Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а7 регламент технического обслуживания

SergeVD › Блог › Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7

Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

Расходные материалы

Масляный фильтр
Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния

Фильтр салона
Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Комментарии 11

Спасибо за полезную информацию! Подскажи пожалуйста, как по регламенту предусмотрена замена ТЖ и ОЖ (пробег, возраст или иное)?

замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

А замена ремню генератора не предусмотрена?

Предусмотрена на ТО-4

Полезная информация. Спасибо! Нет случаем информации по коробкам DSG какие ставят на новые 1.4 TSI 150 HP DSG7?
Категорически подпись!)

Только сейчас увидел вопрос про тарахтенье МКП.
Нет тарахтенья нет, слышен только щелчек когда выжимной уходит или подходит к корзине — момент зацепления за лепестки пружин и его подшипник чуть шумит. В остальном МКП лучше чем на 1,4 — передаточные числа лучше подобраны.
Но вот с троганьем с места беда — не едет без газа и хочет заглохнуть При переключении на вторую тоже иногда рывок — но это все настройка питания явно, как и троганье, также как и езад без газа на первой передачие — иногда дергается. На атмосферном рапиде с CFNA в городе просто проще — сцепу сбросил и он поехал вообще без газа (в семье две машины). А тут хоть в пробки не попадай.

Неужели кто то ездит на long life по 30К? Я на таком хочу каждые 7500 менять.

схема вязания чепчика для новорожденного крючком

Скачать шкода октавия то 45000 перечень работ fb2

45000 изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda. ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы: К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка; З шкода замена; Октавия — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему.

Техническое обслуживание Шкода Октавия в Москве у официального перечня ➤ Онлайн-запись ✓ Регламент, стоимость ТО Škoda Octavia и перечень работ. Пройти то Шкода Октавия А7 в официальном сервис РОЛЬФ Магистральный. Стоимость работ. Работы.

Шкода Октавия. Полезно. Регламент ТО для Skoda Octavia A7. Регламент ТО для Skoda Octavia A7. Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля.

В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления. Виды работ. ТО-1 (//). ТО-2 (//). ТО-3 (//). ТО-4 (//). Кузов. Замена салоного фильтра. Какие работы проводятся при ТО на шкоде октавия а5 — общие положения, пробег что менять. В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды. Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия. Скачать новый регламент с яндекс диска >>.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д. Все изображения при клике увеличиваются. ТО Шкода Октавия в Москве. Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Oktavia.

Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми хар. Регламент ТО для Шкода Октавия А5. З — замена; К — контроль состояния; S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.?

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 км пробега, а затем каждые 30 км. Каждые км — замена ремня. Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года. Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года. Кузов. Виды работ. ТО-1 (15K/75K/K км). ТО-2 (30K/90K/K км). ТО-3 (45K/K/K км).

ТО-4 (60K/K/K км). Замена салонного фильтра. З. Пройти то Шкода Октавия А7 в официальном сервис РОЛЬФ Магистральный. Посмотреть регламент техобслуживания Skoda Octavia A7 на сайте novyj-god-2019.ru 1 — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 км или раз в 2 года. От рублей в день! Уникальный способ заработка с которым разберется каждый! График техобслуживания Шкода Октавия. Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ для Шкода Октавия. 15 30 Пояснения: З — замена; О — осмотр. В инспекцию ТО входит: проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена: Кузов.

Перечень работ при ТО 3 (45 км пробега). Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры. Заливка присадки G17 в топливо. Первая замена тормозной жидкости на новом авто. Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 км). Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается.

ТО Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Читать еще:  Как убрать межсервисный интервал на Шкода Октавия а5

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

Перечень работ при ТО-1

Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

Перечень производимых работ:

  • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
  • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
  • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
  • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

  • лобового стекла на наличие трещин;
  • функционирования панорамного люка;
  • состояния воздушного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • степени износа шаровых опор;
  • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
  • люфта наконечников рулевых тяг;
  • люфта ступичных подшипников;
  • состояния тормозных колодок;
  • герметичности магистрали тормозной системы;
  • уровня ТЖ;
  • состояния амортизаторов;
  • покрышек (давление, высота протектора);
  • АКБ;
  • функционирования внешних фар.

