Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а5 ремонт заднего суппорта

Замерзает заднее левое колесо — или проблема прилипания ручника на Шкоде А5

Многие Шкодоводы сталкиваются с проблемой примерзания ручника.
Вот одно из таких обращений на мой сайт.

Сейчас -5.
Проблема опять появилась также все греется.
Утром снял с ручника пишет левое заднее пока еду раз 5 ручником вер низ писк пропадает до работы 6 км ехать тор.диск горячий обжигался. Сегодня флажки вдшкой побрызгал не помогло. Колодки еще родные.Пробег 104 500 1.8 tsi чешка.
В чем проблема, кто сталкивался? Все форумы прочитал пишут, да есть такие проблемы, и с правым задним колесом.
А ответа, как лечит не нашел.

У самого такого зимней болячки, за 5 лет эксплуатации Шкоды — не наблюдалось.
Но после того, как я озвучил проблему на драйве и в моей группе Вконтакте отозвалось очень много Шкодоводов. Я решил разместить сюда отчеты и советы всех, кто написал мне и подсказал решения для пользы всем, кто столкнется подобным.

Отчет 1

Примерзала правая сторона.
Это происходит из-за того, что там трос имеет большой провис с нижней точкой в

20см от суппорта. Вода попадает из-за износа пыльника. Вот здесь:

Купил оригинал, т.к. по цене не показалось сильно дорого — около 1600 за пару. Сразу поставил на пыльники хомутики из мягкой проволоки там, где указано на фото. Они там прямо просятся)
Это, если проблема именно в тросе.

У меня проблема была ещё и в суппорте.
Менял колодки и неаккуратно вдавил поршень суппорта, т.е. сильно давил и мало прокручивал.
Видимо, повредились шлицы, отвечающие за работу ручника, и поршень подклинивал.
Это была основная проблема в моём случае, но тросы пофиксил — не повредит!
Евгений Юрасов

Отчет 2

С промерзанием ручника также проблема.
Временно вылечил.
У меня закисали направляющие суппорта (солдатики их ещё называют).
Когда их вынули они были все ржавые и не выполняли свою роль.
Короче снимал эти направляющиеся промазывал так чтобы когда их вставил и оттягиваешь обратно они должны сами уходить обратно за счёт вакуума. Отъездил так всю прошлую зиму, ручник не примерзал. Этой зимой опять начались проблемы-буду делать такуюже профилактику. Тросики не менял, хотя как год куплены новые бошевские.

Когда сняли направляющие были вот в таком состоянии, как на фото справа.

Помазали, должно свободно ходить без люфтов, но в тоже время и не клинить.

Почему-то внутрь попадает влага, грязь и начинается эта хрень. С морозами соответственно примерзает. Уплотнительные резинки все целые, вроде все герметично, но факт примерзания остается.
Андрей Шаньгин

Замена пыльника заднего суппорта шкода октавия

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена пыльника на суппорта

Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов…

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

В данном разделе Вы можете приобрести суппорта и другие тормозные элементы для вашего автомобиля Skoda Octavia A7. Здесь представлены : Суппорт передний левый, передний правый, Суппорт задний левый, задний правый, также имеются Скобы переднего, заднего суппорта, Трос ручного тормоза, Тормозной шланг к переднему тормозному суппорту, , Главный тормозной цилиндр, Тормозные шланги к заднему правому, левому тормозному суппорту. Также имеется комплект задних суппортов красного цвета. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по элементам тормозной системы или же проблемы при заказе, позвоните нашим менеджерам, они ответят на все Ваши вопросы. Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов…

Замена пыльника суппорта

Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@ и Покажем, как менять пыльни…

skoda octavia тормозной суппорт

Простите за вопрос не по теме,но обнаружил сходство с одной тормозных систем моего авто,а скажите,задние суппорта при износе направляющих не издают неприятных звуков не мелких неровностях? skoda octavia тормозной суппорт! На этом видео я покажу как отреставрировать задний тормозной суппорт на автомоб…

Ремкомплект суппорта #фольксваген #шаран/Sharan

Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. В этом ролике мы будем менять #ремкомплект заднего #суппорта автомобиля фольксваген Sharan .Для этого нам пона…

Как снять задний суппорт Audi, VW, Skoda | Тормозной суппорт LUCAS

В данном разделе представлены суппорта и все сопутствующие товары различных крупных компаний для вашего автомобиля Skoda Octavia A5. Здесь имеются : -Суппорт передний левый / передний правый, -Суппорт задний левый / задний правый, также имеются Скобы переднего / заднего суппорта, -Трос ручного тормоза, -Главный тормозной цилиндр, -Тормозной шланг к переднему тормозному суппорту, -Тормозные шланги к заднему правому / левому тормозному суппорту, -Усилитель тормозного привода. При дискомфорте в торможении нужно провести диагностику авто и поменять тормозную систему. Инструкция по снятию заднего суппорта Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Данный тип суппорта устанавливается…

Читать еще:  Шкода Октавия тур как снять лючок бензобака
Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Фольксваген Пассат В3, все сайлент-блоки, опоры конкретно Lemforder (кстати в фронтальных рычагах, задний сайлент-блок схожий заднему Шкода Октавия Тур) прошли уже более 100 тыс. Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень…

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Итак сняв суппорт, попробовал вдавить поршень — не вышло. Снял его совсем (отсоединив шланг ТЖ и трос ручника). Тоже самое, крутится 5мм в каждую сторону с большим усилием. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавли…

Skoda Octavia a5. Устранение подклиннивания суппорта.

План в моем случае был следующий: снимаем суппорт, снимаем диск, вдавливаем поршень (крышка бачка тормозной жидкости (далее ТЖ) откручена) поворачивая его ключом от болгарки по часовой стрелке (при этом нужно еще и давить), смазываем где нужно и ставим всё новое, прокачиваем ТЖ и радуемся. В этом видео я показал как эффективно и быстро устранить подлиннивающий суппорт.

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

В данном разделе Вы можете купить оригинальные тормозные суппорта, оригинальные суппорта серии Economy, а также суппорта производства TRW (Германия) ATE (Германия), которые являются поставщиками конвейера. Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении. У многих не работает или подтекает ручник. Ничего сложного в ремонте суппорта нет. Главное купить нормальны…

Замена пыльника и поршня заднего суппорта Мазда 3

Кунцево 2-а метчика из углеродистой стали (хрупкие, не дорогие) для ручного нарезания резьбы 10М Х 1. На рынке рекомендовали купить еще и сверло по металлу из быстрорежущей стали P6M5 размером 8,8 мм. Но оно так и не пригодилось, так как внутренняя резьба 9М Х 1. Таким образом получилось, что отверстие было около 9 мм. Так же заказал 2-е направляющие суппорта OJD Quick brake11202 за 700 руб. Один оставил на случай скрутки резьбы для другого отверстия. Задний суппорт Мазда 3 (2 поколение). Тема в Бортовом Журнале. Много доп инфо и фоток

По теме

Ремонт блок управления двигателем для шкода октавия

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов…

Как утеплить двигатель на шкоде фабия

Для тех, кто решил подойти к проблеме серьезно, многие комплекты…

Как снять передний бампер шкода фабия 2009

Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар…

Замена направляющих стеклоподъемника шкода октавия тур

Чтоб перебрать механизм стеклоподъемника, нужно демонтировать старенькые элементы, и дополнительно…

Шкода октавия ремень грм через сколько замена

Почистил бензобак, новый топливный фильтр и подкачка (иногда сосет воздух…

Замена гранаты на шкода суперб

КПП и отсоединить нижнюю шаровую от поворотного кулака. При замене…

Через сколько замена топливного фильтра шкода

У меня тойота калдина 1995г, двигатель 2с, летом заводилась без…

Купить руководство по ремонту шкода рапид

Инструкция по ремонту Skoda Yeti, руководство по ремонту, книга по…

Сколько стоит ремонт коробки дсг на шкоде

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный…

Шкода румстер как открываются двери

Снял с сигнализации, за ручку двери , а она не…

Как поменять лягушку на шкода фабия

Кстати перерыл поиском все фабиевские форумы что нашел- нигде нет…

Как настроить фары на шкоде октавия тур

Видео показывает, как правильно самостоятельно настроить фары в S Y…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Тема: переборка переднего суппорта

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • переборка переднего суппорта

    в передних тормозных механизмах возможно возникновение нескольких неисправностей, которые нарушают нормальную работу тормозов. Это может привести, например, к быстрому или неравномерному износу колодок

    а так же к плохому торможению или наборот — пропаданию наката.
    Среди этих причин могут быть:
    -грязь на скобе суппорта, мешающая свободному перемещению колодок

    грязь на направляющих

    а так же повреждённый защитный чехол поршня

    впрочем, даже если чехол внешне цел, это не гарантирует отсутствие проблем

    вот последний вариант случился у меня.
    Быстрый обзор рынка не выявил дешевых новых суппортов. В ETKA числятся резинки, но сам поршень, как деталь, отсутствует. Однако я рискнул сравнить родной с поршнями, которые устанавливались в суппортах более ранних моделях VW.

    различия были, но не принципиальные, и я решил перебрать суппорт. Технология такова:
    -очистить место соединения тормозного шланга с корпусом суппорта

    Читать еще:  Шкода Октавия тур замена передних стоек

    -пережать тормозной шланг

    -открутить тормозной шланг, отвести в сторону

    -снять фиксирующую пружину

    — открутить две направляющих

    -вынуть поршень, дунув воздухом в отверстия для шланга

    -тщательно очистить, промыть и продуть


    -вставляем новую манжету

    -смочить поршень свежей тормозной жидкостью. Зафиксировав корпус суппорта в тиски, вставить поршень, усилием пальцев, слегка раскачивая

    -надеть новый чехол

    -суппорт готов к установке. Но сначала очистить скобу

    -вставив новую колодку, убедиться в свободе перемещения

    -надеваем суппорт, наживляем болты руками (!)

    затягиваем болты (они же направляющие ) усилием 30 Nm.

    -вставляем фиксирующую пружину, закрываем чехлы направляющих заглушками.

    -меняем уплотнительные кольца на полом болту крепления шланга, они практически одноразовые


    идеально подходят медные колечки от аналогичного узла отечественных автомобилей.
    Затягиваем с усилием 35 Nm

    -отпускаем тормозной шланг, открываем штуцер прокачки

    -когда перестают выходить пузырьки, затягиваем штуцер. Несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки. Потом ещё несколько раз сильно нажать, и проверить, не появились ли следы утечки, из-под уплотнений шланга или и-под резинок поршня. Если всё хорошо, прикрутить колёса и наслаждаться исправными тормозами.
    ——————————————————————————————————————

    более подробная инструкция ТУТ

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

    Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

    Инструменты:

    • ключ для колесных болтов
    • рожковые ключи на тринадцать и пятнадцать. Если у вас мотор 1.8, то вместо ключа на пятнадцать нужен на девятнадцать
    • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней
    • металлическая щетка

    Артикул:

    Рекомендую колодки от производителя TRW. Ниже смотрите артикулы для покупки, и таблицу применимости.

    • TRW — GDB1330

    В комплекте с колодками идут пластины и новые болты с фиксатором резьбы.

    Пошаговая инструкция

    1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

    2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

    Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

    Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

    3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

    4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

    Инструмент в работе

    Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

    Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

    5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

    6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

    7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

    8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

    9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

    Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

    Полезные советы

    Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

    Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

    После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

    Ремонт задних суппортов Audi A6 C5

    Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

    Выше вы можете видеть поле боя на котором мы собираемся производить ремонт. Если кто-то еще не знает, каким образом снимать задние суппорта на Ауди А6 С5 и аналогичных авто с данным видом тормозной детали прошу прочитать статью «Как снять задний суппорт LUCAS».

    Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

    1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

    Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

    Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

    Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

    2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

    3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

    4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

    После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

    Читать еще:  Шкода Октавия 2017 в новом кузове обзор видео

    5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

    6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

    Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

    7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

    Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

    Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

    Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

    1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
    2. Плоская отвертка;
    3. Металлическая щетка;
    4. Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
    5. Консистентная смазка.

    В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена – 400-700 рублей.

    Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером 1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

    Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.

    Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

    Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

    По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

    Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

    Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

    Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

    Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.

    Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector