Шкода Октавия тур замена радиатора печки
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
Порядок работ применим для автомобилей:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вот и печка которая текла. Несколько советов:
1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.
2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!
3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.
5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.
6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.
7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour | АвтобурУм
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
Как раз его нам и надо открутить. Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям показаны стрелками: После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — отопитель шкода октавия стрелками на фото ниже: Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного отопитель шкода октавия.
Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения.
Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка обозначен стрелкой: После отопитель шкода октавия нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности.
С утра с до полностью отопитель шкода октавия собрал. Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.
С ее установкой отопитель будет отопитель шкода октавия нормально.
К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок. Графитовые щетки засоряют, как статор, так отопитель шкода октавия ротор, поэтому и возникает скрип.
Способствует появлению посторонних звуков и грязь отопитель шкода октавия салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений.
При сборке необходимо смазать все, что. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.
Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Дело в том, что отопитель шкода октавия часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой.
На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус Для этого: Если температура окружающей среды нижето мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры. Такими вот несложными действиями отопитель шкода октавия исправить недостаточное отопление салона.
Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.
Замена радиатора печки skoda octavia 1.9 tdi
Skoda Octavia TDI (ALH) › Бортжурнал › Подскажите с радиатором печки. Tvordovski был 2 часа назад. С момента покупки авто в холодное время куда-то уходит антифриз, ни один сервис причину не нашел, опрессовку делали, уходит все равно. Сейчас появился запах напоминающий антифриз. Давно помышляю об осмотре и замене радиатора печки. Рассматриваю покупку Nissens Но главное это до нее добраться. Собственно вот конструкция: Отчеты читал, это полная разборка торпедо, слив фреона из кондея и полностью всю печку наружу надо достать. А вот можно как нибудь изьять только часть печки с радиаторо.
В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour. Мир всем!.
Фотоотчет о замена радиатора печки на Шкода Октавия применим к автомобилям с: Фольксваген Гольф 5, Фольксваген Пассат Б6, Шкода Октавия А5, Ауди и др. Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4. Порядок работ применим для автомобилей: Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) — Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) — Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось. Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух!.
Подошел к этому вопросу радикально. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. Купить машину на auto. Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла?
NAKOP.ME • Информация
Как это сделать смотрите здесь. Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера.
Нужен ключ на Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки. Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Добавить статью Задать вопрос.
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: С нас приятный сюрприз. Что не так [[complaint. Войдите или зарегистрируйтесь Вход Регистрация.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
как снять радиатор печки шкода октавия тур
Завел машину, покатался где то час, проверил все сухо, течи в соединении.
Радиатор купил китайский фирмы OSSCA, греет в роде так же как и оригинальный а насчет надежности будем посмотреть. Благо замена в принципе занимает не больше часа времени, если есть опыт Коротко о главном, затянуть хомуты с прокладкой которая обозначена на фото под радиатор печки шкода октавия 2 данная прокладка стоит на оригинальных радиаторах почти не реально.
Если решите менять радиатор не повторяйте моих ошибок и сразу ставьте только тот вариант который обозначен цифрой 1. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.
На каком-то форуме, кто то радиатор печки шкода октавия комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел возможно плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.
Не буду описывать весь процесс радиатор печки шкода октавия торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку и это не сложно, только нудноруль снимать не.
На всякий случай снял клемму аккумулятора так как необходимо отсоединять подушку пассажира. А вот теперь прелюдия вторая и заключительная: Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться; Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки; Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр; Отсоединяем все провода; В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет радиатор печки шкода октавия радиатора кондея, а слева лежит на радиатор печки шкода октавия тоннеле.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками
Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое упражнение нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.
Подошел к этому радиатор печки шкода октавия радикально.
Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход радиатор печки шкода октавия, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу.
Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.
Тема: Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена радиатора печки на Octavia Tour 2005 год
СРОЧНО!
Меняю радиатор печки, но возникла проблема! Не могу снять торпедо! Открутил всё, но держит в районе подушки безопасности пассажира! Левая часть двигается 5-7 см. правая пару мм. Где держит?
ВОПРОС! Снимать корпус печки не снимая торпеды, или снять торпеду не трогая корпуса печки и заменить радиатор!
Машина на ходу, но ездить с проводкой и парящей печкой не «удобно»!
Да полезная ссылка! Торпеду снимал смотря на этот отчёт. Только крепление воздуховода чуть не такое!
Похоже фото отчёта в инете нет. Буду собирать и фоткать в обратном порядке!
Последний раз редактировалось Maikl66; 26.02.2015 в 18:34 .
Ура снял! Два болта под торпедой оказались не креплением подушки, а держали кронштейн торпеды!
Заменил!
Теперь по порядку! Первоначально использовал вот эту инструкцию! Ссылка на http://forum.skoda-club.ru/
Октавия: cнятие торпеды на Октавии 99 модельного года SLX версия
1. Снимаем сиденья. Для этого выкручиваем спереди два здоровых черных торкса и рывком сдвигаем сиденье назад. Отверткой вынув заглушки на декоративных накладках салазок, выкручиваем крестовой отверткой по одному блестящему саморезику. После этого кресло выкатывается на колесиках из салазок. Теперь его можно вынимать.
Сиденья не снимал и особо не мешали.
2. Разбираем пепельницу для задних пассажиров. Ее потроха просто выдергиваем вверх.
Не просто выдёргиваем, есть стопора! Нажимаем и вытаскиваем (холодно, пластик жёсткий. может летом и выдернуть можно)
3. Рывком вбок разнимаем декоративные накладки на шарнире подлокотника и откручиваем болт на 13.Подлокотник снят.
Подлокотника нет, болт на 13 не откручивал.
4. Под пепельницей откручиваем 2 самореза под торкс (далее будут одни торксы). Далее поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
5. Следующая часть крепится еще двумя саморезами. Они ввернуты по бокам.
Ради этих саморезов и снимали сиденья. Биток и пассатижы, 2 минуты и всё готово.
6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага КПП.
8. Сдергиваем рамку вокруг ручек центральной консоли.
9. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. И на блоке управления климатом тоже.
10. Под перчаточный ящиком откручиваем два самореза.
11. Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
12. Под левым нижним саморезом крепления ящика (после снятия оного) выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
Даже фотки не нужны!
13. С торцов торпеды снимаем верхние треугольные панельки. Они на защелках.
14. С передних стоек крыши срываем обшивку. Она не ломается. Защелки многоразовые.
15. С левого торца снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Справа тоже все выкручиваем.
16. Пихнув блок предохранителей вглубь торпеды суем руку в образовавшуюся дыру. Через нее выдавливаем блок переключения света. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы.
Проблемно рука застревает и верхний фиксатор не отсоединялся долго.
17. Лезем к педалям. Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном.
18. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Он закрыт крышечкой.
Три фиксатора на разъёме.
19. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя.
20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
Тонкой отвёрткой отсоединил пластиковую планку с тканью от рамки приборной доски.
21. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
22. Выкручиваем саморезы. Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
Очень правильно! Хитрые разъёмы открываются просто, нажимая на стопор на разъёме плавно поднимаем пластиковую скобу и вытаскиваем разъём. Одновременно.
23. ВНИМАНИЕ! Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
Поверим, не проверял.
24. После демонтажа стали видны два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
25. Сняв все это можно открутить по периметру еще не открученные винты крепления верхней части торпеды, которая, кстати, весит килограмм 10–12.
26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
27. Медленно перекинув через руль левую часть торпеды постепенно вынимаем ее из салона.
А вот и проблема. Пришлось снимать SPS (подушку пассажира) и потом торпедо элементарно вышла через пассажирское сиденье! Через руль перекидывать не пришлось.
28. Снять воздуховоды! Верхний покрутить и с усилием он снялся. Центральная часть воздуховода открутить два самореза, потом фиксаторы СВЕРХУ. (ЛЕПЕСТОК после снятия верхнего воздуховода виден хорошо) и снизу. Всё пластиковое.
29. Из моторного отсека открутить три гайки крепления корпуса печки (они под утеплителем, но сделаны монтажные отверстия. Пальцем выдавливаем фольгу и утеплитель ). Видны длинные шпитьки и гайки (обычной головкой не получится). Нужен ключ трубка на 10 мм, штатный ключ из комплекта ВАЗа или длинная головка. (Идеально снять двигатель или головку блока(шутка)) Руки еле пролезают, пришлось снять ватник.
30.Снимаем шланги (оттянуть проволочные стопора вниз и чуть раскачав сдёрнуть шланги) затыкаем патрубки если уровень тосола норма. У меня не вытекло ничего, уровень был ниже МИН.
31.Демонтировать корпус печки не получилось. Пришлось снимать воздуховод на ноги задних пассажиров (вывел под руль) и отгибать правый центральный кронштейн. ВСЁ корпус печки вне машины. Отгибаем два стопора на корпусе и вынимаем радиатор.
БОНУС. Открутил корпус салонного фильтра (две пластиковые гайки на 10 мм) теоретически не нужно. Там огромный слой грязи и листьев вокруг корпуса фильтра. Чистил много раз, но был просто поражён количеством грязи. Подставил в салон ведро и убрал грязь.
Начал собирать.
В корпусе печки вытираем грязь и тосол (как гель). На новый радиатор был наклеен на торцы паролон, не снимаем! Плотно вставляется в корпус и фиксируем стопора. Снимаем со старого радиатора прокладку между салоном и моторным отсеком и надеваем на новый радиатор.
1.Заводим корпус на место, но не фиксируем, а заводим нижний и верхний воздуховоды. Потом закручиваем из моторного отсека гайки. Пластелин вставленный в трубку ключ поможет не уронить гайку. Выгибаем кронштейн на место. Подключаем разъёмы на корпус печки.
И продолжаем .
Если потухла подсветка печки Шкода Октавия Тур – замена ее неизбежна
Автомобиль Skoda Octavia Tour начал производиться в 1996 году. Как раз в этот период автоконцерн Volkswagen AG завладел контрольным пакетом акций компании Skoda. Это наложило свой отпечаток на вновь произведенный автомобиль. Многие узлы в нем аналогичны по своей конструкции с флагманскими моделями Volkswagen тех лет. В материале статьи рассмотрим, как выполняется ремонт подсветки переключателя печки и замена радиатора на профессиональной станции техобслуживания.
Подсветка печки Шкода Октавия Тур: замена или ремонт
Если в дневное время суток подсветка переключателей бортовой электроники не особо и нужна, то в ночное время просто необходима. В движении по ночной дороге нащупывать в темноте переключатель так же неудобно, как и включать освещение салона, чтобы подрегулировать мощность печки. Помимо того, что это неудобно, так ещё и опасно – процедура поиска нужного переключателя отвлекает внимание водителя от дороги. Это повышает риск дорожно-транспортного происшествия.
Есть несколько причин, почему перестает работать подсветка печки:
- перегоревшая лампочка;
- плохой контакт между патроном и лампочкой;
- выработка в кольцевой контактной паре, отвечающей за подачу напряжения на подсветку при вращении рукоятки.
В подавляющем большинстве случаев процесс ремонта сводится к замене перегоревшей лампочки. Операция эта довольно простая. Она требует лишь опыта, некоторых знаний и аккуратности в процессе замены.
Диагностика здесь довольно проста. После разборки извлекается лампочка. Если она цела – проблема в контактной паре или проводке. Если перегорела – заменяется лампочка, и выполняется обратная сборка.
Ремонт контактной пары зависит от степени разрушения. Зачастую повреждения подобного рода не ремонтируются и приводят к замене всего регулятора. Альтернатива – оставить переключатель без подсветки. Однако цена вопроса здесь не столь велика, чтобы жертвовать удобством эксплуатации ради минимальной экономии.
Замена радиатора печки Октавия Тур
Эксплуатация автомобиля в зимний период не представляется возможной без радиатора печки.
Есть несколько основных поломок радиатора отопления, когда может понадобиться замена. Рассмотрим наиболее распространенные.
- Нарушение герметичности. Одна из самых распространенных неисправностей. Проявляется в падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой течи запотевают окна автомобиля (в основном лобовое стекло и окна передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, помимо резкого падения уровня антифриза, ведет к образованию лужиц в салоне у ног водителя или пассажира.
- Наружное загрязнение. Приводит к снижению эффективности отопления. Никаких нарушений в системе охлаждения при этом не наблюдается.
Внутреннее загрязнение. Признаком этой неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может являться небольшое повышение температуры автомобиля.
При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей производится первичная диагностика. Она включает следующие мероприятия:
- проверка работы печки;
- осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
- отсоединение патрубков подачи и обратки и проверка на проходимость радиатора;
Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, выполняется ее демонтаж. После снятия производится осмотр. Иногда радиатор можно восстановить путем прочистки. Если нарушена герметичность, то здесь единственным решением проблемы будет замена.
Наши правила работы
Клиентам нашей сети автосервисов мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:
- использование только профессионального инструмента, оборудования и материалов в процессе ремонта;
- допуск к выполнению работ обученных специалистов с высоким уровнем квалификации и большим опытом;
- справедливое и прозрачное формирование цены, где каждый пункт калькуляции обоснован;
- реально работающая гарантия на выполненные работы.
Также мы озвучиваем реальные сроки производства работ, что позволяет клиенту четко планировать свое время.