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Перечень работ, проводимых при ТО-3

При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

Перечень работ, выполняемых при ТО-4

Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

Кроме этого, меняются свечи зажигания:

  • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
  • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
  • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

Читать еще:  Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника

Перечень работ при ТО-5

Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

Работы, выполняемые при ТО-6

При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

Регламент ТО-7 (105 000 км.)

При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

Работы, выполняемые при ТО-8

При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7

В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

Стоимость ТО Skoda Octavia А7

Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 12911;
  • ТО-2 (30 000): 21039;
  • ТО-3 (45 000): 12911;
  • ТО-4 (60 000): 21039;
  • ТО-5 (75 000): 12911;
  • ТО-6 (90 000): 14751;
  • ТО-7 (105 000): 12911;
  • ТО-8 (120 000): 21039.

Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 12460;
  • ТО-2 (30 000): 14755;
  • ТО-3 (45 000): 12460;
  • ТО-4 (60 000): 13355;
  • ТО-5 (75 000): 12460;
  • ТО-6 (90 000): 13055;
  • ТО-7 (105 000): 12460;
  • ТО-8 (120 000): 13355.

Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

  • ТО-1 (15 000): 12412;
  • ТО-2 (30 000): 17179;
  • ТО-3 (45 000): 12412;
  • ТО-4 (60 000): 26840;
  • ТО-5 (75 000): 12412;
  • ТО-6 (90 000): 13512;
  • ТО-7 (105 000): 12412;
  • ТО-8 (120 000): 26840.

Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 14983;
  • ТО-2 (30 000): 21560;
  • ТО-3 (45 000): 14983;
  • ТО-4 (60 000): 25635;
  • ТО-5 (75 000): 14983;
  • ТО-6 (90 000): 21560;
  • ТО-7 (105 000): 14983;
  • ТО-8 (120 000): 25635.

Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 19691;
  • ТО-2 (30 000): 23058;
  • ТО-3 (45 000): 19691;
  • ТО-4 (60 000): 26468;
  • ТО-5 (75 000): 19691;
  • ТО-6 (90 000): 20055;
  • ТО-7 (105 000): 19691;
  • ТО-8 (120 000): 26468.

Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

Сервисное обслуживание Skoda Octavia

Мы заботимся о Вашем автомобиле!

Обслуживание Шкоды Октавии необходимо осуществлять в специализированном автоцентре — только такой подход обеспечит вам гарантированно правильную работу всех систем и комплектующих автомобиля. В нашем автоцентре Skoda вы можете получить квалифицированную помощь специалистов, провести диагностику вашего автомобиля, осуществить плановое техническое обслуживание и, при необходимости, устранить все неисправности машины.Обслуживание Шкода Октавия у нас – это неизменно высокое качество всех проводимых работ и уверенность в вашем автомобиле на долгое время. Все дело в том, что в своей деятельности мы используем только оригинальные масла, запчасти и комплектующие Шкода с учетом модели автомобиля и года выпуска, а также полностью придерживаемся требований производителя, что дает гарантию длительной и правильной работы всех систем Шкоды.У нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание Шкода Октавия. Наши специалисты проведут необходимую диагностику систем автомобиля и осуществят замену масла или запчастей. Перечень работ по ТО напрямую зависит от пробега вашей машины и прошедшего времени с момента последнего технического обслуживания.

1 . При ТО мы используем только оригинальные масла и запчасти !

2. Мы меняем топливный фильтр (для дизельного мотора) и свечи зажигания при ТО 2 и ТО 4, а также ручейковый ремень при ТО 4.

3. Мы выполняем все требования завода-изготовителя .

4. Мы не убираем необходимые работы в угоду экономии, именно поэтому автомобили ŠKODA служат долго , и с возрастом теряют в цене меньше остальных .

6. СТО и владельцы, отказывающиеся от выполнения необходимых работ в угоду экономии, сокращают срок жизни автомобиля и обеспечивают себе бОльшие расходы в будущем .

7. Ваш автомобиль обслуживается призерами международного соревнования «ŠKODA Service Challenge»!

8. Обратите внимание, как досконально проверяется состояние Вашего автомобиля при ТО — список работ при инспекционном осмотре смотрите внизу.

Стоимость обслуживания ШКОДЫ ОКТАВИИ:

ТО 1
1) После покупки прошло не более 1-го года
2) После покупки автомобиль проехал не более 15 000 км

ТО 2
1) После ТО 1 прошло не более 1-го года
2) После ТО 1 автомобиль проехал не более 15 000 км

ТО 3
1) После ТО 2 прошло не более 1-го года
2) После ТО 2 автомобиль проехал не более 15 000 км

ТО 4
1) После ТО 3 прошло не более 1-го года
2) После ТО 3 автомобиль проехал не более 15 000 км

Не нашли Ваш автомобиль в списке? Уточняйте у специалистов отдела сервиса — они знают всё !

Спрашивайте по тел: +375 (29 / 44 / 25) 721 0000

Инспекционное обслуживание Шкода Октавиа включает в себя:

• Считывание ошибок из памяти блоков управления всех систем
• Сброс показаний указателя периодичности ТО
• Визуальный контроль герметичности и поврежденности двигателя и КПП
• Визуальный контроль наружного повреждения: модуля надувных подушек безопасности
• Охлаждающая жидкость – контроль морозостойкости охлаждающей жидкости, контроль уровня, при необходимости доливка
• Система выпуска отработанных газов — визуальный контроль
• Лакокрасочное и антикоррозионное покрытие автомобиля – визуальный контроль
• Ограничители хода дверей, замки капота и багажника – смазка
• Цилиндры дверных замков — контроль работы, смазка
• Люк — проверка работы, смазка направляющих
• Шаровые шарниры — контроль зазора, крепления и защитных чехлов
• Рулевая рейка, рулевые тяги, наконечники — контроль зазоров, крепления и защитных чехлов
• Гидроусилитель руля — контроль уровня жидкости, при необходимости доливка
• Амортизаторы, пыльники, отбойники — визуальный контроль на наличие повреждений
• Пыльники приводных валов и шарниров — визуальный контроль на наличие повреждений
• Тормозная система — визуальный контроль на герметичность и наличие повреждений
• Тормозные колодки — контроль толщины
• Тормозная жидкость — контроль уровня, при необходимости доливка
• Шины (включая запасное колесо) — контроль внутреннего давления
• Протектор шин – контроль состояния и высоты (мм)
• Выключатели, электропотребители, панель приборов и т.д. — проверка работы
• Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели — смазка рычагов стеклоочистителей, проверка работы (при необходимости — регулировка и доливка жидкости)
• Освещение автомобиля (наружное и внутреннее) — проверка работы
• АКБ — внешний осмотр, контроль заряда.
• Токсичность отработанных газов — контроль; обороты холостого хода – регулировка
• Испытательный пробег (при необходимости)
• Проверка тягово–сцепного устройства

Читать еще:  Шкода Октавия тур как снять лючок бензобака

В ООО «ФелОкт-сервис» действует обширная система скидок на запасные части и работы для физических лиц и корпоративных клиентов. Представленный расчет выполнен без учета скидок. Данные указаны по состоянию на 07.09.2020 г.

* стоимость технического обслуживания ŠKODA Octavia 2018 модельного года в сервисном центре ŠKODA. Стоимость рассчитана при применении оригинального разливного масла VW Special.
Окончательный объем работ при Инспекционном обслуживании будет предложен специалистом при визите в сервисный центр в зависимости от общего пробега Вашего автомобиля, его возраста и объема предыдущего обслуживания.
В случае, если автомобиль оснащен дополнительной защитой моторного отсека снизу (например, входящей в «комплект для плохих дорог»), то стоимость ее снятия и установки учитывается дополнительно.

** замена производится раз в год или каждые 15000 км;

*** замена производится раз в четыре года или каждые 60000 км;

**** замена производится один раз в два года;

***** замена производится каждые 120000 км;

****** необходимость замены уточняйте у специалистов сервиса.

Обратите внимание:
Стоимость таких периодических работ, как замена ремней ГРМ, масло автоматических трансмиссий и муфты Haldex, охлаждающей и тормозной жидкостей будет рассчитана специалистом во время Вашего визита в сервисный центр. Также стоимость указанных работ можно узнать по телефон ам:

Сервис Октавия А7 (Skoda Octavia A7) – лучшее техническое обслуживание Шкода по высшему разряду в СПб

Покупая автомобиль, владельцу больше не нужно беспокоиться о том, как и в каком объёме проводить техническое обслуживание. Для этих целей существуют специальные сервисные центры, которые нужно посещать в определённое время с целью проведения диагностических работ. Иногда случается так, что СТО посещают внепланово, при возникновении экстренных поломок, авариях, ДТП. Помимо проведения ремонта и диагностики современные сервисы предлагают множество сопутствующих услуг: ассортимент запасных частей, комплектующих, установка внештатного оборудования, тюнинг автомобиля.

На практике интервалы проведения ТО часто нарушаются. Причины тому разные: личная занятость, желание экономить денежные средства, прочее. Особо остро поставлен вопрос у владельцев тех автомобилей, которые имеют гарантийное обслуживание. Ведь согласно регламенту, допускается превышение интервала в пределах 500 км, не более. В противном случае высока вероятность аннуляции гарантии.

По многочисленным просьбам наших клиентов, с целью оказания методической помощи, на примере автомобиля Шкода Октавия А7, рассмотрим этапы проведения сервиса силами работников СТО.

Сервис Октавия А7 и наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. Владелец может самостоятельно выбрать нужный ему сервис Октавия А7 и оформить заказ или воспользоваться помощью специалистов. Среди всего перечня, наиболее популярные следующие:

  • Диагностика и капитальный ремонт силового агрегата;
  • Осмотр трансмиссии всех видов: автоматический, роботизированный, механический, вариатор. Замена изношенных частей и целых механизмов;
  • Профилактика системы управления, рулевой рейки, передней и задней подвески;
  • Работы по восстановлению целостности кузова, удаление ржавчины, коррозии, подготовка к покраске, грунтовке, шпаклёвке, покрытию лаком;
  • Ремонт осветительных приборов, оптики, автомобильных стёкол;
  • Восстановление целостности электрической проводки, удаление повреждённых участков проводов;
  • Работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования;
  • Профилактика тормозной системы;
  • Балансировка, шиномонтаж, развал-схождение.

Предлагаем совмещение нескольких услуг в одну. В каждом конкретном случае все нюансы оговариваются с заказчиком и исполнителем.

Skoda Octavia A7: техническое обслуживание при появлении признаков неисправности

На этапе действия гарантийного срока нужно обращаться в СТО при каждой неисправности, независимо от её типа и степени критичности. Все поломки следует разделять на следующие основные блоки:

  • Силовой агрегат: нестабильность работы на холостых оборотах, троит, вибрации, потеря мощности;
  • Трансмиссия: плохое переключение скоростей, вибрации, выбивание скорости в процессе управления;
  • Подвеска и ходовая часть: стук рулевой рейки в процессе езды по пересечённой местности, биение в руль, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
  • Кузов: участки коррозии, усталости металла, ржавчина;
  • Электропроводка: повреждение проводки, механические обрывы, прострелы изоляции;
  • Топливная система: нестабильная подача горючего, непропорциональное смешивание топлива с кислородом.

Вышеперечисленные признаки не являются исчерпывающими, а лишь указывают на основные направления и характерные признаки. В каждой конкретной ситуации перечень будет намного шире и дополнен новыми данными. В любом случае мы настоятельно рекомендуем при обнаружении малейшей неисправности в работе Skoda Octavia A7 техническое обслуживание осуществлять только силами профессионалов на станциях техобслуживания.

Частые поломки узлов и агрегатов Шкода Октавия А7 сервисное обслуживание на наших СТО

Перечень характерных поломок настолько широк, что все не перечислить. Но, можно указать следующие, как наиболее распространённые:

  • Использование низкокачественного моторного масла, топлива, гидравлики, охлаждающей жидкости;
  • Нарушение основных правил и требований условия эксплуатации технического средства;
  • Нарушение сроков проведения планового ТО;
  • Стороннее механическое повреждение, аварии, ДТП, столкновения;
  • Непрофессиональное проведение ремонтных и профилактических работ.

Что подлежит обязательной диагностике в ходе проведения техобслуживания Шкода Октавия А7?

Для автомобиля Шкода Октавия А7 изготовителем разработано шесть основных интервалом проведения ТО. Они обязательны для исполнения всеми, кто приобретает машину. Нарушение или игнорирование сроков приводит к аннуляции гарантии:

  • ТО-1: формальное проведение осмотра на отметке в 1000 км пробега. Так как на данном этапе никаких поломок фактически не может быть, мастеру достаточно считать показания бортового компьютера и зафиксировать их в специальном журнале. При необходимости проводится подтяжка и перетяжка креплений соединений, проверка наличия жидкостей по уровню;
  • ТО-2 (15000/75000/135000): Обязательной замене подлежат расходные материалы, масла, очистительные элементы. При необходимости доливается антифриз, тормозная жидкость. Считываются показания бортового компьютера, фиксируются возможные неполадки, поломки, оперативно устраняются;
  • ТО-3 (30000/90000/150000): Замене подлежат абсолютно все расходные материалы, жидкости, гидравлика. Проверяется степень износа тормозных колодок, при необходимости замена новыми. Повторение этапа №2;
  • ТО-4 (45000/105000/165000): Замена антифриза, моторного масла, считывание показаний бортового компьютера. Проведение замеров, перетяжка узлов, общая диагностика;
  • ТО-5 (60000/120000/180000): Полная аналогия ТО-3, замена тормозных колодок;
  • ТО-6: Помимо обязательных процедур, проводятся работы исходя из показаний бортового компьютера и фактических поломок.

В каждом конкретном случае перечень дополняется новыми данными.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый клиент имел возможность сделать ремонт и оплатить его.

С целью снижения стоимости ряда услуг при техобслуживании Шкода Октавия А7, введена система дифференцированного подхода. Теперь при расчёте цены основной акцент будет делаться на объём выполненных работ, марку автомобиля, сложность конструкции. Ранее подобного не было. Для всех моделей существовала одна и та же стоимость, что было не корректно и не соответствовало действительности.

Владелец автомобиля имеет возможность немного сэкономить денежные средства, если предоставит свои расходные материалы в процессе ремонта. Если идентифицировать оригинальность запчастей не представляется возможным, срок гарантийного обслуживания оговаривается индивидуально. Существует альтернативный вариант – приобретение всего комплекта расходных материалов в нашем магазине.

Гарантия качества или почему нам доверяют техобслуживание Шкода Октавия

На виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от многих факторов, среди которых главный – оригинальность продукции. Если клиент предоставляет деталь, которая не соответствует стандартам, срок гарантии исчисляется по общей формуле. При закупке комплектующих в нашем сервисе, мы автоматически гарантируем максимально допустимый срок эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector