Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия хоккей эдишн 2016 обзор

Skoda Octavia 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шкода Октавия 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Шкода Октавия 2016

Новая Skoda Octavia 2016 года отличается от своих предшественников стилем интерьера и экстерьера, полностью соответствующим современным направлениям развития автомобилестроения. Линейка этого года дополняется спортивной версией RS. Аббревиатура РС расшифровывается как «Ралли Спорт». Как таковых кардинальных изменений она не претерпела, однако отличается существенным улучшением уровня комфорта и безопасности. Фото и видео обзоры дебютных лифтбека, в том числе и РС, и универсала тиражируются многими тематическими изданиями мира.

Общая информация

Новая Октавия после рестайлинга может предлагаться покупателям в, так называемой, версии А7 Хоккей. Улучшенный пакет Hockey Edition (Хоккей Эдишн) в значительной степени усовершенствует модель Шкода Октавия выпуска 2016 года, предавая спортивный и более динамичный характер.

Новый А7 2016 года, в том числе и линейки Hockey Edition, традиционно доступны покупателям в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Кроме того, желающим будет предложена модернизированная версия этого же года модели RS.

Специалисты, которые проводили различные фото или видео обзоры, а также участвовали в тест-драйвах новинки, отмечают, что описываемая модель стала еще больше похожа не только внешне, но и по своим техническим характеристикам, на классических представителей немецкого автопрома. Новая Шкода Октавия образца 2016 года даже в базовой комплектации может похвастаться широким набором различного оборудования и функциональных аксессуаров.

Модель А7 2016 года в модернизированном кузове предлагается в 4 комплектациях – Active, Ambition, Style и L&K на бензине или дизеле. Такой ассортимент не нов для этой модели, однако оснащение каждого из представителей этих комплектаций заслуживает уважения. Стоит обратить внимание на измененное название комплектации Elegance, которая в 2016 году именуется как Style.

Силовые агрегаты

Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).

Линейка бензиновых вариантов силовых агрегатов, в отличие от дизелей, более широка. Модель A7 представлена объемами двигателей в 1.4, 1.6, 1.8 литров, а также двухлитровой RS.

Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2016 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.

Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2016 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.

Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2016 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач. При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.

Читать еще:  Фильтр топливный Шкода Октавия а5

Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2016. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2016 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.

Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2016 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2016 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.

Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Дополнительное оборудование

Как отмечают специалисты и представители чешского автопроизводителя, ко всем комплектациям предлагается большое разнообразие дополнительного оборудования. За дополнительную плату менее дорогую модель можно оборудовать кондиционером, ксеноновыми фарами, камеры заднего вида и современной навигационной системой. Также дополнительно могут быть доступны такие функции, как подогрев сидений, противотуманные фары, новый датчик дождя и дополнительные подушки безопасности, парктроник и система круиз-контроля. Среди нововведений можно отметить возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки, адаптивный головной свет и электрическая регулировка передних сидений. Спортивные версии РС укомплектованы максимальным набором различных аксессуаров и оборудования.

Как и отмечалось выше, покупатели могут выбрать автомобиль с пакетом Хоккей Эдишн, который станет отличным вариантом для любителей скорости и динамичной езды (в том числе и моделей типа универсал). Само название пакета Hockey Edition символизирует непосредственное участие этого известного во всем мире автомобильного бренда в организации чемпионатов мира по одноименному виду спорта.

Третье воплощение Skoda Octavia

Шкода Октавия (2013-2020) цены и комплектация. Обзор Skoda Octavia 3 (A7/5E) с фото и техническими характеристиками.

В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на специальном мероприятии, состоявшемся в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру свой глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой впервые предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».

Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на международной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал крупнее, солиднее, технологичнее и дороже.

Летом 2016 года «Октавия» пережила небольшую техническую ревизию, в результате которой получила новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (однако эти нововведения обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до внешности (причем пришлись они преимущественно на переднюю часть), интерьера и списка оснащения.

«Третья» Skoda Octavia выглядит лаконично, качественно и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, правда, после обновления автомобиль лишился былой гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» решетки радиатора и вызывающими ассоциации с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С других же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными очертаниями крыши и оконной линией с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с незатейливыми фонарями и аккуратным бампером.

Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.

Геометрически продуманный и правильный интерьер Skoda Octavia привлекает внимание не только симпатичным и излишне спокойным дизайном, но и тщательно выверенной эргономикой и отлично подобранными материалами отделки. Основное внимание внутри автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической системы (правда, в «базе» нет ни магнитолы, ни даже кондиционера, а в «средних» версиях мультимедиа значительно проще). Не выбиваются из общей концепции и наглядная комбинация приборов с цветным «окошком» посередине, и красивая многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.

Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – широко расставленные валики боковой поддержки (ситуацию исправляют спортивные сиденья).

Задний диван, несмотря на плоскую спинку, отличается удобным профилем и оптимально плотной набивкой, но при этом огорчает высоким и широким напольным тоннелем.

Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» правильной конфигурацией, небольшой погрузочной высотой, отменной функциональностью и 568-литровым объемом в стандарте. В спинке второго ряда сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван прячется в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. На российском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:

  • На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «питанием» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/минуту. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, либо «автомат» о шести диапазонах.
  • Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным непосредственным впрыском, имеющий в своем активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/минуту. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
  • Возглавляет силовую гамму «турбочетверка» TSI объемом 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском топлива, турбонаддувом и фазовращателями на впуске, который генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/минуту и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/минуту. Коробки передач ему полагаются те же, что и предыдущему агрегату.

По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает достойные результаты: максимальные возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «сотни» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации довольствуются 5.3-7.3 литрами топлива в смешанном режиме.

«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей и лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована независимая компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если его отдача составляет менее 150 «лошадей», то сзади устанавливается полунезависимая балка, а если более – многорычажная система.
Лифтбек обладает реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими суппортами и вентиляцией), дополненными вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. В России «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье можно приобрести в решениях «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со стальными дисками.
Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не купить дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к вышеперечисленным опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, легкосплавные колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».

Читать еще:  Шкода Октавия а7 замена батарейки в ключе

Skoda Octavia 2016 – абсолютный бестселлер российского рынка

Обзор Skoda Octavia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — красивый тест-драйв Шкода Октавиа!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Octavia 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Октавиа 2016
  • Видео-обзор и фото

В России нет практически ни одного человека, которому бы не была знакома марка Skoda и в особенности модель Octavia. Стоит ли говорить, что для чешского бренда «Октавиа» является не просто автомобилем, а тем «костяком», на котором держатся продажи марки не только в России, но и за ее пределами. Начиная с середины 90-х годов, именно на эту модель приходится около 41% продаж автоконцерна, именно поэтому, выводя на рынок новое поколение машины, руководство Skoda просто не имеет права на ошибку.

Представляя третье поколение Octavia, шкодовцы показали в первую очередь автомобиль в меру привлекательный, обладающий неплохим уровнем оснащения, просторным салоном и, главное, рекордным багажным отделением. Это тот автомобиль, который не будоражит воображения миллионов, но который способен на все 100% справляться со своими прямыми обязанностями, эдакая рабочая лошадка и семьянин в одном флаконе. Новое поколение уже успело стать бестселлером на российском рынке, нам же остается только попытаться разгадать, какие решения чешских конструкторов этому поспособствовали, и что кардинально нового предложила Octavia третьего поколения в сравнении с предшественником (так же смотрите обзор нового Skoda Superb).

Экстерьер Skoda Octavia 2016

Внешний облик третьего поколения Octavia существенно преобразился, хотя в целом автомобиль сохранил характерный фирменный стиль Skoda. Седан получился более стильным, сдержанным и презентабельным, чему способствуют кузовные панели с резкими гранями и специальными выштамповками. «Морда» автомобиля получила строгую оптику головного света, отдаленно напоминающую таковую у VW Passat B7, новый передний бампер со встроенным в него дополнительным воздухозаборником. Несколько изменился внешний вид радиаторной решетки, получившей крупные вертикальные прорези.

В профиле автомобиля просматриваются нотки премиальных моделей Audi, а благодаря крупным дверным проемам и практически ровной крыше, плавно перетекающей в багажное отделение, машина выглядит целостной и солидной. Более плавными линиями обзавелась и корма автомобиля, где также появилась новая оптика со светодиодными огнями.

Нельзя не отметить тот факт, что в сравнении с прошлой генерацией Octavia значительно прибавила в габаритах, которые отныне составляют:

  • Длина – 4659 мм (прирост составил 90 мм);
  • Ширина – 1814 мм (+45 мм);
  • Высота – 1482 мм (+14 мм).

Все это позволило машине максимально приблизиться к более дорогим и именитым автомобилям класса «D», например, к тому же VW Passat последней генерации, а учитывая более низкую стоимость, не удивительно, почему машина пользуется толь высокой популярностью среди россиян.

Интерьер новой Skoda Octavia 2016

Интерьер Octavia 2016 характеризуется фирменным стилем и традиционной функциональностью, которая не покидает автомобили всего модельного ряда компании вот уже более 10 лет. Отдельной заслуги заслуживает тот факт, что пересев за руль обновленной «Октавии», водителю не нужно будет переучиваться – конструкторы преднамеренно сохранили настройки и особенности водительского места, добавив несколько функций, добавляющих «плюсов» общей эргономике рабочего места. Как и прежде, автомобиль комплектуется мультифункциональным рулем и информативной панелью приборов с легко считываемой информацией.

Интерьер отличается использованием высококачественных материалов отделки, а также традиционно высоким качеством сборки, которому шкодовцы научились у VW, по праву считающимся одним из лидеров в классе. Из явных изменений стоит выделить несколько обновленные ручки дверей, дефлекторы и «крутилки» климатической системы, а также появление более крупного мультитач-дисплея, расположенного в центральной части торпедо.

Передние сидения обладают большим количеством настроек и неплохой боковой поддержкой, благодаря чему водитель любой комплекции сможет разместиться в них с максимальным комфортом.

Предыдущая версия автомобиля обладала чуть ли не самыми большими показателями свободного пространства для задних пассажиров, и третье поколение Octavia не стало исключением, предложив задним пассажирам еще больше свободного места. Несмотря на то, что автомобиль делит платформу с хэтчбеком Volkswagen Golf, он обладает огромной колесной базой в 2686 мм, что на 108 мм больше, чем было ранее. Пассажиры заднего ряда с легкостью могут закинуть ногу на ногу и все это в автомобиле класса «С», причем за более чем адекватные деньги.

Объем багажника также увеличился и составляет теперь 590 л, что является абсолютным рекордом в классе, даже такие модели как S-Класс от Mercedes и 7-серия от BMW обладают более скромным багажным отделением.

Технические характеристики Skoda Octavia 2016

На рынке РФ Octavia предлагается сразу с несколькими силовыми агрегатами: 3-мя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Бензиновые модификации представлены моторами объемом в 1,2, 1,4, а также 1,8 литра, мощность которых составляет 105, 140 и 180 л.с. соответственно. Дизельная модификация представлена 2-литровым мотором мощностью в 143 л.с. По желанию покупателя, любой из силовых агрегатов может агрегатироваться механической или автоматической КПП, включая коробку с двумя сцеплениями DSG, которая, по заявлениям производителя, избавилась от прежних недостатков и стала намного надежнее. Необходимо отметить, что автомобиль в первую очередь создавался для движения в городском потоке, поэтому ожидать от него гоночной динамики и огромных скоростей не стоит.

Разгон от 0 до 100 занимает 10,3 секунд для самого слабого бензинового двигателя и 7,3 секунд – для мотора 1,8 л. Дизельная версия способна разменять первую сотню за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 212 км/час. Максималка бензиновых моторов варьируется от 196 до 231 км/час для самой «слабой» и «мощной» версии Octavia 2016 года.

Некоторые автомобильные эксперты ругают новую «Октавия» за слишком жесткую подвеску, что особенно заметно при движении по ухабистой местности. Однако сам производитель не считает это недостатком, поскольку автомобиль стал более устойчивым и предсказуемым на больших скоростях. В остальном подвеска по-прежнему считается очень надежной и неприхотливой в обслуживании.

Безопасность Skoda Octavia 2016

Осознавая тот факт, что безопасность автомобиля в большинстве случаев является одним из наиболее важных критериев при выборе «железного коня», инженеры Skoda оснастили машину всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Конечно, стоит понимать что каких-то особенно крутых систем, которыми оснащаются автомобили премиум-класса, третье поколение Octavia не получило, но покупатели смогут рассчитывать на:

  • 9 подушек безопасности, расположенных по всему периметру салона машины;
  • Систему курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Систему контроля за сменой полосы движения;
  • Функцию автоматического торможения и контроля за состоянием водителя.

Более того, впервые для модели в ней будет установлена специальная система, предотвращающая повторное столкновение (опционально), при этом в европейских модификациях подобная система будет установлена даже на базовой версии. Помимо этого, автомобиль получил систему превентивной защиты, которая в случае ДТП автоматически подтягивает ремни безопасности, поднимает стекла и закрывает люк, что снижает вероятность получения дополнительных повреждений пассажирами.

На официальном сайте производителя также сообщается, что видимость Octavia улучшается благодаря наличию омывателей фар, а также системы Corner, вмонтированной в противотуманки.

Цена и комплектации Шкода Октавиа 2016

Базовой для России станет комплектация Active, в оснащении которой входит:

  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте под горку;
  • подогрев зеркал;
  • электропакет для стекол водителя и переднего пассажира;
  • две подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Цена машины в таковой комплектации с мотором в 1,6 литра и МКПП стартует с отметки в 13,3 тыс. долларов (872 тыс. рублей), с АКПП – 13,9 тыс. долларов (932 тыс. руб.).

Автомобиль в комплектации Ambition будет стоить на 134 тыс. рублей меньше (версия с 1,6-литровым мотором и МКПП), при этом она дополнительно будет доукомплектована кондиционером, аудиосистемой с 8-ю динамиками, бардачком с функцией охлаждения содержимого, подогревом сидений первого ряда, датчиками дождя и полным электропакетом. Минимальная стоимость машины в комплектации Ambition составляет 15,1 тыс. долларов (1,006 млн. рублей), а максимальная — 1,239 млн. рублей за дизельную версию с двойным сцеплением.

Комплектация Style предлагает покупателю выбор любого силового агрегата и трансмиссии, при этом в список входящего в стоимость оборудования включены:

  • мультифункциональный руль;
  • сигнализация;
  • двухзонная климатическая система;
  • круиз-контроль;
  • датчик парковки;
  • боковые шторки безопасности;
  • кожаная обивка руля и ручки КПП.

Цена машины в комплектации Style варьируется от 1,1 до 1,33 млн. рублей.

Опционально покупатель может оснастить автомобиль кожаной отделкой салона, люком и прочими дополнительными «фишками», способными сделать пребывание в автомобиле более комфортным.

Подводя итог, можно отметить, что у Skoda получился отлично сбалансированный автомобиль, рассчитанный на максимально широкий круг покупателей, предлагающий неплохие технические характеристики, рекордный багажник, отменное качество исполнения и широкий список дополнительного оборудования. Более того, шкодовцы превзошли себя, так как в сравнении с предшественником автомобиль стал как минимум на полторы головы выше.

Красивый тест-драйв Skoda Octavia 2016 — в видео!

Читать еще:  Замена тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео

Длительный тест Skoda Rapid: клюшки наголо

Спецверсия Hockey Edition подразумевает черные легкосплавные 16-дюймовые диски, особую отделку сидений, а также накладки и лэйблы с хоккейной символикой. Словом, ценителям хоккея посвящается. Стоимость автомобиля в зависимости от силового агрегата колеблется в диапазоне 781 000 — 924 000 рублей.

Почему именно хоккей? Российское подразделение Шкоды — традиционный партнер Кубка Первого канала по этому виду спорта. И в декабре прошлого года к очередному турниру Skoda презентовала спецверсию кроссовера Yeti. Он стал третьей моделью в хоккейной линейке после Рапида и Октавии. Нам же интересен самый продаваемый в России автомобиль чешской марки — Рапид.

В июне 2016 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Рапид занял 12-е место в рейтинге самых продаваемых моделей новых автомобилей в России. В первый летний месяц Рапид купили 2118 человек. Конечно, это в четыре раза меньше, чем спрос на безоговорочных лидеров в классе: Hyundai Solaris и Kia Rio. Но, учитывая нынешнее экономическое положение, вполне достойный показатель. Впрочем, было бы странно, если бы лифтбек в России на равных конкурировал с седанами, к которым наши соотечественники испытывают какую-то необъяснимую магическую любовь.

Лично я не сторонник седанов, ведь двухобъемный кузов практичнее трехобъемника. Взгляните только на этот багажный отсек. Производитель обещает 530 л полезного объема (по методике VDA), мы же намерили 488 л. Но и этот показатель превосходит объем багажника самых вместительных седанов B-класса, включая Renault Logan, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Что? Полка у хэтчбеков гремит? По крайней мере, у Рапида такой проблемы нет. Более того, именно этот элемент багажного отсека спроектирован грамотнее всего. Если требуется перевести габаритный груз, а полка мешает, ее можно установить вертикально, за спинкой второго ряда. При этом она опирается специальными выступами на боковины багажника. А вот традиционной ручки на внутренней стороне двери не хватает. Тянуть крышку багажника за резиновый хвостик неудобно.

Под капотом нашего Рапида модернизированный атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. с ременным приводом ГРМ вместо прежнего цепного. Посмотрим, как проявит себя обновленный мотор на длинной дистанции, а заодно расскажем об особенностях работы 6-ступенчатого автомата, который с ним сочетается. Но это позже, а пока первые впечатления от автомобиля.

Супруга утверждает, что я пью слишком много кофе по утрам. Rapid с первого дня начал отучать меня от этой спорной привычки. Подстаканники, что перед селектором автомата, формально рассчитаны на две чашки, но ниши объединены и расположены с перекрытием радиусов. Так что пользоваться ими одновременно нельзя. Мало того что теперь водитель и передний пассажир вынуждены решать, чья очередь насладиться чашечкой ароматного капучино, так еще и большой стакан с трудом умещается под центральной консолью. Что ж, придется снижать дозы кофеина.

Посмотрим, сможет ли Rapid компенсировать мне вынужденную «низкокофеиновую» диету удовольствием от управляемости, динамики и беспроблемной эксплуатацией. Следите за будущими отчетами…

Шкода Октавия Хоккей Эдишн: обзор необычной комплектации

Skoda Octavia Hockey Edition представляет собой спортивную версию. История появления названия таится в том, что завод уже более 25 лет является главным спонсором чемпионата мира по хоккею. Также Skoda выступает организатором Международного хоккейного турнира среди юношеских команд.

Технические характеристики

Комплектация Шкода Октавия Хоккей Эдишн является продолжением оснащенности Ambition. Если говорить хоккейным языком, версии была выделена роль защитника. Skoda Octavia Hockey Edition имеет широкий ассортимент силовых агрегатов, технические характеристики которых представлены в таблице.

Фото Шкода Октавия Хоккей Эдишн

Внешний вид Шкода Октавиа Хоккей Эдишн

В основе Шкода Октавия Хоккей Эдишн 2020 лежит модульная платформа Volkswagen. Модернизация коснулась увеличения длины, расширения колесной базы и небольшого сокращения общей массы.

Интерьер Шкода Октавиа Хоккей Эдишн 2016 года дополнился современной аудиосистемой Amundsen, Bolero, Columbus. Звук прибавил по чистоте и стал мощней, а система в целом имеет больше индивидуальных режимов, обладает более широким функционалом.

Рестайлинг 2017 года существенно отразился на передней оптике. Теперь фары Skoda Octavia Hockey Edition 2019 очень схожи с глазастым Мерседес Е-класса. Для базовой версии производитель предусмотрел галогеновую головную оптику и светодиодные ходовые огни. В комплектации Хоккей Эдишн Шкода Октавия предлагается с полностью светодиодной оптикой, причем она распространяется как на ближнее, так и на дальнее освещение. Сзади установлены светодиоды, вне зависимости от комплектации.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн в профиль

Производитель оснастил версию небольшими зеркалами, что совершенно не приглянулось владельцам. Передвигаться в пробках или буксировать автомобиль, крайне неудобно.

Покупатель может купить автомобиль в кузове лифтбек и выбрать 1 из 7 цветов.

Экстерьер Skoda Octavia Hockey Edition 2020 начинается со стильных легкосплавных дисков. Металлизированная расцветка и логотип Hockey Edition усиливают эффект и привлекают дополнительное внимание. Электрообогрев лобового стекла минимизирует трудовые и временные затраты на очищение поверхности от наледи.

Эмблема Hockey Edition

Октавиа в комплектации Хоккей Эдишн обладает противотуманками с функцией Corner. Фары, расположенные в переднем бампере, улучшают видимость при тумане и увеличивают угол обзора при повороте.

Еще одной особенностью модели являются спортивные кресла для водителя и для пассажира справа. Дополнительное удобство обеспечивают передний и задний подлокотники.

Передняя оптика на Шкода Октавия Хоккей Эдишн

Системы безопасности и комфорта

Skoda Octavia Hockey Edition является безопасным автомобилем. Подтверждением служит:

  • ABS, контролирующая торможение с условиях экстренной остановки;
  • динамическая стабилизация ESC, обеспечивающая управляемость автомобилем, вне зависимости от обстоятельств, за счет своевременного определения и предотвращения критических ситуаций;
  • подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира (последний может отключить ее) с фронта и по бокам;
  • фиксаторы Isofix, гарантирующие надежное крепление детского сидения на заднем ряду;
  • индикатор износа тормозных колодок (функция предусмотрена для единственного варианта двигателя – 1,8 TSI);
  • подголовники для всего заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью управления с пульта;
  • помощник для беспрепятственного подъема в гору (программа совместима с DSG и автоматической коробкой);
  • датчик, оповещающий о том, что водитель не пристегнул ремень;
  • система «Эра-Глонасс», способная в экстренной ситуации вызвать оперативные службы;
  • индикатор уровня давления в шинах;
  • датчики впереди и сзади для безопасной парковки.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн в белом цвете (прошлая версия)

Octavia Hockey Edition предоставляет владельцам следующие системы комфорта:

  • подлокотник Jumbo Box впереди;
  • 2 разъема USB для пассажиров заднего ряда;
  • розетка 12 V в багажном отделении;
  • регулировка передних кресел по высоте (у пассажира есть возможность настроить поясничную поддержку);
  • круиз-контроль, способный превратить дальнюю дорогу в приятное путешествие;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • датчик света, дождя, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • зеркало, расположенное в салоне, оснащено функцией автоматического затемнения;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом;
  • охлаждаемый перчаточный ящик.

Также владельцы положительно отзываются о электромеханическом усилителе руля, регулируемом в зависимости от скорости движения.

Фото багажника Skoda Octavia Hockey Edition

Конкуренты и цены на Skoda Octavia Hockey Edition

Шкода Октавия Хоккей Эдишн с турбированным двигателем 1,4 л (150 л.с.) можно сравнить с Киа Церато Джи Ти Лайн 2,0 л. (150 л.с.) . Первое отличие таится в трансмиссии – 7- ми ступенчатый робот у чешской марки и 6-ти ступенчатый автомат у корейца. При этом последний лидирует в размере цветного мультимедийного дисплея – 8 и 6,5 дюймов, соответственно и в варианте запасного колеса – у Киа оно полноразмерное. Стоимость конкурентов аналогична: за Октавиа в версии Хоккей Эдишн производитель желает получить 1434000 рублей, Киа обойдется в 1430000 рублей.

Следующий конкурент Октавия Хоккей Эдишн – Хендай Элантра «Элеганс» с 2,0 л движком , способным развивать мощность 149 л.с. Стоимость аналога несколько дешевле и составляет 1345000 рублей. Запасное колесо у Шкода дополнено стальным диском, а у Киа – легкосплавным. Запаска у конкурента полноразмерная, Октавиа предлагает – малоразмерный вариант. По количеству динамиков (8 против 4) и по виду трансмиссии (7-ми ступ. роботизированная и 6-ти ступ. автоматическая), Шкода Хоккей Эдишн остается в лидерах.

Легкосплавные диски на Skoda Octavia Hockey Edition

Преимущества и недостатки

Владельцы Шкода Октавиа Хоккей Эдишн положительно отзываются об удобстве салона, о комфортабельных креслах, позволяющих спокойно перенести даже длительное путешествие. Вместительность багажника поражает воображение, а если сложить задний ряд кресел, то можно перевозить мебель или разместить пару велосипедов. Из недостатков отмечают низкую динамику силового агрегата 1,6 л. и высокий расход топлива при езде по городу.

Зачем концерн создал Шкода Октавиа в версии Хоккей Эдишн? Порадовать болельщиков? Возможно. Автомобиль получился надежный, комфортный и динамичный. Вариант больше подходит для молодого поколения, предпочитающего двигаться в быстром темпе.

В этом видео рассмотрена Октавия 2016 Hockey Edition:

Осмотреть Skoda Octavia хэтчбек 2018 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG Hockey Edition со всех сторон можно в этом видео:

Внешность Skoda Octavia хэтчбек 2019 1.6 AT Hockey Edition — тема видео далее:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector