Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков Skoda Octavia

При прохождении определенного количества пути нужно проводить плановый технический осмотр автомобиля. При этом нужно обратить внимание также и на состояние подвески. Одним из элементов системы, который периодически подвергается замене, является сайлентблок. При выходе из строя этого элемента, управление автомобилем значительно ухудшается, появляется неустойчивость при движении.

При проведении технического осмотра признаком неисправности сайлентблоков может стать небольшие трещины на поверхности. При том стоит отметить, что не всегда изношенные сайлентблоки могут привести к появлению стука или шума. Как правило, этот элемент подвески может продержаться 20-25 тысяч километров. Для того чтобы машина имела хорошую устойчивость на дороге нужно менять весь комплект, задних и передних сайлентблоков.

Что понадобится для проведения работы?

Для того чтобы провести замену сайлентблоков самостоятельно понадобится следующие детали и инструменты:

  1. Для рычага передней подвески передний сайлентблок имеет номера 357 407182, а задний 1j0 407 181. Учитывая это, были заказаны передний сайлентблок 10203 01 – Lemforder, задний 21113 01 – Lemforder.
  2. Головки на 13, 16 и 18.
  3. Ключ накидной на 18.
  4. Домкрат, подъемник. Стоит отметить, что при использовании подъемника работа значительно становится легче, так как все элементы подвески становятся более доступными к снятию.
  5. Упоры при использовании домкрата.
  6. Смазка WD-40.
  7. Смазка Литол-24.
  8. Направляющие для проведения центровки.
  9. Пресс.
  10. Оправки различных диаметров.

Если ремонт проводится не в первый раз, то, как правило, на выполнение работы понадобится около одного часа. Однако скорость выполнения работы зависит от состояния подвески, а также процесса выбивания сайлентблоков.

Проводим замену

Замена сайлентблоков SkodaOctavia состоит из следующих этапов:

  1. Проводим снятие колеса.
  2. При наличии защиты двигателя снимаем ее. При снятии нужно открутить несколько болтов, которые обеспечивают крепление защиты.
  3. Снимем рычаг. Далее снимаем шаровую опору с рычага. При выполнении этого этапа можно уже определить визуально состояние сайлентблоков.
  4. Проводим при помощи удобного способа отметки того, как были размещены сайлентблоки относительно рычагов.
  5. Выпрессовываем износившийся элемент. Выпрессовывание зачастую проводиться с использованием зубила и молотка. При этом стоит помнить, что удары нужно проводить по кругу, так как в противном случае может возникнуть перекос. При возникновении перекоса работа может значительно усложниться, так как во время перекос может привести к деформации посадочного места или контактной части сайлентблока. Это значительно затрудняет процесс выпрессовывания.
  6. Проводим установку новых сайлентблоков путем воздействия давлением. Для упрощения данного процесса нужно воспользоваться смазкой и обработать ей посадочные места.
  7. Собираем всю систему в обратном порядке.

На первый взглядкажется, что при выполнении работы не должно возникнуть особых трудностей, однако в некоторых случаях она может затянуться надолго.

Особенности проведения работы по замене сайлентблоков

При замене данного элемента подвески можно выделить следующие возможные нюансы:

  • При проведении выпрессовывания этого элемента системы, нужно посадочные края обработать смазкой, воспользоваться специальными съемниками при их наличии. Однако в большинстве случаев, снятие проводится при использовании зубила и молотка. Если снимать подобным образом, то нужно быть аккуратным, так как при нанесении ударов можно повредить элементы подвески.
  • Правый и левый рычаг подвески имеют одинаковое строение. Проводить прессование нужно с использованием специальной оправки, пресса или специальных тисков. Использовать удары молотком для проведения запрессовывания только заднихсайлентблоков, а вот передние нужно устанавливать только с использованием оправки.
  • Для облегчения процесс запрессовывания нужно края посадочных мест обрабатывать смазкой.
  • Задний сайлентблок прессуется по внешней обойме, передний — по внутренней. При этом нужно обратить внимание на силу воздействия, так как при значительном воздействии может произойти деформация элементов подвески, что нужно исключить.
  • При установке рычагов нужно обратить внимание на район установки шаровой.

Провести данную работу можно самостоятельно. Однако при этом стоит отметить, что вся сложность заключается в выпрессовывании и запрессовывании сайлентблоков. Для того чтобы провести этот этап быстро, нужно обладать определенными навыками и сноровкой. Если подвеска находится в хорошем состоянии, то сложностей с проведением работы не должно возникнуть.

Диагностика и замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour

На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве. Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. Поднимать в этом случае под лонжерон с той стороны, с которой будет сниматься рычаг. Теперь можно окончательно откручивать ступичную гайку, колёсные болты и снимать колесо. Открутив гайку наружного рулевого наконечника, при помощи специального съёмника его нужно выпрессовать и отвести в сторону, затем открутить от поворотного кулака суппорт и подвесить его, чтобы не допускать прокручивание тормозного шланга. Со смотровой канавы откручиваются три болта крепления шаровой опоры, снимается стопорная планка и ослабляются болты крепления рычага к поперечине. Важно отметить, что при откручивании шаровой опоры, сбивается угол развала колёс, поэтому после окончания работы по замене сайлентблоков, нужно обязательно съездить на станцию технического обслуживания и сделать развал-схождение колёс. Если же нет возможности после ремонта посетить СТО, то перед снятием шаровой опоры можно мелом обвести стопорную планку, чтобы при обратной сборке установить всё четко по метке. Таким образом, этот способ поможет максимально сохранить прежний угол развала колёс.

Затем выкрутив болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, нужно потянуть поворотный кулак на себя таким образом, чтобы освободить его от шарнира равных угловых скоростей и рычага. Выкрутив болты крепления рычага к поперечине, его можно снять с автомобиля.

Раз уже пришлось разбирать подвеску, то не помешает проверить целостность шаровых опор. Со снятым рычагом они проверяются элементарно. Если от руки шаровая болтается, следовательно, её тоже нужно заменить.

Для выпрессовки старых сайлентблоков и запрессовки новых, понадобятся теса, а также нужно будет подготовить две оправки, одна из которых будет равна диаметру наружного корпуса сайлентблока, а другая больше. Изготовить оправки можно самостоятельно из обрезков труб подходящего диаметра. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. Аккуратно зажимая теса, сайлентблок сначала пойдёт туго, затем без особых усилий выйдет из рычага. Также старый сайлентблок можно извлечь из рычага, наставив на его наружный корпус плоскую отвёртку и по кругу простучать молотком. Однако это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить рычаг.

Запрессовывается новый сайлентблок с помощью оправок аналогичным образом. Важно перед установкой убедиться, что метки на рабочей поверхности сайлентбока совпали с метками на рычаге.

Читать еще:  Замена повторителя поворота в зеркале Шкода Октавия а5

Чтобы новый сайлентблок не заходил туго в рычаг, его наружный корпус можно смазать смазкой ШРУС или на крайний случай жидким мылом. Важно также во время запрессовки следить, чтобы оправка, которая запрессовывает сайлентблок не упиралась в его внутреннюю втулку, иначе это повредит сайлентблок.

При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: одна большего диаметра устанавливается под него, а другая по размеру сайлентблока наставляется сверху и по ней уверенно нужно несколько раз ударить молотком. Либо можно эту работу сделать в тесах. Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.

Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены. Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. После установки колеса, автомобиль опускается на землю и его нужно несколько раз хорошо покачать на месте, чтобы разработать новые сайлентблоки и дать им «сесть на своё место». Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков. Это делается потому, что у сайлентбока малый рабочий ход – всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание. И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок натянется ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.

Подведя итоги по данной процедуре замены сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour, стоит отметить, что новые сайлентблоки, как и любые другие запчасти стоит брать только от оригинальных производителей, потому что дешёвые заменители в любом случае не обеспечат того эффекта и того качества, в отличии от оригинальных запчастей.

Скрипит подвеска? Ремонтируем сайлентблоки на Шкода Октавия А5

Пожалуй, в автосервисе после прохождения очередного ТО владельцы Шкоды Октавия А5 чаще всего слышат один и тот же диагноз – износ сайлентблоков передних рычагов. Самое обидное в этом заключении – пробег в 30 тыс. км, горящий на экране бортового компьютера. Да-да, такое тоже бывает с российскими собственниками популярного лифтбэка.

Сайлентблоки на Октавии А5 являются неотъемлемо важной составляющей подвески, устанавливаемой на все автомобили гольф-класса. Они бывают двух видов – передние и задние. И те и другие держат рычаг передней подвески, сглаживая удары и вибрации, возникающие в момент движения. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины.

Поэтому, если автомобиль вдруг начало «вести» на дороге, не спешите делать диагностику сход-развала – проанализируйте состояние элементов подвески.

Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков. Чаще всего неприятные звуки появляются при наезде на различные препятствия – «лежачие полицейские» или обычные мелкие выбоины на асфальтовом покрытии.

Справиться с проблемой конечно помогут на любом СТО. Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно.

Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5

Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 407 182. Стоят они от 800 руб./шт. В качестве аналогов внимания заслуживают модели Lemforder 2991601 или TRW JBU692, которые обойдутся в два раза дешевле.

Задних сайлента на передние рычаги два типа – левый (с оригинальным номером 1K0 199 231 J) и правый (1K0 199 232 J). Приобрести их можно в среднем за 2500 руб./шт. Аналоги можно применять от той же марки Lemforder — 3476301 и 3476201. В этом случае можно будет сэкономить лишнюю тысячу рублей.

Для кронштейнов не забываем покупать также новые болты по VAG номерам — N 105 797 02 (4 шт.) и N 910 398 02 (2 шт.).

Если с кронштейнами все в порядке, то можно приобрести сами резиновые заглушки. Например, оригинальная деталь от Фабии с артикулом 1K0407183E прекрасно подойдет и для Октавии А5 (около 600 руб.). Половину средств позволит сэкономить аналог от Lemforder с каталожным номером 3455901. Можно подобрать также усиленные варианты – дешевле обойдется модель Lemforder 27134 01 (700-800 руб.). За 1300 руб. есть возможность приобрести сайлентблок от Ауди А2 (8Z0407183), который тоже хорошо «встанет» на Октавию А5.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5

Владелец автомобиля может пойти тремя путями ремонта в зависимости от причины поломки. Первый – самый легкий, но дорогой:

  1. Поднимаем автомобиль при помощи подъемника. Если его нет в наличии, тогда используем обычный домкрат либо залезаем в смотровую яму.
  2. Поворачиваем руль влево до упора.
  3. Откручиваем болты шаровой опоры.
  4. Свинчиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.
  5. Демонтируем рычаг и вынимаем из его отверстий болты сайлентов.
  6. При помощи двухлапого съемника снимаем оба сайлентблока.
  7. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый передний сайлентблок.
  8. Используем технический вазелин или силиконовую смазку на валу и крепим задний сайлентблок на рычаг.
  9. Монтируем рычаг обратно на подвеску.

Второй вариант обойдется шкодоводу дешевле. Он предполагает замену резиновых вставок в кронштейнах сайлентблоков:

  1. После снятия рычага выпрессовываем старые резинки и устанавливаем новые прокладки (артикулы деталей для замены приведены выше).

Наконец, третий вариант предполагает восстановление шестигранника, который чаще всего становится виновником неприятных клацающих звуков на дороге:

  1. Если кронштейн легко снимается с вала, а на резиновом уплотнителе нет трещин, то достаточно купить стандартную термоусадочную трубку диаметром 25 мм, одеть ее на вал и зафиксировать при помощи горелки.

В общем, какой вариант выбрать — думайте сами, главное — ничего особенно сложного в процедуре нет, достаточно просто подойти к делу с должным вниманием и наличием свободного времени.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

NK 5014743 и NK 5014744.

Задний сайлентблок рычага

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

Читать еще:  Как снять сервис на Шкода Октавия а5

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

Сайлентблок передний

Оригинальный номер: 1K0 407 182

LEMFORDER 29916 01

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

Усиленный от AUDI RS-3

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

А каков,приблизительно,ресурс сайлентов,на передних рычагах и на задних?Дело в том,что при пробеге 57 т.км. на автосервисе у официвлов (авторусь) услышал страшилку,что все сайленты почти уже убиты,что стойкам стабилизаторов каюк,задние пружины обломались кончики первых витков и т.п.Ну не очень поверил в этот армагедон,решил покататься и по позже сделать замену.Ну вот со знакомым механиком на 69 т.км.облазили всю подвеску,вообще хотел стойки стабов поменять,а менять то. и смысла нет,всё в хорошем состоянии,чехлы целы и не разорваны,все сайленты целы,не люфтят,не стучат.А шум ,оказывается,издаёт штатная пластиковая защита днища,хотя везде закреплена,стучишь по ней-гремит как погремушка и официалы,г. и,не закрепили пластиковые фартуки (справа и слева под бампером и крыльями находятся) к защите моторного отсека.Вот может кто знает как с этими погремушками бороться,а то уж больно неприятно при проезде неровностей гремят!

Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 это не совсем удачный выбор. Это ремкомплект при снятии всего рычага. В нем 3 гайки для шаровой, болт для переднего сайлента (длинный) и 3 болта для заднего. Если менять полностью снимать рычаг не нужно, то можно обойтись ремкомплектом LEMFORDER 37905 01, он немного дешевле. Один ремкомплект на 1 сайлентблок

Не совсем понимаю. Комплект болтов LEMFORDER 38397 01 нужно приобретать в каком количестве? 1 или 2 комплекта? Спасибо!

А передний сайлентблок 1K0 407 182 можно один поменять на одной стороне или нужно оба сразу менять на обоих передних рычагах? А то у меня с правой стороны еле живой, с левой нормальный.

Думаю что можно.

Borsehung B12230 под этой фирмой детали подвески это оригинал. Ребята обратите внимание! Проверено уже на шаровом, привод в сборе, сайлентблоки .

>Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда? ————————- Введите форму ответа :)) ВД-40 помогла немного и на очень короткое время. Проблема точно в них, т.е. я ничего кроме их и пыльника шруса не менял. Было подозрение что поставили не так(они ведь короче), посмотрел отчеты о замене, все так как у всех. Смазки это полумеры, по этому пока езжу 🙁

Добрый день. Подскажите по Сайлент блокам: сменил надорванные на популярные Lemforder 27134 01, стала очень сильно скрипеть на перекатах через лежащий полицейских. Мастера полили вдшкой, и говорят : притрутся, встанут и все пройдёт. В чем может быть причина ?

Здравствуйте. не сталкивался ещё со скрипом этих сайлентов. Вдэшка то помогла? Может маслом их тогда?

сегодня менял задние салентблоки Febi 33973 встали как родные . На рычаг прессом одевали.

Обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей в Москве

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками

Работы лучше проводить со снятой защитой — намного удобнее откручивать болты передних сайлентблоков. Поскольку снимать защиту по опыту та еще проблема, я делал без снятия таковой.

Пользоваться надежнее головками, чем ключами, но ими не везде подлезешь как в случае фиксирования гайки заднего сайлентблока. Снимаем колесо и наблюдаем картину: Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле.

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска. Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов.

Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, так как каждому.

Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. По отзывам: Термоусадка сайлентблока Хватает на тыс.

Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia

Вообще смотреть по ситуации. Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал. Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер шкода октавия замена сайлентблоков передних рычагов тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как. Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.

Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 01 — в основном ставят. Средняя стоимость лемфордеров рублей за шт.

Замена Замену желательно производить на яме или подъёмнике. Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Принимаем автомобиль, надеваем чехлы, производим первичную диагностику, после чего загоняем Skoda Octavia на подъёмник и снимаем защиту картера ДВС.

Снимаем защиту картера Skoda Octavia На фотографии показать открывшуюся картину оказалось сложней, так как у аппарата всего один глаз и он не может передать всю правду-матку. Тут явно что-то не так!

Читать еще:  Шкода Октавия тур замена рулевой рейки

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5. это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Эта неисправность может быть обнаружена, если вы слышите звук под ногами во время вождения.

Для начала давайте разберемся, что такое тихий агрегат и почему его нужно заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2 втулок с резиновой вставкой. Эти втулки необходимы для гашения вибрации подвесной балки. Эта запасная часть установлена ​​как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения он выполняет разные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.

Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сразу сказать, что эта часть имеет рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. Что касается российских критериев, рекомендуется проверять детали Тура каждые 50 тыс. Км.

Помимо пробега, вы также можете обнаружить, что запасная часть изношена. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. В этом случае можно с точностью сказать, что корпус находится в передней бесшумной части. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не уверены в этом, вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Если вы все еще хотите выполнить проверку без посторонней помощи или не хотите тратить деньги на станцию ​​техобслуживания, вам нужно будет вызвать специальную дыру для этой процедуры. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Убедитесь, что ваш грязный блок грязный. Проверьте все на наличие трещин или любых других деформаций. С самого начала следует сказать, что вы должны знать, как этот предмет выглядит в хорошем состоянии для независимой проверки.

Если вы заметили какие-либо трудности в спуске / перекладине, это также может быть признаком того, что вам необходимо заменить задние ступицы. Также косвенным признаком неисправности бесшумного блока может быть неправильное положение рычага.

Если вы не замените этот элемент, когда он вам понадобится, то вы можете обнаружить, что ваш автомобиль наименее управляем. Время от времени он будет переключаться с одной части дороги на другую. Конечно, это создает риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.

Проверяйте подвеску и турникет чаще, поскольку несвоевременная модификация этой детали может привести к неравномерному износу шин. Из-за этого небольшого препятствия другие части автомобиля также могут стать пустыми.

Этот предмет также имеет несколько разновидностей, хотя и не очень популярный. Обычно выбирают между установкой резиновой или полимерной версии продукта. В большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают полимерную разновидность при замене втулок после изучения подрамника Tour. В этом случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его свойства.

Кстати, полимерный тип этой детали имеет очень большой срок службы, а также обладает хорошей надежностью. Но с самого начала следует отметить, что благодаря улучшенным функциям Octavia Tour цена этого продукта также выше. Обычно полимерные сайлентблоки стоят в 5 раз дороже, чем их резиновые аналоги.

Skoda Octavia A5 передние сайлентблоки

Проблема действительно серьезная и довольно распространенная, потому что есть основания полагать, что вам не следует идти на станцию ​​технического обслуживания, а делать это без посторонней помощи. Есть несколько способов изменить бесшумный блок без помощи других. Но давайте посмотрим на три наиболее распространенных.

С самого начала следует отметить, что этот метод изменений является наиболее распространенным и дорогим. Задний бесшумный блок Octavia Tour втискивается в кронштейн, поэтому вам необходимо создать сдвиг в сочетании с кронштейном. Сначала нужно поднять машину на подъемнике или просто завести машину под специальную яму.

Прежде чем откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, помните, что рычаг расположен так, чтобы после его замены установить все обратно. После сдвига вам все равно придется отрегулировать угол наклона и носок, но установка рычага в правильное положение после сдвига поможет резине не сильно жевать.

Снять болты. Не беспокойтесь, если рычаг внезапно изменит свое положение, упав вниз, так и должно быть. Выкрутив болты, почистите вал и смажьте, если необходимо. Далее возьмите новый заранее подготовленный кронштейн и наденьте его. Отрегулируйте положение рычага до того, что было до смещения. Последний штрих. это затянуть болты и есть некоторые аспекты. Любой из трех должен быть повернут примерно на 90 градусов.

Этот метод отличается от первого тем, что он дешевле, но при этом требуется немного больше усилий. Дело в том, что вы не можете взять новый тур кронштейн и, следовательно, не заменить его на тихий блок.

После того, как вы удалили рычаг, нажмите на старый бесшумный, а затем нажмите на новый. Конечно, эти процессы очень сложны, но оно того стоит. После описанных выше шагов внесите изменения, как описано в первом методе.

Эта модификация бесшумного устройства Skoda Octavia A5 сэкономит вам неограниченные деньги, внося изменения, не покупая новый кронштейн.

Почти всегда в сайлентблоке наблюдается только износ отверстия, которое крепит сайлентблок к валу. Помните, это случается довольно часто. Никто не отменял тот факт, что это может просто не произойти.

Проверьте все на наличие трещин; Также проверьте резину и балки отдельно. Также убедитесь, что кронштейн просто снят с вала. Не находите новый кронштейн без трещин и проблем с резиной. В этом случае вам просто не нужно покупать его, потому что это можно сделать, не меняя его в своей Skoda A5.

Купите термоусадочную трубку около 2,5 см в поперечнике. Положите его на вал и закрепите на валу, расплавив. Далее вам обязательно нужно смазать то, что произошло. Установите рычаг в положение, которое было до изменения. Вверните болты обратно, и все готово. Изменение сделано.

Подавление молчания Skoda Octavia 1.6 2008 года выпуска

помни это Сделай ремонт самостоятельно или изменение любой части. Тур. сложный и опасный акт. Если один из методов не работает для вас или не помогает, обязательно попробуйте другой метод.

Эффективность может быть достигнута, касаясь нижней части автомобиля во время вождения. Если нет, то вы все сделали правильно, если нет, попробуйте другой метод или попробуйте снова и проверьте все, что вы делали раньше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector