Снимите диск тормозного механизма переднего колеса.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения переднего колеса.

10. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

11. …и извлеките датчик.
12. Вытолкните из передней ступицы Шкода Октавия (в направлении коробки передач), насколько это возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода переднего колеса.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

13. Для замены ступицы Шкода Октавия выверните четыре болта крепления ступицы (для наглядности показано со снятым приводом колеса).

14. . и, придерживая вал привода от резкого опускания, снимите ступицу переднего колеса.

15. Подвесьте вал привода на проволоке.

ПРИМЕЧАНИЕ
Ступицы Шкода Октавия передних колес можно заменять в отдельности по мере их износа.

16. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке нанесите на резьбу крепления шлицевого хвостовика вала привода анаэробный герметик.

17. Несколько раз нажмите до упора на даль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах появившиеся после их снятия.
18. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При установке датчика точно совместит» отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с самого начала установки входит в отверстие кулака с большим сопротивлением, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.)
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

19. При необходимости аналогично замените вторую переднюю ступицу Шкода Октавия.
20. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Любой автомобиль имеет свойство ломаться. Ступичные подшипники на автомобилях выходят со строя не так часто. Обычно, они просто рассыпаются внутри, что сопровождается шумом. Это свидетельствует о том, что его пора менять. Статья расскажет о выборе ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 и процессе его замены.

Выбор подшипника на А7

Выбирать подшипник, как и любую другую деталь стоит по каталожному номеру. Но, что делать если оригинальный ждать долго или он слишком дорогой. В данном случае, придется искать аналоги. В таблице ниже будут приведены производители аналогов, которые можно устанавливать смело вместо оригинала.

НаименованиеАртикулАналог
Ступичный подшипник Skoda Octavia A7VAG5K0 498 621 AABS200985, AsvaVWWH-003, AutlogRS1179, BSGBSG 90-605-004, Dello3049806215K0A, EGT554088EGTK, FAG713 6107 70, Febest2382-003, Febi27342, FenoxWHB83125, GSP9336004, Kager83-1013, Kraft Automotive4100032, Mapco26761, Master-sport6556-SET-MS, NK754309, Optimal101 699, Ruville5463, SKFVKBA 6556, SNRR154.61, StarlineLO 26556, SWAG30 92 7342, Vika47969

Процесс замены ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Процесс замены ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 с одной стороны прост, но есть нюанс применения специнструмента, который имеет не в каждом гараже. Поэтому, прежде чем приступать к действиям следует запастись всем необходимым. Приступаем к самой работе:

  1. Демонтируем колесо и осматриваем фронт работ.
  2. Демонтируем суппорт.
  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. Теперь, нужно отсоединить наконечник.
  5. Демонтируем опору шаровую.
  6. Выпресовываем шрус со ступицы.
  7. Отводим ступицу в сторону.
  8. Выбиваем обойму подшипника ступицы.
  9. Со ступицы демонтируем внутреннюю обойму подшипника.
  10. Прессуем новый подшипник.
  11. Собираем все в обратном порядке.

Причины выхода со строя ступичного подшипника на Skoda Octavia A7

Причин, которые могут повлиять на работу подшипника немного , но их стоит учесть, чтобы избежать преждевременно выхода его со строя.

  1. Основная причина — это наши дороги, поскольку подшипник принимает всю кинетику ям и ухабов.
  2. Брак, что мало вероятно.
  3. Банальный износ , в следствии эксплуатации.

Вывод

Рассмотрев все можно понять, что заменить ступичный подшипник на Skoda Octavia A7 довольно просто, хотя может занять определенное время. Стоит проявить терпение и приложить усилия, если нет желания трать дополнительные денежные средства на автосервис.

Читать еще:  Как снять задний бампер на Шкода Октавия а5 видео

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими силами

Для работы вам потребуется:

  1. Домкрат, смотровая яма;
  2. Набор ключей, Torx «40»;
  3. Ступичный съемник;
  4. WD-40, ветошь.

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками

1. Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

2. Пока машина на четырех колесах сорвите гайки, чтобы на домкрате было легче их откручивать.

3. Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

4. Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

5. Подвесьте суппорт, чтобы не мешал, затем приступайте к снятию тормозного диска.

6. Демонтируем защитный щиток, а после — рулевой наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

7. Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтобы не нарушить развал/схождение.

8. Используя ступичный съемник, необходимо выпрессовать ШРУС со ступицы.

9. Теперь, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу, чтобы в «кулаке» осталась лишь внешняя обойма, а также половина внутренней обоймы подшипника.

10. Достаем стопорное кольцо, затем выбиваем или впрессовываем подшипник из «кулака».

11. Снова приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

12. Используя тот же съемник для снятия ступиц, окончательно стягиваем обойму со ступицы.

13. Когда старый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязи, смазываем посадочное место в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

14. Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: Ступичную гайку следует затягивать с усилием 300 Н. м, затем необходимо ослабить ее на 1/2 оборота и дотянуть с усилием 50Н. м.

На этом у меня все. Замена ступичного подшипника Шкода Октавиа завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Замена ступицы (подшипника)
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Ступица – это один из важнейших элементов ходовой части Шкода Октавия, предназначенный для крепления колес и элементов тормозной системы. В ходе эксплуатации данная деталь подвергается огромным нагрузкам, из-за чего может потребоваться ее замена. От того, насколько правильно она выполнена, будет зависеть комфорт и безопасность поездок.

Что такое ступица, и как определить ее неисправность

Ступица изготавливается из стали методом токарно-фрезерной обработки. В результате получается деталь округлой формы, имеющая:

  • отверстия для ввинчивания болтов и крепления колеса;
  • гнездо для крепления датчика ABS;
  • посадочное место для установки подшипника.

Подшипник ступицы обеспечивает вращение колеса. В большинстве случаев ремонт ступицы связан с его износом. На старых версиях Шкода Октавия (ранние модификации А5 и Октавия Тур) узел имеет разборную конструкцию, и подшипник может быть заменен отдельно.

Однако на более современных моделях (в том числе Октавия А7) производитель изменил устройство ступицы, из-за чего подшипник теперь нельзя снять (при этом передняя и задняя ступицы несколько различаются по конструкции). При выявлении неисправностей требуется замена всего узла в сборе.

Особенности замены ступицы Октавии

Производитель автомобиля не указывает периодичность замены ступицы. Во многом срок службы подшипника зависит от условий эксплуатации машины. В среднем же ресурс узла составляет 60-70 тысяч километров.

О том, что требуется замена ступичного подшипника Шкода Октавия, могут говорить следующие признаки:

  • появление постороннего шума, доносящегося от колеса;
  • неравномерный износ покрышек;
  • появление вибрации, которая может отдаваться в рулевое колесо;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

При обнаружении любого из этих симптомов необходимо незамедлительно отправить автомобиль в сервисный центр для прохождения диагностики и устранения неисправностей.

Где выполнить ремонт

Чтобы провести замену подшипника или ступицы в соответствии со всеми требованиями, может потребоваться дорогостоящее оборудование. Например, пресс и специальные оправки. А если автомобиль оборудован гидравлическим ручным тормозом, также необходим диагностический компьютер, который обеспечит правильное сведение суппортов.

Для большинства автомобилистов это оборудование недоступно. Также существует множество мелких нюансов, о которых знают только профессиональные механики, но которые способны сильно повлиять на работу узла. Поэтому для выполнения обслуживания Skoda Octavia рекомендуется сразу обратиться в проверенный сервисный центр.

Неправильный ремонт еще больше ухудшит состояние ходовой части машины. А эксплуатация неисправного автомобиля попросту небезопасна и может стать причиной ДТП. Кроме того, изношенная ступица может вызвать повреждение кулака подвески. В любом случае процедура ремонта существенно усложнится, и будет стоить в несколько раз больше.

В Москве автомобили Шкода обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Здесь работают специалисты с большим опытом. Все они прошли обучение и отлично знакомы с конструкцией различных модификаций Octavia. В сервисном центре имеется собственный склад запчастей, поэтому владельцу машины не нужно искать подходящие детали и ждать их доставки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector