Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а5 замена опорного подшипника

A5 skoda апора передней стойки

Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Какой подходит опорный подшипник и опора амортизатора передней стойки Skoda Octavia A5? Опорный подшипник и опора Skoda Octavia A5. Упорный подшипник может проявить себя при поворотах руля — ощущаются постукивания по рулю и может быть слышен хруст или скрежет, а также слышны постукивания при проезде неровностей на дороге. Значит подлежит замене подшипник и возможно опора. Для замены необходимо снять полностью стойку. Так как она вся разбирается, можно запастись всем резинками: буфером отбоя, пыльником амортизатора и прокладки под пружины. Опорный подшипник.

Руководство по снятию передней стойки амортизатора. Демонтаж опоры амортизатора и замена подшипника. Опорный подшипник для Skoda Octavia A5/Tour: артикулы, цены. Вспомогательные и полезные видео по ремонту. В опоре стойки Шкода Октавия тур (А5) расположен шариковый подшипник упорного типа, который подвергается нагрузкам, влиянию внешней среды. В следствии этого деталь выходит из строя, возникают характерные признаки поломки и её требуется менять. Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур/А5 производится собственными силами. Данный вид ремонта не требует специальных навыков, потребуется толь.

Прицепное оборудование Фаркоп Электропроводка прицепа. Головка на 21 свечная из набора шестигранник на 7. Надо две дощечки и перчатки, чтоб руки не поранить. Артем Вадим дайте пожалуйста Контакты сервиса по замене амортизаторов?

Опорный подшипник на Шкоду Октавия А5

Далее щелчки стали слышны более отчетливо. При детальном осмотре обнаружил, что звук исходит со стороны левого переднего колеса, а именно от пружины подвески. Ещё нашел, что амортизатор передний так же с левой стороны начал подтекать, хотя ещё в рабочем состоянии.

Решение- замена передних амортизаторов и опорных подшипников, сами опоры пока менять не буду, при таком пробеге они должны быть исправны. Амортизаторы передние Sachs «Super touring» для 1. Авто с ДВС 1. Изучив устройство стало ясно, что замена может быть произведена самостоятельно, даже без ямы и подъёмника. Спец инструмент не нужен, особые навыки тоже. М14 продаётся отдельно фото 3 в наборах не поставляется обычно , Стяжки для пружин, Шестигранник 7мм. Приспособление для разжима крепления стойки изготовил из болта на 8 фото2 Глаза бояться, а руки делают: Сняв колесо и поставив автомобиль на дополнительную опору домкрат , который удачно расположить под задним салентблоком фото 4 передней подвески , можно приступить к демонтажу амортизатора.

Для начала очищаем все узлы от грязи, предварительно намочив водой. Отворачиваем нижнею гайку крепления амортизатора накидным ключом или головкой на 18 фото 5 и фото 6 и 7 и болт держим звездочкой М Отвернув болт вынимаем из отверстия и очищаем фото 9 и Отворачиваем крепление стойки стабилизатора фото 8 накидным ключом на 18 и звёздочкой М6 отворачивается с усилием.

Ослабляем гайку крепления штока амортизатора с помощью головки на 21 и шестигранника на 7. Ослабляем не снимая с автомобиля, не значительно. На снятом амортизаторе это оказалось весьма затруднительно. Сжимаем пружину съёмниками, до момента появления свободного хода амортизатора. Для того, что бы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову, необходимо приподнять платстиковую решётку фото Необходимо демонтировать «Дворник»- удаляем тонкой отверткой заглушку и отворачиваем головкой на Затем покачивая снимаем дворник со шлицов.

У меня правый не сразу снялся, пришлось отмачивать, затем аккуратно без фанатизма. Запомните первоночальное положение, для монтажа при сборке. Отворачиваем два болта головкой на 13 фото 11 и 12 третий болт ослабляем не значительно.

Теперь амортизатор можно покачать в право в лево 8. Вставляем приспособление изготовленное из болта в нижнее крепление амортизатора и поворачиваем фото Нажимая на ступицу вниз вынимаем амортизатор из крепления. Левая сторона вышла без проблем, с правой пришлось повозиться.

Вынимаем амортизатор, снимаем пружину и меняем подшипник фото 15,16, Подшипник вынимается с незначительным усилием плоской отверткой. При снятии амортизатора когда вроде все уже откручено пришлось повозиться с тем, что бы его вынуть из нижнего крепления. С левой стороны вышел легко, а с правой стороны пришлось попотеть. Не опускается до нужного уровня ступица колеса, а мешает стабилизатор поперечной устойчивости см фото Есть три выхода из ситуации: На яме открутить крепление стойки стабилизатора с противоположной стороны, тогда стабилизатору не будет ни чего мешать опуститься.

Первый и второй способ менее трудоёмки. Ступицу я бы снимать не стал. Как проверить новые амортизаторы и прокачать. Надо две дощечки и перчатки, чтоб руки не поранить. Одну дощечку на пол, а второй на шток. Каждый амортизатор прокачиваете вертикально 8 раз. Дощечка вниз, что бы по полу не скользил. Затем оба амортизатора ставите рядом и давите до конца одновременно и так же оба отпускаете. Штоки амортизаторов должны подниматься одновременно без отставания друг от друга.

Усилие на сжатие должно быть одинаковым. Давил на шток второй дощечкой так удобнее. Если один амортизатор отстаёт хотя бы на 10 мм, то его на замену. Хорошо, если когда на оба амортизатора будете давить дощечкой, то кто то будет помогать и придерживать их. Мне помогал сотрудник магазина. А брак бывает у любого производителя.

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
— список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
— каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
— на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
— загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
— загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
— замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
— надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
— какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025.
6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно.
По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта.
Подшипник ступицы SNR R154.61
Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей.
Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
И сам центральной болт тоже покупайте.
SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они?
Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr.
По цене 2000р.
Отъездил около 1,5т.км пока норм.
Поменял при пробеге 170т.км

Читать еще:  Шкода Октавия тур как снять лючок бензобака

2. Менял правую, переднюю.
Пробег был 38000 км.
Подшипник в сборе со ступицей идет.
Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо,
— выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
— вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— откручиваем опору от кузова,
— сжимаем пружину,
— полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
— давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
— меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

9 комментариев

Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?

Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!

Виктор, благодарю за полезное дополнение!
Многим пригодится.
Ровных дорог!

Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Шкода фабия замена переднего опорного подшипника

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Skoda Fabia Sport Edition замена верхней опоры амортизатора

Из схем устройства передних стоек, нас интересует опора амортизатора 7 (5) и подшипник 8 (6), который необходимо заменить на новый. Конструктивно стойки с опорой Skoda Octavia А5 и Tour не много отличаются, но замена опорного подшипника у данных авто выполняется одинаково. Skoda Fabia Sport Edition Показан вариант демонтажа переднего амортизатора без снятия поворотного кулака. Замена…

Skoda Octavia замена опорного подшипника

Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по замене с фото и видео. Дополнительно представлена информация, о том как правильно выбрать опорный подшипник передней стойки Шкода Октавия А5/Тур по цене, производителю, артикулам. Рено Кенго замена шрусса Рено мастер замена шаровой chevrolet aveo балочний…

Запись для БортЖурнала. Skoda Fabia Замена пружины.

При пробеге 65 тыс/км заметил слабые щелчки в рулевом, особенно при развороте и маневрах на малой скорости. При детальном осмотре обнаружил, что звук исходит со стороны левого переднего колеса, а именно от пружины подвески. Ещё нашел, что амортизатор передний так же с левой стороны начал подтекать, хотя ещё в рабочем состоянии. Решение- замена передних амортизаторов и опорных подшипников, сами опоры пока менять не буду, при таком пробеге они должны быть исправны. В видео описан мой случайный опыт по замене пружины. Без супер деталей а просто как обзор для БЖ.

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

При выборе комплектующих для ремонта передней амортизационной стойки или при замене опорного подшипника следует обращать внимание на производителя, которых на рынке большое количество. По отзывам и комментариям с форумов была сделана сводная таблица рекомендуемых опорных подшипников, опор, а так же ремкомплектов для Октавии А5/Тур. Амортизатор передний (правый и левый одинаковые) 32M74A BOGE Съёмник самодельный моего товарища: …

Замена передней стойки на Шкода Фабия

В моем случае щелчки при повороте руля, это опорный подшипник. Если другие звуки, при раскачке как вы говорите, то либо тяга стабилизатора, либо амортизатор. Процесс замены передней стойки (амортизатора) на автомобиле Шкода Фабия. Поддержите мой канал …

Замена опорного подшипника

КруизАвто в Могилеве) сказали менять нужно ОБА опорных подшипника и после делать развал/схождение, а подушку нужно смотреть. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест…

Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4

Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Замена задней ступицы Салтовка Октавия 1 Замена передней ступицы Фабия 1. Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5 предписана заводом Замена топливного. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву. Замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур А4, смазка проставок ППД и устранение скрипа при поворотах…

Замена правой опоры шкода!

Теперь снимаем верхнюю чашку опоры передней стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.

,,SKODA Roomster,, 2007 года.Замена подшипников опорного и ступицы.

Ну если охота еще раз тот же подшипник поставить то и выпресовывать ударными действиями нецелесообразно, в противном случает не вижу ничего серьезного, если потихоньку бить по внутренней втулке, к тому же, я не представляю, как его можно выпресовать, это, что за опора такая должна быть? Замена подшипников опорного и ступицы на ,,SKODA Roomster,, 2007 года Это можно сделать в гараже самому……

Читать еще:  Шкода Октавия замена задних колодок

По теме

Как снять решетку радиатора на шкоде суперб

Скажи, а после снятия решетки верхней видны фишки передних парктрлников?…

Как скинуть сервисный интервал на шкода йети

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в…

Шкода фелиция топливный насос ремонт

Как то не задавался вопросом, где в шкодах находится бензонасос,…

Как расположены свечи на шкода октавия

Свечи является важной частью двигателя автомобиля, но после определенного пробега…

Как поменять подшипник на генераторе шкода октавия

У автора топика на фото генератора видно, что шкив под…

Через сколько замена топливного фильтра шкода

У меня тойота калдина 1995г, двигатель 2с, летом заводилась без…

Как быстрее прогреть шкода йети

В группе шкоды йети в контакте пишут что если вставлять…

Как поменять лягушку на шкода фабия

Кстати перерыл поиском все фабиевские форумы что нашел- нигде нет…

Как снять защиту картера шкода рапид

Для получения доступа к ремню ГРМ нужно снять защитную крышку,…

Регулировка замка багажника шкода фабия

Фиксация багажника в любом автомобиле осуществляется специальным замком. Это система,…

Как сбросить надпись сервис на шкоде рапид

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее…

Как сбросить датчик то на шкоде октавия

Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия,…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

Правильнее было бы назвать эту статью просто «Замена опорных подшипников».

Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом. Я попросил жену покрутить руль, она медленно крутит, а я смотрю над колесом под арку и вижу, как пружина крутится, затем остановится, потом как бы сорвется и опять крутится, вот и получался этот звук: «ТУК…ТУК…ТУК…ТУК…», т.е. пружине что-то мешало нормально крутиться и она стопорилась.

Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249 .

Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

Читайте также:

  • Замена звукового сигнала (гудка) Шкода Октавия
  • Замена бачка стеклоомывателя с 3 литров на 5 литров, снятие панели приборов, активация лампочки контроля омывающей жидкости
  • Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

31 комментарий: Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

Доброго времени суток!Помогите советом.Стал обладателем ШКОДЫ в августе 2014года.Сборка Чешская 2007г. в сентябре месяце появился звук при повороте руля, на сервисе определив причину, заменили опоры перед.амортизаторов и
опорные подшипники в начале декабря с правой стороны звук повторился в чем может быть причина.А вторая проблема при движении на малых скоростях по не ровной дороге присутствует звук как будто пластик о пластик стучит облазил всё не могу понять и найти от куда.Заранее благодарю вас за оказанную помощь.

Здравствуйте, По поводу первого вопроса — может опять подшипник полетел, может грязь или камешек в пружину попал, попробуйте покрутить руль и посмотреть на пружину. Или может в рулевых наконечника, тягах проблема. Второй вопрос — стучать ещё может радиатор, посмотрите его, не болтается ли. Может суппорт открутился, может звуковой сигнал.

Добрый день Дмитрий!И снова у меня вопрос.Откатав пару выходных по городу,я обратил внимание,
что скрип при повороте руля пропал либо стал настолько тише,что я его просто не слышу.Вопрос собственно в том,зазор между чашками под капотом у меня разный,с той стороны где скрипело он меньше,с другой больше,какова всё таки норма,стоит ли бить тревогу или спать спокойно.Дотошность моя выражена тем,что я не люблю запускать неисправности,всё хочется устранять вовремя,малой кровью,а не залипать на крупные дорогостоящие ремонты.Спасибо заранее!

Если я правильно понимаю про зазор, то он меняется если крутить руль, стойка то выше то ниже, это так и должно быть. По поводу скрипа, снимите, разберите стойки и почистите от грязи, и стакан изнутри тоже почистите.

Здравствуте! Купил Октавию акл1.6 чешской сборе 2006 года. Вчера заменил выжимной, а сегодня внизу в ногах появился лёгкий скрип как натяг чего-то который завершается таким тугим металлическим стуком тыыыыыннннннн. Как будто трос цепляется и соскакивает от натяга. И руль немного туже стал. Подскажите что это может быть?

Здравствуйте, нужно понять откуда конкретно исходит звук, от педалей? Или из-под капота? На педалях может пружинка скрипит.

Из под капота. Немного справа. Звук мощный, пружинный такой. Слышно очень хорошо. И именно при повороте руля

Нужно вдвоём посмотреть, один руль крутит, другой смотрит под капотом. Может всё-таки пружины. Бывает, что нижний патрубок трется об тягу при переключении передач. Так сложно сказать, смотреть нужно.

Пётр, вы устранили эту проблему? В чем было дело?

Добрый вечер!заменил передние стойки,зазор между верхней чашкой стал очень большой.Подскажите в чем дело.

Зазор между верхней чашкой и чем? Можете фото прислать на admin@octavia-a4.ru

Сверху такая тарелка крепление стоки к кузову.

Попробуйте покрутить руль туда, сюда. Если я правильно понял про какой зазор идёт речь, то он меняется, когда руль крутишь, то есть эта верхняя чашка, которая гайкой прикручена (сразу идёт под гайкой), то поднимается, то опускается — это нормально.

Добрый день!Будьте добры подскажите,а какой длины у вас стяжки,не так давно я тоже самостоятельно
занимался обслуживанием опорника,так вот разобрать как водится получилось быстро,а вот собрать на совсем,не буду описывать весь процесс,но проблема была в том что мне было не одеть все на место,
шток амортизатора уходит в низ, может я пружину как то не так сжимал,в общем делал это сам впервые поэтому и запарился,может быть что нибудь подскажите по самому процессу.Заранее благодарю.

Здравствуйте, стяжки у меня см 20 примерно, сжимаю пружины примерно на 5см. Всё правильно — шток аммортизатора уходит вниз и на него ничего не надеть, я тоже по началу удивился =) нужно его пальцами выдвигать вверх и придерживать, он легко ходит.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, опора стабилизатора должна быть симметрично круглой или нет? У меня опора как бы перекошена относительно центра в одну сторону, повторяя угол наклона передней стойки. Это деформация от времени? Будет ли лучше, если её при установке в чашку кузова повернуть вокруг вертикальной оси (вокруг стойки) на 180градусов, пока придут заказанные опоры? Или поставить как отформовалась (как была)?

Здравствуйте, вы имеете ввиду опору амортизатора?

Замена опорного подшипника Skoda Octavia

Одним из самых важных элементов автомобиля считается его подвеска, которая обеспечивает уверенное движение и хорошую устойчивость машины на дороге, сглаживание ударов, тряски и многое другое. Учитывая состояние дорог, проводить замену элементов подвески нужно чаще, чем это рекомендуют автопроизводители. Несмотря на установленные сроки, проводить замену некоторых элементов нужно при появлении неисправности, ухудшения показателей движения автомобиля.

Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия 2017 модельного года

Провести замену опорного подшипника можно самостоятельно без использования специальных инструментов. При этом работа займет примерно 30-50 минут (конечно, если при ее проведении не возникнет сложностей). Подобная работа в автосервисе обойдется примерно в 1 500 рублей, в некоторых местах за замену одной стороны берут еще больше. Поэтому смысл выполнения данной работы самостоятельно очевиден – экономия времени и денежных средств.

Что нужно для проведения работы?

Для того чтобы провести замену опорного подшипника нужно найти следующий материал и инструмент:

  1. Свечная головка с гранями по наружной части. Размер свечной головки – 21.
  2. Торцевой шестигранник на 7.
  3. Съемник пружин. Без данного инструмента достаточно сложно провести работу, так как снять пружину без использования специнструмента практически не возможно. Принцип действия подобной конструкции заключается в соединении двух скоб через длинное резьбовое соединение. Для того чтобы сжать пружину нужно с двух сторон установить это приспособление (при установке только с одной стороны пружина изогнется и не сможет дальше сжиматься) и поочередно, для устранения перекоса, начать крутить установленные гайки, что приведет к движению двух скоб.
  4. Домкрат или подъемник, так как работа будет проводиться под аркой автомобиля. При наличии подъемника работа значительно станет легче.
  5. Ремкомплект.

После приобретения нужного инструмента и материалов можно приступать к замене опорного подшипника.

Работа по замене опорного подшипника должна состоять из следующих этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник и поднимаем его. Если используется домкрат, то нужно надежно обездвижить машину. При проведении работы нужно проследить за тем, чтобы автомобиль находился в неподвижном состоянии, так как некоторые действия по снятию элементов подвески предусматривают использование физической силы.
  2. Снимаем колесо. Снятое колесо, как правило, может служить дополнительной запасной опорой для автомобиля при использовании домкрата.
  3. Откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, ослабляем или полностью выкручиваем нижнюю гайку. При возникновении сложностей нужно использовать специальную жидкость, которая очищает поверхность от ржавчины и окиси.
  4. При использовании домкрата выполняем следующее. Берем второй домкрат и подводим его под шаровую, поднимаем рычаг до его рабочей плоскости. При этом, воспользовавшись специальным механизмом, проводим сжатие пружины.
  5. Откручиваем болт, который крепит стойку стабилизатора. При проведении этой работы необходимо помнить, что пружина со стойкой держится именно при помощи данного болта. Дополнительный домкрат, который используется для поднятия всей конструкции, поддерживает ее и упирает в обратную сторону чашечки. Если бы это не было обеспечено, то при откручивании болта вся конструкция рухнула бы вниз.
  6. При сжатой пружине, при помощи специального механизма, отпускаем домкрат и вся конструкция стойки должна упасть вниз.
  7. Подшипник, который должен остаться в своем посадочном гнезде, должен выниматься рукой. В некоторых случаях понадобится отвертка, но, как показывает практика, запрессовывания этого элемента не происходит.
  8. Устанавливаем новый подшипник.
  9. Проводим сборку в обратном порядке.

Как мы видим, работа очень проста и платить за нее 1 500 – 3 000 рублей вовсе и не обязательно.

Для чего проводить замену подшипника Skoda Octavia?

Проводить замену данного подшипника нужно обязательно. Зачастую это делают тогда, когда меняется стойка. Однако в некоторых случаях, при использовании некачественного материала, подшипник выходит из строя уже после нескольких тысяч пройденного пути. При этом можно отметить следующие признаки данной проблемы:

  • Появление шума или стука при движении. Конечно, данный показатель может говорить о различных неисправностях подвески, но при ее проверке стоит обратить внимание также на подшипник опоры.
  • Ухудшения показателей движения: появление виляния, качения в продольном и поперечном направлении, частые заносы могут свидетельствовать не только об износе опоры, но и ее подшипника.

Для обеспечения надежного передвижения на автомобиле нужно своевременно проводить замену опор и подшипника. Также отметим, что при установке новой опоры обязательно нужно ставить новый подшипник, так как в противном случае срок службы опоры значительно уменьшается.

Видео

Ремонтируем Skoda Octavia А5: выбор и замена передних амортизаторов

Когда менять амортизаторы на Skoda Octavia А5

Проверка амортизаторов на Шкода Октавия А5 осуществляется каждые 30-50 тыс. км. Рекомендуется проводить квалифицированную диагностику в лицензированных сервисных центрах Шкода. Если такой возможности нет, то лучше обратится в проверенные мастерские. Там вам подскажут, нуждаются ли ваши амортизаторы в замене. И если понадобится, произведут ремонт.

Симптомы, при которых, стоит проверить амортизаторы:

  • протекание масла из амортизатора;
  • «болтание» автомобиля на дороге при движении;
  • посторонние скрипы и стуки в передних колёсах;
  • неустойчивость автомобиля при движении на дороге.

Обычно неисправность амортизатора можно определить без посещения сервисного центра. На эту тему мы говорили не так давно, поэтому с особенностями выбора амортизаторов можно ознакомиться здесь. Водитель сразу почувствует, что автомобиль начал вести себя на дороге, как то иначе. Но нельзя пренебрегать ежегодным техобслуживанием, для того чтобы избежать неожиданной поломки автомобиля.

Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками

Если возникла необходимость в самостоятельной замене амортизаторов на А5, то для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат-подъемник;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • набор шестигранных ключей;
  • молоток или небольшая кувалда;
  • специальный съемник для демонтажа шаровых опор;
  • стяжка для пружин;
  • Литол24 или похожая смазка.

Если у вас уже есть новый амортизатор для Шкоды Октавия А5 и необходимый комплект инструментов, то можно приступить к замене. Возможно, замена потребуется и опорному подшипнику стойки. Каталожный номер оригинала — VAG 6N0412249С.

  • Ослабьте колесо, и поднимите автомобиль на домкрате. Далее открутите колесо и подставьте под автомобиль дополнительную опору для безопасности.
  • Открутите крепежную гайку штока рулевой тяги от ступицы колеса.
  • Отсоедините от креплений провода датчика АБС и тормозные шланги.
  • Открутите болт фиксации амортизатора в ступице и снимите ее с него.
  • Слабо постукивая, снимите ступицу с амортизатора.
  • Отодвиньте наружный шрус в сторону двигателя.
  • Далее открутите крепёжную гайку амортизатора Октавии и отсоедините внешнюю опору.
  • Снимите неисправный амортизатор вместе с пружинами. Снимите пружины с амортизатора.
  • Проведите замену переднего амортизатора с неисправного на новый. Перед установкой обязательно прокачайте движениями штока вниз-вверх. Сделайте это движение раз 10-15. Благодаря этому масло прогонится и равномерно распределится по камерам для его вертикального размещения.
  • Установка и сборка производится в обратной последовательности.
  • Внимательно осмотрите все пыльники, и если потребуется, замените их.
  • Смажьте все крепёжные элементы.

В таком порядке производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты.

Лучшие амортизаторы Skoda Octavia А5

Для хорошей и долговременной работы нового амортизатора желательно купить оригинальные запасные части. Каждая оригинальная запасная часть имеет заводской номер для простоты подбора. Газо-масляный амортизатор передний Шкода Октавия А5 имеет номер (A5 1Z-) (09-13) 1T0413031JD RUZ307. Такие номера присваиваются и неоригинальным амортизаторам. Как правило, из-за низкой цены выбор падает именно на неоригинальные запасные части. Особенно учитывая тот факт, что качество их вполне приемлемое.

Производителей амортизаторов много, постараемся перечислить самые популярные из них и образцы их продукции:

  • MONROE (Бельгия) артикул: G16496
  • SACHS (Германия) каталожный номер: 313 053
  • BOGE (Германия) Номер: 36-E91-A
  • KYB (Германия) артикул: 344459
  • MAXTRAC (Нидерланды) Номер: MCD0080
  • OPTIMAL (Германия) Номер по каталогу: A-1206G
  • MEYL (Германия) Номер: 126 623 0050

Цены на амортизаторы Skoda Octavia А5 колеблются в зависимости от производителя. Если это оригинальные амортизаторы, то цена амортизатора составит от 56 до 90 долларов. Если подбирается аналог, то можно сэкономить, заплатив $30-55.

При эксплуатации отслеживайте износ передних амортизаторов Октавии А5. Так как в результате использования автомобиля с неисправными амортизаторами впоследствии вам может грозить ремонт стойки. Это обойдется вам в несколько раз дороже и по стоимости запасной части, и по стоимости работы по ремонту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector